Законы о сексуально жестоких хищниках
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Уголовный процесс |
---|
Уголовные процессы и приговоры |
Права обвиняемого |
Вердикт |
Приговор |
|
После вынесения приговора |
Смежные области права |
Порталы |
|
могут помещаться В некоторых юрисдикциях некоторые виды опасных сексуальных преступников в государственные следственные изоляторы после отбытия наказания , если у этого человека имеется «психическое отклонение» или расстройство личности , которое делает его вероятным для совершения сексуальных преступлений, если он не находится в безопасном месте. средство. [ 1 ] [ 2 ] В Соединенных Штатах двадцать штатов, федеральное правительство и округ Колумбия имеют версии этих законов об обязательствах, которые называются законами о «сексуально жестоких хищниках» (SVP) или «сексуально опасных лицах». [ 2 ]
Вообще говоря, законы СВП состоят из трех элементов: [ 3 ] что человек был осужден за преступление сексуального характера (термин, который определен применимыми законами), что человек страдает психическим отклонением и/или расстройством личности, что вызывает у него серьезные трудности с контролем своего сексуально агрессивного поведения, и что это психическое аномалия и/или расстройство личности делают человека склонным к хищническим актам сексуального насилия, если он не находится в безопасном учреждении.
«Психическое отклонение» — это юридический термин, который не тождественен психическому расстройству , хотя эксперты обычно ссылаются на диагнозы, содержащиеся в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM), как на свидетельство психического отклонения. [ 4 ]
В большинстве случаев обязательства старшего вице-президента являются бессрочными; однако после заключения человека в тюрьму агентство по конституции обязано проводить периодические проверки психического состояния этого человека. [ нужна ссылка ] Если состояние заключенного изменится и оно больше не будет соответствовать критериям обязательства, его необходимо освободить. В некоторых обстоятельствах совершенные лица могут быть освобождены под контроль суда под условным освобождением в менее ограничительные альтернативные места размещения (LRA). [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1990 году в штате Вашингтон был принят первый закон о СВП после двух громких сексуальных посягательств и убийств, совершенных Эрлом Кеннетом Шрайнером и Джином Кейном. [ 6 ] В ответ на нападения Хелен Харлоу — мать жертвы Эрла Шрайнера — сформировала группу, известную как «Бригада теннисной обуви» , чтобы оказать давление на правительство штата, чтобы оно изменило законы, касающиеся сексуальных преступников. Губернатор Вашингтона Бут Гарднер сформировал Целевую группу по защите населения для рассмотрения возможных решений.
Пока оперативная группа совещалась, серийный убийца Уэстли Аллан Додд похитил, изнасиловал и убил трех мальчиков в Ванкувере, штат Вашингтон , за что был казнен через повешение. Законодательное собрание штата по рекомендации Целевой группы приняло Закон о защите общества 1990 года.
Верховный суд США объявил «гражданские обязательства» бывших сексуальных преступников «гражданскими» и не карательными, поскольку судьи высокого суда сочли верным эмпирическое утверждение штата о том, что у него есть средства выявления класса лиц, на которых навешивается ярлык заявили о «сексуально жестоких хищниках», которые были «чрезвычайно опасны» из-за того, что «вероятность повторения актов хищнического сексуального насилия [была] высокой» ( Канзас против США). Хендрикс (1997) 521 США 346, 351).
Верховный суд США указал, что для тюремного заключения этих лиц без совершения новых преступлений штаты должны иметь возможность проводить различие между (i) классом сексуальных преступников, которые должны быть освобождены после отбытия тюремного заключения и (ii) тех, кто может быть задержан «по гражданским причинам», поскольку этот более поздний класс (в отличие от первого) состоит из лиц, страдающих «психическими отклонениями», из-за которых у них возникают «серьезные трудности с контролем поведения», что делает их различимый «от опасного, но типичного рецидивиста», который должен быть освобожден (Канзас против Крэйна (2002) 534 US 407, 413).
Данные, собранные за несколько лет существования этих схем, систематически демонстрировали, что законы о «сексуально жестоких хищниках» заключали в тюрьму лиц, которых рационально не отличали от типичных рецидивистов или от лиц, входивших в подавляющее большинство бывших сексуальных преступников, которые не хотели этого делать. когда-нибудь снова совершить преступление. («Нарушают ли законы о сексуально агрессивных хищниках двойное привлечение к ответственности или существенную надлежащую правовую процедуру? Эмпирическое исследование», профессор Тама Райс Лав, Brooklyn Law Review, 2013). В 2015 году один судья федерального суда предположил, что закон Миннесоты о сексуально агрессивных хищниках, похоже, не направленные на любую законную государственную цель; скорее, казалось, что оно было разработано для наказания политически непопулярного класса людей, которые по конституции не подлежат наказанию (Карсьенс и др. против Департамента социальных служб Миннесоты и др., Окружной суд США, округ Миннесота, дело № 11) -3659 (DFW/JJK))?
По состоянию на 2010 год 20 штатов и округ Колумбия приняли законы, аналогичные законам Вашингтона. [ 2 ] Федеральное правительство установило процедуру привлечения к ответственности лиц, совершивших сексуальные преступления, когда приняло Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей . [ 7 ]
Гражданское заключение
[ редактировать ]Гражданское заключение - это формальный юридический процесс, в соответствии с которым лица, осужденные за определенные сексуальные преступления (как правило, насильственные сексуальные преступники ), могут быть подвергнуты принудительному заключению после отбытия тюремного заключения, и является потенциальным наказанием в соответствии с законами о насильственных сексуальных хищниках.
Процесс
[ редактировать ]Хотя точные детали судебного процесса могут варьироваться от штата к штату, Верховный суд США рассмотрел и подтвердил как конституционный установленный законом процесс, принятый в Канзасе. См . Канзас против Хендрикса , 521 US 346 (1997). Там гражданское производство по заключению под стражу может быть возбуждено в отношении «любого лица, осужденного или обвиняемого в совершении преступления сексуального характера и страдающего психическим отклонением или расстройством личности, которое делает это лицо склонным к участию в хищнических актах сексуального насилия». Многие из этих терминов сами были определены в статуте, в том числе «психическое отклонение», определяемое как «врожденное или приобретенное состояние, влияющее на эмоциональные или волевые способности, которое предрасполагает человека к совершению насильственных преступлений сексуального характера в такой степени, что представляет угрозу для здоровья такого человека». и безопасность других». Идентификатор .
Если в тюрьме обнаруживался заключенный, которого собирались освободить, но который потенциально соответствовал этому определению, тюремные власти были обязаны уведомить местного прокурора о предстоящем освобождении. Затем прокурор должен был решить, подавать ли ходатайство о привлечении к ответственности. Затем суд должен будет определить, существует ли вероятная причина, подтверждающая статус заключенного как «сексуально агрессивного хищника», и, после такого решения, распорядиться о проведении психологической экспертизы заключенного. Психологическая оценка затем ляжет в основу дальнейшего судебного разбирательства, чтобы определить, квалифицируется ли заключенный как жестокий сексуальный хищник. По такому решению заключенный будет помещен в принудительное помещение в медицинское учреждение до тех пор, пока его психическое отклонение не изменится и его можно будет безопасно освободить. Идентификатор . в 353. Затем суд будет обязан проводить ежегодный пересмотр определения, и заключенному всегда будет разрешено ходатайствовать об освобождении в соответствии с теми же стандартами. Верховный суд пришел к выводу, что этот процесс соответствует ранее установленным стандартам конституционного права. надлежащая правовая процедура, регулирующая добровольное заключение, не представляла собой двойную опасность , поскольку судебное разбирательство носило гражданский, а не уголовный характер, и не являлось законом ex post facto по той же причине. Идентификатор . на 353–371. В следующем деле Верховный суд США пояснил, что правительство должно продемонстрировать, что у заключенного, по крайней мере, серьезное отсутствие способности контролировать свое поведение. Канзас против Крэйна 534 США 407 (2002 г.). Верховный суд также постановил, что Конгресс имеет право принять аналогичный закон, касающийся федеральных заключенных. Соединенные Штаты против Комстока , 560 US 126 (2010).
По состоянию на 2018 год в двадцати штатах есть механизмы гражданских обязательств. [ 8 ]
Споры
[ редактировать ]Как и гражданские обязательства в целом, гражданское заключение представляет собой спорную реализацию государственной власти. Недоброжелатели указывают на перспективу бессрочного содержания под стражей без надлежащей правовой процедуры. [ 9 ] Сторонники ссылаются на общественную безопасность. [ 10 ]
Законодательные органы штатов, принявшие решение принять законы о гражданском заключении, выразили цель этих законов в своих постановлениях. Одним из примеров является штат Вашингтон, который пояснил:
- Законодательный орган пришел к выводу, что существует небольшая, но чрезвычайно опасная группа сексуально агрессивных хищников, у которых нет психических заболеваний или дефектов, которые делают их подходящими для существующего закона о принудительном лечении. . . которая задумана как система краткосрочных гражданских обязательств, которая в первую очередь предназначена для предоставления краткосрочного лечения лицам с серьезными психическими расстройствами, а затем их возвращения в общество. В отличие от лиц, пригодных для гражданской ответственности. . . сексуально агрессивные хищники обычно страдают расстройствами личности и/или психическими отклонениями, которые не поддаются существующим методам лечения психических заболеваний, и эти состояния делают их склонными к сексуальному агрессивному поведению. Законодательный орган также считает, что вероятность повторного хищнического сексуального насилия среди лиц, совершивших сексуальные преступления, высока. Действующий акт о принудительной обязательности. . . недостаточно для устранения риска повторного совершения правонарушения, поскольку во время заключения эти правонарушители не имеют доступа к потенциальным жертвам и, следовательно, они не будут совершать явные действия во время заключения, как того требует закон о принудительном лечении для дальнейшего заключения. Законодательный орган также приходит к выводу, что прогноз излечения лиц, совершивших сексуальное насилие, плохой, потребности в лечении этой группы населения очень долгосрочны, а методы лечения для этой группы населения сильно отличаются от традиционных методов лечения для людей, подлежащих принудительному лечению. действовать. [ 11 ]
Юридические проблемы
[ редактировать ]В 1997 году Верховный суд США подтвердил конституционность законов СВП в деле Канзас против Хендрикса . При этом Верховный суд США объявил «гражданские обязательства» бывших сексуальных преступников «гражданскими» и не карательными, поскольку судьи Высокого суда сочли верным эмпирическое утверждение штата о том, что у него есть средства идентификации класса лиц. — тех, кого государство называло «сексуально жестокими хищниками», которые были «чрезвычайно опасны» из-за «высокой вероятности повторения актов хищнического сексуального насилия». (Канзас против Хендрикса (1997) 521 US 346, 351) В ходе анализа Высокого суда того, выполняла ли данная схема традиционную карательную роль сдерживания, суд далее эмпирически предположил, что целевой класс лиц не может быть устрашен – таким образом, требовалось серьезное нарушение волевой силы. (Хендрикс, там же, стр. 362–363) Высокий суд был уверен, что «продолжительность заключения [была] связана с заявленной целью обязательства, а именно, удерживать человека до тех пор, пока его психическое отклонение больше не будет представлять угрозу для других». (Хендрикс, там же, стр. 363) Считалось, что различие между (i) классом сексуальных преступников, которые должны быть освобождены после отбытия тюремного заключения, и (ii) теми, кого можно было подвергнуть «гражданскому» задержанию, заключалось в том, что последняя категория состояла из лиц, которые страдали психическими отклонениями, из-за которых им было «серьезно трудно контролировать поведение», что отличало их «от опасного, но типичного рецидивиста», которого необходимо освободить. ( Канзас против Крэйна (2002) 534 США 407, 413) И в деле Хендрикса, и в деле Крэйна государству было отдано почтительное предпочтение при утверждении своих фактических выводов относительно этого так называемого класса «сексуально жестоких хищников», который, как оно утверждало, можно идентифицировать и отличить, как отмечалось выше, от рецидивистов, которые могут быть опасны, но не являются таковыми. подвержены тяжелым проблемам с волевыми нарушениями, вызванными их психическими отклонениями. Недавние данные показали, что вера Высокого суда в фактические выводы штата была ошибочной. Данные показывают, что штаты, принявшие законы о сексуальном насилии хищников, не смогли провести различие между теми, кто действительно страдает психическими отклонениями, которые заставляют их страдать от серьезных нарушений воли, которые могут привести к повторным правонарушениям, как от типичного рецидивиста, так и от подавляющего большинства преступников. бывшие сексуальные преступники, которые никогда не совершят повторных преступлений. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Предложение Калифорнии 83 (2006 г.)
- Категория:Гражданские обязательства сексуальных преступников
- Тюремное заключение в целях общественной защиты (Англия и Уэльс)
- Превентивное заключение
- Рецидивизм
- Сексуальный преступник
- Реестр сексуальных преступников
- Сексуальный хищник
- Смит против Доу , 538 US 84 ( Верховный суд США , 2003 г.)
- Соединенные Штаты против Комстока
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РКВ 71.09.020: Определения» . Apps.leg.wa.gov . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гражданская активность хищников, совершивших сексуальное насилие – ATSA» . Atsa.com . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Просмотреть документ — Инструкции Вашингтонского гражданского жюри» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ Inc., Юридическая служба США. «Закон и юридическое определение психических отклонений - USLegal, Inc» . Определения.uslegal.com . Проверено 20 октября 2017 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ РХВ 71.09.090
- ^ «Страница не найдена — Департамент исправительных учреждений штата Вашингтон» . Doc.wa.gov . Проверено 20 октября 2017 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Джесси Дж. Холланд, Суд: Сексуально опасных людей можно держать в тюрьме , Associated Press . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ «Гражданская активность хищников, совершивших сексуальное насилие | ATSA» . www.atsa.com . Исполнительный совет директоров ATSA.
- ^ wg, Марк К. Мэтьюз, «Насильники содержатся под стражей даже после истечения срока тюремного заключения» State Line («Когда самые опасные сексуальные маньяки должны выйти из тюрьмы… чиновники могут лишить их свободы и отправить их в психиатрические больницы на неопределенный срок». ) По состоянию на 24 января 2008 г.
- ↑ Например, Дон Эсмонд, «Никакой пощады 100-летнему педофилу», 13 декабря 2009 г., The Buffalo News . По состоянию на 26 декабря 2009 г.
- ^ РХВ 70.09.010 .
- ^ Лаве, Тамара Райс (2013). «Нарушают ли законы о сексуальном насилии, связанные с хищниками, двойное привлечение к ответственности или надлежащую правовую процедуру? Эмпирическое исследование». Бруклинский юридический обзор . ССНН 2143199 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ла Фонд, Джон К. и Виник, Брюс Дж. (ред.): Защита общества от сексуально опасных преступников: закон, правосудие и терапия. Американская психологическая ассоциация , 2003.
- «Нарушают ли законы о сексуальном насилии, связанные с хищниками, двойную ответственность или существенную надлежащую правовую процедуру? Эмпирическое исследование», профессор Тамара Райс Лаве, Brooklyn Law Review, 2013.
- «Контроль над хищниками, совершившими сексуальное насилие: продолжительное тюремное заключение какой ценой?», Проф. Тамара Райс Лав, Новый обзор уголовного права, Vol. 14 № 2, 2011.
- «Сексуальные преступники из группы высокого риска, возможно, не навсегда останутся в группе высокого риска», Р. Карл Хэнсон и др., Журнал межличностного насилия, 3 ноября 2013 г.
- Риджуэй, Джеймс (26 сентября 2013 г.). «Как «гражданские обязательства» позволяют бессрочно задерживать сексуальных преступников» . Хранитель .
- Шталь, Авива (13 апреля 2016 г.). «Почему сексуальных преступников запирают навсегда» . Новости ВИЦЕ . Проверено 7 февраля 2018 г.
Даже после отбытия многолетнего заключения преступники на сексуальной почве часто содержатся на неопределенный срок в условиях, напоминающих тюремные, — ситуация, которая, по мнению критиков, сомнительна с юридической и этической точки зрения.
- Кеппель, Барбара (1 мая 2018 г.). «Сексуальные преступления и уголовное правосудие» . Вашингтонский зритель . Том. 44, нет. 5.
- Риджуэй, Джеймс (26 сентября 2013 г.). «Как «гражданские обязательства» позволяют бессрочно задерживать сексуальных преступников» . Хранитель . Проверено 23 октября 2017 г.
- Шталь, Авива (13 апреля 2016 г.). «Почему сексуальных преступников запирают навсегда» . Порок . Проверено 1 февраля 2018 г.
Даже после отбытия многолетнего заключения преступники на сексуальной почве часто содержатся на неопределенный срок в условиях, напоминающих тюремные, — ситуация, которая, по мнению критиков, сомнительна с юридической и этической точки зрения.
- Кеппель, Барбара (1 мая 2018 г.). «Сексуальные преступления и уголовное правосудие» . Вашингтонский зритель . Том. 44, нет. 5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационная страница Департамента социального обеспечения и здравоохранения Вашингтона о СВП
- Рекомендации по отбору оценок старшего вице-президента Отдела уголовного правосудия штата Колорадо
- Закон Калифорнии о СВП признан конституционным
- Capcentral.org
- Гугл Книги
- Гражданские обязательства сексуально опасных лиц. Отчет CRS для Конгресса, июль 2007 г.