Jump to content

Лабо аэропорт

(Перенаправлено из аэропорта Озамиз-Сити )

Лабо аэропорт

Лабо аэропорт
Лабо аэропорт
Внешний вид аэропорта Лабо.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление гражданской авиации Филиппин
Служит Западный Мисамис
Расположение Барангай Лабо, Озамиз , Западный Мисамис, Филиппины
Высота AMSL 5 м / 16 футов
Координаты 08 ° 10'42,69 "N 123 ° 50'28,99" E  /  8,1785250 ° N 123,8413861 ° E  / 8,1785250; 123,8413861
Карта
OZC/RPMO расположен на материковой части Минданао.
ОЗК/РПМО
ОЗЦ / РПМО
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
03/21 1,745 5,725 Асфальт
Статистика (2017)
Пассажиры 294,661
Движения самолетов 2,756
Килограммы груза 5,308,308
Источник: Статистика eFOI. [ 1 ]

Аэропорт Лабо ( IATA : OZC , ICAO : RPMO ), также известный как аэропорт Озамиз , — аэропорт, обслуживающий общую территорию города Озамиз на Филиппинах . Это единственный аэропорт в провинции Западный Мисамис . Аэропорт классифицируется как общественный аэропорт Управлением гражданской авиации Филиппин , органом Министерства транспорта , который отвечает за работу не только этого аэропорта, но и всех других аэропортов на Филиппинах, за исключением крупных международных аэропортов. Это один из двух общественных аэропортов на Филиппинах с коммерческими операциями, но один из самых загруженных на Минданао с точки зрения движения самолетов и пассажиропотока.

Аэропорт получил свое название от места своего расположения — Барангай Лабо в городе Озамиз .

Аэропорт Орокьета и Тангуб аэропорт аэропорт также Озамиза обслуживают .

Аэродром Мисамис (ныне аэропорт Озамиз) с лицами, причастными к аэропорту. около 1950-х годов

он был известен как аэродром Мисамис, До Второй мировой войны и после Второй мировой войны пока в 1948 году муниципалитет не получил статус города и не был преобразован в аэропорт Озамиз. Philippine Airlines , первая авиакомпания, управляющая аэропортом, обслуживала регулярные воздушные рейсы в этот аэропорт на самолете McDonnell Douglas DC-3 из Манилы. В 1980-90-х годах Philippine Airlines использовала свои самолеты Fokker 50 и Sunriser в/из Манилы и Себу до закрытия аэропорта.

Аэропорт был закрыт в 1998 году после того, как Philippine Airlines прекратила эксплуатацию своих меньших самолетов Fokker и Sunriser, поскольку его взлетно-посадочная полоса не могла принимать реактивные лайнеры и широкофюзеляжные самолеты.

11 июля 2007 года вновь открылся аэропорт Озамиз. [ 2 ] публике, бывший президент Глория Макапагал Арройо к торжественному мероприятию присоединились , а также официальные лица провинции и города. Дочерняя компания PAL, PAL Express (тогда известная как Air Philippines ), была первой авиакомпанией, приземлившейся на Боинге 737-200 , первом реактивном самолете, приземлившемся во время открытия аэропорта. [ 3 ]

10 ноября 2008 г. компания Cebu Pacific Air запустила самолет Ozamiz-Cebu. [ 4 ] используя их ATR 72-500.

16 июня 2009 года, после расширения и расширения взлетно-посадочной полосы и выполнения требований к взлетно-посадочной полосе, самолет Cebu Pacific Airbus A319 успешно приземлился в аэропорту.

В настоящее время аэропорт обслуживает рейсы из Манилы на самолетах компаний Cebu Pacific и PAL Express Airbus A320 . В то время как рейсы на Себу выполняются только самолетами компании Cebgo ATR 72-600 .

Реабилитация и расширение

[ редактировать ]

Расширение и расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта началось в 2005 году на средства конгрессмена Эрминии Рамиро, члена Конгресса 2-го округа Западного Мисамиса . Он был вновь открыт для коммерческих рейсов 8 июля 2007 года, и Air Philippines предлагала прямые маршруты Озамиз-Манила.

Расширение и развитие аэропорта, особенно его взлетно-посадочной полосы, взлетно-посадочной полосы и здания пассажирского терминала, продолжались в первом квартале 2008 года.

В июле 2009 года началось выполнение асфальтового покрытия всей взлетно-посадочной полосы, перрона и рулежной дорожки. Это включает в себя установку огней взлетно-посадочной полосы для обеспечения выполнения полетов в ночное время.

29 ноября 2018 года президент Родриго Дутерте возглавил церемонию закладки фундамента нового пассажирского терминала в рамках проекта модернизации аэропорта. Общая стоимость проекта составляет около 922 миллионов песо. [ 5 ] Это также часть Build! Строить! Строить! Программа администрации. [ 6 ] [ 7 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
PAL Express De Havilland Canada Dash 8 Q400, направляющийся в Себу, ждет пассажиров у трапа аэропорта.
Авиакомпании Направления
Себго Себу
Себу Пасифик Манила
ПАЛ Экспресс Себу , Манила

Статистика

[ редактировать ]
Год Пассажир
Движение
Процент увеличения и рейтинг страны
2007 20,618 Устойчивый100% - 29 место
2008 80,290 Увеличивать289,42% - 24 место
2009 161,048 Увеличивать100,58% - 22 место
2010 206,428 Увеличивать28,18% - 19 место
2011 228,956 Увеличивать10,91% - 18 место
2012 272,850 Увеличивать19,05% - 18 место
2013 424,216 Увеличивать55,46% - 18 место
2014 224,253 Снижаться47,14% - 21шт
2015 218,985 Снижаться 2,35% - 22 место
2016 290,996 Увеличивать32,88% - 19 место
2017 294,661 [ 8 ] Увеличивать1.26%
2018 333,891 Увеличивать13.31%
2019 371,945 Увеличивать11.40%
2020 129,092 Снижаться 65,29% - 19 место
Год Грузовое движение Процент увеличения
2016 5,437,415 Увеличивать31.24%
2015 4,143,110 Увеличивать5.55%
2014 3,925,413 Снижаться13.98%
2013 4,563,663 Увеличивать23.43%
2012 3,697,311 Увеличивать11.02%
2011 3,330,270
2017
2018 5,822,719
2019 5,998,308 Увеличивать3.02%
2020 1,276,481 Снижаться 78.72%
Год Движение самолетов Процент увеличения
2016 2,314 Увеличивать14.67
2015 2,018 Снижаться2.98%
2014 2,080 Снижаться27.52%
2013 2,870 Увеличивать11.5%
2012 2,574 Снижаться1.23%
2011 2,606
2017
2018 3,217
2019 3,596 Увеличивать11.78%
2020 976 Снижаться256.44%
  1. ^ Управление гражданской авиации Филиппин (23 июля 2018 г.). «Ежегодные перевозки пассажиров, грузов и самолетов во всех аэропортах Филиппин в 1997–2017 гг.» . Республика Филиппины — Портал свободы информации . Проверено 13 августа 2018 г.
  2. ^ «Ежедневные новости PIA на английском, тагальском, кебуано, Хилигайноне, Илокано, Варае, Пангалатоке со всех Филиппин» . Archives.pia.gov.ph .
  3. ^ «Захватывающее столетие филиппинской авиации: RPMO накаляется, поскольку авиакомпании борются за господство в воздухе» . Philippineairspace.blogspot.com . Проверено 1 сентября 2019 г.
  4. ^ «Cebu Pacific Air – Почему все летают» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  5. ^ Домингес-Каргулло, Дона (29 ноября 2018 г.). «Начинается модернизация аэропорта Озамиз» . Филиппинский Daily Inquirer . Радио-спрашиватель . Проверено 1 декабря 2018 г.
  6. ^ «Президент Дутерте возглавил новаторский проект модернизации аэропорта Озамиз» . Филиппинское информационное агентство . 30 ноября 2018 г. . Проверено 1 декабря 2018 г.
  7. ^ «Ночной рейтинг аэропорта Озамис» . Build.gov.ph . Проверено 1 декабря 2018 г.
  8. ^ «eFOI — Электронная свобода информации — Запрос» . Foi.gov.ph. ​Проверено 18 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4fee1a6301eda923b13adde917130b1__1725636660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/b1/c4fee1a6301eda923b13adde917130b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Labo Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)