Реджинальд Хайд
Реджинальд Джек Хайд | |
---|---|
![]() Хайд в 1944 году | |
Рожденный | Ислингтон , Крайстчерч , Новая Зеландия | 21 декабря 1912 г.
Умер | 23 марта 1985 Крайстчерч, Новая Зеландия | (72 года)
Верность | Новая Зеландия |
Услуга/ | Резерв для волонтерских военно -воздушных сил Королевские ВВС Новой Зеландии |
Годы службы | 1938–1945 (RAFVR) 1945 (RNZAF) |
Классифицировать | Лидер эскадрильи |
Единица | № 66 Эскадрилья № 261 Эскадрилья № 197 Эскадрилья |
Команды | № 3 подразделение тактических упражнений |
Сражения/войны | |
Награды | Крест ВВС Упоминать в отправках (2) Награда за эффективность воздуха |
Реджинальд Джек Хайд , АФК , А.Е. (21 декабря 1912–23 марта 1985 года) был новой Зеландией, летающим тузом Во время Второй мировой войны во время Второй мировой войны . Ему было приписано, что он сбил не менее пяти самолетов.
Родился в Крайстчерче , Хайд работал в Соединенном Королевстве на электрической фабрике, когда он присоединился к RAFVR в июле 1938 года. В следующем году он начал получать полный рабочий день с Королевскими ВВС (RAF). Мобилизованный после начала Второй мировой войны, он был одолжен на воздушную руку флота и обучен работать у авианосцев . Вернувшись на службу в RAF, он был отправлен в эскадрилью № 66 и пролетел патрулированием над Дюнкерком во время эвакуации британских экспедиционных сил и Северного моря во время битвы за Британию . В августе 1940 года его отправили на Мальту , где он несколько месяцев служил в эскадрилье № 261 и оказал большую часть своих воздушных побед. Он вернулся в Соединенное Королевство в мае 1941 года, инструктируя до конца 1942 года. Затем его отправили в эскадрилью № 197 , летая на операциях в оккупированную немецкой Европой в рамках циркового наступления .
Хайд был вовлечен в создание фильма, подписанного с их честью в более поздней части 1943 года, прежде чем занял серию инструкционных постов. В феврале 1945 года он перешел в Королевские ВВС Новой Зеландии , но продолжал служить с ВВС. Его последняя публикация была командиром подразделения Tactical Drage . В сентябре он вернулся в Новую Зеландию и отправился в заповедник пилотов в конце года. Он работал в электрической промышленности до своего выхода на пенсию. Он умер в 1985 году, 72 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Реджинальд Джек Хайд родился 21 декабря 1912 года в Ислингтоне , пригороде Крайстчерча , Новая Зеландия. Он получил образование в начальной школе Северного Линвуда, а затем в средней школе Крайстчерч . После обучения он получил ученичество в качестве электрика в фирме в Крайстчерче, работая над тем, чтобы его сертификация в Техническом колледже Крайстчерч . В 1936 году он отправился в Соединенное Королевство для опыта работы, найдя работу в качестве помощника менеджера по заводу в компании по производству электрических инструментов недалеко от Лондона. [ 1 ]
В июле 1938 года Хайд присоединился к Волонтерскому заповеднику Королевского ВВС (RAFVR); До этого он учился летать с Cambridge Aero Club. Будучи пилотом сержанта в RAFVR, он проходил летную подготовку по выходным в Редхилле . В следующем году он подал заявку на обучение на полную ставку и получил свои крылья в августе 1939 года, незадолго до начала Второй мировой войны . [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
После вторжения в Польшу , Хайд, в качестве члена RAFVR был мобилизован для военной службы с Королевскими ВВС (RAF). Он был одолжен на воздушную руку флота (FAA), который был отправлен в учебную эскадрилья № 769 в Donibristle в Шотландии. Здесь он летал с Глостера Гладиаторов бойцами и меч -рыбы Фэйри торговцами , и практиковал посадку на авианосца HMS Furious . В октябре он и еще один пилот RAFVR преднамеренно провалил обучение FAA и были возвращены в RAF. Хайд был отправлен в эскадрилью № 66 . [ 1 ] [ 2 ]
Новое подразделение Хайда, базирующееся в Даксфорде и управляющее борцом Supermarine Spitfire , регулярно патрулировало Северное море и время от времени зажигался на миссиях по перехватам. В мае 1940 года эскадрилья помогла с воздушным покрытием над пляжами эвакуации в Дюнкерке во время операции «Динамо» . После этого эскадрилья базировалась в Колтишалле , а на ранних этапах битвы за Британию возобновила свои патрульные обязанности над Северным морем. [ 3 ]
Сервис - Мальта
[ редактировать ]В середине июля Хайд был отправлен в рейс № 418 , базирующийся в Abbotsinch в качестве посадки по доставке для перевода боевиков ураганов Хоукера из авианосца на Мальту . [ 1 ] Остров находился в осаде от Regia Aeronautica (Королевские итальянские ВВС) после вступления в Италию во вторую мировую войну в предыдущем месяце. [ 4 ] Полет двенадцати пилотов отправился на HMS Argus 20 июля, и после остановки в Гибралтаре уехал ураганы у авианосца 2 августа. Ураганы прибыли в Лука после перелета почти три часа. Первоначально предполагалось, что пилоты вернется в Гибралтар через летающую лодку , но позже было решено, что они останутся на Мальте в качестве основы нового летающего подразделения, эскадрильи № 261 ; Это должна была быть первая истребительная эскадрилья на острове. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Во время формирования эскадрильи « Региа Аэронавика» регулярно бомбил Мальту, и 8 сентября Хайд уничтожил двух боевиков Fiat Cr.42 Falco у Гранд -Харбора . он сбил истребитель из Saetta Macchi C.200 Saetta . 4 октября [ 7 ] К этому времени эскадрилья работала из Такали , поскольку взлетно -посадочная полоса в Луке была необходима для использования недавно прибывшими бомбардировщиками RAF. [ 6 ] 10 января 1941 года эскадрилья помогла обеспечить прикрытие для пораженного авианосца HMS HMS , прославленного , когда она попала на Мальту с серьезным ущербом после бомбардировки. [ 8 ] По этой фазе осады Мальты Люфтваффе юнкеров также нападали на остров, и 19 января Хайд уничтожил JUNKERS JU 88 Средний бомбардировщик . Он сбил одного истребителя Мессершмитта BF 109 и 22 апреля повредил другого. [ 7 ] В следующем месяце эскадрилья № 261 была расформирована, а Хайд, ныне сержант , вернулся в Великобританию. [ 1 ]

Более поздняя военная служба
[ редактировать ]Хайд был назначен инструктором в подразделении по эксплуатационной подготовке № 52 (OTU) в Грангмуте в июле. [ 1 ] В октябре, назначенный правлениям , он упоминался в «Отправках» на новогодние награды 1942 года за его услуги в OTU. [ 9 ] [ 10 ] В январе 1942 года он был заказан в качестве пилотного сотрудника , а три месяца спустя был переведен в OTU № 55 , инструктируя пилотов на Spitfires. [ 1 ] [ 11 ]
В декабре Хайд, будучи повышенным до исполняющего обязанности лейтенанта рейса , был отправлен в эскадрилью № 197 . [ 1 ] Это недавно сформированное подразделение управляло истребителем Hawker Typhoon с станции RAF в DREM и все еще проходил тренировку. Он стал введением в эксплуатацию в феврале 1943 года, изначально проводя патрулирование на восточном побережье, но вскоре он перешел на юг в Тангмер RAF и начал летать на операциях в оккупированную немецкой Европой в рамках циркового наступления . 16 апреля он, вероятно, уничтожил BF 109 во время первой помолвки эскадрильи с немецкими бойцами. Частота операций увеличилась в более позднюю часть года, а в октябре она преобразовалась в роль истребителя-бомбардировщика . [ 7 ] [ 12 ]
В это время Хайд отдохнул от оперативных полетов и был отправлен в Уэльс, где он был вовлечен в съемок фильма, подписанный с их честью ; Это было основано на книге о RAF в Греции в 1941 году. Хайд пролетел Гладиаторам в течение трех месяцев, в течение этого времени он был подтвержден в своем звании лейтенанта полета. [ 1 ] Хотя воздушные последовательности были сняты, сам фильм никогда не был завершен. [ 13 ] В начале 1944 года он отправился на Саттон -Бридж на курс в Центральной школе стрельбы там, а затем занялся публикацией в подразделении Tactical Drage (TEU) № 3 (TEU) в Аннане . За этим последовало назначение в качестве офицера (OC) стрелки и ракетной эскадрильи в № 62 OTU. В это время он был повышен в актерском командире крыла . [ 1 ]
В знак признания своих услуг в RAFVR, Хайд был награжден Крестом ВВС на снятых наградах 1945 года . [ 10 ] [ 14 ] В следующем месяце он перешел в Королевские ВВС Новой Зеландии в звании лидера эскадрильи , хотя он оставался привязанным к RAF. В марте он был назван OC, летящим в № 59 OTU в Эклингтоне , и три месяца спустя был назначен командиром его предыдущего подразделения, № 3 TEU, теперь в Милфилде и управляющего истребителем Hawker Tempest вместе с Typhoons. [ 1 ]
В связи с тем, что в Европе в Европе Хайд получил пять воздушных побед, а также о вероятном разрушении одного самолета и ущербам другого. [ 7 ] [ Примечание 1 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]В июле 1945 года Хайд был удален из обязанностей в ВВС в ожидании его возвращения в Новую Зеландию. Он прибыл в Крайстчерч в сентябре и отправился в заповедник пилотов в конце года. [ 7 ] Получитель премии эффективности воздуха за его службу в RAFVR, он был упомянут в отправках во второй раз на новогодние награды 1946 года , что признало его службу с № 59 OTU. [ 10 ] [ 15 ] Во время возобновления своей гражданской карьеры он основал электрический бизнес. Впоследствии он был нанят местным энергетическим советом до его выхода на пенсию. Он умер в Крайстчерче 23 марта 1985 года. [ 7 ] [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Возможно, что воздушные победы, достигнутые во время службы Хайда на Мальте, неточны; Сохранение записей на протяжении большей части времени эскадрильи № 261 на Мальте было ограничено, и многие из утверждений его пилотов были собраны ретроспективно из боевых отчетов и других записей, что -то большее, чем примечания. [ 1 ] [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Wynn 1981 , с. 225–228.
- ^ Cull 2017 , p. 24
- ^ Rawlings 1976 , с. 163–165.
- ^ Голландия 2003 , с. 9
- ^ Rawlings 1976 , с. 372–373.
- ^ Jump up to: а беременный Голландия 2003 , с. 50–51.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Shores & Williams 1994 , p. 348.
- ^ Голландия 2003 , с. 80–82.
- ^ "№ 35399" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1942 г. с. 50
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hanson 2001 , p. 268.
- ^ "№ 35515" . Лондонский газетт . 7 апреля 1942 г. с. 1562.
- ^ Rawlings 1976 , с. 314–315.
- ^ «Тайна фильма« Потерянная война » . Express & Star . 4 апреля 2017 года . Получено 8 июня 2023 года .
- ^ "№ 36866" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1945 г. с. 59
- ^ "№ 37407" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1946 г. с. 94
Ссылки
[ редактировать ]- КОЛЛ, Брайан (2017). Битва за канал: первый месяц битвы за Британию от 10 июля - 10 августа 1940 года . Страуд, Великобритания: Фонтилл. ISBN 978-1-78155-625-2 .
- Хансон, CM (2001). Такими поступками: награды и награды в Королевских ВВС Новой Зеландии 1923–1999 гг . Крайстчерч: Volplane Press. ISBN 0-473-07301-3 .
- Голландия, Джеймс (2003). Крепость Мальта: остров под осадой, 1940–1943 . Лондон: Орион. ISBN 978-0-75285-288-1 .
- Ролингс, Джон (1976). Истребители RAF и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джеймс. ISBN 0-354-01028-х .
- Берега, Кристофер; Уильямс, Клайв (1994). Айсы высокой: дань уважения самым заметным пилотам -истребителям британских и Содружества во Второй мировой войне . Лондон: Grub Street. ISBN 1-898697-00-0 .
- Винн, Кеннет Дж. (1981). Застежка для «немногих»: новозеландцы с застежкой в Британии . Окленд: Кеннет Дж. Уинн. ISBN 0-86-465-0256 .