Jump to content

Реджинальд Хайд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Реджинальд Джек Хайд
Хайд в 1944 году
Рожденный ( 1912-12-21 ) 21 декабря 1912 г.
Ислингтон , Крайстчерч , Новая Зеландия
Умер 23 марта 1985 (1985-03-23) (72 года)
Крайстчерч, Новая Зеландия
Верность Новая Зеландия
Услуга/ ветвь Резерв для волонтерских военно -воздушных сил
Королевские ВВС Новой Зеландии
Годы службы 1938–1945 (RAFVR)
1945 (RNZAF)
Классифицировать Лидер эскадрильи
Единица № 66 Эскадрилья
№ 261 Эскадрилья
№ 197 Эскадрилья
Команды № 3 подразделение тактических упражнений
Сражения/войны
Награды Крест ВВС
Упоминать в отправках (2)
Награда за эффективность воздуха

Реджинальд Джек Хайд , АФК , А.Е. (21 декабря 1912–23 марта 1985 года) был новой Зеландией, летающим тузом Во время Второй мировой войны во время Второй мировой войны . Ему было приписано, что он сбил не менее пяти самолетов.

Родился в Крайстчерче , Хайд работал в Соединенном Королевстве на электрической фабрике, когда он присоединился к RAFVR в июле 1938 года. В следующем году он начал получать полный рабочий день с Королевскими ВВС (RAF). Мобилизованный после начала Второй мировой войны, он был одолжен на воздушную руку флота и обучен работать у авианосцев . Вернувшись на службу в RAF, он был отправлен в эскадрилью № 66 и пролетел патрулированием над Дюнкерком во время эвакуации британских экспедиционных сил и Северного моря во время битвы за Британию . В августе 1940 года его отправили на Мальту , где он несколько месяцев служил в эскадрилье № 261 и оказал большую часть своих воздушных побед. Он вернулся в Соединенное Королевство в мае 1941 года, инструктируя до конца 1942 года. Затем его отправили в эскадрилью № 197 , летая на операциях в оккупированную немецкой Европой в рамках циркового наступления .

Хайд был вовлечен в создание фильма, подписанного с их честью в более поздней части 1943 года, прежде чем занял серию инструкционных постов. В феврале 1945 года он перешел в Королевские ВВС Новой Зеландии , но продолжал служить с ВВС. Его последняя публикация была командиром подразделения Tactical Drage . В сентябре он вернулся в Новую Зеландию и отправился в заповедник пилотов в конце года. Он работал в электрической промышленности до своего выхода на пенсию. Он умер в 1985 году, 72 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Реджинальд Джек Хайд родился 21 декабря 1912 года в Ислингтоне , пригороде Крайстчерча , Новая Зеландия. Он получил образование в начальной школе Северного Линвуда, а затем в средней школе Крайстчерч . После обучения он получил ученичество в качестве электрика в фирме в Крайстчерче, работая над тем, чтобы его сертификация в Техническом колледже Крайстчерч . В 1936 году он отправился в Соединенное Королевство для опыта работы, найдя работу в качестве помощника менеджера по заводу в компании по производству электрических инструментов недалеко от Лондона. [ 1 ]

В июле 1938 года Хайд присоединился к Волонтерскому заповеднику Королевского ВВС (RAFVR); До этого он учился летать с Cambridge Aero Club. Будучи пилотом сержанта в RAFVR, он проходил летную подготовку по выходным в Редхилле . В следующем году он подал заявку на обучение на полную ставку и получил свои крылья в августе 1939 года, незадолго до начала Второй мировой войны . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Хайд взбирался в шпит эскадрильи № 66, 1940

После вторжения в Польшу , Хайд, в качестве члена RAFVR был мобилизован для военной службы с Королевскими ВВС (RAF). Он был одолжен на воздушную руку флота (FAA), который был отправлен в учебную эскадрилья № 769 в Donibristle в Шотландии. Здесь он летал с Глостера Гладиаторов бойцами и меч -рыбы Фэйри торговцами , и практиковал посадку на авианосца HMS Furious . В октябре он и еще один пилот RAFVR преднамеренно провалил обучение FAA и были возвращены в RAF. Хайд был отправлен в эскадрилью № 66 . [ 1 ] [ 2 ]

Новое подразделение Хайда, базирующееся в Даксфорде и управляющее борцом Supermarine Spitfire , регулярно патрулировало Северное море и время от времени зажигался на миссиях по перехватам. В мае 1940 года эскадрилья помогла с воздушным покрытием над пляжами эвакуации в Дюнкерке во время операции «Динамо» . После этого эскадрилья базировалась в Колтишалле , а на ранних этапах битвы за Британию возобновила свои патрульные обязанности над Северным морем. [ 3 ]

Сервис - Мальта

[ редактировать ]

В середине июля Хайд был отправлен в рейс № 418 , базирующийся в Abbotsinch в качестве посадки по доставке для перевода боевиков ураганов Хоукера из авианосца на Мальту . [ 1 ] Остров находился в осаде от Regia Aeronautica (Королевские итальянские ВВС) после вступления в Италию во вторую мировую войну в предыдущем месяце. [ 4 ] Полет двенадцати пилотов отправился на HMS Argus 20 июля, и после остановки в Гибралтаре уехал ураганы у авианосца 2 августа. Ураганы прибыли в Лука после перелета почти три часа. Первоначально предполагалось, что пилоты вернется в Гибралтар через летающую лодку , но позже было решено, что они останутся на Мальте в качестве основы нового летающего подразделения, эскадрильи № 261 ; Это должна была быть первая истребительная эскадрилья на острове. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Во время формирования эскадрильи « Региа Аэронавика» регулярно бомбил Мальту, и 8 сентября Хайд уничтожил двух боевиков Fiat Cr.42 Falco у Гранд -Харбора . он сбил истребитель из Saetta Macchi C.200 Saetta . 4 октября [ 7 ] К этому времени эскадрилья работала из Такали , поскольку взлетно -посадочная полоса в Луке была необходима для использования недавно прибывшими бомбардировщиками RAF. [ 6 ] 10 января 1941 года эскадрилья помогла обеспечить прикрытие для пораженного авианосца HMS HMS , прославленного , когда она попала на Мальту с серьезным ущербом после бомбардировки. [ 8 ] По этой фазе осады Мальты Люфтваффе юнкеров также нападали на остров, и 19 января Хайд уничтожил JUNKERS JU 88 Средний бомбардировщик . Он сбил одного истребителя Мессершмитта BF 109 и 22 апреля повредил другого. [ 7 ] В следующем месяце эскадрилья № 261 была расформирована, а Хайд, ныне сержант , вернулся в Великобританию. [ 1 ]

Хайд носил летающий костюм во время его службы на Мальте

Более поздняя военная служба

[ редактировать ]

Хайд был назначен инструктором в подразделении по эксплуатационной подготовке № 52 (OTU) в Грангмуте в июле. [ 1 ] В октябре, назначенный правлениям , он упоминался в «Отправках» на новогодние награды 1942 года за его услуги в OTU. [ 9 ] [ 10 ] В январе 1942 года он был заказан в качестве пилотного сотрудника , а три месяца спустя был переведен в OTU № 55 , инструктируя пилотов на Spitfires. [ 1 ] [ 11 ]

В декабре Хайд, будучи повышенным до исполняющего обязанности лейтенанта рейса , был отправлен в эскадрилью № 197 . [ 1 ] Это недавно сформированное подразделение управляло истребителем Hawker Typhoon с станции RAF в DREM и все еще проходил тренировку. Он стал введением в эксплуатацию в феврале 1943 года, изначально проводя патрулирование на восточном побережье, но вскоре он перешел на юг в Тангмер RAF и начал летать на операциях в оккупированную немецкой Европой в рамках циркового наступления . 16 апреля он, вероятно, уничтожил BF 109 во время первой помолвки эскадрильи с немецкими бойцами. Частота операций увеличилась в более позднюю часть года, а в октябре она преобразовалась в роль истребителя-бомбардировщика . [ 7 ] [ 12 ]

В это время Хайд отдохнул от оперативных полетов и был отправлен в Уэльс, где он был вовлечен в съемок фильма, подписанный с их честью ; Это было основано на книге о RAF в Греции в 1941 году. Хайд пролетел Гладиаторам в течение трех месяцев, в течение этого времени он был подтвержден в своем звании лейтенанта полета. [ 1 ] Хотя воздушные последовательности были сняты, сам фильм никогда не был завершен. [ 13 ] В начале 1944 года он отправился на Саттон -Бридж на курс в Центральной школе стрельбы там, а затем занялся публикацией в подразделении Tactical Drage (TEU) № 3 (TEU) в Аннане . За этим последовало назначение в качестве офицера (OC) стрелки и ракетной эскадрильи в № 62 OTU. В это время он был повышен в актерском командире крыла . [ 1 ]

В знак признания своих услуг в RAFVR, Хайд был награжден Крестом ВВС на снятых наградах 1945 года . [ 10 ] [ 14 ] В следующем месяце он перешел в Королевские ВВС Новой Зеландии в звании лидера эскадрильи , хотя он оставался привязанным к RAF. В марте он был назван OC, летящим в № 59 OTU в Эклингтоне , и три месяца спустя был назначен командиром его предыдущего подразделения, № 3 TEU, теперь в Милфилде и управляющего истребителем Hawker Tempest вместе с Typhoons. [ 1 ]

В связи с тем, что в Европе в Европе Хайд получил пять воздушных побед, а также о вероятном разрушении одного самолета и ущербам другого. [ 7 ] [ Примечание 1 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

В июле 1945 года Хайд был удален из обязанностей в ВВС в ожидании его возвращения в Новую Зеландию. Он прибыл в Крайстчерч в сентябре и отправился в заповедник пилотов в конце года. [ 7 ] Получитель премии эффективности воздуха за его службу в RAFVR, он был упомянут в отправках во второй раз на новогодние награды 1946 года , что признало его службу с № 59 OTU. [ 10 ] [ 15 ] Во время возобновления своей гражданской карьеры он основал электрический бизнес. Впоследствии он был нанят местным энергетическим советом до его выхода на пенсию. Он умер в Крайстчерче 23 марта 1985 года. [ 7 ] [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Возможно, что воздушные победы, достигнутые во время службы Хайда на Мальте, неточны; Сохранение записей на протяжении большей части времени эскадрильи № 261 на Мальте было ограничено, и многие из утверждений его пилотов были собраны ретроспективно из боевых отчетов и других записей, что -то большее, чем примечания. [ 1 ] [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Wynn 1981 , с. 225–228.
  2. ^ Cull 2017 , p. 24
  3. ^ Rawlings 1976 , с. 163–165.
  4. ^ Голландия 2003 , с. 9
  5. ^ Rawlings 1976 , с. 372–373.
  6. ^ Jump up to: а беременный Голландия 2003 , с. 50–51.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Shores & Williams 1994 , p. 348.
  8. ^ Голландия 2003 , с. 80–82.
  9. ^ "№ 35399" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1942 г. с. 50
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hanson 2001 , p. 268.
  11. ^ "№ 35515" . Лондонский газетт . 7 апреля 1942 г. с. 1562.
  12. ^ Rawlings 1976 , с. 314–315.
  13. ^ «Тайна фильма« Потерянная война » . Express & Star . 4 апреля 2017 года . Получено 8 июня 2023 года .
  14. ^ "№ 36866" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1945 г. с. 59
  15. ^ "№ 37407" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1946 г. с. 94
  • КОЛЛ, Брайан (2017). Битва за канал: первый месяц битвы за Британию от 10 июля - 10 августа 1940 года . Страуд, Великобритания: Фонтилл. ISBN  978-1-78155-625-2 .
  • Хансон, CM (2001). Такими поступками: награды и награды в Королевских ВВС Новой Зеландии 1923–1999 гг . Крайстчерч: Volplane Press. ISBN  0-473-07301-3 .
  • Голландия, Джеймс (2003). Крепость Мальта: остров под осадой, 1940–1943 . Лондон: Орион. ISBN  978-0-75285-288-1 .
  • Ролингс, Джон (1976). Истребители RAF и их самолеты . Лондон: Макдональд и Джеймс. ISBN  0-354-01028-х .
  • Берега, Кристофер; Уильямс, Клайв (1994). Айсы высокой: дань уважения самым заметным пилотам -истребителям британских и Содружества во Второй мировой войне . Лондон: Grub Street. ISBN  1-898697-00-0 .
  • Винн, Кеннет Дж. (1981). Застежка для «немногих»: новозеландцы с застежкой в ​​Британии . Окленд: Кеннет Дж. Уинн. ISBN  0-86-465-0256 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c757532f4a58535d4fe45fb5f3490ba7__1725079440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/a7/c757532f4a58535d4fe45fb5f3490ba7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reginald Hyde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)