Jump to content

Стандарт (индийский автомобиль)

(Перенаправлено из Standard Motor Products of India )

Стандартные моторные продукты Индии Limited
Тип компании Производитель автомобилей
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1948
Несуществующий 2006
Судьба растворился
Штаб-квартира Перунгалатур , Ченнаи , Тамил Наду , Индия
Продукты Автомобили
Коммерческий транспорт
Количество сотрудников
н/д

Standard — индийская марка автомобилей , производившаяся компанией Standard Motor Products of India Limited (SMPIL) в Мадрасе с 1951 по 1988 год. Indian Standards — это вариации автомобилей, производимых в Великобритании компанией Standard - Triumph . Компания Standard Motor Products of India Ltd. (STAMPRO) была основана в 1948 году. [ 1 ] компания, образованная Union Company (Motors) Ltd. и British Standard Motor Company. Их первым продуктом стал Standard Vanguard . Компания была распущена в 2006 году, а старый завод снесен.

Первые автомобили Standard Vanguard местного производства были построены в 1951 году на заводе Standard Motors Vandalur (пригород Мадраса). [ 2 ]

версии Standard Eight и Ten С 1955 года выпускались с постоянно увеличивающимся местным содержанием. Модель Pennant присоединилась к нам в 1959 году, хотя она тоже носила странное название «Standard 10» и была лишена отделки крышки багажника. [ 3 ] Все модели Tens, а затем Heralds и Gazels использовали версии четырехцилиндрового двигателя Standard-Triumph объемом 948 куб.см. В 1961 году началось производство Triumph Herald , известного в Индии как Standard Herald. [ 4 ]

Standard также построила ряд легких коммерческих автомобилей на базе Standard Atlas/20 (позже Leyland 20), получивших название Standard Twenty . Они продавались под рекламным слоганом «Standard Twenty может многое». Для них в Индии началось производство дизельных двигателей, которые позже были экспортированы обратно в Великобританию для использования в отремонтированных кабинах Carbody FX4Q London. [ 3 ] Несмотря на то, что в производственную линейку входили как легковые автомобили, так и легкие коммерческие автомобили, объем производства всегда был низким. Например, в 1974/75 финансовом году было построено всего 1393 единицы. [ 1 ] Позже Twenty была обновлена ​​угловым кузовом местной разработки.

Стандартный вестник Марк I, 1965 г.

Годовое производство легковых автомобилей достигло около 3000 единиц в начале 1970-х годов, но на протяжении десятилетия производство неуклонно падал, и в 1976 году был выпущен только 161 автомобиль. [ 5 ] К 1980 году производство сократилось до шести автомобилей, и после этого компания в течение многих лет сообщала о ежегодном выпуске отдельных автомобилей, что, как сообщается, производилось только для того, чтобы сохранить действующую лицензию. [ 5 ]

Известный на индийском рынке как Standard Herald , Herald изначально сильно зависел от британских запчастей, но поскольку они постепенно заменялись местными спецификациями и отделкой по мере увеличения местного содержания. К 1965 году двигатели, коробки передач и мосты производились в Индии. [ 3 ] В 1966 году был представлен Standard Herald Mark II , который отличался капотом и передней частью Vitesse , но, как ни странно, с заблокированной внешней парой фар и вместо них были встроены габаритные огни и боковые указатели поворота. В преддверии Mark III очень поздние модели Mk II имели измененную заднюю часть кузова (другая линия крыши и крышка багажника без выемки). [ 4 ]

Новый Standard Herald Mark III, выпускавшийся с 1968 по 1971 год, получил уникальный четырехдверный кузов собственной разработки. [ 6 ] для удовлетворения требований индийских покупателей (с большими семьями) и конкуренции со стороны Ambassador и Fiat 1100 (оба из которых имели четыре двери). Однако двигатель остался прежним, с заявленной максимальной скоростью 109–112 км/ч (68–70 миль в час). [ 7 ] В 1969–1970 годах было построено очень мало Herald Mark III Companion — пятидверных универсалов со стекловолоконной крышей и задними дверями. [ 4 ] Табличка «Companion» напоминает модель Companion на базе Standard Ten, представленную в 1955 году.

Mark II Gazel, с меньшим капотом

В 1972 году Standard Herald был модернизирован (перепроектированный кузов, новая подвеска и новый дифференциал) компанией Standard Motor Products of India как Standard Gazel , с другой решеткой радиатора и фарами, расположенными далеко друг от друга, предположительно вдохновленными Triumph Herald 13/60. Он получил новую, более сдержанную заднюю часть с низкими горизонтальными прямоугольными задними фонарями (которые также до сих пор используются на некоторых автобусах местного производства и трехколесных такси в Индии) и без характерных хвостовых плавников Herald, разработанных Микелотти. [ 3 ] Он также получил ведущий задний мост, подвешенный на двух листовых рессорах, предположительно скопированный с Triumph Toledo , вместо независимой подвески Herald с качающейся осью, замену передних ковшеобразных сидений Herald на скамейку и претерпел ретроградный ход по замене рычага переключения передач. с версией с длинным кривошипом, как и в Standard Ten. Однако двигатель был тот же одинарный карбюратор объемом 948 куб.см. Газель была первым автомобилем, модернизированным и спроектированным в Индии.

Вид сзади на четырехдверную Газель

В таком обличье новая «Газель» продолжала выпускаться до 1974 года, когда на смену пришла модифицированная версия. Обновленная модель (Mark II) получила «стандартный» капот, откидывающийся сзади, вместо поднимающейся вперед передней части, унаследованной от Herald. Скорее всего, этот шаг был вызван тем, что обычные капоты Herald, открывающиеся с одной или обеих сторон во время движения, были обычным явлением, особенно на неровных дорогах. Однако это привело к утяжелению кузова из-за необходимости дополнительного усиления передней панели из-за модификации капота.

«Газель» также выпускалась в небольших количествах с кузовом универсал: универсал имел заднюю дверь из стекловолокна, но с задним ветровым стеклом салона. Производство «Газели» закончилось в 1979 году, хотя в 1980-х годах было построено еще двенадцать автомобилей, а последний единственный автомобиль был закончен в 1983 году. [ 8 ] Лишь в середине 1980-х годов Standard снова приступила к производству автомобилей, выпустив Standard 2000, подержанный Rover SD1 с местным трансплантатом двигателя. [ 4 ]

Стандарт 2000

[ редактировать ]
Standard 2000 представлял собой обновленную версию Rover SD1 (на фото), произведенную SMPIL.

С 1985 по 1988 год компания производила Standard 2000, версию Rover SD1 с четырехцилиндровым двигателем Standard объемом 2 л (2061 куб.см), заимствованным у старой модели Standard Vanguard (который также использовался в коммерческом автомобиле Standard 20). Мощность составляла всего 83 л.с. (62 кВт) при 4250 об/мин. При снаряженной массе 1335 кг (2940 фунтов) и четырехступенчатой ​​механической коробке передач (она тоже от Standard 20) максимальная скорость составляла скромные 145 км/ч (90 миль в час). Standard не смогла получить лицензию на более современные двигатели Rover SD1, и поэтому ей пришлось полагаться на существующие технологии. Модель 2000 года отличалась более высоким дорожным просветом для индийского рынка; но низкое качество, высокая цена и низкие характеристики в совокупности привели к тому, что автомобиль прекратил свое существование всего примерно через три года. [ 9 ] Надежды были велики: Министерство промышленности заявило, что 2000 год будет достаточно успешным, чтобы цены на импортные роскошные автомобили на черном рынке упали. [ 10 ]

Производственная мощность составляла 4000 штук в год, но таких цифр так и не удалось достичь. [ 11 ] В 1985 году компания Standard выпустила всего 11 автомобилей, но в 1986 году было построено 1557 автомобилей. [ 12 ]

В довершение ко всему, якобы ложное заявление тогдашнего правительства о среднем расходе топлива в автомобиле, приписываемое компании тогдашним правительством, вызвало расследование и привело к тому, что компания ввязалась в длительные юридические путаницы. Индия недавно ввела стандарты топливной эффективности, которым Standard Motors не смогла соответствовать. [ 13 ] В конечном итоге ситуация привела к тому, что фабрика была закрыта на долгие годы, пока имущество не было продано с аукциона, а затем полностью снесено. [ 9 ] Большая часть, если не все, детали для Rover SD1 были куплены британским поставщиком запчастей для классических автомобилей Rimmer Brothers в 2006 году и отправлены обратно в Великобританию.

Производство

[ редактировать ]

В этой таблице показано производство легковых автомобилей Standard. Некоторые расхождения связаны с данными, сообщаемыми за финансовый год Индии (с 1 апреля по 31 марта), хотя иногда цифры могут обозначать пятнадцатимесячный период (с 1 января по 31 марта следующего года).

Год 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989
Производство 161 [ 5 ] 112 [ 14 ] 117 [ 14 ] 56 [ 15 ] 6 [ 15 ] 4 [ 16 ] 1 [ 16 ] 1 [ 8 ] 0 [ 8 ] 11 [ 12 ] 1,557
2,221 [ 17 ]
995 [ 17 ] 5 [ 18 ]
Цифры, выделенные курсивом, относятся к индийскому финансовому году (1 апреля – 31 марта).
  1. ^ Jump up to: а б Бхактаватсала Рао, К. (20 февраля 1993 г.). «Структурные конфигурации и стратегические инвестиции: индийская автомобильная промышленность». Экономический и политический еженедельник . 28 (8/9). Мумбаи, Индия: Sameeksha Trust: M22.
  2. ^ Мутиа, С.; Гопалан, КН (23 декабря 2008 г.). «Первые колеса катятся в Индию» . Бизнес-стандарт . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Адамс, Кейт. «Стандартные автомобильные продукты» . ARОнлайн . Проверено 15 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бхоте, Карл (2005). «История стандартов в Индии» . Стандартный мотоклуб. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года.
  5. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Воган (5 июня 1982 г.). «Автомобиль для миллионов». Автокар . Том. 156, нет. 4459. ООО «ИПЦ Бизнес Пресс» с. 23.
  6. ^ Бхоте, Карл (2005). «Стандартный Вестник Мк 3» . Стандартный мотоклуб . Проверено 15 декабря 2010 г.
  7. ^ The Standard Mark III (брошюра) , Ченнаи (Мадрас): Standard Motor Products of India Ltd, заархивировано из оригинала 5 марта 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хейтц, Рудольф, изд. (1 августа 1985 г.). Каталог автомобилей 1986 года (на немецком языке). Том 29. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 252. 81530/85001.
  9. ^ Jump up to: а б Адамс, Кейт. «Стандарт 2000» . ARОнлайн . Проверено 15 декабря 2010 г.
  10. ^ «Автомобильная промышленность: неубедительные объяснения». Экономический и политический еженедельник . ХХ (16). Мумбаи, Индия: Sameeksha Trust: 669. 20 апреля 1985 г.
  11. ^ Гиннесс, Пол (25 июня 2015 г.). «Куриос: Стандарт 2000» . Честный Джон Классик . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
  12. ^ Jump up to: а б Дакевалл, Гуннар, изд. (1987), BilKatalogen 1989 (шведское издание немецкого автомобильного каталога ) (на шведском языке), Стокгольм, Швеция: PM Press AB, стр. 267, 0284-365Х
  13. ^ Д'Коста, Энтони П. (март 1995 г.). «Реструктуризация индийской автомобильной промышленности: индийское государство и японский капитал». Мировое развитие . 23 (3): 491. doi : 10.1016/0305-750X(94)00135-L . ISSN   0305-750X .
  14. ^ Jump up to: а б Фройнд, Клаус, изд. (август 1979 г.). Каталог автомобилей 1980 года (на немецком языке). Том 23. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG. п. 237.
  15. ^ Jump up to: а б Фройнд, Клаус, изд. (август 1981 г.). Каталог автомобилей 1982 года (на немецком языке). Том 25. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG. п. 251.
  16. ^ Jump up to: а б Хейтц, Рудольф, изд. (август 1983 г.). Каталог автомобилей 1984 года (на немецком языке). Том 27. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG. п. 243.
  17. ^ Jump up to: а б Дакевалл, Гуннар, изд. (1988), BilKatalogen 1989 (шведское издание немецкого автокаталога ) (на шведском языке), Стокгольм, Швеция: PM Press AB, стр. 261, 0284-365Х
  18. ^ Бюски, Ханс-Ульрих, изд. (март 1991 г.), Automobil Revue 1991 (на немецком и французском языках), том. 86, Берн, Швейцария: Hallwag AG, стр. 86. 637, ISBN  3-444-00514-8
  • Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8ddbafb584998c50cffe900c21431d1__1715489160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/d1/c8ddbafb584998c50cffe900c21431d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard (Indian automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)