Богемия интерактивная
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | Май 1999 |
Основатели |
|
Штаб -квартира | , Чешская Республика |
Ключевые люди |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
636 874 000 Czech Coruna (2020) ![]() | |
Общие активы | 1 032 294 000 Чешская Коруна (2020) ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 400+ [ 2 ] (2023) |
Веб -сайт | bohemia.net |
Bohemia Interactive As As As Czechan видеоигр Developer и издатель , базирующийся в Праге . Компания фокусируется на создании военных симуляционных игр, таких как Operation Flashpoint: Crisis холодной войны и серия ARMA . Он также известен тем, что работал над конверсией игры в Dayz Mod , созданного для Arma 2 .
Основанная Мареком Шпаном в мае 1999 года, студия выпустила свою первую игру в 2001 году, военный стрелок под названием «Флэш -точка операции: кризис холодной войны» , который получил признание критиков и принесла признание для студии. После операции FlashPoint была серия спадов, таких как перенос игры в Xbox , что привело к финансовым потерям и разработке продолжения, позже отброшенной издателями Codemasters . Студия попала в финансовые проблемы, пока корпус морской пехоты Соединенных Штатов не нанял студию для создания симуляционных игр для обучения солдат. Было создано новое подразделение под названием Bohemia Interactive Simulation, а затем развернулось и стало отдельным бизнесом. После решения Codemasters не поддержать студию, Bohemia Interactive решила разработать духовного преемника для кризиса холодной войны под названием ARMA: Вооруженное нападение . Это был как критический, так и финансовый успех, породив ряд продолжений. Меньшие проекты, такие как «Возьми на вертолеты», также были выпущены.
В 2012 году Дин Холл выпустил Dayz , мод для Arma 2 , который побудил студию разработать отдельную игру . В том же году арест двух сотрудников Богемии, которых обвинила в шпионаже Греция и заключена в тюрьму на 129 дней. Это событие значительно снизило моральный дух команды и заставило команду переименовать 3 обстановку ARMA вымышленной. [ Цитация необходима ] Компания работает над несколькими новыми проектами, в том числе в создании игры на выживание под названием Vigor , выпуску патчей контента для Dayz и разработку Ylands , приключенческой игры , которая была частью Bohemia Incubator, платформы для Bohemia Interactive для выпуска небольших экспериментальных проектов.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Интерактивный основатель Bohemia Marek španěl стремился стать разработчиком игры в 1980-х годах, после того как его брат был убежден купить компьютер TI-99/4A . Впервые Spaněl работал продавцом для компании по распространению игр и сделал 3D -симулятор наклонения Gravon: реальная виртуальность для Atari Falcon в 1995 году, которая продала только 400 экземпляров. [ 3 ] Он, вместе со своим братом, Ондхей Шпаном и деловым партнером Славомиром Павличеком, решил разработать игру в 1997 году, используя деньги, предоставленные его бывшими работодателями. Они официально основали Bohemia Interactive в мае 1999 года. [ 4 ] [ 5 ]
Первоначально команда хотела разработать стрелка по имени Рио -Гранде , который был описан Шпанл как « 3D -клон River Raid ». Тем не менее, команда не видела потенциала проекта и сместила их фокус, чтобы сделать игру с открытым миром . [ 3 ] Затем он стал Посейдоном , который был стрелком от первого лица с сильным акцентом на реализм. В то время команда значительно расширилась, от наличия только одного штатного программиста, до 12 штатных сотрудников к концу развития игры. Согласно Шпанул, вся команда разработчиков была с энтузиазмом в отношении игры и была сосредоточена на создании игры, в которую они «хотели играть», тем самым решив не изучать работы другой команды разработчиков. Посейдон страдал от продолжительного цикла разработки более трех лет, что привело к устаревшему устаревшему. Original Publisher Interactive Magic была продана в 1999 году, а другой издатель, который подписал проект позже, хотел отказаться от него. [ 3 ] Частые изменения издателей вызвали неопределенность в отношении финансирования игры. Несмотря на эти проблемы развития, Посейдон был успешно выпущен в июне 2001 года в рамках официальной титульной операции «Флэш -точка: кризис холодной войны для » Codemasters признания критиков. [ 6 ] в игре Он был поставлен без каких-либо ошибок , и он стал международным успехом, продав более 500 000 экземпляров за первые три месяца выпуска, а также заняв главную позицию в сфере розничных продаж по всему миру, включая США, Великобритания, Германия и Австралия. [ 4 ] Команда была довольна выпуском игры, и Шпанл назвал ее мечтой. [ 7 ] Bohemia Interactive выиграла лучший дебют на премии «Разработчики игр» , победив сильных противников, включая Emedy Entertainment ( Max Payne ). [ 4 ]
После выпуска операции FlashPoint: Cold War Crisis , команда намеревалась продолжить обновление игры с помощью контента после выпуска, разработать порт для консоли Xbox и создать продолжение. [ 4 ] Предполагается, что на разработку Xbox займет всего девять месяцев (известная как Operation FlashPoint: Elite ) была выпущена в 2005 году, через четыре года после первоначального выпуска игры. [ 8 ] Причина длительного цикла развития проистекает из незнакомого команды со структурой консоли. С выпуском нового поколения аппаратного обеспечения, включая новую консоль Xbox , Elite выпуск не привлек внимание своей аудитории. Продажи были тусклыми, и разработка понесла огромные финансовые потери. [ 4 ] В 2005 году компания также основала Ассоциацию независимых разработчиков (Idea Games) с программным обеспечением Black Element и алтарями. Организация была направлена на поддержку других независимых студий развития игр с услугами, включая маркетинговую поддержку и переговоры с издателями. [ 9 ] Богемия приобрела программное обеспечение Black Element, Altar Games и Production Centauri (четвертый участник Games Games) в сентябре 2010 года. [ 10 ] Bohemia приобрела 25 сотрудников, технологий и средств Slovak Studio Cauldron в марте 2014 года, интегрируя их с Bohemia Interactive Slovakia, которая была создана в 2013 году. [ 11 ]
В 2020 году THQ Nordic приобрела всю команду Bohemia Interactive Bratislava, которая прекратилась существовать, и все люди присоединились к недавно созданным девятью играми Rocks. [ 12 ] [ 13 ] Кроме того, в конце 2020 года 30 человек из Bohemia Interactive Brno были приобретены THQ Nordic, и они присоединились к недавно созданной Ashborne Games Studio. [ 14 ]
Команда начала разрабатывать продолжение в Operation Flashpoint , кодовой Game 2 , после того, как они отменили свой проект с открытым миром в западном стиле , который был описан как « Flashpoint in Western» от Spaněl. У команды было много амбиций для игры 2 и надеялась, что она станет идеальной игрой, поэтому команда начала тратить чрезмерное количество времени на мелкие детали, от 3D-сканирования реального оружия до моделирования глазного яблока персонажа игрока. Тем не менее, при этом команда пренебрегала некоторыми основами, и многие цели оставались без присмотра из -за навыков и технологического статуса команды. В результате команда постоянно пропускала сроки, установленные издателями Кодемстеров. Codemasters были недовольны работой команды и начали искать внешнюю помощь. Богемия не согласилась с поиском внешней помощи, и две студии решили разместить друг с другом. Поскольку Codemasters больше не поддерживает студию в финансовом отношении, Bohemia вступила в серию финансовых проблем. Кроме того, Codemasters сохранили права на Операция Flashpoint предотвращение использования богемии в будущем. [ 4 ]
Арма серия
[ редактировать ]В начале 2000 -х годов армия США начала использовать мод игровой операции Flashpoint: Cold War Crisis , названный Darwars Cush! , чтобы тренировать солдат. В финансовом стрессе Bohemia использовал свое использование и заработала небольшую сумму денег, спасая компанию от немедленного банкротства. Bohemia также создала новое подразделение под названием Bohemia Interactive Simulations, специализирующееся на создании военных симуляционных игр со своими виртуальными названиями космоса для армий по всему миру. Между тем, главная студия, понимая, что они должны выпустить игру как можно скорее, решила переработать элитный двигатель и сделать духовного преемника в кризисе холодной войны под названием «Арбингерам» , а затем переименован в Arma: вооруженное нападение . Согласно Шпанул, команда ненавидела титул. Богемия решила самостоятельно публиковать игру и запустила в форме раннего доступа . Игра получила высокую критическую похвалу и отличные продажи, достаточные для спасения компании. [ 4 ]
«Мы не можем помешать Codemasters выпустить игру, используя слова« Flashpoint ». Но не правильно продвигать эту игру в качестве« официального продолжения для операции Flashpoint с несколькими наградами : кризис холодной войны или «возврат » «Богемия Interactive, определяющий жанр-симулятор военных конфликтов». Награды были вручены за игру, созданную Bohemia Interactive - не для имени ».
- Марек Спини на продвижение операции «Флэш -точка: Dragon Rising»
Развитие продолжения ARMA началось после этого. Команда решила повторно использовать некоторые из своих активов игры 2 для Arma 2 и не держала нереалистичные амбиции для игры. Версия Xbox 360 была запланирована, но позже была отменена после того, как команда подумала, что ее сила уступает силе персональных компьютеров . [ 4 ] В течение этого периода Codemasters объявили о операции FlashPoint: Dragon Rising , игра, которая вступает в конкуренцию с собственными титулами ARMA в Богемии , поскольку она продавалась в качестве истинного преемника кризиса холодной войны . [ 15 ] Шпанл не был доволен тем, как Dragon Rising продавался как возвращение в серию Operation Flashpoint, несмотря на то, что он был создан без участия богемии. [ 16 ] Команда стала беспокоиться, но обнаружила облегчение после просмотра кадров Gamplay Dragon Rising » , которые, как они считали, и« [сделали], даже не приблизились к тому, что они обещали ». [ 4 ] ARMA 2 была выпущена в середине 2009 года для высокой критической похвалы и высоких продаж. Команда разработчиков вскоре начала работать над расширением под названием «Arp. Arrowhead» , хотя Codemasters предприняли юридические действия, чтобы заставить Богемию изменить свое название из -за его сходства с операцией Flashpoint . [ 4 ] В начале 2010 -х годов компания продолжала разрабатывать расширения для ARMA 2 и выпустила более мелкие названия, такие как Happing Helicopters . [ 17 ]
После выпуска операции Arrowhead компания начала разработку новой игры Arma , на этот раз в будущем. Игра была названа Arma Futura , в которой игроки сражаются с инопланетянами, и ее направление когда-то перемещалось на ролевую игру . Все эти футуристические элементы были позже отменены и были переделан в более реалистичную обстановку. Название в конечном итоге стало Arma 3 . Греческие средства массовой информации сообщили в 2012 году, что два чехи были арестованы на греческом острове Лемно , установку для ARMA 3 после того, как ему было предъявлено обвинение в шпионаже. Позже было подтверждено, что это Мартин Пезлар и Иван Бухта, оба они сотрудники Bohemia Interactive. Основная причина их обвинения заключается в том, что они сфотографировали военные инсталляции, которые в соответствии с греческим законом угрожали их национальной безопасности . [ 18 ] Обвинения были опровергнуты, и оба они настаивали на том, что они путешествовали по острову только для развлечения. [ 19 ] В случае осуждения дуэт столкнулся с 20-летним приговором. Вскоре это стало дипломатической проблемой, когда президент Чехия Ваклов Клаус побуждал греческого президента решить эту проблему с «особым вниманием». [ 4 ] Bohemia также предприняла усилия, мотивируя свои общины ARMA для подачи обращения к оказанию давления на Грецию для выпуска пары. В течение этого периода времени моральный дух падал. Команда -перевозчика: Mission Mission была выпущена студией, но, по словам Шпанал, «никто в студии не заботился», потому что их друзья оказались в иностранной тюрьме. Несмотря на это, Песлар и Бухта содержались в тюрьме в течение 129 дней, пока правительство Греции не позволило их освободить под залог. [ 20 ] После этого инцидента команда решила переименовать обстановку ARMA 3 от Лемноса на вымышленный остров под названием «Альтис». [ 21 ] ARMA 3 была в конечном итоге выпущена в сентябре 2013 года для положительных критических обзоров. Две мобильные Arma игры , Arma Tactics и Arma Mobile Ops , были выпущены в 2013 и 2016 годах соответственно. [ 22 ] [ 23 ] В январе 2013 года инвестиционная компания Riverside Co. приобрела интерактивные моделирования Bohemia. В то время как обе компании делятся технологией двигателя из -за общего прошлого, они теперь являются совершенно отдельными организациями. [ 24 ]
Текущие проекты
[ редактировать ]В 2012 году Дин Холл , сотрудник Bohemia, работающий на Arma 3 , выпустил очень популярный мод для Arma 2 по имени Дайз , который включает в себя зомби в качестве главных врагов игры. [ 25 ] Его популярность привела к возрождению продаж ARMA 2 , поскольку зарегистрированные игроки считают, что они подняты от 500 000 до миллиона. Впечатленная успехом Дайза , Богемия назначила Холла, чтобы полностью извлечь выгоду из него, возглавляя отдельную видеоигру , Дейз которая гарантировала, что он не будет ограничен ограничениями ARMA 2 . Хотя главная цель состоит в том, чтобы перенести мод в совершенно новую игру, команда также намеревалась добавить больше контента, такого как строительство базового уровня и улучшение крафта. [ 26 ] Холл в конце концов покинул Богемию в 2014 году, [ 27 ] И игра оставалась в раннем доступе более чем через пять лет после ее выхода в декабре 2013 года с окончательным релизом Alpha в декабре 2018 года. [ 28 ]
В ноябре 2016 года компания анонсировала Bohemia Incubator, платформу для разработки экспериментальных игр. Согласно Bohemia Interactive, инкубатор, нацеленный на тестирование дизайнов и концепций, а также вовлечение сообщества в разработку игр, а также руководство других технологий Bohemia, включая его двигатель Enfusion и вспомогательные услуги. Два названия были объявлены как часть инкубатора. [ 29 ] Это включает в себя Ylands , приключенческую игру и Argo , бесплатный стрелок без микротранзакций, выпущенных в июне 2017 года. [ 30 ] Компания также работает над Vigor , игрой на выживание, основанной на Unreal Engine для Xbox One . [ 31 ]
Tencent приобрел миноритарную долю в богемии в феврале 2021 года. [ 32 ]
Компания объявила о живом потоке на 17 мая 19:00 CEST, во время прямой трансляции они выпустили Arma Reforger, назвав его «вехой на длинной дороге к Арма 4 ...» [ 33 ] Arma Reforger - это тестовый стенд для их нового Engine Enfusion . В той же той же прямой трансляции богемия объявила, что ARMA 4 находится в разработке, но не дала окончательную дату выпуска. [ 34 ]
Философия
[ редактировать ]
Bohemia Interactive гордится открытым общением с игроками. [ 35 ] Компания изложила дорожные карты, чтобы предложить подробную информацию о некоторых из их контента после выпуска, например, в случае с Arma 3 и Dayz . [ 36 ] Компания также иногда позволяет игрокам помогать с процессом дизайна игры. Он пригласил игроков в Czech Studio помочь с дизайном первой операции FlashPoint , и выпустил несколько названий с помощью раннего доступа , способ, с помощью которого сообщество выпускается для тестирования и игры. [ 7 ] [ 37 ] Многие из интерактивных игр Bohemia являются модными, с момента выпуска Arma : Armaed Assault . Компания наградила игроков, которые создают пользовательский контент со своими играми в 2009 году во время премий BIS Community Awards и объявили о конкурсе моддинга под названием «Сделайте Arma не войну», в котором моддеры должны создавать моды, которые перемещают с фокус Армы войны на что-либо еще. Полем [ 38 ] [ 39 ] Bohemia Interactive также заняла позицию против пиратинга с помощью своей технологии Dear, которая автоматически создает технические проблемы для пиратских копий. [ 40 ] Например, в отношении вертолетов , визуальные эффекты пиратских копий были бы чрезвычайно размытыми, тогда как копии, купленные законно, не будут страдать от той же проблемы. [ 41 ] Команда также купила танк T-72, чтобы выразить благодарность, заявив: «Массивные танки выходят для всех, кто поддерживал студию и ее игры в течение последних 16 лет». [ 42 ] [ 43 ]
Bohemia Interactive также имела тесные отношения с Международным комитетом Красного Креста , в котором они сотрудничали вместе за специальную награду, названную медицинским обслуживанием в Special Award на конкурсе Make Arma Not War, и Богемия также пообещала следовать некоторым из Красного Креста ' Предложения о том, как видеоигры должны обрабатывать военные преступления . [ 44 ] [ 45 ]
Игры
[ редактировать ]Bohemia Interactive специализируется на создании симуляционных игр с акцентом на реализм. Они создали военную симуляционную игру «Флэш -точка: кризис холодной войны» в 2001 году и последовали за ней с расширением под названием «Операция Flashpoint: сопротивление» . [ 46 ] В то время как Codemasters разработали два Operation Flashpoint сиквела , Operation Flashpoint: Dragon Rising и Operation Flashpoint: Red River , серия была поставлена на перерыв, когда Codemasters объявили о своих планах переориентироваться на гоночных играх . [ 47 ] Тем временем Богемия последовала за своей первой игрой, кризисом холодной войны с духовным преемником [ 48 ] называется ARMA: вооруженное нападение , за которым последовало два продолжения, Arma 2 и Arma 3 , оба из которых были признаны критиками. [ 4 ] У разработчика также была еще одна франшиза симуляции под названием Take On , которая включает в себя Heallicopters , которая позволяет игрокам играть в качестве пилота вертолета и взять на себя Марс , в котором игроки исследуют Марс . [ 49 ] Тем не менее, оба названия меньше по объему по сравнению с франшизой ARMA . [ 4 ]
Год | Заголовок | Система |
---|---|---|
2000 | Сказка о отце Фросте, Иване и Настике | Microsoft Windows |
Пропал без вести на Затерянном острове | Microsoft Windows | |
2001 | Операция Flashpoint: кризис холодной войны | Microsoft Windows, Linux , MacOS |
2002 | Операция Flashpoint: сопротивление | Microsoft Windows, Linux, MacOS |
2005 | Операция Flashpoint: Elite | Xbox |
2006 | Арма: Вооруженное нападение | Microsoft Windows |
2007 | Арма: Queen's Gambit | Microsoft Windows |
2008 | Сувенир Мори | Microsoft Windows |
2009 | Оружие 2 | Microsoft Windows |
Pat & Mat | Microsoft Windows | |
2010 | Arma 2: Операция стрелках | Microsoft Windows |
2010 | Альтернатива | Microsoft Windows |
2011 | Возьмите вертолеты | Microsoft Windows |
2012 | Memento Mori 2: Стражи бессмертия [ 50 ] | Microsoft Windows |
2012 | Команда перевозчика: миссия GAEA | Microsoft Windows, Xbox 360 |
2013 | Арма тактика | Microsoft Windows, щит Portable , Linux, MacOS |
Оружие 3 | Microsoft Windows, MacOS и Linux | |
2016 | Мобильное оружие Ops | iOS , Android |
2017 | Возьми Марс | Microsoft Windows |
Мини Дейз | iOS , Android | |
Арго | Microsoft Windows | |
2018 | Дайз | Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One |
2019 | Энергия | Xbox One , Xbox Series X/S , Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5 |
Ялландии | Microsoft Windows , iOS , Android | |
2021 | Mini Dayz 2 | iOS , Android |
2022 | Арма -рефоргер | Microsoft Windows , Xbox Series X/S , PlayStation 5 |
2023 | Когда -нибудь ты вернешься: режиссер | Microsoft Windows, PlayStation 4 и PlayStation 5 |
Кремнезый | Microsoft Windows, MacOS и Linux | |
ТБА | Оружие 4 | Microsoft Windows, MacOS, Linux и Xbox Series X/S |
ТБА | Грубая лошадь | Microsoft Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S |
ТБА | Слайд | Microsoft Windows |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Общественный регистр и сбор документов» . Justice.cz . 31 декабря 2016 года . Получено 24 сентября 2018 года .
- ^ "О нас" .
- ^ Jump up to: а беременный в Гиллен, Кирон (5 октября 2007 г.). «Создание: операция Flashpoint» . Рок, бумага, дробовик . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Покупка, Роберт (30 апреля 2014 г.). «Война Богемии: история компании, стоящей за Армой и Дейзом» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 12 июля 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Перейра, Крис (16 мая 2014 г.). «Играйте в шутер с открытым миром Arma 3 бесплатно в Steam в эти выходные» . Gamepot .
- ^ «Операция Flashpoint: кризис холодной войны для обзоров ПК» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 9 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Спанель, Маркель (19 декабря 2001 г.). «Postmortem: Bohemia Interactive Studios» операция «Flashpoint» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Сталь, Уэйд (30 августа 2015 г.). «Операция Flashpoint: Elite удары» . Магнитный Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Марагос, Ник (19 декабря 2005 г.). «Сформировалась Ассоциация независимого разработчика идеи» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 10 ноября 2011 года . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ Трансплантат, Крис (30 сентября 2010 г.). « Arma 2 Dev Bohemia Interactive приобретает несколько студий» . Гамасутра .
- ^ Филлипс, Том (29 марта 2014 г.). «Данные продажи Dayz, New Studio приобретено» . Еврогамер .
- ^ « NRG Nine Rocks Games Foundation» . 10 февраля 2020 года.
- ^ « NRG2 Nine Rocks Games Foundation» . ПК Геймер . 10 февраля 2020 года.
- ^ « Фонд Эшборн Эшборн Игр» . 8 октября 2020 года.
- ^ Гиллен, Кирон (27 февраля 2009 г.). «Богемия: есть только одно реальное продолжение вспышки» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Планкетт, Люк (27 февраля 2009 г.). «Операция вспышка . Котаку . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Лахти, Эван (31 марта 2011 г.). «Эксклюзивное интервью - интерактивные переговоры о богемии придерживаются вертолетов» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Дэвисон, Пит (30 апреля 2014 г.). «Bohemia Interactive рассказывает историю Арма и Дейз» . USGAMER . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Кэмпбелл, Колин (13 июня 2013 г.). «После сумасшедшего года Богемия надеется на гораздо более спокойную жизнь» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Гера, Эмили (8 февраля 2013 г.). «129 дней в тюрьме: разработчик богемии рассказывает о своей задержании в Греции» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Флетчер, JC (2 февраля 2013 г.). «Arma 3 теперь установлен на острове Альттис » . Engadget . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Филлипс, Том (30 января 2013 г.). «Arma Dev объявляет о поворотной стратегии побочной тактики Arma» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 16 марта 2016 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Ренаудин, Клемент (9 июня 2016 г.). «Даже богемия попадает в столкновение с кланами, похожим на рынок с Arma Mobile Ops, Soft запускается» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Риббенс, Меган (10 января 2013 г.). «Частная фирма NY Cavity покупает базирующуюся в Орландо Bohemia Interactive Simulations Inc» . Orlando Business Journal . Получено 24 сентября 2018 года .
- ^ Кэмпбелл, Колин (1 августа 2012 г.). «Как Дейз ожил» . Магнитный Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Орланд, Кайл (8 августа 2012 г.). «От мода до игры: как Dayz будет развиваться как отдельный релиз» . Ars Technica . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Покупка, Роберт (24 февраля 2014 г.). «Дин Холл, чтобы покинуть Богемию и уйти в отставку в качестве лидера Дайза» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Makedonski, Brett (2 мая 2017 г.). «(Обновление) После почти четырех лет раннего доступа Дейз вступает в бета -версию» . Разрушитель . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Лахти, Эван (1 ноября 2016 г.). «Bohemia Interactive только что объявила о двух новых проектах» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Ньюхаус, Алекс (2 июня 2017 г.). «Бесплатная новая игра Arma Dev в следующем месяце не будет иметь микротранзакции» . Gamepot . Архивировано с оригинала 26 июня 2017 года . Получено 10 июля 2017 года .
- ^ Холл, Чарли (11 июня 2018 г.). «Vigor - это новая игра выживания из студии позади Arma и Dayz» . Многоугольник . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ Макуч, Эдди (9 февраля 2021 года). «Tencent покупает долю в еще одного разработчика игры, и это богемия Дейза» . Gamepot . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ "Arma Reforger" . Арма -рефоргер . Получено 18 мая 2022 года .
- ^ Карпентер, Николь (17 мая 2022 г.). «Arma 4 объявил, но ее« Предварительная »игра Arma Reforger уже вышла» . Многоугольник . Получено 18 мая 2022 года .
- ^ Хиллиер, Бренна (15 октября 2015 г.). "Что дальше для Arma 3?" Полем VG 247 . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Смит, Грэм (27 ноября 2014 г.). «Dev Road Map 2015 года начинается с повышения цен» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Conduit, Джессика (13 августа 2014 г.). «Хороший и плохой в раннем доступе от Arma 3 Dev» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Россиньол, Джим (15 февраля 2010 г.). «Победители премии BIS Community» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Лати, Эван (5 декабря 2013 г.). « Сделайте Arma не War». Соревнование по моддингу запустило 680 000 долларов за захваты » . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Грейсон, Натан (17 ноября 2011 г.). «Интервью: генеральный директор Bohemia Interactive по борьбе с пиратством, Creative DRM» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Даттон, Фред (4 ноября 2011 г.). «Возьмите на себя вертолеты, скрывает умную антипиратскую технологию» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Хансен, Стивен (16 октября 2015 г.). «Арма, разработчик Дейз купил танк» . Разрушитель . Получено 29 июля 2022 года .
- ^ «Последнее приобретение Bohemia Interactive: T-72 Основной боевой танк | Блог | Bohemia Interactive» . Богемия интерактивная . 16 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2017 года . Получено 24 августа 2017 года .
- ^ Стюарт, Кит (3 октября 2013 г.). "Должны ли геймеры нести ответственность за военные преступления в игре?" Полем Хранитель . Архивировано с оригинала 17 ноября 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Саркер, Самит (28 мая 2014 г.). «Arma 3 хочет отправить вас в зону военных действий с Красным Крестом» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 17 ноября 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ «Самоубийство безболезненно - перестань беспокоиться и любить бомбу» . Игровая революция . 12 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Вебер, Рэйчел (14 сентября 2011 г.). «Кодемастеры, чтобы закрыть Гилдфорд -Студию» . GameIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ Ли, Куо (19 апреля 2007 г.). «Вооруженное нападение: боевые операции» . Gamespy . Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ ARID, Шариф (13 февраля 2017 г.). «Примите участие в Марсе на пароходе через три года в раннем доступе» . VG 247 . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ «Memento Mori 2: Guardians of Bearshitality (2012)» . Mobygames . Получено 10 октября 2023 года .