Реформатская епископальная церковь
Реформатская епископальная церковь | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | Евангелический англиканец |
Теология | Англиканство |
Политика | епископальный |
Председательствующий Епископ | Рэй Р. Саттон |
Ассоциации | делать ГАФКОН |
Полное общение | Англиканская церковь в Северной Америке Англиканская провинция Америки Свободная англиканская церковь Церковь Нигерии Церковь Уганды Провинция Епископальной церкви Судана |
Область | США и Канада |
Основатель | Джордж Дэвид Камминс |
Источник | 2 декабря 1873 г. Нью-Йорк |
Отдельно от | Протестантская епископальная церковь в США |
Конгрегации | 119 (США и Канада) [ 1 ] |
Члены | 7602 (США и Канада) [ 1 ] |
Реформатская епископальная церковь ( REC ) является англиканской церковью . Он был основан в 1873 году в Нью-Йорке Джорджем Дэвидом Камминсом , бывшим епископом протестантской епископальной церкви .
REC является одним из основателей Англиканской церкви в Северной Америке (ACNA), а ее четыре епархии в США являются членами ACNA. REC и ACNA не являются членами Англиканской общины . REC находится в общении со своей сестринской церковью – Свободной церковью Англии . Он также находится в общении с Церковью Нигерии и англиканской провинцией Америки .
В связи со смертью Ройала У. Грота-младшего в 2016 году [ 2 ] [ 3 ] тогдашний вице-президент Реформатской епископальной церкви Рэй Саттон стал председательствующим епископом РЭЦ. На 55-м Генеральном совете Реформатской епископальной церкви в июне 2017 года в Далласе, штат Техас, США , Саттон был избран председательствующим епископом, а Дэвид Л. Хикс , ординарный епископ Северо-Восточной и Среднеатлантической епархии, был избран председательствующим епископом. избран вице-президентом Реформатской епископальной церкви.
По состоянию на 2022 год РЭЦ сообщил о 117 приходах и миссиях в США и двух в Канаде, а также имеет церкви в Хорватии, Кубе, Германии и Сербии. По данным на конец 2022 года в епархиях США и Канады насчитывалось 7602 члена. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В XIX веке, когда Оксфордское движение призывало протестантскую епископальную церковь и Англиканскую церковь вернуться к истокам англиканства в дореформационном католическом христианстве, Джордж Дэвид Камминс , помощник епископа епископальной епархии Кентукки , забеспокоился о сохранении протестантских евангелических , , реформатских и конфессиональных принципов внутри церкви. [ 4 ] [ 5 ]
Основание Реформатской Епископальной Церкви последовало за полемикой 1873 года по поводу экуменической деятельности . В октябре того же года епископ Камминс присоединился к Дину Смиту из Кентербери, Уильяму Августу Мюленбергу и некоторым неангликанским служителям на экуменической конференции американского отделения Евангелического Альянса . Во время конференции, состоявшейся в Нью-Йорке, Камминс, Смит и неепископальные служители председательствовали на совместных службах Святого Причастия, не используя какую-либо версию Книги общей молитвы . Отставной епископ-миссионер Уильям Тозер , который в то время находился с визитом в Нью-Йорке, раскритиковал Смита и косвенно Камминса за участие в обряде. [ 6 ] Критика Тозера появилась в письме, опубликованном газетой New York Tribune 6 октября 1873 года. [ 7 ]
Епископ Камминс защищал свои действия в письме, опубликованном 10 дней спустя, но после критики со стороны англо-католического духовенства и других лиц за его решение не добиваться разрешения на проповедь у епископа, в чьей епархии он проповедовал без разрешения (Нью-Йорк), он подал письмо об отставке своему епископу от 10 ноября. Три недели спустя, к которому присоединился 21 епископальное духовенство и миряне, Камминс организовал первый общий совет реформатов. Епископальная церковь в Нью-Йорке, 2 декабря 1873 года. [ 7 ] [ 8 ]
Епископ Камминс и его последователи считали его действия не опрометчивыми решениями, а просто решительными действиями, основанными на их давних убеждениях в отношении растущих англо-католических практик внутри церкви. Хотя эти практики существовали с момента основания англиканской церкви, влияние Трактарианского или Оксфордского движения росло, к большому разочарованию Камминса. Он описал эволюцию своего понимания в письме епископу Чейни , подчеркнув свои предыдущие попытки провести реформы внутри протестантской епископальной церкви . «Мы выступили перед Генеральными съездами 1868 и 1871 годов с петициями, подписанными сотнями священнослужителей и мирян со всех концов страны, с просьбой об облегчении для евангелистов. Мы просили только три вещи: использование альтернативной фразы в службе крещения для младенцев, отмену канона, закрывающего наши кафедры для всех неепископальных священнослужителей, и внесение записи в Молитвенник, объявив, что термин «священник» имеет эквивалентное значение со словом Пресвитер . Нас встретил возмущенный и почти презрительный отказ». [ 9 ] Эти неудачные предыдущие попытки и критика Тозером экуменического богослужения Камминс счел возможностью для решительных действий.
Некоторые представители протестантской епископальной церкви сочли решение Камминса раскольническим. Другие, однако, не согласились. Один корреспондент издания «The Епископалиан» сказал: «Если мы скажем, что эта новая церковь началась с раскола, Римская церковь обвиняет нас в том же самом. Реальный вопрос в том, какая партия виновна в расколе, партия которая отделяет и уходит, или партия, которая принуждает к разделению, делая обязательным для совести то, что Христос не сделал обязательным?» [ 10 ] Вместо того, чтобы охарактеризовать это как раскол, епископ Камминс и его коллеги-реформаторы представили себя как обеспечивающие протестантскую, англиканскую идентичность, под которой может быть «более тесный союз всего евангелического христианского мира». «Реформатская епископальная церковь была бы тем, чем могла бы стать протестантская епископальная церковь, если бы ее не парализовало трактарианский вирус». [ 11 ] Термин «реформатский» никогда не предназначался для обозначения какого-либо кальвинистского смысла реформатского богословия, но предназначался для того, чтобы передать цель Камминса относительно создания епископальной церкви, которая была реформирована против католического влияния. Основатели церкви часто стилизовывали название как «Реформированная епископальная церковь», чтобы устранить двусмысленность, чтобы было известно, что это реформированная епископальная церковь, а не реформатская теология. Епископ Камминс присутствовал на съезде 21 октября 1868 года и был сильно разочарован «католическими» обычаями, свидетелем которых он стал: «воздвигнуты алтари с супералтарями, горящими свечами и плавающими облаками благовоний; причастие служба, установленная в римских рамках... это отход от доктринальной основы Реформации». [ 12 ] Чувства Камминса усилились после прочтения эссе под названием «Есть ли романизированные микробы в молитвеннике?» который утверждал, что романизация церкви и святой евхаристической службы не была влиянием извне, а, скорее, пришла изнутри церкви - это было, таким образом, в самом Молитвеннике; Камминс начал сильнее выступать против «римских микробов», из-за чего он потерял друзей с обеих сторон: как англо-католиков, так и евангелистов. [ 13 ]
У РЭЦ было несколько периодов существования отдельной теологии. Хотя это началось как способ сохранить протестантизм внутри англиканской идентичности, англиканский аспект идентичности со временем начал исчезать. В связи с растущим акцентом на экуменические отношения с другими протестантами, многие из тех, кто обратился или был конфирмован в РЭК, имели идентичность из различных других протестантских групп. Из-за этого притока и недолговечного епископства основателей типичный реформатский епископал перешел от протестантского, широтного пафоса к более диспенсационалистским убеждениям за относительно короткий период времени, большая часть этого произошла в начале 1900-х годов. В течение следующих нескольких десятилетий РЭЦ перешел к более реформатской теологии в кальвинистском смысле. Лишь в 1970-х годах председательствующий епископ Леонард Ричес настаивал на возрождении англиканской теологии и идентичности в REC, и эта идентичность остается нынешней.
Ранний рост
[ редактировать ]В Соединенных Штатах
[ редактировать ]За шесть месяцев после своего основания в 1873 году РЭК вырос примерно до 1500 причастников, двух епископов и 15 других служителей. [ 14 ] В 1875 году более 500 афроамериканских протестантских епископальных прихожан из Лоу-Кантри Южной Каролины присоединились к REC как группа. [ 15 ]
В Канаде
[ редактировать ]В течение года после основания REC канадские англиканцы-единомышленники в Нью-Брансуике и Онтарио вышли из этой церкви и сформировали реформатские епископальные общины. В октябре 1874 года Эдвард Кридж, настоятель англиканского собора в Виктории, Британская Колумбия , ушел вместе с примерно 350 прихожанами, чтобы сформировать Церковь нашего Господа. и присоединиться к реформатской епископальной церкви. [ 16 ] Кридж был рукоположен в епископа РЭЦ в 1876 году. [ 17 ] Многие канадские реформатские епископальные церкви присоединились к Объединенной церкви при ее основании. Реформатская епископальная церковь теперь имеет три церкви в Канаде, две в Британской Колумбии и одну в Онтарио. Церковь Св. Георгия в Гамильтоне входит в состав Северо-восточной епархии США, а церковь Святой Троицы в Колвуде и «Живое слово» в Кортни являются частью епархии Западной Канады и Аляски.
В Англии
[ редактировать ]В 1877 году, в ответ на петицию сторонников REC в Англии, Пятый Генеральный совет REC принял решение о создании реформатской епископальной церкви в этой стране. [ 18 ] Бывший служитель англиканской церкви Томас Хубанд Грегг был рукоположен в епископа, чтобы вести туда приверженцев. К 1910 году реформатская епископальная церковь в этой стране насчитывала 28 служителей и 1990 причастников. [ 19 ] В 1927 году Реформатская епископальная церковь в Англии объединилась со Свободной церковью Англии, с которой РЭЦ остается в полном общении. [ 20 ]
Разработки с 2000 года
[ редактировать ]Епархия Восточной Канады объединилась
[ редактировать ]В 2009 году епископ Михаил Федечко ушел в отставку из сан Ординария Центрально-Восточной Канадской епархии, а приходы епархии перешли в ведение Северо-Восточной и Среднеатлантической епархии. [ 21 ] [ 22 ] Впоследствии епископ Федечко стал членом Синода Независимой англиканской церкви Канады .
Пересмотренная Книга общих молитв
[ редактировать ]Пересмотренные издания Книги общих молитв РЭЦ были выпущены в 2003 и 2005 годах (см. ниже).
Текущий статус
[ редактировать ]Реформатская епископальная церковь сообщила, что в 2009 году у нее было 13 600 членов. [ 23 ] В 2016 году общее число членов упало до 6927 человек. [ 24 ] В 2022 году общее количество членов церкви составило 7602 человека, что на 9,7% больше, чем шестью годами ранее. [ 25 ]
Епархии
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Реформатская епископальная церковь первоначально была разделена на четыре синода. Синоды были переименованы в епархии в 1984 году. По состоянию на 2016 год в США существует четыре епархии со 108 приходами и миссиями:
епархия | Территория | Кафедральный собор | См. Город | Епископ(ы) | Основан | Количество общин (2022 г.) [ 1 ] | Членство (2022 г.) [ 1 ] | Средняя посещаемость воскресенья (2022 г.) [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральные Штаты | Алабама, Индиана, Кентукки, Северная Каролина, Огайо, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния | Никто | Мейсон, Огайо | Питер Манто | 2008 | 20 | 1295 | 812 |
Средняя Америка | Все штаты США к западу от реки Миссисипи; Иллинойс, Мичиган, Миссисипи и Висконсин; все канадские провинции и территории к западу от Манитобы. | Кафедральный собор Святого Причастия | Даллас | Обычный: Рэй Р. Саттон Суфражистки: Уолтер Банек , Чарли Кэмлин |
1996 | 41 | 2,504 | 1,769 |
Северо-восток и Средняя Атлантика | Все штаты США к северу и востоку от Мэриленда и Пенсильвании, включая их; все канадские провинции и территории к востоку от Саскачевана | Никто | Филадельфия | Обычный: Р. Чарльз Гиллин Куратор: Уильям А. Дженкинс-старший. |
1984 | 25 | 1,493 | 825 |
Юго-восток | Флорида, Джорджия, Южная Каролина, округ Колумбия | Никто | Саммервилл, Южная Каролина | Уилли Дж. Хилл мл. | 1984 | 33 | 2,310 | 1,347 |
С 2008 по 2016 год существовала дополнительная Западно-американская епархия . Она была сформирована как миссионерская епархия Среднеамериканской епархии и получила полный епархиальный статус, когда церкви из англиканской провинции Америки присоединились к REC в 2008 году под руководством Уинфилда Мотта . В апреле 2016 года епархиальный синод проголосовал за роспуск епархии из-за ее небольшого размера и слияние с Миссионерской епархией Всех Святых ACNA . [ 26 ]
Епархия Западной Канады и Аляски , созданная в 1996 году, имела два прихода в Британской Колумбии , возглавляемых Чарльзом Доррингтоном , а также включала Миссионерский округ Кубы . Из-за его небольшого размера епархия вымерла и была включена в состав Среднеамериканской епархии как Созыв Западной и Западной Канады, помощником епископа которого является Чарльз Доррингтон. [ 27 ]
Другие страны
[ редактировать ]- Миссионерская епархия Кубы , насчитывающая более 30 приходов и миссий, находится под руководством суфражистского епископа Джона Бунзаайера .
- Протестантская реформатская христианская церковь в Хорватии имеет три прихода и две миссии в Хорватии. В 2011 году он перешел в юрисдикцию РЭЦ. ПКРК был основан в 2001 году, когда несколько приходов вышли из Реформатской христианской церкви в Хорватии . Помощник епископа — Ясмин Милич .
- В Германии одно из трех выражений Англиканской церкви в Германии называется « Anglikanische Kirche in Deutschland » или « Reformierte Episkopalkirche ». [ 28 ] У него десять общин и миссий. Ординарным епископом является Герхард Мейер. Два других выражения, которые (в отличие от них) принадлежат Англиканскому Сообществу , — это Европейская епархия англиканской церкви и Созыв Епископальных Церквей в Европе из США.
Отношения с другими юрисдикциями
[ редактировать ]Формирование англиканской церкви в Северной Америке
[ редактировать ]В 2009 году REC стал одним из основателей Англиканской церкви в Северной Америке (ACNA). [ 29 ] деноминация, стремящаяся создать новую провинцию англиканской общины, отличную от епископальной церкви. ACNA поддерживает общение с англиканскими церквями Уганды, Нигерии и Судана, насчитывающими около 30 миллионов членов по всему миру, что составляет примерно одну треть верующих англиканской общины. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Более ранние разработки
[ редактировать ]REC в Северной Америке находится в полном общении со Свободной церковью Англии с 1927 года, когда реформатские епископальные общины и духовенство в Англии объединились с FCE. Епископы двух церквей принимают участие в епископских хиротониях другой, и между ними происходят периодические визиты. Иногда священнослужители РЭК служили в приходах FCE и наоборот. [ 20 ] По состоянию на 2018 год существует две епархии FCE в Англии и одна епархия в Южной Америке.
В 1998 году РЭЦ впервые подписал конкордат о взаимном общении с англо-католической общиной, Англиканской провинцией Америки (АПА). [ 23 ] [ 33 ] Продление соглашения в 2005 году также установило взаимодействие с Англиканской церковью Нигерии . [ 34 ] [ 35 ] Это соглашение о взаимном общении между реформатской епископальной церковью и церковью Нигерии (англиканской общиной) дает привилегию священникам церкви Нигерии в диаспоре получать лицензию и практиковать в любой юрисдикции REC. Недавно, в 2018 году, NEMA-REC приняла и лицензировала священников-иммигрантов в Соединенных Штатах.
Дополнительное предложение привело бы к возможному слиянию АПА и РЭЦ. [ 36 ] но решение АПА не присоединяться к новой англиканской церкви в Северной Америке в 2008 году [ 37 ] является препятствием для предлагаемого слияния.
Рабство и эмансипация
[ редактировать ]Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2018 г. ) |
Джордж Дэвид Камминс
[ редактировать ]Джордж Дэвид Камминс, епископ-основатель РЭЦ, был сыном рабовладельца. Взгляд Камминса на рабство утверждал, что в рабовладении нет ничего греховного и что эта практика сама по себе никогда не осуждалась в Священном Писании как мерзость для Бога или вредная для человечества. Он уточнил это заявление определенными мнениями, касающимися практики. Хотя он не был противником рабства, его взгляды на рабство и афроамериканцев значительно отличались от взглядов многих его современников.
По словам Камминса, афроамериканский раб «одной крови с нами, разделяет общую человечность, разделяет наши надежды и страхи». Такое отношение не заставляло его поддерживать эмансипацию ; однако он был убежден в необходимости занять позицию патернализма . Камминс поручил рабовладельцам быть более ответственными и заботиться о своих рабах: «Англо-американцы [является] опекуном африканцев», добавив, что на белых американцах лежит ответственность «расценивать африканскую расу, находящуюся в рабстве, как торжественное доверие». предан этим людям от Бога, и что Он поручил эту великую миссию осуществления Своих целей, милости и любви к ним». Он считал, что освобожденные рабы должны вернуться в Африку и создать себе средства к существованию. [ 38 ]
Рукоположение черного духовенства
[ редактировать ]После принятия Тринадцатой поправки к Конституции США черные церкви с черным духовенством и священнослужителями стремились к включению в различные епархии и конфессии. Хотя некоторые епархии Епископальной церкви были более открыты для включения чернокожих общин, было много епархий, которые в целом отреклись и отвергли чернокожих из епископального общения.
Фрэнк К. Фергюсон, бывший раб и служитель чернокожей общины, подвергся такой дискриминации. В конечном итоге это привело к тому, что его прихожане и еще четыре человека покинули протестантскую епископальную церковь и перебрались в РЭЦ. Несмотря на свои предыдущие комментарии по поводу рабства и эмансипации, епископ Камминс приветствовал в РЭЦ чернокожие общины и духовенство. Тем самым он поднялся над «цветной линией» и показал, что декларации РЭЦ об открытости и свободе были чем-то большим, чем богословский словарь. Он не предполагал, что он или РЭК станут пионерами расовой справедливости, и в 1870-х годах он столкнулся с таким же сопротивлением со стороны белых северян в его собственном Генеральном совете, как и со стороны белых из Южной Каролины на их епархиальном съезде. Для Камминса экуменичность и единение с другими верующими христианами были важнее расовой исключительности. Реформатская епископальная семинария стала одной из первых семинарий, инклюзивных в расовом отношении. [ 39 ]
Доктрина
[ редактировать ]Часть серии о |
Англиканская перестройка |
---|
Основополагающие принципы
[ редактировать ]Основатели Реформатской Епископальной Церкви исповедовали веру, укорененную в английской Реформации , рассматривая Священное Писание как Слово Божие и признавая авторитет Никейского , Апостольского и Афанасийского Символов веры , первых четырех Вселенских соборов , Тридцати девяти Статьи религии (в форме, опубликованной в 1801 году Протестантской епископальной церковью) и Декларация принципов реформатской епископальной церкви . [ 40 ]
Они подчеркивали протестантский, реформатский, евангелический и реформационный аспекты в истории англиканской церкви, часто ссылаясь на архиепископа Кранмера , епископа Ридли , епископа Хью Латимера , епископа Джона Хупера , архиепископа Мэтью Паркера , епископа Джона Джуэла , архиепископа Эдмунда Гриндала и другие реформаторы англиканской церкви . [ 41 ] Первые лидеры Церкви в лекциях и проповедях предостерегали от ритуализма как деноминационного уклона в Епископальной церкви. [ 42 ] [ 43 ]
Завершая последний день Первого генерального съезда реформатской епископальной церкви, 2 декабря 1873 года, были кратко изложены принципы и идеалы:
«Едины сердцем и верой с нашими отцами, которые в самом начале существования этой нации стремились формировать и формировать церковное устройство, унаследованное ими от реформатской англиканской церкви, путем разумного и тщательного пересмотра Книги общих молитв. Мы возвращаемся на свои позиции и заявляем, что являемся старыми и истинными протестантскими епископалами времен, сразу последовавших за Американской революцией, и через них, наших предков, мы заявляем о неразрывной исторической связи через Англиканская церковь и Церковь Христа, начиная с самой ранней христианской общины». [ 44 ]
Декларация принципов
[ редактировать ]Первый генеральный совет РЭК одобрил эту декларацию 2 декабря 1873 года: [ 8 ]
1. Реформатская Епископальная Церковь, придерживающаяся «веры, однажды преданной святым», заявляет о своей вере в Священное Писание Ветхого и Нового Заветов как в Слово Божие, как единственное правило веры и практики; в Символе веры, «обычно называемом Апостольским Символом веры »; в Божественном установлении Таинств Крещения Вечери и Господней ; и в доктринах благодати, по существу, в том виде, в каком они изложены в Тридцати девяти статьях религии.
2. Эта Церковь признает и придерживается епископства не как божественного права, а как очень древней и желательной формы церковного правления .
3. Эта Церковь, сохраняя литургию, которая не должна быть обязательной или подавляющей свободу в молитве, принимает Книгу общей молитвы в том виде, в котором она была пересмотрена, предложена и рекомендована к использованию Генеральным съездом протестантской епископальной церкви в 1785 году нашей эры. , оставляя за собой полную свободу изменять, сокращать, расширять и дополнять то же самое, что может показаться наиболее способствующим назиданию людей, «при условии, что сущность веры будет сохранена в целости».
4. Эта Церковь осуждает и отвергает следующие ошибочные и странные доктрины как противоречащие Слову Божьему: во-первых, что Церковь Христова существует только в одном порядке или форме церковного устройства; Во-вторых, христианские служители являются «священниками» в ином смысле, чем тот, в котором все верующие являются «царственным священством»; В-третьих, что Трапеза Господня есть жертвенник, на котором приношение вновь приносится Отцу Тела и Крови Христовых; В-четвертых, Присутствие Христа на Вечере Господней — это присутствие в элементах Хлеба и Вина; В-пятых, это возрождение неразрывно связано с Крещением.
Учение о крещении
[ редактировать ]Термин «возрождение» использовался по-разному на протяжении всей истории церкви, и возражения основателей Реформатской епископальной церкви были основаны на определении «нового рождения», популярном в то время среди евангелистов. Если возрождение — это мгновенная работа Духа, оживляющая сердце перед обращением, дар Божий, данный только Его избранным, тогда язык возрождения через крещение предполагает, что все крещеные в конечном итоге спасаются. Именно по этой причине Декларация принципов отрицает, что возрождение неразрывно связано с крещением. Конечно, это было важным вопросом для РЭЦ с момента его основания. По словам Гельзо, в своей книге «За Союз евангелического христианского мира» Камминс сказал: «Возрождение, за которое мы благодарим Бога в крещении, ни в коем случае не должно восприниматься как описание обновляющей работы Святого Духа в сердце. , но только термин, эквивалентный крещению, таинственному изменению, изменению заветных отношений».
Учение о служении
[ редактировать ]Реформатская епископальная церковь, согласно ее собственной Книге общих молитв, считает, что с апостольских времен существовало три чина служения: епископы, пресвитеры и дьяконы.
Епископы
[ редактировать ]В письме протестантскому епископальному священнослужителю епископ Джордж Камминс написал, что роль епископа - это «должность» служения, а не «монархиалистический орден», утверждая, что «епископат не имеет апостольского происхождения; что епископ - это только primus inter pares и никоим образом не выше пресвитера . Мы действуем по этому принципу. Мы рукополагаем епископа на его дело совместным возложением рук. Епископ и пресвитеры, я действую как епископ, не претендуя на право jure divino или на принадлежность к какой-либо апостольской преемственности, но только как избранный из своих братьев для осуществления надзора. Если другие считают, что я сохраняю преемственность, то это так. не обязывает нас к их пониманию». [ 45 ]
По словам первых основателей церкви, епископы были «председательствующими пресвитерами, а не епархиальными прелатами». [ 46 ] Мейсон Галлахер, один из министров-основателей, утверждал, что настоящий епископат произошел через линию евангелистов 1785 года. По его мнению, протестантская епископальная церковь изменила свои принципы и тем самым потеряла всякое право на действительное епископство, когда она приняла Книгу общих молитв 1789 года , содержащую «шотландско-римскую службу причастия и полностью священническое учреждение», и когда она создала Палата епископов, наделенная полномочиями отменять существующую Палату пресвитеров и мирян: «Если существует такая вещь, как Исторический епископат, и она имеет какую-либо ценность, стороны, делающие это предложение в данном случае, не могут доставить товар». [ 47 ]
Епископы председательствуют в Крещении, Евхаристии и служении Церкви, «они суть прежде всего знак единства в Церкви» <И. Роберт Райт, о том, как быть епископом: документ об епископстве по результатам Московской консультации 1992 г. (Нью-Йорк: The Church Hymnal Co. 1993), стр. 52.
Министры
[ редактировать ]При своем основании в 1873 году РЭК определял свое духовенство как пресвитеров, пастырей и служителей, но не как «священников». [ 48 ] РЭЦ а слово «священник» было исключено из Книги общих молитв в пользу слова «министр». [ 8 ] Это использование отражает терминологию, использованную в Кранмерианской Книге общих молитв 1552 года .
Принятие другого евангелического духовенства
[ редактировать ]Служители РЭЦ, как и служители протестантской епископальной церкви, поменялись кафедрами со священниками-евангелистами неепископальных традиций. Они считали служение слова и таинства в других евангелических конфессиях одинаково ценными. Истинные Церкви Христовы существовали вне епископских церковных структур, они держались вопреки трактатскому и Высокоцерковному учению. Межевангелическая коллегиальность была важным вопросом для REC, поскольку епископ Камминс был осужден за участие с пресвитерианскими и методистскими священниками в межцерковном богослужении. [ 44 ] От этой практики и убеждений основателей теперь отказались. В настоящее время практика требует реординации и упорядочения орденов, если они рукоположены вне епископского рукоположения.
На своем первом генеральном совете 2 декабря 1873 года РЭК также реформировал передачу полномочий духовенства от других конфессий. В Епископальной церкви такие переводы включали процесс подачи заявления, экзамена, приема, а в некоторых случаях и посвящения в священный сан, понимаемый как «регуляризация». Напротив, REC разрешил проведение экспертизы по вопросам доктрины и дисциплины для подтверждения соответствия, но без перераспределения. [ 49 ]
Современные позиции и противоречия
[ редактировать ]Богословское разнообразие
[ редактировать ]Хотя РЭЦ был основан как евангелическая и реформатская англиканская организация, в настоящее время среди его членов есть англо-католики, и он заключил межобщинное соглашение с англо-католической организацией, АПА. [ 33 ] Документ епископов РЭЦ 2006 года «Истинное единство Крестом Христовым» [ 50 ] предоставляет более широкую гибкость для переосмысления Тридцати девяти статей в англо-католической манере, сохраняя при этом точку зрения английских реформаторов. Он использует термины «священник», «алтарь» и « реальное присутствие » и говорит о авторитете традиции, а также авторитета Священного Писания.
Критики-реформаторы характеризуют эти события как отказ от 39 статей , пересмотр силы Декларации принципов , а также отход от евангелического и реформатского наследия Церкви с целью приспособиться к англо-католицизму. [ 51 ]
Роль женщин в служении
[ редактировать ]Церковь не рукополагает женщин в сан епископов , пресвитеров или диаконов . В 2002 году деноминация утвердила канон, который предусматривает «рукоположение» в дьякониссы квалифицированных женщин , которые не считаются церковью рукоположенными. Хотя они не считаются рукоположенными, они выполняют важные функции в служении церкви. В каноне 22 говорится: «Обязанность диакониссы - помогать министру в уходе за бедными и больными, религиозном обучении молодежи и других людей, а также в работе по моральному реформированию». Дьякониссы в реформатской епископальной церкви могут иметь литургические обязанности; однако у них нет евхаристических обязанностей, кроме тех, которые разрешены любому другому мирянину. [ 40 ] [ 52 ]
Некоторые консервативные англиканцы, особенно представители продолжающих англиканских церквей, раскритиковали REC за объединение с Англиканской церковью Северной Америки (ACNA), поскольку некоторые епархии ACNA рукополагают женщин в священный сан. Хотя лишь немногие епархии рукополагают женщин в сан священника, число тех, кто рукополагает женщин в диаконат, гораздо больше.
Переезды духовенства
[ редактировать ]Согласно действующим канонам Реформатской Епископальной Церкви, служитель, не входящий в REC, вступающий в служение REC в качестве дьякона или пресвитера, должен получить священный сан, если он еще не был рукоположен епископом, признанным REC как находящийся в исторической преемственности. [ 40 ] Если заявитель в REC ранее был рукоположен в неепископальной церкви, возможно, ему потребуется регуляризация.
Книга общей молитвы
[ редактировать ]издание 1873 года
[ редактировать ]Первый генеральный совет-учредитель REC утвердил Книгу общих молитв для церкви, текст которой основан на предложенном BCP 1785 года, подготовленном Уильямом Смитом и Уильямом Уайтом (позже первым епископальным епископом Пенсильвании ). [ 53 ]
Этот текст, [ 54 ] опубликованный в 1786 году, был предложен Первому Всеобщему съезду в Филадельфии, состоявшемуся в 1785 году. [ 55 ] Хотя первоначально его изменения были разрешены в некоторых штатах, его изменения встретили значительное сопротивление, и в 1789 году Епископальная церковь приняла другой текст в качестве своей Книги общих молитв . [ 56 ] [ 57 ]
В соответствии с преобладающими евангелистскими предпочтениями и вопреки трактарианству, Совет РЭЦ 1873 года внес различные изменения, чтобы «устранить из Молитвенника зародыши римского заблуждения, которые передали нам компромиссы елизаветинской эпохи». Камминс и другие евангелисты, обеспокоенные наплывом англо-католического ритуализма, были впечатлены трактатом, опубликованным Фрэнком С. Райзингом в 1868 году и озаглавленным: «Есть ли романизирующие микробы в молитвеннике?» Принятие Книги епископа Уайта было попыткой удалить те части BCP, которые были или могли быть нежелательны для евангелического сознания. ЗАП В Книге полностью заменено слово «священник» на «служитель», исключены дни святых из календаря и исключены из Апостольского Символа веры слова «Он сошел в ад». Из службы Святого Причастия были удалены такие выражения, как «святые тайны» и «ядение плоти и питье крови». Ссылки на возрождение через крещение были изменены в соответствии с евангельскими взглядами. [ 58 ] как и службы рукоположения и бракосочетания. [ 8 ] В 1875 году Третий Генеральный совет РЭК проголосовал за добавление к молитвеннику 35 статей религии (созданных по образцу первоначальных 39 статей английского молитвенника, но дополнительно определяющих церковь в противовес ритуализму). [ 59 ]
Более поздние издания
[ редактировать ]Книга общих молитв REC была обновлена в 1930 и 1963 годах и включала в себя элементы BCP 1928 года протестантской епископальной церкви, сохраняя при этом евангелические особенности REC. [ 59 ]
Реформатская епископальная церковь начала процесс исторического возвращения, богословской трансформации и литургического пересмотра в 1990-х годах, когда в 1999 году был выпущен первый пересмотренный BCP для пробного использования. [ нужна ссылка ] 49-й и 50-й Генеральные советы REC одобрили пересмотренную версию Книги общей молитвы , основанную на англиканской церкви года 1662 Книге общей молитвы , с элементами, взятыми из нескольких более поздних книг (PECUSA 1928 и 1945, REC 1963, Австралия, 1978). [ 59 ] Переработанная версия была выпущена в 2003 году. [ 60 ] с последующим обновлением в 2005 году.
семинарии
[ редактировать ]Реформатская епископальная церковь имеет три семинарии, действующие в четырех местах.
Реформатская епископальная семинария
[ редактировать ]Богословская семинария Реформатской епископальной церкви, также известная как Реформатская епископальная семинария, является крупнейшей и старейшей из семинарий Реформатской епископальной церкви и аккредитована Ассоциацией теологических школ. Он начал предлагать занятия в 1886 году в Западной Филадельфии и был зарегистрирован в 1887 году. Сейчас он расположен в Блу-Белле, штат Пенсильвания , и предлагает степень магистра богословия (M. Div.), сертификат по Библии и теологии, а также лицензию диаконского или диаконисного служения. .
Реформатская епископальная семинария находится на своем нынешнем месте уже 17 лет и недавно приобрела здание напротив для дополнительных учебных помещений и для размещения книжного магазина. Новое классное пространство используется для лингафонного класса и некоторых занятий по богословию Ветхого Завета, класса епископа Николсона. В этом году в главном здании кампуса также было расширено классное пространство, добавив дополнительный класс наверху — класс епископа Рудольфа. Кроме того, объемы библиотеки росли в геометрической прогрессии благодаря щедрым пожертвованиям. Обширная коллекция теперь охватывает как главный этаж, так и подвал.
Семинария Камминс
[ редактировать ]Мемориальная теологическая семинария Камминса, расположенная в Саммервилле, Южная Каролина , недалеко от Чарльстона , названа в честь епископа Джорджа Камминса , основателя реформатской епископальной церкви. Семинария, которая является консервативной, евангелической, библейской и англиканской, была основана во второй половине девятнадцатого века как колледж, то есть располагалась там, где проживал епископ Юго-Востока. Полковник Стивенс из Цитадели был первым епископом. Епископом-основателем был епископ Дэвид Камминс. В 1912 году Юго-восточная епархия приобрела недвижимость для постоянного кампуса. Его девиз — «прийти, чтобы учиться, и уйти, чтобы служить». Его цель – вооружить поколения церковных лидеров для совершенства в служении и служении богословской основой и навыками для удовлетворения духовных, эмоциональных и физических потребностей сообществ через Евангелие Иисуса Христа.
Семинария предлагает программы проживания, ведущие к получению степеней бакалавра богословия и магистра богословия , а также сертификата богословских исследований. Раньше семинария предлагала дистанционное обучение через отделение экстерната. В 2016 году президент Cummins Джулиус Барнс назначил на факультет известного богослова Джона Г. Панайоту. [ 61 ]
Кранмер Хаус
[ редактировать ]Теологический дом Кранмера был основан в 1994 году в Шривпорте, штат Луизиана и назван в честь английского реформатора , Томаса Кранмера , архиепископа Кентерберийского . Курсы предлагаются в Кэти, штат Техас , к западу от Хьюстона , а также в Далласе . Cranmer House предлагает программы очного и дистанционного обучения для людей, не стремящихся к рукоположению, сертификату по англиканским исследованиям, магистра искусств в области религии (MAR), магистра богословия (M.Div.) и магистра богословия (Th.M.). Программа исследований диаконис была добавлена в академический каталог 2009–2010 годов.
См. также
[ редактировать ]- Список епископов реформатской епископальной церкви
- Англиканская церковь в Северной Америке
- Федерация англиканских церквей Америки
- Англиканская провинция Америки
- Свободная англиканская церковь
- Продолжающееся англиканское движение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Отчет о состоянии церкви» (PDF) . Реформатская епископальная церковь. 31 декабря 2022. стр. 5Г – 1–5 . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Англиканская церковь в Северной Америке» . www.anglicanchurch.net . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ «Новости - Реформатская Епископальная Церковь» . www.rechurch.org . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Прайс, Энни Дарлинг (1902). История формирования и роста реформатской епископальной церкви, 1873–1902 гг . Филадельфия: Джеймс М. Армстронг. стр. 18–19 .
- ^ Брикнелл, Уильям Симкокс (1845). Суждение епископов по поводу трактарианского богословия: полное аналитическое изложение обвинений, выдвинутых прелатами англиканской церкви с 1837 по 1842 год включительно; в той мере, в какой они относятся к трактарианскому движению: с примечаниями и приложениями . Калифорнийский университет. Оксфорд: Дж. Винсент; Лондон: Симпкин и Маршалл; Дублин: Карри.
- ^ Аллен К. Гуэлзо, «Достаточно республиканская церковь: Джордж Дэвид Камминс и реформатская епископальная церковь в 1873 году», The Filson Club History Quarterly (апрель 1995 г.) , стр. 127
- ^ Перейти обратно: а б Бадерчер, Эрик А. (1998). «Глава 2: Предыстория движения «Продолжающаяся церковь»» ( PDF ) . Мера епископа . Проект Кентербери .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) ; Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ Перейти обратно: а б с д «Церковь преподобного доктора Сабины» . Нью-Йорк Таймс . 23 ноября 1874 г.
- ^ «Следуя за светом, Джордж Д. Камминс (1876)» . www.anglicanhistory.org .
- ^ Алан Гуэлзо, «За Союз евангелического христианского мира», стр. 194
- ^ Алан Гуэлзо, За Союз евангелического христианского мира , стр. 160.
- ^ Алан Гуэлзо, «За Союз евангелического христианского мира», стр. 108–109.
- ^ Алан Гуэлзо, «За Союз евангелического христианского мира», стр. 109–112.
- ^ Цена, с. 154.
- ^ Прайс, стр. 164, 241–242.
- ^ Церковь нашего Господа: история, заархивированная 4 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Прайс, стр. 234–238.
- ^ Цена, с. 227.
- ^ Шафф, Филип (1953). «Реформатские епископалы» . Новая энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Герцога . Том. IX. Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Book Company.
- ^ Перейти обратно: а б «Свободная церковь Англии» . Свободная церковь Англии . 22 августа 2022 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Избранные отчеты 53-го Генерального совета реформатской епископальной церкви» (PDF) .
- ^ «Протокол 139-го Собора Северо-Восточной и Среднеатлантической епархии» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «История» , официальный сайт реформатской епископальной церкви. Дата обращения: 01.01.2009.
- ^ ОТЧЕТЫ ДЛЯ 55-го Генерального совета РЕФОРМАНСКОЙ ЕПИСКОПАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ , recus.org, Проверено 25 января 2024 г.
- ^ ОТЧЕТЫ ДЛЯ 57-го Генерального совета РЕФОРМАННОЙ ЕПИСКОПАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ , rechurch.org , Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Джордж Конгер (11 апреля 2016 г.). «Западная епархия РЭЦ объединится с епархией Всех Святых ACNA» . Англиканские чернила . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Епархии – Реформатская епископальная церковь» . www.rechurch.org .
- ^ «Англиканская церковь в Германии – Реформатская епископальная церковь iD www.rekd.de. »
- ^ «Справочник Нэшвилла – все для хорошего привлечения потенциальных клиентов» . Справочник Нэшвилла . 16 ноября 2015 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Церковь Нигерии» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 13 августа 2011 г. Англиканская церковь Нигерии (оценка)
- ^ Перепись населения и жилищного фонда Уганды 2002 года. Архивировано 24 ноября 2007 года в Wayback Machine , Статистическое бюро Уганды.
- ^ «Официальный сайт англиканской общины» .
- ^ Перейти обратно: а б «Уставы межобщения» .
- ^ «Англиканская церковь Нигерии» .
- ^ «Церковь Нигерии (англиканская община) объявляет о завете с двумя церковными организациями Северной Америки» . Служба новостей епископальной церкви. Архивировано из оригинала 25 февраля 2006 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ «История англиканской провинции Америки» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 11 января 2009 г. Марк Клавьер, «История англиканской провинции Америки ».
- ^ «Послание епископа, март 2008 г. DEUS» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Гуэлзо, Аллен К. За Союз евангелического христианского мира , стр. 90-91.
- ^ Алан Гуэлзо, За Союз евангелического христианского мира , стр. 219-228.
- ^ Перейти обратно: а б с Конституции и каноны реформатской епископальной церкви , версия 3.2, октябрь 2008 г.
- ↑ Голоса прошлого – Истины для настоящего , 2-е издание, январь 1995 г., Реформатская епископальная церковь
- ↑ Причины вступления в реформатскую епископальную церковь , Речь Джона Макдауэлла Ливитта, 20 октября 1889 г., Реформатская епископальная церковь
- ^ Эйкригг, Бенджамин (1880). Мемуары реформатской епископальной церкви и протестантской епископальной церкви . Нью-Йорк: Эдвард О. Дженкинс.
Бенджамин Эйкригг.
- ^ Перейти обратно: а б Цена, стр. 123.
- ^ Цена, стр. 149. Выделено в оригинале.
- ^ Цена, стр. 133.
- ^ Галлахер, Мейсон (1890). Подлинный исторический епископат . Нью-Йорк и Лондон: Фанк и Вагналлс. стр. xvi – xviii.
- ^ Роберт Н. Макинтайр «Не называй меня отцом» , Библейский взгляд на использование термина «отец», Реформатская епископальная церковь
- ^ Журнал Первого Генерального совета реформатской епископальной церкви (PDF) . Нью-Йорк: Эдвард О. Дженкинс. 1874. стр. 23–24.
- ^ Истинное единство Крестом Христовым , 2006, Реформатская епископальная церковь
- ^ «Несходство в высоких местах» . www.trecus.net . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Орден диаконисс» . Орден диаконисс .
- ^ Епископ Чарльз Эдвард Чейни, Книга общей молитвы , Реформатская епископальная церковь
- ^ Книга общей молитвы (1785 г.) . 1873.
Перепечатка лондонского издания 1789 года включает Декларацию принципов РЭЦ и заявление еп. Камминс. - ^ «Предлагаемая книга общих молитв 1786 года» . justus.anglican.org .
- ^ «Документы, иллюстрирующие историю американского молитвенника» . justus.anglican.org .
- ^ «Книга общей молитвы» . justus.anglican.org .
- ^ Епископ Чарльз Эдвард Чейни Крещение и Библия
- ^ Перейти обратно: а б с Лесли А. Нортап (2006). «Церкви в продолжающейся англиканской традиции» . В Хефлинге и Шаттуке (ред.). Оксфордский путеводитель по Книге общей молитвы: всемирный обзор . Издательство Оксфордского университета. п. 219. ИСБН 978-0-19-529762-1 .
- ^ Книга общей молитвы , издание 2003 г., 690 страниц.
- ^ «Панагиоту присоединяется к теологической семинарии Cummins в качестве лектора» .
Библиография
[ редактировать ]- Акер, Кейт Дж., Сюзанна Барретт и Элис Акер. Книга общей молитвы 2011 : И совершение таинств, других обрядов и церемоний Церкви вместе с формой и способом назначения, рукоположения и хиротонии епископов, священников и диаконов: вместе с Псалтирью. Сан-Диего, Калифорния: Lava Rock Media, 2011.
- Свободная англиканская церковь. Конституция и каноны церковные . [Место издания не указано]: [издатель не указан], 1983.
- Реформатская епископальная церковь Святой Троицы (Чарльстон, Южная Каролина). Историческая реформатская епископальная церковь Святой Троицы: сто пятнадцатая годовщина церкви, 1875–1990 : воскресенье, 1 июля 1990 года, 16:00, Булл-стрит, 51, Чарльстон, Южная Каролина; Преподобный Фред Гарнетт, Пастер [так в оригинале]. [Чарльстон, Южная Каролина]: [Реформатская епископальная церковь Святой Троицы], 1990.
- Реформатская епископальная церковь. Книга общей похвалы . Anglican House Pub Inc, 2018. ISBN 9780997921151 .
- Реформатская епископальная церковь. Книга общей молитвы : и совершение таинств и других обрядов и церемоний церкви в соответствии с использованием реформатской епископальной церкви в Северной Америке вместе с Псалтирью или псалмами Давида. [Филадельфия, Пенсильвания?]: [Издательство Общества реформатской епископальной церкви?], 2005.
- Реформатская епископальная церковь. Реформатская епископальная церковь: что это такое ? Филадельфия, Пенсильвания: Реформатское епископальное издательское общество, 1950.
- Реформатская епископальная церковь в Канаде. Святой Варфоломей (Монреаль, Квебек). Квебек, Иль-де-Монреаль, Монреаль, Church Records . [Сент-Фуа, Квебек]: Национальный архив Квебека, 1986. Примечания: Цифровые изображения оригиналов в Национальном архиве Квебека в Сент-Фуа, Квебек. Эти записи были созданы духовенством для передачи в рамках регистрации актов гражданского состояния в Квебеке. Содержит записи о крещениях, бракосочетаниях и похоронах, некоторые тома проиндексированы, 1878–1882 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Совет иностранных миссий Реформатской епископальной церкви
- Исторические документы о реформатской епископальной церкви из проекта Кентербери.
- Реформатская епископальная книга общих молитв 1963 года
- Реформатская епископальная книга общих молитв 2003 г.
- Реформатская епископальная книга общих молитв 2005 г.
- Орден диаконис РЭЦ
- Профиль реформатской епископальной церкви на веб-сайте Ассоциации архивов религиозных данных
- Следуя за светом, Джордж Дэвид Камминс
Ресурсы предыдущих лет существования REC и опасения бывшего реформатского члена епископальной церкви:
Семинарии:
- Реформатская епископальная церковь
- Реформатские конфессии в США
- Реформатские конфессии в Канаде
- Англиканство в Канаде
- Англиканство в Соединенных Штатах
- Религиозные организации, основанные в 1873 году.
- Англиканская церковь в Северной Америке
- Англиканские конфессии в Северной Америке
- Англиканская перестройка
- Англиканские организации, основанные в 19 веке.
- Протестантские конфессии, основанные в XIX веке.
- 1873 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Евангелические конфессии в Северной Америке