Jump to content

Капхед

Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлено из Cuphead в «Вкусном последнем блюде »)

Капхед
Рекламный плакат с изображением Cuphead и Mugman (слева направо).
Разработчик(и) Студия МДПЧ
Издатель(и) Студия МДПЧ
Директор(ы)
  • Чад Молденхауэр
  • Джаред Молденхауэр
Продюсер(ы)
  • Мария Молденхауэр
  • Райан Молденхауэр
Дизайнер(ы) Джаред Молденхауэр
Программа(ы)
  • Тони Коккулуцци
  • Эрик Биллингсли
  • Кезия Адамо
  • Томас Прайд
Художник(а)
  • Чад Молденхауэр
  • Мария Молденхауэр
Писатель(и) Эван Сколник
Композитор(ы) Кристофер Мэддиган
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows , Xbox One
    • WW : 29 сентября 2017 г.
  • macOS
    • WW : 19 октября 2018 г.
  • Нинтендо Переключатель
    • WW : 18 апреля 2019 г.
  • PlayStation 4
    • WW : 28 июля 2020 г.
Жанр (ы) Беги и стреляй
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Cuphead — это игра в жанре «беги и стреляй» , выпущенная в 2017 году и выпущенная студией MDHR. В игре рассказывается о главном персонаже с головой из чашки и его брате Магмене, которые заключают сделку с Дьяволом, чтобы возместить убытки казино, вернув себе души беглых должников. В игре до двух игроков управляют Cuphead и/или Mugman, чтобы пройти несколько уровней и сразиться с боссами ; в игре нет жесткой повествовательной структуры. По ходу игры главный герой приобретает больше силы и способностей и в конечном итоге сталкивается с самим Дьяволом. Однако игроки могут одновременно использовать только ограниченное количество этих способностей.

Создатели игры, братья Чад и Джаред Молденхауэры, черпали вдохновение в стиле анимации из резинового шланга золотого века американской анимации и сюрреалистических качествах работ Walt Disney Animation Studios , Fleischer Studios , Warner Bros. Cartoons , MGM Cartoon Studio и Уолтер Ланц Продакшнс . Напоминающая эстетику 1930-х годов и эпохи джаза , игра известна своей анимацией и саундтреком: во всех игровых ресурсах использовалась рисованная анимация с преднамеренными человеческими несовершенствами, а саундтрек был написан и записан с полным джазовым ансамблем. .

Cuphead был анонсирован в 2013 году, его предварительный просмотр состоялся на E3 2014 в 2017 году он был выпущен как временный эксклюзив для Microsoft Windows , а и Xbox One , с последующим добавлением портов на другие системы. Игра имела коммерческий успех: было продано два миллиона копий за две недели после выпуска и шесть миллионов за два года. Cuphead получил всеобщее признание [ 1 ] за художественный стиль, игровой процесс, саундтрек и сложность. Последние две были отмечены похвалами: многие издания назвали саундтрек одним из лучших за все время , а Cuphead назвали одной из самых сложных видеоигр, когда-либо созданных. Игра получила несколько наград, в том числе три награды Game Awards , три награды DICE Awards и премию Британской академии игр . Cuphead Мультсериал Расширение DLC под названием : The Delicious Last Course было выпущено 30 июня 2022 года. Netflix по мотивам игры The Cuphead Show! Премьера состоялась в феврале 2022 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок в роли Капхеда сражается с капитаном Брайнибердом. Художественный стиль во многом вдохновлен анимацией резиновых шлангов.

Геймплей Cuphead уровнями « сосредоточен на непрерывных боях с боссами , перемежающихся беги и стреляй» . Каждый находится в одном из четырех миров, где происходит финальная битва с Дьяволом. Каждый бой с боссом включает в себя простой, обычный и экспертный режим сложности (за исключением двух последних боссов, у которых простой режим отсутствует). Победа над боссом в обычном режиме необходима для прохождения игры и открывает экспертный режим для этого конкретного уровня. Большинство сражений с боссами происходят на суше, хотя в некоторых из них участвуют игровые персонажи, пилотирующие самолеты с боковой прокруткой , и игра похожа на стрелялку . Игра включает в себя ролевые элементы и ветвящуюся последовательность уровней . [ 2 ] [ 3 ] Персонажи игроков имеют бесконечную жизнь, сохраняя все оборудование между смертью. [ 2 ] Экипируемое оружие и специальные способности, называемые чарами, можно приобрести в Porkrind's Emporium, внутриигровом магазине, за монеты, найденные на уровнях и в обычном мире. Персонажи игроков могут использовать парирующую атаку по объектам, отмеченным розовым, с различными эффектами, наиболее важным из которых является заряд суперметра, позволяющий проводить более мощные атаки. Суперметр представлен рядом из пяти игральных карт, и его также можно заряжать с помощью эффектов атаки или очарования. Усиленная атака может быть выполнена за одну карту, а ее конкретная форма определяется используемым в данный момент оружием . Самые мощные удары, или Суперискусства, требуют полной зарядки Суперметра и полностью истощают его при использовании. Доступны три суперискусства, по одному в каждом из первых трех миров; чтобы заработать каждый из них, игрок должен войти в мавзолей и отразить орду призраков, чтобы они не смогли добраться до урны в центре экрана. После прохождения уровня игрокам присваивается рейтинг, основанный на производительности, определяемой временем, затраченным на прохождение уровня, очками жизни, оставшимися после боя, количеством парированных атак и количеством использований части суперметра. , в дополнение к уровню сложности. Уровни доступны сверху вниз. мир со своими секретными зонами. [ 3 ] режим для двух игроков В игре присутствует локальный кооперативный . [ 4 ] в котором любой игровой персонаж может вернуться в игру после убийства, если один парирует душу другого до того, как она поднимется за пределы экрана. Брат Cuphead, Магмен, выступает в роли альтернативного скина и потенциального партнера по кооперативу в игре. [ 5 ] Расширение DLC Delicious Last Course добавляет новую область со своей собственной кампанией, включая новых боссов, оружие и амулеты; Также добавлен третий игровой персонаж, г-жа Чалис, которая заменяет Капхеда или Магмена, если у нее есть амулет «Астральное печенье». У госпожи Чалис есть свой собственный уникальный набор приемов, включая двойной прыжок, непобедимый маневр переката и парирующий рывок. [ 6 ]

На Чернильном острове Капхед и его брат Магмен — двое веселых детей, живущих под присмотром старейшины Кеттла. Несмотря на его предупреждения, братья отправляются в казино Дьявола и начинают играть в кости . Когда они продолжают выигрышную серию, появляется Дьявол и заключает сделку, предлагая отдать им все деньги в казино, если они выиграют следующий бросок, и угрожая забрать их души, если они проиграют. Капхед принимает предложение, но проигрывает, закатывая змеиные глаза . Пока он и Магмен молят о пощаде, Дьявол предлагает им еще одну сделку: если братья смогут забрать «контракты души» от его беглых должников к полуночи следующего дня, Дьявол может пощадить их. Вернувшись домой и сообщив старейшине Кеттлу об их затруднительном положении, он дает братьям зелье, которое позволяет им стрелять зарядами энергии из пальцев, и предупреждает их, что должники не могут добровольно сдать свои душевные контракты.

Братья путешествуют по Чернильному острову, сражаясь с должниками, чтобы получить контракты. Когда они входят во второй сектор острова, старейшина Кеттл замечает, что дуэт становится сильнее в боях, и призывает их сделать правильный выбор, когда они встретят Дьявола. После того, как Капхед и Магмен входят в третий сектор, король Дайс сообщает Дьяволу о прогрессе братьев и говорит ему, что он с подозрением относится к их намерениям, на что Дьявол отвечает, что если братья попытаются что-нибудь предпринять, он будет к ним готов. .

В конце концов братья собирают все контракты души и возвращаются в Казино Дьявола. Король Дайс останавливает их, говоря, что из-за их успеха он проиграл пари. В отместку он устраивает расширенную битву в стиле казино, пытаясь отомстить. После победы над королем Дайсом братья противостоят Дьяволу, который пытается соблазнить их, приглашая присоединиться к нему, если они передадут контракты души. Если игрок решит это сделать, Капхед и Магмен превратятся в демонических прислужников Дьявола, и игра закончится. Если они откажутся, Дьявол разгневается на братьев за то, что они не выполнили свою часть сделки, и сразится с ними. Капхед и Магмен побеждают Дьявола, сжигают контракты и возвращаются домой. Узнав, что Дьявола им больше нечего бояться, бывшие должники чтят братьев за их героизм.

Вкусное последнее блюдо

[ редактировать ]

Освободив дух, известный как Легендарная Чаша, из одного из мавзолеев основной игры, Капхед и Магмен получают от нее вызов посетить далекий остров DLC. По прибытии Чалис демонстрирует «Астральное печенье», которое позволяет ей поменяться местами с братом, который его съедает, превращая его в дух и временно возвращая ее к жизни в молодой форме. Изобретатель печенья, шеф-повар Солтбейкер, представляет свой рецепт особого десерта, известного как Чудо-тарт, который способен дать Чалис ее собственное постоянное тело. Солтбейкер отмечает, что несколько враждебно настроенных жителей острова хранят необходимые ингредиенты, и братья намереваются собрать их с помощью Чалисы.

Как только чашки возвращаются в пекарню с ингредиентами, они находят Солтбейкера в подвале пекарни. Он сообщает, что для работы Чудо-тарта требуется запеченная в нем живая душа, и что он похитил члена троицы в их духовной форме, которым может быть любой персонаж, не участвующий в игре, когда он доберется до пекарни, с намерением использовать Чудо-тарт для работы. самому покорить астральный план. Остальные двое вступают в бой с Солтбейкером и побеждают его, в результате чего пекарня разрушается и предотвращается создание Чудо-тарта. Не желая позволять кому-либо еще отдать свою душу ради нее, Чалис решает оставаться в своей духовной форме до тех пор, пока не найдет нежертвенный способ вернуться к жизни, одновременно предлагая продолжать помогать Капхеду и Магмену, когда это необходимо, с помощью астрального печенья.

В эпилоге Солтбейкер арестован за свои преступления и приговорен к общественным работам , которые включают помощь жителям острова DLC в решении их различных проблем. Солтбейкер меняет свой образ жизни по мере того, как срок его приговора подходит к концу, перестраивает свою пекарню после того, как ее подадут, и готовит выпечку для всех, включая Капхеда, Магмена и Чашу, последний из которых, как предполагается, нашел способ навсегда вернуться к жизни, как извинение.

Разработка

[ редактировать ]
Разработчики Cuphead (начиная слева) Даниэль Джонсон, Джаред и Чад Молденхауэр, Джейк Кларк и Ханна Аби-Ханна на конференции разработчиков игр 2018 года

Cuphead — игра от Studio MDHR, канадской студии разработки инди-игр , основанной братьями Чадом и Джаредом Молденхауэрами. Игру написал Эван Сколник ; [ 7 ] дополнительную анимационную работу выполнил Джейк Кларк, а программированием руководил Тони Кокулуцци. [ 8 ] [ 9 ] Его разработка началась в 2010 году с использованием Microsoft XNA , а позже в 2014 году они перешли на игровой движок Unity , и он был разработан в домах братьев в Оквилле, Онтарио, и Регине, Саскачеван , соответственно. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Он был вдохновлен мультфильмами первых дней золотого века американской анимации, таких как Disney и Fleischer Studios, а также карикатуристами Убом Иверксом , Гримом Нэтвиком и Уиллардом Боуски . [ 2 ] Чад Молденхауэр называл Fleischer Studios « магнетическим севером своего художественного стиля» и особенно стремился имитировать их «подрывные и сюрреалистические» элементы. [ 13 ]

В юности Молденхауэры смотрели много мультфильмов раннего золотого века, в основном из компиляций VHS , предоставленных их родителями. [ 14 ] Среди других братьев и сестер из дома детства в Регине, Саскачеван, они оба интересовались видеоиграми. В 2000 году они попытались создать игру в стиле Cuphead, но им не хватило инструментов для продолжения. Братья решили попробовать еще раз после успеха инди-игры Super Meat Boy , выпущенной в 2010 году. Персонаж, ставший Cuphead, произошел из японского пропагандистского анимационного фильма 1936 года, в котором изображен персонаж с чашкой вместо головы. Молденхауэры подражали этой анимации, потому что она показалась им странной, и «она сразу прижилась». [ 13 ] Прежде чем остановиться на нем как на главном герое, братья создали около ста пятидесяти различных дизайнов персонажей, включая каппу и в цилиндре персонажей с тарелкой или вилкой вместо головы. [ 13 ]

Их методы анимации аналогичны тем, что используются в этих мультфильмах. [ 13 ] Чад Молденхауэр, ранее работавший в сфере графического дизайна, вручную рисовал анимацию и рисовал фоны акварелью , раскрашивая их в Photoshop . [ 15 ] игрового процесса Частота кадров составляет 60 кадров в секунду, а анимация — 24 в секунду, что является стандартом для американского кино. Чад Молденхауэр рассматривал намеренно включенные человеческие несовершенства в их художественный дизайн как реакцию на перфекционизм современного пиксель-арта . Джаред Молденхауэр работал над другими аспектами игры, и они вместе обсуждали дизайн игрового процесса. Их студия наняла для проекта румынского разработчика, аниматора из Бруклина и джазового музыканта из Онтарио. Они стремились использовать процессы записи, характерные для той эпохи. [ 13 ] Партитура была написана Кристофером Мэддиганом и состоит из пятидесяти одного трека в исполнении джазовых музыкантов и музыкантов биг-бэнда . [ 16 ]

Молденхауэры описали Cuphead как сложную основу « ретро-игры », поскольку в ней упор делается на игровой процесс, а не на сюжет. [ 2 ] Kill Screen описал разработчиков как «одержимых» основами «беги и стреляй», такими как «анимация, эксплойты и хитбоксы ». [ 3 ] Они внесли множество изменений во многие элементы игрового процесса, в том числе в то, как игровые действия ощущаются на краях платформ, и как долго игроки отключаются после получения урона. [ 13 ] Они запланировали несколько уровней сложности и решили отказаться от типичного сюжета о девице, терпящей беду, в пользу сюжета, в котором Капхед постоянно создает себе проблемы. [ 2 ] Разработчики планировали превзойти мировой рекорд Гиннеса по количеству битв с боссами в игре «беги и стреляй», набрав более 30, по сравнению с рекордом в 25 в Alien Soldier . [ 4 ] Реализация игры и визуальный дизайн в сочетании с ограниченным количеством сотрудников были самой большой проблемой для Studio MDHR, и поэтому Молденхауэры приложили все усилия, чтобы завершить игру, даже перезаложив свой дом, чтобы профинансировать ее. [ 17 ] [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Хотя игра была показана во время пресс-конференции Xbox на Electronic Entertainment Expo 2014 и получила одобрение аудитории, в нее нельзя было играть, и ее завершенность оценивалась на 40 процентов. Ожидалось, что он будет расширен за счет пакетов расширения. [ 3 ] по 10-15 боссов в каждом, [ 4 ] похоже на то, как Sonic & Knuckles добавили в серию Sonic . [ 3 ] Cuphead был выпущен 29 сентября 2017 года для Windows и Xbox One и поддерживает Xbox Play Anywhere . [ 19 ] King Features Syndicate имеет лицензионные права на товары и различную атрибутику. [ 20 ]

Загружаемый контент для игры The Delicious Last Course , в который добавлен новый остров, встречи с боссами и третий игровой персонаж (г-жа Чалис), был представлен на E3 2018 и будет выпущен в 2019 году. [ 21 ] Однако выпуск нового контента был перенесен на 2020 год, чтобы избежать слишком большого давления и нехватки времени для команды разработчиков. [ 22 ] Он был отложен из-за пандемии COVID-19 и в конечном итоге был выпущен 30 июня 2022 года. [ 23 ] [ 24 ]

Порт Cuphead для macOS был выпущен 19 октября 2018 года и рекламировался с помощью короткометражного анимационного фильма Crisp Apples . [ 25 ]

Порт для Nintendo Switch был выпущен 18 апреля 2019 года. [ 26 ] Это стало возможным, когда Microsoft обратилась по этому поводу к команде разработчиков. [ 27 ] Порт для PlayStation 4 был выпущен 28 июля 2020 года. [ 28 ]

переносе операционной системы Tesla, Inc. на базе Linux объявил о В июне 2019 года генеральный директор Tesla Илон Маск для некоторых своих автомобилей , который выразил свою признательность за игру. [ 29 ] Он был выпущен в сентябре 2019 года как часть 10-й версии программного обеспечения Tesla, хотя можно было играть только на первом уровне. [ 30 ] [ 31 ]

Бен Кучера из Polygon написал, что Cuphead вошел в пятерку самых интересных представлений на пресс-конференции Microsoft E3 2014, хотя он мало что знал об игре, кроме ее эстетики. Он сказал, что он «сразу выделился» и что все в пресс-центре сайта интуитивно отреагировали на трейлер. [ 62 ] Cuphead выиграла награду IGN Best Xbox One на E3 в 2015 году. [ 63 ] и «Лучшая инди-игра» на Gamescom 2015 Awards. [ 64 ] Она была номинирована на E3 2016 премию Game Critics Awards как «Лучшая независимая игра» . [ 65 ]

, Cuphead По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [ 34 ] [ 35 ] [ 32 ] [ 33 ] Ее сложность отметили ряд СМИ. [ 66 ] [ 67 ] Destructoid Бретт Македонски из приветствовал высокую сложность, которую он назвал «жесткой, но справедливой». Он сказал, что, основываясь на «исчерпывающем» распознавании образов, оно в конечном итоге зависит от мышечной памяти , а не реакции. Он считал, что структурирование игры вокруг битв с боссами было хорошо выполнено, и что каждая встреча с боссом имела «разные, особенные и запоминающиеся» черты. Называя эстетику 1930-х годов целостной, он нашел джазовый саундтрек «столь же потрясающим». Он сказал, что «радиус стрельбы в восьми направлениях» был «неуклюжим и неуклюжим». [ 36 ] Несмотря на то, что Рэй Карсилло из EGMNow умер 188 раз за свое прохождение, он не был разочарован этой сложностью, а, скорее, был мотивирован «углубиться». Он похвалил «великолепную» рисованную графику, которую превосходит только игровой процесс, который выходит «за рамки распознавания образов». [ 38 ] Питер Браун из GameSpot считает, что борьба с врагами приносит много пользы. Он описал эстетику мультфильма как очаровательную, наполняющую «цветом и экспрессией» и «настоящее воссоздание» нарисованной от руки cel -анимации. Ему нравилось быстрое время загрузки, которое служит тактике проб и ошибок . Хотя он считал «страх неожиданностей» частью Cuphead энтузиазма , он пренебрегал ее неспособностью выявить прогресс и возможности. [ 40 ]

Лукас Салливан из GamesRadar+ написал, что Cuphead «стоят среди лучших 2D-шутеров всех времен» и что игровой процесс требует терпеливого распознавания образов, но это не расстраивает и вознаграждает игроков «в десять раз». Салливан назвал анимацию восхитительной, с множеством деталей акварельных фонов, которые хорошо сочетались с игровым процессом. [ 41 ] Giant Bomb Бен Пак из отметил, что игра принесла ему одно из самых приятных игровых впечатлений, сославшись на сочетание «жестокого» платформера и «исключительно хорошо реализованного» художественного стиля. [ 42 ] Джо Скребельс из IGN назвал каждую сцену «шедевром» и высоко оценил звуковую работу, назвав ее «идеальным соответствием» эстетике. Он назвал платформерные бои самой творческой частью, а отсутствие здоровья у врагов препятствует их «самой умной» и «самой дьявольской» особенности. Он нашел сражения полезными и «одной из Cuphead самых сильных сторон ». Он сказал, что платформеру «беги и стреляй, слева направо» не хватает изобретательности, и раскритиковал «систему парирования» и схему управления. [ 43 ] Крису Шиллингу из PC Gamer понравилось управление «надежными прыжками и рывками» с «проворным и отзывчивым» управлением. Шиллинг объяснил, что определенные случайные элементы означают, что «вы не можете просто заучить закономерности и полностью полагаться на мышечную память». [ 44 ] Крис Плант из Polygon сказал, что игра учит игрока стратегии методом проб и ошибок. Ему нравилась «решающая» и «относительно щадящая» система парирования больше, чем различные атаки. Он жаловался, что финальные боссы умаляют самые важные возможности игры и что сложность «в конечном итоге заходит слишком далеко». [ 45 ] Колм Ахерн из VideoGamer.com написал: « Cuphead превосходит большинство игр по внешнему виду и звучанию, а победить того босса, которого вы когда-то считали непобедимым, — это великолепно». Он раскритиковал финальных боссов, заявив, что задача была «слишком далекой». [ 46 ]

За две первые недели выпуска более миллиона копий Cuphead . по всему миру было продано [ 68 ] К июлю 2019 года продажи достигли более четырех миллионов. [ 68 ] и пять миллионов ко второй годовщине выпуска. [ 69 ] К моменту выхода игры для PlayStation 4 в июле 2020 года ее продажи достигли 6 миллионов. [ 70 ] Cuphead: The Delicious Last Course собрала в общей сложности один миллион продаж менее чем за две недели после запуска. [ 71 ]

Entertainment Weekly поместил Cuphead на пятое место в списке «Лучших игр 2017 года». [ 72 ] GamesRadar+ поставил ее на девятое место в списке 25 лучших игр 2017 года». [ 73 ] а Polygon поставил ее на 14-е место в списке «50 лучших игр 2017 года». [ 74 ] В Game Informer номинации «Лучший из 2017 года» по версии журнала игра выиграла категории «Лучшая игра Microsoft» и «Лучшая совместная многопользовательская игра», а также заняла третье место в категории «Лучшая игра в жанре экшн». [ 75 ] [ 76 ] Веб-сайт также вручил ему награды «Лучший эксклюзив Microsoft» в номинации «Лучшее за 2017 год» и за «Лучшие боссы» в номинации «Экшн-игра года 2017». [ 77 ] [ 78 ] EGMNow поставил игру на второе место в списке 25 лучших игр 2017 года. [ 79 ] The Verge назвал ее одной из 15 лучших видеоигр 2017 года. [ 80 ]

Cuphead была номинирована на премию «Игра года» по версии PC Gamer ’s Game of the Year Awards 2017. [ 81 ] и получила награду «Лучшая игра для Xbox One» по версии Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017. [ 82 ] Она получила награды «Лучшая игра для Xbox One» и «Лучшая художественная работа» по версии IGN Best of 2017 Awards. [ 83 ] [ 84 ] в то время как другие номинации были «Игра года», «Лучшая игра для ПК», «Лучший платформер», «Лучшая оригинальная музыка» и «Лучший мультиплеер». [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Она выиграла награды «Самая красивая игра» и «Лучший стиль», а также заняла второе место в номинациях «Лучший продавец» за персонажа Porkrind, «Лучшая музыка», «Лучший дебют» и «Игра года» на Giant Bomb 's. Награда «Игра года 2017». [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Игра получила все шесть наград в категориях «Анимация, художественность», «Художественное оформление, влияние периода», «Дизайн персонажей», «Точность управления», «Игра, оригинальное семейство» и «Оригинальный световой микс, новый IP» на 17-м конкурсе. Ежегодная премия NAVGTR, [ 94 ] а The Delicious Last Course был номинирован на награды «Выдающаяся анимация, художественность», «Выдающаяся художественная режиссура, влияние эпохи», «Выдающийся дизайн персонажей», «Выдающаяся игра, семейство франчайзинга» и «Выдающееся качество оригинального светового микса, франшиза». на 22-й ежегодной церемонии вручения наград NAVGTR Awards, выиграв только три из них («Выдающаяся анимация, художественность», «Выдающаяся игра, семейство франшиз» и «Выдающаяся оценка оригинального легкого микса, франшиза»). [ 95 ]

На неделе с 14 сентября 2019 года альбом Selected Tunes from Cuphead возглавил Jazz Albums Billboard чарт . [ 96 ]

Список наград и номинаций Cuphead
Год Премия Категория Результат Ссылка.
2017 Золотой джойстик Лучший визуальный дизайн Выиграл [ 97 ]
Лучшая игра года для Xbox Выиграл
Игровые награды 2017 Лучшее художественное направление Выиграл [ 98 ] [ 99 ]
Лучшая независимая игра Выиграл
Лучшая дебютная инди-игра Выиграл
Лучший саундтрек/музыка номинирован
Лучшая игра в жанре экшн номинирован
2018 45-я церемония вручения премии Энни Выдающееся достижение в области анимации персонажей в видеоиграх (Ханна Аби-Ханна) Выиграл [ 100 ]
Выдающееся достижение в области анимации персонажей в видеоиграх (Тина Навроцки) номинирован
21-я ежегодная премия DICE Игра года номинирован [ 101 ] [ 102 ]
Экшн-игра года номинирован
Выдающиеся достижения в анимации Выиграл
Выдающиеся достижения в художественном направлении Выиграл
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции Выиграл
Награды SXSW Gaming Awards Превосходство в музыкальном сопровождении номинирован [ 103 ] [ 104 ]
Превосходство в визуальных достижениях номинирован
Превосходство в анимации Выиграл
Превосходство в искусстве Выиграл
Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность номинирован
Превосходство в дизайне номинирован
Фестиваля независимых игр Награды Превосходство в визуальном искусстве номинирован [ 105 ] [ 106 ]
Превосходство в аудио номинирован
Награды «Выбор разработчиков игр» Лучшее аудио номинирован [ 107 ] [ 108 ]
Лучший дебют (Студия MDHR) Выиграл
Лучшее визуальное искусство Выиграл
14-я церемония вручения наград Игр Британской академии Художественные достижения номинирован [ 109 ] [ 110 ]
Дебютная игра номинирован
Музыка Выиграл
Оригинальная собственность номинирован
Награды Уэбби 2018 Действие номинирован [ 111 ]
Лучшее художественное направление Выиграл
Лучший визуальный дизайн (Народный голос) Выиграл
Награды за разработку Звуковое оформление (Sweet Justice Sound) номинирован [ 112 ]
Ассоциации независимых разработчиков игр Награды Лучшая аркадная игра номинирован [ 113 ] [ 114 ]
Визуальный дизайн номинирован
2022 Золотой джойстик Лучшее дополнение к игре ( «Вкусное последнее блюдо ») Выиграл [ 115 ]
2023 26-я ежегодная премия DICE Выдающиеся достижения в области анимации ( «Вкусное последнее блюдо ») номинирован [ 116 ]
50-я премия Энни Лучшая анимация персонажей — видеоигра ( «Вкусное последнее блюдо ») Выиграл [ 117 ]
19-я церемония вручения наград Игр Британской академии Музыка ( Вкусное последнее блюдо ) номинирован [ 118 ] [ 119 ]

Наследие

[ редактировать ]

Костюм Cuphead Mii Fighter был добавлен в файтинг Super Smash Bros. Ultimate 2018 года через загружаемый контент в январе 2020 года. Он также поставлялся в комплекте с одной из тем уровня босса игры — «Цветочная ярость». [ 120 ] Четыре Cuphead «духа» на тему были добавлены в Super Smash Bros. Ultimate в феврале 2020 года. [ 121 ] Позже в 2020 году Arby's ограниченным тиражом добавила игрушки и поделки из бумаги на основе некоторых персонажей из игры в свое детское меню в некоторых местах. [ 122 ] Настольная игра Cuphead : Fast Rolling Dice Game была выпущена в 2021 году и включает сопутствующее приложение для iOS и Android, которое воспроизводит музыку и подсчитывает счет. [ 123 ]

Капхед-шоу!

[ редактировать ]

Капхед-шоу! В июле 2019 года был анонсирован мультсериал, основанный на игре и созданный Netflix Animation . В сериале не используются методы анимации с помощью ручки и бумаги, как в игре, а вместо этого используется цифровая анимация. Чад и Джаред Молденхауэр выступают в качестве исполнительных продюсеров вместе с Си Джей Кеттлером из King Features Syndicate . [ 68 ] [ 124 ] Премьера сериала состоялась 18 февраля 2022 года. [ 125 ] 19 августа 2022 года во всем мире вышел второй сезон из 13 серий. [ 126 ] Третий сезон из 11 серий вышел 18 ноября 2022 года. [ 127 ]

  1. ^ «Рецензии критиков Cuphead в вкуснейшем последнем блюде» . www.metacritic.com . Проверено 11 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сушек, Майк (4 января 2014 г.). «Cuphead, вдохновленный мультфильмами 1930-х годов, выйдет на ПК в конце 2014 года» . Engadget ( Джойстик ) . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 16 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Пурдом, Клейтон (3 июля 2014 г.). «Cuphead готов примерно на 40%, но это будет трилогия» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Питчер, Дженна (9 июня 2014 г.). «Cuphead — это игра. Смотри, смотри» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  5. ^ Лада, Дженни (19 апреля 2019 г.). «Обновление Cuphead позволяет людям выбирать между Cuphead или Mugman» . Силиконра . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  6. ^ «Обзор: Cuphead — последнее вкусное блюдо — короткое, сладкое и совершенно необходимое» . 4 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  7. ^ «Эван Сколник | Университет Кремниевой долины» . usv.edu . Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ «Команда Капхед» . СтудияMDHR. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  9. ^ «Интервью с ведущим разработчиком Cuphead» . GameDeveloper.com. 7 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  10. ^ Гилберт, Бен (10 июля 2014 г.). «Cuphead: привносим стиль 1930-х годов в игры 21 века» . Engadget . АОЛ Тех . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  11. ^ Дорнбуш, Джонатон (11 октября 2016 г.). «Cuphead перенесен на 2017 год» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 12 октября 2016 г.
  12. ^ «Пресс-кит студии МДХР» . www.studiomdhr.com . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Пурдом, Клейтон (14 июля 2014 г.). «Откуда взялся Капхед?» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  14. ^ «Посмотрите, как создается невероятная мультяшная графика Cuphead» . Время . Проверено 27 мая 2020 г.
  15. ^ Каллахам, Джон (13 апреля 2016 г.). «Узнайте, как команда Cuphead воплощает в жизнь свою анимацию» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  16. ^ «Рекорды: саундтрек биг-бэнда Кристофера Мэддигана к фильму «Cuphead» » . 18 января 2018 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  17. ^ Филлари, Алессандро (11 ноября 2017 г.). «Как разработчики Cuphead сделали ставку на мечту» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  18. ^ Александра, Хизер (3 ноября 2017 г.). «Разработчики Cuphead рассказывают о вырезанных боссах и о том, что в чашках» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  19. ^ Холл, Чарли (4 июля 2017 г.). «Cuphead не выйдет на PlayStation 4» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  20. ^ «KING FEATURES SYNDICATE ПРЕДСТАВЛЯЕТ CUPHEAD ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ» . Синдикат функций King . 12 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  21. ^ Грант, Кристофер (10 июня 2018 г.). «DLC Cuphead, The Delicious Last Course, выйдет в 2019 году» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  22. ^ Маккафферти, Райан (2 июля 2019 г.). «Cuphead: The Delicious Last Course DLC отложено до 2020 года, выпущен новый трейлер» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  23. ^ Романо, Сал (25 ноября 2020 г.). «Выпуск дополнения Cuphead «The Delicious Last Course» перенесен на 2021 год» . Гемацу . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  24. ^ Перслоу, Мэтт (10 декабря 2021 г.). «Cuphead: Объявлена ​​дата выхода дополнения Delicious Last Course» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  25. ^ Сото, Фрэн (19 октября 2018 г.). «Cuphead отмечает выпуск Mac короткометражкой «Crisp Apples»» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  26. ^ Планте, Крис (20 марта 2019 г.). «Cuphead выйдет на Nintendo Switch в апреле» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  27. ^ Бладворт, Дэниел (21 марта 2019 г.). Дэниел Бладворт в Твиттере: «О да, вчера я разговаривал с одним из разработчиков Cuphead, и он сказал, что на самом деле к ним подошла Microsoft и спросила, хотят ли они сделать версию для Switch. Сумасшедшие вещи». / Твиттер» . Твиттер . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  28. ^ Дензер, Ти Джей (28 июля 2020 г.). «Сегодня Cuphead неожиданно запускается на PS4» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  29. ^ Маккаффри, Райан (2 июня 2019 г.). «В Cuphead можно будет играть в автомобилях Tesla Model 3, Model S и Model X» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  30. ^ Холт, Крис (26 сентября 2019 г.). «Обновление Tesla с Netflix, Cuphead и Smart Summon уже выходит» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  31. ^ Инь-Пул, Уэсли (28 сентября 2019 г.). «Теперь вы можете играть в Cuphead на Tesla» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Обзоры Cuphead для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Обзоры Cuphead для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Обзоры Cuphead для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Обзоры Cuphead для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Макендонски, Бретт (29 сентября 2017 г.). «Обзор: Cuphead» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  37. ^ «Капхед». Край . № 313. Будущее . 9 ноября 2017. С. 114–115. ISSN   1350-1593 .
  38. ^ Jump up to: а б Карсильо, Рэй (4 октября 2017 г.). «Обзор Капхеда» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  39. ^ Корк, Джефф (2 октября 2017 г.). «Капхед» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б Браун, Питер (29 сентября 2017 г.). «Обзор Капхеда» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б Салливан, Лукас (29 сентября 2017 г.). «Обзор Cuphead: «Входит в число лучших 2D-шутеров всех времен» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Пак, Бен (12 октября 2017 г.). «Обзор: Cuphead» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б Скребельс, Джо (2 октября 2017 г.). «Обзор Капхеда» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б Шиллинг, Крис (2 октября 2017 г.). «Обзор Капхеда» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  45. ^ Jump up to: а б Планте, Крис (29 сентября 2017 г.). «Обзор Капхеда» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б Ахерн, Колм (2 октября 2017 г.). «Обзор Капхеда» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  47. ^ «Cuphead в последнем вкусном блюде для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  48. ^ «Обзоры Cuphead in the Delicious Last Course для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  49. ^ «Обзоры Cuphead в последнем вкусном блюде для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  50. ^ «Cuphead в последнем вкусном блюде для обзоров Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  51. ^ Зальцман, Митчелл (30 июня 2022 г.). «Cuphead: Обзор вкусного последнего блюда» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  52. ^ Бэйлз, Джон (30 июня 2022 г.). «Cuphead: Обзор вкусного последнего блюда» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  53. ^ Стюарт, Маркус (30 июня 2022 г.). «Cuphead: Обзор вкусного последнего блюда — вкусные глотки из достойного Грааля» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  54. ^ Петит, Стивен (30 июня 2022 г.). «Cuphead: Обзор вкусного последнего блюда — больше, чем вишенка на вершине» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  55. ^ Картер, Крис (30 июня 2022 г.). «Обзор: Cuphead: вкусное последнее блюдо» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  56. ^ Хьюз, Элизия (13 июля 2022 г.). «Обзор Cuphead: The Delicious Last Course – головокружительный пир для чувств» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  57. ^ МакКрэй, Скотт (4 июля 2022 г.). «Обзор: Cuphead: The Delicious Last Course (PS4) — еще одна вкусная порция напряженного боевика» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  58. ^ Скаллион, Крис (4 июля 2022 г.). «Обзор: Cuphead — восхитительное последнее блюдо — короткое, сладкое и совершенно необходимое» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  59. ^ Майнор, Иордания (20 июля 2022 г.). «Обзор Cuphead: The Delicious Last Course (для Nintendo Switch)» . PCMag . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  60. ^ Леклер, Кайл (30 июня 2022 г.). «Обзор: Cuphead: вкусное последнее блюдо» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  61. ^ Браун, Энди (2 июля 2022 г.). « Рецензия на Cuphead — The Delicious Last Course: настоящий высококлассный поединок» . НМЕ . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  62. ^ Кучера, Бен (9 июня 2014 г.). «Пять самых интересных разоблачений пресс-конференции Xbox» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  63. ^ «Лучшая награда E3 2015 по версии IGN» . ИГН . Зифф Дэвис . 16 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  64. ^ Кун, Шэрон (7 августа 2015 г.). «Объявлены победители премии Gamescom 2015; Star Wars Battlefront наводит порядок» . Твинфинит. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  65. ^ Хусейн, Тамур (29 июня 2016 г.). «Battlefield 1 лидирует в номинациях игровых критиков E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  66. ^ Уайт, Сэм (9 октября 2017 г.). «Обзор Cuphead: приходите ради визуальных эффектов 1930-х годов, оставайтесь ради с трудом заработанных острых ощущений» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  67. ^ Вебстер, Эндрю (3 октября 2017 г.). «Cuphead, Ruiner и радость от по-настоящему сложных игр» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  68. ^ Jump up to: а б с Шенли, Патрик (9 июля 2019 г.). «Netflix превратит «Cuphead» в анимационный комедийный сериал» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  69. ^ Будро, Ян (29 сентября 2019 г.). «Cuphead отмечает продажу 5 миллионов копий распродажей в честь дня рождения» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  70. ^ Минотти, Майк (28 июля 2020 г.). «Cuphead выходит на PS4» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  71. ^ «Продажи дополнения Cuphead «The Delicious Last Course» превысили один миллион» . Гемацу . 12 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  72. ^ Моралес, Аарон; Абрамс, Натали (29 декабря 2017 г.). «Лучшие игры года» . Развлекательный еженедельник . № 1496–97. стр. 92–94. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  73. ^ Сотрудники GamesRadar (22 декабря 2017 г.). «Лучшие игры 2017 года: Страница 2» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  74. ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  75. ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Премия «Выбор читателей» за лучший фильм 2017 года . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  76. ^ Корк, Джефф (4 января 2018 г.). Награда «Выбор читателей за лучшее в 2017 году (страница 2)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  77. ^ Сотрудники Game Informer (4 января 2018 г.). Награда «Лучшее за 2017 год» по версии Game Informer . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  78. ^ Миллер, Мэтт (5 января 2018 г.). «Награда «Экшн-игра года 2017» (стр. 3)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  79. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (31 декабря 2017 г.). «Лучшее за 2017 год по версии EGM: Часть пятая: №5 ~ №1» . ВОССейчас. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 12 января 2018 г.
  80. ^ Сотрудники Verge (15 декабря 2017 г.). «15 лучших игр 2017 года» . Грань . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  81. ^ Персонал PC Gamer (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  82. ^ Македонски, Бретт (18 декабря 2017 г.). «Награда Destructoid за лучшую игру для Xbox One 2017 года достается…» Destructoid . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  83. ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая игра для Xbox One» . ИГН . 29 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  84. ^ «Лучшее за 2017 год: лучшая художественная постановка» . ИГН . 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  85. ^ «Лучшая игра 2017 года: Игра года» . ИГН . 28 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  86. ^ «Best of 2017 Awards: Лучшая игра для ПК» . ИГН . 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  87. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший платформер» . ИГН . 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  88. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучшая оригинальная музыка» . ИГН . 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  89. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший мультиплеер» . ИГН . 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  90. ^ Посох гигантской бомбы (25 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день первый: старая, разочаровывающая, лавочники и внешний вид» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  91. ^ Посох Гигантской Бомбы (26 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день второй: музыка, сюрприз, мультиплеер и беспорядок» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 27 декабря 2017 г.
  92. ^ Посох Гигантской Бомбы (28 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день четвертый: дебют, новые персонажи, сюжет и стильность» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  93. ^ Посох «Гигантской бомбы» (29 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день пятый: лучший, худший, актерский состав и захват» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  94. ^ «HORIZON ZERO DAWN ПОЛУЧАЕТ 7 НАГРАД NAVGTR; SUPER MARIO ODYSSEY — ИГРА ГОДА» . НАВГТР . 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  95. ^ «Элден Ринг выигрывает игру года от NAVGTR®» . НАВГТР . 14 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  96. ^ Рекламный щит (14 сентября 2019 г.). «Джазовая музыка: чарт лучших джазовых альбомов и песен» . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  97. ^ Сотрудники VideoGamer.com (17 ноября 2017 г.). «Zelda: Breath of the Wild и Horizon: Zero Dawn среди крупных победителей Golden Joysticks» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  98. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 9 января 2018 г.
  99. ^ Грабб, Джефф (8 декабря 2017 г.). «Cuphead получает свой самый большой приз: похвалу премьер-министра Канады Джастина Трюдо» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  100. ^ Джардина, Кэролин (4 февраля 2018 г.). «Annie Awards: Коко возглавляет праздник анимации» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  101. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  102. ^ Макуч, Эдди (22 февраля 2018 г.). «Legend Of Zelda: Breath Of The Wild признана игрой года по версии DICE Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  103. ^ Макнил, Эндрю (31 января 2018 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2018!» . SXSW . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 31 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  104. ^ IGN Studios (17 марта 2018 г.). «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2018» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  105. ^ Фаллер, Патрик (5 января 2018 г.). «Объявлены номинанты на премию Фестиваля независимых игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  106. ^ Чан, Стефани (21 марта 2018 г.). «Ночь в лесу получает главный приз Фестиваля независимых игр» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  107. ^ Сотрудники Гамасутры (5 января 2018 г.). «Дыхание дикой природы и Horizon Zero Dawn — главные номинанты премии GDC 2018 Choice Awards!» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 8 января 2018 г.
  108. ^ Чан, Стефани (21 марта 2018 г.). «The Legend of Zelda: Breath of the Wild — игра года по версии GDC 2018» . Венчурный бит. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  109. ^ деАлессандри, Мари (15 марта 2018 г.). «Hellblade: Senua's Sacrifice» в первых рядах номинаций на премию BAFTA Games Awards . МКВ . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  110. ^ Македонски, Бретт (12 апреля 2018 г.). «BAFTA назвала What Remains of Edith Finch лучшей игрой 2017 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  111. ^ «Победители 2018 года» . Премия Уэбби . 24 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  112. ^ Сотрудники MCV (21 мая 2018 г.). «Объявление шорт-листа номинантов премии Develop Awards 2018» . МКВ. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  113. ^ Стивенсон, Сьюзи (19 сентября 2018 г.). «TIGA объявляет финалистов премии Games Industry Awards 2018» . Ассоциация независимых разработчиков игр . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  114. ^ «Победители 2018 года» . Ассоциация независимых разработчиков игр . 1 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 2 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  115. ^ Али Джонс (23 ноября 2022 г.). «Cuphead: The Delicious Last Course признан лучшим расширением игры на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  116. ^ Мэтт Ким (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  117. ^ Джардина, Кэролин (26 февраля 2023 г.). « Пиноккио Гильермо Дель Торо» получил пять трофеев, включая главный приз на 50-й церемонии вручения наград «Энни» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 года . Проверено 26 февраля 2023 г.
  118. ^ Джессика Ховард (2 марта 2023 г.). «God Of War Ragnarok и Stray среди лучших номинантов на премию BAFTA Games Awards 2023» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  119. ^ «Премия BAFTA Games Awards 2023: победители» . БАФТА . 30 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  120. ^ Картер, Крис (16 января 2020 г.). «Cuphead и Assassin's Creed вторгаются в Smash Ultimate в форме Mii» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  121. ^ «Позже на этой неделе Cuphead получит особое духовное событие в Smash Bros. Ultimate» . НинтендоЛайф . 12 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  122. ^ Герблик, Джордан (15 сентября 2020 г.). «Игрушки Cuphead станут частью детского питания Арби» . Игровой радар . Проверено 12 октября 2020 г.
  123. ^ Адлер, Мэтью (1 ноября 2021 г.). «Cuphead: Обзор игры Fast Rolling Dice» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  124. ^ Маккафферти, Райан (9 июля 2019 г.). «Подробности телешоу Cuphead Netflix» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  125. ^ Уэлш, Оли (18 января 2022 г.). «Шоу Cuphead от Netflix! получило безумный трейлер и своевременную дату выхода» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  126. ^ Гослин, Остин; Холл, Чарли (10 июня 2022 г.). «Шоу Cuphead! Второй сезон выйдет на Netflix в августе» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  127. ^ Крайп, Майкл (24 октября 2022 г.). «Шоу Cuphead! Третий сезон выйдет на Netflix в следующем месяце и расскажет о «Тайных убийцах» (что-то вроде)» . Эскапист . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc7b46cacc6ec168cd03cb4111e84cb3__1723123380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/b3/cc7b46cacc6ec168cd03cb4111e84cb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cuphead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)