Jump to content

Вид жизни

Вид жизни
Первое издание
Автор Грэм Грин
Язык Английский
Предмет Автобиография
Издатель Голова Бодли
Дата публикации
1971
Место публикации Великобритания
Тип носителя Печать (в твердом и мягком переплете)
Страницы 216 стр.
ISBN 0140185755

«Сорт жизни» — первый том автобиографии британского писателя Грэма Грина , впервые опубликованный в 1971 году. [1]

Обзор книги

[ редактировать ]

Этот том охватывает раннюю жизнь Грина, от мирского детства в Суррее до школы и университета, а также до его ранней трудовой жизни в качестве заместителя редактора The Times и его лет, когда он был борющимся писателем. Его мемуары подвергались критике за то, что они были странно безличными и замалчивали его брак и его обращение в католицизм, тем более что его вера стала мощным мотивом во многих его романах. [2] Несмотря на эти упущения, он откровенно рассказывает о личных демонах, с которыми столкнулся в подростковом возрасте, включая рассказ о нескольких попытках самоубийства, о последующем психоанализе, который устроил ему отец, и о своем кратковременном увлечении русской рулеткой .

Ключевые темы в книге

[ редактировать ]

Это автобиографическая книга, небольшая (190 стр. в карманном издании 1973 года, цитируемом ниже) и охватывающая ранний период жизни автора, то есть его детство и юность. Оно написано фактологически и отстраненно, но с большой проницательностью и, кажется, честностью; кроме того, оно написано с остроумием, иронией и юмором, якобы для того, чтобы внести «порядок» в «хаос» жизни.

Среди затронутых тем в книге упоминаются английское общество (классовые предрассудки); экзистенциальные проблемы (работа с семьей, неудачи в жизни, преодоление неудач, месть и издевательства, ложная доброта, самоубийство и его привлекательность, стремление к выбросу адреналина, желание проявить себя в жизни, крайняя целеустремленность в жизни, счастье, скука и одиночество); жизнь и труды писателя-беллетриста (письмо как форма терапии и позиция романиста); психоанализ; образование (включая частное образование, школы-интернаты, частное обучение и работу частным репетитором, а также университетскую жизнь); секс (интерес к сексу в подростковом возрасте); политика (коммунизм и патриотизм); мораль и этика, а также религия (католицизм и вера); и журналистика (и работа заместителем редактора национальной газеты).

Как ни странно, за пределами подросткового возраста писателя мало что является по-настоящему личным, не говоря уже об интимном; например, мы ничего не узнаем о том, как, где и когда у него произошел первый сексуальный контакт. Стремление к творчеству (посредством письма, которое также рассматривается как форма терапии) и страх скуки (Дж. Грин всю свою жизнь страдал от депрессии) являются двумя доминирующими темами.

Описание содержания книги

[ редактировать ]

Книга начинается с описания жизни в Берхамстедской школе. [3] с близлежащей деревней Нортчерч. [4] Автор подробно останавливается на своей большой и влиятельной семье. [5] который подобен «племени», а также его родителям; его отец стал директором школы в 1910 году. Детство Дж. Грина происходит в довоенной (то есть до Первой мировой войны) Англии; в нем есть отчетливый викторианский оттенок. Звучит ближе к 19 веку, чем к 20-му. Джи Грин обсуждает брак своих родителей [6] и его решение стать католиком.

Дж. Грин вспоминает пребывание у родственников в деревне или на побережье, а также во время отпуска; его родители кажутся отстраненными: его мать, потому что это в ее природе, и его отец, потому что он, кажется, чувствует, что должен сохранять некоторую дистанцию, будучи директором школы, где учится его сын. [7] Автор рассказывает о своих детских страхах, мечтах и ​​воспоминаниях. [8] Он рассказывает о своих «болезнях», своем взаимодействии с домашними животными в детстве, [9] и игры, в которые они играли. [10]

В детстве он увлекался войной и армией: грохот войны (Первая мировая война) воспринимается как захватывающее героическое приключение. [11] «Социальная обусловленность» и регламентация школьной жизни, похоже, не устраивают Дж. Грина, который довольно подробно останавливается на этом. [12] Он осуждает «социальный снобизм» и «чрезмерный интерес к королевской власти». [13] Он описывает свои различные хобби, в том числе коллекционирование марок, монет, [14] Конструктор, коллекционирование «сигаретных карточек» и его интерес к книгам. [15] Дж. Грин отмечает, что «влияние ранних книг глубоко». [16] в большей степени, чем все «религиозные учения» как таковые. Он комментирует поэзию. [17] Дж. Грин вспоминает свои «самые ранние сексуальные воспоминания» [18] визиты в Лондон и, в частности, в Сохо. [19] Он рассказывает о своих любимых курортах (в частности, о Литлхэмптоне, куда они часто ездили). [20] ).

Когда он пойдет в подготовительную школу, для Джи Грина это станет большой переменой; [21] особенность избиений; он ненавидит гимнастику и физические нагрузки. [22] Наступает август 1914 года. [23] и следуют годы войны – несколько нереальные и отдаленные, поскольку речь идет о войне. [24] Автор начинает регулярно прогуливать занятия, чтобы избежать утомительной и авторитарной школьной рутины: он прячется в кустах возле школы, читает в одиночестве, прежде чем отправиться домой. [25] Ему сейчас 13. [26]

Дж. Грин изощренно практикует прогулы. [27] Он останавливается на «несчастье в ребенке», «интернатской рутине», копрологии и «уборных шутках». [28] Он подвергается издевательствам и «психическим пыткам», из-за чего у него возникает желание отомстить: [29] это описано подробно, включая «жажду мести». Эти «годы унижений» заставили его захотеть доказать, что он в чем-то хорош, фактически сформировав его на всю оставшуюся жизнь. [30]

Дж. Грин отмечает, что попытка самоубийства часто является «криком о помощи». [31] Ввиду его несчастья в интернате, «его окончательный срыв» вызван ненавистью к «неблагородной школьной рутине». [32] Жалкая попытка побега кратковременна, но описана подробно. [33] Но это приводит к серьезным изменениям, по-видимому, по инициативе его отца, который обеспокоен тем, что его сын, возможно, был вовлечен в «ринг мастурбации» на территории школы! [34] Отцу Дж. Грина предлагается отправить сына на прием к психоаналитику – смелый поступок, на который он согласился в 1920 году. [35]

Кеннет Ричмонд будет аналитиком Дж. Грина; [36] Дж. Грин счастлив хотя бы потому, что чувствует себя свободно в Лондоне, вдали от школы и ее викторианской дисциплины. [37] Дж. Грин подробно останавливается на психоанализе и «дневнике сновидений», который ему приходится вести. [38] Дж. Грин, судя по всему, имел близкие отношения с аналитиком и ценил его помощь; но «перенос» идет наперекосяк, когда Дж. Грин заявляет, что он без ума от привлекательной жены К. Ричмонда, Зои. [39]

Скука остается великим врагом и постоянным страхом, кажется (т.е. страх перед ней [40] ). Дж. Грин сейчас учится в шестом классе. [41] Он испытывает «сентиментальные фантазии». [42] Он пишет пьесу, но она не вызывает сколько-нибудь существенного интереса: [43] это свидетельствует о его раннем интересе к литературе, а также о том, насколько суров этот мир; это дает ему понимание неудач в жизни. [44] Дж. Грин обсуждает литературу и веру, ссылаясь на различных авторов, включая Ричарда Браунинга. [45] Он отмечает состояние «чрезвычайного сексуального возбуждения», которое человек испытывает в возрасте от 16 до 20 лет. [46] Далее следует его первый вкус алкоголя в виде пива. [47]

Когда он поступает в Оксфорд (Баллиол, 1922), автор говорит, что он охвачен «похотью, скукой и сентиментальностью», жаждя грандиозного любовного романа, который сбивает его с ног. [48] Его флирт с гувернанткой (ей под тридцать) превращается в «навязчивую страсть»: [49] он встречает ее во время обучения детей в богатой семье (студенческая работа). Эта интрига ни к чему конкретному не приводит, [50] из того, что мы понимаем. Дж. Грин колеблется между «реальностью страсти» и «бременем скуки». [51]

Частично чтобы избежать скуки, он пытается покончить жизнь самоубийством, несколько раз играя в русскую рулетку с пистолетом – инциденты он описывает с пугающими подробностями; [52] позже, отмечает он, работа журналистом в зонах боевых действий дала ему те же опасности и адреналин, что и игры в русскую рулетку – но таким образом, который мог показаться законным. Цель, как он предполагает, была все той же: идти навстречу опасности, чтобы спастись от скуки, ища при этом какую-то цель в своей жизни.

Дж. Грин проводит в Париже 10 дней; [53] его встреча с коммунистами оставила его глубоко разочарованным. [54] В Оксфорде Дж. Грин начинает сильно пить, чтобы «отвлечься» от скуки и бесцельности. [55] Начинается серия странных контактов с посольством Германии в межвоенный период. [56] после того, как Дж. Грин предложил свои «услуги» в качестве «пропагандиста» Германии. [57] В то время он, похоже, хотел приключений и волнений и питал некоторую симпатию к позиции Германии после Первой мировой войны. Далее следует странная поездка в Германию; [58] Дж. Грина, кажется, привлекает шпионаж больше всего на свете. [59] но решает больше не заниматься этим.

Теперь он хочет найти «карьеру». [60] У него есть различные интервью с компаниями табачной и нефтяной промышленности. [61] Потерпев неудачу, Дж. Грин в конечном итоге работает частным репетитором в компании Gabbitas & Thring («У меня был ужас от участия в преподавании» [62] ). После некоторого обучения он попадает на задание в Ноттингем. [63] работал в местной газете Nottingham Journal . [64] Джи Грин впервые упоминает Вивьен, свою будущую жену. [65] Он также уделяет особое внимание религии, уделяя особое внимание католицизму. [66] Дж. Грин - верующий неохотно, так как поначалу он скептик, но различные священники оказывают на него некоторое влияние, и это приводит к его первой исповеди. [67] Ему 22 года, и на тот момент он «только что из Оксфорда».

Параллельно Дж. Грин планирует, начинает или фактически пишет различные романы. [68] Однако, когда он получает работу в лондонской «Таймс» в качестве заместителя редактора, он счастлив. [69] Сейчас он живет в Баттерси. Он говорит о всеобщей забастовке 1926 года. [70] Дж. Грин чувствует себя «принятым» в газете – возможно, впервые в жизни. [71] Он до сих пор пишет романы и обсуждает профессию и психологию писателя: [72] В сердце писателя «осколок льда» (ср. случай с умершим в больнице ребенком, свидетелем которого был Дж. Грин [73] ).

Дж. Грин обнаруживает, что в молодости ему, возможно, поставили диагноз эпилепсия, но отец об этом не сказал. [74] Дж. Грин сейчас женат, работает в газете и пишет свои романы. [75] Но он остается неспокойным: до тех пор, пока ему не удастся опубликовать успешный роман, он будет чувствовать, что живет неудачником и, в отличие от некоторых своих сверстников, не может удовлетвориться таким положением дел; позже он обнаружит, что публикации одного «хорошего» романа недостаточно, поскольку создание второго может оказаться такой же трудной задачей, а то и более… Дж. Грин останавливается на том, чтобы первый роман был принят издателем и миром книголюбов. издательский. [76]

В конце концов, чтобы полностью сосредоточиться на своей многообещающей писательской карьере, Дж. Грин решает уйти из The Times ; [77] сейчас 1929 год, и он дожил до того, что пожалел об этом. В то время издатель дал ему аванс на написание ряда романов, и он чувствовал, что его карьера писателя набирает обороты и может быть прибыльной. Как он понял, это был «фальстарт» после успеха его первого романа. [78] Дж. Грин рассказывает о своем вторжении в литературу того времени. [79]

Он хорошо адаптируется к жизни в деревне, на окраине Чиппинг-Кэмпдена: [80] с женой они живут в доме. У жизни в Котсуолдсе есть свои интересы, в том числе колоритные местные персонажи. [81] описан довольно подробно (священник, глухой архитектор, «труппа бродячих актеров», цыгане, бродяги, сборщики гороха, крысоловы, местный сумасшедший…). Но аванс, выплаченный Дж. Грину (три года), подходит к концу, и ему не удалось создать бестселлер; [82] далее следует несколько страниц, посвященных издательскому делу и гонорарам. [83] Погрязший в исках о клевете и чувстве неудачи, Дж. Грин считает, что «временный характер любого возможного успеха» — это урок, который следует извлечь. [84]

На последних двух страницах книги обсуждается природа неудач и успехов в связи с карьерой писателя: «отсутствие амбиций», обнаруженное у многих его сверстников, оставляет Дж. Грина озадаченным, хотя «нереальность его успеха» является постоянная черта карьеры и жизни писателя. [85] Дж. Грин рассказывает о поездке в Сиам (ныне Таиланд), где он остановился у старого друга из Оксфорда, который выбрал карьеру в сфере образования и отказался от своих юношеских амбиций; он был доволен. [86] Они хорошо ладили, и последние строки книги представляют собой цитату из их случайного разговора в то время.

  1. ^ «Исследуйте Британскую библиотеку» .
  2. ^ « Что-то вроде автобиографии — одна из лучших книг Грэма Грина» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ стр. 13, Дж. Грин, «Разновидность жизни», издание Саймона и Шустера, опубликованное в сентябре 1971 года; номера страниц здесь относятся к изданию Pocket Book, также называемому Pocket Books, опубликованному в январе 1973 г., Нью-Йорк, США, 190 стр., Copyright 1971, стандартный номер книги 671-78218-5.
  4. ^ стр. 15
  5. ^ стр. 16
  6. ^ стр. 24
  7. ^ стр. 26
  8. ^ стр. 30
  9. ^ стр. 35
  10. ^ стр. 36-7
  11. ^ стр. 38
  12. ^ стр42-3
  13. ^ стр. 44
  14. ^ стр54
  15. ^ стр. 46
  16. ^ стр. 49
  17. ^ стр50
  18. ^ стр52
  19. ^ стр53
  20. ^ стр56
  21. ^ стр. 57
  22. ^ стр58
  23. ^ стр. 59
  24. ^ стр63
  25. ^ стр61-2
  26. ^ стр64
  27. ^ стр67
  28. ^ стр71
  29. ^ стр72-3
  30. ^ стр74
  31. ^ стр75
  32. ^ стр76-7
  33. ^ с 71 по стр 81
  34. ^ стр81
  35. ^ стр82
  36. ^ стр86
  37. ^ стр87
  38. ^ стр88-9
  39. ^ стр91
  40. ^ стр94 и стр105
  41. ^ стр95
  42. ^ стр96
  43. ^ стр97
  44. ^ стр98
  45. ^ p102sqq
  46. ^ стр. 104
  47. ^ стр. 105
  48. ^ стр. 106
  49. ^ стр.109 и стр.110
  50. ^ стр. 110–1
  51. ^ стр112
  52. ^ стр. 114–стр. 116
  53. ^ стр. 117
  54. ^ стр. 118
  55. ^ стр119
  56. ^ стр. 122
  57. ^ стр. 121
  58. ^ стр. 124
  59. ^ стр126
  60. ^ стр128
  61. ^ стр. 129
  62. ^ p135sqq
  63. ^ стр138
  64. ^ стр. 140
  65. ^ стр. 142
  66. ^ стр. 142–стр. 147
  67. ^ стр. 147
  68. ^ стр. 149
  69. ^ стр150
  70. ^ стр. 151–стр. 153
  71. ^ стр. 154
  72. ^ стр160
  73. ^ стр. 162
  74. ^ p164кв.
  75. ^ стр. 167
  76. ^ стр168-9
  77. ^ стр170-1
  78. ^ стр172
  79. ^ стр. 173–стр. 176
  80. ^ стр176
  81. ^ стр. 179–стр. 183
  82. ^ стр183
  83. ^ стр. 184–стр. 186
  84. ^ стр187
  85. ^ стр190, последняя страница книги.
  86. ^ стр189
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdbc53e2ab3d248f8c928192aa42a60b__1716119040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/0b/cdbc53e2ab3d248f8c928192aa42a60b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Sort of Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)