Jump to content

Немецкий миноносец Т3.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Правый фасад и план Типа 1935 г.
История
Нацистская Германия
Имя Т3
Заказал 16 ноября 1935 г.
Строитель Шихау , Эльбинг , Восточная Пруссия
Номер двора 1382
Заложен 14 ноября 1936 г.
Запущен 23 июня 1938 г.
Завершенный 3 февраля 1940 г.
Судьба Потоплен на мине , 14 марта 1945 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Тип 35 Торпедный катер
Смещение 859 длинных тонн (873 т ) ( стандарт )
Длина 84,3 м (276 футов 7 дюймов) в год
Луч 8,62 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 2,83 м (9 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × паровые турбины с редуктором
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 1200 миль (2200 км; 1400 миль) при скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Дополнить 119
Вооружение

Немецкий миноносец Т3 был одним из дюжины торпедных катеров Тип 35, построенных для Кригсмарине (ВМС Германии) в конце 1930-х годов. Построенный во время Второй мировой войны в 1940 году, он был назначен на сопровождение между Германией и оккупированной Норвегией приступил к сопровождению минных заградителей в Северном море в августе, а в следующем месяце . Лодка была потоплена во Франции британскими бомбардировщиками в сентябре и снята с мели в следующем году. Т3 была передана в Торпедную школу, когда ее ремонт был завершен в 1943 году. Через год она вернулась на действительную службу и сопровождала немецкие корабли, когда они бомбардировали советские позиции. Лодка потопила советскую подводную лодку в начале 1944 года, а в марте 1945 года она подорвалась на мине и затонула с тяжелыми человеческими жертвами.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

«Тип 35» был неудачной попыткой Кригсмарине спроектировать быстрый океанский миноносец , водоизмещение которого не превышало бы в 610 метрических тонн (600 длинных тонн предела водоизмещения ), предусмотренного Лондонским военно-морским договором для кораблей, подпадающих под действие морского договора. национальный предел тоннажа, хотя Германия не подписала договор. [ 1 ] Водоизмещение лодок составляет 859 метрических тонн (845 длинных тонн) при стандартной загрузке и 1108 метрических тонн (1091 длинная тонна) при глубокой загрузке , что превышает запланированный лимит. Они имели общую длину 84,3 метра (276 футов 7 дюймов) и длину по ватерлинии 82,2 метра (269 футов 8 дюймов) . После того, как носовая часть была перестроена в 1941 году для улучшения мореходных качеств , их общая длина увеличилась до 87,1 метра (285 футов 9 дюймов). [ 2 ] Тип 35 имел ширину 8,62 метра (28 футов 3 дюйма) и среднюю осадку 2,83 метра (9 футов 3 дюйма) при глубокой нагрузке. [ 3 ] Их экипаж насчитывал 119 офицеров и матросов. [ 4 ] Их пара паровых турбин с зубчатой ​​передачей , каждая из которых приводит в движение один гребной вал , была рассчитана на выработку 31 000 лошадиных сил на валу (23 000 кВт высокого давления. ) с использованием пара из четырех водотрубных котлов [ 2 ] который будет двигать лодки со скоростью 35 узлов (65 км/ч ; 40 миль в час ). У них было достаточно мазута, чтобы обеспечить дальность полета 1200 морских миль (2200 км; 1400 миль) при скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). [ 3 ]

класса Тип 35 устанавливалась одна SK C/32 10,5-см (4,1 дюйма) пушка В заводском состоянии на корме самолетов . Противовоздушную оборону обеспечивала одна 3,7-см (1,5 дюйма) зенитная установка SK C/30, стрелявшая над 10,5-см пушкой, и пара 2-см (0,8 дюйма) орудий C/30 на крыльях мостика . Они несли шесть надводных торпедных аппаратов диаметром 533 мм (21 дюйм) в двух тройных установках, а также могли нести 30 мин на палубе (или 60, если погода была хорошей). заменили 3,7-см орудие на другое 2-см орудие, глубинные бомбы и параваны-тральщики Многие лодки до завершения строительства Т3 была оснащена параванами и глубинными бомбами до ее гибели в 1945 году. ; Известно, что [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Т3 был заказан 16 ноября 1935 года у Шихау и заложен на их в Эльбинге , Восточная Пруссия , верфи 14 ноября 1936 года. [ 6 ] как двор № 1382, [ 2 ] спущен на воду 23 июня 1938 года и вступил в строй 3 февраля 1940 года. В апреле на Т3 и ее аналоге Т7 произошло 400 поломок котловых труб при подъеме пара, что привело к созданию специальной комиссии для исследования силовой установки высокого давления на Типах 35. Расследование показало, что для работы турбин и вспомогательного оборудования требовалось гораздо больше пара, чем предполагалось, и что циркуляция питательной воды котла была недостаточной. Оба корабля должны были служить испытательными полигонами для внесения необходимых модификаций для устранения этих проблем. Лодка проработала до начала августа, когда она присоединилась ко 2-й флотилии торпедных катеров для сопровождения нефтяника пополнения запасов «Дитмаршен» из Германии в Норвегию. [ 7 ] Теперь приписанный к 5-й флотилии торпедных катеров, T3 , ее сестра T2 и торпедные катера Jaguar , Falke , Greif , Kondor и Iltis сопровождали минных заградителей, когда они устанавливали минное поле в юго-западной части Северного моря 14–15 августа. В следующем месяце Т3 , Т2 и «Кондор» были переданы в состав 1-й флотилии миноносцев вместе с торпедным катером Т1 . 6–7 сентября они сопровождали минную постановку в Ла-Манше. После атаки британской авиации на Гавр , Франция, вечером 18 сентября, Т3 перевернулся , в результате попадания бомбы погибли девять членов экипажа. В 1941 году ее сняли с мели и отбуксировали в Германию для ремонта. [ 8 ]

Лодка была повторно введена в строй 12 декабря 1943 года в Данциге (современный Гданьск), у нее все еще не было радара и усиленного зенитного комплекса, как у более поздних кораблей этого класса, и она была передана в Торпедную школу в качестве учебного корабля. Через год ее перевели во 2-ю флотилию миноносцев на Балтийском море. В сопровождении 2-й флотилии ( Т3 , ее сестры Т5 , Т9 , Т12 и торпедные катера Т13 и Т16 ) тяжелые крейсера «Адмирал Шеер» и «Принц Ойген» обстреливали советские позиции во время эвакуации Сворбе , на эстонском острове Сааремаа , между 20 и 24 ноября. Она протаранила и потопила советскую подводную лодку С-4 6 января 1945 года, когда подводная лодка всплыла на поверхность в 100 метрах (110 ярдов) прямо перед торпедным катером. Т3 Пулеметчики открыли огонь по С-4 , боевой рубке в то время как торпедный катер дал задний ход двигателям, чтобы вырваться из корпуса подводной лодки. S-4 первой затонула носовой частью, а корма выступала над водой, поэтому T3 завершил ее уничтожение заградительным огнем из 20 глубинных бомб. Лодка повредила нос во время атаки и была вынуждена вернуться в Готенхафен (современная Гдыня) на ремонте. Сопровождая конвой возле Хелы , Восточная Пруссия, Т3 и Т5 подорвались на минах, заложенных советской подводной лодкой Л-21 14 марта, и затонули. С учетом беженцев на борту Т3 , когда она затонула, погибло около 300 человек. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уитли 1991, стр. 47–49.
  2. ^ Jump up to: а б с Гренер, с. 193
  3. ^ Jump up to: а б Уитли 1991, с. 202
  4. ^ Сиехе, с. 237
  5. ^ Уитли 1991, стр. 49–51; Уитли 2000, с. 71; Уитли nd, с. 23
  6. ^ Уитли 1991, с. 209
  7. ^ Уитли nd, стр. 6–7.
  8. ^ Грёнер, с. 194; Ровер, стр. 36, 39, 41; Уитли 1991, стр. 109, 209.
  9. ^ Грёнер, с. 194; Ровер, стр. 374, 398; Уитли 1991, стр. 168, 173, 180, 188–189, 209; Уитли nd, с. 23
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг . Том. 1: Крупные надводные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Сиече, Эрвин (1980). "Германия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: ISBN Cassell & Co.  1-85409-521-8 .
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-302-8 .
  • Уитли, MJ (nd). Торпедные катера «Тип 35» Кригсмарине . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-39-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1bb2f8df67547d61c020be265482cad__1693512420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/ad/d1bb2f8df67547d61c020be265482cad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German torpedo boat T3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)