Немецкая торпеда лодка T11
![]() Правильное возвышение и план типа 1935
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | T11 |
Заказано | 29 июня 1936 года |
Строитель | Дешимаг , Бремен |
Номер двора | 938 |
Заложено | 1 июля 1938 года |
Запущен | 1 марта 1939 года |
Завершенный | 24 мая 1940 года |
Судьба | Сброшен , 1951 |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | типа 35 Торпедная лодка |
Смещение |
|
Длина | 84,3 м (276 футов 7 дюймов) O/A |
Луч | 8,62 м (28 футов 3 дюйма) |
Черновик | 2,83 м (9 футов 3 дюйма) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 × валы; 2 × Паровая турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 1200 млн. (2200 км; 12400 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 119 |
Вооружение |
|
Немецкая торпедная лодка T11 была одной из дюжины лодок торпеды типа 35, построенных для Kriegsmarine (Немецкий флот) в конце 1930 -х годов. Завершенная в середине 1940 года, лодка была развернута на английском канале в том же году и вернулась в Германию в декабре. Затем она поддерживала операции в Балтийском море после начала операции «Барбаросса» в июне. T11 был переведен во Францию в конце года и помог сопровождать пару линкоров и тяжелый крейсер через канал обратно в Германию на канале Dash в начале 1942 года. Затем она сопровождала немецкие корабли в Норвежских водах в течение нескольких месяцев и была и была и была Поместил в резерв , когда она вернулась в Германию. Лодка провела все 1943 и 1944 годы, либо переоборудована, либо назначена в Торпедную школу. T11 вернулся в действительную службу в начале 1945 года и пережил войну. Лодка была выделена англичанам после войны, но она была переведена во Францию в 1946 году. Не используется военно -морским флотом Франции , она была поражена из списка флота в 1951 году и впоследствии сбил с толку .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Тип 35 был неудачной попыткой Kriegsmarine быстрый океанский торпедный разработать лод , Полем [ 1 ] Лодки имели общую длину 84,3 метра (276 футов 7 дюймов) и составляли 82,2 метра (269 футов 8 дюймов) в ватерлинии . После того, как лук был перестроен в 1941 году для улучшения мореподобности , общая длина увеличилась до 87,1 метра (285 футов 9 дюймов). [ 2 ] Корабли имели луч 8,62 метра (28 футов 3 дюймов) и средний черновик 2,83 метра (9 футов 3 дюйма) при глубокой нагрузке и вытеснены 859 метрических тонн (845 тонн ) при стандартной нагрузке и 1,108 метрических тонн (1091 длинные тонны) при глубокой нагрузке. [ 3 ] Их команда насчитывала 119 офицеров и моряков. [ 4 ] Их пара наборов паровых турбин , каждая из которых управляла одним пропеллером, была разработана для производства 31 000 лошадиных сил вала (23 000 кВт высокого давления ) с использованием пар из четырех котлов с водяными трубками [ 2 ] который будет продвигать лодки со скоростью 35 узлов (65 км/ч ; 40 миль в час ). Они несли достаточно мазута, чтобы дать им диапазон 1200 морских миль (2200 км; 12400 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). [ 3 ]
Как построено, класс типа 35 установил один 10,5 см (4,1 дюйма) SK C/32 пистолет на корме . Оборона зенита была обеспечена одним из 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 Superfiring Gun Super Fring над оружием 10,5 см и парой 2 см (0,8 дюйма) C/30 орудий на крыльях моста . Они несли шесть выше 533 мм (21 дюйм) торпедных трубок в двух тройных креплениях, а также могут нести 30 мин (или 60, если погода была хорошей). Многие лодки обменивались пистолетом 3,7 см на еще 2 см, глубинную заряду и шахтные паравейки до завершения. Поздние войны были ограничены установкой радиолокационных , радиолокационных детекторов и дополнительных оружия АА, обычно за счет кормового крепления трубки торпеды. [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]T11 был заказан 29 июня 1936 года от Deschimag , заложено на их Bremen верфи 1 июля 1938 года. [ 6 ] Как двор номер 938, [ 2 ] Запущен 1 марта 1939 года и поручил 24 мая 1940 года. Лодка работала до июля, когда ее перевели в Skaggerak для выполнения конвоя. [ 6 ] 18 сентября T11 был слегка поврежден бомбардировщиками, когда Королевские ВВС бомбили Шербург , Франция . Некоторые из ее команды были ранены во время атаки. Она вернулась в Германию в декабре и была выведена из эксплуатации на ремонт, который длился до июня 1941 года. Лодка была вновь введена и назначена в Балтийское море, где она сопровождала вместе со своими родственными кораблями T7 и T8 , Light Cruisers Leipzig и Emden, когда они поддерживали немецкие Силы вторгаются на Эстонские острова Эсель , Дагё и Муху ( операция Беовульф ) в середине сентября. T11 и ее сестры T2 , T5 , T7 и T8 были среди эскортов для балтийского флота, временного формации, построенного вокруг линкора Тирпица , когда он разорван в море Оланд 23–29 сентября, чтобы предотвратить любую попытку Советский красный баннер Балтийский флот, чтобы прорываться из залива Финляндии . [ 7 ]
Лодка была перенесена во Францию в начале 1942 года. В рамках препаратов для приборной панели канала кригсмарин заменил четырехместное крепление 2 см на усилить чтобы кормовые трубки T11 и добавила односменное крепление в лук, Воздушный набор лодки. Утром 12 февраля 1942 года 2 -й и 3 -й торпедной лодки Flotillas (с T2 , T4 , T5 , T11 , T12 и T13 , T15 , T16 и T17 , соответственно) Rendezvoused с бинтировками Gneisenau и Scharnhorst и The Heavy Prinz Eugena сопровождать их через канал в Германию. Трубки T11 впоследствии были заменены впоследствии, хотя четырехкратный монтаж , возможно, был перенесен в кормовую суперсеящую позицию, и она также, возможно, сохранила свою категорию из лука . Она была переведена в Норвегию в следующем месяце и была одним из сопровождающих для сильно поврежденного Принца Евгена от Тронхейма в Киль 16–18 мая (операция Zauberflote (Magic Flute)), вместе с T12 и эсминцами Z25 и Z5 Paul Jacobi . T11 вернулся в Германию в этом месяце и был помещен в резерв до конца года. [ 8 ]
Лодка была вновь введена в январь 1943 года и была назначена в Торпедную школу в апреле. В середине 1944 года она начала ремонт, который длился до декабря, когда она была назначена на 3-й торпедной лодочной флотилии в Балтике. 2 апреля 1945 года T11 был вовлечен в столкновение с MineSweeper R 256 к востоку от острова Борнхольм , который был потоплен советским самолетом позже в тот же день. Лодка торпедо была выделена англичанам, когда союзники разделили выжившие корабли Кригсмарины среди себя в конце 1945 года. Королевский флот не заинтересовался в ней, и она была переведена во Францию в феврале 1946 года и была переименована в Бир Хасим 4 февраля. Лодка была немедленно помещена в резерв, пока она не была поражена 8 октября 1951 года и впоследствии сбросилась. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Whitley 1991, с. 47–49
- ^ Jump up to: а беременный в Грёнер, с. 193
- ^ Jump up to: а беременный Уитли 1991, с. 202
- ^ Siek, p. 237
- ^ Уитли 1991, с. 49–51; Whitley 2000, p. 71
- ^ Jump up to: а беременный Уитли 1991, с. 210
- ^ Rohwer, с. 41, 99, 103; Whitley 1991, pp. 106, 109, 210
- ^ Rohwer, с. 143, 166; Whitley 1991, pp. 51, 118, 140, 210
- ^ Rohwer, p. 405; Whitley 1991, pp. 168, 173, 180, 191, 199, 210
Ссылки
[ редактировать ]- Додсон, Эйдан и Кант, Серена (2020). Совлажны войны: судьба вражеских флотов после двух мировых войн . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-4198-1 .
- Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 . Тол. 1: Основные поверхностные военные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-790-9 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Sieche, Erwin (1980). "Германия". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Уитли, MJ (2000). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Cassell & Co. ISBN 1-85409-521-8 .
- Уитли, MJ (1991). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-302-8 .
- Уитли, MJ (ND). Торпедобот «Тип 35» Кригсмарина . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-39-8 .