Jump to content

Немецкая торпеда лодка T11

Правильное возвышение и план типа 1935
История
Нацистская Германия
Имя T11
Заказано 29 июня 1936 года
Строитель Дешимаг , Бремен
Номер двора 938
Заложено 1 июля 1938 года
Запущен 1 марта 1939 года
Завершенный 24 мая 1940 года
Судьба Сброшен , 1951
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип типа 35 Торпедная лодка
Смещение
Длина 84,3 м (276 футов 7 дюймов) O/A
Луч 8,62 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 2,83 м (9 футов 3 дюйма)
Установленная питание
Движитель 2 × валы; 2 × Паровая турбины
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 1200 млн. (2200 км; 12400 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 119
Вооружение

Немецкая торпедная лодка T11 была одной из дюжины лодок торпеды типа 35, построенных для Kriegsmarine (Немецкий флот) в конце 1930 -х годов. Завершенная в середине 1940 года, лодка была развернута на английском канале в том же году и вернулась в Германию в декабре. Затем она поддерживала операции в Балтийском море после начала операции «Барбаросса» в июне. T11 был переведен во Францию ​​в конце года и помог сопровождать пару линкоров и тяжелый крейсер через канал обратно в Германию на канале Dash в начале 1942 года. Затем она сопровождала немецкие корабли в Норвежских водах в течение нескольких месяцев и была и была и была Поместил в резерв , когда она вернулась в Германию. Лодка провела все 1943 и 1944 годы, либо переоборудована, либо назначена в Торпедную школу. T11 вернулся в действительную службу в начале 1945 года и пережил войну. Лодка была выделена англичанам после войны, но она была переведена во Францию ​​в 1946 году. Не используется военно -морским флотом Франции , она была поражена из списка флота в 1951 году и впоследствии сбил с толку .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Тип 35 был неудачной попыткой Kriegsmarine быстрый океанский торпедный разработать лод , Полем [ 1 ] Лодки имели общую длину 84,3 метра (276 футов 7 дюймов) и составляли 82,2 метра (269 футов 8 дюймов) в ватерлинии . После того, как лук был перестроен в 1941 году для улучшения мореподобности , общая длина увеличилась до 87,1 метра (285 футов 9 дюймов). [ 2 ] Корабли имели луч 8,62 метра (28 футов 3 дюймов) и средний черновик 2,83 метра (9 футов 3 дюйма) при глубокой нагрузке и вытеснены 859 метрических тонн (845 тонн ) при стандартной нагрузке и 1,108 метрических тонн (1091 длинные тонны) при глубокой нагрузке. [ 3 ] Их команда насчитывала 119 офицеров и моряков. [ 4 ] Их пара наборов паровых турбин , каждая из которых управляла одним пропеллером, была разработана для производства 31 000 лошадиных сил вала (23 000 кВт высокого давления ) с использованием пар из четырех котлов с водяными трубками [ 2 ] который будет продвигать лодки со скоростью 35 узлов (65 км/ч ; 40 миль в час ). Они несли достаточно мазута, чтобы дать им диапазон 1200 морских миль (2200 км; 12400 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). [ 3 ]

Как построено, класс типа 35 установил один 10,5 см (4,1 дюйма) SK C/32 пистолет на корме . Оборона зенита была обеспечена одним из 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 Superfiring Gun Super Fring над оружием 10,5 см и парой 2 см (0,8 дюйма) C/30 орудий на крыльях моста . Они несли шесть выше 533 мм (21 дюйм) торпедных трубок в двух тройных креплениях, а также могут нести 30 мин (или 60, если погода была хорошей). Многие лодки обменивались пистолетом 3,7 см на еще 2 см, глубинную заряду и шахтные паравейки до завершения. Поздние войны были ограничены установкой радиолокационных , радиолокационных детекторов и дополнительных оружия АА, обычно за счет кормового крепления трубки торпеды. [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

T11 был заказан 29 июня 1936 года от Deschimag , заложено на их Bremen верфи 1 июля 1938 года. [ 6 ] Как двор номер 938, [ 2 ] Запущен 1 марта 1939 года и поручил 24 мая 1940 года. Лодка работала до июля, когда ее перевели в Skaggerak для выполнения конвоя. [ 6 ] 18 сентября T11 был слегка поврежден бомбардировщиками, когда Королевские ВВС бомбили Шербург , Франция . Некоторые из ее команды были ранены во время атаки. Она вернулась в Германию в декабре и была выведена из эксплуатации на ремонт, который длился до июня 1941 года. Лодка была вновь введена и назначена в Балтийское море, где она сопровождала вместе со своими родственными кораблями T7 и T8 , Light Cruisers Leipzig и Emden, когда они поддерживали немецкие Силы вторгаются на Эстонские острова Эсель , Дагё и Муху ( операция Беовульф ) в середине сентября. T11 и ее сестры T2 , T5 , T7 и T8 были среди эскортов для балтийского флота, временного формации, построенного вокруг линкора Тирпица , когда он разорван в море Оланд 23–29 сентября, чтобы предотвратить любую попытку Советский красный баннер Балтийский флот, чтобы прорываться из залива Финляндии . [ 7 ]

Лодка была перенесена во Францию ​​в начале 1942 года. В рамках препаратов для приборной панели канала кригсмарин заменил четырехместное крепление 2 см на усилить чтобы кормовые трубки T11 и добавила односменное крепление в лук, Воздушный набор лодки. Утром 12 февраля 1942 года 2 -й и 3 -й торпедной лодки Flotillas (с T2 , T4 , T5 , T11 , T12 и T13 , T15 , T16 и T17 , соответственно) Rendezvoused с бинтировками Gneisenau и Scharnhorst и The Heavy Prinz Eugena сопровождать их через канал в Германию. Трубки T11 впоследствии были заменены впоследствии, хотя четырехкратный монтаж , возможно, был перенесен в кормовую суперсеящую позицию, и она также, возможно, сохранила свою категорию из лука . Она была переведена в Норвегию в следующем месяце и была одним из сопровождающих для сильно поврежденного Принца Евгена от Тронхейма в Киль 16–18 мая (операция Zauberflote (Magic Flute)), вместе с T12 и эсминцами Z25 и Z5 Paul Jacobi . T11 вернулся в Германию в этом месяце и был помещен в резерв до конца года. [ 8 ]

Лодка была вновь введена в январь 1943 года и была назначена в Торпедную школу в апреле. В середине 1944 года она начала ремонт, который длился до декабря, когда она была назначена на 3-й торпедной лодочной флотилии в Балтике. 2 апреля 1945 года T11 был вовлечен в столкновение с MineSweeper R 256 к востоку от острова Борнхольм , который был потоплен советским самолетом позже в тот же день. Лодка торпедо была выделена англичанам, когда союзники разделили выжившие корабли Кригсмарины среди себя в конце 1945 года. Королевский флот не заинтересовался в ней, и она была переведена во Францию ​​в феврале 1946 года и была переименована в Бир Хасим 4 февраля. Лодка была немедленно помещена в резерв, пока она не была поражена 8 октября 1951 года и впоследствии сбросилась. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Whitley 1991, с. 47–49
  2. ^ Jump up to: а беременный в Грёнер, с. 193
  3. ^ Jump up to: а беременный Уитли 1991, с. 202
  4. ^ Siek, p. 237
  5. ^ Уитли 1991, с. 49–51; Whitley 2000, p. 71
  6. ^ Jump up to: а беременный Уитли 1991, с. 210
  7. ^ Rohwer, с. 41, 99, 103; Whitley 1991, pp. 106, 109, 210
  8. ^ Rohwer, с. 143, 166; Whitley 1991, pp. 51, 118, 140, 210
  9. ^ Rohwer, p. 405; Whitley 1991, pp. 168, 173, 180, 191, 199, 210
  • Додсон, Эйдан и Кант, Серена (2020). Совлажны войны: судьба вражеских флотов после двух мировых войн . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4198-1 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 . Тол. 1: Основные поверхностные военные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Sieche, Erwin (1980). "Германия". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Уитли, MJ (2000). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Cassell & Co. ISBN  1-85409-521-8 .
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-302-8 .
  • Уитли, MJ (ND). Торпедобот «Тип 35» Кригсмарина . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-39-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 113734612c4b3ee0cde00a7d4a30e92e__1678655040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/2e/113734612c4b3ee0cde00a7d4a30e92e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German torpedo boat T11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)