Jump to content

Майло поступает в колледж

(Перенаправлено из «Майло едет в колледж »)
Майло поступает в колледж
На серой обложке альбома вверху большими жирными заглавными буквами написано название группы «Descendents». Внизу заглавными буквами меньшего размера написано «Майло ходит в колледж». В центре обложки изображена карикатура на певца Майло Аукермана, изображенного от плеч до плеч в рубашке с воротником и галстуке. Его шея тонкая и изгибается вверх, заканчиваясь оправой прямоугольных очков. Верхняя часть его головы не нарисована, но волосы представлены серией коротких вертикальных линий над очками. Его глаза и ноздри представлены маленькими черными точками, а рот — горизонтальной линией, проведенной через шею.
Студийный альбом
Потомки
Выпущенный 4 сентября 1982 г. [ 1 ]
Записано июнь 1982 г.
Студия Запись полного доступа , Редондо-Бич, Калифорния
Жанр
Длина 22 : 10
Этикетка Новый Альянс (НАР-012)
Продюсер Место
Хронология потомков
Жирный EP
(1981)
Майло поступает в колледж
(1982)
Я не хочу взрослеть
(1985)

Milo Goes to College — дебютный студийный альбом американской панк-рок- группы Descendents , выпущенный 4 сентября 1982 года на лейбле New Alliance Records . Его название отсылает к решению певца Майло Аукермана покинуть группу, чтобы поступить в колледж , а на обложке была изображена его карикатура , которая впоследствии стала талисманом группы . Milo Goes To College была последней пластинкой Descendents (до 9th & Walnut 2021 года ) с гитаристом-основателем Фрэнком Наветтой , который покинул группу во время перерыва, последовавшего за ее выпуском.

Сочетание в альбоме быстрого и агрессивного хардкор-панка с мелодичностью и полуироничными песнями о любви привело к тому, что его стали считать одним из самых значительных альбомов хардкор-движения Южной Калифорнии начала 1980-х годов. За десятилетия, прошедшие с момента его выпуска, он получил весьма положительные отзывы и теперь считается несколькими изданиями одним из самых примечательных и важных панк-альбомов. Майло идет в колледж был назван влиятельным и любимым произведением нескольких известных художников и музыкантов. Многие считают его основополагающим для жанра поп-панк . [ 5 ]

EP The Descendents 1981 года Fat укрепил присутствие группы в хардкор-панк-движении Южной Калифорнии своими короткими, быстрыми и агрессивными песнями. [ 3 ] Несмотря на то, что песни, которые группа написала для своего первого полноформатного альбома, были короткими и быстрыми, они также были мелодичными, которые певец Майло Аукерман назвал мелодичным хардкором . [ 3 ] «Я думаю, что с этими песнями мы вышли за рамки типа «быстро-быстро-быстро», - вспоминал он позже. «Есть несколько похожих песен, основанных на кофе, но я знаю, что с точки зрения мелодии на самом деле была попытка спеть и создать больше поп -музыки. Очевидно, нам всем это очень нравилось, когда мы росли с The Beatles и всем остальным». [ 8 ] Барабанщик Билл Стивенсон отметил: «К тому времени, когда мы записали Milo Goes to College, маятник качнулся где-то посередине. В нем много мелодичных и поп-элементов, но в нем также есть [чувство] горькой обиды». [ 9 ]

Все четыре участника группы внесли свой вклад в написание песен для альбома. [ 10 ] [ 11 ] Стивенсон написал заглавный трек "Myage" несколькими годами ранее, используя бас-гитару, которую он нашел выброшенной в мусорном баке. [ 12 ] Его песня "Bikeage" повествует о "группе девушек, которые как бы превращались в шлюх ", а "Jean Is Dead" повествует о "девушке, которая была нестабильной, но я об этом не знал". [ 13 ] Рыбалка была любимым хобби Стивенсона; «Каталина» описывает рыбалку на острове Санта-Каталина в Калифорнии . [ 9 ] Песня гитариста Фрэнка Наветты «I'm Not a Loser» выражает негодование и зависть к тем, кого он считает более привлекательными и успешными, а песня «Parents» возникла из-за его собственных семейных разногласий и содержит такие слова, как «Они даже не знают». Я мальчик / Они обращаются со мной как с игрушкой / Но мало ли они знают / Что однажды я взорвусь». [ 14 ] [ 15 ]

Басист Тони Ломбардо , который был примерно на 20 лет старше своих товарищей по группе, писал песни, выражающие его стремление к стабильности и индивидуальности. [ 16 ] «I'm Not a Punk» отразил его незаинтересованность в том, чтобы быть частью анархического, деструктивного аспекта панк-сцены: «Все это меня оттолкнуло. Я просто хотел играть музыку и делать это как можно лучше, и у меня было очень весело это делать [...] Это как «Я не панк», я хочу быть самим собой». [ 16 ] «Загородный дом» был вполне буквальным, выражая его стремление к «дому, как у мамы и папы»: «Я определенно хотел дом. Я не мог жить в месте, где все люди крутые. Я не люблю дисфункциональность. . У меня отвращение к дисфункциональности, потому что моя мать была алкоголичкой, мои родители в разводе, мне просто не нужна такая атака на мои эмоции и психику». [ 7 ] [ 11 ]

Запись, название и обложка

[ редактировать ]

Milo Goes to College был записан в июне 1982 года на студии Total Access Recording в Редондо-Бич, Калифорния, с Гленом «Спотом» Локеттом , который также разработал и продюсировал Fat EP . [ 17 ] В названии и иллюстрации на обложке упоминается уход Аукермана из группы, чтобы поступить в колледж ; он поступил в колледж Эль-Камино на один год, затем с 1983 по 1985 год учился в Калифорнийском университете в Сан-Диего , где изучал биологию . [ 18 ] [ 19 ] По словам Стивенсона, «никогда не было мысли, что Майло не станет ученым, а Майло останется в группе. Он всегда четко понимал, что в первую очередь занимается своей наукой». [ 20 ] Записка на задней стороне обложки пластинки гласила: «Посвящается Майло Аукерману из Descendents» и была подписана тремя другими участниками. [ 10 ] [ 20 ]

Когда я решил поступить в колледж, ребята из группы были в восторге от этого, потому что знали, какой я зануда. Типа: «Чего еще вы ожидаете от него, кроме как уйти и стать ботаном?» Я имею в виду, что у меня докторская степень по биохимии — насколько это не круто?

-Мило Аукерман [ 3 ]

Иллюстрация на обложке была сделана Джеффом «Крыса» Аткинсоном на основе более ранних карикатур , нарисованных одноклассником Аукермана по средней школе Мира Коста Роджером Дойерлейном, изображающих Окермана как классного ботаника . [ 21 ] [ 22 ] Аткинсон нарисовал несколько версий персонажа в разных рубашках, а Стивенсон выбрал версию с галстуком из-за ее студенческого вида. [ 22 ] Персонаж Майло стал талисманом группы и позже был переосмыслен другими артистами для обложек песен « I Don't Want to Grow Up» (1985), « Everything Sucks » (1996), « I'm the One » (1997), « Когда я старею » (1997), «Мериканец» (2004), «Крутым быть тобой » (2004), Hypercaffium Spazzinate (2016) и SpazzHazard (2016). [ 21 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Milo Goes to College был выпущен на New Alliance Records , независимом лейбле, которым управляют Д. Бун и Майк Уотт из из Сан-Педро панк-группы The Minutemen , которые были современниками Descendents. [ 10 ] Альбом был продан на местном уровне тиражом около тысячи копий с момента его первого тиража. [ 19 ]

Тура в поддержку альбома не было. Пока Аукерман учился в колледже, Descendents наняли Рэя Купера в качестве певца и второго гитариста и какое-то время продолжали выступать на местном уровне в 1982 и 1983 годах. [ 18 ] [ 23 ] Время от времени они выступали квинтетом, когда Аукерман присоединялся к ним во время его ответных визитов в Лос-Анджелес. [ 18 ] [ 23 ] Следующие несколько лет группа в основном находилась в перерыве, пока Стивенсон играл в Black Flag . [ 20 ] Гитарист и один из основателей Фрэнк Наветта в это время покинул группу, сжег все свое музыкальное оборудование и переехал в Орегон , чтобы стать профессиональным рыбаком. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] The Descendents вновь собрались в 1985 году с Купером на гитаре для записи I Don't Want to Grow Up . [ 18 ] [ 24 ]

В 1987 году New Alliance был продан компании SST Records , которая переиздала Milo Goes to College на пластинке, кассете и компакт-диске . Он также был переиздан в 1988 году как часть сборника Two Things at Once .

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 27 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 28 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 29 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 10/10 [ 30 ]
Том Халл – в сети В+ ( (3 звезды, почетное упоминание)(3 звезды, почетное упоминание)(3 звезды, почетное упоминание)) [ 31 ]
Деревенский голос А- [ 32 ]

Milo Goes to College считается одним из самых значительных альбомов хардкор-панк-движения Южной Калифорнии начала 1980-х годов. Стивен Блаш, автор книги «Американский хардкор: история племени» , заметил, что его «дерзкие песни о любви, замаскированные под хардкорные взрывы, стали самой обезьяннической формулой в роке». [ 3 ] В современном обзоре The Village Voice критик Роберт Кристгау написал: «Эти рыбаки не шутят по поводу того, что является движущей силой хардкорного гипердвигателя — не просто несправедливое общество, но и потрепанная психика. Власть – деньги, возраст, крутость задницы, обладание вагиной – могут вызвать их анархическую, отцеубийственную, травлю гомосексуалистов, гинефобическую ярость. Но их плохая ярость. чувства добавляют остроты обреченной уязвимости последних четырех песен, которые оказались их самыми цепляющими». [ 32 ] Роберт Хилберн из Los Angeles Times назвал альбом «идеальным для маленького парня, которого когда-либо называли ботаником и который так и не получил девушку. Поп бензопилы в сочетании с земным юмором передает то, что часто является невнятной яростью». [ 19 ] Рецензия Хилберна была особенно благоприятной для Стивенсона, чей отец критиковал и не одобрял его написание песен: «Роберт Хиллберн говорил что-то другое. Он говорил, что я могу писать нормально, что я приличный автор песен. немного, чтобы я мог заниматься делами группы, менее обремененными его удушающим отношением». [ 19 ]

Ретроспективно Нед Рэггетт из AllMusic назвал его «простым и запоминающимся победителем. Игра основной группы стала даже лучше, чем раньше, они никогда не путают возросшее мастерство с необходимостью хвастаться; ритм-секция Ломбардо и Стивенсона идеально синхронизирована, а Наветта добавляет разъедающую силу Аукермана, вызывающую веселость и отстойную позицию, и получается панк-рок, который сочетает в себе и то, и другое. подростковый возраст и мозги наготове». [ 27 ] [ 33 ] Дженни Элиску из Rolling Stone назвала это «всем прямолинейным панком — 15 песен менее чем за полчаса, каждая из которых полна металлических риффов и молниеносной игры басиста Тони Ломбардо, который всегда был секретным оружием группы. Очень похоже на The Who». , Descendents часто использовали бас для мелодий и гитару для создания устойчивого ритма». [ 34 ]

В интервью Бобби Макару для Alternative Press Аукерман и Стивенсон вспоминают, что не знали, будет ли Milo Goes To College популярен среди панк-рок-публики в то время, особенно потому, что они отказывались следовать стилю английских панк-рок-групп. [26.5] Однако главной движущей силой их музыки было создание музыки на любую тему, которую они хотели, и надежда, что публика найдет ее достаточно интересной. [26.5] Считая себя аутсайдерами в своем собственном маленьком мире, Стивенсон вспоминал, что традиционно не пели об активизме в своих песнях: «Да. Да, Рейган действительно отстой, но, черт возьми, все это уже знают. Итак, о чем мы будем говорить? ?" [26.5] Оглядываясь назад, Milo Goes To College станет одним из самых влиятельных альбомов, возглавивших развитие поп-панка, однако, когда альбом впервые вышел, Аукерман объяснил: «Я чувствовал, что он не оказал особого влияния, хотя я знал, что один человек купил мою пластинку в тот момент, и я подумал: «Хорошо, кто-то купил ее». [26.5]

Воздействие и влияние

[ редактировать ]

Это был просто мгновенный роман. Это просто изменило мою жизнь. Я понял, что можно сделать панк-альбом и иметь такую ​​же поп-чувствительность, но при этом быть сложным.

Джои Кейп [ 9 ]

Milo Goes to College был включен в несколько списков примечательных панк-альбомов. Spin перечислял его несколько раз, заняв 74-е место в списке лучших альтернативных альбомов 1995 года и 20-е место в списке «50 самых важных панк-альбомов» 2001 года, а также включив его в список «Essential Hardcore» 2004 года. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В этих списках критик Саймон Рейнольдс описал альбом как «Пятнадцать пароксизмов анатомируют муки мужлана Кали-кора, которые с краткостью хайку », а Эндрю Божон назвал его «Суперчистым, суперкрепким, суперпопсовым хардкором о ненависти к родителям, езде на велосипедах». и нежелание «нюхать свою муфту». Очевидно, что Blink-182 обязаны этой кучке гордых калифорнийских неудачников всем ». [ 36 ] [ 37 ] В 2006 году Керранг! поставил его на 33-е место среди величайших панк-альбомов всех времен. [ 38 ] Журнал LA Weekly назвал его четвертым величайшим панк-альбомом Лос-Анджелеса всех времен в списке 2012 года, а Кай Фландерс отметил: «Каждая песня говорит о подростковой испорченности [слушателя]: от чувства невероятного возбуждения до простого желания ударить кого-нибудь». без причины». [ 39 ] Rolling Stone поставил альбом на четвертое место в своем списке «50 величайших поп-панк-альбомов» в 2017 году, а критик Хэнк Штимер написал, что «фирменная глупо-сентиментальная смесь Milo Goes to College станет образцом для поп-панка, когда мы знай это». [ 40 ]

Fat Mike из NOFX , выпустивший альбом группы Descendents " Merican and Cool to Be You" на своем лейбле Fat Wreck Chords , называет Milo Goes to College своим самым любимым альбомом. [ 41 ]

Несколько известных артистов и музыкантов называют Майло Goes to College фаворитом и влиятельным человеком, в том числе Майк Уотт из Minutemen, Дэвид Нолти из The Last и Зак Блэр из Hagfish , Only Crime и Rise Against . [ 9 ] Дэйв Грол из Nirvana and the Foo Fighters высказал мнение: «Если бы Descendents сняли « Майло идет в колледж» в 1999 году, они бы жили в чертовых особняках. Это чертовски потрясающий альбом». [ 9 ] Джои Кейп из Lagwagon заметил, что альбом «был просто огромным как для панка, так и для меня. Я не думаю, что без этого альбома не было бы такой песни [Lagwagon], как 'Angry Days'». [ 42 ] Толстый Майк из NOFX назвал Milo Goes to College своей любимой пластинкой всех времен и сказал, что прослушивание песни «Kabuki Girl» в программе Родни Бингенхаймера « ROQ Родни» в программе на KROQ-FM было важным моментом в его юности. [ 9 ] Крис Шэри, который с 1998 года занимался оформлением Descendents и их группы-преемницы All , заметил: «С той минуты, как я услышал начало, у меня возникло ощущение: «Это та музыка, которую я ждал » . [ 9 ] Фотограф Глен Э. Фридман , фотографировавший группу в начале 1980-х, вспоминал, что «альбом только что вышел, и по совпадению, когда я был подростком, у меня тоже случилось маленькое горе, и я услышал эту песню «Hope» и должен сказать, что Я никогда в жизни не имел ничего общего с песней о любви, пока не услышал эту песню [...] Я просто подумал: «Ух ты, это чертовски тяжело, этому парню больно даже больше, чем мне». отчаяние. Для меня открылся целый новый мир глубины эмоций в музыке». [ 23 ]

За десятилетия, прошедшие с момента его выпуска, многие артисты записали кавер-версии песен Milo Goes to College для других релизов, в том числе:

Список треков

[ редактировать ]
Сторона А [ 10 ] [ 11 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Мяге" Билл Стивенсон 2:00
2. «Я хочу быть медведем» Тони Ломбардо , Фрэнк Наветта 0:40
3. «Я не неудачник» Трансфер 1:28
4. "Родители" Трансфер 1:37
5. "Тониаге" Ломбардо, Стивенсон 0:55
6. «М-16» Ломбардо, Майло Аукерман 0:40
7. "Я не панк" Ломбардо 1:01
8. "Каталина" Ломбардо, Стивенсон 1:44
Сторона Б [ 10 ] [ 11 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Загородный дом» Ломбардо 1:40
2. "Статуя Свободы" Трансфер 1:58
3. "Девушка Кабуки" Ломбардо 1:09
4. "Свадьба" Наветта, Стивенсон 1:37
5. "Надеяться" Аукерман 1:58
6. "Велосипедия" Стивенсон 2:12
7. «Жан мертв» Стивенсон 1:31
Общая длина: 22:10

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к альбому. [ 10 ] [ 17 ]

Группа

Производство

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 гг . Сан-Франциско: Книги Backbeat . п. 648. ИСБН  0-879308-48-6 .
  2. ^ Роббинс, Ира. «Потомки» . Пресс для брюк . Проверено 28 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Лос-Анджелес: Дикий дом . стр. 79–80. ISBN  0-922915-71-7 .
  4. ^ Руис, Мэтью Исмаэль (6 августа 2021 г.). «Наследники: обзор альбома 9th & Walnut» . Вилы . Проверено 1 сентября 2021 г.
  5. ^ Барнард, Лоран. «Это хардкор: Потомки - Майло поступает в колледж» . Громче звук . Проверено 8 мая 2021 г.
  6. ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 16:30.
  7. ^ Jump up to: а б «Короткометражка о Ломбардо». Фильм:История потомков/Все . Событие происходит в 0:10.
  8. ^ Джеймс, Патрик (01 января 2013 г.). «Фильтр 50: Майло исполняется 50 лет: потомки взрослеют, хотят они того или нет» . filtermagazine.com . Фильтр . Проверено 23 февраля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г ЛаКур, Дидл (директор); Риггл, Мэтт (режиссер) (2013). Фильм: История потомков/Все (DVD). Манчестер: Изображения разбойных слонов. Событие происходит в 21:50.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Майло идет в колледж (лайнер LP). Потомки . Сан-Педро, Калифорния: New Alliance Records . 1982. НАР-012. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с д Две вещи одновременно (обложка компакт-диска). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . 1988. ССТ, компакт-диск 145. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  12. ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 8:48.
  13. ^ Вишневский, Кира (21 октября 2014 г.). «Мы сделаем это вживую: Билл Стивенсон» . Punknews.org . Проверено 27 февраля 2015 г.
  14. ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 10:15.
  15. ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 15:00.
  16. ^ Jump up to: а б Ричи, Райан (23 августа 2013 г.). «Почему басист бывшей группы Descendents не спешит посмотреть новый документальный фильм о группе» . ocweekly.com . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 г. Проверено 20 февраля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Сомери (обложка компакт-диска). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . 1991. ССТ, компакт-диск 259. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б с д «Интервью» . сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Сазерленд, Сэм (1 января 2006 г.). «Потомки отдают все свои силы» . exclaim.ca . Восклицайте! . Проверено 26 февраля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Фильм: История потомков/Все . Событие происходит в 24:54.
  21. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Фильм: История потомков/Все . Событие произойдет в 24:08
  23. ^ Jump up to: а б с «Бонусная скидка». Фильм: История потомков/Все. Событие происходит в 4:10.
  24. ^ Jump up to: а б Фильм: История потомков/Все. Событие происходит в 27:22.
  25. ^ Тиссен, Брок (03 ноября 2008 г.). «Гитарист и соучредитель RIP Descendents Фрэнк Наветта» . exclaim.ca . Восклицайте! . Проверено 20 февраля 2015 г.
  26. ^ «В память: Фрэнк Наветта из потомков (-2008)» . Панкньюс.орг. 02.11.2008 . Проверено 20 февраля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. « Майло поступает в колледж – Потомки» . Вся музыка . Проверено 4 февраля 2010 г.
  28. ^ Ларкин, Колин (2009). «Потомки» . Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-199-72636-3 . Проверено 5 февраля 2018 г.
  29. ^ Элиску, Дженни (2004). «Потомки». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 230–31 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  30. ^ Вайсбанд, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN  0-679-75574-8 .
  31. ^ Халл, Том (19 апреля 2021 г.). «Неделя музыки» . Том Халл – в сети . Проверено 20 апреля 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1 марта 1983 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 10 февраля 2012 г.
  33. ^ Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас , ред. (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу (3-е изд.). Сан-Франциско: Книги Backbeat. п. 303. ИСБН  0-87930-653-Х . Проверено 27 февраля 2015 г.
  34. ^ Элиску, Дженни (2004). «Биография потомков» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
  35. ^ Вейсбард, Эрик; Крейг Маркс (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN  0-679-75574-8 .
  36. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Саймон (май 2001 г.). «50 самых важных панк-альбомов». Вращаться . 17 (5). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Spin Media LLC: 50. ISSN   0886-3032 .
  37. ^ Jump up to: а б Божон, Эндрю (апрель 2004 г.). «Необходимый хардкор» . Вращаться . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Spin Media LLC: 50. ISSN   0886-3032 . Проверено 6 февраля 2010 г.
  38. ^ Гудман, Элизабет (30 ноября 2006 г.). "Offspring - пятая лучшая панк-группа всех времен?" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  39. ^ «20 величайших панк-альбомов Лос-Анджелеса всех времен: полный список» . Laweekly.com . Лос-Анджелес Еженедельник . 14 июня 2012 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
  40. ^ «50 величайших поп-панк-альбомов» . Rollingstone.com . Роллинг Стоун . 15 ноября 2017 г. Проверено 17 августа 2019 г.
  41. ^ Беркетт, Майк (2003). « 13 стежков ». Война с ошибками (буклет на компакт-диске). Сан-Франциско: аккорды Fat Wreck . 657-2. Когда я впервые увидел Descendents, они были самой быстрой группой, которую я когда-либо видел [...] Через пару месяцев я услышал «Kabuki Girl» на Родни в ROQ поздно вечером в воскресенье / Для меня этого было достаточно, я прыгнул автобус до Licorice Pizza и купил мою самую любимую пластинку.
  42. ^ Джонс, Кори (27 октября 2014 г.). «Интервью с Джои Кейпом из Lagwagon» . theinertia.com . Инерция . Проверено 27 февраля 2015 г.
  43. ^ «Загрузка бесплатно: журнал Filter Magazine представляет: Майло исполняется 50 лет, полный альбом каверов Descendent» . filtermagazine.com . Фильтр . 07.01.2013. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  44. ^ Циммерманн, Кертис. «Годы приучения к горшку» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
  45. ^ « Посвящение: множество групп, исполняющих песни потомков » . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2015 г.
  46. ^ «Групповой секс» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
  47. ^ Лофтус, Джонни. «Мийо ходит в младший колледж» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
  48. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Все под солнцем» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
  49. ^ Херцог, Кеннет. «Прототипы и обезболивающие» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
  50. ^ Лофтус, Джонни. «Американская пустошь Тони Хоука» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
  51. ^ Апар, Кори. «На обложке II» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
  52. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «40 унций к свободе» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
  53. ^ Фрей, Трейси. « Большой выбор » . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2015 г.
  54. ^ « Через годы » . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2015 г.
  55. ^ Пол, Обен (21 октября 2008 г.). «Панк-рок-караоке планирует выпуск CD+DVD» . Punknews.org . Проверено 27 февраля 2015 г.
  56. ^ «Конь по имени Голгофа» . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2015 г.
  57. ^ "blink-182 - Текст песни Надежда" . Гений . Проверено 27 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d321cb1857497e980081ab210d6c4325__1724243040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/25/d321cb1857497e980081ab210d6c4325.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milo Goes to College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)