Майло поступает в колледж
Майло поступает в колледж | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Потомки | ||||
Выпущенный | 4 сентября 1982 г. [ 1 ] | |||
Записано | июнь 1982 г. | |||
Студия | Запись полного доступа , Редондо-Бич, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 22 : 10 | |||
Этикетка | Новый Альянс (НАР-012) | |||
Продюсер | Место | |||
Хронология потомков | ||||
|
Milo Goes to College — дебютный студийный альбом американской панк-рок- группы Descendents , выпущенный 4 сентября 1982 года на лейбле New Alliance Records . Его название отсылает к решению певца Майло Аукермана покинуть группу, чтобы поступить в колледж , а на обложке была изображена его карикатура , которая впоследствии стала талисманом группы . Milo Goes To College была последней пластинкой Descendents (до 9th & Walnut 2021 года ) с гитаристом-основателем Фрэнком Наветтой , который покинул группу во время перерыва, последовавшего за ее выпуском.
Сочетание в альбоме быстрого и агрессивного хардкор-панка с мелодичностью и полуироничными песнями о любви привело к тому, что его стали считать одним из самых значительных альбомов хардкор-движения Южной Калифорнии начала 1980-х годов. За десятилетия, прошедшие с момента его выпуска, он получил весьма положительные отзывы и теперь считается несколькими изданиями одним из самых примечательных и важных панк-альбомов. Майло идет в колледж был назван влиятельным и любимым произведением нескольких известных художников и музыкантов. Многие считают его основополагающим для жанра поп-панк . [ 5 ]
Письмо
[ редактировать ]EP The Descendents 1981 года Fat укрепил присутствие группы в хардкор-панк-движении Южной Калифорнии своими короткими, быстрыми и агрессивными песнями. [ 3 ] Несмотря на то, что песни, которые группа написала для своего первого полноформатного альбома, были короткими и быстрыми, они также были мелодичными, которые певец Майло Аукерман назвал мелодичным хардкором . [ 3 ] «Я думаю, что с этими песнями мы вышли за рамки типа «быстро-быстро-быстро», - вспоминал он позже. «Есть несколько похожих песен, основанных на кофе, но я знаю, что с точки зрения мелодии на самом деле была попытка спеть и создать больше поп -музыки. Очевидно, нам всем это очень нравилось, когда мы росли с The Beatles и всем остальным». [ 8 ] Барабанщик Билл Стивенсон отметил: «К тому времени, когда мы записали Milo Goes to College, маятник качнулся где-то посередине. В нем много мелодичных и поп-элементов, но в нем также есть [чувство] горькой обиды». [ 9 ]
Все четыре участника группы внесли свой вклад в написание песен для альбома. [ 10 ] [ 11 ] Стивенсон написал заглавный трек "Myage" несколькими годами ранее, используя бас-гитару, которую он нашел выброшенной в мусорном баке. [ 12 ] Его песня "Bikeage" повествует о "группе девушек, которые как бы превращались в шлюх ", а "Jean Is Dead" повествует о "девушке, которая была нестабильной, но я об этом не знал". [ 13 ] Рыбалка была любимым хобби Стивенсона; «Каталина» описывает рыбалку на острове Санта-Каталина в Калифорнии . [ 9 ] Песня гитариста Фрэнка Наветты «I'm Not a Loser» выражает негодование и зависть к тем, кого он считает более привлекательными и успешными, а песня «Parents» возникла из-за его собственных семейных разногласий и содержит такие слова, как «Они даже не знают». Я мальчик / Они обращаются со мной как с игрушкой / Но мало ли они знают / Что однажды я взорвусь». [ 14 ] [ 15 ]
Басист Тони Ломбардо , который был примерно на 20 лет старше своих товарищей по группе, писал песни, выражающие его стремление к стабильности и индивидуальности. [ 16 ] «I'm Not a Punk» отразил его незаинтересованность в том, чтобы быть частью анархического, деструктивного аспекта панк-сцены: «Все это меня оттолкнуло. Я просто хотел играть музыку и делать это как можно лучше, и у меня было очень весело это делать [...] Это как «Я не панк», я хочу быть самим собой». [ 16 ] «Загородный дом» был вполне буквальным, выражая его стремление к «дому, как у мамы и папы»: «Я определенно хотел дом. Я не мог жить в месте, где все люди крутые. Я не люблю дисфункциональность. . У меня отвращение к дисфункциональности, потому что моя мать была алкоголичкой, мои родители в разводе, мне просто не нужна такая атака на мои эмоции и психику». [ 7 ] [ 11 ]
Запись, название и обложка
[ редактировать ]Milo Goes to College был записан в июне 1982 года на студии Total Access Recording в Редондо-Бич, Калифорния, с Гленом «Спотом» Локеттом , который также разработал и продюсировал Fat EP . [ 17 ] В названии и иллюстрации на обложке упоминается уход Аукермана из группы, чтобы поступить в колледж ; он поступил в колледж Эль-Камино на один год, затем с 1983 по 1985 год учился в Калифорнийском университете в Сан-Диего , где изучал биологию . [ 18 ] [ 19 ] По словам Стивенсона, «никогда не было мысли, что Майло не станет ученым, а Майло останется в группе. Он всегда четко понимал, что в первую очередь занимается своей наукой». [ 20 ] Записка на задней стороне обложки пластинки гласила: «Посвящается Майло Аукерману из Descendents» и была подписана тремя другими участниками. [ 10 ] [ 20 ]
Когда я решил поступить в колледж, ребята из группы были в восторге от этого, потому что знали, какой я зануда. Типа: «Чего еще вы ожидаете от него, кроме как уйти и стать ботаном?» Я имею в виду, что у меня докторская степень по биохимии — насколько это не круто?
-Мило Аукерман [ 3 ]
Иллюстрация на обложке была сделана Джеффом «Крыса» Аткинсоном на основе более ранних карикатур , нарисованных одноклассником Аукермана по средней школе Мира Коста Роджером Дойерлейном, изображающих Окермана как классного ботаника . [ 21 ] [ 22 ] Аткинсон нарисовал несколько версий персонажа в разных рубашках, а Стивенсон выбрал версию с галстуком из-за ее студенческого вида. [ 22 ] Персонаж Майло стал талисманом группы и позже был переосмыслен другими артистами для обложек песен « I Don't Want to Grow Up» (1985), « Everything Sucks » (1996), « I'm the One » (1997), « Когда я старею » (1997), «Мериканец» (2004), «Крутым быть тобой » (2004), Hypercaffium Spazzinate (2016) и SpazzHazard (2016). [ 21 ]
Выпускать
[ редактировать ]Milo Goes to College был выпущен на New Alliance Records , независимом лейбле, которым управляют Д. Бун и Майк Уотт из из Сан-Педро панк-группы The Minutemen , которые были современниками Descendents. [ 10 ] Альбом был продан на местном уровне тиражом около тысячи копий с момента его первого тиража. [ 19 ]
Тура в поддержку альбома не было. Пока Аукерман учился в колледже, Descendents наняли Рэя Купера в качестве певца и второго гитариста и какое-то время продолжали выступать на местном уровне в 1982 и 1983 годах. [ 18 ] [ 23 ] Время от времени они выступали квинтетом, когда Аукерман присоединялся к ним во время его ответных визитов в Лос-Анджелес. [ 18 ] [ 23 ] Следующие несколько лет группа в основном находилась в перерыве, пока Стивенсон играл в Black Flag . [ 20 ] Гитарист и один из основателей Фрэнк Наветта в это время покинул группу, сжег все свое музыкальное оборудование и переехал в Орегон , чтобы стать профессиональным рыбаком. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] The Descendents вновь собрались в 1985 году с Купером на гитаре для записи I Don't Want to Grow Up . [ 18 ] [ 24 ]
В 1987 году New Alliance был продан компании SST Records , которая переиздала Milo Goes to College на пластинке, кассете и компакт-диске . Он также был переиздан в 1988 году как часть сборника Two Things at Once .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 10/10 [ 30 ] |
Том Халл – в сети | В+ ( ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А- [ 32 ] |
Milo Goes to College считается одним из самых значительных альбомов хардкор-панк-движения Южной Калифорнии начала 1980-х годов. Стивен Блаш, автор книги «Американский хардкор: история племени» , заметил, что его «дерзкие песни о любви, замаскированные под хардкорные взрывы, стали самой обезьяннической формулой в роке». [ 3 ] В современном обзоре The Village Voice критик Роберт Кристгау написал: «Эти рыбаки не шутят по поводу того, что является движущей силой хардкорного гипердвигателя — не просто несправедливое общество, но и потрепанная психика. Власть – деньги, возраст, крутость задницы, обладание вагиной – могут вызвать их анархическую, отцеубийственную, травлю гомосексуалистов, гинефобическую ярость. Но их плохая ярость. чувства добавляют остроты обреченной уязвимости последних четырех песен, которые оказались их самыми цепляющими». [ 32 ] Роберт Хилберн из Los Angeles Times назвал альбом «идеальным для маленького парня, которого когда-либо называли ботаником и который так и не получил девушку. Поп бензопилы в сочетании с земным юмором передает то, что часто является невнятной яростью». [ 19 ] Рецензия Хилберна была особенно благоприятной для Стивенсона, чей отец критиковал и не одобрял его написание песен: «Роберт Хиллберн говорил что-то другое. Он говорил, что я могу писать нормально, что я приличный автор песен. немного, чтобы я мог заниматься делами группы, менее обремененными его удушающим отношением». [ 19 ]
Ретроспективно Нед Рэггетт из AllMusic назвал его «простым и запоминающимся победителем. Игра основной группы стала даже лучше, чем раньше, они никогда не путают возросшее мастерство с необходимостью хвастаться; ритм-секция Ломбардо и Стивенсона идеально синхронизирована, а Наветта добавляет разъедающую силу Аукермана, вызывающую веселость и отстойную позицию, и получается панк-рок, который сочетает в себе и то, и другое. подростковый возраст и мозги наготове». [ 27 ] [ 33 ] Дженни Элиску из Rolling Stone назвала это «всем прямолинейным панком — 15 песен менее чем за полчаса, каждая из которых полна металлических риффов и молниеносной игры басиста Тони Ломбардо, который всегда был секретным оружием группы. Очень похоже на The Who». , Descendents часто использовали бас для мелодий и гитару для создания устойчивого ритма». [ 34 ]
В интервью Бобби Макару для Alternative Press Аукерман и Стивенсон вспоминают, что не знали, будет ли Milo Goes To College популярен среди панк-рок-публики в то время, особенно потому, что они отказывались следовать стилю английских панк-рок-групп. [26.5] Однако главной движущей силой их музыки было создание музыки на любую тему, которую они хотели, и надежда, что публика найдет ее достаточно интересной. [26.5] Считая себя аутсайдерами в своем собственном маленьком мире, Стивенсон вспоминал, что традиционно не пели об активизме в своих песнях: «Да. Да, Рейган действительно отстой, но, черт возьми, все это уже знают. Итак, о чем мы будем говорить? ?" [26.5] Оглядываясь назад, Milo Goes To College станет одним из самых влиятельных альбомов, возглавивших развитие поп-панка, однако, когда альбом впервые вышел, Аукерман объяснил: «Я чувствовал, что он не оказал особого влияния, хотя я знал, что один человек купил мою пластинку в тот момент, и я подумал: «Хорошо, кто-то купил ее». [26.5]
Воздействие и влияние
[ редактировать ]Это был просто мгновенный роман. Это просто изменило мою жизнь. Я понял, что можно сделать панк-альбом и иметь такую же поп-чувствительность, но при этом быть сложным.
Milo Goes to College был включен в несколько списков примечательных панк-альбомов. Spin перечислял его несколько раз, заняв 74-е место в списке лучших альтернативных альбомов 1995 года и 20-е место в списке «50 самых важных панк-альбомов» 2001 года, а также включив его в список «Essential Hardcore» 2004 года. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В этих списках критик Саймон Рейнольдс описал альбом как «Пятнадцать пароксизмов анатомируют муки мужлана Кали-кора, которые с краткостью хайку », а Эндрю Божон назвал его «Суперчистым, суперкрепким, суперпопсовым хардкором о ненависти к родителям, езде на велосипедах». и нежелание «нюхать свою муфту». Очевидно, что Blink-182 обязаны этой кучке гордых калифорнийских неудачников всем ». [ 36 ] [ 37 ] В 2006 году Керранг! поставил его на 33-е место среди величайших панк-альбомов всех времен. [ 38 ] Журнал LA Weekly назвал его четвертым величайшим панк-альбомом Лос-Анджелеса всех времен в списке 2012 года, а Кай Фландерс отметил: «Каждая песня говорит о подростковой испорченности [слушателя]: от чувства невероятного возбуждения до простого желания ударить кого-нибудь». без причины». [ 39 ] Rolling Stone поставил альбом на четвертое место в своем списке «50 величайших поп-панк-альбомов» в 2017 году, а критик Хэнк Штимер написал, что «фирменная глупо-сентиментальная смесь Milo Goes to College станет образцом для поп-панка, когда мы знай это». [ 40 ]

Несколько известных артистов и музыкантов называют Майло Goes to College фаворитом и влиятельным человеком, в том числе Майк Уотт из Minutemen, Дэвид Нолти из The Last и Зак Блэр из Hagfish , Only Crime и Rise Against . [ 9 ] Дэйв Грол из Nirvana and the Foo Fighters высказал мнение: «Если бы Descendents сняли « Майло идет в колледж» в 1999 году, они бы жили в чертовых особняках. Это чертовски потрясающий альбом». [ 9 ] Джои Кейп из Lagwagon заметил, что альбом «был просто огромным как для панка, так и для меня. Я не думаю, что без этого альбома не было бы такой песни [Lagwagon], как 'Angry Days'». [ 42 ] Толстый Майк из NOFX назвал Milo Goes to College своей любимой пластинкой всех времен и сказал, что прослушивание песни «Kabuki Girl» в программе Родни Бингенхаймера « ROQ Родни» в программе на KROQ-FM было важным моментом в его юности. [ 9 ] Крис Шэри, который с 1998 года занимался оформлением Descendents и их группы-преемницы All , заметил: «С той минуты, как я услышал начало, у меня возникло ощущение: «Это та музыка, которую я ждал » . [ 9 ] Фотограф Глен Э. Фридман , фотографировавший группу в начале 1980-х, вспоминал, что «альбом только что вышел, и по совпадению, когда я был подростком, у меня тоже случилось маленькое горе, и я услышал эту песню «Hope» и должен сказать, что Я никогда в жизни не имел ничего общего с песней о любви, пока не услышал эту песню [...] Я просто подумал: «Ух ты, это чертовски тяжело, этому парню больно даже больше, чем мне». отчаяние. Для меня открылся целый новый мир глубины эмоций в музыке». [ 23 ]
За десятилетия, прошедшие с момента его выпуска, многие артисты записали кавер-версии песен Milo Goes to College для других релизов, в том числе:
- "Мьяге" от Триллионера [Я]
- «Я не неудачник» группы Voodoo Glow Skulls , [II] Джейк и Стифсы [III] , Manic Hispanic (как пародийная версия под названием «I'm Just a Cholo»), [IV] Возвышенный , [V] и Натянутый . [МЫ]
- «Родители» Скватвейлера с астероидом Уилханна [III] и Майло Грин [Я]
- "Я не панк" группы Melting Hopefuls [III]
- «Каталина» Блэк Трейн Джека [III] и Бронкс [Я]
- «Пригородный дом» группы Take Back Sunday , [VII] МхПх , [VIII] и FIDLAR с участием Брайана Родригеса [Я]
- «Статуя Свободы» от FF [III]
- «Девушка Кабуки» Фрэнка Фобии и Клема [III] и Майк Уотт + The Secondmissingmen [Я]
- «Надежда» от Sublime [IX] , The Skints , Бен Бридвелл [Я] и Блинк-182 [XIV]
- «Bikeage» от Face to Face , [Х] Плау Юнайтед , [II] Спустя годы, [XI] Джои Кейп с панк-рок-караоке , [XII] и баронесса [XIII]
- «Жан мертв» Ширка Цирка [III]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Мяге" | Билл Стивенсон | 2:00 |
2. | «Я хочу быть медведем» | Тони Ломбардо , Фрэнк Наветта | 0:40 |
3. | «Я не неудачник» | Трансфер | 1:28 |
4. | "Родители" | Трансфер | 1:37 |
5. | "Тониаге" | Ломбардо, Стивенсон | 0:55 |
6. | «М-16» | Ломбардо, Майло Аукерман | 0:40 |
7. | "Я не панк" | Ломбардо | 1:01 |
8. | "Каталина" | Ломбардо, Стивенсон | 1:44 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Загородный дом» | Ломбардо | 1:40 |
2. | "Статуя Свободы" | Трансфер | 1:58 |
3. | "Девушка Кабуки" | Ломбардо | 1:09 |
4. | "Свадьба" | Наветта, Стивенсон | 1:37 |
5. | "Надеяться" | Аукерман | 1:58 |
6. | "Велосипедия" | Стивенсон | 2:12 |
7. | «Жан мертв» | Стивенсон | 1:31 |
Общая длина: | 22:10 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к альбому. [ 10 ] [ 17 ]
Группа
Производство
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мне , когда Майло исполняется 50 лет: Песни потомков (2013) [ 43 ]
- ^ II О приучении к горшку, 1988–1992 (1993), под названием «Песня потомков». [ 44 ]
- ^ III В честь: множество групп, исполняющих песни потомков (1995) [ 45 ]
- ^ IV О Grupo Sexo (2005). [ 46 ] Manic Hispanic также пародировал название Milo Goes to College и обложку их альбома 2003 года Mijo Goes to Jr. College . [ 47 ]
- ^ V Обо всем под солнцем (2006) [ 48 ]
- ^ VI О прототипах и обезболивающих (2009) [ 49 ]
- ^ VII Саундтрек фильму Тони Хока "Американская пустошь" к (2005) [ 50 ]
- ^ VIII На обложке II (2009) [ 51 ]
- ^ IX На 40 унций. к свободе (1992) [ 52 ]
- ^ X о большом выборе (1994) [ 53 ]
- ^ XI Через годы (2008) [ 54 ]
- ^ XII О панк-роке-караоке (2008) [ 55 ]
- ^ XIII О «Коне по имени Голгофа» (2010) [ 56 ]
- ^ XIV на " BBC Radio 1 " (2003) [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 гг . Сан-Франциско: Книги Backbeat . п. 648. ИСБН 0-879308-48-6 .
- ^ Роббинс, Ира. «Потомки» . Пресс для брюк . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Лос-Анджелес: Дикий дом . стр. 79–80. ISBN 0-922915-71-7 .
- ^ Руис, Мэтью Исмаэль (6 августа 2021 г.). «Наследники: обзор альбома 9th & Walnut» . Вилы . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Барнард, Лоран. «Это хардкор: Потомки - Майло поступает в колледж» . Громче звук . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 16:30.
- ^ Jump up to: а б «Короткометражка о Ломбардо». Фильм:История потомков/Все . Событие происходит в 0:10.
- ^ Джеймс, Патрик (01 января 2013 г.). «Фильтр 50: Майло исполняется 50 лет: потомки взрослеют, хотят они того или нет» . filtermagazine.com . Фильтр . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ЛаКур, Дидл (директор); Риггл, Мэтт (режиссер) (2013). Фильм: История потомков/Все (DVD). Манчестер: Изображения разбойных слонов. Событие происходит в 21:50.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майло идет в колледж (лайнер LP). Потомки . Сан-Педро, Калифорния: New Alliance Records . 1982. НАР-012.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Две вещи одновременно (обложка компакт-диска). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . 1988. ССТ, компакт-диск 145.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 8:48.
- ^ Вишневский, Кира (21 октября 2014 г.). «Мы сделаем это вживую: Билл Стивенсон» . Punknews.org . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 10:15.
- ^ Кинофильм: История потомков/Все . Событие происходит в 15:00.
- ^ Jump up to: а б Ричи, Райан (23 августа 2013 г.). «Почему басист бывшей группы Descendents не спешит посмотреть новый документальный фильм о группе» . ocweekly.com . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 г. Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сомери (обложка компакт-диска). Потомки . Лондейл, Калифорния: SST Records . 1991. ССТ, компакт-диск 259.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «Интервью» . сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сазерленд, Сэм (1 января 2006 г.). «Потомки отдают все свои силы» . exclaim.ca . Восклицайте! . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фильм: История потомков/Все . Событие происходит в 24:54.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» сайт dencentsonline.com . Потомки . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 3 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Фильм: История потомков/Все . Событие произойдет в 24:08
- ^ Jump up to: а б с «Бонусная скидка». Фильм: История потомков/Все. Событие происходит в 4:10.
- ^ Jump up to: а б Фильм: История потомков/Все. Событие происходит в 27:22.
- ^ Тиссен, Брок (03 ноября 2008 г.). «Гитарист и соучредитель RIP Descendents Фрэнк Наветта» . exclaim.ca . Восклицайте! . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «В память: Фрэнк Наветта из потомков (-2008)» . Панкньюс.орг. 02.11.2008 . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. « Майло поступает в колледж – Потомки» . Вся музыка . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Ларкин, Колин (2009). «Потомки» . Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-199-72636-3 . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Элиску, Дженни (2004). «Потомки». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 230–31 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Вайсбанд, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Халл, Том (19 апреля 2021 г.). «Неделя музыки» . Том Халл – в сети . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1 марта 1983 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас , ред. (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу (3-е изд.). Сан-Франциско: Книги Backbeat. п. 303. ИСБН 0-87930-653-Х . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Элиску, Дженни (2004). «Биография потомков» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Вейсбард, Эрик; Крейг Маркс (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Саймон (май 2001 г.). «50 самых важных панк-альбомов». Вращаться . 17 (5). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Spin Media LLC: 50. ISSN 0886-3032 .
- ^ Jump up to: а б Божон, Эндрю (апрель 2004 г.). «Необходимый хардкор» . Вращаться . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Spin Media LLC: 50. ISSN 0886-3032 . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Гудман, Элизабет (30 ноября 2006 г.). "Offspring - пятая лучшая панк-группа всех времен?" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ «20 величайших панк-альбомов Лос-Анджелеса всех времен: полный список» . Laweekly.com . Лос-Анджелес Еженедельник . 14 июня 2012 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «50 величайших поп-панк-альбомов» . Rollingstone.com . Роллинг Стоун . 15 ноября 2017 г. Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Беркетт, Майк (2003). « 13 стежков ». Война с ошибками (буклет на компакт-диске). Сан-Франциско: аккорды Fat Wreck . 657-2.
Когда я впервые увидел Descendents, они были самой быстрой группой, которую я когда-либо видел [...] Через пару месяцев я услышал «Kabuki Girl» на Родни в ROQ поздно вечером в воскресенье / Для меня этого было достаточно, я прыгнул автобус до Licorice Pizza и купил мою самую любимую пластинку.
- ^ Джонс, Кори (27 октября 2014 г.). «Интервью с Джои Кейпом из Lagwagon» . theinertia.com . Инерция . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Загрузка бесплатно: журнал Filter Magazine представляет: Майло исполняется 50 лет, полный альбом каверов Descendent» . filtermagazine.com . Фильтр . 07.01.2013. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Циммерманн, Кертис. «Годы приучения к горшку» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ « Посвящение: множество групп, исполняющих песни потомков » . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Групповой секс» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Лофтус, Джонни. «Мийо ходит в младший колледж» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Все под солнцем» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Херцог, Кеннет. «Прототипы и обезболивающие» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Лофтус, Джонни. «Американская пустошь Тони Хоука» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Апар, Кори. «На обложке II» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «40 унций к свободе» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Фрей, Трейси. « Большой выбор » . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ « Через годы » . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Пол, Обен (21 октября 2008 г.). «Панк-рок-караоке планирует выпуск CD+DVD» . Punknews.org . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Конь по имени Голгофа» . Вся музыка . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ "blink-182 - Текст песни Надежда" . Гений . Проверено 27 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Майло идет в колледж на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)