Jump to content

Кейт Бонтрагер

(Перенаправлено с Bontrager )

Кейт Бонтрагер ( / b ɒ n ˈ t r ɡ ər / ; родился 18 декабря 1954 г.) - мотогонщик . [ 1 ] который стал пионером в разработке современного горного велосипеда . В период с 1980 по 1995 год он был президентом собственной компании Bontrager , которая продолжает разрабатывать компоненты для Trek Bicycle Corporation после того, как Trek выкупила Bontrager.

Мотоциклы

[ редактировать ]

Компания Bontrager начала свою деятельность в 1965 году с производства мини-байков с двигателем от газонокосилки.

В 1969 году он начал участвовать в гонках по мотокроссу , финансируя свои гонки за счет ремонта мотоциклов. В период с 1975 по 1981 год он проектировал, создавал и тюнинговал мотоциклы для мотокросса, шоссейных гонок и дрэг-рейсинга. Мотоциклы, которые он настраивал, выиграли национальные титулы в серийных шоссейных гонках и 250 GP классов .

Велосипеды

[ редактировать ]

В 1978 году Бонтрагер увлекся велоспортом , а в 1979 году он построил свой первый шоссейный велосипед . Благодаря своему опыту мотокросса его привлекала езда на горных велосипедах . В 1980 году он построил свою первую раму для горного велосипеда и основал компанию Bontrager Cycles в Саннивейле , Калифорния .

MA-2 с 36 отверстиями 700C (ISO 622) Mavic В 1984 году он вырезал дорожные диски по окружности 26-дюймового обода, перекатав их, чтобы создать 26-дюймовый обод с 32 отверстиями.

Обода Bontrager были первыми легкими, но прочными ободами для горных велосипедов, хотя и использовали профиль, предназначенный для шоссейных гоночных велосипедов. Mavic в течение некоторого времени поставляла диски MA-40 MTB. Бонтрагер продолжил разработку легких дисков, производимых Weinmann USA . Некоторые из них были представлены, но так и не пошли в массовое производство, поскольку на заводе Вайнмана случился пожар. [ нужна ссылка ]

Конструкция рам Bontrager была основана на его учебе в Калифорнийском университете в Санта-Крус и опыте механика по мотокроссу. В то время как другие производители разрабатывали рамы из (негабаритного) алюминия , титана или углеродного волокна , Бонтрагер считал, что сталь не устарела, но ее конструкцию и производство можно улучшить. Соединения можно усилить косынками , чтобы распределить нагрузки и уменьшить ослабление пайки и сварки . Он нашел места, в которых соединения можно было выполнить путем склеивания и клепки , то есть рамы, изготовленные в период с 1989 по 1994 год, имели упоры для тросов, выфрезерованные из алюминия , которые были приклепаны к верхней трубе . Рамы, изготовленные в мастерской Бонтрагера в Санта-Крус , имели двухсекционные перья сидений большего диаметра , изготовленные из трубок в верхней части, что добавляло жесткости на скручивание вокруг тормозных бобышек, а трубки меньшего размера в нижней части уменьшали вес и вертикальную жесткость ведущего заднего . треугольника для лучшего демпфирования ударов.

Бонтрагер публиковал статьи о проектировании и изготовлении велосипедов, начиная от воздействия сварки TIG на трубы и заканчивая недостатками в общепринятых на тот момент методах определения размеров.

В 1987 году он разработал и запатентовал композитную коронку вилки . При этом использовалась алюминиевая коронка вилки, которая зажимала лезвия вилки и рулевой наконечник вместо сварки или пайки. Эта конструкция использовалась в амортизационной вилке Rock Shox RS1 и собственной жесткой вилке Bontrager Switchblade. Версии Switchblade от Bontrager со склеенными и заклепанными дропаутами и тормозными выступами привели к созданию вилки без сварки или пайки , что позволило сохранить прочность, полученную за счет закалки трубок.

В 1992 году Bontrager Cycles превратилась из индивидуального магазина в ограниченное производственное предприятие. В 1993 году они начали производить выносы рулей . В 1995 году деловой партнер Bontrager, Ханс Хайм , ушел, чтобы присоединиться к Santa Cruz Bicycles , и выставил свою долю в Bontrager Cycles на продажу. Trek приобрел Bontrager Cycles и нанял Бонтрагера на пост президента.

Производство Bontrager разделилось на две части. Рамный цех в Санта-Крузе продолжал производить высококачественные рамы для горных велосипедов (модели Race и Race Lite), Road Lite ( дорожные гонки ), рамы для велокросса , а затем и рамы для BMX . В то же время Бонтрагер отказался от использования двухсекционных подседельных перьев на горных рамах в пользу одинарной конической трубы. Ti Lite, титановая версия рамы горного велосипеда, была произведена производителем трубок Sandvik . В то же время рама Privateer, рама начального уровня, была спроектирована с использованием тех же трубок True Temper, что и рамы, произведенные в Санта-Крус, но изготовлена ​​на заводе Trek в Ватерлоо , штат Висконсин , с небольшими конструктивными изменениями.

Бонтрагер взял на себя разработку продукции в Trek, проектируя рули , выносы рулей наконечники рулей подседельные штыри , , шины шатуны , ободья и , , колеса .

К концу 1990-х годов усовершенствованные технологии производства алюминиевых рам позволили производить их дешевле, а стальные рамы с жестким хвостом вышли из моды. Производство рам Bontrager прекращено в Санта-Крузе и Висконсине.

Bontrager продолжает работать с Trek над разработкой колес и компонентов для горных, шоссейных и триатлонных велосипедов. Компоненты использовались командами шоссейного велоспорта US Postal, Discovery Channel, Leopard Trek, Trek Livestrong, Science in Sport и Trek VW. Триатлонисты и чемпионы Ironman использовали эти компоненты, в том числе Крис Лието, Норманн Стадлер и Джули Дибенс – и это лишь некоторые из них.

Велоспорт

[ редактировать ]

Бонтрагер участвовал во многих гонках на горных велосипедах, в том числе в 24-часовых гонках. Он также участвовал в соревнованиях по велокроссу «Три пика» в Англии, а также в многодневных гонках, таких как Trans-Sylvania Mountain Bike Epic в Государственном колледже, штат Пенсильвания.

Образование

[ редактировать ]

Бонтрагер специализировался на физике в Калифорнийском университете в Калифорнии.

Награды и признание

[ редактировать ]

Бонтрагер был занесен в Зал славы горных велосипедов в 1994 году. [ 2 ]

  1. ^ «Велокросс 2: Советы и мероприятия» . БайкРадар . 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 г. Проверено 17 ноября 2010 г.
  2. ^ «Кит Бонтрагер» . Зал славы горных велосипедов — призывники Зала славы . Зал славы горных велосипедов . Проверено 17 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f0ff4e5e342b1cd1e97b3ebd56d6e5__1712190420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/e5/d3f0ff4e5e342b1cd1e97b3ebd56d6e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith Bontrager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)