Обсерватория (группа)
![]() | Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( Май 2020 г. ) |
Обсерватория | |
---|---|
Выступление The Observatory на The Substation , 2016: Юэнь Чи Вай , Вивиан Ван , Шерил Онг , Лесли Лоу | |
Справочная информация | |
Источник | Сингапур |
Жанры | экспериментальный рок , арт-рок , электроника , инди-рок |
Годы активности | 2001 – настоящее время |
Этикетки | Независимый |
Члены | Дхарма Юэнь Чи Вай Шерил Онг |
Предыдущие участники | Эван Тан Ray Aziz Адам Шах Виктор Лоу Бани Айкал Вивиан Ван Лесли Лоу |
Веб-сайт | обсерватория |
The Observatory — арт-рок , экспериментальная и электронная группа, базирующаяся в Сингапуре и состоящая в основном из участников сингапурских групп 1990-х годов. Группа образовалась в 2001 году. [ 1 ] и впервые выступили на музыкальном фестивале Baybeats в декабре 2002 года. Они выпустили восемь альбомов: Time of Rebirth (2004), Blank Walls (2005), A Far Cry From Here (2007), Dark Folke (2009), Catacombs . (2012), «Осцилла» (2014), «Континуум» (2015) и «Август самый жестокий» (2016). Группа выступала в Норвегии , Италии, Японии, Франции, Германии и Сингапуре, а также выступала хедлайнером региональных музыкальных мероприятий в Малайзии , Таиланде и Корее , таких как музыкальный фестиваль MTV в Паттайе, фестиваль Heineken Fat в Бангкоке, фестиваль St Jerome's Laneway и Сеульский фестиваль. Фестиваль «Фриндж» . [ 2 ]
Обсерватория является предметом финансируемого краудфандингом документального экспериментального музыкального фильма The Obs: A Singapore Story , премьера которого состоялась на Сингапурском международном кинофестивале в декабре 2014 года, а также побывала на фестивале европейского кино CINEDAYS в Македонии , DORF кинофестивале в Хорватии , Международный фестиваль музыки и кино Bare Bones в США и многое другое. [ 3 ] [ 4 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Время возрождения
[ редактировать ]- Релиз: март 2004 г.
- Продюсер: The Observatory и Ренни Гомес
- Сведение The Observatory и Ренни Гомеса в домах участников и в студии Yellow Box Studios, Сингапур.
Дебютный альбом Time of Rebirth , выпущенный в марте 2004 года, описывается группой как «тихий, задумчивый альбом пронзительных песен, подчеркнутых тонкими текстурами и сочными инструментами. акустическое ощущение». [ 5 ] Он был написан и записан в течение двух с половиной лет.
Рассматривая демо-версию Time of Rebirth на BigO , Иван Томаш назвал ее «своевременной промежуточной станцией на жизненном пути». [ 6 ] в то время как критик Пол Зак похвалил официальный альбом как «настолько до боли и тонко великолепный, что он не поддается категоризации». [ 7 ] Несмотря на отсутствие трансляции на местных радиостанциях, было продано 800 копий демо Time of Rebirth , а официальный альбом был передан Universal Music SIngapore для распространения. [ 7 ] распродал свой первый тираж в 2000 копий. [ 8 ] Номинировав Time of Rebirth как лучший альбом 2004 года, Разали Абдулла из Today назвал его «революционным альбомом, настолько неземно красивым… местная группа, такая же хорошая, как [The Observatory], приезжает раз в тысячелетие». [ 9 ] В рецензии на альбом в The Straits Times Йеоу Кай Чай написал, что «Обсерватория вызывает потустороннюю красоту посредством сочетания электрических устройств и классических инструментов… постепенно обнажая свою эмоциональную суть, захватывая дух». [ 10 ] в то время как Крис Хо похвалил Time of Rebirth за то, что оно «нежное и красивое в своей интимности». [ 11 ]
Time of Rebirth отличается нестандартной упаковкой, разработанной Kinetic. [ 12 ] Вместо футляра для драгоценностей он был выпущен в виде дневника с фотографиями и вырванными страницами. Вся группа приложила руку к сборке упаковки. Также был выпущен видеоклип на «Killing Time», снятый Ройстоном Таном . [ 13 ]
Пустые стены
[ редактировать ]- Релиз: сентябрь 2005 г.
- Продюсер: The Observatory и Йорген Трэин
- Сведение Йоргеном Трэеном в Duper Studio (Берген, Норвегия)
Их второй альбом, Blank Walls , развивает философию постоянных перемен группы и описывается группой как «намеренно свободный, избегающий определенных тем и жанров, но при этом использующий нетрадиционные структуры, прогрессивное звучание и импровизационные формы, продолжающий экспериментировать с формой песни. углубляясь в большую глубину музыкального и лирического напряжения, создавая разнообразную экспериментальную палитру слов, звуковых наслоений и музыкальных контрастов. смещение настроения в сторону более ощутимой интенсивности, исследование различных тем: от гнева до разочарования, от причудливого и юмористического до насмешки над собой или простого негодования». [ 5 ]
Today дал Blank Walls 4/5, похвалив The Observatory за то, что они «подняли ставку, пригласив нового барабанщика Адама Шаха, который дает группе неожиданное преимущество, и создали прекрасный опус, который навязчиво силен». [ 14 ] Похваляя The Observatory за то, что «[их] смелость можно услышать в том, как звуки соединяются, раскручиваются и пересаживаются без предупреждения», Йео Кай Чай из The Straits Times написал: «Ни одна другая сингапурская группа, ни в прошлом, ни в настоящем, не сумела запечатлеть воображению, очень похожему на The Observatory. За два коротких года эта экспериментальная группа космического рока возникла из ниоткуда и стала главным актом, о котором все говорят с каким-то почтительным молчанием». [ 15 ]
Показаны рисунки Энди Янга. [ 16 ] Blank Walls был представлен 2 сентября 2005 года на аншлаговом и хвалебном концерте в Recital Studio of Esplanade – Theaters on the Bay . [ 17 ] [ 18 ] Также был выпущен видеоклип на "Olives", снятый Патриком Онгом и fFurious. [ 19 ]
Вдали отсюда
[ редактировать ]- Релиз: апрель 2007 г.
- Продюсеры Йорген Трён и The Observatory
- Сведение и мастеринг выполнен Йоргеном Трёном в Duper Studio (Берген, Норвегия).
- Записано Йоргеном Трёном в Boss Studio (Сингапур) с Филипом Вонгом.
После Time of Rebirth и Blank Walls это был третий альбом The Observatory за четыре года. На группу повлияли Soft Machine , This Heat , Tortoise , Talk Talk , Supersilent , Брайан Уилсон , Роберт Уайетт , Ник Дрейк и Jaga Jazzist , перед которыми The Observatory открывались на музыкальном фестивале Mosaic в 2007 году. [ 20 ] среди других. Группа охарактеризовала альбом как «богатое и творческое музыкальное видение, на котором вокалист-гитарист Лесли Лоу строит свое задумчивое, нежное, но эллиптическое песенное мастерство. Авантюрное и эпическое существуют в идеальном тандеме со сдержанностью и замысловатостью. Исследование океана». По звучанию и эмоциям, A Far Cry From Here должен вызвать отклик у поклонников экспериментальной и прогрессивной классики, такой как OK Computer группы Talk Talk группы Radiohead, Spirit of Eden и Уилко «Рождение призрака ». [ 5 ] В отличие от процесса создания Time of Rebirth и Blank Walls , где группа опиралась на аранжировки фронтмена Лесли Лоу, каждый участник группы вносил идеи для песен на A Far Cry From Here . [ 21 ]
Рецензируя альбом для сингапурского издания Time Out , Крис То написал, что A Far Cry From Here «еще глубже погружается в экспериментальные мелодии и ритмы, чем предыдущие альбомы группы, получившие признание критиков». [ 22 ] В обзоре Today отмечалось, что A Far Cry From Here «наполняется чувством беспокойства и является наиболее очевидным признаком отхода группы от своего прошлого «эмбиентного сладкого» звучания». [ 23 ] Йео Кай Чай из The Straits Times похвалил The Observatory за «глубокое погружение и погружение в неизведанное… Это чувство беспокойства, постоянная калибровка между тяжестью и легкостью, определяет то, как музыка переключается между джазовой деликатностью и далекими фазами пост-рок-нойзникс. Это одновременно красота и чудовище... это призрачный, сырой, иногда интенсивный звуковой ландшафт с минимальными наложениями, способный отпугнуть ленивых лаунж-кошек». [ 24 ]
Как и в случае с предыдущими релизами, вместо обычного футляра для драгоценностей группа выбрала нестандартную упаковку. Внешняя упаковка представляет собой небольшую коробку с клапаном, содержащую раскладывающуюся многопанельную обложку с информацией и держатель компакт-диска в последнем отделении. A Far Cry From Here был запущен 14 апреля 2007 года в Зуке . [ 25 ]
Темный фолк
[ редактировать ]- Релиз: июль 2009 г.
- Продюсеры Йорген Трён и The Observatory
- Записано, сведено и сведено Йоргеном Трёном в Duper Studio (Берген, Норвегия).
Четвертый альбом снова был записан и сведен в Бергене, Норвегия, с их давним соавтором Йоргеном Трэеном . Группа описывает свою работу как «изменение музыкального направления» и говорит, что «математический прог-рок третьего альбома The Observatory A Far Cry From Here превратился в плавного мистического зверя по имени Dark Folke . В большинстве песен нет ударных. есть ритм. Только тип ритма, связанный с невидимым пульсом. [ 5 ]
«Отходя от мелодичных ограничений песни», - пишет Анг Сон Минг в своем обзоре, - « Dark Folke группы отклоняется в сторону атмосферы - почти удушающей», называя ее Kid A . [ 26 ] Ной Берлацкий отметил в Metro Pulse сочетание фрика, дрони-психоделии и почти металла в альбоме. [ 27 ] Кристофер Лим из The Business Times назвал Dark Folke «богатым звуковым праздником… бассейном для прыжков в воду, который так и просит, чтобы его глубины проверили». [ 28 ] в то время как Кристофер То из Today присвоил альбому 4 балла из 5, написав, что «Альбом № 4 для The Observatory - это отличный экскурс в то, как звучит создание музыки в Скандинавии зимой ... альбом удивительно гипнотичен». [ 29 ]
Альбом на компакт-диске представляет собой книгу в твердом переплете, разработанную и нарисованную металлическим/хардкорным/андеграундным иллюстратором и дизайнером Джастином Бартлеттом, художником, работающим над творчеством Sunn O))) , Moss, Aura Noir и многих других. Dark Folke также был выпущен на двойном виниле. [ 30 ] Также был выпущен видеоклип на «Mind Roots» режиссера Лэра Цзиюаня . [ 31 ]
В преддверии выпуска Dark Folke The Observatory сотрудничали с кинорежиссером Хо Цзы Ньеном и театральным режиссером Кок Хенг Леуном над Invisible Room , мультимедийной работой для Сингапурского фестиваля искусств, в которой группа выступает в «перевернутом» музыкальном пространстве. [ 32 ] «Invisible Room» — это также название песни Dark Folke .
Катакомбы
[ редактировать ]- Релиз: апрель 2012 г.
- Продюсеры Йорген Трён и The Observatory
- Записано и сведено Йоргеном Трэином.
- Мастеринг Джеймс Плоткин
- Дизайн Кейта Ютеха
- Искусство Томаса Хупера
- Офсетная, высокая и переплетная печать от Stumptown Printers
Пятый альбом The Observatory, Catacombs , описывается группой как содержащий «более первобытное, новое звучание дарк-вейва… [] исследование заблуждений, безумия и одержимости, [которое] провоцирует и вдохновляет глубоко загадочным образом. это самое холодное и абстрактное, оно человечное до глубины души». [ 33 ]
Написав, что «Обсерватория на этот раз превзошла себя», Икс Хо в обзоре «Катакомб » заявил: «Когда-нибудь в будущем какой-нибудь историк поп-музыки оглянется назад и скажет: « Катакомбы знаменуют собой начало нового горизонта в местной музыке для чистой музыки». тот факт, что своенравность сингапурского ультралевого альтернативного рока была признана привлекательной и единогласно восхвалена на этом альбоме». [ 34 ] Критик Кевин Мэтьюз похвалил «Катакомбы» , назвав их «бескомпромиссным честным произведением искусства, которое выражает глубочайшие чувства и эмоции художника и обнажает их, чтобы зрители могли их анализировать, поглощать и пожирать». [ 35 ] Моя статья описала «Катакомбы » как «мрачные, интуитивные и многогранные», пообещав, что они «проникнут вам под кожу и останутся там». [ 36 ] Йео Кай Чай из The Straits Times присвоил альбому четыре звезды из пяти, сравнив его с покойным Скоттом Уокером и отметив ссылки автора текстов Лесли Лоу на голландского оккультиста Иоганна Вейера и французского философа Мишеля Фуко , написав, что «группа отошла от мейнстрима». в самые дальние пределы Вселенной». [ 37 ] Алия Азми из журнала Juice отметила, что альбом «исследует более глубокое и тяжелое звучание, чем их предыдущие работы». [ 38 ] В 2017 году музыкальный сайт Bandwagon назвал Catacombs лучшим альбомом The Observatory, написав, что «он является высшим достижением группы в сочетании первобытных эмоций с помощью замысловатых инструментов... невероятное и уникальное заявление об искусных намерениях и неограниченной честности». [ 39 ]
оформленный Кейтом Ютеком и оформленный Томасом Хупером, Альбом Catacombs, был выпущен на роскошном компакт-диске, в цифровом формате и на двойном виниле. «Катакомбы» стартовали 20 и 21 апреля 2012 года в театре «Подстанция» . [ 40 ] Enter the Catacomb , серия живых сессий с участием группы, исполняющей Catacombs в студии, также была выпущена. полностью [ 41 ]
Он качается
[ редактировать ]- Релиз: август 2014 г.
- Музыка написана и исполнена Обсерваторией.
- Шерил Онг — ударные, перкуссия; Дхарма – Гитара; Лесли Лоу — гитара, вокал; Вивиан Ван — синтезаторный бас, клавиши, перкуссия; Юэнь Чи Вай — электроника, синтезатор
- Слова Лесли Лоу
- Продюсер: Обсерватория
- Записано вживую в The Black Axis, Сингапур, май 2014 г.
- Разработано Джонни Саркофагом.
- Сведение Лесли Лоу
- Мастеринг Джеймс Плоткин
- Концепция и руководство Обсерватории
- Фотографии из фильма «На голубых берегах тишины» Филиппа Олдрупа
- Типографика, макет и дополнительные фотографии Юэнь Чи Вай.
Шестой альбом The Observatory, Oscilla , описывается группой как «воображаемое колебание наших несовершенных времен», в котором представлены «вибрации меняющихся ритмов, пространство синтезаторного баса, генераторы и извращенные гитары». [ 42 ] Четыре песни на Oscilla были написаны во время тура с норвежской нойз-группой MoE по Норвегии в 2012 году и Италии в 2013 году, а затем опробованы на гастролях во время тура по Юго-Восточной Азии в октябре и ноябре 2013 года, кульминацией которого стало вызвавшее разногласия выступление на St. Jerome's Laneway. Фестиваль в Сингапуре. [ 43 ] Тексты песен посвящены политическим беспорядкам и, по словам автора текстов группы Лесли Лоу, отражают «[обычные] люди, такие как мы, отстаивающие свою позицию. с нуля». [ 44 ] Заглавный трек отсылает к Зомии , историку Виллему ван Шенделю и термину Джеймса К. Скотта, обозначающему огромную территорию материковой Юго-Восточной Азии, которая исторически находилась вне контроля правительств, базирующихся в населенных пунктах низменностей. [ 45 ]
В рецензии на альбом в Today журнале Кевин Мэтьюз пишет: « Oscilla — это передовое искусство, от которого можно оторваться, а это немалое достижение», присуждая ему полную оценку. [ 46 ] Йеоу Кай Чай дал альбому четыре звезды из пяти, написав в The Straits Times , что Осцилла «сканирует плачевное состояние мира, ставит под сомнение войну и раздоры и оценивает ценность жизни. С этой целью его беспокойные, угловатые риффы вырезают и пролить кровь». [ 47 ] Дэниел Питерс из Bandwagon отметил «политически заряженное» измерение Oscilla , написав, что «протяженные гипнотические ритмы, сродни краут-року , и резкая интенсивность пост-панка ... делают Oscilla одним из самых конфронтационных альбомов, которые мы слышали за весь год». ." [ 48 ]
с фотографиями Филиппа Олдрупа Альбом Oscilla был выпущен на компакт-дисках, в цифровом формате, виниле и кассетах. Oscilla был запущен 16 и 17 августа 2014 года в The Substation Theater, где на бэк-вокале выступили Шон Лам из Hanging Up the Moon, Дин Азиз и бывший участник Виктор Лоу. [ 49 ]
Континуум
[ редактировать ]- Релиз: 15 июля 2015 г.
- Исполняет Дхарма – гитара, бас; Бани Хайкал — гитара, рейонг, ченгсенг; Вивиан Ван — синтезатор, голос; Лесли Лоу — акустическая гитара, бас, барабаны, голос, пемаде, таонга, рейонг
- Концепция и руководство Обсерватории
- Записано и сведено Лесли Лоу
- Мастеринг Джеймс Плоткин
- Иллюстрация Массимилиано Амати (Redellearinghe)
- Дизайн альбома Юэнь Чи Вай
, который создавался четыре года Седьмой альбом The Observatory, Continuum собой их взгляд на индонезийскую музыкальную традицию гамелан , представляет . Частично написанный и записанный в Лодтундухе, Бали , Continuum обнаружил, что The Observatory разработали собственную шестинотную шкалу E, F, F#, A#, C и D#. Частично вдохновленный Talk Talk и Джидду Кришнамурти , Continuum попросил шумового музыканта Лассе Мархауга внести в его выпуск ремикс "Part 6". [ 50 ] Выпущенный на двойном виниле, компакт-диске и в цифровом формате, Continuum был представлен на The Substation 23 июля 2015 года на стартовом концерте с участием ансамбля из 10 музыкантов, при этом The Straits Times сочла «звуковой ландшафт встречи Востока и Запада… гипнотическим в некотором роде». оно плотно окутало публику» на «бесшовном арт-рок-концерте». [ 51 ] [ 52 ] Continuum частично финансировался Фондом создания искусств Национального совета искусств . [ 53 ]
The Straits Times сочла Continuum «звездным с точки зрения звука миксом» и «мрачным, но в то же время передовым и далеким в музыкальном плане», присвоив ему четыре звезды из пяти. [ 54 ] Time Out Singapore включил Continuum в число лучших альбомов 2015 года, отметив, что, хотя этот альбом «далеко не лучший их релиз… этот EP с гамелановой музыкой, приправленной нойзом и дум-роком, заслуживает безумных похвал за свою храбрость». [ 55 ] Bandwagon поставил его на 7-е место в списке 10 лучших сингапурских пластинок 2015 года. [ 56 ]
В феврале 2016 года группа исполнила Continuum на Performing Arts Meeting в Иокогаме , Япония, под руководством Аки Онды в рамках программы, курируемой Тан Фу Куэном . Однодневное представление было поддержано Национальным советом искусств . [ 57 ]
Август самый жестокий
[ редактировать ]- Релиз: 29 февраля 2016 г.
- Музыка написана, исполнена и аранжирована The Observatory.
- Дополнительные инструменты на "The Weight of It All" включают Натали Александру Цзе на гучжэне и Энди Чиа на дизи.
- Записано и сведено Лесли Лоу.
- Записано в Solslottet Studios, Берген , Норвегия, за исключением "August is the Cruellest" и "Brutal Blues", записанных в Black Axis & The Well, Сингапур.
- Мастеринг Джеймс Плоткин
- Фотографии Бьёрна Вона.
- Дизайн альбома Юэнь Чи Вай
Записанный в Сингапуре и Норвегии в разгар кризиса дымки в Юго-Восточной Азии в 2015 году , August is the Cruellest , вдохновленный King Crimson , Soft Machine , Zircon Lounge и другими, описывается группой как «произведение политического шума, карающий вызов». смотреть внутрь себя и двигаться вперед». [ 58 ] [ 59 ] Заглавный трек, вдохновленный стихотворением Т.С. Элиота « Бесплодная земля », ранее был исполнен вживую в , организованной театральной компанией Drama Box в рамках Сингапурского международного фестиваля искусств постановке The Cemetery 2015 года . Писатель Нг И-Шэн описал эту песню как «рычащий рок, громкий, как бульдозеры», другой критик назвал ее «обжигающим рок-треком… сырым и громким, меланхоличным и разочарованным, заканчивающимся пронзительной обратной связью», а TODAY ' из журнала Мэйо Мартин отметил, что «музыка вызывает гнев, разочарование, отчаяние и разрушение - но, возможно, также и малейший след надежды». [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
Рецензируя альбом на Bandwagon , три критика назвали его «подходящим продолжением Oscilla », «сложным и сбивающим с толку», «зловещим, грубым и взрывным» и высоко оценили то, как музыка, особенно ударные, «звучит великолепно». «Создан, чтобы захватывать вас, выводить из апатии и просто заставлять думать – это чувство надежды», – отметили они, выделив «Everything is Vibration» и «The Weight of It All» как основные моменты «своего самого сильного альбома». пока», присвоив ему рейтинги 8/10, 7/10 и 8,5/10. [ 63 ] В обзоре выступления, посвященного презентации альбома, Bandwagon также отметили, что на альбоме они «не просто показаны в наиболее навязчивой форме — они разозлились». [ 64 ] Time Out Singapore Редактор Илияс Онг назвал August is the Cruellest «кипящим, огнедышащим монстром», назвав этот «саундтрек нашего времени» «самой трудной и зрелой попыткой Обсерватории - и, возможно, местной сцены - на сегодняшний день». [ 65 ] интервью журналу TODAY В Кевин Мэтьюз назвал August is the Cruellest «многослойной работой», а также назвал ее «самым доступным из последних релизов» и «прогрессивным роком с совестью», который «добивается успеха на всех уровнях». его блог. [ 66 ] [ 67 ]
The Straits Times Эддино Музыкальный корреспондент Абдул Хади дал альбому 4/5, отметив, что он «полон проникновенных гимнов» и содержит «одни из самых интуитивных и резких гимнов на сегодняшний день». Эддино выделил песни «You Have No Heart» и «Wait For The Real Storm» как выдающиеся, сравнив «многослойные гармонии Лоу» в первой с его мелодиями Humpback Oak . [ 68 ] Джун Шэн Нг из журнала Juice описал « Август – самый жестокий» как «непосредственный контрапункт преобладающему духу и настроениям, широко распространенным в городе» вскоре после празднования золотого юбилея Сингапура, отметив, что он «рисует пейзаж опустошения [и] бесплодных и бессильных пустошь, в которой мы погрязли». Отмечая, что песни «Everything is Vibration» и «The Weight of It All» отражают «попытки группы вернуться или создать звучание Юго-Восточной Азии или Сингапура» с их цитатами из стихов Янь Цзюня и использованием традиционных китайских инструментов. Как и гучжэн и дизи , Нг раскритиковал то, что «они неизбежно затмеваются и без того тяжелым весом и влиянием Элиота». [ 69 ] Honeycombers похвалили «Август - самый жестокий» как «аудиокомментарий к надвигающемуся катастрофическому разрушению Земли» и «революционный рекорд, [который] бросает вызов негативному статус-кво, который многие отказываются признавать». [ 70 ]
Выпущенный на компакт-диске, кассете, двойном виниле и в цифровом формате, August is the Cruellest был представлен на знаменитых концертах группы The Substation 18 и 19 марта 2016 года со специальными гостями Dharma и SA Trio и включал каверы на The Cure и Talking Heads . [ 63 ] [ 64 ] [ 71 ] 9 марта 2016 года был выпущен черно-белый клип на заключительный альбом «The Weight of It All». [ 72 ]
Сборники
[ редактировать ]Городские акулы: Музыка из кинофильма
[ редактировать ]- Год выпуска: 2003 г.
- Исполнительные продюсеры: Эсан Сивалингам и Братина Тэй.
- Музыкальные руководители: Вивиан Ван и Эсан Сивалингам.
Раннее воплощение «Обсерватории» включает в саундтрек к этому фильму две песни «Sweetest Man» и «Coffee Break (Intermission)», написанные и поставленные Эсаном Сивалингамом . [ 73 ]
Во благо!
[ редактировать ]- Год выпуска: 2006 г.
- Мастеринг — Рис Танбридж в Studios 301, Сидней, Австралия.
Ремикс Ренни Гомеса на "This Sad Song" с дебютного альбома The Observatory Time of Rebirth был включен в этот благотворительный релиз. Доходы от этого релиза Aging Youth Records пошли в Music For Good, некоммерческую организацию, занимающуюся информационно-просветительскими программами для молодежи. [ 74 ]
+65 Инди Андеграунд
[ редактировать ]- Год выпуска: 2009 г.
Песня The Observatory «This Sad Song» из их дебютного альбома Time of Rebirth была собрана в этот сборник сингапурского инди-рока на трех компакт-дисках вместе с треками Humpback Oak , The Oddfellows и Zircon Lounge . [ 75 ]
Частная коллекция Питера Крудера
[ редактировать ]- Год выпуска: 2009 г.
Песня The Observatory «Waste Your Life» из их дебютного альбома Time of Rebirth была выбрана Питером Крудером из электронного дуэта Kruder & Dorfmeister для G-Stone Master Series №1: Peter Kruder Private Collection . Другие участники компиляции включают Talk Talk , Tortoise , для которых The Observatory выступали на разогреве на музыкальном фестивале Mosaic в 2005 году, [ 76 ] и Том Уэйтс . [ 77 ]
Анатомикрон
[ редактировать ]- Релиз: сентябрь 2012 г.
Коллекция неизданного и живого материала, демо, каверов и раритетов, кавер 13 треков Anatomicron, включая Ника Дрейка , прослеживают эволюцию The Observatory через постоянно меняющиеся траектории и ландшафты. [ 78 ] Anatomicron был выпущен в поддержку финансируемого краудфандингом документального фильма об экспериментальной музыке The Obs: A Singapore Story .
За этими глазами: Ремиксы катакомб
[ редактировать ]- Релиз: апрель 2014 г.
- Выпущено совместно The Observatory и Ujikaji.
Включает 11 интерпретаций песен Catacombs исполнителей из Сингапура, Китая, Норвегии, Таиланда/Японии и США, в том числе Джеймса Плоткина , Лассе Мархауга и Ксина. [ 79 ] В интервью о Behind This Eyes: The Catacombs Remixes певец Лоу назвал альбом «Одиннадцать музыкальных видений-уроков-перспектив. Интерпретации развивают тему безумия Catacombs и достигают звуковых территорий, которых мы никогда не смогли бы достичь самостоятельно». [ 80 ]
Альбом получил положительную оценку в блоге Midnight Shift Records: «По мере того, как эти артисты переводят песни The Observatory дальше в цифровой формат, то, что казалось очень личным альбомом, превращается в нечто вроде отдельного жанра». [ 81 ] В рецензии на альбом в The Straits Times Йеоу Кай Чай написал, что Behind This Eyes: The Catacombs Remixes «вмешивается в песни с впечатляющим эффектом… В целом, это кроличья нора, ведущая куда-то более рискованным и захватывающим», а Bandwagon назвал его « оглушительный". [ 63 ] [ 82 ]
оформленный Марком Вонгом, Альбом Behind This Eyes: The Catacombs Remixes, был выпущен на двойном виниле. Альбом был выпущен 25 апреля 2014 года на Artistry и включает выступления и диджейские сеты Киата, Ксина, Джорджа Чуа и бывшего участника Эвана Тана. [ 83 ]
Разделенные альбомы и сотрудничество
[ редактировать ]Тайдпул | Приливные бассейны
[ редактировать ]- Год выпуска: 2013 г.
Часовой импровизационный саундтрек к выставке фотографа Филиппа Алдупа Gezeitentümpel 2013 года , выпущенный на семитрековом компакт-диске CD-R. [ 84 ]
iii / Человечество
[ редактировать ]- Релиз: июнь 2013 г.
- Сведение Лесли Лоу и Ховарда Скасета
- Мастеринг — Джеймс Плоткин.
- Дизайн и обложка альбома: Лассе Мархауг.
Этот сингл на сплит-виниле, выпущенный норвежским MoE, включает в себя бронзовые инструменты, вдохновленные балийским гамеланом, которые группа создала на основе своей песни "Mankind". [ 85 ] Среди других инструментов в треке - пара чегогана и пемаде, один ченгсенг и набор рейонг с акустической гитарой, электрогитарой, басом, барабанами и вокалом. [ 86 ] «Mankind» позже был выпущен на Continuum .
Тени
[ редактировать ]- Релиз: 1 июля 2018 г.
- Продюсер: Обсерватория и Министерство образования
- Сопродюсер Лассе Мархауг
- Сведение и мастеринг: Лассе Мархауг
- Художественное руководство и макет Юэнь Чи Вай.
Записанный в Сингапуре и Норвегии, Shadows представляет собой совместный альбом с MoE из трех треков, в котором обе группы экспериментируют с тяжелым нойз-роком, гамеланом и коннаколом . Почти 20-минутный альбом намекает на необходимость самоанализа, ваянг кулит , инстинктов и иллюзий. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
Пути космических вибраций
[ редактировать ]- Релиз: 22 ноября 2018 г.
- Сведение Кавабата Макото и Лесли Лоу
- Мастеринг — Джеймс Плоткин.
- Работа Такахиро Курашимы.
- Художественное руководство и макет Юэнь Чи Вай.
Сплит-виниловый сингл с The Melting Paraiso UFO Acid Mothers Temple и 20-минутной композицией Acid Mothers Temple "Flatwoods Monster A Go Go ~ Cometary Orbital Drive 00∞00" - это трибьют Hawkwind , который был исполнен во время их тура 2017 и 2018 годов. "Vibrational" группы The Observatory была записана на их концерте на фестивале искусств Национального университета Сингапура (NUS) в 2017 году с участием оркестра из 30 гитаристов из гитарного ансамбля NUS и университета. [ 90 ] [ 91 ] Trails to the Cosmic Vibrations был запущен на концерте Acid Mothers Temple и The Melting Paraiso UFO в Сингапуре 22 ноября 2018 года. [ 92 ]
Власть жива
[ редактировать ]- Релиз: 30 сентября 2020 г.
- Сведение и мастеринг: Лассе Мархауг
- Фотография на обложке: Даррен Со.
- Художественное руководство Юэнь Чи Вай.
Живое сотрудничество с легендарным японским авангардным музыкантом Хайно Кейджи , записанное вживую на фестивале Playfreely «The Transparency of Turbulence», 29 ноября 2019 года, в 72-13 (Сингапур). В обзоре с четырьмя звездами писатель NME Аззиф Халик говорит: «На протяжении 22 минут альбома The Observatory и Кейджи Хайно создают импровизированную музыку, которая демонстрирует, чего талантливые музыканты могут достичь в такой обстановке. Это пример стальной энергии и музыкальности». алхимия, четыре музыканта подталкивают друг друга вперед и принимают все, что из этого получается, с ходу. Результаты опьяняют, захватывают и даже больше. волнующе». [ 93 ]
Члены
[ редактировать ]Дхарма — Электрогитара
Дхарма участвовал в андеграундной музыкальной сцене Сингапура с начала 1990-х годов в качестве басиста, а иногда и гитариста группы Manic Mushroom, гитариста группы Heritage в 1995–1998 годах, фронтмена местной фанк- группы Throb и участника Meddle, Chöd, и Тенгара Трио. [ 94 ]

Юэнь Чи Вай — гитара , синтезатор , электроника
Юэнь Чи Вай последние два десятилетия активно участвовал в местных и международных экспериментах и импровизациях. Он также является частью Far East Network (FEN) – квартета, в состав которого входят Отомо Ёсихидэ (Япония), Ян Джун (Китай) и Рю Ханкил (Южная Корея) с 2008 года. В 2015 году он был назначен директором Азиатской музыки. Сеть в Японии, которая организует ежегодный фестиваль азиатских встреч, сокуратором которого он является.
Шерил Онг — ударные, перкуссия, электроника
Шерил Онг — сингапурская перкуссионистка, которая активно занимается музыкальным исполнением и образованием. Помимо выступления с The Observatory, она также играла с SA, трио, сочетающим в себе традиционные китайские инструменты и электронику. [ 95 ]
Предыдущие участники
[ редактировать ]Лесли Лоу — вокал, электрическая и акустическая гитары, программирование , бас , губная гармошка, перкуссия
Бывший фронтмен местной группы-ветерана Humpback Oak , Лоу был певцом, гитаристом и иногда басистом в группе. он музыкальный композитор и звукорежиссер По профессии . Лоу окончил Школу кино и медиа исследований Политехнического института Нги-Энн с дипломом в области кино, звука и видео. Он также участвовал в нескольких побочных проектах. Как PAN GU, совместная работа Лоу с Лассе Мархаугом (электроника), Primeval Man Born of the Cosmic Egg , вошла в SPIN . 20 лучших авант-альбомов 2013 года по версии [ 96 ] Он покинул The Observatory после того, как группа выпустила восьмой альбом August is the жестокий в 2016 году. [ 97 ] С тех пор он выпустил несколько, в основном сольных альбомов, в цифровом формате через Bandcamp. [ 98 ]
Вивиан Ван — вокал, фортепиано, клавишные, мелодика , перкуссия
Пианистка с классическим образованием Вивиан Ванг пела, играла на клавишных и создавала звуковые эффекты на ноутбуках и синтезаторе в Обсерватории. Ван - бывший телеведущий художественной программы «Артитуд» на местном канале TV12, а также ведущий бортового сериала Cathay Pacific «Мир путешествий». По профессии музыкальный руководитель и кинопродюсер, Ван получил диплом с отличием по музыкальному направлению . Ван активен в ARCN TEMPL, дуэте с Low. Их дебютный альбом Emanations of a New World (май 2010 г.) и памятный релиз Glass Blood (май 2014 г.), доступный только в Интернете, были выпущены американским лейблом Utech Records. [ 99 ] Ван покинул группу после выхода альбома August is the жестокий и с тех пор работал над проектами, включая альбом Дженни Хвал The Practice of Love . [ 100 ]
Бани Айкал – барабаны, перкуссия, кларнет
Бани Хайкал, родившаяся в 1985 году, является многопрофильной художницей, чья работа охватывает области визуальных и литературных перформансов, используя музыку и звук в качестве основных средств. Работы Бани, критически мыслящего художника и мыслителя, исследуют восприятие, актуальность и культуру звука и музыки. В 2013 году Бани был удостоен Премии молодого художника Национального совета искусств Сингапура. [ 101 ] Бани присоединился к группе после выпуска Catacombs и ушел до Oscilla , но внес свой вклад в Continuum .
Виктор Лоу — электрогитара, классическая гитара, бас-гитара, колокольчики , перкуссия
Виктор Лоу — композитор по профессии, Лоу — выпускник экономического факультета Бостонского университета . Он бывший басист местной сингапурской группы Concave Scream. [ 102 ] Специалист по классической гитаре, Лоу также играл на барабанах после того, как Рэй Азиз покинул группу. Лоу покинул группу после выхода Catacombs . В 2015 году он записал инструментальный альбом Songs of the Well, вдохновленный уроками игры на фортепиано своей дочери. [ 103 ] В 2019 году Виктор и бывший коллега по группе Лесли Лоу выпустили The Monsoon . [ 104 ]
Эван Тан — программирование , клавишные, мелодика , перкуссия
Бывший архивариус, специализирующийся на реставрации аудиовизуальных материалов в Национальном архиве Сингапура . Тан гастролировал за границей с бывшей группой The Padres во время продвижения их альбома, организованного Rock Records . Активный исполнитель/программист на цифровой музыкальной сцене, ранее он выпустил сольный альбом Coast to Coast . Тан покинул группу после выхода Dark Folke .
Рэй Азиз — ударные, перкуссия
Барабанщик-ветеран из Сингапура, в его бывшие группы входят Swirling Madness, Opposition Party, Sugarflies и Popland. Одновременно он также играл с Throb и The Blues Machine. Присоединившись к The Observatory во время записи альбома A Far Cry From Here , Рэй играл на барабанах в стиле джаз/авант-рок. Он не появлялся на Dark Folke и с тех пор покинул группу. Однако в 2011 году он играл на барабанах в группе в специальном представлении, заказанном Сингапурским фестивалем искусств, чтобы сыграть концертную версию переработанного « Белого альбома Битлз» .
Адам Шах — ударные, перкуссия
Ранее самый молодой участник группы. Будучи сессионистом с 15 лет , Адам также хорошо владеет гитарой и басом. Он присоединился к нам в январе 2005 года в возрасте 17 лет, после успешного прослушивания на эту должность, принеся с собой стиль, отражающий его эклектичные влияния, такие как Bloc Party , Radiohead , Broken Social Scene , Lamb of God , Mastodon , Джон Колтрейн , Джон Батлер. , Марс Вольта и Пэт Метени , и это лишь некоторые из них. Адам покинул группу после выхода Blank Walls и перед A Far Cry From Here .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обсерватория» . 19 ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория – Прошлые события» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «О Obs: Сингапурская история» . Obs: Сингапурская история . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Обсерватория: показ и демонстрация сингапурской истории» . Городские пейзажи . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Информация о группе» . Сайт CD Baby . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ «Время возрождения обсерватории» . BigO по всему миру . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что за история, Обсерватория?» . СЕГОДНЯ. 23 апреля 2004 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Восходит звезда обсерватории» . СЕГОДНЯ. 2 сентября 2005 г. Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Чтобы увидеть звезды, посмотрите на обсерваторию» . СЕГОДНЯ. 27 декабря 2004 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Йеу Кай Чай (17 октября 2003 г.). «Обсерватория Откровение». «Стрейтс Таймс» . Страница L6. Проверено 18 августа 2014 г.
- ↑ Хо, Крис (27 августа 2003 г.). «Старые дубовые ветки распускаются». «Стрейтс Таймс» . Страница 2. Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория» . Кинетический дизайн . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Убивая время (музыкальное видео)» . Обсерватория на Vimeo. 12 апреля 2011 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Глустые стены» . СЕГОДНЯ. 20 декабря 2005 г. Проверено 18 августа 2014 г.
- ↑ Йеу Кай Чай (26 августа 2005 г.). «Письмо на стенах». «Стрейтс Таймс» . Страница 10. Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория – глухие стены» . Энди Янг иллюстрирует. 2 июня 2010 г. Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория – запуск пустых стен» . синтаксиссвободный. 6 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Гипнотические звезды ослепляют» . СЕГОДНЯ. 5 сентября 2005 г. Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Оливки (музыкальное видео)» . Обсерватория на Vimeo. 9 июня 2011 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Яга Джазист» . Музыкальный фестиваль МОЗАИКА . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Далеко отсюда» . Мишель Адрианс, Culturepush. 23 июля 2007 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория :: Особенности :: Музыка» . Тайм-аут Сингапур . 30 июня 2007 г. Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория – далеко отсюда» . СЕГОДНЯ. 10 апреля 2007 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ↑ Йеу Кай Чай (6 апреля 2007 г.). «В поисках души». «Стрейтс Таймс» . Страница 94. Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Dark Folke: A FAR CRY FROM HERE – Концерт-презентация ZOUK 14 апреля, 21:30» . теобс. 2 апреля 2007 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обзор: Дарк Фолк» . Анг Сон Мин, с/поры. 21 октября 2009 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Путешествие обсерватории в эфир на тему «Тёмный народ» » . Метро Пульс . 16 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. . Проверено 18 августа 2014 г.
- ↑ Лим, Кристофер (3 июля 2009 г.). «Музыкальное прошлое и настоящее Сингапура». Бизнес Таймс . Страница 29. Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Темный народец» . СЕГОДНЯ. 3 июля 2009 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Жизнь в пластике» . СЕГОДНЯ. 24 декабря 2009 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Корни разума (музыкальное видео)» . Обсерватория на Vimeo. 13 апреля 2011 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «SAF 2009: Невидимая комната» . Тайм-аут Сингапур . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория – Альбом (Катакомбы)» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обзор катакомб Кс'Хо» . Х' Хо, с/поры. 23 октября 2012 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «ОБСЕРВАТОРИЯ >> СИЛА ПОПА» . Кевин Мэтьюз, Power of Pop. 16 марта 2012 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обзор компакт-диска - Обсерватория» . моя бумага. 4 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ↑ Йеу Кай Чай (27 апреля 2012 г.). «Червивое добро». «Стрейтс Таймс» . Страница D6. Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Алия, Азми (8 августа 2014 г.). «Обсерватория: глубже, темнее и громче» . СОК . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Каждый альбом The Observatory в рейтинге» . Подножка . 24 марта 2017 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Обсерватория – Катакомбы – Концерт» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Катакомбы – Обсерватория» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Осцилла – Обсерватория» . Обсерватория на Bandcamp . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Фестиваль Laneway ревет на высокой ноте» . «Стрейтс Таймс» . 29 января 2014 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 г. Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория: от революции к эволюции» . СЕГОДНЯ. 9 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория – Текст песни Осцилла» . Текст песни . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Осцилла (Обсерватория): 5/5» . СЕГОДНЯ. 7 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Наблюдение разнообразия в единстве» . «Стрейтс Таймс» . 16 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Заклинание огня: наблюдение за обсерваторией» . Подножка. 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Выпуск альбома The Observatory's Oscilla: 5/5» . СЕГОДНЯ. 18 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Питерс, Дэниел (4 ноября 2015 г.). «Континуум обсерватории: пошаговый путеводитель» . Подножка . Бандвагон Пте Лтд . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Обсерватория – Континуум: презентация альбома и концерт» . Подстанция . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Ён, Шу Хунг (25 июля 2015 г.). «Бесшовный арт-рок-концерт» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс» . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Мэтьюз, Кевин (24 июля 2015 г.). «Группе S'pore The Observatory требуется время для переосмысления» . МедиаКорп. СЕГОДНЯ . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Йеу, Кай Чай (15 июля 2015 г.). «Местная группа The Observatory сочетает в себе гамелан и индастриал-рок; Маккензи Скотт поддерживает семейные связи; а The Bad Plus встречает Джошуа Редмана» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс» . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Онг, Илияс (30 ноября 2015 г.). «Лучшие альбомы 2015 года» . Тайм-аут Сингапур . Тайм-аут . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «СМОТРЕТЬ: Обзоры последних пластинок Bandwagon № 006 — 10 лучших сингапурских пластинок 2015 года» . Подножка . 3 января 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Континуум | ТПАМ2016» . ТПАМ2016 . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Август самый жестокий» . Обсерватория Bandcamp . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Everything Is Vibration: 8 групп, повлиявших на альбом The Observatory August is the Cruelest» . Подножка . 9 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Нг, И-Шэн. «Это недолго: Кладбище (Сумерки)» . СИФА . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Чоу, Клара. «Заметки о повторном посещении кладбища Букит Браун: обзор книги Клары Чоу « Это не будет слишком долго» из Drama Box» . Мы веб-сайт . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Мартин, Мэйо (21 сентября 2015 г.). «SIFA 2015: пронзительная дань уважения Drama Box кладбищу Букит Браун» . МедиаКорп. СЕГОДНЯ . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обсерватория, которая осуществит двухдневный запуск в августе, является самой жестокой» . Подножка . 29 февраля 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ФОТОГАЛЕРЕЯ: Августовская презентация альбома The Observatory — самая жестокая» . Подножка . 20 марта 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Онг, Илияс (март 2016 г.). «Саундтрек нашего времени». Тайм-аут Сингапур (март 2016 г.): 12.
- ^ «Наблюдение за переменами в жизни» . СЕГОДНЯ . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Мэтьюз, Кевин. «ОБЗОР АЛЬБОМА: ОБСЕРВАТОРИЯ – АВГУСТ САМЫЙ ЖЕСТОКИЙ» . Сила поп-музыки . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Запоминающийся готический подтекст и пост-панк-грувы» . «Стрейтс Таймс» . 9 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «ОБЗОР: Обсерватория: август самый жестокий» . Сок . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «МЕСТНЫЕ ГРУППЫ В СИНГАПУРЕ: ОБСЕРВАТОРИЯ ЗАВОЕВЫВАЕТ МИР НОВЫМ АЛЬБОМОМ, КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТ МУЗЫКУ С ИСКУССТВОМ» . Медовые соты . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Обзор концерта: Обсерватория предлагает брутальный балет» . СЕГОДНЯ . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Вес всего этого (музыкальное видео)» . Фейсбук . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Городские акулы: Музыка из кинофильма» . МузыкаSG . Проверено 18 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Во благо!» . МузыкаSG. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Сокровищница инди-индустрии» . моя бумага. 8 января 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ "Черепаха" . Музыкальный фестиваль «Мозаика» . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Разное – серия G-Stone Master» . Дискогс . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория – Альбом (Анатомикрон)» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория - Альбом (За этими глазами: Ремиксы катакомб)» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Глазами Обсерватории» . inSing. 18 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обзор: Обсерватория – за этими глазами» . Полуночная смена. 20 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Другие хиты отечественных коллективов» . «Стрейтс Таймс» . 12 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «За этими глазами: Ремиксы катакомб (презентация альбома)» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Обсерватория – Gezeitentümpel» . Удзикадзи Рекордс. 2013. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Сплит-сингл "MOE & THE OBSERVATORY - июнь 2013 г." . Обсерватория. 2013 . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Мо и Обсерватория, The – iii / Человечество» . Дискогс. 2013 . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Тени» . Обсерватория Bandcamp . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «The Observatory анонсируют Shadows, совместный альбом с MoE» . Бандкамп . 19 июня 2018 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ « Мы живем в темные века, не так ли?» The Observatory рассказывают о Shadows, своем сумеречном совместном альбоме с MoE» . Бандкамп . 6 июля 2018 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Следы космических вибраций» . Бандкамп. 22 ноября 2018 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Вибрационный» . Центр искусств НУС . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Acid Mothers Temple и The Melting Paraiso UFO выступят в Сингапуре» . Подножка . 25 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Кейджи Хайно и Обсерватория – обзор «Авторитет жив»: захватывающая и жизненно важная групповая импровизация» . НМЕ . 21 октября 2020 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «Трансцендентная Дхарма (Сингапур)» . Эспланада . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «Шерил Онг — Нусасоник» . Гете-Институт . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ «20 лучших авангардных альбомов 2013 года по версии Spin - Пан Гу, первобытный человек, рожденный из космического яйца (Utech)» . Вращаться . 2013 . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Лесли Лоу выпускает новый альбом «Be Still, The Mountain» в Национальный день Сингапура» , NME , 10 августа 2020 г.
- ^ «Музыка ЛЕСЛИ ЛОУ» . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Аркн Темпл / Стеклянная Кровь» . Ютек Рекордс . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Дженни Хвал о своем очаровательном и любознательном новом альбоме The Practice of Love» . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Лауреаты премии «Молодой художник 2013»» . «Стрейтс Таймс» . 25 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Вогнутый крик» . Concavescreamband.blogspot.com . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Сингапурский музыкант Виктор Лоу предлагает семейную инди-вечеринку на новом альбоме» . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Муссон Лесли Лоу и Виктор Лоу» . Проверено 7 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт обсерватории
- Блог обсерватории
- Обсерватория on Vimeo
- POSKOD.SG Интервью с фронтменом Лесли Лоу
- Сайт Лесли Лоу
- NYLON СИНГАПУР Видеоинтервью с The Observatory
- Razor TV с Обсерваторией Видеоинтервью
Примечание. Некоторые материалы для этой статьи адаптированы из пакета The Observatory Press (zip-файл) , по состоянию на 3 марта 2006 г.