Jump to content

Обсерватория (группа)

Обсерватория
Выступление Обсерватории на The Substation, 2016: Юэнь Чи Вай, Вивиан Ван, Шерил Онг, Лесли Лоу
Справочная информация
Источник Сингапур
Жанры экспериментальный рок , арт-рок , электроника , инди-рок
Годы активности 2001 – настоящее время
Этикетки Независимый
Члены Дхарма
Юэнь Чи Вай
Шерил Онг
Предыдущие участники Эван Тан
Ray Aziz
Адам Шах
Виктор Лоу
Бани Айкал
Вивиан Ван
Лесли Лоу
Веб-сайт обсерватория .sg

The Observatory арт-рок , экспериментальная и электронная группа, базирующаяся в Сингапуре и состоящая в основном из участников сингапурских групп 1990-х годов. Группа образовалась в 2001 году. [ 1 ] и впервые выступили на музыкальном фестивале Baybeats в декабре 2002 года. Они выпустили восемь альбомов: Time of Rebirth (2004), Blank Walls (2005), A Far Cry From Here (2007), Dark Folke (2009), Catacombs . (2012), «Осцилла» (2014), «Континуум» (2015) и «Август самый жестокий» (2016). Группа выступала в Норвегии , Италии, Японии, Франции, Германии и Сингапуре, а также выступала хедлайнером региональных музыкальных мероприятий в Малайзии , Таиланде и Корее , таких как музыкальный фестиваль MTV в Паттайе, фестиваль Heineken Fat в Бангкоке, фестиваль St Jerome's Laneway и Сеульский фестиваль. Фестиваль «Фриндж» . [ 2 ]

Обсерватория является предметом финансируемого краудфандингом документального экспериментального музыкального фильма The Obs: A Singapore Story , премьера которого состоялась на Сингапурском международном кинофестивале в декабре 2014 года, а также побывала на фестивале европейского кино CINEDAYS в Македонии , DORF кинофестивале в Хорватии , Международный фестиваль музыки и кино Bare Bones в США и многое другое. [ 3 ] [ 4 ]

Дискография

[ редактировать ]

Время возрождения

[ редактировать ]
  • Релиз: март 2004 г.
  • Продюсер: The Observatory и Ренни Гомес
  • Сведение The Observatory и Ренни Гомеса в домах участников и в студии Yellow Box Studios, Сингапур.

Дебютный альбом Time of Rebirth , выпущенный в марте 2004 года, описывается группой как «тихий, задумчивый альбом пронзительных песен, подчеркнутых тонкими текстурами и сочными инструментами. акустическое ощущение». [ 5 ] Он был написан и записан в течение двух с половиной лет.

Рассматривая демо-версию Time of Rebirth на BigO , Иван Томаш назвал ее «своевременной промежуточной станцией на жизненном пути». [ 6 ] в то время как критик Пол Зак похвалил официальный альбом как «настолько до боли и тонко великолепный, что он не поддается категоризации». [ 7 ] Несмотря на отсутствие трансляции на местных радиостанциях, было продано 800 копий демо Time of Rebirth , а официальный альбом был передан Universal Music SIngapore для распространения. [ 7 ] распродал свой первый тираж в 2000 копий. [ 8 ] Номинировав Time of Rebirth как лучший альбом 2004 года, Разали Абдулла из Today назвал его «революционным альбомом, настолько неземно красивым… местная группа, такая же хорошая, как [The Observatory], приезжает раз в тысячелетие». [ 9 ] В рецензии на альбом в The Straits Times Йеоу Кай Чай написал, что «Обсерватория вызывает потустороннюю красоту посредством сочетания электрических устройств и классических инструментов… постепенно обнажая свою эмоциональную суть, захватывая дух». [ 10 ] в то время как Крис Хо похвалил Time of Rebirth за то, что оно «нежное и красивое в своей интимности». [ 11 ]

Time of Rebirth отличается нестандартной упаковкой, разработанной Kinetic. [ 12 ] Вместо футляра для драгоценностей он был выпущен в виде дневника с фотографиями и вырванными страницами. Вся группа приложила руку к сборке упаковки. Также был выпущен видеоклип на «Killing Time», снятый Ройстоном Таном . [ 13 ]

Пустые стены

[ редактировать ]
  • Релиз: сентябрь 2005 г.
  • Продюсер: The Observatory и Йорген Трэин
  • Сведение Йоргеном Трэеном в Duper Studio (Берген, Норвегия)

Их второй альбом, Blank Walls , развивает философию постоянных перемен группы и описывается группой как «намеренно свободный, избегающий определенных тем и жанров, но при этом использующий нетрадиционные структуры, прогрессивное звучание и импровизационные формы, продолжающий экспериментировать с формой песни. углубляясь в большую глубину музыкального и лирического напряжения, создавая разнообразную экспериментальную палитру слов, звуковых наслоений и музыкальных контрастов. смещение настроения в сторону более ощутимой интенсивности, исследование различных тем: от гнева до разочарования, от причудливого и юмористического до насмешки над собой или простого негодования». [ 5 ]

Today дал Blank Walls 4/5, похвалив The Observatory за то, что они «подняли ставку, пригласив нового барабанщика Адама Шаха, который дает группе неожиданное преимущество, и создали прекрасный опус, который навязчиво силен». [ 14 ] Похваляя The Observatory за то, что «[их] смелость можно услышать в том, как звуки соединяются, раскручиваются и пересаживаются без предупреждения», Йео Кай Чай из The Straits Times написал: «Ни одна другая сингапурская группа, ни в прошлом, ни в настоящем, не сумела запечатлеть воображению, очень похожему на The Observatory. За два коротких года эта экспериментальная группа космического рока возникла из ниоткуда и стала главным актом, о котором все говорят с каким-то почтительным молчанием». [ 15 ]

Показаны рисунки Энди Янга. [ 16 ] Blank Walls был представлен 2 сентября 2005 года на аншлаговом и хвалебном концерте в Recital Studio of Esplanade – Theaters on the Bay . [ 17 ] [ 18 ] Также был выпущен видеоклип на "Olives", снятый Патриком Онгом и fFurious. [ 19 ]

Вдали отсюда

[ редактировать ]
  • Релиз: апрель 2007 г.
  • Продюсеры Йорген Трён и The Observatory
  • Сведение и мастеринг выполнен Йоргеном Трёном в Duper Studio (Берген, Норвегия).
  • Записано Йоргеном Трёном в Boss Studio (Сингапур) с Филипом Вонгом.

После Time of Rebirth и Blank Walls это был третий альбом The Observatory за четыре года. На группу повлияли Soft Machine , This Heat , Tortoise , Talk Talk , Supersilent , Брайан Уилсон , Роберт Уайетт , Ник Дрейк и Jaga Jazzist , перед которыми The Observatory открывались на музыкальном фестивале Mosaic в 2007 году. [ 20 ] среди других. Группа охарактеризовала альбом как «богатое и творческое музыкальное видение, на котором вокалист-гитарист Лесли Лоу строит свое задумчивое, нежное, но эллиптическое песенное мастерство. Авантюрное и эпическое существуют в идеальном тандеме со сдержанностью и замысловатостью. Исследование океана». По звучанию и эмоциям, A Far Cry From Here должен вызвать отклик у поклонников экспериментальной и прогрессивной классики, такой как OK Computer группы Talk Talk группы Radiohead, Spirit of Eden и Уилко «Рождение призрака ». [ 5 ] В отличие от процесса создания Time of Rebirth и Blank Walls , где группа опиралась на аранжировки фронтмена Лесли Лоу, каждый участник группы вносил идеи для песен на A Far Cry From Here . [ 21 ]

Рецензируя альбом для сингапурского издания Time Out , Крис То написал, что A Far Cry From Here «еще глубже погружается в экспериментальные мелодии и ритмы, чем предыдущие альбомы группы, получившие признание критиков». [ 22 ] В обзоре Today отмечалось, что A Far Cry From Here «наполняется чувством беспокойства и является наиболее очевидным признаком отхода группы от своего прошлого «эмбиентного сладкого» звучания». [ 23 ] Йео Кай Чай из The Straits Times похвалил The Observatory за «глубокое погружение и погружение в неизведанное… Это чувство беспокойства, постоянная калибровка между тяжестью и легкостью, определяет то, как музыка переключается между джазовой деликатностью и далекими фазами пост-рок-нойзникс. Это одновременно красота и чудовище... это призрачный, сырой, иногда интенсивный звуковой ландшафт с минимальными наложениями, способный отпугнуть ленивых лаунж-кошек». [ 24 ]

Как и в случае с предыдущими релизами, вместо обычного футляра для драгоценностей группа выбрала нестандартную упаковку. Внешняя упаковка представляет собой небольшую коробку с клапаном, содержащую раскладывающуюся многопанельную обложку с информацией и держатель компакт-диска в последнем отделении. A Far Cry From Here был запущен 14 апреля 2007 года в Зуке . [ 25 ]

Темный фолк

[ редактировать ]
  • Релиз: июль 2009 г.
  • Продюсеры Йорген Трён и The Observatory
  • Записано, сведено и сведено Йоргеном Трёном в Duper Studio (Берген, Норвегия).

Четвертый альбом снова был записан и сведен в Бергене, Норвегия, с их давним соавтором Йоргеном Трэеном . Группа описывает свою работу как «изменение музыкального направления» и говорит, что «математический прог-рок третьего альбома The Observatory A Far Cry From Here превратился в плавного мистического зверя по имени Dark Folke . В большинстве песен нет ударных. есть ритм. Только тип ритма, связанный с невидимым пульсом. [ 5 ]

«Отходя от мелодичных ограничений песни», - пишет Анг Сон Минг в своем обзоре, - « Dark Folke группы отклоняется в сторону атмосферы - почти удушающей», называя ее Kid A . [ 26 ] Ной Берлацкий отметил в Metro Pulse сочетание фрика, дрони-психоделии и почти металла в альбоме. [ 27 ] Кристофер Лим из The Business Times назвал Dark Folke «богатым звуковым праздником… бассейном для прыжков в воду, который так и просит, чтобы его глубины проверили». [ 28 ] в то время как Кристофер То из Today присвоил альбому 4 балла из 5, написав, что «Альбом № 4 для The Observatory - это отличный экскурс в то, как звучит создание музыки в Скандинавии зимой ... альбом удивительно гипнотичен». [ 29 ]

Альбом на компакт-диске представляет собой книгу в твердом переплете, разработанную и нарисованную металлическим/хардкорным/андеграундным иллюстратором и дизайнером Джастином Бартлеттом, художником, работающим над творчеством Sunn O))) , Moss, Aura Noir и многих других. Dark Folke также был выпущен на двойном виниле. [ 30 ] Также был выпущен видеоклип на «Mind Roots» режиссера Лэра Цзиюаня . [ 31 ]

В преддверии выпуска Dark Folke The Observatory сотрудничали с кинорежиссером Хо Цзы Ньеном и театральным режиссером Кок Хенг Леуном над Invisible Room , мультимедийной работой для Сингапурского фестиваля искусств, в которой группа выступает в «перевернутом» музыкальном пространстве. [ 32 ] «Invisible Room» — это также название песни Dark Folke .

Катакомбы

[ редактировать ]
  • Релиз: апрель 2012 г.
  • Продюсеры Йорген Трён и The Observatory
  • Записано и сведено Йоргеном Трэином.
  • Мастеринг Джеймс Плоткин
  • Дизайн Кейта Ютеха
  • Искусство Томаса Хупера
  • Офсетная, высокая и переплетная печать от Stumptown Printers

Пятый альбом The Observatory, Catacombs , описывается группой как содержащий «более первобытное, новое звучание дарк-вейва… [] исследование заблуждений, безумия и одержимости, [которое] провоцирует и вдохновляет глубоко загадочным образом. это самое холодное и абстрактное, оно человечное до глубины души». [ 33 ]

Написав, что «Обсерватория на этот раз превзошла себя», Икс Хо в обзоре «Катакомб » заявил: «Когда-нибудь в будущем какой-нибудь историк поп-музыки оглянется назад и скажет: « Катакомбы знаменуют собой начало нового горизонта в местной музыке для чистой музыки». тот факт, что своенравность сингапурского ультралевого альтернативного рока была признана привлекательной и единогласно восхвалена на этом альбоме». [ 34 ] Критик Кевин Мэтьюз похвалил «Катакомбы» , назвав их «бескомпромиссным честным произведением искусства, которое выражает глубочайшие чувства и эмоции художника и обнажает их, чтобы зрители могли их анализировать, поглощать и пожирать». [ 35 ] Моя статья описала «Катакомбы » как «мрачные, интуитивные и многогранные», пообещав, что они «проникнут вам под кожу и останутся там». [ 36 ] Йео Кай Чай из The Straits Times присвоил альбому четыре звезды из пяти, сравнив его с покойным Скоттом Уокером и отметив ссылки автора текстов Лесли Лоу на голландского оккультиста Иоганна Вейера и французского философа Мишеля Фуко , написав, что «группа отошла от мейнстрима». в самые дальние пределы Вселенной». [ 37 ] Алия Азми из журнала Juice отметила, что альбом «исследует более глубокое и тяжелое звучание, чем их предыдущие работы». [ 38 ] В 2017 году музыкальный сайт Bandwagon назвал Catacombs лучшим альбомом The Observatory, написав, что «он является высшим достижением группы в сочетании первобытных эмоций с помощью замысловатых инструментов... невероятное и уникальное заявление об искусных намерениях и неограниченной честности». [ 39 ]

оформленный Кейтом Ютеком и оформленный Томасом Хупером, Альбом Catacombs, был выпущен на роскошном компакт-диске, в цифровом формате и на двойном виниле. «Катакомбы» стартовали 20 и 21 апреля 2012 года в театре «Подстанция» . [ 40 ] Enter the Catacomb , серия живых сессий с участием группы, исполняющей Catacombs в студии, также была выпущена. полностью [ 41 ]

Он качается

[ редактировать ]
  • Релиз: август 2014 г.
  • Музыка написана и исполнена Обсерваторией.
  • Шерил Онг — ударные, перкуссия; Дхарма – Гитара; Лесли Лоу — гитара, вокал; Вивиан Ван — синтезаторный бас, клавиши, перкуссия; Юэнь Чи Вай — электроника, синтезатор
  • Слова Лесли Лоу
  • Продюсер: Обсерватория
  • Записано вживую в The Black Axis, Сингапур, май 2014 г.
  • Разработано Джонни Саркофагом.
  • Сведение Лесли Лоу
  • Мастеринг Джеймс Плоткин
  • Концепция и руководство Обсерватории
  • Фотографии из фильма «На голубых берегах тишины» Филиппа Олдрупа
  • Типографика, макет и дополнительные фотографии Юэнь Чи Вай.

Шестой альбом The Observatory, Oscilla , описывается группой как «воображаемое колебание наших несовершенных времен», в котором представлены «вибрации меняющихся ритмов, пространство синтезаторного баса, генераторы и извращенные гитары». [ 42 ] Четыре песни на Oscilla были написаны во время тура с норвежской нойз-группой MoE по Норвегии в 2012 году и Италии в 2013 году, а затем опробованы на гастролях во время тура по Юго-Восточной Азии в октябре и ноябре 2013 года, кульминацией которого стало вызвавшее разногласия выступление на St. Jerome's Laneway. Фестиваль в Сингапуре. [ 43 ] Тексты песен посвящены политическим беспорядкам и, по словам автора текстов группы Лесли Лоу, отражают «[обычные] люди, такие как мы, отстаивающие свою позицию. с нуля». [ 44 ] Заглавный трек отсылает к Зомии , историку Виллему ван Шенделю и термину Джеймса К. Скотта, обозначающему огромную территорию материковой Юго-Восточной Азии, которая исторически находилась вне контроля правительств, базирующихся в населенных пунктах низменностей. [ 45 ]

В рецензии на альбом в Today журнале Кевин Мэтьюз пишет: « Oscilla — это передовое искусство, от которого можно оторваться, а это немалое достижение», присуждая ему полную оценку. [ 46 ] Йеоу Кай Чай дал альбому четыре звезды из пяти, написав в The Straits Times , что Осцилла «сканирует плачевное состояние мира, ставит под сомнение войну и раздоры и оценивает ценность жизни. С этой целью его беспокойные, угловатые риффы вырезают и пролить кровь». [ 47 ] Дэниел Питерс из Bandwagon отметил «политически заряженное» измерение Oscilla , написав, что «протяженные гипнотические ритмы, сродни краут-року , и резкая интенсивность пост-панка ... делают Oscilla одним из самых конфронтационных альбомов, которые мы слышали за весь год». ." [ 48 ]

с фотографиями Филиппа Олдрупа Альбом Oscilla был выпущен на компакт-дисках, в цифровом формате, виниле и кассетах. Oscilla был запущен 16 и 17 августа 2014 года в The Substation Theater, где на бэк-вокале выступили Шон Лам из Hanging Up the Moon, Дин Азиз и бывший участник Виктор Лоу. [ 49 ]

Континуум

[ редактировать ]
  • Релиз: 15 июля 2015 г.
  • Исполняет Дхарма – гитара, бас; Бани Хайкал — гитара, рейонг, ченгсенг; Вивиан Ван — синтезатор, голос; Лесли Лоу — акустическая гитара, бас, барабаны, голос, пемаде, таонга, рейонг
  • Концепция и руководство Обсерватории
  • Записано и сведено Лесли Лоу
  • Мастеринг Джеймс Плоткин
  • Иллюстрация Массимилиано Амати (Redellearinghe)
  • Дизайн альбома Юэнь Чи Вай

, который создавался четыре года Седьмой альбом The Observatory, Continuum собой их взгляд на индонезийскую музыкальную традицию гамелан , представляет . Частично написанный и записанный в Лодтундухе, Бали , Continuum обнаружил, что The Observatory разработали собственную шестинотную шкалу E, F, F#, A#, C и D#. Частично вдохновленный Talk Talk и Джидду Кришнамурти , Continuum попросил шумового музыканта Лассе Мархауга внести в его выпуск ремикс "Part 6". [ 50 ] Выпущенный на двойном виниле, компакт-диске и в цифровом формате, Continuum был представлен на The Substation 23 июля 2015 года на стартовом концерте с участием ансамбля из 10 музыкантов, при этом The Straits Times сочла «звуковой ландшафт встречи Востока и Запада… гипнотическим в некотором роде». оно плотно окутало публику» на «бесшовном арт-рок-концерте». [ 51 ] [ 52 ] Continuum частично финансировался Фондом создания искусств Национального совета искусств . [ 53 ]

The Straits Times сочла Continuum «звездным с точки зрения звука миксом» и «мрачным, но в то же время передовым и далеким в музыкальном плане», присвоив ему четыре звезды из пяти. [ 54 ] Time Out Singapore включил Continuum в число лучших альбомов 2015 года, отметив, что, хотя этот альбом «далеко не лучший их релиз… этот EP с гамелановой музыкой, приправленной нойзом и дум-роком, заслуживает безумных похвал за свою храбрость». [ 55 ] Bandwagon поставил его на 7-е место в списке 10 лучших сингапурских пластинок 2015 года. [ 56 ]

В феврале 2016 года группа исполнила Continuum на Performing Arts Meeting в Иокогаме , Япония, под руководством Аки Онды в рамках программы, курируемой Тан Фу Куэном . Однодневное представление было поддержано Национальным советом искусств . [ 57 ]

Август самый жестокий

[ редактировать ]

Записанный в Сингапуре и Норвегии в разгар кризиса дымки в Юго-Восточной Азии в 2015 году , August is the Cruellest , вдохновленный King Crimson , Soft Machine , Zircon Lounge и другими, описывается группой как «произведение политического шума, карающий вызов». смотреть внутрь себя и двигаться вперед». [ 58 ] [ 59 ] Заглавный трек, вдохновленный стихотворением Т.С. Элиота « Бесплодная земля », ранее был исполнен вживую в , организованной театральной компанией Drama Box в рамках Сингапурского международного фестиваля искусств постановке The Cemetery 2015 года . Писатель Нг И-Шэн описал эту песню как «рычащий рок, громкий, как бульдозеры», другой критик назвал ее «обжигающим рок-треком… сырым и громким, меланхоличным и разочарованным, заканчивающимся пронзительной обратной связью», а TODAY ' из журнала Мэйо Мартин отметил, что «музыка вызывает гнев, разочарование, отчаяние и разрушение - но, возможно, также и малейший след надежды». [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

Рецензируя альбом на Bandwagon , три критика назвали его «подходящим продолжением Oscilla », «сложным и сбивающим с толку», «зловещим, грубым и взрывным» и высоко оценили то, как музыка, особенно ударные, «звучит великолепно». «Создан, чтобы захватывать вас, выводить из апатии и просто заставлять думать – это чувство надежды», – отметили они, выделив «Everything is Vibration» и «The Weight of It All» как основные моменты «своего самого сильного альбома». пока», присвоив ему рейтинги 8/10, 7/10 и 8,5/10. [ 63 ] В обзоре выступления, посвященного презентации альбома, Bandwagon также отметили, что на альбоме они «не просто показаны в наиболее навязчивой форме — они разозлились». [ 64 ] Time Out Singapore Редактор Илияс Онг назвал August is the Cruellest «кипящим, огнедышащим монстром», назвав этот «саундтрек нашего времени» «самой трудной и зрелой попыткой Обсерватории - и, возможно, местной сцены - на сегодняшний день». [ 65 ] интервью журналу TODAY В Кевин Мэтьюз назвал August is the Cruellest «многослойной работой», а также назвал ее «самым доступным из последних релизов» и «прогрессивным роком с совестью», который «добивается успеха на всех уровнях». его блог. [ 66 ] [ 67 ]

The Straits Times Эддино Музыкальный корреспондент Абдул Хади дал альбому 4/5, отметив, что он «полон проникновенных гимнов» и содержит «одни из самых интуитивных и резких гимнов на сегодняшний день». Эддино выделил песни «You Have No Heart» и «Wait For The Real Storm» как выдающиеся, сравнив «многослойные гармонии Лоу» в первой с его мелодиями Humpback Oak . [ 68 ] Джун Шэн Нг из журнала Juice описал « Август – самый жестокий» как «непосредственный контрапункт преобладающему духу и настроениям, широко распространенным в городе» вскоре после празднования золотого юбилея Сингапура, отметив, что он «рисует пейзаж опустошения [и] бесплодных и бессильных пустошь, в которой мы погрязли». Отмечая, что песни «Everything is Vibration» и «The Weight of It All» отражают «попытки группы вернуться или создать звучание Юго-Восточной Азии или Сингапура» с их цитатами из стихов Янь Цзюня и использованием традиционных китайских инструментов. Как и гучжэн и дизи , Нг раскритиковал то, что «они неизбежно затмеваются и без того тяжелым весом и влиянием Элиота». [ 69 ] Honeycombers похвалили «Август - самый жестокий» как «аудиокомментарий к надвигающемуся катастрофическому разрушению Земли» и «революционный рекорд, [который] бросает вызов негативному статус-кво, который многие отказываются признавать». [ 70 ]

Выпущенный на компакт-диске, кассете, двойном виниле и в цифровом формате, August is the Cruellest был представлен на знаменитых концертах группы The Substation 18 и 19 марта 2016 года со специальными гостями Dharma и SA Trio и включал каверы на The Cure и Talking Heads . [ 63 ] [ 64 ] [ 71 ] 9 марта 2016 года был выпущен черно-белый клип на заключительный альбом «The Weight of It All». [ 72 ]

Сборники

[ редактировать ]

Городские акулы: Музыка из кинофильма

[ редактировать ]
  • Год выпуска: 2003 г.
  • Исполнительные продюсеры: Эсан Сивалингам и Братина Тэй.
  • Музыкальные руководители: Вивиан Ван и Эсан Сивалингам.

Раннее воплощение «Обсерватории» включает в саундтрек к этому фильму две песни «Sweetest Man» и «Coffee Break (Intermission)», написанные и поставленные Эсаном Сивалингамом . [ 73 ]

Во благо!

[ редактировать ]
  • Год выпуска: 2006 г.
  • Мастеринг — Рис Танбридж в Studios 301, Сидней, Австралия.

Ремикс Ренни Гомеса на "This Sad Song" с дебютного альбома The Observatory Time of Rebirth был включен в этот благотворительный релиз. Доходы от этого релиза Aging Youth Records пошли в Music For Good, некоммерческую организацию, занимающуюся информационно-просветительскими программами для молодежи. [ 74 ]

+65 Инди Андеграунд

[ редактировать ]
  • Год выпуска: 2009 г.

Песня The Observatory «This Sad Song» из их дебютного альбома Time of Rebirth была собрана в этот сборник сингапурского инди-рока на трех компакт-дисках вместе с треками Humpback Oak , The Oddfellows и Zircon Lounge . [ 75 ]

Частная коллекция Питера Крудера

[ редактировать ]
  • Год выпуска: 2009 г.

Песня The Observatory «Waste Your Life» из их дебютного альбома Time of Rebirth была выбрана Питером Крудером из электронного дуэта Kruder & Dorfmeister для G-Stone Master Series №1: Peter Kruder Private Collection . Другие участники компиляции включают Talk Talk , Tortoise , для которых The Observatory выступали на разогреве на музыкальном фестивале Mosaic в 2005 году, [ 76 ] и Том Уэйтс . [ 77 ]

Анатомикрон

[ редактировать ]
  • Релиз: сентябрь 2012 г.

Коллекция неизданного и живого материала, демо, каверов и раритетов, кавер 13 треков Anatomicron, включая Ника Дрейка , прослеживают эволюцию The Observatory через постоянно меняющиеся траектории и ландшафты. [ 78 ] Anatomicron был выпущен в поддержку финансируемого краудфандингом документального фильма об экспериментальной музыке The Obs: A Singapore Story .

За этими глазами: Ремиксы катакомб

[ редактировать ]
  • Релиз: апрель 2014 г.
  • Выпущено совместно The Observatory и Ujikaji.

Включает 11 интерпретаций песен Catacombs исполнителей из Сингапура, Китая, Норвегии, Таиланда/Японии и США, в том числе Джеймса Плоткина , Лассе Мархауга и Ксина. [ 79 ] В интервью о Behind This Eyes: The Catacombs Remixes певец Лоу назвал альбом «Одиннадцать музыкальных видений-уроков-перспектив. Интерпретации развивают тему безумия Catacombs и достигают звуковых территорий, которых мы никогда не смогли бы достичь самостоятельно». [ 80 ]

Альбом получил положительную оценку в блоге Midnight Shift Records: «По мере того, как эти артисты переводят песни The Observatory дальше в цифровой формат, то, что казалось очень личным альбомом, превращается в нечто вроде отдельного жанра». [ 81 ] В рецензии на альбом в The Straits Times Йеоу Кай Чай написал, что Behind This Eyes: The Catacombs Remixes «вмешивается в песни с впечатляющим эффектом… В целом, это кроличья нора, ведущая куда-то более рискованным и захватывающим», а Bandwagon назвал его « оглушительный". [ 63 ] [ 82 ]

оформленный Марком Вонгом, Альбом Behind This Eyes: The Catacombs Remixes, был выпущен на двойном виниле. Альбом был выпущен 25 апреля 2014 года на Artistry и включает выступления и диджейские сеты Киата, Ксина, Джорджа Чуа и бывшего участника Эвана Тана. [ 83 ]

Разделенные альбомы и сотрудничество

[ редактировать ]

Тайдпул | Приливные бассейны

[ редактировать ]
  • Год выпуска: 2013 г.

Часовой импровизационный саундтрек к выставке фотографа Филиппа Алдупа Gezeitentümpel 2013 года , выпущенный на семитрековом компакт-диске CD-R. [ 84 ]

iii / Человечество

[ редактировать ]
  • Релиз: июнь 2013 г.
  • Сведение Лесли Лоу и Ховарда Скасета
  • Мастеринг — Джеймс Плоткин.
  • Дизайн и обложка альбома: Лассе Мархауг.

Этот сингл на сплит-виниле, выпущенный норвежским MoE, включает в себя бронзовые инструменты, вдохновленные балийским гамеланом, которые группа создала на основе своей песни "Mankind". [ 85 ] Среди других инструментов в треке - пара чегогана и пемаде, один ченгсенг и набор рейонг с акустической гитарой, электрогитарой, басом, барабанами и вокалом. [ 86 ] «Mankind» позже был выпущен на Continuum .

  • Релиз: 1 июля 2018 г.
  • Продюсер: Обсерватория и Министерство образования
  • Сопродюсер Лассе Мархауг
  • Сведение и мастеринг: Лассе Мархауг
  • Художественное руководство и макет Юэнь Чи Вай.

Записанный в Сингапуре и Норвегии, Shadows представляет собой совместный альбом с MoE из трех треков, в котором обе группы экспериментируют с тяжелым нойз-роком, гамеланом и коннаколом . Почти 20-минутный альбом намекает на необходимость самоанализа, ваянг кулит , инстинктов и иллюзий. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]

Пути космических вибраций

[ редактировать ]
  • Релиз: 22 ноября 2018 г.
  • Сведение Кавабата Макото и Лесли Лоу
  • Мастеринг — Джеймс Плоткин.
  • Работа Такахиро Курашимы.
  • Художественное руководство и макет Юэнь Чи Вай.

Сплит-виниловый сингл с The Melting Paraiso UFO Acid Mothers Temple и 20-минутной композицией Acid Mothers Temple "Flatwoods Monster A Go Go ~ Cometary Orbital Drive 00∞00" - это трибьют Hawkwind , который был исполнен во время их тура 2017 и 2018 годов. "Vibrational" группы The Observatory была записана на их концерте на фестивале искусств Национального университета Сингапура (NUS) в 2017 году с участием оркестра из 30 гитаристов из гитарного ансамбля NUS и университета. [ 90 ] [ 91 ] Trails to the Cosmic Vibrations был запущен на концерте Acid Mothers Temple и The Melting Paraiso UFO в Сингапуре 22 ноября 2018 года. [ 92 ]

Власть жива

[ редактировать ]
  • Релиз: 30 сентября 2020 г.
  • Сведение и мастеринг: Лассе Мархауг
  • Фотография на обложке: Даррен Со.
  • Художественное руководство Юэнь Чи Вай.

Живое сотрудничество с легендарным японским авангардным музыкантом Хайно Кейджи , записанное вживую на фестивале Playfreely «The Transparency of Turbulence», 29 ноября 2019 года, в 72-13 (Сингапур). В обзоре с четырьмя звездами писатель NME Аззиф Халик говорит: «На протяжении 22 минут альбома The Observatory и Кейджи Хайно создают импровизированную музыку, которая демонстрирует, чего талантливые музыканты могут достичь в такой обстановке. Это пример стальной энергии и музыкальности». алхимия, четыре музыканта подталкивают друг друга вперед и принимают все, что из этого получается, с ходу. Результаты опьяняют, захватывают и даже больше. волнующе». [ 93 ]

Дхарма — Электрогитара

Дхарма участвовал в андеграундной музыкальной сцене Сингапура с начала 1990-х годов в качестве басиста, а иногда и гитариста группы Manic Mushroom, гитариста группы Heritage в 1995–1998 годах, фронтмена местной фанк- группы Throb и участника Meddle, Chöd, и Тенгара Трио. [ 94 ]

Обсерватория выступала на нескольких музыкальных фестивалях в Сингапуре, в том числе несколько раз на Эспланаде (в центре).

Юэнь Чи Вай гитара , синтезатор , электроника

Юэнь Чи Вай последние два десятилетия активно участвовал в местных и международных экспериментах и ​​импровизациях. Он также является частью Far East Network (FEN) – квартета, в состав которого входят Отомо Ёсихидэ (Япония), Ян Джун (Китай) и Рю Ханкил (Южная Корея) с 2008 года. В 2015 году он был назначен директором Азиатской музыки. Сеть в Японии, которая организует ежегодный фестиваль азиатских встреч, сокуратором которого он является.

Шерил Онг — ударные, перкуссия, электроника

Шерил Онг — сингапурская перкуссионистка, которая активно занимается музыкальным исполнением и образованием. Помимо выступления с The Observatory, она также играла с SA, трио, сочетающим в себе традиционные китайские инструменты и электронику. [ 95 ]

Предыдущие участники

[ редактировать ]

Лесли Лоу — вокал, электрическая и акустическая гитары, программирование , бас , губная гармошка, перкуссия

Бывший фронтмен местной группы-ветерана Humpback Oak , Лоу был певцом, гитаристом и иногда басистом в группе. он музыкальный композитор и звукорежиссер По профессии . Лоу окончил Школу кино и медиа исследований Политехнического института Нги-Энн с дипломом в области кино, звука и видео. Он также участвовал в нескольких побочных проектах. Как PAN GU, совместная работа Лоу с Лассе Мархаугом (электроника), Primeval Man Born of the Cosmic Egg , вошла в SPIN . 20 лучших авант-альбомов 2013 года по версии [ 96 ] Он покинул The Observatory после того, как группа выпустила восьмой альбом August is the жестокий в 2016 году. [ 97 ] С тех пор он выпустил несколько, в основном сольных альбомов, в цифровом формате через Bandcamp. [ 98 ]

Лесли Лоу выступает в 2014 году

Вивиан Ван — вокал, фортепиано, клавишные, мелодика , перкуссия

Пианистка с классическим образованием Вивиан Ванг пела, играла на клавишных и создавала звуковые эффекты на ноутбуках и синтезаторе в Обсерватории. Ван - бывший телеведущий художественной программы «Артитуд» на местном канале TV12, а также ведущий бортового сериала Cathay Pacific «Мир путешествий». По профессии музыкальный руководитель и кинопродюсер, Ван получил диплом с отличием по музыкальному направлению . Ван активен в ARCN TEMPL, дуэте с Low. Их дебютный альбом Emanations of a New World (май 2010 г.) и памятный релиз Glass Blood (май 2014 г.), доступный только в Интернете, были выпущены американским лейблом Utech Records. [ 99 ] Ван покинул группу после выхода альбома August is the жестокий и с тех пор работал над проектами, включая альбом Дженни Хвал The Practice of Love . [ 100 ]

Бани Айкал – барабаны, перкуссия, кларнет

Бани Хайкал, родившаяся в 1985 году, является многопрофильной художницей, чья работа охватывает области визуальных и литературных перформансов, используя музыку и звук в качестве основных средств. Работы Бани, критически мыслящего художника и мыслителя, исследуют восприятие, актуальность и культуру звука и музыки. В 2013 году Бани был удостоен Премии молодого художника Национального совета искусств Сингапура. [ 101 ] Бани присоединился к группе после выпуска Catacombs и ушел до Oscilla , но внес свой вклад в Continuum .

Виктор Лоу — электрогитара, классическая гитара, бас-гитара, колокольчики , перкуссия

Виктор Лоу — композитор по профессии, Лоу — выпускник экономического факультета Бостонского университета . Он бывший басист местной сингапурской группы Concave Scream. [ 102 ] Специалист по классической гитаре, Лоу также играл на барабанах после того, как Рэй Азиз покинул группу. Лоу покинул группу после выхода Catacombs . В 2015 году он записал инструментальный альбом Songs of the Well, вдохновленный уроками игры на фортепиано своей дочери. [ 103 ] В 2019 году Виктор и бывший коллега по группе Лесли Лоу выпустили The Monsoon . [ 104 ]

Эван Тан программирование , клавишные, мелодика , перкуссия

Бывший архивариус, специализирующийся на реставрации аудиовизуальных материалов в Национальном архиве Сингапура . Тан гастролировал за границей с бывшей группой The Padres во время продвижения их альбома, организованного Rock Records . Активный исполнитель/программист на цифровой музыкальной сцене, ранее он выпустил сольный альбом Coast to Coast . Тан покинул группу после выхода Dark Folke .

Рэй Азиз — ударные, перкуссия

Барабанщик-ветеран из Сингапура, в его бывшие группы входят Swirling Madness, Opposition Party, Sugarflies и Popland. Одновременно он также играл с Throb и The Blues Machine. Присоединившись к The Observatory во время записи альбома A Far Cry From Here , Рэй играл на барабанах в стиле джаз/авант-рок. Он не появлялся на Dark Folke и с тех пор покинул группу. Однако в 2011 году он играл на барабанах в группе в специальном представлении, заказанном Сингапурским фестивалем искусств, чтобы сыграть концертную версию переработанного « Белого альбома Битлз» .

Адам Шах — ударные, перкуссия

Ранее самый молодой участник группы. Будучи сессионистом с 15 лет , Адам также хорошо владеет гитарой и басом. Он присоединился к нам в январе 2005 года в возрасте 17 лет, после успешного прослушивания на эту должность, принеся с собой стиль, отражающий его эклектичные влияния, такие как Bloc Party , Radiohead , Broken Social Scene , Lamb of God , Mastodon , Джон Колтрейн , Джон Батлер. , Марс Вольта и Пэт Метени , и это лишь некоторые из них. Адам покинул группу после выхода Blank Walls и перед A Far Cry From Here .

  1. ^ «Обсерватория» . 19 ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ . Проверено 18 августа 2014 г.
  2. ^ «Обсерватория – Прошлые события» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
  3. ^ «О Obs: Сингапурская история» . Obs: Сингапурская история . Проверено 2 марта 2016 г.
  4. ^ «Обсерватория: показ и демонстрация сингапурской истории» . Городские пейзажи . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Информация о группе» . Сайт CD Baby . Проверено 16 августа 2009 г.
  6. ^ «Время возрождения обсерватории» . BigO по всему миру . Проверено 18 августа 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Что за история, Обсерватория?» . СЕГОДНЯ. 23 апреля 2004 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  8. ^ «Восходит звезда обсерватории» . СЕГОДНЯ. 2 сентября 2005 г. Проверено 18 августа 2014 г.
  9. ^ «Чтобы увидеть звезды, посмотрите на обсерваторию» . СЕГОДНЯ. 27 декабря 2004 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  10. ^ Йеу Кай Чай (17 октября 2003 г.). «Обсерватория Откровение». «Стрейтс Таймс» . Страница L6. Проверено 18 августа 2014 г.
  11. Хо, Крис (27 августа 2003 г.). «Старые дубовые ветки распускаются». «Стрейтс Таймс» . Страница 2. Проверено 18 августа 2014 г.
  12. ^ «Обсерватория» . Кинетический дизайн . Проверено 18 августа 2014 г.
  13. ^ «Убивая время (музыкальное видео)» . Обсерватория на Vimeo. 12 апреля 2011 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  14. ^ «Глустые стены» . СЕГОДНЯ. 20 декабря 2005 г. Проверено 18 августа 2014 г.
  15. Йеу Кай Чай (26 августа 2005 г.). «Письмо на стенах». «Стрейтс Таймс» . Страница 10. Проверено 18 августа 2014 г.
  16. ^ «Обсерватория – глухие стены» . Энди Янг иллюстрирует. 2 июня 2010 г. Проверено 18 августа 2014 г.
  17. ^ «Обсерватория – запуск пустых стен» . синтаксиссвободный. 6 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 18 августа 2014 г.
  18. ^ «Гипнотические звезды ослепляют» . СЕГОДНЯ. 5 сентября 2005 г. Проверено 18 августа 2014 г.
  19. ^ «Оливки (музыкальное видео)» . Обсерватория на Vimeo. 9 июня 2011 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  20. ^ «Яга Джазист» . Музыкальный фестиваль МОЗАИКА . Проверено 18 августа 2014 г.
  21. ^ «Далеко отсюда» . Мишель Адрианс, Culturepush. 23 июля 2007 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  22. ^ «Обсерватория :: Особенности :: Музыка» . Тайм-аут Сингапур . 30 июня 2007 г. Проверено 18 августа 2014 г.
  23. ^ «Обсерватория – далеко отсюда» . СЕГОДНЯ. 10 апреля 2007 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  24. Йеу Кай Чай (6 апреля 2007 г.). «В поисках души». «Стрейтс Таймс» . Страница 94. Проверено 18 августа 2014 г.
  25. ^ «Dark Folke: A FAR CRY FROM HERE – Концерт-презентация ZOUK 14 апреля, 21:30» . теобс. 2 апреля 2007 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  26. ^ «Обзор: Дарк Фолк» . Анг Сон Мин, с/поры. 21 октября 2009 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  27. ^ «Путешествие обсерватории в эфир на тему «Тёмный народ» » . Метро Пульс . 16 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. . Проверено 18 августа 2014 г.
  28. Лим, Кристофер (3 июля 2009 г.). «Музыкальное прошлое и настоящее Сингапура». Бизнес Таймс . Страница 29. Проверено 18 августа 2014 г.
  29. ^ «Темный народец» . СЕГОДНЯ. 3 июля 2009 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  30. ^ «Жизнь в пластике» . СЕГОДНЯ. 24 декабря 2009 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  31. ^ «Корни разума (музыкальное видео)» . Обсерватория на Vimeo. 13 апреля 2011 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  32. ^ «SAF 2009: Невидимая комната» . Тайм-аут Сингапур . Проверено 18 августа 2014 г.
  33. ^ «Обсерватория – Альбом (Катакомбы)» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
  34. ^ «Обзор катакомб Кс'Хо» . Х' Хо, с/поры. 23 октября 2012 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  35. ^ «ОБСЕРВАТОРИЯ >> СИЛА ПОПА» . Кевин Мэтьюз, Power of Pop. 16 марта 2012 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  36. ^ «Обзор компакт-диска - Обсерватория» . моя бумага. 4 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  37. Йеу Кай Чай (27 апреля 2012 г.). «Червивое добро». «Стрейтс Таймс» . Страница D6. Проверено 19 августа 2014 г.
  38. ^ Алия, Азми (8 августа 2014 г.). «Обсерватория: глубже, темнее и громче» . СОК . Проверено 9 марта 2016 г.
  39. ^ «Каждый альбом The Observatory в рейтинге» . Подножка . 24 марта 2017 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  40. ^ «Обсерватория – Катакомбы – Концерт» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
  41. ^ «Катакомбы – Обсерватория» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
  42. ^ «Осцилла – Обсерватория» . Обсерватория на Bandcamp . Проверено 18 августа 2014 г.
  43. ^ «Фестиваль Laneway ревет на высокой ноте» . «Стрейтс Таймс» . 29 января 2014 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 г. Проверено 19 августа 2014 г.
  44. ^ «Обсерватория: от революции к эволюции» . СЕГОДНЯ. 9 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  45. ^ «Обсерватория – Текст песни Осцилла» . Текст песни . Проверено 18 августа 2014 г.
  46. ^ «Осцилла (Обсерватория): 5/5» . СЕГОДНЯ. 7 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  47. ^ «Наблюдение разнообразия в единстве» . «Стрейтс Таймс» . 16 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  48. ^ «Заклинание огня: наблюдение за обсерваторией» . Подножка. 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
  49. ^ «Выпуск альбома The Observatory's Oscilla: 5/5» . СЕГОДНЯ. 18 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  50. ^ Питерс, Дэниел (4 ноября 2015 г.). «Континуум обсерватории: пошаговый путеводитель» . Подножка . Бандвагон Пте Лтд . Проверено 29 декабря 2015 г.
  51. ^ «Обсерватория – Континуум: презентация альбома и концерт» . Подстанция . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  52. ^ Ён, Шу Хунг (25 июля 2015 г.). «Бесшовный арт-рок-концерт» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс» . Проверено 10 февраля 2016 г.
  53. ^ Мэтьюз, Кевин (24 июля 2015 г.). «Группе S'pore The Observatory требуется время для переосмысления» . МедиаКорп. СЕГОДНЯ . Проверено 29 декабря 2015 г.
  54. ^ Йеу, Кай Чай (15 июля 2015 г.). «Местная группа The Observatory сочетает в себе гамелан и индастриал-рок; Маккензи Скотт поддерживает семейные связи; а The Bad Plus встречает Джошуа Редмана» . Сингапурский пресс-холдинг. «Стрейтс Таймс» . Проверено 29 декабря 2015 г.
  55. ^ Онг, Илияс (30 ноября 2015 г.). «Лучшие альбомы 2015 года» . Тайм-аут Сингапур . Тайм-аут . Проверено 29 декабря 2015 г.
  56. ^ «СМОТРЕТЬ: Обзоры последних пластинок Bandwagon № 006 — 10 лучших сингапурских пластинок 2015 года» . Подножка . 3 января 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  57. ^ «Континуум | ТПАМ2016» . ТПАМ2016 . Проверено 10 февраля 2016 г.
  58. ^ «Август самый жестокий» . Обсерватория Bandcamp . Проверено 2 февраля 2016 г.
  59. ^ «Everything Is Vibration: 8 групп, повлиявших на альбом The Observatory August is the Cruelest» . Подножка . 9 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  60. ^ Нг, И-Шэн. «Это недолго: Кладбище (Сумерки)» . СИФА . Проверено 2 февраля 2016 г.
  61. ^ Чоу, Клара. «Заметки о повторном посещении кладбища Букит Браун: обзор книги Клары Чоу « Это не будет слишком долго» из Drama Box» . Мы веб-сайт . Проверено 2 февраля 2016 г.
  62. ^ Мартин, Мэйо (21 сентября 2015 г.). «SIFA 2015: пронзительная дань уважения Drama Box кладбищу Букит Браун» . МедиаКорп. СЕГОДНЯ . Проверено 2 февраля 2016 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с «Обсерватория, которая осуществит двухдневный запуск в августе, является самой жестокой» . Подножка . 29 февраля 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «ФОТОГАЛЕРЕЯ: Августовская презентация альбома The Observatory — самая жестокая» . Подножка . 20 марта 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
  65. ^ Онг, Илияс (март 2016 г.). «Саундтрек нашего времени». Тайм-аут Сингапур (март 2016 г.): 12.
  66. ^ «Наблюдение за переменами в жизни» . СЕГОДНЯ . Проверено 4 марта 2016 г.
  67. ^ Мэтьюз, Кевин. «ОБЗОР АЛЬБОМА: ОБСЕРВАТОРИЯ – АВГУСТ САМЫЙ ЖЕСТОКИЙ» . Сила поп-музыки . Проверено 14 марта 2016 г.
  68. ^ «Запоминающийся готический подтекст и пост-панк-грувы» . «Стрейтс Таймс» . 9 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  69. ^ «ОБЗОР: Обсерватория: август самый жестокий» . Сок . Проверено 9 марта 2016 г.
  70. ^ «МЕСТНЫЕ ГРУППЫ В СИНГАПУРЕ: ОБСЕРВАТОРИЯ ЗАВОЕВЫВАЕТ МИР НОВЫМ АЛЬБОМОМ, КОТОРЫЙ СОЕДИНЯЕТ МУЗЫКУ С ИСКУССТВОМ» . Медовые соты . Проверено 14 марта 2016 г.
  71. ^ «Обзор концерта: Обсерватория предлагает брутальный балет» . СЕГОДНЯ . Проверено 22 марта 2016 г.
  72. ^ «Вес всего этого (музыкальное видео)» . Фейсбук . Проверено 9 марта 2016 г.
  73. ^ «Городские акулы: Музыка из кинофильма» . МузыкаSG . Проверено 18 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  74. ^ «Во благо!» . МузыкаSG. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  75. ^ «Сокровищница инди-индустрии» . моя бумага. 8 января 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 18 августа 2014 г.
  76. ^ "Черепаха" . Музыкальный фестиваль «Мозаика» . Проверено 18 августа 2014 г.
  77. ^ «Разное – серия G-Stone Master» . Дискогс . Проверено 18 августа 2014 г.
  78. ^ «Обсерватория – Альбом (Анатомикрон)» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
  79. ^ «Обсерватория - Альбом (За этими глазами: Ремиксы катакомб)» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
  80. ^ «Глазами Обсерватории» . inSing. 18 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  81. ^ «Обзор: Обсерватория – за этими глазами» . Полуночная смена. 20 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  82. ^ «Другие хиты отечественных коллективов» . «Стрейтс Таймс» . 12 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  83. ^ «За этими глазами: Ремиксы катакомб (презентация альбома)» . Обсерватория . Проверено 18 августа 2014 г.
  84. ^ «Обсерватория – Gezeitentümpel» . Удзикадзи Рекордс. 2013. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  85. ^ Сплит-сингл "MOE & THE OBSERVATORY - июнь 2013 г." . Обсерватория. 2013 . Проверено 18 августа 2014 г.
  86. ^ «Мо и Обсерватория, The – iii / Человечество» . Дискогс. 2013 . Проверено 18 августа 2014 г.
  87. ^ «Тени» . Обсерватория Bandcamp . Проверено 15 сентября 2019 г.
  88. ^ «The Observatory анонсируют Shadows, совместный альбом с MoE» . Бандкамп . 19 июня 2018 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
  89. ^ « Мы живем в темные века, не так ли?» The Observatory рассказывают о Shadows, своем сумеречном совместном альбоме с MoE» . Бандкамп . 6 июля 2018 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  90. ^ «Следы космических вибраций» . Бандкамп. 22 ноября 2018 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  91. ^ «Вибрационный» . Центр искусств НУС . Проверено 15 сентября 2019 г.
  92. ^ «Acid Mothers Temple и The Melting Paraiso UFO выступят в Сингапуре» . Подножка . 25 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
  93. ^ «Кейджи Хайно и Обсерватория – обзор «Авторитет жив»: захватывающая и жизненно важная групповая импровизация» . НМЕ . 21 октября 2020 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  94. ^ «Трансцендентная Дхарма (Сингапур)» . Эспланада . Проверено 15 сентября 2019 г.
  95. ^ «Шерил Онг — Нусасоник» . Гете-Институт . Проверено 15 сентября 2019 г.
  96. ^ «20 лучших авангардных альбомов 2013 года по версии Spin - Пан Гу, первобытный человек, рожденный из космического яйца (Utech)» . Вращаться . 2013 . Проверено 18 августа 2014 г.
  97. ^ «Лесли Лоу выпускает новый альбом «Be Still, The Mountain» в Национальный день Сингапура» , NME , 10 августа 2020 г.
  98. ^ «Музыка ЛЕСЛИ ЛОУ» . Проверено 7 ноября 2021 г.
  99. ^ «Аркн Темпл / Стеклянная Кровь» . Ютек Рекордс . Проверено 18 августа 2014 г.
  100. ^ «Дженни Хвал о своем очаровательном и любознательном новом альбоме The Practice of Love» . Проверено 7 ноября 2021 г.
  101. ^ «Лауреаты премии «Молодой художник 2013»» . «Стрейтс Таймс» . 25 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  102. ^ «Вогнутый крик» . Concavescreamband.blogspot.com . Проверено 5 августа 2014 г.
  103. ^ «Сингапурский музыкант Виктор Лоу предлагает семейную инди-вечеринку на новом альбоме» . Проверено 7 ноября 2021 г.
  104. ^ «Муссон Лесли Лоу и Виктор Лоу» . Проверено 7 ноября 2021 г.
[ редактировать ]

Примечание. Некоторые материалы для этой статьи адаптированы из пакета The Observatory Press (zip-файл) , по состоянию на 3 марта 2006 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4935b9777b23e7a963b1f5961e3533a__1713269340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/3a/d4935b9777b23e7a963b1f5961e3533a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Observatory (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)