Jump to content

Антонов A-1

(Перенаправлено из THK-07 )
A-1
Роль Тренировочный планер
Национальное происхождение СССР
Дизайнер Oleg Konstantinovich Antonov
Первый полет 1930
Номер построен что. 5700

Антонов A-1 и связанные с ними дизайны были семейство одноподходящих тренировочных планеров, произведенных в Советском Союзе в 1930-х и 1940-х годах. Все были получены из Standard-2 (Станодан-2) (спроектировано и протекают Олегом Константинов Антоновом в 1930 году. [ 1 ] ), что, в свою очередь, было получено из стандарта-1 . [ 2 ] Они были произведены в большом количестве: около 5400 построено из только основных версий U-S3, U-S4 и P-S2. [ 3 ] Тот же дизайн сформировался в основе для Antonov A-2 и связанной с ним группы двухместных дизайнов. Всего, в том числе два сеалета, производство превысило 7600 к 1937 году. [ 4 ]

В то время как члены семьи подробно различались, они разделили тот же базовый дизайн, а части между ними были взаимозаменяемы. [ 1 ] [ 5 ] В дизайне была представлена ​​типичная первичная планера с обычным импеленсом, перенесенным в конце длинного бума вместо обычного фюзеляжа . Бум может быть сложен в боком для хранения. [ 6 ] Моноплановое крыло переносили высоко на пилоне над этим «килем» и было дополнительно подключено к нему с двумя стойками с обеих сторон. [ 7 ] Пилот сидел перед крылом и был заключен в простой U-образную деревянную обтекатель, которая была удалена, скользят вперед, чтобы позволить ему или ей войти и покинуть самолет. [ 8 ] Отступник состоял из одного заноса под «килем», но это также может быть оснащено небольшими деревянными колесами. [ 9 ]

В то время как в оригинальных первичных учебных версиях (обозначенных U, 'U') были представлены крылья постоянного аккорда, [ 7 ] Последующие варианты, предназначенные для высокого уровня полета (обозначенный «P») имели более длительные крылья с сужающимися внешними панелями и обтекаемой носовой обтекачей. [ 10 ] Конечным развитием в линии были планеры, предназначенные для буксируемого полета (обозначенный б, B), который разделял более длинные крылья и обтекаемое обтекание P-типа, но добавил навес, чтобы охватить кабину. [ 10 ]

Нелицензированные копии были произведены в Турции после Второй мировой войны THK и Makina Ve Kimya Endüstrisi Kurumu (MKEK), как THK-7 (P-S2) и THK-4 (U-S4). [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]

В каждом случае «S» означает Serii (Серрии: «Серия»)

Прототипы

[ редактировать ]
Standard-1 (Стандарт-1)
Standard-2 (Стандарт-2)

Uchebnyi (Учебный, 'Trainer')

U-S1 (U-S1)
U-S2 (U-S2) (первая версия встроена в серии [ 2 ] )
U-S3 (U-S3) (1600 построено [ 3 ] )
U-S4 (U-S4) (переименованная A-1, основная производственная версия. 3000 [ 3 ] )

Парусные пластины

[ редактировать ]

Paritel (Паритель, 'Sailplane'), also Upar (Упар, portmanteau of учебный паритель, uchebnyi paritel , 'training sailplane') (800 built [ 3 ] )

P-S1 (P-S1)
P-s2 (П-с2)

Буксируется

[ редактировать ]

Buksirovochnye (Буксировочные, 'Towed') (265 built by 1937 [ 4 ] )

B-s3 (Б-с3)
B-S4 (B-C4)
B-s5 (Б-с5)

Спецификации (A-1)

[ редактировать ]

Data from Krasil'shchikov 1991, 230

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 5,60 м (18 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,56 м (34 фута 8 дюймов)
  • Высота: 1,70 м (5 футов 7 дюймов)
  • Область крыла: 15,6 м 2 (168 кв. Футов)
  • Пустой вес: 92 кг (200 фунтов)
  • Вес брутто: 164 кг (361 фунт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 км/ч (40 миль в час, 35 кН)
  • Скорость раковины: 1,2 м/с (240 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Sheremetev 1959, 20
  2. ^ Jump up to: а беременный Krasil'shchikov 1991, 145
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Центральный музей ВВС
  4. ^ Jump up to: а беременный Krasil'shchikov 1991, 143
  5. ^ Shushurin 1938, 13
  6. ^ Shushurin 1938, 16
  7. ^ Jump up to: а беременный Sheremetev 1959, 21-22
  8. ^ Sheremetev 1959, 40
  9. ^ Sheremetev 1959, 42
  10. ^ Jump up to: а беременный Krasil'shchikov 1991, 146
  11. ^ Дениз 2004
  • «Антонов Олег Константинович» . Центральный музей сайта ВВС . Получено 2008-10-06 .
  • Дениз, Тунсай (2004). Турецкое производство самолетов . Мюнхен: Левант Басара.
  • Krasil'shchikov, Aleksandr Petrovich (1991). Planery SSSR (Gliders of the USSR) . Moscow: Moskva Mashinostroyeniye.
  • Sheremetev, Boris Nikolayevich (1959). Planery (Gliders) . Moscow: DOSAAF .
  • Shushurin, V.V. (1938). Atlas konstruktzii planerov (Directory of glider construction) . Moscow: Gosudarstvennoe izdatel'stvo oboronnoi promyshlennosti.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d46f20228c4cf5a389a66c6466b6cfd6__1700181720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/d6/d46f20228c4cf5a389a66c6466b6cfd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov A-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)