Jump to content

Права человека в Нигере

(Перенаправлено со страницы «Свобода религии в Нигере »)

Согласно Конституции Республики Нигер 1999 года, большинство прав человека , определенных Всеобщей декларацией прав человека , соблюдаются и защищаются. Несмотря на эту защиту, как внутренние, так и международные правозащитные организации выражают обеспокоенность по поводу поведения правительства, вооруженных сил и полиции, а также продолжения традиционной практики, противоречащей конституции 1999 года. Во время французского колониального правления (1900–1960) и с момента обретения независимости до 1992 года граждане Нигера имели мало политических прав и жили под произволом правительства. Хотя ситуация улучшилась после возвращения к гражданскому правлению, критика в отношении состояния прав человека в стране сохраняется.

Конституция от 18 июля 1999 г.

[ редактировать ]

Конституция от 18 июля 1999 года, основополагающий документ Пятой Нигерийской Республики и основа ее правовой системы, гарантирует определенные права каждому гражданину Нигера. К ним относятся права на равенство перед законом, надлежащую правовую процедуру, всеобщее избирательное право, свободу слова и свободу религии. [ 1 ]

  • Раздел I, статья 9 гласит:

Те же прерогативы будут предоставлены каждому гражданину Нигера, пользующемуся всеми гражданскими и политическими правами и отвечающему условиям права, предусмотренным законом.

  • Раздел II: Права и обязанности человека включает:

Статья 23: Каждый человек имеет право на свободу мысли, мнений, их выражения, совести, религии и вероисповедания. Государство гарантирует свободу отправления культа и выражения убеждений. Эти права применяются в отношении общественного порядка, социального спокойствия и национального единства.

Офисы по правам человека

[ редактировать ]

Конституция также создала официальную Нигерийскую национальную комиссию по правам человека и основным свободам для расследования и сообщения о нарушениях прав человека. Его члены избираются от нескольких правозащитных ассоциаций, юридических лиц и государственных учреждений. Он не имеет полномочий арестовывать, но может расследовать злоупотребления либо по собственному желанию, либо по обвинению потерпевшего. Оно подчиняется президенту Нигера . [ 2 ]

В августе 2008 года правительство учредило Посредника Республики . Роль посредника заключается в разрешении трудностей, связанных с применением и толкованием законов и постановлений. Президент назначает посредника, который является независимым административным органом, которому поручено расследовать жалобы граждан и пытаться найти мирные решения. Однако посредник не имеет полномочий принимать решения и вместо этого представляет результаты расследований президенту и премьер-министру. [ 3 ]

Международные конвенции

[ редактировать ]

Нигер является участником ряда международных конвенций по правам человека, в том числе Африканской хартии прав человека и народов 1986 года, по которой он представляет регулярные отчеты в Африканского союза Африканскую комиссию по правам человека и народов . [ 4 ] Нигер является одним из государств-участников Римского статута Международного уголовного суда .

История с момента обретения независимости

[ редактировать ]

С момента обретения независимости в 1960 году в Нигере было четыре республиканских конституции, но четверо из семи президентов были военными лидерами, пришедшими к власти в результате трех переворотов. Первые президентские выборы состоялись в 1993 году (через 33 года после обретения независимости), а первые муниципальные выборы состоялись только в 2007 году. Конституция 1999 года последовала за переворотом и убийством президента Ибрагима Баре Майнассары другими военными лидерами. До восстания 1992 года, которое привело к свободным выборам, нигерийцы практически не имели права голоса в управлении страной. В 2004 году Мамаду Танджа был избран на свой второй пятилетний президентский срок на выборах, которые международные наблюдатели в целом сочли свободными и справедливыми.

Хотя конституция 1999 года гарантирует право на свободу собраний, на практике правительство налагает ограничения на политические собрания, особенно во время народных волнений. С 1999 года было объявлено три общих чрезвычайного положения, самое продолжительное из которых началось в августе 2007 года для всего департамента Агадес и было продлено в ноябре 2007 года. Эти чрезвычайные положения по существу лишают всех прав на протесты, собрания и свободное передвижение. Они также допускают задержание без предъявления обвинения или суда. [ 5 ]

Силы безопасности

[ редактировать ]

Участие военных в политике исторически приводило к регулярным, хотя и нечастым, произвольным арестам и задержаниям , применению чрезмерной силы, пыткам и внесудебным казням со стороны сил безопасности и полиции. Судебная система исторически страдала от плохих условий содержания в тюрьмах и тюрьмах, длительного предварительного заключения и вмешательства исполнительной власти в судебную систему. Хотя все эти нарушения резко улучшились после возвращения к гражданскому правлению, международные правозащитные организации продолжают сообщать о спорадических случаях всех этих нарушений. После 1999 года произошло заметное улучшение гражданского контроля над силами безопасности: Государственный департамент США каждый год, начиная с 2001 года, утверждает, что военные находятся под гражданским контролем. [ 6 ]

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Соединенные Штаты, как и Организация Объединенных Наций и Amnesty International, неизменно отмечают, что ситуация с правами человека в правительстве после 1999 года «в целом плохая; хотя в некоторых областях есть улучшения, некоторые серьезные проблемы остаются». После избрания в 1999 году президента Танджи и членов Национальной ассамблеи на свободных и честных выборах граждане реализовали свое право на смену правительства. С 2001 года каждый год менее дюжины заключенных умирают или пропадают без вести после того, как их в последний раз видели под стражей офицеров. Полиция и сотрудники сил безопасности избивают людей и подвергают их другим видам насилия. До начала восстания туарегов в 2007 году правительство в целом уважало право на объединение; однако несколько исламистских организаций, которые участвовали в насилии или угрожали насилием, были и остаются запрещенными. Правительство часто ограничивает свободу передвижения. [ 7 ]

Домашнее насилие и социальная дискриминация в отношении женщин продолжают оставаться серьезными проблемами. Калечащие операции на женских половых органах (КОЖПО) продолжаются, несмотря на усилия правительства по борьбе с ними. Существует социальная дискриминация в отношении людей с ограниченными возможностями, а также этнических и религиозных меньшинств. Права работников в целом соблюдаются; однако есть сообщения о том, что традиционная форма подневольного состояния все еще практикуется. Имеет место детский труд, включая детскую проституцию. Имеются сообщения о торговле людьми. [ нужна ссылка ]

Свобода печати

[ редактировать ]
Журналист Мусса Кака в Нигере до ареста в 2007 году.

Нигер имеет традицию активной оппозиции в прессе, перемежающейся приступами правительственных репрессий. С 1999 по 2007 год процветала независимая пресса, особенно радио. С началом Второго восстания туарегов в 2007 году правительство начало преследовать в чрезвычайных мерах тех иностранных и отечественных представителей прессы, которые обвиняются в контактах с лидерами повстанцев, и выслало представителей иностранной прессы из страны. Север, где введено чрезвычайное положение, стал зоной активности для иностранной прессы, а независимое Радио Агадес на севере было закрыто правительством. [ 7 ]

Поскольку грамотность и доходы населения очень низки, радио является важнейшим средством общественной коммуникации. Государственное радио Voix du Sahel вещает 14 часов в день, предоставляя новости и другие программы на французском и нескольких местных языках. Есть несколько частных радиостанций, в том числе Radio France International , Africa Number One , Radio et Musique , Radio Souda , Radio Tenere , Radio Anfani и Radio Tambara ; последние пять принадлежат местным властям и представляют популярные новостные программы на местных языках, включая Джерму и хауса . Эти частные радиостанции обычно менее критично относятся к действиям правительства, чем частные газеты. Radio Anfani и Radio et Musique представили новостные репортажи, в которых были отражены самые разные точки зрения. Другие частные внутренние радиостанции меньше по размеру и предлагают мало программ внутренних новостей. Управляемая правительством многоязычная национальная радиослужба обеспечивает равное время вещания для всех законных политических партий в течение года. [ 7 ]

Правительство издает ежедневную франкоязычную газету Le Sahel и ее выпуск выходного дня. Существует около 12 частных еженедельных или ежемесячных газет на французском языке, некоторые из которых слабо связаны с политическими партиями. Частная пресса по-прежнему относительно настойчиво критикует действия правительства, хотя с середины 2007 года произошел ряд арестов иностранных и местных журналистов. [ нужна ссылка ]

Репрессии 2007–2008 гг.

[ редактировать ]

В 2007 году двое местных журналистов были заключены в тюрьму по обвинению в помощи повстанцам туарегов на севере страны, а несколько радиостанций были закрыты. Журналиста Муссу Кака продержали под стражей более года по обвинению в радиоинтервью с лидерами повстанцев, а затем временно освободили. До середины 2007 года иностранные журналисты свободно распространяли информацию и писали материалы, но с тех пор им было запрещено освещать события на севере страны ( регион Агадес ) или ездить на него. С этого времени были ограничены радиотрансляции иностранных новостных служб, которые ранее были основным элементом освещения новостей Нигера.

Хотя Мусса Кака получил самый длительный тюремный срок для журналиста с начала мятежа туарегов в феврале 2007 года, внимание международных СМИ привлекли еще несколько случаев. В 2007 году французские журналисты Тома Дандуа и Пьер Крейссон были задержаны в Агадесе в течение месяца нигерийскими военными, а затем освобождены. [ 8 ] Редактор ниамейского еженедельника L' Evénement был арестован 30 июля 2008 года и обвинен в «разглашении военной тайны» после сообщения о том, что армейский офицер был связан с тайником с оружием, обнаруженным в столице. [ 9 ] Государственный орган по регулированию прессы, Высший совет по коммуникациям (CSC), закрыл базирующуюся в Ниамее теле- и радиостанцию ​​Dounia TV закрыл на неопределенный срок Sahara FM , главную радиостанцию ​​в Агадесе на один месяц в августе 2008 года, а 22 апреля 2008 года . трансляция интервью с людьми, которые утверждали, что стали жертвами злоупотреблений со стороны правительственных войск. [ 10 ] В июне 2007 года правительство Агадеса закрыло еженедельник Air-Info на три месяца, одновременно выслав официальные предупреждения трем другим газетам (Libération, L'Opinion и L'Evènement) за освещение конфликта на севере. которые, по словам правительства, «пытаются оправдать преступную деятельность и насилие». Редактор «Аир-Инфо» Ибрагим Манзо Диалло после попытки открыть новую еженедельную газету был арестован и освобожден. Один из его репортеров также был арестован в Ингале в октябре. [ 11 ] а в октябре Диалло был арестован при попытке сесть на рейс в Европу и обвинен в «членстве в преступной группировке». [ 12 ] [ 13 ] Диалло был освобожден до суда в феврале 2008 года. [ 14 ]

Аресты прессы в 2009 г.

[ редактировать ]

В 2009 году «Репортеры без границ» и Международная федерация журналистов обвинили правительство Нигера в неоднократном преследовании нигерийских журналистов после трех громких арестов и дел о клевете, возбужденных против газет членами правительства. [ 15 ] и арест двух сотрудников телеканала «Дуня» за комментарии, сделанные другими на их канале. [ 16 ] Dounia, единственная неправительственная станция новостей нигерийского телевидения, была обвинена в предоставлении эфирного времени сторонникам Хамы Амаду , находящегося в тюрьме соперника правящей партии президента Нигера. RSF заявила, что «группа Дуни является жертвой неоднократных притеснений со стороны судебных властей». [ 17 ]

Условия в тюрьмах и следственных изоляторах

[ редактировать ]

По состоянию на 2006 год условия во всех 35 тюрьмах страны были плохими и опасными для жизни. Тюрьмы были недостаточно финансируемы, не укомплектованы персоналом и переполнены. Например, в гражданской тюрьме Ниамея содержалось около 720 заключенных в учреждении, рассчитанном на 350 человек; к концу года около 550 из них ожидали суда. Свидания с родственниками были разрешены, и заключенные могли получать дополнительное питание, лекарства и другие предметы первой необходимости от своих семей; однако питание, санитария и медицинские условия были плохими, а смертельные случаи происходили от СПИДа, туберкулеза и малярии.

Коррупция среди тюремного персонала процветает. Заключенные могли подкупить чиновников, чтобы те покидали тюрьму днем ​​и отбывали наказание вечером. Некоторые заключенные подкупили чиновников, чтобы они отбывали наказание в национальной больнице Ниамея. Подследственные содержались вместе с осужденными.

Наблюдателям за соблюдением прав человека, в том числе Международному комитету Красного Креста (МККК), Нигерийской комиссии по правам человека и основным свободам и различным НПО, был предоставлен неограниченный доступ в тюрьмы и центры содержания под стражей, и они совершали посещения в течение года. [ 7 ]

Роль полиции и органов безопасности

[ редактировать ]

Вооруженные силы Министерства обороны отвечают за внутреннюю и внешнюю безопасность. Жандармерия, также находящаяся в ведении Министерства обороны, несла основную ответственность за безопасность в сельской местности. Национальные силы вмешательства и безопасности при Министерстве внутренних дел отвечают за внутреннюю безопасность и защиту высокопоставленных чиновников и правительственных зданий, а национальная полиция, также подчиняющаяся Министерству внутренних дел, отвечает за обеспечение правопорядка в городах.

Полиция неэффективна, прежде всего из-за нехватки ресурсов. Недостаточно основных предметов снабжения, таких как автомобильное топливо, радиоприемники, униформа, наручники, дубинки и значки. Патрули носят спорадический характер, а время реагирования на чрезвычайную ситуацию в Ниамее может занять 45 минут. Подготовка полицейских минимальна, и только специализированные полицейские подразделения обладают базовыми навыками обращения с оружием. Коррупция остается широко распространенной. Граждане жалуются, что силы безопасности недостаточно контролируют приграничные регионы. Жандармерия отвечает за расследование злоупотреблений со стороны полиции; однако безнаказанность часто является проблемой. [ 7 ]

Свобода религии

[ редактировать ]

Конституция предусматривает свободу религии, и правительство в целом уважает это право на практике. Нигерийское общество, хотя и преимущественно мусульманское, уважительно и терпимо относится к религиозным различиям.

Ислам является доминирующей религией, и Исламский совет Нигера , который действует как официальный консультативный комитет правительства по религиозным вопросам, ведет передачи раз в две недели на контролируемой правительством телевизионной станции. В контролируемых правительством СМИ христианские программы обычно транслируются только по особым случаям, например, на Рождество и Пасху, хотя независимые СМИ регулярно транслируют такие программы. [ 7 ]

Иностранные христианские миссионеры, к которым обычно относятся с подозрением, действуют открыто и беспрепятственно. В большинстве крупных городов из-за наследия французского колониализма есть христианские церкви и небольшие христианские общины. также есть небольшая община Веры Бахаи В Ниамее . Законы шариата , хотя и соблюдаются более набожными нигерийцами, не соблюдаются ни правительством, ни обществом. Алкоголь продается открыто, и женщинам, хотя они обычно одеваются скромно, не обязательно носить платки.

Религиозные организации должны зарегистрироваться в МВД. Регистрация является формальностью, и сообщений об отказе правительства в регистрации религиозной организации не поступало.

10 февраля 2006 года правительство учредило Исламский совет Нигера , в состав которого вошли 10 лидеров исламских ассоциаций, включая Исламскую ассоциацию Нигера и другие НПО, а также 10 членов различных правительственных учреждений. Исламский совет консультирует правительство по исламским вопросам, включая проповедь, строительство мечетей, выплату закята и т. д. Провозглашенные цели совета заключаются в том, чтобы «работать над продвижением культуры толерантности и социального мира и поощрять нигерийцев к участию в экономической, социальной и социальной жизни страны». и культурное развитие». Во время создания совета премьер-министр заявил, что цель совета отчасти заключалась в том, чтобы «решать проблемы поведения и практики, вдохновленные зарубежными странами». Это замечание широко интерпретируется как означающее богословские изменения, вдохновленные Нигерией и Ближним Востоком, и строительство мечетей. проекты. [ 7 ]

Изгнание арабов Диффа, 2006 г.

[ редактировать ]

В октябре 2006 года Нигер объявил, что депортирует арабов , проживающих в регионе Диффа на востоке Нигера, в Чад. [ 18 ] Это население насчитывало около 150 000 человек. [ 19 ] Пока правительство собирало арабов в рамках подготовки к депортации, две девочки умерли, как сообщается, после того, как бежали от правительственных сил, а у трех женщин случился выкидыш. Правительство Нигера в конечном итоге приостановило действие спорного решения о депортации арабов. [ 20 ] [ 21 ]

В Нигере, где практика рабства была объявлена ​​вне закона в 2003 году, исследование показало, что более 800 000 человек до сих пор являются рабами, то есть почти 8% населения. [ 22 ] [ 23 ] Рабство в Нигере зародилось на протяжении веков и было окончательно криминализировано в 2003 году, после пяти лет лоббирования со стороны Anti-Slavery International и нигерийской правозащитной группы Timidria . [ 24 ]

Рабство по происхождению, когда несколько поколений членов одной семьи рождаются в рабстве , традиционно практикуется как минимум четырьмя из восьми этнических групп Нигера. Рабовладельцы в основном принадлежат к светлокожим кочевым этническим группам — туарегам , фула , тубу и арабам . [ 25 ] По оценкам, в районе Сая на правом берегу реки Нигер около 1904–1905 годов три четверти населения составляли рабы. [ 26 ]

До 20 века туареги захватывали рабов во время набегов на другие общины и во время войны. Война была тогда основным источником поставок рабов, хотя многие из них покупались на невольничьих рынках, которыми управляли в основном коренные народы. [ 22 ] [ 27 ]

Историческая ситуация

[ редактировать ]

На следующей диаграмме показаны рейтинги Нигера с 1972 года в отчетах «Свобода в мире» , ежегодно публикуемых Freedom House . Оценка 1 означает «бесплатно»; 7, «не бесплатно». [ 28 ] 1

Международные договоры

[ редактировать ]

Позиция Нигера в отношении международных договоров по правам человека такова:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
1. ^ Обратите внимание, что «Год» означает «охваченный год». Поэтому информация за год с пометкой 2008 взята из отчета, опубликованного в 2009 году, и так далее.
2. ^ По состоянию на 1 января.
3. ^ Отчет 1982 года охватывает 1981 год и первую половину 1982 года, а следующий отчет 1984 года охватывает вторую половину 1982 года и весь 1983 год. Для простоты эти два ошибочных отчета за «полтора года» были разделены на три годовых отчета посредством интерполяции.
4. ^ В электронной таблице Freedom House рейтинги каждой страны от Северной Македонии до Северной Кореи применяются к стране, которая предшествует ей в алфавитном порядке, при этом рейтинги Северной Македонии (3 как по гражданским, так и по политическим правам) применяются к Северной Корее. Северная Македония указана как начинающаяся с буквы «М» (как в «Македония, Север»), тогда как Северная Корея указана как начинающаяся с буквы «N»; все страны, начинающиеся с букв «M» и «N» (за исключением Норвегии ). следовательно, затронуты
  1. ^ Конституция Нигера от 18 июля 1999 г. Архивировано 2 октября 2008 г. в Wayback Machine и КОНСТИТУЦИЯ ПЯТОЙ РЕСПУБЛИКИ НИГЕР. Принят 18 июля 1999 г., обнародован 9 августа 1999 г. Архивировано 2 октября 2008 г. в Wayback Machine .
  2. ^ Нигер: Страновые отчеты о практике прав человека, 2001 г. . Бюро демократии, прав человека и труда США. 4 марта 2002 г.
  3. ^ Нигер: Страновые отчеты о практике прав человека, 2008 г. . Бюро демократии, прав человека и труда США. 25 февраля 2009 г.
  4. ^ СТАТУС ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ АФРИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА И НАРОДОВ. Архивировано 13 февраля 2008 г. в Wayback Machine .
  5. ^ «Нигер продлевает состояние боевой готовности на богатом ураном севере» . Рейтер . 23 ноября 2007 г.
  6. Об этом разделе см. Amnesty International, Отчет Amnesty International за 2007 год , Human Rights Watch: Нигер: воюющие стороны должны положить конец жестокому обращению с гражданскими лицами, комбатантами, участвующими в казнях, изнасилованиях и кражах . (Дакар, 19 декабря 2007 г.); и Госдепартамент США. Отчет о практике прав человека - Нигер. 1993–1995. Архивировано 16 июня 2009 г. в Wayback Machine за 2006 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Госдепартамент США. Отчет о практике прав человека - Нигер. 1993–1995. Архивировано 16 июня 2009 г. в Wayback Machine за 2006 г.
  8. Жена задержанного журналиста дает пресс-конференцию в Париже и просит французское правительство помочь его освободить. Архивировано 22 марта 2009 г. в Wayback Machine, 20 мая 2008 г.
  9. Редактор газеты освобожден после 48 часов задержания. Архивировано 22 марта 2009 г. в Wayback Machine , 1 августа 2008 г.
  10. ^ Радио- и телеведущая Дуня отстранена на один месяц без объяснения причин. Архивировано 22 марта 2009 г. в Wayback Machine , 20 августа 2008 г.
  11. Корреспондент Aïr Info освобожден после шести дней содержания под стражей в полиции. Архивировано 5 декабря 2007 г. в Wayback Machine , 2 ноября 2007 г.
  12. ^ Нигер — Годовой отчет за 2008 год. Архивировано 22 марта 2009 г. в Wayback Machine , RSF.
  13. Месячный запрет на вещание RFI усиливает обеспокоенность по поводу быстрого снижения свободы прессы. Архивировано 2 марта 2009 г. в Wayback Machine , 20 июля 2007 г.
  14. ^ Журналиста из Агадеса сегодня освободят условно [ постоянная мертвая ссылка ] , 6 февраля 2008 г.
  15. Редактор еженедельника L'Action приговорен к трем месяцам тюремного заключения. [ постоянная мертвая ссылка ] . РБГ, 6 февраля 2009 г.
  16. ^ IFJ призывает правительство Нигера прекратить аресты и запугивание журналистов. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine . МФЖ. 7 апреля 2009 г.
  17. В ходе последнего судебного преследования радиовещательной группы генеральный директор обвинен в «ложных новостях». [ постоянная мертвая ссылка ] . РСФ. 3 апреля 2009 г.
  18. ^ «Нигер начинает массовое изгнание арабов» . Новости Би-би-си . 26 октября 2006 г.
  19. ^ Reuters AlertNet - Арабы Нигера говорят, что изгнание будет разжигать расовую ненависть
  20. ^ «Арабы Нигера будут бороться с изгнанием» . Новости Би-би-си . 25 октября 2006 г.
  21. ^ УВКБ ООН | Refworld - Лидер в поддержке принятия решений о статусе беженцев
  22. ^ Перейти обратно: а б Оковы рабства в Нигере
  23. ^ Андерссон, Хилари (11 февраля 2005 г.). «Рожденный быть рабом в Нигере» . Новости Би-би-си .
  24. На пути к свободе рабы Нигера застряли в подвешенном состоянии.
  25. ^ Рожденный в рабстве
  26. Рабство в Нигере. Архивировано 6 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  27. ^ НИГЕР: Рабство - непрерывная цепь
  28. ^ Дом Свободы (2022 г.). «Рейтинги и статусы стран и территорий, FIW 1973–2022» (XLS) . Проверено 8 марта 2022 г.
  29. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 1. Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него. Париж, 9 декабря 1948 года» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  30. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 2. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Нью-Йорк, 7 марта 1966 года» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  31. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Нью-Йорк, 16 декабря 1966 года» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  32. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 4. Международный пакт о гражданских и политических правах. Нью-Йорк, 16 декабря 1966 г.» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  33. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 5. Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах. Нью-Йорк, 16 декабря 1966 года» . Проверено 29 августа 2012 г.
  34. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 6. Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечности. Нью-Йорк, 26 ноября 1968 года» . Проверено 29 августа 2012 г.
  35. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 7. Международная конвенция о пресечении преступления апартеида и наказании за него. Нью-Йорк, 30 ноября 1973 г.» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  36. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 8. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Нью-Йорк, 18 декабря 1979 г.» . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  37. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 9. Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания. Нью-Йорк, 10 декабря 1984 г.» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  38. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11. Конвенция о правах ребенка. Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  39. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 12. Второй Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах, направленный на отмену смертной казни. Нью-Йорк, 15 декабря 1989 года» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  40. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 13. Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей. Нью-Йорк, 18 декабря 1990 г.» . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  41. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 8b. Факультативный протокол к Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Нью-Йорк, 6 октября 1999 г.» . Проверено 29 августа 2012 г.
  42. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11b. Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся участия детей в вооруженных конфликтах. Нью-Йорк, 25 мая 2000 г.» . Проверено 29 августа 2012 г.
  43. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11c. Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии. Нью-Йорк, 25 мая 2000 г.» . Проверено 29 августа 2012 г.
  44. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 15. Конвенция о правах инвалидов. Нью-Йорк, 13 декабря 2006 г.» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  45. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 15a. Факультативный протокол к Конвенции о правах инвалидов. Нью-Йорк, 13 декабря 2006 г.» . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  46. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 16. Международная конвенция для защиты всех лиц от насильственных исчезновений. Нью-Йорк, 20 декабря 2006 г.» . Проверено 29 августа 2012 г.
  47. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 3а. Факультативный протокол к Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах. Нью-Йорк, 10 декабря 2008 г.» . Проверено 29 августа 2012 г.
  48. ^ Объединенные Нации . «Сборник договоров Организации Объединенных Наций: Глава IV: Права человека: 11d. Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка о процедуре сообщений. Нью-Йорк, 19 декабря 2011 г. Нью-Йорк, 10 декабря 2008 г.» . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d59db8638e0d36d3596a74ff87fcfc6c__1717797540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/6c/d59db8638e0d36d3596a74ff87fcfc6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human rights in Niger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)