Блэкберн Б-3
Б-3 (М.1/30) | |
---|---|
![]() | |
Роль | Торпедоносец-бомбардировщик |
Производитель | Блэкберн Эйркрафт |
Первый полет | 8 марта 1932 г. |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 2 |
Blackburn B-3 — прототип британского бомбардировщика-торпедоносца, разработанный и построенный компанией Blackburn Aircraft в качестве потенциальной замены Ripon . Это не удалось, было построено только два прототипа.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1930 году британское министерство авиации выпустило спецификацию M.1/30 на палубный бомбардировщик-торпедоносец для замены Ripon , который будет оснащен двигателями Rolls-Royce Buzzard или Armstrong Siddeley Leopard . Прототипы были заказаны у компаний Blackburn, Handley Page и Vickers . Конструкция Блэкберна представляла собой одноотсеечный биплан с обтянутым тканью фюзеляжем из стальных труб и двигателем Buzzard. Прототип совершил первый полет 8 марта 1932 года. [ 1 ] и разбился в июне 1933 года из-за отказа двигателя. Поскольку он был заказан Министерством авиации, эта машина имела серийный номер RAF ( S1640 ) и на протяжении всего своего существования была известна как M.1/30 , по Спецификации. [ 2 ]
После смягчения некоторых требований спецификаций компания Blackburn построила второй самолет в качестве частного предприятия с водонепроницаемым металлическим монококом- фюзеляжем, заменив предыдущий фюзеляж из стальных труб. [ 3 ] этот первый полет состоялся 24 февраля 1933 года. [ 1 ] Поскольку это было частное предприятие, оно получило и несло гражданские испытания класса B с маркировкой B-3 и называлось таковым, хотя оно также было известно как M.1/30A . [ 4 ] Во время испытаний он показал плохие результаты, по-прежнему неспособный соответствовать требованиям спецификации, даже несмотря на то, что они были смягчены, и был слишком тяжелым для подъемников на палубе несущей. Поскольку ни один из конкурентов спецификации не смог удовлетворить ее требованиям, спецификация была отменена, а самолет не заказан.
Технические характеристики (М.1/30А)
[ редактировать ]Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 39 футов 10 дюймов (12,14 м)
- Размах крыльев: 49 футов 6 дюймов (15,09 м)
- Высота: 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
- Площадь крыла: 651 кв. фут (60,5 м 2 )
- Пустой вес: 6138 фунтов (2784 кг)
- Полная масса: 10 393 фунтов (4714 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce Buzzard IIIMS V-12 с водяным охлаждением, мощностью 825 л.с. (615 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 142 миль в час (229 км/ч, 123 узла)
- Практический потолок: 9150 футов (2790 м)
- Время набора высоты: 6500 футов (1981 м) за 20 минут.
- Нагрузка на крыло: 16 фунтов/кв. футов (78 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,079 л.с./фунт (0,130 кВт/кг)
Вооружение
- 1 фиксированный пулемет Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), стреляющий вперед (не Mk II), и 1 пулемет Lewis Gun калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в задней кабине
- 1 торпеда массой 1900 фунтов (860 кг) 18 дюймов (457 мм) или 4 бомбы массой 551 фунт (250 кг)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-861-5 .
- ^ Джексон, Эй Джей (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 344. ИСБН 0-370-00053-6 .
- ^ Льюис, Питер (1980). Британский бомбардировщик с 1914 года (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30265-6 .
- ^ Джексон, Эй Джей (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 345. ИСБН 0-370-00053-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Блекбан М.1/30» . Исторические фотографии самолетов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 21 июня 2020 г.