Kenelm Lee Guinness
Kenelm Lee Guinness | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Лондон , Англия | 14 августа 1887 г.
Умер | 10 апреля 1937 г. Кингстон Хилл , Суррей , Англия | (в возрасте 49 лет)
Место отдыха | Кладбище Путни Вейл, Лондон |
Занятия |
|
Супруг |
Жозефина Странгман
|
Дети | 2 |
Родственники | Семья Гиннес |
Кенельм Эдвард Ли Гиннесс MBE (14 августа 1887 г. - 10 апреля 1937 года) был ирландским гоночным водителем 1910 -х и 1920 -х годов, в основном связанных с Sunbeam гоночными автомобилями . Он установил новую рекорду скорости земли в 1922 году. Также автомобильный инженер, он изобрел и изготовил зажигание KLG . Кроме того, помимо автоспорта и механических интересов, он был директором пивоваренной компании Guinness .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гиннесс родился 14 августа 1887 года в Лондоне. [ 1 ] Известный как «Билл» друзьям, он был членом выдающейся ирландской семьи Гиннеса в качестве внука сэра Бенджамина Гиннесса , а затем станет директором пивоваренной компании. [ 2 ] Он получил образование в Кембриджском университете , где его интересы в автоттро -гонках впервые развивались в качестве механика для его старшего брата сэра Алджернона Гиннесса. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Начало в автострасах
[ редактировать ]Его первой крупной гонкой в качестве водителя была острова Мэн Туристический трофей 1907 года . Его Даррак вышел на пенсию рано, из -за неудачи оси. Это участие в тесно связанной Sunbeam, Talbot и Darracq Marques продолжалось на протяжении всей его карьеры. В том же году он также принял участие в Гран -при Бельгии на трассе . [ 1 ]
С 1913 года он был официальным водителем Sunbeam , вместе с Генри Сегрейвом . Дизайнер двигателя Sunbeam, Луи Колален , стал другом и помогал его карьере на двигателе, управляя автомобилями Sunbeam или Talbot. [ 4 ] Это продолжалось в 1914, 1921 , 1922 , 1923 и 1924 годах вместе с такими известными водителями, как Жан Чассань .
Свечи зажигания KLG
[ редактировать ]
Что касается многих гоночных автомобилистов этой эпохи, у Гиннесса были коммерческие интересы в автомобильной технике; В этом случае - изобретатель зажигания KLG , бренд, выживший сегодня.
Его опыт в туристическом трофее Manx 1912 года привел его к разработке более надежной свечи зажигания. Инновацией в свече -свечи KLG было использование слюды в качестве изолятора. Эта слюда была сложена в простынях и сжимается центральным электродом, затягиваемым на потоке. Эти изоляторы дали более надежную производительность, чем фарфоровая керамика, используемая другими.
В 1912 году Гиннесс приобрел заброшенную «лыскую лицу» в Putney Vale , где производство этих заглушек началось небольшим образом, поставляя других гонщиков, включая Segrave и Malcolm Campbell . К 1914 году Гиннесс производил 4000 вилок в неделю. [ 1 ]
Robinhood Engineering Works
[ редактировать ]В начале первой мировой войны Гиннесс присоединился к Королевскому флоту , но его работа над свечи зажигания считалась более ценной для военных усилий, и его попросили уйти в отставку и вернуться в KLG. [ 3 ] Поскольку война продолжалась, Plugs KLG разработали репутацию надежности использования самолетов, что привело к значительному увеличению спроса. В 1917 году более крупные инженерные работы Robinhood были открыты рядом со старыми помещениями. Это заняло более 1200 в основном работников, [ 1 ] Сделать фабрику крупнейшим работодателем в этом районе. [ 5 ] К 1918 году основная часть производства завода была зарезервирована для Королевских ВВС . [ 6 ] В 1920 году Гиннесс стал членом Ордена Британской империи за свои услуги в качестве менеджера работ Robinhood. [ 7 ]
В 1919 году он продал мировые права на распространение в Смитс , а затем полностью продался в 1927 году. Он остался консультантом. [ 5 ] [ 3 ]
Надежность KLG была особенно привлекательной для претендентов на рекорд скорости земли и их многоцилиндровых аэро-инжининов, часто с системами двойного зажигания. Солнечным лучам Segrave 1000 л.с. потребовалось 48 свечи зажигания, что может быть очень сложно обнаружить и заменить на пляже с ветром. [ 4 ]
Гидропульс
[ редактировать ]Он изобрел первый гидропульсатор для обработки десен массажем воды. [ 1 ]
Скорость земли
[ редактировать ]
После первой мировой войны построил Луи Ален Sunbeam 350HP , который был оснащен двигателем V12 Manitou .
18 мая 1922 года Гиннесс использовал автомобиль, чтобы установить новые записи о скорости земли в Brooklands , начиная с рекорда круга в Брукленде со скоростью 121,54 мили в час (195,60 км/ч), затем записи о скорости летающей земли более чем на полмили, Километр, миля и две мили. Из пяти расстояний самая быстрая средняя скорость составляла 136,05 миль в час (218,95 км/ч) для полумили. [ 4 ] Это были последние записи о скорости земли, которые были установлены на ипподроме, а не на пляже или соли.
Позже автомобиль был продан Малкольму Кэмпбеллу , который назвал его «Голубой птицей» , а также использовал его для установки записей о скорости земли.
После аварии в 1924 году Гиннесс вышел из рекордного и трека. Однако, когда его со-водитель Sunbeam Segrave доставил автомобиль 1000 л.с. в Дейтону в 1927 году, он сопровождал Гиннесс.
Яхтинг
[ редактировать ]В 1919 году он приобрел избыточный шахт, «Сэмюэль Грин», который был преобразован в рыбацкий траулер. Он переименовал ее «Ocean Rover» [ 8 ] и переоборудовала ее как джентльменскую яхту. Было предоставлено жилье для гостей, а также удержание, оборудованное для транспортировки гоночных автомобилей на иностранные мероприятия.
В 1926 году, после выхода на пенсию Гиннеса из автоторговых гонок, он и его друг Малкольм Кэмпбелл использовали яхту для поездки на охоту за сокровищами на Кокосские острова . [ 3 ]
Полная гоночная запись
[ редактировать ]1913
[ редактировать ]
- Гран -при Франции (в отставке)
1914
[ редактировать ]
- Победитель и самый быстрый круг, туристический трофей острова Мэн, 10–11 июня 1914 г., Sunbeam TT 3,2 литр
- Гран -при Франции (в отставке)
1922
[ редактировать ]- Победитель, JCC 200 Brooklands , Carts, 19 августа 1922 года, Talbot-Darracq 56
- Победитель, Cut Le Mans , 18 сентября 1922 года, Talbot-Darracq 56
- Победитель Penya Rhan Grand Prix , Carts, 5 ноября 1922 года, Talbot-Darracq 56
1924
[ редактировать ]- Победитель Швейцарского Гран -при, Женева , 15 июля 1924 года, Talbot 70
- Победитель, JCC 200 Brooklands , Carts, 20 сентября 1924 года, Talbot 70
- Гиннесс разбился 27 сентября 1924 года на Гран -при Сан -Себастьяна , и его механик верховой езды, Том Барретт был убит. Барретт заменил обычного механика Гиннеса Билла Перкинса, который выздоравливал в больнице от травм, получил три недели ранее в результате аварии в Брукленде в автомобиле, управляемом Дарио Реста , который был убит в результате аварии. [ 9 ] Гиннесс больше никогда не гонялся после Сан -Себастьяна. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]После аварии 1924 года Гиннесс получил голову и другие травмы. Этим другим травмам, возможно, было достаточно, чтобы самостоятельно положить конец его гоночной карьере, но травмы головы и травма смерти Барретта также изменили его личность. [ 3 ] [ 10 ]
В последние месяцы в 1937 году он был описан как страдающий бреда и был принят в дом престарелых. 10 апреля 1937 года он был найден мертвым в спальне в своем доме недалеко от фабрики KLG, очевидно, выпустил газы . [ 1 ]
На расследовании коронера его брат сэр Алджернон Гиннесс произвел письмо, которое указывало на вероятность самоубийства. Вердикт коронера был «самоубийство, в то время как безумный разум». [ 3 ]
Он был похоронен 14 апреля на кладбище Путни Вейл , рядом с фабрикой KLG.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Доннелли, Том (2013). Оксфордский словарь национальной биографии : Гиннесс, Кенелм Эдвард Ли . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0198614111 .
- ^ Historicracing.com. «Информация о Кенелме Ли Гиннесс из HistoricRacing.com» . www.historicracing.com . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "100 лучших гоночных водителей" . Historicracing.com. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Brew, Alec (1998). Sunbeam Aer-Engines . Airlife. ISBN 1-84037-023-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Путни Вейл, Вандсворт" . hidden-london.com . 2021. Архивировано с оригинала 2 марта 2021 года . Получено 30 июля 2021 года . (Дата доступа 4 июля 2021 г.)
- ^ Сфера . «В мире бензина». 25 января 1919 г., стр. 26.
- ^ "№ 31840" . Лондонская газета (добавка). 26 марта 1920 г. с. 3834.
- ^ Кенни, Пол (2009). Человек, который надругался: необычайная история Чарльза Амхерста Вилльерса . Haynes Publishing . п. 91
- ^ "Sunbeam, Talbot, Darracq" . Вулверхэмптонский музей промышленности . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года.
- ^ "Том Барретт" . Вулверхэмптонский музей промышленности . Архивировано с оригинала 24 января 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]