Bouvines -class Ironclad
![]() Bouvines в начале 1895 года
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Буйвины |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Jemmapes Class |
Преуспевает | Анри IV |
Расходы | FF 14.986.587 ( Bouvines ) |
Построенный | 1890–1896 |
В эксплуатации | 1895–1918 |
В комиссии | 1895–1913 |
Завершенный | 2 |
Сбил с толку | 2 |
Общие характеристики (как построено) | |
Тип | Корабль прибрежной защиты |
Смещение | 6 798 т (6691 длиной тонны ) |
Длина | 89,65 м (294 фута 2 дюйма) ( O/A ) |
Луч | 17,86 м (58 футов 7 дюймов) |
Черновик | 7,54 м (24,7 фута) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 вала, 2 паровые двигатели с тройным экспертом |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) (в испытаниях) |
Диапазон | 3900 морских миль (7200 км; 4500 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час) |
Дополнение | 333 (371 как флагман ) |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Класс Bouvines построенных состоял из пары железных кораблей прибрежного защиты, для французского флота ( Marine Navale ) в 1890-х годах, Bouvines и Amiral Trehouart . Тщательно устаревшая в Первой мировой войне , корабли сыграли небольшую роль во время войны. Они были проданы за лом в 1920 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]В 1887 году предварительные дизайнерские работы начались на бронированном побережье корабле, предназначенном для того, чтобы служить центральным элементом группы торпедных лодок под эгидой адмирала Теофила Аубе , министра военно-морского флота и колоний , а также горячего экспонента Дженуна ( Youn Школа) военно -морской стратегии, которая верила в первенство прибрежной защиты и рейтинга торговли . Роль войны торпедо была в конечном итоге сброшена, а четыре железные клиенты из побережья, Jemmapes и The Bouvines , были заказаны в 1889 году. [ 1 ]
Корабли -класс -буйны были сводными сестрами в Jemmapes, классе проложенном одновременно. Они были практически идентичны, за исключением того, что бовинам была предоставлена прогнозируемая палуба для улучшения мореподобности , а главное вооружение было освещено, чтобы компенсировать дополнительный вес, так как было установлено 305 мм (12 дюймов) орудия, а не 340 мм (13,4 дюйма) орудия). класса Jemmapes . [ 2 ]
Бувин и амирал Трехуарт составляли 89,38 м (293 фута 3 дюйма) длиной у ватерлинии и длиной 89,65 м (294 фута 2 дюйма) в целом . У них был луч 17,86 м (58 футов 7 дюймов) и черновик 6,38 м (20 футов 11 дюймов) вперед и 7,54 м (24 фута 9 дюймов). Они были лишь немного тяжелее, чем класс Jemmapes , и вытеснили 6 798 метрических тонн ( длиной 6 691 тонн ), всего на 300 метрических тонн (295 тонн) больше, чем другие корабли. Бувины имели метацентрическую высоту 1,04 метра (3,4 фута). Оказавшись на службе, они оказались плохо скатывающимися, поэтому впоследствии были установлены трюмные кили . Их команда насчитывала 15 офицеров и 318 рейтингов ; Служба в качестве флагмана добавила еще 5 офицеров и еще 33 рейтинга. [ 3 ]
Корабли -класс Bouvines использовали два наклонных горизонтальных паровых двигателей с тройным эксплуатацией, построенных Menpenti из Марселя , один двигатель на вал. Bouvines Двигатели были включены на 16 [ Примечание 1 ] D'Allest-Lagrafel для водяных трубных котлов и имели два воронка , но вместо этого Amiral Trehouart использовал одинаковое количество котлов Belleville и имела только одну воронку. Двигатели произвели в общей сложности 8 865 указанных лошадиных сил (6611 кВт ) и дали максимальную скорость 16,05 узлов (29,72 км/ч; 18,47 миль в час) на испытаниях. Корабли несли максимум 557 метрических тонн (548 длинных тонн) угля, что позволило им парить в течение 3900 морских миль (7200 км; 4500 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 4 ]
Вооружение и броня
[ редактировать ]
Как и класс Jemmapes , корабли Bouvines -классов несли свое главное вооружение из двух канон 45- калибра DE 305 мм Modèle 1887 в двух однобурных баронтах , по одному каждому и корму от надстройки . Орудия выстрелили в 340-килограмм (750 фунтов) снаряда со скоростью один раунд в минуту при скорости дульного сведения приблизительно 780 метров в секунду (2600 футов/с). [ 5 ] Оружие может быть подавлено до -4 °, а повышение до +10 °. [ 3 ]
кораблей Вторичное вооружение состояло из восьми 53 калибрных канонов DE 100 мм (3,9 дюйма) Modèle 1892 , четыре из которых были установлены в отдельных казематах . Остальные четыре были перенесены на шарнирные крепления с орудийными щитами на палубе приюта непосредственно над четырьмя казированными орудиями на углах надстройки. [ 6 ] Орудия выстрелили в 16-килограмму (35 фунтов) снаряды со скоростью дульного масла 730 метров в секунду (2400 футов/с). [ 7 ]
Первоначально четыре 40-мм калибр 47 мм (1,9 дюйма) Canon de 47 мм Modèle 1885 Gotchkiss были перенесены для защиты от торпедных лодок в боевой вершине , военной мачты но позже это было увеличено до восьми, с новым оружием на надстройке. Полем [ 3 ] Они запустили 1,5-килограмм (3,3 фунта) снаряда на уровне 650 метров в секунду (2100 футов/с) до максимального диапазона 4000 метров (4400 ярдов). [ 8 ] Первоначально десять 37-миллиметровых (1,5 дюймов), вращающаяся пушка, была расположена на надстройке, но это было уменьшено до трех, когда добавляли дополнительные 47-мм оружия. две 450 миллиметровых (17,7 дюймов) торпедных трубок , но они были удалены в 1906 году. На ватерлинии были установлены [ 3 ]
Доспехи боевинов -классные суда взвешивали 2270 тонн (2230 тонн). У них был полный стальный ремень ватерлинии , который сунул от максимальной толщины 464 мм (18,3 дюйма) на фоне 250 мм (9,8 дюйма) на концах корабля. Высота пояса составляла в среднем 1,9 м (6,2 фута), но увеличилась до 2,86 метра (9,4 фута) на носе и до 2,18 метра (7,2 фута) на корме. Корабли должны были иметь 40 сантиметров (15,7 дюйма) пояса, показывающего над ватерлинией, но они были избыточным весом в соответствии с завершением, и только 24 сантиметра (9,4 дюйма) ремня были над ватерлинией. Корпус над поясом был совершенно не оборудован. Максимальная толщина бронированной палубы составляла 92 мм (3,6 дюйма), и она была соединена к вершине ремня брони. Основная броня башни составляла 370 мм (14,6 дюйма) толщиной, хотя варкетты были толщиной всего 320 мм (12,6 дюйма). Пластины, защищающие конногинговую башню, измеряли 80 мм (3,1 дюйма) толщиной. [ 9 ]
Корабли
[ редактировать ]Bouvines был уполномочен в дополнительных оценках 1889 года, хотя Амирал Трехуарт был уполномочен в обычных военно -морских оценках 1889 года с именем Трехуарт , хотя она была переименована в 25 марта 1895 года. [ 10 ] Bouvines был заказан 18 декабря 1889 года. [ 6 ]
Имя | Тезка [ 11 ] | Строитель [ 4 ] | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Судьба [ 11 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
Амирал Трехуарт | Франсуа Томас Трехуарт | Lorient Arsenal | 20 октября 1890 года [ 10 ] | 16 мая 1893 года [ 10 ] | 29 июня 1896 года [ 10 ] | Продано на лом, 4 июля 1920 г. [ 10 ] |
Буйвины | Битва при Бувин | Кординг и Шантиерс де ла Медтеррран , Ла Сейн-Сур-Мер | 30 сентября 1890 года [ 4 ] | 23 марта 1892 года [ 4 ] | 1 декабря 1895 года [ 4 ] | Продано на лом, 19 июня 1920 года [ 12 ] |
История
[ редактировать ]
Бувины служили флагманом для всей своей активной службы, где она служила как в северной эскадрилье , так и в флотилии канала в Бэй Бискай и английском канале , а также в Средиземной эскадре . Она была поражена 1 июля 1913 года и использовалась службой инспекции в Шербурге в период с 1914 по 1917 год. Она была осуждена в 1918 году и продана за отказ в 1920 году. [ 3 ]
Мало что известно о карьере Амирала Трехуарта , кроме того, что она служила подводной лодкой во время Первой мировой войны . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ropp, p. 173
- ^ Jump up to: а беременный Chesneau & Kolesnik, p. 301
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Стертон, с. 177
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мальчик, с. 83
- ^ Фридман, с. 210
- ^ Jump up to: а беременный Лод Айсссона, с. 21
- ^ Фридман, с. 226
- ^ Фридман, с. 228
- ^ Стертон, с. 177–178
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сильверстоун, с. 88
- ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун, с. 88, 91
- ^ Сильверстоун, с. 91
Ссылки
[ редактировать ]- Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Д'Айсссон, Vaisseau de la Lodge (1957). «Французские защитные линкора Bouvines». Тритон . Ассоциация друзей военно -морского флота. OCLC 41554533 - Via FPDS Newspletter, VI: 3, pp. 21–22, 1978.
- Фридман, Норман (2011). Военно -морское оружие Первой мировой войны: оружие, торпеды, мины и оружие ASW всех наций; Иллюстрированный каталог . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-100-7 .
- Гилла, Эрик (1999). Сто лет французских линейных кораблей [ столетие французских линейных кораблей ] (по -французски). Нант: морские пехотинцы. ISBN 2-909-675-50-5 .
- ROPP, Теодор (1987). Робертс, Стивен С. (ред.). Развитие современного военно -морского флота: военно -морская политика Франции, 1871–1904 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-141-2 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .
- Стертон, Ян (2007). «Примечания к военным кораблям: Французский защитный корабль Bouvines». Военный корабль 2007 . Лондон: Конвей. С. 177–178. ISBN 978-1-84486-041-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]