Jump to content

HMS Boadicea (1797)

Боадицеа, покидающая Брест во время блокады в 1799 году, сигнализирует повторяющемуся фрегату (на переднем плане) о количестве французских и испанских кораблей в гавани, автор Джон Томас Серрес.
История
Великобритания
Имя HMS Боадицеа
Тезка Боудика
Оператор Королевский флот
Заказал 30 апреля 1795 г.
Строитель Адамс Ярд, Баклерс Хард
Заложен Сентябрь 1795 г.
Запущен 12 апреля 1797 г.
Введен в эксплуатацию 9 сентября 1797 г.
Почести и
награды
Медаль за военно-морскую службу с застежкой «Боадича, 18 сентября 1810 г.» [ 1 ]
Судьба Распад 1858 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 1052 5 94 ( м.м. )
Длина
  • 148 футов 6 дюймов (45,3 м) (в целом)
  • 123 фута 10 + 1 2 дюйма (37,8 м) (киль)
Луч 39 футов 11 + 1 2 дюйма (12,2 м)
Глубина захвата 12 футов 8 дюймов (3,9 м)
Движение Плыть
Дополнить 284
Вооружение
  • Верхняя палуба: 28 × 18-фунтовых орудий.
  • QD : 8 9-фунтовых орудий + 6 32-фунтовых карронад.
  • FC : 2 9-фунтовых орудия + 2 32-фунтовые карронады.

HMS Boadicea фрегат Королевского флота . Она служила в Ла-Манше и в Ост-Индии, во время службы завоевала множество призов. Она участвовала в одной акции, за которую Адмиралтейство наградило Медалью за заслуги перед флотом . Она распалась в 1858 году.

Boadicea был одним из партии больших фрегатов, заказанных в 1795 году, все из которых были крупнейшими в своем типе, и большинство из которых приходилось на захваченные французские корабли. Он был построен по проекту Imperieuse , 40-пушечного корабля, построенного в 1787 году и захваченного в октябре 1793 года. [ 2 ] В форму верхних строений были внесены изменения, а брусья и крепления были усилены, чтобы отразить британскую практику. Она сохранила неглубокую французскую форму корпуса, в результате чего трюмы и магазины стали считаться тесными.

Французские революционные войны

[ редактировать ]

Боадицея была введена в эксплуатацию под командованием капитана Ричарда Китса. [ 3 ] для службы в Флоте Ла-Манша . [ 4 ] Под руководством Китса она прослужила на этой станции несколько лет, за это время завоевала множество призов.

19 сентября 1797 года Боадицеа и Ансон захватили французский каперский бриг « Зефир» . Он находился за пределами Нанта, был вооружен двумя латунными 12-фунтовыми пушками и шестью 6-фунтовыми пушками и имел экипаж из 70 человек. Никаких захватов он не совершил. [ 5 ] На следующий день два британских корабля отбили корабль «Элиза» , ходивший под американским флагом. Она плыла из Лондона к мысу Доброй Надежды с грузом товаров, когда французский капер «Конфианс» . ее поймал [ 5 ] Затем, на следующий день, они отбили корабль «Дженни » из Гринока, который шел из Ливерпуля в Вирджинию с грузом соли, глиняной посуды и тюков товаров. Хазарда из 10 сентября после боя «Дженни» стал жертвой капера Рошель . [ 5 ]

Затем 19 ноября 1797 года Боадицеа и Ансон захватили капера Райлера . У нее был экипаж из 160 человек, и она была вооружена 20 пушками, но большую часть из них выбросила за борт во время погони. Она отсутствовала в Рошель всего один день и не взяла ни одного приза. [ 6 ] Нимфа , Сильфида и наемный вооруженный катер Долли разделили призовой фонд. [ 7 ] Эти же суда участвовали в отлове еще нескольких судов: «Хенникер» , «Актив» , «Фанни» , «Могавк» и «Кэтрин» . [ 7 ] Примерно 19-го Боадицея и Энсон также отбили бриг. У Энсона заканчивалась вода, и Китс отправил ее обратно в порт. [ 6 ]

Боадицеа вместе с Революционером , Пике и наемным вооруженным катером Нимродом участвовала в захвате Анны Кристианы 17 мая 1798 года. [ 8 ]

Около 18 июня 1798 года Боадицея захватил американские корабли «Фанни» и «Лидия» . [ 9 ] 9 декабря Боадицеа захватил Непобедимого Буонапарта , французского капера с 20 орудиями (12 и 18-фунтовыми) и 170 людьми. [ 10 ] Это было новое судно, вышедшее из Бордо через шестнадцать дней и, как сообщается, не поймано ни разу. [ 10 ] Однако капер с таким же именем захватил и сжег капитан « Френдшип Смит», который шел из Сент-Убе в Фалмут. [ 11 ] Боадичеа послал Непобедимого Бонапарта с «18 орудиями и 175 людьми». в Портсмут [ 12 ] Адмиралтейство приняло «Инвинсибл Буонапарте» на вооружение как 18-пушечный шлюп «Брейзен» . В последний день года Боадицея отбила бриг « Адвенчер» . [ 13 ] Капер «Интрепид» захватил «Эдвенчер », капитана Уоррингтона, когда он плыл из Тортолы в Лондон; Боадицея отправила Адвенчера в Плимут. [ 14 ]

20 или 21 февраля 1799 года «Боадицеа» , «Аталанте» и «Бриллиант» участвовали в захвате французского каперского катера « Милан» . Он был вооружен 14 орудиями и имел экипаж из 44 человек. Китс приказал «Аталанте» доставить «Милан» в порт, высадить пленников, а затем вернуться ​​​​Боадицея . на станцию [ 15 ]

7 марта Боадицеа отбила американское судно, шедшее из Чарльстауна в Гамбург. На следующий день Боадицеа прервал захват нейтрального судна, шедшего из Чарльстауна в Эмбден, французским капером, который Боадицеа захватил. Капером был бриг Requin , имеющий 18 орудий, но оснащенный 14. Экипаж составлял 70 человек. 9 марта из-за шторма «Рекин» перевернулся, хотя у него не было парусов; призовая команда из десяти человек из Боадицеи и пленника утонула. [ 16 ]

Тем не менее, 1 апреля «Боадицея» захватила своего третьего капера в круизе, бриг « Утиле» . Утиле был вооружен шестнадцатью 8-фунтовыми пушками, из них десять латунными. У нее была команда из 120 человек, и она находилась в трех неделях от Бордо. [ 17 ]

2 июля Боадицеа и некоторые другие фрегаты под общим командованием Китса защищали бомбардировочные суда , которые обстреливали некоторые испанские линейные корабли, стоявшие на якоре под защитой батарей на острове Ре , и плавучую минометную батарею, пришвартованную возле острова д'Олерон . Британцы вели бомбардировку слишком далеко, в результате чего она оказалась совершенно неэффективной. Затем они прервали атаку и уплыли. [ 18 ]

Примерно в начале года Боадицея вместе с рядом других судов своей эскадры участвовала в захвате Сен-Франсуазы (25 декабря), Сен-Пьера де Карнака (12 января 1800 г.), брига неизвестного имени (17 января). и Анна Луиза (22 января). [ 19 ] 21 и 22 апреля 1800 года Боадицея и Олень захватили Зеегена и Хоупа . [ 20 ]

14 мая Китс отправил лодку с шестью людьми под командованием мичмана с разведывательной миссией на внешние рейды Бреста . [ 21 ] Они столкнулись с французским сторожевым катером, который смогли отбить, потеряв одного человека. Позже мичман сел на небольшой шлюп, откуда узнал, что французский флот находится на внутреннем рейде и что испанские суда страдают от болезней среди экипажа. [ 22 ]

Затем, ближе к середине года, 24 июня, Боадицеа отбила шлюп « Джипси » из Гринока. [ 23 ] или Ливерпуль. [ 24 ] «Джипси» был призом французскому каперу « Брэйв » с 36 орудиями под командованием капитана Ле Би и на момент захвата плыл из Вест-Индии.

4 июля Боадицея была в поле зрения, когда Сириус и Неутомимый захватили французское судно Фавори . [ 25 ] Четыре дня спустя Боадицея была в компании с теми же двумя военными кораблями, когда они отбили Культиватор . [ 26 ] Культиватор (или Культиватор ) был жителем Вест-Индии, отплывавшим из Демерары и Эссекибо с грузом на сумму 20 000 фунтов стерлингов. [ 27 ]

Через неделю Бордо захватил Феникс . Боадицея была одним из судов, которые позже по соглашению разделили призовые деньги. [ 28 ] Месяц спустя, 14 августа, «Боадицеа» захватила испанское судно «Юнион» . Это было большое судно водоизмещением 650 тонн, вооруженное 22 орудиями и имеющее экипаж из 130 человек. она отплыла из Ла-Коруньи и направилась в Буэнос-Айрес с грузом товаров. Накануне [ 29 ] Фисгард , Урания , Юникорн и наемный вооруженный катер Эрл Сент-Винсент . Приз разделили [ 30 ]

Боадицея также разделила несколько других призов, захваченных другими фрегатами под командованием Китса в период с 4 июля по 23 октября. Помимо Phoenix , в их число входили Gironde , Alerte , Joseph , Magicienne , Dicke , Rancune , Vivo , Favorite и Venus . [ 31 ] Некоторые из них были каперами.

В 1801 году капитан Чарльз Роули принял командование Боадицеей . Вместе с ней он командовал легкой эскадрильей в заливе Киберон , где она «сильно досаждала врагу». [ 32 ] 10 января Боадицеа захватил французский артиллерийский корабль Bombarde . [ 33 ] который плыл из Гавра в Брест . Бомбарда прибыла в Плимут шесть дней спустя.

20 августа лодки «Фисгард» , «Даймонд » и «Боадицеа» совершили вырубную экспедицию в Ла-Корунье . Лодки зашли ночью и вывели «Нептун» , новый корабль, принадлежавший испанскому флоту и оснащенный 20 орудиями, канонерскую лодку, вооруженную длинной 32-фунтовой пушкой, и торговое судно. Испанские суда стояли на якоре недалеко от батарей, защищавших форт, и часовые бросили вызов британцам. Испанцы открыли огонь, но группа вытеснения смогла вывести суда без потерь. [ 34 ] Одним из судов был пакетбот «Рейно Дуно» . [ 35 ] Она прибыла в Плимут в сентябре, и « Военно-морские хроники» описали ее как «красивую,... с четырьмя парусами и другими военно-морскими запасами». Судя по всему, она направлялась в Гавану. [ 36 ]

В период с апреля 1802 по март 1803 года Боадицея была установлена ​​в Плимуте. Он был повторно введен в строй в декабре 1802 года под командованием капитана Джона Мейтленда . [ 2 ] Он продолжал командовать Боадицеей в Ла-Манше.

20 мая 1803 года Боадицея и Кайт захватили голландский корабль «Минерва» . [ 37 ] 30 мая Боадицеа задержала голландское судно «Вроу Элизабет» . Лондонская газета упоминает, что это было «до объявления военных действий». (Великобритания и Франция возобновили военные действия 18 мая 1803 года, но, возможно, речь шла о военных действиях с голландцами.) Тем не менее призовые деньги были присуждены. [ 38 ] Кроме того, 31 мая Боадицеа захватила Иоанну Катарину . [ 39 ]

Наполеоновские войны

[ редактировать ]

Пока Мейтленд и Боадицеа служили в прибрежной эскадре в Бресте , Боадицеа поразила Бас-де-Лис. В результате в ее корпусе образовалась большая дыра, в результате чего она начала набирать воду. Даже вклад 100 моряков с других судов вместе с дополнительными насосами едва удержал ее на плаву. Фрегат сопровождал ее в Портсмут. Боадицея вернулась на свою станцию ​​через восемь дней, проведя всего три дня в доке во время ремонта. [ 40 ]

9 июня 1803 года Боадицеа отправила в Плимут небольшого французского капера Элеонору . [ 41 ] имевший экипаж из 27 человек. Капер находился в 11 днях пути от Сен-Малоэса, но не сделал ни одного захвата. [ 42 ] [ а ] В тот же день Боадицеа отбила London Packet . [ 44 ] «Лондон Пакет» , капитан Браун, плыла из Вирджинии на Гернси, когда ранее в тот же день ее схватили. Боадицея отправила ее в Плимут. [ 45 ]

Отважная встреча Боадицеи с двумя французскими военными кораблями « Дюке-Труэн» и «Герьер» 31 августа 1803 года.

Затем, 25 ноября, Мейтленд и Боадичеа находились в восьми лигах от мыса Финистерре , когда они захватили французский люггер Вотур , которым командовал месье Биго, лейтенант де Вайссо . Она находилась в 43 днях пути от Сан-Доминго и находилась на борту морского комиссара с депешами от генерала Рошамбо на мысе Франсуа . Вотур был пробит 16 орудиями, но установил двенадцать 6-фунтовых орудий, 10 из которых она выбросила за борт во время погони. У нее был экипаж из 92 человек. [ 46 ] [ б ]

24 и 25 сентября Боадицея была в поле зрения, когда Пикль захватил две французские шасс-мари с припасами для французского флота в Бресте и доставил их в Плимут. Лапенотьер загнал их в залив и затем послал свои лодки, чтобы вывезти их. [ 49 ] Двумя французскими судами, возможно, были Marie Française из Бордо и Desirée из Кемпера . [ 50 ] [ 51 ]

28 марта 1805 года Боадицея прибыла в Ярмут с 250 мужчинами, которых она привезла с Текселя. Они были частью экипажа «Ромни» , потерпевшего крушение там в конце 1804 года. [ 52 ]

19 апреля 1805 года Боадицеа захватил Зельденруст . [ 53 ] Боадицеа поделилась с Пенелопой и Мозелем доходами Йонге Обины , Шмидта, капитана. 13 июня [ с ] В тот же день они захватили и Софью . [ 55 ] Окончательный платеж за Джонге Обину и Софию был выплачен только в июне 1817 года. [ д ]

Затем, в компании с «Дриадой» , «Боадицея» присоединилась к четырем французским линейным кораблям под командованием контр-адмирала Пьера Дюмануара ле Пелли у Ферроля . Четыре французских корабля бежали из Трафальгарской битвы . Боадицея и Дриада пытались вывести врага на путь эскадры Королевского флота , стреляя ракетами, но потеряли их вскоре после того, как сэр Ричард Страчан увидел их сигналы. Таким образом, ни Боадицея , ни Дриада не участвовали в битве у мыса Ортегаль , в которой британцы захватили все четыре французских корабля.

12 декабря Боадицея , Аретуза и Оса покинули Корк, сопровождая конвой из 23 торговых судов. Четыре дня спустя конвой встретил французскую эскадру, состоящую из пяти линейных кораблей и четырех парусных фрегатов, а также девять других судов, которые находились слишком далеко для оценки. Автор письма в « Военно-морские хроники» предположил, что далекие суда были африканской эскадрой, которую сопровождал «Жаворонок» и которую они захватили. В этом случае британские военные корабли и шесть торговых судов пошли в одну сторону, а остальные пошли в другую. Французы в течение дня преследовали военные корабли и шестерку, проигнорировали 17 и в конце концов прекратили преследование. Затем Боадицеа следил за французами, в то время как Оса вернулась к побережьям Франции и Испании, чтобы предупредить там британские военные корабли. На следующий день Аретуза и шесть ее подопечных снова столкнулись с французской эскадрой, но после бессистемного преследования французы отплыли. [ 57 ]

Осенью 1806 или в начале 1807 года Боадицея был нанят для охраны китового промысла в проливе Дэвиса вместе с Топазом . [ 40 ] [ 58 ] Затем Мейтленд отплыл в Ньюфаундленд, откуда вернул конвой в Порту. По дороге он узнал, что французы вошли в Португалию, и направился в Лондон. [ 40 ] 4 сентября 1807 года «Луара» в компании с «Боадицеей» , «Защитником» и «Стрэньюусом» захватила американский корабль «Обмен» «Питер Ледет, капитан». [ 59 ]

26 октября 1807 года российский царь Александр I объявил войну Великобритании. Официальные новости поступили туда только 2 декабря, когда британцы объявили эмбарго на вход всех российских судов в британские порты. Boadicea была одним из примерно 70 судов, которые разделили доходы от захвата 44-пушечного российского фрегата «Спешный» ( «Спешный» ) и российского складского судна «Вильгельмина» (или «Вильгемина» ), находившегося тогда в гавани Портсмута. [ 60 ] Российские корабли везли вице-адмирала Дмитрия Сенявина . в Средиземноморье материальное обеспечение эскадры [ 61 ] [ и ]

26 января 1808 года Боадицеа вместе с Сопротивлением захватила французского капера генерала Конкло . [ 63 ] Сопротивление также захватило еще одного французского капера. Их похитители отправили обоих каперов в Портсмут. [ 64 ]

Затем 27 марта «Боадицея» , «Медуза» , катер «Альфея» и шхуна « Ант» захватили 25 французских рыболовных судов. [ ж ] 8 августа Боадицеа был в компании с Солебаем и артиллерийским бригом Линнет, когда они захватили паппенбургский галиот «Йонг Харриот» или «Янг Харриот» . [ 66 ]

В июне 1808 года капитан Джон Хэтли принял командование Боадицеей . Она отплыла из Портсмута к мысу Доброй Надежды 9 февраля 1809 года. [ 2 ]

Вид, показывающий, как Боадицея атакует остров Святого Павла 21 сентября 1809 года. Передовой британский фрегат «Сириус» капитана Пима обстреливает французский фрегат «Ла Кэролайн» .

В сентябре 1809 года она служила в составе эскадры фрегатов и шлюпов в экспедиции против Сен-Поля на острове Бонапарта (также известном как Иль-де-Бурбон, а сегодня как Реюньон ). Командующим флотом был капитан Джозиас Роули на борту третьего ранга Raisonnable . Роули поручил Боадицее заблокировать порт. [ 67 ]

Британские войска и королевская морская пехота высадились, не потревожив батареи, которые они штурмовали и унесли. Остальная часть эскадры затем встала в бухту и вступила в перестрелку с французским фрегатом «Каролина» . Вскоре батареи, город и судоходство оказались в руках британцев, общие потери составили 22 человека убитыми, 76 ранеными и четверо пропавшими без вести. Боадицеа , которая не смогла выдержать блокаду, предоставила в атаку королевскую морскую пехоту, один из которых был убит и пятеро ранены. [ 67 ] Британцы достигли своих целей: захвата французского судоходства и уничтожения обороны единственной безопасной якорной стоянки на острове. [ 67 ] Затем они отступили.

Капитан Роули двинулся в Боадицею и 7 июля 1810 года вместе с тремя другими фрегатами сопровождал отряд из 1650 европейских солдат и 1600 сипаев из Мадраса , а также 1000 человек из Родригеса , снова против Реюньона , но на этот раз с целью захватить остров. [ 68 ] Сама Боадицея перевозила войска, а ее лодки активно занимались высадкой десанта. Остров сдался 9 июля. Роули поручил лейтенанту Роббу, Боадицеи лейтенанту первому Анна , доставить депеши в Кейптаун на бриге « » . [ 69 ]

28 августа Боадицея , Стаунч и Оттер участвовали в захвате Гарронны . [ 70 ] 4 сентября те же три судна участвовали в захвате «Рейнджера» . [ 71 ] [ г ]

После битвы при Гранд-Порте , которая стала катастрофой для британцев, коммодор Джозиас Роули отправил срочные сообщения в Мадрас и Кейптаун с просьбой о подкреплении. Первыми прибыли Африкаин и Цейлон , оба плыли в одиночку. В 1810 года бою 13 сентября Ифигения и Астре захватили Африку . Она плыла вместе с Боадицеей , Оттером и Стаунчем, следовавшими на некотором расстоянии позади. Когда она преследовала французские фрегаты и бриг «Энтрепренан» рано утром 13 сентября, она опередила своих товарищей, что привело к печальным результатам. В Африке было убито 49 человек и ранено 114 человек. Французы взяли в плен около 90 выживших и переправили их на Маврикий, где они оставались до тех пор, пока в декабре остров не захватили британцы. Французы потеряли девять человек убитыми и 33 ранеными в Ифигении , а также одного убитым и двоих ранеными в Астре .

На следующий день Боадицея и двое ее товарищей отбили Африкаину . Поскольку она была лишена мачты и повреждена, французы не пытались ее буксировать. Когда Боадицеа отбила ее, на борту «Африкан» все еще находилось 70 раненых и около 83 непострадавших членов ее команды, а также французская призовая команда из десяти человек.

Французы также захватили Цейлон , но Боадицея быстро отвоевала и его. Затем Роули смог захватить Жака Амлена и его флагманский корабль «Венера» в бою 18 сентября 1810 года . Почти четыре десятилетия спустя Адмиралтейство признало Боадицею , разрешив застежку «Боадича 18 сентября 1810 года» к медали за общие военно-морские заслуги, присуждаемой по заявлению всем британским участникам, еще жившим в 1847 году.

21 ноября 1810 года вице-адмирал Берти возглавил большой флот военных кораблей и транспортов для атаки на остров де Франс (ныне Маврикий ), 7 декабря 1810 года французы сдались. [ ч ] Капитан Роули и Боадицея вернулись в Англию с донесениями вице-адмирала Берти.

Капитан виконт Ральф Невилл принял командование Боадицеей в феврале 1811 года. Затем в мае 1811 года она была поставлена ​​на прикол . [ 2 ]

Пост был

[ редактировать ]

В период с февраля 1815 года по август 1816 года Boadicea прошла капитальный ремонт стоимостью около 35 433 фунтов стерлингов в Плимуте. Затем она была поставлена ​​на прикол. [ 2 ]

В октябре 1824 года капитан сэр Джеймс Брисбен повторно ввел в строй «Боадицею» , которая в период с октября по январь 1825 года прошла подготовку к выходу в море стоимостью 9 387 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Затем Брисбен отправил ее в Ост-Индию, где она участвовала в Первой англо-бирманской войне . Брисбен удалился в Пуло-Пенанг в начале 1826 года из-за плохого здоровья. Он умер 19 декабря 1826 года. Затем командующий Джон Уилсон отправил Боадицею обратно в Великобританию. [ 2 ]

В период с декабря 1829 по 1830 год Боадицеа прошла ремонт в Чатеме, стоимость которого составила 10 027 фунтов стерлингов. Затем ее положили на хранение. В 1854 году она находилась на службе в порту. Ее разрыв завершился в Чатеме 22 мая 1858 года. [ 2 ]

Парусные качества

[ редактировать ]

«Средний парус под парусом, скорость не более 9 узлов при бейдевинде и 11,5 узлов при ветре, хорошая морская лодка... вполне удобна в ношении и стоянке». [ 75 ] Она получила расширение захвата и еще 4 дюйма на фалькиле, что свидетельствует о недостаточной устойчивости к погодным условиям в ее конструкции.

Боадицеа — это команда Джека Обри в книге «Командование Маврикия» , в которой рассказывается о событиях исторической кампании на Маврикии, где Обри заменил исторического командира Джозиаса Боадицеи Роули .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Элеонора весом около 25 тонн была продана на аукционе в Плимуте 17 января 1804 года. [ 43 ]
  2. Мишель Колен-Оливье построил Вотура в Дьеппе в 1795 году. [ 47 ] Вотур грузоподъемностью около 130 тонн был выставлен на аукционе в Плимуте 17 января 1804 года. [ 43 ] Vautour был однотипным кораблем французского люггера Affronteur , HMS Doris . захваченного [ 48 ] 18 мая 1803 г., в первый день войны.
  3. ^ Доля моряка в авансе в размере 1700 фунтов стерлингов из призовых составила 16 секунд. 2 + 1 2 d . [ 54 ]
  4. ^ Первоклассная акция, которую получал капитан, стоила 104 фунта стерлингов 3 шиллинга 4 пенни; доля пятого класса, принадлежащая моряку, стоила 11 шиллингов. 10 + 1 4 d. [ 56 ]
  5. Следовательно, моряк любого из 70 британских судов получил 14 с. 7 + 1 2 дня призовых. [ 62 ]
  6. ^ Доля моряка в призовых составила 14 шиллингов. 2 + 3⁄4 , или примерно двухнедельная дня зарплата. [ 65 ]
  7. ^ Призовой фонд за первоклассную акцию составил 55 фунтов стерлингов 14 шиллингов 11 пенсов; обычный моряк получил 10 шиллингов 7 + 1 2 d. [ 72 ]
  8. Доля адмирала в призовых составила 2650 фунтов стерлингов 5 шиллингов 2 пенни. Первоклассная акция стоила £ 278 19 с. 5 + 3/4 д ; доля шестого класса, принадлежащая обычному моряку, стоила 3 ​​фунта 7 шиллингов. 6 + 1 4 d. [ 73 ] Четвертый и последний платеж был произведен в июле 1828 года. Первоклассная акция стоила 29 фунтов 19 шиллингов. 5 + 1 / 4 д; акция шестого класса стоила 8 шиллингов 2 + 1 2 д. На этот раз Берти получил 314 фунтов 14 шиллингов. 3 + 1 2 d. [ 74 ]
  1. ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г., стр. 236–245.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд (2008) , с. 150.
  3. ^ Ханна (2021) .
  4. ^ Лонгман; Рис; Орм; Коричневый; Зеленый; Лонгман (1837 г.). Ежегодная биография и некролог 1835 года, том 29 . Фишер, Сын и Джексон. п. 44.
  5. ^ Jump up to: а б с «№14065» . Лондонская газета . 14 ноября 1797 г. с. 1090.
  6. ^ Jump up to: а б «№14069» . Лондонская газета . 28 ноября 1797 г. с. 1140.
  7. ^ Jump up to: а б «№15007» . Лондонская газета . 14 апреля 1798 г. с. 316.
  8. ^ «№15720» . Лондонская газета . 17 июля 1804 г., стр. 878–879.
  9. ^ «№15173» . Лондонская газета . 27 августа 1799 г. с. 860.
  10. ^ Jump up to: а б «№15092» . Лондонская газета . 22 декабря 1798 г. с. 1237.
  11. ^ Список Ллойда , [1] - дата обращения 19 декабря 2013 г.
  12. ^ Список Ллойда , [2] - дата обращения 19 декабря 2013 г.
  13. ^ «№15109» . Лондонская газета . 19 февраля 1799 г. с. 180.
  14. ^ Список Ллойда , вып. 3051, [3] - Проверено 21 мая 2014 г.
  15. ^ «№15110» . Лондонская газета . 23 февраля 1799 г. с. 191.
  16. ^ «№15120» . Лондонская газета . 30 марта 1799 г., стр. 304–305.
  17. ^ «№15123» . Лондонская газета . 9 апреля 1799 г. с. 335.
  18. ^ Маршалл (1823), Том. 1, стр.90-1.
  19. ^ «№15300» . Лондонская газета . 7 октября 1800 г. с. 1161.
  20. ^ «№15351» . Лондонская газета . 4 апреля 1801 г. с. 376.
  21. ^ Ханна (2021) , с. 50-52.
  22. ^ Военно-морская хроника , Том. 3, с.510.
  23. ^ «№15341» . Лондонская газета . 26 февраля 1801 г. с. 248.
  24. ^ Военно-морская хроника , Том. 4, с.79.
  25. ^ «№15533» . Лондонская газета . 16 ноября 1802 г. с. 1211.
  26. ^ «№15442» . Лондонская газета . 27 октября 1801 г. с. 1307.
  27. ^ Военно-морская хроника , Том. 4, с.161.
  28. ^ «№15334» . Лондонская газета . 10 марта 1801 г. с. 281.
  29. ^ «№15290» . Лондонская газета . 2 сентября 1800 г. с. 1006.
  30. ^ «№15481» . Лондонская газета . 18 мая 1802 г. с. 509.
  31. ^ «№15426» . Лондонская газета . 10 ноября 1801 г. с. 1362.
  32. ^ Ежегодный реестр , Том. 88, с.223.
  33. ^ «№15481» . Лондонская газета . 18 мая 1802 г. с. 508.
  34. ^ «№15403» . Лондонская газета . 1 сентября 1801 г. с. 1071.
  35. ^ «№15435» . Лондонская газета . 12 декабря 1801 г. с. 1480.
  36. ^ Военно-морская хроника , Том. 6, с.253.
  37. ^ «№15915» . Лондонская газета . 3 мая 1806 г. с. 559.
  38. ^ «№15793» . Лондонская газета . 30 марта 1805 г. с. 408.
  39. ^ «№16403» . Лондонская газета . 8 сентября 1810 г. с. 1380.
  40. ^ Jump up to: а б с Маршалл (1823), Том. 1, Часть 2, стр. 840–46.
  41. ^ «№15751» . Лондонская газета . 3 ноября 1804 г. с. 1359.
  42. ^ «№15591» . Лондонская газета . 7 июня 1803 г. с. 678.
  43. ^ Jump up to: а б Реклама и уведомления 23 января 1804 г., Hampshire/Portsmouth Telegraph (Лидс, Англия), выпуск: 224.
  44. ^ «№15624» . Лондонская газета . 27 сентября 1803 г. с. 1327.
  45. ^ LL 10 июня 1803 г., № 4357.
  46. ^ «№15656» . Лондонская газета . 13 декабря 1803 г. с. 1759.
  47. ^ Уинфилд и Робертс (2015) , с. 242.
  48. ^ Уинфилд (2008) , с. 348.
  49. ^ Военно-морская хроника , Том. 12, с.420.
  50. ^ Военно-морская хроника , Том. 13, с.167.
  51. ^ «№15811» . Лондонская газета . 28 мая 1805 г. с. 726.
  52. ^ Военно-морская хроника , Том. 13, с.334.
  53. ^ «№16342» . Лондонская газета . 13 февраля 1810 г. с. 237.
  54. ^ «№16200» . Лондонская газета . 12 ноября 1808 г. с. 1543.
  55. ^ «№17251» . Лондонская газета . 17 мая 1817 г. с. 1166.
  56. ^ «№17262» . Лондонская газета . 24 июня 1817 г. с. 1419.
  57. ^ Военно-морская хроника , Том. 15, стр.300-1.
  58. ^ Маршалл (1825), Том. 2, часть 2, с. 575.
  59. ^ «№16379» . Лондонская газета . 16 июня 1810 г. с. 884.
  60. ^ «№16276» . Лондонская газета . 15 июля 1809 г. с. 1129.
  61. ^ Тредреа и Созаев (2010) , стр. 98 и 391.
  62. ^ «№16195» . Лондонская газета . 25 октября 1808 г. с. 1460.
  63. ^ «№16160» . Лондонская газета . 5 июля 1808 г. с. 949.
  64. ^ Список Ллойда , вып. 4227, [4] - дата обращения 21 мая 2014 г.
  65. ^ «№16167» . Лондонская газета . 30 июля 1808 г. с. 1052.
  66. ^ «№16199» . Лондонская газета . 8 ноября 1808 г. с. 1524.
  67. ^ Jump up to: а б с «№16341» . Лондонская газета . 10 января 1810 г., стр. 214–215.
  68. ^ Маршалл (1823) Vol. 1, Часть 2, стр. 626-633.
  69. ^ «№16417» . Лондонская газета . 26 октября 1810 г., стр. 1685–1686.
  70. ^ «№17166» . Лондонская газета . 24 августа 1816 г. с. 1645.
  71. ^ «№17268» . Лондонская газета . 15 июля 1817 г. с. 1575.
  72. ^ «№17273» . Лондонская газета . 2 августа 1817 г. с. 1687.
  73. ^ «№16938» . Лондонская газета . 24 сентября 1814 г. с. 1923 год.
  74. ^ «№18487» . Лондонская газета . 15 июля 1828 г., стр. 1376–1377.
  75. ^ Гардинер и Национальный морской музей (Великобритания) 1994 .
  • Гардинер, Роберт; Национальный морской музей (Великобритания) (1994 г.). Тяжелый фрегат. 18-фунтовые фрегаты . Том. 1. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN  0-85177-627-2 . OCLC   911347655 .
  • Ханна, Питер (2021). Китс, Сокровище служения . Зеленый холм. ISBN  978-1-922629-73-9 .
  • Тредреа, Джон; Созаев, Эдуард (2010). Русские военные корабли в эпоху парусного спорта 1696–1860 гг . Сифорт. ISBN  978-1-84832-058-1 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
  • Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпоху парусного спорта 1786–1861: конструкция, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-204-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6838ca695861091e2e5972da003a497__1713900780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/97/d6838ca695861091e2e5972da003a497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Boadicea (1797) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)