День независимости (саундтрек)
День независимости | ||||
---|---|---|---|---|
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 2 июля 1996 г. (оригинал) 27 апреля 2010 г. (ограниченное издание) | |||
Записано | 1996 | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 50 : 23 (оригинал) 128:38 (ограниченное издание) | |||
Этикетка | RCA Виктор (оригинал) La-La Land Records (ограниченное издание) | |||
Дэвида Арнольда Хронология | ||||
|
Саундтрек к научно-фантастическому боевику 1996 года «День независимости» включает музыку, написанную Дэвидом Арнольдом . Впервые он был выпущен RCA Victor одновременно с выпуском фильма и состоял из более чем четырнадцати треков. Расширенная партитура была выпущена La-La Land Records в апреле 2010 года в виде ограниченного выпуска из двух дисков, который содержит всю партитуру фильма в дополнение к 12 альтернативным репликам. Партитура была высоко оценена критиками и получила премию Грэмми за лучшую инструментальную композицию, написанную для кино или телевидения . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Этот фильм стал вторым сотрудничеством Арнольда с Роландом Эммерихом и Дином Девлином после работы над дуэтом со «Звездными вратами» (1994). [ 2 ] Он получил сценарий ко Дню независимости и начал его отправлять Эммериху и Девлину еще до начала съемок фильма. Он также посетил съемочную площадку фильма и написал там немного музыки и одновременно писал музыку в отеле в Лос-Анджелесе , куда Девлин приезжал и слушал несколько ключевых сцен, хотя ни Девлин, ни Эммерих не слушали всю партитуру (или почти 70 процентов ее). ) до сеансов подсчета очков. Он потратил почти четыре-пять месяцев на написание музыки к фильму. [ 3 ] [ 4 ]
На тот момент он использовал несколько синтезаторов: Atari игровую консоль со звуком Pro 24 , 16 MIDI- каналами, Korg M1 и сэмплеры от Akai и Proteus Design Suite для записи партитуры, хотя для записи партитуры он мог использовать и настоящие инструменты. Он не копировал партитуру, за исключением ключевых эпизодов, особенно речи президента и визита инопланетян в Соединенные Штаты. Первое считалось важной частью фильма, и Арнольд стремился закончить музыку перед записью. Он написал основные наброски и отправил их Николасу Додду, который оркестровал партитуру на основе полученных первоначальных набросков. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Filmtracks.com резюмировал: « День независимости — это яркий момент киномузыки 1990-х годов, беззаботное выражение напыщенности, готовой к попкорну, не имеющей себе равных по своей жестокости в первые годы, когда в фильмах доминировала компьютерная графика. Руководствуясь синтетическими и упрощенными конструкциями Ханса Циммера , партитура Арнольда стала блестящим продолжением оркестровой силы предыдущего поколения». [ 5 ] Zanobard Reviews получил оценку 9/10 и написал: «Дэвид Арнольд создал шедевр в День независимости , и было жаль, что он не вернулся для продолжения. Тем не менее, то, что мы имеем для первого фильма, - это оценка для первого фильма». лет, и тот, который определенно не уйдет спокойно в ночь». [ 6 ]
Джеймс Саутхолл из Movie Wave написал: «Это блаженно неутонченно, захватывающе захватывающе от начала до конца, а оркестровка достаточно яркая, чтобы избежать головной боли, которая может быть вызвана такими партитурами. Пятьдесят минут — идеальная продолжительность — больше». , и оно наверняка не будет приветствоваться – и Арнольд вряд ли когда-нибудь превзойдет это». [ 7 ] Назвав это «не чем иным, как блеском», Эндрю Оверфилд, писавший для The Sound Architect, резюмировал: «Музыка доносит до ушей смесь хаоса, безумия и патриотизма, не полагаясь при этом на цифровые элементы и хиты, чтобы подчеркнуть мощь и зверство, которые включает в себя этот получивший признание критиков фильм-катастрофу». [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «1969 - Мы пришли с миром» | 2:04 |
2. | «СЕТИ – Радиосигнал» | 1:52 |
3. | «Самый темный день» | 4:13 |
4. | «Отмененный отпуск» | 1:45 |
5. | «Эвакуация» | 5:47 |
6. | «Огненный шторм» | 1:23 |
7. | "Последствия" | 3:35 |
8. | «Базовая атака» | 6:11 |
9. | «Эль Торо разрушен» | 1:30 |
10. | «Международный кодекс» | 1:32 |
11. | «Речь президента» | 3:10 |
12. | «День, когда мы даем отпор» | 4:58 |
13. | "Веселый Роджер" | 3:15 |
14. | «Конечные названия» | 9:08 |
Общая длина: | 50:23 |
Переиздание La-La Land Records
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «1969 - Мы пришли с миром» | 2:01 |
2. | «СЕТИ – Радиосигнал» | 1:52 |
3. | «Мост Мисто / Столкновение спутников / Выход эсминцев / Рассел Касс - пилот» | 2:16 |
4. | «Первое обнаружение / Атака ДРЛО» | 2:18 |
5. | «Самый темный день» | 4:13 |
6. | «День переезда / Обратный отсчет» | 2:11 |
7. | «Отмененный отпуск» | 1:46 |
8. | «Начать взлет / Параболический инденчто?» | 1:17 |
9. | «Эвакуация» | 5:47 |
10. | "Огненный шторм" | 1:24 |
11. | "Последствия" | 3:36 |
12. | «Базовая атака» | 6:12 |
13. | «Мэрилин найдена» | 1:30 |
14. | «Зона 51 / Большой Тамале / Шоу уродов с формальдегидом» | 4:11 |
15. | «Эль Торо разрушен» | 1:31 |
16. | "Слайми просыпается" | 5:23 |
17. | «Цель остается / Спасение» | 5:56 |
18. | «Смерть Мэрилин / Папа — гений» | 3:33 |
19. | «Корабль пришельцев усиливается» | 1:46 |
20. | «Международный кодекс» | 1:33 |
21. | "Свадьба" | 1:50 |
22. | «Речь президента» | 3:11 |
Общая длина: | 65:17 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «На всякий случай / Злоумышленник загорается» | 3:11 |
2. | «Стартовый туннель / Корабль Мутха / Загруженный вирус» | 8:27 |
3. | «Спрятаться! / Сбор Рассела (День, когда мы дадим ответный удар)» | 4:44 |
4. | "Он сделал это" | 1:34 |
5. | "Веселый Роджер" | 3:17 |
6. | «Победа» | 3:41 |
7. | «Конечные титры» | 9:12 |
8. | «1969: Мы пришли с миром - Альтернатива» | 2:06 |
9. | «Разрушители выходят из боя (без хора)» | 0:34 |
10. | «Отмененный отпуск – альтернатива» | 1:44 |
11. | «Начать взлет - альтернатива» | 0:55 |
12. | «Базовая атака (отрывок - киноверсия)» | 2:27 |
13. | «Мэрилин найдена (без хора)» | 1:29 |
14. | «Цель остается / Спасение - Альтернатива» | 2:41 |
15. | «Папа гений - Альтернатива» | 0:45 |
16. | «Злоумышленник стреляет (исходная версия)» | 2:01 |
17. | «Загружен вирус – альтернатива» | 2:35 |
18. | «День, когда мы даем ответный удар (оригинальная версия)» | 5:49 |
19. | «Веселый Роджер – Альтернатива» | 3:22 |
20. | «Конечные титры (сегмент – без хора)» | 2:47 |
Общая длина: | 63:21 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску. [ 9 ]
- Производство
- Музыка написана и продюсирована – Дэвид Арнольд
- Оркестровка и дирижер – Николас Додд.
- Запись и сведение – Деннис Сэндс.
- Мастеринг — Джо Гаствирт
- Главный музыкальный редактор – Лори Хиггинс Тобиас
- Дополнительный музыкальный редактор — Дэниел Габер, Дуг Лэки.
- Помощник музыкального редактора - Нил С. Балк
- Музыкальный подрядчик – Дебби Дац-Пайл, Патти Зиммитти.
- Писатель - Барбара Уоттс, Конрад Поуп, Крэйг Уэр, Дэниел Голд, Дебора Митчелл, Дебора Ричман, Даг Дана, Элизабет Финч, Эллен Грей, Ховард Сегурсон, Джеймс Сурелл, Джеймс Вейшейт, Джим Хоффман, Джо Энн Кейн, Джоанна Бек, Джон Эйдсвог Джон Марквардт, Джули Эйдсвог, Кэтрин Филдс, Кеннет Груберман, Кеннет Фикс 2, Лэдд Макинтош, Ларри Ренч, Ларс Клаттерхэм, Леланд Бонд, Николас Додд, Фил Азелтон, Ричард Бронскилл, Роберт Колдервуд, Роберта Макинтош, Рон Гороу, Рассел Бартмус, Сун-Пин Тан, Стив Фаулер, Стивен Смит, Томас Браун, Том Кальдераро, Винс Бартольд, Уильям Фрэнсис, Уильям Мотцинг
- Управление
- Юридическое приобретение Sony Music – Винни Табоне
- Торговый представитель Sony Music – Джина Асиарес
- Исполнительный директор по саундтреку Twentieth Century Fox — Том Кавано
- Вице-президент по индивидуальному маркетингу Sony Music — Дуг Уайгал.
- Исполнительный продюсер Sony Music Entertainment – Дидье К. Дойч
- Управление продуктами Sony Music – Робин Мэннинг
- Музыкальный руководитель Twentieth Century Fox — Роберт Крафт
- A&R – Билл Розенфилд
- Обложка
- Художественное направление – Ричард Домбровски.
- Примечания на вкладыше – Дэн Голдвассер
- Исполнители
- Фагот — Аллен Саведофф, Дэвид Риддлс, Рональд Джаннелли, Роуз Корриган
- Виолончель – Армен Ксаджикян, Барри Голд, Кристина Соул, Кристин Ермакофф, Дэйн Литтл, Дэвид Шамбан, Деннис Кармазин, Фредерик Сейкора, Джоди Бернетт, Ларри Корбетт, Мигель Мартинес, Паула Хоххальтер, Роберт Л. Адкок, Ровена Хэммилл, Стив Эрдоди, Тимоти Ландауэр, Тодд Хемменуэй, Ваге Айрикян
- Хор - Альберт Эдди, Алета Брэкстон, Эми Фогерсон, Андре Фуртиво, Барбара Дарем, Барбара Ли, Берман Тимберлейк, Дэвид Шнелл, Дайана Кан, Дуэйн Кондон, Эдвард Леви, Эйлин Холт, Элин Карлсон, Элисса Джонстон, Дж. Эдвард Брунер, Джордж Стерн, Гордон Гудман, Ховард Дроллингер, Холли Ристуччиа, Джозеф Голайтли, Леанна Брэнд, Лейлани Джонс Уилмор, Лесли Лейтон, Линда Зауэр, Линда Ст. Джордж, Мэллор Уокер, Мари Ходжсон, Марта Коуэн, Марти Пиа, Мередит Саламунович, Мервин Уоррен, Майкл Хортон, Мишель Фурнье, Нэнси Сулаян, Николь Бейкер, Памела Холл, Пол Саламунович, Паула Мандрос, Роберт Льюис, Сара Блоксэм, Сарона Сова, Стивен Гримм, Тим Хьюитт, Вэнс Уилсон, Вики Браун, Вирения Линд
- Кларнет – Чарльз Бойто, Гэри Бовье, Гэри Грей, Ральф Уильямс
- Контрабас - Энн Аткинсон, Брюс Моргенталер, Бьюэлл Найдлингер, Кристиан Коллгаард, Крис Ханулик, Дональд В. Ферроне, Дрю Дембовски, Эд Мирес, Фрэнсис Ву, Ян Уокер, Маргарет Сторер, Нико Абондоло, Оскар Идальго, Ричард Февз, Сьюзен Рэнни
- Ударные — Роберт Зиммитти, Дэниэл Греко, Дон Уильямс, Эмиль Радоккиа, Джо Поркаро, Майкл Фишер, Питер Лимоник, Стив Шеффер, Томас Рэйни
- Флейта – Дэвид Шостак, Джеральдин Ротелла, Луиза Ди Туллио, Шеридон Стоукс
- Валторна - Брэд Варнаар, Брайан О'Коннор, Дэниел Келли, Дэвид Дьюк, Джеймс Тэтчер, Джеффри Де Роза, Джерри Фолсом, Джон А. Рейнольдс, Курт Снайдер, Марк Адамс, Мэрилин Джонсон, Фил Яо, Ричард Тодд, Стив Бекнелл
- Арфа — Эми Шульман, Кэти Киркпатрик, Сьюзан Аллен
- Клавиатуры — Чет Святковски, Майкл Лэнг, Ральф Грирсон, Рэнди Кербер
- Гобой – Барбара Норткатт, Эрл Дамлер, Джон Кларк, Томас Бойд
- Тромбон — Алан Каплан, Александр Айлс, Уильям Райхенбах, Роберт Сандерс, Чарльз Лопер, Лью МакКрири, Фил Тил, Стивен Холтман, Стивен Уильямс
- Труба – Джон Льюис, Малкольм Макнаб, Рик Баптист
- Туба — Томми Джонсон
- Альт – Эндрю Пикен, Брайан Дембоу, Кэрол Кастильо, Кэрри Хольцман-Литтл, Дэн Нойфелд, Дениз Баффум, Дмитрий Бовэрд, Дональд Макиннес, Гарри Ширинян, Джанет Лакатос, Джон Скэнлон, Хорхе Морага, Кит Грин, Кеннет Бервард-Хой, Марлоу Фишер Мэттью Фюнес, Рэймонд Тишер II, Рик Гердинг, Роберт Беккер, Роланд Като
- Скрипка – Алан Грюнфельд, Анатолий Росинский, Барбра Портер, Бердж Гарабедян, Брюс Дуков, Кэролин Осборн, Клаудия Пардуччи, Клейтон Хэслоп, Дариус Кампо, Дэвид Юарт, Деннис Молчан, Диана Халприн, Димитри Лейвич, Эндре Гранат, Ив Спречер, Эзра Клигер, Гил Ромеро, Гвенн Хеллер, Хаим Штрум, Хория Мороаика, Жаклин Брэнд, Джей Розен, Дженнифер Беллуски, Джоэл Деруэн, Джули Гиганте, Карен Джонс, Кэтлин Ленски, Катя Попов, Квихи Шамбан, Лили Хо Чен, Маргарет Бэтджер, Мари Цумура, Майкл Маркман, Миран Коджян, Норман Хьюз, Патриция Джонсон, Питер Кент, Рэйчел Робинсон, Ральф Морриссон, Раздан Куюмджян, Ребекка Барр, Рене Мэндел, Ричард Альтенбах, Робин Олсон, Рон Кларк, Шелдон Санов, Тамара Хэтван, Тиффани И Ху
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Предмет | Номинант | Результат |
---|---|---|---|
Награды Сатурна [ 10 ] | Лучшая музыка | Дэвид Арнольд | номинирован |
Премии Грэмми [ 11 ] | Лучшая инструментальная композиция, написанная для кино или телевидения | Дэвид Арнольд | Выиграл |
Международная ассоциация киномузыкальных критиков [ 12 ] | Лучший архивный выпуск существующей партитуры - переиздание или перезапись | Дэвид Арнольд , Дидье К. Дойч, М.В. Герхард, Майк Матессино, Ник Редман, Мэтт Вербойс, Марк Бэннинг, Дэн Голдвассер | номинирован |
Награда «Выбор читателей Вселенной» | Лучший результат | Дэвид Арнольд | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Победители премии Грэмми 1997 года» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Амос, Джим (4 июня 2014 г.). «Моя встреча с Бондом/Днем независимости/композитором Шерлока Дэвидом Арнольдом» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Интервью:
- «День независимости: Интервью: Дэвид Арнольд (страница 1)» . Научно-фантастический вестник . 6 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- «День независимости: Интервью: Дэвид Арнольд (страница 2)» . Научно-фантастический вестник . 6 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Все, что стоит знать о подготовке Дня независимости» . Вещи . 25 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ "День независимости" . Кинотреки. 24 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Занобард (4 июля 2018 г.). «День независимости – Обзор саундтрека» . Обзоры Занобарда . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Саутхолл, Джеймс. «Арнольд: День независимости» . Фильм Волна . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Оверфилд, Эндрю (26 июня 2016 г.). «День независимости: ретроспективный обзор звука фильма» . Звуковой архитектор . Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «День независимости – ограниченная серия в 5000 экземпляров» . Ла-Ла Ленд Рекордс. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ «Прошлые награды Сатурна» . Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 14 апреля 2007 г.
- ^ «Обладатели премии Грэмми 1996 года» . Грэмми.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ ИФМКА (2011). «Награды IFMCA 2010» . ИФМКА . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 1 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Энгель, Волкер; Аберли, Рэйчел (1996). Создание Дня независимости . Нью-Йорк: HarperPaperbacks . ISBN 0-06-105359-7 .
- Дэвида Арнольда День независимости в полной партитуре . Лондон: Музыкальное издательство Криса Сиддалла. 2022. ISMN 979-0-9002472-1-6.