Художественный музей Милдред Лейн Кемпер
38 ° 38'50 "N 90 ° 18'10" W / 38,647101 ° N 90,302757 ° W
Расположение | Сент-Луис, Миссури |
---|---|
Тип | Художественный музей |
Директор | Сабина Экманн |
Доступ к общественному транспорту | МетроАвтобус Синий на станции Скинкер |
Веб-сайт | http://kemperartmuseum.wustl.edu |
Художественный музей Милдред Лейн Кемпер — художественный музей, расположенный на территории кампуса Вашингтонского университета в Сент-Луисе , на территории университетской школы дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса . Основанный в 1881 году как Школа и Музей изящных искусств Сент-Луиса , он первоначально располагался в центре Сент-Луиса . Это старейший художественный музей к западу от реки Миссисипи . [1] В музее хранятся европейские и американские картины, скульптуры, гравюры, инсталляции и фотографии XIX, XX и XXI веков. Коллекция также включает в себя некоторые египетские и греческие древности и гравюры старых мастеров .
Музей переехал в свой нынешний дом, спроектированный лауреатом премии Притцкеровской Фумихико Маки . [2] в 2006 году.
В 2018 году музей был закрыт на реконструкцию в рамках программы преобразования кампуса Вашингтонского университета в Сент-Луисе стоимостью 360 миллионов долларов . Год спустя он был вновь открыт с новым фасадом из полированной нержавеющей стали высотой 34 фута, садом скульптур и почти на 50 процентов больше места для общественных выставок. [3] [4]
Основание и первые годы
[ редактировать ]Музей был основан в 1881 году как часть Вашингтонского университета в Сент-Луисе под названием Школы и Музея изящных искусств Сент-Луиса. Хэлси К. Айвз был первым директором музея, и во время его пребывания в должности коллекция была сосредоточена на современных американских художниках, особенно на Уильяме Мерритте Чейзе .
В 1905 году банкир из Сент-Луиса Чарльз Парсонс подарил музею свою частную коллекцию. Эта коллекция, в которую вошли произведения Фредерика Эдвина Чёрча , сделала музей главным хранителем современного американского искусства.
В 1906 году музей был перенесен во Дворец изящных искусств в Форест-парке , где он находился до 1909 года, тогда его стоимость была официально оценена в 700 000 долларов (23 700 000 долларов сегодня). [5] ). В том же году был сформирован Городской художественный музей , который начал приобретать собственные произведения искусства, финансируемые за счет уникального гражданского налога, отдельно от частной университетской коллекции. Большая часть университетской коллекции останется «в аренде» публичному музею до 1960 года.
По состоянию на конец 1931 года университетская коллекция произведений искусства была обширной, ценной, безымянной и бездомной. В его активы входила коллекция Чарльза Парсонса, а также работы Чейза, Фредерика Ремингтона , Андерса Цорна , Розы Бонер и многих других. Все это было либо передано в аренду городскому художественному музею, выставлено где-нибудь на территории кампуса, выставлено в канцлера Трупа доме , либо сохранено на хранение. Стоимость коллекции оценивалась в 1 000 000 долларов, что соответствует стоимости коллекции Гарварда, Принстона и Йельского университета. [6]
Годы Янсона
[ редактировать ]В 1941 году родившийся в России немецко-американский профессор истории искусств Х.В. Янсон присоединился к университету в качестве профессора Школы изящных искусств Сент-Луиса и в качестве отдельной задачи руководил обновлением коллекции произведений искусства с новым акцентом на современное европейское искусство, особенно приобретая произведения кубизма , экспрессионизма и сюрреализма .
План Янсона продавать популярные полотна, такие как Фредерика Ремингтона » «Рывок за лес , в нью-йоркских галереях семьи Кенде вызвал комментарии в местной газете, задававшейся вопросом, почему жителям Сент-Луиса не было отдано предпочтение. [7] Янсон продал 120 произведений искусства, оставил себе 80 и приобрел 40 работ европейских модернистов через галереи Кенде: [8] Пауль Клее , Хуан Грис , Тео ван Дусбург . [9]
Янсон также организовал постоянное место для коллекции музея. Он уехал в 1948 году, но в 1960 году музей переехал в Стейнберг-холл, расположенный в главном университетском кампусе. В это время музей также был переименован в Художественную галерею Вашингтонского университета.
Недавний
[ редактировать ]В последнее время музей продолжает уделять особое внимание приобретению современных произведений, в том числе произведений Джексона Поллока , Роберта Раушенберга и Дженни Хольцер . В 2004 году музей был снова переименован, на этот раз в Художественный музей Милдред Лейн Кемпер, как подразделение новой Школы визуального искусства и дизайна Сэма Фокса. Два года спустя, в 2006 году, музей переехал в новое здание, примыкающее к старому Стейнберг-холлу. Площадью 65 000 квадратных футов (6 000 м²) 2 ) был спроектирован Фумихико Маки, и здесь также находится библиотека Вашингтонского университета по искусству и архитектуре и факультет истории искусств и археологии.
В мае 2018 года музей был закрыт в рамках более крупного строительного проекта Вашингтонского университета . Расширение на северной стороне Художественного музея Кемпера привело к созданию нового фасада, состоящего из плиссированных панелей из нержавеющей стали высотой 30 футов. Он также включал обновленный вход и новое выставочное пространство площадью 2700 квадратных футов под названием «Галерея Джеймса А. Кемпера». Сад скульптур Флоренс Стейнберг-Вейль при музее был перенесен в район к северу от нового зала Анабет и Джона Вейля школы Сэма Фокса. [10]
В сентябре 2019 года недавно расширенный и отремонтированный Художественный музей Милдред Лейн Кемпер открылся крупной выставкой работ Ай Вэйвея : «Голая жизнь». [11]
Художественный музей Кемпера в настоящее время является частью Школы дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса Вашингтонского университета, в которую входят Колледж искусств, Колледж архитектуры и Художественный музей Кемпера. Школа Сэма Фокса была основана в 2005 году, чтобы связать сильные студийные программы по современному искусству и архитектуре с ресурсами и программами Музея. Создание школы Сэма Фокса последовало за инвестициями почти 60 миллионов долларов в новые и отремонтированные объекты искусства, архитектуры и музеев. Комплекс из пяти зданий включает в себя два новых здания архитектора, лауреата Притцкеровской премии Фумихико Маки, в том числе здание Художественного музея Милдред Лейн Кемпер.
Школа Сэма Фокса занимается созданием, изучением и демонстрацией междисциплинарных и совместных работ с упором на содействие творчеству и интеллектуальному обмену.
Экспонаты и коллекции
[ редактировать ]Художественный музей Милдред Лейн Кемпер имеет четыре выставочных зала: галерею Барни А. Эбсворта, галерею Гарен, галерею постоянной коллекции Берноди и обучающую галерею. Некоторые выставки включают «Увидеть, не будучи увиденным: современное искусство и война дронов», «Рашид Джонсон : послание нашим людям» и «Нотации: современный рисунок как идея и процесс».
Постоянная коллекция музея, выставленная на верхнем этаже и в саду скульптур Флоренс Стейнберг Вейль, включает обширное представление произведений 19, 20 и 21 веков.
-
Эль Греко , Воскресение , 1600–05.
-
Элберт Кейп , «Коровы с дояркой на ферме» , 1650 г.
-
Томас Коул , Акведук недалеко от Рима , 1832 г.
-
Джордж Калеб Бингхэм , Дэниел Бун, сопровождающий поселенцев через Камберлендский ущелье , 1851–1852 гг.
-
Черч Фредерика Эдвина , Сьерра-Невада-де-Санта-Марта , 1883 год.
-
Хоакин Соролья и Бастида , Еще одна Маргарита! , 1892 г.
-
Эдвард Мунк , Портрет Ирмгард Штейнбарт , 1913 год.
-
Джордж Беллоуз , Портрет Гаральдин Ли, № 1 , 1914 год.
-
Тео ван Дусбург , Композиция VII (Три грации) , 1917 год.
-
Макс Бекманн , Les Artistes with овощами (Художники с овощами) , 1943 год.
-
Аршил Горки , «Золото-коричневая живопись» , 1943–44 гг.
Музей денег Ньюмана
[ редактировать ]Музей денег Ньюмана открылся 25 октября 2006 года на нижнем этаже Художественного музея Милдред Лейн Кемпер. Музей включает в себя выставочное пространство, а также нумизматическую библиотеку и рабочее пространство ученых. [12] Коллекция была подарена американским нумизматом Эриком П. Ньюманом и его женой Эвелин Ньюман и содержит широкий спектр монет и бумажных денег, но в первую очередь сосредоточена на колониальных и ранних американских деньгах. Куратором музея является Том Серфасс , а также представлены предметы, документирующие роль Бенджамина Франклина как представителя ранних американских колониальных бумажных денег. Экспонаты также были посвящены продолжительному влиянию чеканки испанских монет, изображению женщин и афроамериканцев на деньгах, а также созданию и производству денег, включая эскизы, коллекцию счетчиков и разменных монет, а также редкие примеры ошибок печати. [13] Музей денег Ньюмана закрылся в 2018 году в связи с расширением Художественного музея Кемпера. [14]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Галерея современного искусства . Под редакцией Джейн Нейдхарт, Сент-Луис: Вашингтонский университет, 1994.
- ^ Зальцштейн, Дэн (24 июня 2010 г.). «36 часов в Сент-Луисе» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Ист-Энд Вашингтонского университета» . www.bizjournals.com . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Новые помещения для Школы дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса будут открыты осенью 2019 года | The Source | Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Источник . 21 марта 2019 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «У WU есть предметы искусства стоимостью 1 000 000 долларов, но негде их разместить» . Сент-Луис Глобус-Демократ. 27 декабря 1931 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Вашингтон, США. Открыта продажа картин для участников торгов из Сент-Луиса» . Сент-Луис Глобус-Демократ. 29 апреля 1945 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Гаммом, Мартин (6 ноября 2018 г.). Отказ от престола и его недовольство: критическая история . МТИ Пресс. п. 290. ИСБН 9780262345217 . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «О коллекции» . Художественный музей Кемпера . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «Строим будущее | Художественный музей Кемпера» . www.kemperartmuseum.wustl.edu . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Выставка | Художественный музей Кемпера» . www.kemperartmuseum.wustl.edu . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Даффи, Роберт В. «Эвелин Эдисон Ньюман: творческий филантроп сделал так, чтобы другим было интересно вносить свой вклад» . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Музей денег Ньюмана откроется в Вашингтонском университете в Сент-Луисе 25 октября | Источник | Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . 17 октября 2006 г. Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Художественный музей Милдред Лейн Кемпер закроется 22 мая на расширение | The Source | Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Источник . 03 мая 2018 г. Проверено 23 июля 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Галерея современного искусства . Джозеф Кеттнер. Вашингтонский университет в Сент-Луисе, 1994 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вашингтонский университет в Сент-Луисе
- Музеи Сент-Луиса
- Здания Фумихико Маки
- Модернистская архитектура в Миссури
- Учреждения, аккредитованные Американским альянсом музеев
- Художественные музеи и галереи в Миссури
- Университетские музеи в Миссури
- Вашингтонский университет в кампусе Сент-Луиса
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1881 году.
- 1881 заведения в Миссури
- Семья Кемпер
- Туристические достопримечательности Сент-Луиса
- Здания и сооружения в Сент-Луисе