USS LARK (AM-21)
![]() USS LARK Слева
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS LARK |
Строитель | Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Co., Балтимор , Мэриленд |
Заложено | 11 марта 1918 года |
Запущен | 6 августа 1918 |
Введено в эксплуатацию | 12 апреля 1919 года, как миноводник № 21 |
Выведено из эксплуатации | 7 февраля 1946 года |
Реклассифицирован |
|
Почести и награды | 2 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба | Перевод в морскую комиссию для утилизации, 15 января 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Lapwing -class Minesweeper |
Смещение | 950 длинных тонн (965 т) |
Длина | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 9 футов 9 в (2,97 м) |
Скорость | 11,4 узлов (21,1 км/ч; 13,1 миль в час) |
Дополнение | 72 |
Вооружение | 2 × 0,50 кал (12,7 мм) пулеметы |
Первый USS Lark (AM -21) был миношерским миношерским пассажиром в военно -морском флоте Соединенных Штатов . Она была названа в честь жаворона .
Ларк был заложен 11 марта 1918 года Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Co., Балтимор , штат Мэриленд; запущен 6 августа 1918 года; спонсируется миссис Генри А. Стэнли; и заказано 12 апреля 1919 года.
Второй мировой войны обязанности по очистке шахты
[ редактировать ]Ларк покинул Бостон, штат Массачусетс, 3 июля 1919 года, чтобы присоединиться к в Северном море отряду в Кирквалле , Оркни , Шотландия. Сообщав 15 июля, она участвовала в последних трех операциях, проведенных, чтобы очистить более 70 000 шахт, проложенных во время Первой мировой войны . Военно -морской флот США заложил более 80 процентов этих шахт и принял ответственность за их удаление. С завершением последнего развертки, 19 сентября, Ларк вернулся в Киркволл для краткого отдыха после назначения, стал более опасным благодаря сильным ветрам, грубым морям и плохой видимости Северного моря . Она началась в Соединенных Штатах 1 октября и пробиралась через Плимут , Англия, Брест и Лиссабон , и прибыла в Нью -Йорк 19 ноября.
Операции после войны после мировой войны
[ редактировать ]Мельзедоер , работавший из Глостера, штат Массачусетс , вдоль восточного побережья США , с зимними развертываниями в Карибском бассейне , до 1931 года. В течение этого периода она дважды транслировала Панамский канал , во время путешествия на Гавайи для проблемы с флотом V в 1925 году. 2 февраля 1931 года на Гавайи. Она покинула побережье Массачусетса на Тихий океан, прибыв в Оаху 25 апреля. Она работала из Перл -Харбора в течение следующих 10 лет, периодически совершая круизы в Самоа .
напряженность на Дальнем Востоке возросла В 1941 году, когда на Филиппинах . Отъезжая 8 мая, она отправилась в Манилу сообщила о службе в Азиатском флоте , азиатском флоте , в Кавите , прибыв 31 мая, и вскоре после этого . Там 8 декабря (7 декабря к востоку от международной линии свиданий ) она получила известие о нападении японцев на Перл -Харбор и подготовилась к аналогичному шагу на Кавите. Ожидаемое худшее произошло 10 -го числа.
Выживание японского нападения на Филиппины
[ редактировать ]После того, как Ларк помогал выжившим в бомбардировке военно -морского двора, Ларк пробился на юг до Нидерландов Ост -Индии . Прибыв в яванских водах 22 -го, она начала миноводные и антисвязные патруль. Сначала она работала из Сурабая , она переехала в феврале 1942 года в Тжилатджап , последний порт союзников в Яве . 1 марта ей было приказано в Западной Австралии защитить новый логистический центр в Эксмутском заливе , и в течение следующих двух лет путешествовал по побережью Австралии от Эксмутского залива до Фримантла .
Обращение в буксир флота
[ редактировать ]Переизился дважды, когда флот перетащил в 1688 года 1 марта 1944 года, и снова 15 мая, как ATO-168 , Ларк прибыл в Брисбен на капитальный ремонт и конверсию 20 мая. Преобразование завершено, Ларк отправился в администрацию 6 июля. Она работала там четыре месяца в буксировке и спасательных мероприятиях, работая между Манусом , Милн -Бэй , Холландией и Моротаем . 13 октября Ларк отплыл из Меланезии и присоединился к конвою, направившись в залив Сан -Педро , Филиппинские острова . Опираясь на якорь на Лейте залива 25 -го числа, она оставалась у Лейте до 9 ноября оказания помощи военно -морским судам и торговцам, поврежденным во время боевых действий и ветров тайфуна , которые последовали.
Стоя в конвой из Лейте залива 9 ноября, Ларк , с USS Vireo (AT-144) на буксире, приготовленном на пару для Холландии . Там она возобновила обязанности буксировки и спасения, работая в районе Новой Гвинеи - Адмиральтского района до 16 октября 1945 года. Затем она покинула Манус для Маджуро на пути Перл -Харбор , прибыв 9 ноября.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Заказанная в Сан -Франциско, две недели спустя, она вынесла вывод из эксплуатации 7 февраля 1946 года, и 15 января 1947 года была передана в морскую комиссию для утилизации.
Ларк получил две звезды битвы за службу Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Lark (Minesweeper № 21/AM-21/AT-168/AT (O) -168) на Navsource Mastory
- MininWeper ISS LARK AMRUD A ARD - 21, DUTULA, 1936. USS LOUISVILLE CA -28, PAGO PAGO