СтрекозаТВ
СтрекозаТВ | |
---|---|
Создано | Доктор Ричард Хадсон |
В главных ролях | Эрик Артелл, Майкл Брэндон Бэттл и Марико Накасоне |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 7 |
Количество серий | 72 |
Производство | |
Время работы | 30 минут |
Производственная компания | Общественное телевидение городов-побратимов |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | PBS Kids (2002–2004) PBS Дети вперед! (2004–2010) Синдикация трансляции |
Выпускать | 19 января 2002 г. 20 декабря 2008 г. | -
DragonflyTV — американский научно-образовательный телесериал, выпускаемый Общественным телевидением городов-побратимов . Шоу транслировалось на каналах PBS Kids и PBS Kids Go! с 19 января 2002 г. по 20 декабря 2008 г. Он был рассчитан на детей 9–12 лет. [1] Сезоны 1–4 вели Майкл Брэндон Бэттл и Марико Накасоне. Сезоны 5–7 вел Эрик Артелл и создавались в сотрудничестве с научными музеями . DragonflyTV был создан в сотрудничестве с проектом Dragonfly в Университете Майами , который основал журнал Dragonfly , первый национальный журнал, в котором публикуются детские исследования, эксперименты и открытия. DragonflyTV впервые применил подход «настоящие дети, настоящая наука» к детскому научному телевидению и привел к разработке телесериала . SciGirls [2] DragonflyTV и SciGirls частично финансировались Национальным научным фондом с целью создания национального форума для детских научных исследований. Повторные показы DragonflyTV транслировались на некоторых станциях PBS внесетевого кабельного телевидения до 2010 года, а затем в синдикации , чтобы позволить коммерческим станциям соответствовать федеральным E / I. требованиям
Эпизоды
[ редактировать ]1 сезон (2002)
[ редактировать ]№ сезона | Эпизод № | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | "Расследовать!" | 19 января 2002 г. | 101 |
Команда девушек, изучающих инженерное дело, математику и естественные науки, проектирует, строит и тестирует робота для участия в соревнованиях по робототехнике FIRST LEGO League, в то время как спортсмены по боевым искусствам Кха и Пета определяют, как различные движения тхэквон бросают вызов системам их тел, а затем изучают то, чему они научились. в соревновании. Также в этом эпизоде Сими, Дженни и Дэнни сплавляются на байдарках по бурной реке, сравнивая скорость реки с размером камней и выясняя, каких камней следует избегать больше всего. | ||||
2 | 2 | «Колеса» | 26 января 2002 г. | 102 |
Гонщицы-близнецы Тамара и Тара исследуют, как положение их тела влияет на прыжки на мотоцикле , а скейтбордисты Скотт и Энтони экспериментируют с колесами разного размера, которые лучше всего подходят для максимальной скорости и маневренности. Два молодых изобретателя по имени Патрик и Джастин показывают, как лыжи и самокаты могут работать в паре, чтобы двигаться по снегу. Вопрос-загадка: Как можно ездить на велосипеде с квадратными колесами? | ||||
3 | 3 | «Поведение животных» | 2 февраля 2002 г. | 103 |
Владельцы собак Анна и Лаура проверяют способности своих собак с помощью тестов на интеллект, а Жауз и Мишель сравнивают привычки ухода за выдрами. Вопрос-загадка: Как отпугнуть птиц от взлетно-посадочной полосы самолета? | ||||
4 | 4 | "Вода" | 9 февраля 2002 г. | 104 |
Чемпион по серфингу Карстен исследует, как местность вокруг разных пляжей влияет на спорт на волнах, а Хилари исследует, как дельфины заводят друзей, наблюдая за парными связями между дельфинами. Также в этом эпизоде Валери и Марджи катаются на двух извилистых водных горках, чтобы определить, какая из них самая быстрая и самая «дикая». Вопрос-загадка: Как взвесить кита? | ||||
5 | 5 | "Скалы" | 16 февраля 2002 г. | 105 |
Сими, Дженни и Дэнни сплавляются на байдарках по бурной реке и узнают, как размер камней влияет на скорость, а альпинисты Гордон и Джесси исследуют различные типы скал, взбираясь на отвесные скалы в Аспене, штат Колорадо . Вопрос-загадка: Как можно резать камни без пилы? | ||||
6 | 6 | "Полет" | 23 февраля 2002 г. | 106 |
Алекс и Райан, пилоты-моделисты, исследуют, как различные конструкции крыльев влияют на работу каскадерских самолетов. Дэвид, Эбби и Алекс используют тепловизионную камеру, чтобы определить, как местность внизу влияет на параплан в полете. | ||||
7 | 7 | "Погода" | 2 марта 2002 г. | 107 |
Мелисса и Элизабет посещают место недавнего торнадо и исследуют повреждения, чтобы определить силу торнадо по F. шкале Салливан и Алекса разрабатывают собственную модель торнадо, чтобы изучить, как создаются торнадо. Также Мари и Линдси сравнивают традиционные прогнозы с современными прогнозами погоды. | ||||
8 | 8 | «Технология» | 9 марта 2002 г. | 108 |
Команда GEMS (Девочки-инженеры, математики и естественные науки) создает робота для участия в конкурсе «Первая лига LEGO». Исаак и Анджали узнают, как их модель солнечного автомобиля ведет себя при движении солнца по небу в разное время суток. | ||||
9 | 9 | "Растения" | 16 марта 2002 г. | 109 |
Элисса и Джулия выслеживают стаю долгоносиков, которым поручено спасти Эверглейдс от агрессивных деревьев мелалеука, а сертифицированные аквалангисты Меган и Йен встречают удивительных существ в подводном лесу из водорослей . Мэдди, Миа, Элли и Микки выясняют, как листья меняют цвет осенью. | ||||
10 | 10 | "Воздух" | 23 марта 2002 г. | 110 |
ДжиДжи и Эммануэль исследуют, как положение парусов влияет на скорость парусных лодок, а Маша и Пэтси проверяют, как температура внутри воздушного шара заставляет их взлетать в небо или опускаться на землю. | ||||
11 | 11 | «Человеческое поведение» | 30 марта 2002 г. | 111 |
Мэдди и Мартина исследуют, насколько неточным может быть человеческое восприятие . Захабия и Кристофер исследуют реакцию людей на американские горки. | ||||
12 | 12 | "Космос" | 6 апреля 2002 г. | 112 |
Сара, Шакивия и Эрика отправляют кокосовые закуски на орбиту на борту космического корабля «Шаттл», чтобы выяснить, каким будет кокос в качестве космической еды. Крис и Ванесса делают модели лунных кратеров , а затем сравнивают свои модели с видом в собственные телескопы. | ||||
13 | 13 | «Человеческое тело» | 13 апреля 2002 г. | 113 |
Юные спортсмены по боевым искусствам Кха и Пета определяют, какие движения таэквондо бросают вызов скелетной и мышечной системе их тел, а затем пытаются повторить то, чему они научились на соревнованиях. |
2 сезон (2003)
[ редактировать ]Команды детей-ученых DFTV демонстрируют разные подходы к исследованиям – экспериментальные, инженерные и наблюдательные.
№ сезона | Эпизод № | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код |
---|---|---|---|---|
1 | 14 | "Расследовать!" | 18 января 2003 г. | 201 |
Эллиот и Рианна узнают, как избежать головокружения во время самых сложных вращений в фигурном катании. Гонщики на картинге Элли и Пейдж из команды Beat the Boys перед гонкой используют бортовой компьютер, чтобы подобрать оптимальное передаточное число для своего карта. Большие животные растут быстрее, чем маленькие? Мэтт, Киндал и Дэнни экспериментируют, отслеживая динамику роста цыпленка, поросенка и теленка. Доктор Филип Тонг объясняет искусство и науку изобретения новых вкусов мороженого. | ||||
2 | 15 | «Структуры» | 25 января 2003 г. | 202 |
Может ли снег согреть вас? Морган, Рио и Тианна из Аспена, штат Колорадо , исследуют тайны изоляции, строя укрытие, похожее на иглу, под названием квинжи , и всю ночь измеряя температуру внутри и снаружи. Бренетт, Ким, Лукреция и Омни тестируют солому, штукатурку и шлакоблоки, чтобы найти наиболее экономичный и прочный строительный материал, а инженер Хосе Рострепо проектирует сейсмостойкие здания . | ||||
3 | 16 | «Спортивная наука» | 1 февраля 2003 г. | 203 |
Дана и Алисия строят машину для ударов по футбольному мячу, чтобы определить, как сила мышц и скорость ног влияют на их удары. Мэтт и Келли исследуют, как скорость лодки влияет на их способность выполнять трюки на водных лыжах. Алекс, Сара и Саша определяют, какая длина «балансировочного шеста» наиболее эффективна на канате, а гейм-дизайнер Microsoft Дэвид Ортис разрабатывает игру NFL Fever 2002 для Xbox. | ||||
4 | 17 | «Спиннинг» | 8 февраля 2003 г. | 204 |
Джон, Эндрю и Зак исследуют, как различные положения рук влияют на вращение на 360 градусов во фрирайд-хаф-пайпе. Чемпионы по йо-йо Джон, Кевин и Минна выясняют, продлевает ли длинная веревка йо-йо сон, а метеоролог Джейсон Данион исследует силу ураганов. | ||||
5 | 18 | "Движение" | 15 февраля 2003 г. | 205 |
Мэри Линн, Джессика и Арен тестируют различные модели ракет , чтобы выяснить, какие особенности увеличивают высоту полета ракеты. Гонщики на картинге Элли и Пейдж из команды «Beat the Boys» используют бортовой компьютер, чтобы найти оптимальное передаточное число для своего карта перед гонкой, а инженер Дик Юэ исследует, как рыбы плавают с помощью робота-тунца «Роботуна». | ||||
6 | 19 | «Человеческое тело» | 22 февраля 2003 г. | 206 |
Фигуристы Эллиот и Рианна рассказывают, как избежать головокружения при выполнении самых сложных вращений. Аарон и Джастин выясняют, какой лосьон с SPF действительно лучше всего защищает от вредных солнечных лучей. Джада и Маурна проверяют своих друзей, чтобы определить, улучшает ли физическая активность память, а доктор Филип Тонг объясняет искусство и науку изобретения новых вкусов мороженого. | ||||
7 | 20 | "Звук" | 1 марта 2003 г. | 207 |
Кайла и Дженна исследуют, как количество ударов в минуту (BPM) хип-хоп песен влияет на то, как танцует танцор. Сабрина и Тарисса используют децибелметр, чтобы отслеживать удивительные, а иногда и опасные звуки в своих любимых заведениях Нью-Йорка. Джулиан и Сабрина создают снимки звукового спектра лая луговых собачек, чтобы исследовать общение животных, а ученый Джозеф Помпей фиксирует звук с помощью своего «Аудио-прожектора». Вопрос-загадка: Как издать звук марша 100 человек? | ||||
8 | 21 | «Технология» | 8 марта 2003 г. | 208 |
Рави и его друзья сравнивают технологию GPS с традиционным компасом и картой, чтобы определить, какие инструменты ориентирования наиболее эффективны. Карл разрабатывает робота, модифицирует и тестирует его «оружие» для достижения максимального конкурентного преимущества, а ученый-подросток Райан Паттерсон демонстрирует свою отмеченную наградами электронную перчатку, которая переводит язык жестов. | ||||
9 | 22 | «Экосистемы» | 15 марта 2003 г. | 209 |
в Вашингтоне Энди, Мейсон и Маршалл выясняют, где больше лосося – в реках Деватто или Юнион . Карлос и Аким изучают привычки гнездования черепашек Джуно-Бич, определяя, какие условия оптимальны для выживания. Виктория и Алехандра исследуют, почему некоторые растения процветают, а другие не могут противостоять стихиям песчаных дюн Гуадалупе-Нипомо , а ученый-лазарь по деревьям Налини Надкарни исследует выживание лесных пологов. | ||||
10 | 23 | «Под водой» | 22 марта 2003 г. | 210 |
Крис, Кори, Никки и Брюс проектируют и используют свой собственный глубоководный аппарат с дистанционным управлением (ROV), чтобы исследовать состояние местных коралловых рифов. Ронни и Дениз исследуют популяцию рыб в своих племенных озерах. Кристен и Кристофер выслеживают ламантинов, используя шрамы, нанесенные животным лодочными моторами, в качестве опознавательных знаков, а ученый-водник Лиза Маккартни разделяет свое увлечение осьминогами . | ||||
11 | 24 | «Млекопитающие» | 29 марта 2003 г. | 211 |
Большие животные растут быстрее, чем маленькие? Мэтт, Киндал и Дэнни отслеживают закономерности роста цыпленка, поросенка и теленка. Робин и Алекс меняют рацион некоторых морских львов, чтобы посмотреть, влияет ли еда на продолжительность охоты и игр животных. Клео, Бриттани и Молли выясняют, есть ли у их кошек «доминирующая лапа», а специалист по приматам Лиза Парр тестирует шимпанзе, чтобы лучше понять человеческий разум. | ||||
12 | 25 | «Исследования Земли» | 5 апреля 2003 г. | 212 |
JR и Ари выясняют, почему местность для катания на горных велосипедах в Моаве так сильно различается. Кейтлин, Мередит и Марджи исследуют, как образуются воронки, а минералог Лиз Арредондо использует гранаты, чтобы раскрыть тайны Земли. | ||||
13 | 26 | «Жуткие ползуны» | 12 апреля 2003 г. | 213 |
Ти Джей и Кортни исследуют, можно ли научить крокодилов выполнять простые задачи. ЛиЭнн и Кармен исследуют связь между движением языка змеи и ее предпочтениями в еде. Эколог Кевин «копает червей» – в буквальном смысле – и показывает, как построить собственную червячную ферму. Энтомолог Бетти Фабер изучает особенности тараканов. |
3 сезон (2004)
[ редактировать ]№ сезона | Эпизод № | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код |
---|---|---|---|---|
1 | 27 | "Расследовать!" | 17 января 2004 г. | 301 |
Сплавляясь по реке Американ , Рашид, Конер, Скотти и Джей Би измеряют уровень реки, поток воды и изучают структуру течения вокруг водоворотов , ям и языков. Рэйчел и Сара строят собственное судно на воздушной подушке из фанеры, скатерти для пикника и воздуходувки. Юные наездницы Мэллори и Тинг надевают искусственные лошадиные уши, которые сигнализируют как о удовлетворенности, так и об агрессии, чтобы исследовать, как общаются их лошади, а инженер-исследователь робототехники НАСА доктор Аянна Ховард использует искусственный интеллект (ИИ), чтобы сделать роботов «умнее». | ||||
2 | 28 | «Спортивная наука» | 24 января 2004 г. | 302 |
Заядлые прыгуны с трамплина Карл, Гаррет и Джонни используют технологию GPS, чтобы изучить различия между современными и «старыми» стилями прыжков. Хоккеистки Тесс, Элисон и Кристина исследуют, как клюшки разной жесткости влияют на скорость их бросков. Майк Лоу и Брайан Сидвелл разрабатывают и тестируют велосипедные шлемы на предмет максимальной безопасности и устойчивости к атмосферным воздействиям. | ||||
3 | 29 | "Ветер" | 31 января 2004 г. | 303 |
Даниэль, опытный спортивный пилотаж кайтсерфинга, хочет узнать, как соотношение высоты и ширины кайта (так называемое соотношение сторон ) влияет на характеристики кайта во время соревновательных маневров. Используя обычные предметы домашнего обихода, Натаниэль строит собственную аэродинамическую трубу, чтобы измерять аэродинамическую эффективность игрушечных гоночных машинок. Исследователь погоды Амери Герли изучает разрушительное воздействие торнадо и ураганов. | ||||
4 | 30 | «Криминалистика» | 7 февраля 2004 г. | 304 |
Калия и Кэролайн используют методы судебно-медицинской экспертизы, чтобы собрать улики на «месте преступления» на вечеринке по случаю дня рождения. Аарон и Теви исследуют строительство Кораллового замка , достопримечательности Флориды, состоящей из более чем 1000 тонн кораллов, чтобы разгадать тайны его строительства. Хосе Алимиралл — криминалист, который использует судебно-медицинскую экспертизу для разрешения юридических споров. Используя вещественные доказательства, такие как стекло, остатки или наркотики, он выявляет преступников и помогает привлечь их к ответственности. | ||||
5 | 31 | «Инжиниринг» | 14 февраля 2004 г. | 305 |
Рэйчел и Сара строят собственное судно на воздушной подушке из фанеры, скатерти для пикника и воздуходувки. Сиара, Бритни и Мария строят лодку полностью из пакетов из-под молока, чтобы участвовать в гонках в родном городе. Инженер-механик Уна-Мэй О'Рейли проектирует мобильных роботов. Ее исследования в области искусственного интеллекта (ИИ) в конечном итоге дадут роботам человеческие лица и индивидуальность. | ||||
6 | 32 | «Системы Земли» | 21 февраля 2004 г. | 306 |
Сплавляясь по реке Американ, Рашид, Конер, Скотти и Джей Би измеряют уровень реки, поток воды и изучают структуру течения вокруг водоворотов, отверстий и языков. Исследования подводного геолога Кэрол Рейсс помогают ученым лучше понять землетрясения. Она изучила дно океана своими глазами на аппарате «Черепаха». | ||||
7 | 33 | «Поведение животных» | 28 февраля 2004 г. | 307 |
Молодые наездники Мэллори и Тинг надевают искусственные лошадиные уши, которые сигнализируют как об удовлетворенности, так и об агрессии, чтобы исследовать, как общаются их лошади. Кешия и Эшли посещают Аквариум Нью-Джерси, чтобы изучить способы занять и активизировать африканских пингвинов , наблюдая за их поведением во время кормления. Нейробиолог Эрих Джарвис изучает птиц и их песни, чтобы узнать, как мозг контролирует сложное поведение, например речь. | ||||
8 | 34 | "Скорость" | 6 марта 2004 г. | 308 |
Конькобежцы Эрик, Лиза, Нед и Сара выясняют, какие типы поворотов оптимизируют их скорость и маневренность в гонках на шорт-треке . Чтобы определить, какое давление в шинах позволит им сохранять скорость и контроль на поворотах, маунтинбордисты , Шон, Бен и Нил создают мини-трассу и проезжают по ней с разным давлением в шинах. Райан Ньюман , гонщик и инженер NASCAR , создает более быстрые и безопасные гоночные автомобили, используя математику, компьютерное моделирование и другие технологии. | ||||
9 | 35 | "Здоровье" | 13 марта 2004 г. | 309 |
Переживший рак Джефф и его сестра Дженни проводят исследование с детьми, проходящим лечение, чтобы выяснить, могут ли домашние животные помочь уменьшить боль. Джордан и Сидни используют технологию Glo-Germ, чтобы отслеживать распространение микробов с рук и одежды на вечеринке с друзьями. Кэмерон и Эшли выясняют, влияет ли пропуск завтрака на способности их одноклассников к тестированию, а диетолог Кори Скотт исследует питательный состав фруктов и овощей, чтобы помочь разработать более здоровые закуски. Вопрос-загадка: Как измерить неприятный запах изо рта? | ||||
10 | 36 | «Места обитания» | 20 марта 2004 г. | 310 |
Мари и Мишель исследуют Калифорнийскую пещеру, чтобы узнать, как образования меняются в зависимости от условий в пещере. Джиллиан рассматривает свойства двух соседних мест обитания ящериц, чтобы понять, почему ящериц так много в одном, а не в другом. Сьюзи и Кэти выясняют, что вызывает пороки развития в соседнем пруду с лягушками. Биолог Эрин Гиллиам использует «виртуальную летучую мышь» — технологию, имитирующую звуки и крики реальных летучих мышей. | ||||
11 | 37 | «Игры» | 27 марта 2004 г. | 311 |
Лара хочет знать, как она и ее друзья-пятиклассники могут получить конкурентное преимущество перед детьми старшего возраста в лагере YMCA . Джей и Джонатан выясняют, как их стартовое положение рук с мячом влияет на результат с линии штрафного броска. Мэри Джейн и Элиза исследуют физику карнавальных игр, чтобы увеличить свои шансы на победу, а инженер Кэти Бротон проектирует и создает моторизованные игрушки, имитирующие движение в реальной жизни. | ||||
12 | 38 | «Космос/Астрономия» | 3 апреля 2004 г. | 312 |
Тианна и Сэмми исследуют невесомость в космосе, наблюдая, что происходит с их любимыми игрушками в «коробке для свободного падения». Молодые астрономы Ти Джей и Трей путешествуют по пустыне Аризоны, чтобы узнать, что инфракрасные изображения могут рассказать о марсианском ландшафте.Меган, Моника, Дженни и Эмилия создают миниатюрные метеорологические мониторы и запускают их на своих моделях ракет, чтобы узнать, что нужно для успешной записи данных на далекой планете. Доктор Аянна Ховард — инженер-исследователь в области робототехники, который использует искусственный интеллект (ИИ), чтобы сделать роботов «умнее». | ||||
13 | 39 | "Собаки" | 10 апреля 2004 г. | 313 |
Ветераны-погонщики Алекса, Дженайя и Мирия хотят создать «команду мечты» из ездовых собак, чтобы проверить несколько факторов совместимости своих собак. Элизабет и Кейтлин проводят увлекательное расследование, используя цветные и серые теннисные мячи, чтобы определить, страдают ли их питомцы Сэсси и Чайм дальтонизмом. Бен Хо обучает собак методам поиска и спасения (SAR). Его работа помогла заблудшим путешественникам, жертвам стихийных бедствий и выжившим после ужасной трагедии 11 сентября в Нью-Йорке. |
4 сезон (2005)
[ редактировать ]№ сезона | Эпизод № | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код |
---|---|---|---|---|
1 | 40 | «Энергия» | 15 января 2005 г. | 401 |
Вперед! Паула и Алисса исследуют энергию и влияние различных приемов фехтования. Кха и Пета, юные спортсмены, занимающиеся боевыми искусствами, определяют, как различные движения таэквондо бросают вызов скелетной и мышечной системе их тел, а затем применяют то, чему они научились на соревнованиях. доктор Джоэл Бойд Хирург-ортопед работает со спортсменами, чтобы подготовить их к игре. Вопрос-загадка: Как можно ехать на велосипеде со скоростью 80 миль в час? | ||||
2 | 41 | «Инжиниринг» | 22 января 2005 г. | 402 |
Детские инженеры Боб и Бреннан точно настраивают количество шипов для шин, необходимых для езды на велосипеде по замерзшему озеру.Карл разрабатывает робота, модифицируя и испытывая его «оружие» для достижения максимального конкурентного преимущества. Аянна не просто создает роботов, она делает роботов умнее. Она использует искусственный интеллект, чтобы построить следующий марсоход . | ||||
3 | 42 | «Поведение животных» | 29 января 2005 г. | 403 |
Джерика и Шеннон устраивают мини-олимпиаду для своих домашних кроликов, наблюдая, как разные породы и разные типы телосложения справляются с кроличьими испытаниями. Робин и Алекс меняют рацион некоторых морских львов, чтобы посмотреть, влияет ли еда на продолжительность охоты и игр животных, а специалист по приматам Лиза Парр тестирует шимпанзе, чтобы лучше понять человеческий разум. | ||||
4 | 43 | «Трение» | 5 февраля 2005 г. | 404 |
Скользкие ученые Мими, Хейли, Тара и Лорен исследуют, как вращение камня для керлинга и подметание льда меняют путь камня... и определяют победителя! Рэйчел и Сара строят собственное судно на воздушной подушке из фанеры, скатерти для пикника и воздуходувки, а Трэвис использует науку и технику для создания инновационных гоночных автомобилей на солнечных батареях. | ||||
5 | 44 | "Звук" | 12 февраля 2005 г. | 405 |
На фоне шумного волейбольного матча Бритни и Мэгги исследуют, как шумное общение с товарищами по команде влияет на их игру. Сабрина и Тарисса используют децибелметр, чтобы отслеживать удивительные, а иногда и опасные звуки в своих любимых заведениях Нью-Йорка. Нейробиолог Эрих Джарвис изучает птиц и их песни, чтобы узнать, как мозг контролирует сложное поведение, например речь. | ||||
6 | 45 | "Клыки" | 19 февраля 2005 г. | 406 |
Кто боится большого и злого волка? Ни Закари и Джерит, которые исследуют поведение стаи, чтобы выяснить, откуда волки знают «главных собак» — альфа-самца и самку. Опытные погонщики Алекса, Дженайя и Мирия хотят создать «команду мечты» из ездовых собак, поэтому они проверяют несколько факторов совместимости своих собак. Бен Хо обучает собак методам поиска и спасения (SAR). Его работа помогла заблудшим путешественникам, жертвам стихийных бедствий и выжившим после ужасной трагедии 11 сентября в Нью-Йорке. Вопрос-загадка: Как сохранить прохладу собакам в жаркий летний день? | ||||
7 | 46 | «Наука в игре» | 26 февраля 2005 г. | 407 |
Франческа, Марника и Прешес начинают расследование Двойного Датча , чтобы выяснить, зависят ли они больше от того, увидят ли веревку или услышат ее ритмичный щелчок. Мэдди и Мартина исследуют, насколько ненадежным может быть человеческое восприятие. Корлисс Аутли — учёный, изучающий игровые привычки детей в крупных городах. Независимо от того, живет ли ребенок в деревне или в городе, она обнаружила, что все дети ищут места для игр в своем районе. | ||||
8 | 47 | «Системы Земли» | 5 марта 2005 г. | 408 |
Элизабет и Марджи зашли в Музей науки Миннесоты, чтобы изучить, как реки меняют форму ландшафта. Виктория и Алехандра исследуют, почему некоторые растения процветают, а другие не могут противостоять стихиям песчаных дюн Гуадалупе-Нипомо, а ученый, лазающий по деревьям, Налини Надкарни, исследует выживание лесных пологов. | ||||
9 | 48 | «В зоопарке» | 12 марта 2005 г. | 409 |
Челси и Камилла изобретают оборудование для обогащения животных в зоопарке. Джулиан и Сабрина создают снимки звукового спектра лая луговых собачек, чтобы исследовать общение животных. Доктор Лори Маркер — «герой планеты» за свою работу по сохранению гепардов в Африке. В Фонде охраны гепардов она работает с другими учеными, которые изучают этих великолепных кошек и ухаживают за ними. Она разработала способы, позволяющие гепардам и владельцам ранчо жить бок о бок, делая африканские равнины безопасными для обеих сторон. | ||||
10 | 49 | «Биохимия» | 19 марта 2005 г. | 410 |
Молодые химики исследуют составы косметики, такие как блеск для губ и лосьон, чтобы определить наиболее востребованные новые продукты. Калия и Кэролайн используют методы судебно-медицинской экспертизы, чтобы собрать улики на «месте преступления» на вечеринке по случаю дня рождения. Доктор Филип Тонг объясняет искусство и науку изобретения новых вкусов мороженого. ПРИМЕЧАНИЕ. Как Fetch! Эпизод «Дети готовят еду в « Tryin Chef ». | ||||
11 | 50 | «Человеческое тело» | 26 марта 2005 г. | 411 |
Дайверы Ники и Жак используют высокоскоростную камеру, чтобы изучить, как положение их тела уменьшает разбрызгивание и улучшает их производительность. Заядлые прыгуны с трамплина Карл, Гаррет и Джонни используют технологию GPS, чтобы изучить различия между современными и «старыми» стилями прыжков. Энди — научный сотрудник Центра космических исследований Массачусетского технологического института . Его текущий проект — изучить, как люди адаптируются к перевернутой атмосфере невесомости длительных космических полетов. | ||||
12 | 51 | «Млекопитающие» | 2 апреля 2005 г. | 412 |
Микки и ее новые друзья наблюдают за самыми быстрыми кошками в мире на территории Фонда охраны гепардов в Намибии, Африка. Большие животные растут быстрее, чем маленькие? Мэтт, Киндал и Дэнни отслеживают динамику роста цыпленка, поросенка и теленка. Ветеринар по крупным животным Джон Фетроу, также известный как доктор Му, работает в Центре управления переходным периодом для коров в Висконсине, где он исследует цикл рождения коров. | ||||
13 | 52 | «Простые машины» | 9 апреля 2005 г. | 413 |
Ангус и Джонатон объединяются для средневекового приключения, проектируя, строя и испытывая требушет. Гонщики на картинге Элли и Пейдж из команды Beat the Boys перед гонкой используют бортовой компьютер, чтобы подобрать оптимальное передаточное число для своего карта. Тэмми никогда не теряет форму! Она биоинженер , специализирующийся на эргономике сидений, которая помогает людям сидеть в более здоровой позе. |
5 сезон (2006)
[ редактировать ]№ сезона | Эпизод № | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код |
---|---|---|---|---|
1 | 53 | «Питтсбург» | 8 апреля 2006 г. | 501 |
Эми и Майя выясняют, почему болота помогают предохранять органический материал от разложения, и рассматривают сохранившихся людей на передвижной выставке «Таинственные болотные люди» в Музее естественной истории Карнеги . Тайлер и Адитья проектируют свои собственные американские горки и тестируют их на симуляторе в Научном центре Карнеги, завершая расследование «Мести Призрака», американских горок в соседнем парке развлечений. А в Питтсбургском конференц-центре DragonflyTV раскрывает научную тайну, которая заставляет другие города зеленеть от зависти. | ||||
2 | 54 | «Даллас и Форт-Уэрт» | 15 апреля 2006 г. | 502 |
Детективы по поиску ископаемых Брэнди и Эшли обнаруживают, что не все в динозаврах является гигантским, когда они раскапывают микроокаменелости в Музее науки и истории Форт-Уэрта . Рид и Ник играют в Science Place в Далласе, отвечая на вопрос: где же находится «золотая середина» на моей бите? А в сериале «Научная тайна» DragonflyTV обнаруживает очень умный пестицид в Discovery Gardens, сертифицированном органическом общественном саду. | ||||
3 | 55 | «Лос-Анджелес» | 22 апреля 2006 г. | 503 |
Милан и Харисон углубляются, сравнивая калифорнийских рыб в Тихоокеанском аквариуме Лонг-Бич с рыбами, обитающими в дикой природе. Находясь в Большой лаборатории Калифорнийского научного центра , Макс и Брайан создают модели парусных лодок, а затем отправляются в плавание по Тихому океану, чтобы определить наиболее эффективную конструкцию. А DragonflyTV направляется к смоляным ямам Ла Бреа в сериале «Научная тайна», чтобы увидеть обитателей Лос-Анджелеса ледникового периода. | ||||
4 | 56 | «Миннеаполис и Сент-Пол» | 29 апреля 2006 г. | 504 |
Вдохновленные фильмом IMAX «Стомп», Максин и Ханна создают свои собственные музыкальные инструменты в Музее науки Миннесоты . Райли, которая использует миоэлектрический протез руки, направляется в Музей и библиотеку Баккена, чтобы изучить, как электрические сигналы в ее теле помогают функционировать ее руке. А Пейдж и Ник посещают выставку «Гроссология животных» в Музее науки Миннесоты, прежде чем исследовать, как животные зависят от своего обоняния в зоопарке Миннесоты . В «Научной тайне» вы узнаете, что произойдет, если заполнить Mall of America , один из крупнейших торговых центров мира, почти 40 миллионами посетителей в год. | ||||
5 | 57 | "Нью-Йорк" | 6 мая 2006 г. | 505 |
Дженн и Эмили, члены юношеской сборной США по санному спорту, ускользают на игровой площадке Нью-Йоркского Зала науки , исследуя гравитацию, а затем применяя полученные знания, чтобы максимизировать свое время на ледяных трассах в Лейк-Плэсиде . Стэнли и Джессика сходят с ума, посещая Лес Конго-Горилл в зоопарке Бронкса, чтобы увидеть, как растения и животные сосуществуют в слоях африканского тропического леса . В «Научной тайне» вы узнаете, что не так естественно в Центральном парке Нью-Йорка — самом часто посещаемом городском парке в Соединенных Штатах. | ||||
6 | 58 | «Феникс и Тусон» | 13 мая 2006 г. | 506 |
Александра и Анна узнают о методах строительства на выставке «Много рук создают дом» в Научном центре Аризоны , пробуя полученные знания на строительстве дома для своей собаки Руперта. Алекс и Марк направляются в Музей пустыни Аризона-Сонора, чтобы увидеть, какие существа сделали кактус Сагуаро домом . А в сериале «Научная тайна» DragonflyTV узнает, как «Чейз-Филд» — единственный объект в мире, имеющий раздвижную крышу, кондиционер и поле с натуральным газоном — сохраняет траву зеленой и растущей. | ||||
7 | 59 | «Сан-Франциско» | 20 мая 2006 г. | 507 |
Начиная с Зала науки Лоуренса, Клэр и Ниша ходят по линиям разломов Сан-Андреас и Хейворд , чтобы узнать, что вызывает землетрясения. Вдохновленная выставкой «Свет и цвет» в Эксплораториуме, группа трудолюбивых школьников создает собственную интерактивную художественную инсталляцию. А в сериале «Научная тайна» DragonflyTV раскрывает тайну того, как старинные канатные дороги продолжают покорять невероятные холмы города. |
6 сезон (2007)
[ редактировать ]№ сезона | Эпизод № | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код |
---|---|---|---|---|
1 | 60 | "Аляска" | 14 апреля 2007 г. | 601 |
Дебора и Бриттани останавливаются в Центре посетителей ледника Менденхолл в Джуно, чтобы получить информацию о ледниках, прежде чем сесть на вертолет и изучить размер и расположение ледника, используя сочетание старых фотографий и современного оборудования. В Центре открытий Юго-Восточной Аляски Эмма и Грейс из Кетчикана узнают о Национальном лесу Тонгасс , крупнейшем тропическом лесу умеренного пояса в мире, и исследуют темпы роста деревьев. | ||||
2 | 61 | «Нью-Мексико» | 21 апреля 2007 г. | 602 |
Алекс и Эндрю поднимают свой интерес к воздушным шарам на новую высоту в Эксплоре перед тем, как принять участие в в Альбукерке ежегодном Международном фестивале воздушных шаров . Эмили и Изабель узнают о пещерах в Музее естественной истории и науки Нью-Мексико, а затем помогают отряду пещерных ласточек во всемирно известных Карловарских пещерах . | ||||
3 | 62 | "Северная Каролина" | 28 апреля 2007 г. | 603 |
А супер-научные девушки София, Валенсия и Сара вдохновляются в Музее жизни и науки Северной Каролины в Дареме сравнить уровень биоразнообразия в трех различных типах водно-болотных угодий . | ||||
4 | 63 | «Монтана/Йеллоустоун» | 5 мая 2007 г. | 604 |
Эллен и Николь выкапывают кость динозавра на горе Эгг в Монтане, а затем выясняют возраст этого динозавра, когда он умер в Музее Скалистых гор . Фиби и Шеннон останавливаются в Центре для посетителей Каньона Йеллоустонского национального парка , прежде чем отправиться в парк, чтобы выяснить, почему в некоторых районах Йеллоустоуна есть гейзеры, а в других нет. Детективы по поиску ископаемых Брэнди и Эшли обнаруживают, что не все в динозаврах гигантское, когда они раскапывают микроокаменелости в Музее науки и истории Форт-Уэрта. | ||||
5 | 64 | «Новая Англия» | 12 мая 2007 г. | 605 |
Элль, Джон, Ник и Линнея готовятся к мероприятию «Цепная реакция пятницы после Дня благодарения» Массачусетского технологического института, создавая динамичные кинетические скульптуры с помощью музея Массачусетского технологического института в Кембридже, штат Массачусетс . Хлоя и Джесси исследуют давление воды в Монширском музее науки в Норидже, штат Вирджиния , и создают гравитационный фонтан. | ||||
6 | 65 | «Глубокий Юг» | 19 мая 2007 г. | 606 |
Джошуа и Шон пачкаются в Бирмингеме, штат Алабама , занимаясь «гарбологией» в Южном экологическом центре . В Джексоне, штат Миссисипи , Кейтлин и Блейк узнают о болотных средах обитания, которые предпочитают аллигаторы, с помощью Музея естественных наук Миссисипи . | ||||
7 | 66 | "Гавайи" | 26 мая 2007 г. | 607 |
Начиная с Гавайских вулканов национального парка туристического центра Килауэа , Бриана и Джулия узнают все о потоке лавы на Большом острове . А исследователи DragonflyTV Зак и Девин плавают с морскими черепахами в Океанском центре Мауи , помогая оценить готовность рожденных в неволе молодых особей к выпуску в дикую природу. |
7 сезон (2008)
[ редактировать ]№ сезона | Эпизод № | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код |
---|---|---|---|---|
1 | 67 | «Размер и масштаб» | 15 ноября 2008 г. | 701 |
Что такое Нано? Эбони и Жасмин посещают шоу «Удивительное жонглирование братьев Нано» в Музее науки ( http://www.mos.org ) в Бостоне. Шоу заставляет их задуматься: «Насколько велик миллиард? И насколько мала миллиардная?» Они ищут в Бостоне примеры из миллиарда, затем посещают лаборатории Гарвардского университета, чтобы найти примеры наноразмерных объектов в своем стремлении «увидеть» нанометр. Где Нано? Регина, Линда, Харрисон, Джаред, Лоренц и Рэнди посещают выставку «Увеличить масштаб» в планетарии и научном центре Морхеда ( http://www.moreheadplanetarium.org ) в Чапел-Хилл. Они задаются вопросом, какие примеры наномасштабной науки и техники они могут найти в своей повседневной жизни. Их нано-"охота за мусором" приводит их в Чапел-Хилл Университета Северной Каролины , где учёный помогает им печатать изображения наноразмерных структур. Затем дети создают визуальное представление своих результатов и демонстрируют их в научном центре. | ||||
2 | 68 | «Структура материи» | 22 ноября 2008 г. | 702 |
Хоккейные клюшки Николас и Джордан любят хоккей. Они знают, что углеродные нанотрубки используются в некоторых хоккейных клюшках, но не уверены, как крошечные структуры меняют оборудование. Они направляются в Бостонский музей науки ( http://www.mos.org ), чтобы узнать больше об углеродных нанотрубках. Затем они испытали свои клюшки на льду. Наконец, с помощью ученых из Гарвардского университета они сравнивают прочность палочек на разрыв и используют мощные микроскопы, чтобы «увидеть» углеродные нанотрубки. Крылья бабочки Эмили и Джули посещают Дом бабочек Magic Wings в Музее жизни и науки ( http://www.ncmls.org ) в Дареме . Они задаются вопросом, почему крылья бабочек такие разноцветные. Они узнают, что переливчатость крыльев некоторых бабочек, например переливчатость мыльных пузырей, обусловлена их структурой. В Университете Дьюка девочки учатся определять, являются ли цвета крыльев результатом пигмента или наноструктур. Они проверяют крылья бабочки и узнают, что голубая переливчатость обусловлена структурой, а не пигментом. | ||||
3 | 69 | «Маленькое – это другое» | 29 ноября 2008 г. | 703 |
Площадь поверхности Обнаружив, что обычная мучная пыль может быть взрывоопасной , Лара и Анушуа исследуют важность соотношения поверхности, площади и объема в Музее науки Миннесоты ( http://www.smm.org ). Они проводят эксперименты по взрыву газировки на Большом заднем дворе музея, исследуя, как площадь поверхности влияет на реакцию. Наконец, они посещают Университет Миннесоты , где узнают, как ученые разрабатывают более доступные солнечные элементы с помощью нанотехнологий . Витражи Алетти и Ивонн посещают выставку «Опыт стекла» в Музее науки и промышленности ( http://www.msichicago.org ) в Чикаго и узнают, что наночастицы отвечают за цвета в некоторых средневековых витражах. Девочки с удивлением узнают, что нанозолото делает стекло красным! Они едут в Северо-Западный университет , чтобы изучить взаимосвязь между размером и цветом наночастиц. золота и серебра разного размера Они создают наночастицы для получения различных цветов, которые они используют для создания своих собственных произведений искусства. | ||||
4 | 70 | «Силы наномасштаба» | 6 декабря 2008 г. | 704 |
Gecko Feet Дженнифер и Нушин любят скалолазание. Они задаются вопросом, как некоторые ящерицы могут так легко карабкаться по камням. Они посещают Зал науки Лоуренса ( http://www.lawrencehallofscience.org ) в Беркли и сравнивают способности разных ящериц к лазанию. Они замечают, что лучшие альпинисты — гекконы. Они посещают лабораторию Калифорнийского университета в Беркли, чтобы выяснить, почему, узнав, что особые наноразмерные волоски на ногах гекконов являются секретом их удивительных способностей к лазанию. Листья настурции Жасмин и Мелинда задаются вопросом, почему на одних растениях вода скапливается, а на других нет. Сан-Франциско Они направляются в Эксплораториум ( http://www.exploratorium.edu ), где узнают, что поверхности на наноуровне не всегда гладкие и что нановолосы на листьях настурции заставляют их отталкивать воду . Они привозят образцы растений в Стэнфордский университет, чтобы сравнить структуру листьев настурции с водостойкой тканью. | ||||
5 | 71 | «Приложения» | 13 декабря 2008 г. | 705 |
Самосборка Кили и Коннор узнают о самосборке в Детском музее Хьюстона. Они посещают Университет Райса , где ученые используют самосборку для создания вещей на наноуровне. В Райсе ученый помогает детям самостоятельно собирать и «лопать» микрокапсулы. Затем дети пробуют аналогичную технику дома, заключая шоколадный соус, мяту и другие ароматизаторы в альгинатные шарики и подавая их на мороженое. Восстановление костей Кобел, Натан и Адам идут в Орегонский музей науки и промышленности (OMSI), где узнают, что ученые используют нанотехнологии для регенерации нервов и костей. Ученый из Университета Брауна объясняет, что раствор нанотрубок и минералов вводится в перелом и образует каркас, способствующий возобновлению роста кости. Дети спрашивают, почему оба ингредиента необходимы для восстановления костей, и пробуют растворы с разным количеством каждого ингредиента на губках и проверяют, какой вес выдерживает каждая обработанная губка. | ||||
6 | 72 | «Нанотехнологии и общество» | 20 декабря 2008 г. | 706 |
Очистка воды Тейлор и Гейб отправляются в Институт Франклина в Филадельфии и узнают, что наножелезо используется для нейтрализации токсинов в грунтовых водах. Они собирают образцы почвы с загрязненного участка, а затем доставляют их в Университет штата Пенсильвания, чтобы проверить эффективность лечения наножелезом. Наносеребро Сара и Манде посещают Научный центр в Итаке и узнают, что наносеребро используется в некоторых носках, чтобы убивать бактерии, сохраняя их без запаха. Они задаются вопросом, не вымывается ли наносеребро из носков при стирке, нанося потенциальный вред полезным бактериям и окружающей среде. Они покупают наноноски двух разных марок и стирают их. Затем они отвозят носки и воду для стирки в Корнеллский университет, чтобы проверить их воздействие на распространенные бактерии. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СтрекозаТВ» . PBS LearningMedia . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Ягер, Роберт (2009). Исследование: ключ к образцовой науке . Арлингтон: НСТА. стр. 29–40 . ISBN 978-1935155041 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дебют американского телесериала 2002 года.
- Концовки американского телесериала 2008 года
- Американский детский телесериал 2000-х годов.
- Американский реалити-сериал 2000-х годов
- Американский детский образовательный телесериал
- Американский детский реалити-сериал
- Американские англоязычные телешоу
- Детские шоу PBS
- Оригинальные программы PBS
- Телесериал по математическому образованию
- Научно-образовательный телесериал
- Телесериал о детях