Транспорт в Гамильтоне, Онтарио

Транспорт в Гамильтоне, Онтарио состоит из различных режимов.
Воздух
[ редактировать ]
Международный аэропорт Джона К. Мунро Гамильтона , расположенный на кончике горы Гамильтон в горе Хоуп в бывшем городке Гланбрук , является самым загруженным воздушным грузовым центром в Канаде. Westjet , в течение нескольких лет вплоть до 2010 года, использовал аэропорт в качестве основной точки доступа к южному Онтарио в более дорогого международного аэропорта Торонто Пирсон . Аэропорт является основной альтернативой Pearson для Pearson для Pearson Air Service . Это также дом в Канадском музее наследия военных самолетов . [ 1 ] В настоящее время аэропорту нужно 10 км 2 новой трудовой земли, чтобы справиться с его ростом в течение следующих 25 лет; Сельскохозяйственные угодья вокруг аэропорта - лучший вариант. Отчет Hemson Consulting [ 2 ] По словам города, понадобится Greenfields размер Королевских ботанических садов , в которых можно найти предприятия, которые будут создавать около 59 000 рабочих мест к 2031 году. Aerotropolis , предлагаемый 10,5 км 2 был горячим обсуждением в мэрии Гамильтона Промышленный парк на шоссе 6 и 403 годами . Противники считают, что город должен провести больше расследования о стоимости налогоплательщиков, прежде чем приступить к проекту. [ 3 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]
Канадские национальные железные дороги (CN) обслуживают Гамильтона для подъема и отказа от движения для железнодорожных железнодорожных железнодорожных дорожек Южного Онтарио), но по мере того, как тяжелая отрасль уменьшилась и предпочтительный способ транспорта изменился на дорогу, количество филиалов и дорожных дорог отказалось драматично. До начала 1970 -х годов железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало предлагала пассажирские услуги. С конца 1980 -х годов GO Transit предложил спорадическую пассажирскую службу со своей станции Джеймс -стрит на север . В конце 1990 -х годов операции GO Transit были консолидированы в отремонтированном здании ар -деко на Хантер -стрит , которое ранее обслуживало службу в Торонто, Гамильтоне и Буффало. Поезда и автобусы обслуживают шесть миллионов человек в 8000 км 2 Район (3000 кв. МИ), излучающаяся из центра города Торонто в Гамильтон и Гвельф на западе; Оранжвилль , Барри и Бивертон на севере; и Порт -Перри , Ошава и Ньюкасл на востоке. Автобусы расширяют обслуживание GO до 100 км (около 60 миль) от центра города Торонто. GO подключается с каждой муниципальной транзитной системой в районах Большого Торонто и Гамильтона, включая Транзитную комиссию Торонто (TTC). Станция TH & B сохраняет свое название сегодня, в сети Go Transit, расположенной в центре центра города Гамильтона. Ближайшая станция Via Rail Canada находится на станции Aldershot Go в Западном Берлингтоне .
Автобус
[ редактировать ]
У Гамильтона хорошие автобусные соединения с городами на юге Онтарио. Go Transit предлагает частые и надежные экспресс -автобусные службы в Торонто, теперь от Hamilton Go Center и ранее с Ребекки -стрит .
В городе железная дорога на улице Гамильтон предлагает хорошее обслуживание в Нижнем городе (особенно на маршрутах восток-запад), сокращено обслуживание на горе и скелетном обслуживании возле старого города Гамильтон (кроме Dundas , который подается так же хорошо, как и хорошо, а также гора). Название является наследием тех дней, когда большинство транспортных транспортных средств были трамваев ; Современная железная дорога Гамильтон-стрит на самом деле построена на автобусных службах. Burlington Transit также обслуживает Burlington Via York Boulevard и бывшего шоссе 2 , а HSR соединяет центр города Берлингтон под мостом Берлингтона Скайвей .
Шоссе и скоростные автомагистрали
[ редактировать ]


Следующие контролируемые автомагистрали и скоростные автомагистрали обслуживают Гамильтон, Онтарио :
Королева Элизабет Уэй , Северный Гамильтон и Стони -Крик
Шоссе 403 , Анкастер и Уэст Гамильтон
Шоссе 2 , различные улицы, в том числе Йоркский бульвар и улица Дандурн .
Шоссе 5 , выведено из эксплуатации в 1997 году правительством Онтарио . В настоящее время работает с шоссе 6 в Clappison's Corners, North.
Шоссе 6 , Фламборо , Гамильтон и Гланбрук , включая доступ к международному аэропорту Джона К. Мунро Гамильтона
Шоссе 8 , Dundas (Cootes Drive), Гамильтон и Стони -Крик
Шоссе 20 , Ист -Гамильтон
- Шоссе 53 , Rymal Road , Гамильтон
- Линкольн М. Александр Паркуэй , «Линк», гора
- Red Hill Valley Parkway , присоединяется к Linc с Qew, East Hamilton
- Берлингтон -стрит (верхняя палуба), Северный Гамильтон
Городские улицы
[ редактировать ]Весь старый город Гамильтон находится на сломанной сетке с большим сеткой, с большими улицами север-юга, расположенными примерно на один полмили друг от друга, и крупные улицы восток-запад, как правило, расположены в шесть десятых между мили, что охватывает концессии на 160 акров. Великие сетки на горе носят название своих коллег в нижнем городе с префиксом «верх», за исключением Гарт -стрит, которая была бы Верхней Дандурн -стрит , если бы удержал узор.
Улицы Восточного Запада на центральной и восточной горе довольно регулярно, в то время как в нижнем городе (особенно крупных) и Западной горе очень нерегулярны. Кинг и главные улицы бегут примерно параллельно друг другу, хотя они пересекают дельту . Обычно они представляют собой односторонние улицы в противоположных направлениях, поэтому они лучше всего концептуализируются как единственный очень широкий бульвар и завидуют другими городами Онтарио своим обычно эффективным потоком трафика.
Тем не менее, некоторые утверждают, что сама эффективность, которая облегчает вождение, препятствует пешеходной уличной жизни и причиняет боль в центре города. Улицы, которые недавно преобразовались с одностороннего в двустороннюю дорогу, как Джеймс-стрит, Север , оказались в состоянии возрождения в местном бизнесе, реинвестировании в здания и улучшая экономическую деятельность.
Горы в городе Гамильтон включают следующее: [ 4 ]
- Драйв Беккета ( Queen Street Access)
- Доступ к Claremont
- Шоссе 403
- Шоссе 20
- Джеймс Уличный доступ
- Джолли Корт, названный в честь Джеймса Джолли (1813–1892), Седдлер, Хранинг, политик, который финансировал строительство джолли. [ 5 ]
- Кенилворт доступ
- Доступ к Шерману
- Верхний столетний парк
Мосты
[ редактировать ]В Гамильтоне есть 389 мостов и водопропускных труб, в том числе 25 мостов, построенных для бульвара Red Hill Valley . Общая стоимость замены составляет более 350 миллионов долларов. У Гамильтона есть второе по величине количество муниципальных мостов в Онтарио. До 6 миллионов долларов ежегодно тратится на мостовые проекты.
Инспекции 22 пункта (включая палубу, ручные перила, расширение суставов, подходы и подструктуру) проводится каждые два года инженерными фирмами. Мост на улице Мэри закрыт для движения автомобиля и станет пешеходным мостом после Фергюсон -авеню завершения моста к . Пешеходный мост на улице Рэй -стрит северу от Хантер -стрит был закрыт после проверки.
По состоянию на 8 января 2007 года Дандурн -стрит Юг закрыта между Мэйн -стрит Уэст и Хилл -стрит до конца июня 2007 года, в то время как канадская Тихоокеанская железная дорога заменяет мост ближайшей к главной улице . Город Гамильтон и CPR разделяют стоимость 2,2 миллиона долларов. [ 6 ] 27 июня 2007 года половина моста Абердин -авеню через шоссе 403 была закрыта для аварийного ремонта, потому что в палубе появилось отверстие. [ 7 ]
25 июля 2008 года на севере Фергюсон -авеню, к северу от Бартон -стрит, открылся недавно построенный мост, до улицы Симко -стрит на восток . Эта часть Фергюсона была разделена железнодорожными путями CN и лучше соединяет центр города с набережной Гамильтона. Проект строительства в размере 4,6 миллиона долларов начался в ноябре 2006 года и включает в себя одну полосу движения в каждом направлении, велосипедные полосы и тротуары . Этот проект также соответствует недавно принятому генеральному плану транспорта Гамильтона , который подчеркивает расширенные велосипедные и ходячие объекты, а также эффективную дорожную сеть для поддержки экономического развития . Этот строительный проект получил федеральное финансирование через федеральный налоговый фонд . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инвестирование в Гамильтон, Обзор экономического развития 2005, среда, 28 июня 2006 года, «Основные моменты международного аэропорта Джона С. Мунро Гамильтона». Страница H14
- ^ "Hemson Consulting Ltd" . Получено 2008-01-25 .
- ^ McAcintyre, Николь (2007-01-30). «Airport Land 'Key к будущему ». Зритель Гамильтона.
- ^ «Быстрые факты из прошлого Гамильтона» . Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2008-01-25 .
- ^ Бейли, Томас Мелвилл (1981). Словарь биографии Гамильтона (том I, 1791-1875) . WL Griffin Ltd.
- ^ Берман, Джон (2007-01-08). «Мост узкого места». Зритель Гамильтона. с. A10.
- ^ «Год обзора». Зритель Гамильтона. 2007-12-29. с. A6.
- ^ «Правительство Канады:« Новый мост Фергюсон -авеню открывается в Гамильтоне »(www.infrastructure.gc.ca)» . Получено 2008-08-23 . [ мертвая ссылка ]
- ^ « Сегодня открывается мост Фергюсон -авеню.» (Www.theppec.com) » . Получено 2008-08-23 .
- ^ «Daily Commercial News & Construction Record:« Откроется новый мост Гамильтона Фергюсон -авеню ». (Www.dcnonl.com)» . Архивировано из оригинала 2010-02-14 . Получено 2008-08-23 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фриман, Билл (14 октября 2006 г.). «Глава 3: Железнодорожный город (1840 - 1865)». Гамильтон: народная история . Джеймс Лоример и Компания. ISBN 9781550289367 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]