Jump to content

Бойкот рекламы в Facebook в 2020 году

представляли Бойкоты рекламы в Facebook в 2020 году собой группу бойкотов , которые имели место в июле 2020 года. Большая часть бойкотов была организована в рамках кампании «Остановить ненависть ради прибыли» , запущенной правозащитными группами Антидиффамационная лига , NAACP , Color of the Profit. Перемены , здравый смысл СМИ , свободная пресса и спящие гиганты . В бойкоте приняли участие более 1000 компаний. [1] [2]

В июне 2020 года Facebook отказался подвергать цензуре сообщение, содержащее заявление Дональда Трампа « Когда начинается грабеж, начинается стрельба », а также сообщение Трампа, в котором критиковалась ЧАЗ . Марк Цукерберг позже поддержал этот шаг. Это вызвало огромную критику и позже стало одним из факторов, приведших к бойкоту. [1] [3]

По словам Джонатана Гринблатта , одного из организаторов бойкота, идея бойкота возникла потому, что его организация считала, что Facebook делает недостаточно для цензуры разжигания ненависти. Он просил о встрече с представителями Facebook, но получил отказ. После общения с Рашадом Робинсоном и Дерриком Джонсоном они втроем запустили кампанию. [2]

17 июня Антидиффамационная лига , NAACP , Color of Change , Common Sense Media , Free Press и Sleeping Giants представили кампанию «Остановить ненависть ради прибыли» посредством полностраничной рекламы в газете Los Angeles Times . [4] [5] В коалицию организаций вошли Лига объединенных латиноамериканских граждан , Mozilla и Национальная коалиция латиноамериканских СМИ . Кампания Stop Hate for Profit призвала к приостановке рекламы в июне 2020 года, предложив компаниям приостановить расходы на рекламу в Facebook и Instagram на июль 2020 года. [6]

19 июня The North Face и REI объявили о своих планах присоединиться к бойкоту. [7] [8] Вскоре после этого Upwork и Patagonia объявили, что присоединятся к бойкоту. [9]

24 июня компания Ben & Jerry's объявила, что присоединится к бойкоту. [3] На следующий день Verizon объявила, что присоединится к бойкоту. [10]

26 июня компания Unilever объявила, что присоединится к бойкоту. [11] На следующий день один из организаторов бойкота заявил, что теперь бойкот будет направлен на европейские компании. [12] Кроме того, компания Coca-Cola заявила, что присоединится к бойкоту. [13]

7 июля организаторы бойкота встретились с представителями Facebook, а также с Цукербергом. Организаторам встреча не понравилась, и они отметили, что Facebook не назначил никаких дат и не составил детальных планов. [14] [15]

Участники

[ редактировать ]

Ниже приводится неполный список участников:

В статье для The Verge Кейси Ньютон утверждал, что компании, принявшие участие в бойкоте, действовали «так, как будто Facebook вообще не запрещает разжигание ненависти», и что бойкот должен был быть сосредоточен на монопольной власти компании. [25]

Некоторые авторы отметили, что многие компании уже сократили свои маркетинговые бюджеты из-за пандемии COVID-19 . [1] [22] [25] Большая часть доходов Facebook поступает от малых и средних компаний, а на долю 100 крупнейших рекламодателей приходится лишь 6% от общего дохода, что позволяет предположить, что бойкот будет бесполезным. [26] Ожидалось, что долгосрочное воздействие бойкота будет минимальным, поскольку отраслевой аналитик предсказал, что рекламодатели в этот период увеличат расходы. [1]

26 июня цена акций Facebook упала на 8,3%. В тот же день Марк Цукерберг заявил, что компания начнет размещать «предупреждающие надписи» на постах, подобных тем, что написал Трамп. Кроме того, компания запретит определенные виды рекламы и дезинформации, связанные с голосованием. Это подверглось критике со стороны организаторов бойкота. [27]

30 июня Facebook удалил несколько групп и пользователей, связанных с движением Boogaloo. [28]

В августе 2020 года Facebook и Instagram начали удалять 1500 страниц и групп QAnon , в которых обсуждалось насилие, а в начале октября, как сообщается, обязались удалить весь контент QAnon, даже если он явно не относится к насилию. [29] 12 октября CNN. [30] и другие новостные агентства отметили недавнее усиление давления, в том числе со стороны бойкота #StopHateForProfit и некоммерческих организаторов кампании, таких как Color of Change, Антидиффамационная лига и NAACP. [31] [32] в решении Цукерберга расширить «политику Facebook в отношении разжигания ненависти, включив в нее контент, который «отрицает или искажает Холокост», что является важным сдвигом для платформы, которая неоднократно подвергалась критике из-за своего бездействия в отношении разжигающей ненависть и ложной информации».

  1. ^ Jump up to: а б с д Вонг, Джулия Кэрри (11 июля 2020 г.). « Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу»: почему даже исторический рекламный бойкот не изменит Facebook» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гаффари, Ширин (15 июля 2020 г.). «Почему Facebook сегодня является «передовой линией борьбы с ненавистью» » . Вокс . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Херн, Алекс (24 июня 2020 г.). «Facebook пострадает от крупнейшего в истории бойкота рекламодателей из-за расизма» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  4. ^ Родриго, Крис Миллс (17 июня 2020 г.). «Группы по защите гражданских прав призывают к бойкоту рекламы в Facebook» . Холм . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  5. ^ Хайльвайль, Ребекка (17 июня 2020 г.). «Организации по защите гражданских прав хотят, чтобы рекламодатели отказались от Facebook» . Вокс . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  6. ^ «Перестаньте ненавидеть ради прибыли» . Остановите ненависть ради прибыли . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фунг, Брайан (19 июня 2020 г.). «The North Face — крупнейший бренд, который еще не присоединился к рекламному бойкоту Facebook» . CNN . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  8. ^ Вонг, Куини; Райоме, Элисон ДеНиско (20 июня 2020 г.). «North Face и REI присоединяются к бойкоту рекламы в Facebook, организованному группами гражданских прав» . CNET . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 г. Проверено 30 июля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Грэм, Меган (22 июня 2020 г.). «Patagonia присоединяется к растущему списку компаний, бойкотирующих рекламу в Facebook» . CNBC . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Статт, Ник (25 июня 2020 г.). «Verizon на данный момент является крупнейшим рекламодателем, присоединившимся к рекламному бойкоту Facebook» . Грань . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 22 июля 2020 г.
  11. ^ Данг, Шейла (26 июня 2020 г.). «Unilever прекратит рекламу США в Facebook и Twitter до конца года» . Рейтер . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  12. ^ Данг, Шейла (28 июня 2020 г.). «Эксклюзив: кампания по бойкоту рекламы в Facebook станет глобальной, заявляют организаторы» . Рейтер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Coca-Cola приостанавливает рекламу в социальных сетях, несмотря на изменения в Facebook» . Новости Би-би-си . 27 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  14. ^ Вонг, Куини (7 июля 2020 г.). «Организаторы бойкота рекламы в Facebook: встреча с Цукербергом была «разочаровывающей» » . CNET . Архивировано из оригинала 08 июля 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  15. ^ Брэндом, Рассел (7 июля 2020 г.). «Организаторы бойкота Facebook называют встречу Марка Цукерберга «разочарованием» » . Грань . Архивировано из оригинала 08 июля 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Ким, Аллен; Фунг, Брайан (2 июля 2020 г.). «Бойкот Facebook: просмотрите список компаний, снимающих рекламу» . CNN . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Дешам, Тара (29 июня 2020 г.). «Канадские компании Lululemon, MEC и Arc'teryx присоединяются к бойкоту рекламы в Facebook» . Новости ЦБК . Канадская пресса. Архивировано из оригинала 29 июня 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Уэйкфилд, Джейн (30 июня 2020 г.). «Facebook: Aviva и InterContinental Hotels Group приостанавливают рекламу» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Пять крупных банков Канады присоединяются к бойкоту Facebook против рекламы, направленной против ненависти» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 1 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 01 июля 2020 г. Проверено 14 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Иванова Ирина (30 июня 2020 г.). «Все больше рекламодателей покидают Facebook по мере роста бойкота» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  21. ^ Грэм, Меган (27 июня 2020 г.). «Diageo приостановит расходы на рекламу в основных социальных сетях» . CNBC . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 14 июля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Бонд, Шеннон (1 июля 2020 г.). «Более 400 рекламодателей остановили работу в Facebook, угрожая мощнейшей потерей 70 миллиардов долларов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2020 г.
  23. ^ Грэм, Меган (27 июня 2020 г.). «Бойкоты рекламы в Facebook переросли в высшую лигу. Что теперь?» . CNBC . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  24. ^ Кроуфорд, Хэл (7 июля 2020 г.). «Вещи перенесли меч на Facebook. Это начало медиа-революции?» . Спинофф . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Ньютон, Кейси (30 июня 2020 г.). «Рекламодатели, бойкотирующие Facebook, имеют правильную компанию, но неправильный диагноз» . Грань . Архивировано из оригинала 1 июля 2020 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  26. ^ Клейтон, Джеймс (29 июня 2020 г.). «Может ли бойкот убить Facebook?» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  27. ^ Бонд, Шеннон (26 июня 2020 г.). «Наоборот, Facebook будет маркировать вредные публикации политиков по мере роста бойкота рекламы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 г. Проверено 22 июля 2020 г.
  28. ^ Фунг, Брайан (30 июня 2020 г.). «Facebook блокирует сотни аккаунтов, связанных с экстремистским движением Бугалу» . CNN . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  29. ^ «Facebook заявляет, что теперь заблокирует все страницы, поддерживающие QAnon, теорию антисемитского заговора» . Гаарец . Архивировано из оригинала 07.10.2020 . Проверено 8 октября 2020 г.
  30. ^ «Facebook запретит посты, отрицающие Холокост, в соответствии с политикой разжигания ненависти» . CNN . 12 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. Проверено 13 октября 2020 г.
  31. ^ «Facebook, в свою очередь, теперь будет запрещать контент, отрицающий Холокост, в соответствии со своей политикой разжигания ненависти» . 12 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 г. Проверено 13 октября 2020 г.
  32. ^ «В Индии у Facebook больше пользователей, чем где-либо еще. Сейчас там наблюдается кризис, связанный с разжиганием ненависти» . CNN . 23 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 13 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df6b4ba3221cb146eacdfb5bc17f44e8__1721545020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/e8/df6b4ba3221cb146eacdfb5bc17f44e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 Facebook ad boycotts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)