Нью -Джерси Маршрут 73
NJ 73 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT , Комиссия по мостам округа Берлингтон и Атлантики и Камден округами | ||||
Длина | 34,64 миль [ 1 ] (55,75 км) | |||
Существовал | 1 января 1953 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Атлантика , Камден , Берлингтон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 73 - это государственное шоссе в южной части США штата -Джерси Нью . Он проходит 34,64 миль (55,75 км) в качестве внешнего обхода районы Камдена с пересечения с США по маршруту 322 (США 322) в Фолсоме , округ Атлантик , к северу до моста Такони -Палмира в Пальмире , округ Берлингтон , где дорога продолжается. в Филадельфию , Пенсильвания , как Пенсильванский маршрут 73 (Пенсильвания 73). К югу от развязки с скоростной автомагистралью Атлантик-Сити в поселке Уинслоу , округ Камден , Маршрут 73-это неразделенная дорога с двумя полосами движения округа и подписана в качестве трассы округа 561 ( CR 561 SPOR ), отрывка CR 561 . К северу от скоростной автомагистрали Атлантик -Сити этот маршрут поддерживается Департаментом транспорта Нью -Джерси и в основном находится в четырех полосах, а часть к северу от параллелизма CR 561 - разделенная автомагистраль . К северу от US 30 развязки недалеко от Берлина , маршрут 73 проходит через пригородные районы столичного района долины Делавэр , пересекающая маршрут 70 в Марлтоне , магистрали Нью -Джерси и Межгосударственный 295 (I-295) В городке Маунт-Лорел , Маршрут 38 и Маршрут 41 в городке Мэйпл Шейс , Маршрут 90 в городке Когинсон и США 130 в поселке Пеннсаукен .
То, что сегодня является маршрутом 73 между мостом Таконии -Палмира, и Берлином был законодал в качестве маршрута S41 в 1927 году, что в 1938 году было назначено, что в 1938 году было назначено расширение этой шпоры, называемое маршрутом S41A, чтобы продолжить юг от Берлина до маршрута (теперь США. 322) в Фолсоме. В 1953 году оба эти маршрута стали маршрутом 73, чтобы соответствовать ПА 73. Часть маршрута 73 между Берлином и скоростной автомагистралью Атлантик -Сити стала государственной автомагистралью к 1969 году. К 2000 -м годам маршрут 73 был продлен на юг вдоль CR 561 для нас. 322. Несколько транспортных кругов вдоль маршрута 73 были изменены или заменены с течением времени. Среди них был Берлинский круг , который был превращен в перекресток в классе в 2006 году. Мальтон-кружок на трассе 70, который был изменен в 1974 году, чтобы позволить маршруту 73 пройти через круг, был заменен обменом, завершенным в 2011 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 322 в Атлантик -Сити скоростная автомагистраль
[ редактировать ]
Расположение | Фолсом - город Уинслоу |
---|---|
Длина | 8,50 миль [ 1 ] (13,68 км) |
Существовал | 1952 - Present |
Маршрут 73 начинается на пересечении с США 322 ( Black Horse Pike ) в Фолсоме , округ Атлантик , направляясь на северо-запад по Blue Anchor Road, неразделенной дороге с двумя полосами движения, подписанной CR 561 Spur. Эта часть маршрута официально считается частью маршрута 73, но не подписана как таковая, причем знаки направляют автомобилистов на север на CR 561, чтобы достичь маршрута 73 . Приезжая на перекресток с маршрутом 54 . После этого пересечения дорога продолжается на северо-западе, как и Mays Landing Road, пересекая вторичную железнодорожную линию Beesleys Point, управляемая морской линейкой на Кейп-Мэй железной дороги. [ 1 ] [ 3 ] Он входит в небольшой угол Хаммонтона , прежде чем отправиться в город Уинслоу в округе Камден . [ 1 ] Здесь Маршрут 73 пересекает Нью-Джерси, а также пересекает CR 725. южную железную дорогу южной железнодорожной линии железной дороги [ 1 ] [ 3 ] С этого момента дорога направляется на север к частичной развязке с скоростной автомагистралью Атлантик -Сити , которая имеет доступ от южно -направленного маршрута 73 к восточному Атлантик -Скоростной автомагистрали и от скоростной автомагистрали Атлантик -Сити на западе до северного маршрута 73. [ 3 ]
Скоростная автомагистраль Атлантик -Сити до маршрута 70
[ редактировать ]
После скоростной автомагистрали Атлантик -Сити, маршрут 73 становятся официально подписанными и поддерживаемыми Департаментом транспорта Нью -Джерси , хотя CR 561 Spur по -прежнему подписан вдоль маршрута. Он направляется на север как неразделенная дорога с четырьмя полосами движения, проходящая через лесистые районы с некоторыми резиденциями и предприятиями и пересекает CR 723, который обеспечивает доступ к скоростной автомагистрали в Атлантик-Сити в Западном городе и от восточной скоростной автомагистрали Атлантик-Сити. Маршрут продолжается до пересечения с CR 561 , где он ненадолго расширяется в четырехполосную отдельную автомагистраль . На этом соединении CR 561 концы Spur и маршрут 73 образуют параллелизм с CR 561. [ 1 ] [ 3 ] Дорога пересекает CR 722 и CR 721, став Camden Road на последнем соединении. [ 1 ] Он направляется на север через больше сельских районов, встречая CR 720. CR 561C, бывший сегмент CR 561, расщепляется с маршрута 73, направляясь на север через общество Cedar Brook, в то время как маршрут 73 и CR 561 обходит общину на восток, пересекая под Conrail Shared Assets Operations '(CSAO) Beesleys Point Mecondary Raluge. [ 1 ] [ 3 ]
К северу от Сидар -Брук маршрут проходит CR 536 , становясь Cedarbrook Road. [ 1 ] [ 3 ] Он пересекает CR 680 и CR 711, а затем расширяется в разделенное шоссе перед перекрестком, где CR 712 головы на северо -востоке и CR 561 расщепляются с маршрута 73, направляясь на север по Сидарбрук -роуд. [ 1 ] Прошлое это пересечение, маршрут 73 становится неназванной дорогой и встречается CR 710 на четырехстороннем перекрестке. [ 1 ] [ 3 ] На короткое расстояние спустя маршрут попадает в город Уотерфорд и приходит к модифицированному обмену Cloverleaf с США 30 (White Horse Pike) и CR 536 Spur . [ 1 ]

Следуя за 30 США, маршрут 73 проходит через небольшой угол Берлинского Боро , прежде чем он пройдет под Нью -Джерси Трансит к линией Атлантик -Сити западу от станции ATCO . [ 1 ] [ 3 ] На железнодорожном подземном переходе маршрут входит в Берлин Тауншип и встречается с CR 534 на перекрестке. [ 1 ] После пересечения с этим маршрутом дорога возвращается в Берлин Боро, где маршрут проходит через смесь резиденций и предприятий. [ 1 ] [ 3 ] Маршрут 73 расширяется до шоссе с шестью полосами движения и приходит в бывший Берлинский круг , где он встречается как CR, так и CR 708. [ 1 ] Отсюда дорога поворачивается на север и вернется в Берлин Тауншип в качестве четырехполосного шоссе, продолжая через развитые районы и пересекает CR 692. До перекрестка с CR 693, маршрут поступает в город Вурхис , где он столкнется с CR 675, прежде чем проходить восток. Виртуа Вурхисская больница . [ 1 ] [ 3 ]
На пересечении с CR 671 Маршрут 73 поступает в город Эвешам , округ Берлингтон . В Evesham он отправляется на перекресток с CR 544 , прежде чем приехать в Марлтон , где проходит к западу от набережной в торговом центре Sagemore и больнице Virtua Marlton, прежде чем повернуть северо -запад на CR 607. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Маршрут пересекает CR 600 и CR 620 до встречи с маршрутом 70 на частичном обмене Cloverleaf , который ранее был Marlton Circle . [ 1 ] [ 5 ]
Маршрут 70 на мост Таконии - Пальмира
[ редактировать ]
Прошел по маршруту 70, маршрут 73 продолжается через пригородные коммерческие районы, пересекая Unsigned CR 674 и направляясь в город Маунт -Лорел . [ 1 ] [ 3 ] Маршрут идет на пересечение с CR 616, где он превращается на северо -запад. На короткое расстояние спустя, на дороге есть двойная труба, обмениваясь с туристом Нью -Джерси . После этого обмена маршрутом 73 расширяется в разделенную шестиполосную дорогу и встречается с CR 673, прежде чем отправиться в обмен Cloverleaf с I-295 . [ 1 ] От обмена I-295 маршрут идет в город Maple Shade . [ 1 ] [ 3 ] Маршрут 73 доходит до двух выходов для маршрута 38 и маршрута 41 на небольшом расстоянии друг от друга. [ 1 ] После маршрута 41 дорога пересекает CR 610 и обходит центр кленового оттенка на востоке в виде четырехполосного шоссе. Маршрут имеет развязку с CR 537 и проходит под железнодорожной линией CSAO Pemberton Industrial Track, прежде чем повернуть на северо -запад и параллельно северному отделению ручья Пеннсаукен , встреча CR 609. [ 1 ] [ 3 ]
Маршрут 73 поступает в Cinnaminson Township , где автострада маршрута 90 сбивается с дороги, прежде чем пересечь южную отделение ручья Пеннсаукен в город Пеннсаукен , округ Камден. [ 1 ] В Пеннсаукене на маршруте есть выходы с CR 644 и US 130 . [ 1 ] [ 3 ] Маршрут 73 Кратко входит в городский городской город, округ Берлингтон, снова переехал в Пальмиру на мосту через ручей Пеннсаукен. [ 1 ] В Пальмире дорога имеет обмен с CR 543, NJ Transit прежде чем бежать под линией реки . Маршрут приходит на пересечение с Темпл -бульваром, где он поддерживается Комиссией по мосту округа Берлингтон и приходит на платную площадь на север для моста Таконии -Палмира . [ 1 ] [ 3 ] На небольшом расстоянии дорога проходит по реке Делавэр на мосту Таконии-Палмира, комбинированном стальном мосту и подтягивании с двумя северными переулками и одной южной полосой, где она продолжается в Филадельфии , штат Пенсильвания , как Па 73 . [ 3 ] Мост Таконии -Палмира был спроектирован Ральфом Моджески , который также спроектировал мост Бен Франклин и мост Манхэттен , который открылся для движения в 1929 году, заменив паромное обслуживание через реку Делавэр. [ 6 ]
Маршрут 73 служит главной дорогой в Южном Джерси , которая помогает обеспечить доступ между Филадельфийской районом и южной частью берега Джерси , а также связи с несколькими местными дорогами. [ 7 ] Он был оценен одной из худших дорог в штате с точки зрения движения, несчастных случаев и агрессии водителя. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Берлин - Пальмира |
---|---|
Существовал | 1927 [ 9 ] –1953 [ 10 ] |
Расположение | Фолсом - Берлин |
---|---|
Существовал | 1938 [ 11 ] –1953 [ 10 ] |
В 1927 году в Нью -Джерси -Шат -Шатчевине перенюмеругируется отрывка маршрута 41 под названием «Маршрут S41», чтобы пробежать от моста Таконии -Палмира на юг до Берлина вдоль того, что является сегодняшним маршрутом 73. [ 9 ] [ 12 ] Было предложено, что южное расширение маршрута S41 под названием «Маршрут S41A» пробежал от Берлинского юга до маршрута 42 (ныне 322) в Фолсоме в 1938 году. [ 11 ] В 1953 году в Нью -Джерси -шоссе, перенюмеровки , маршрут S41 и маршрут S41A были перенумелированы до маршрута 73, чтобы соответствовать PA 73. [ 10 ] С созданием маршрутов округа 500 серий в 1952 году нынешнее выравнивание маршрута 73 между Берлином и синим якорем стало частью CR 561, в то время как он стал CR 561 Spur между Blue Anchor и Folsom. К 1969 году маршрут 73 был обозначен к югу от Берлина вдоль CR 561 и CR 561 на скоростной автомагистрали Атлантик -Сити. [ 13 ] К 2000 -м годам маршрут 73 был продлен на юг вместе с CR 561 Spur от скоростной автомагистрали Атлантик -Сити до США 322. [ 14 ] [ 15 ]

За прошедшие годы несколько транспортных кругов были изменены или заменены вдоль маршрута 73. МАРЛТОНСКОЙ Круг на трассе 70 в Марлтоне был изменен в 1974 году, чтобы позволить маршруту 73 проходить прямо через круг. Этот круг стал известен резервными копиями трафика и был заменен обменом. [ 16 ] Строительство этого обмена, которое стоило 31 миллион долларов, началось в апреле 2009 года. [ 7 ] В мае 2010 года круг был устранен с помощью временного пересечения в атмосфере, построенном во время строительства моста 73 по маршруту 70. [ 17 ] Обмен был завершен в июне 2011 года. [ 5 ] Транспортный круг, который существовал на пересечении маршрута 38 и маршрута 41 в поселке Maple Shade, был удален на 1960 -х годах и заменен текущим набором взаимосвязей. [ 18 ] [ 19 ] Кроме того, Berlin Circle в Берлине был заменен на перекрестке в период с августа 2005 года по сентябрь 2006 года стоимостью 73 миллиона долларов. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Атлантика | Фолсом | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин маршрута 73 / CR 561 Spur |
2.40 | 3.86 | ![]() ![]() ![]() | |||
Камера | Уинслоу Тауншип | 6.06 | 9.75 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Выход 31 на скоростной автомагистрали AC; Южный термин вывески маршрута 73 |
8.50 | 13.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма CR 561; Северный конец CR 561 Spur | ||
13.22 | 21.28 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма CR 561 | ||
Уотерфорд Тауншип | 15.50 | 24.94 | ![]() | Развязка | |
Берлинский город | 16.04 | 25.81 | ![]() | ||
Берлингтон | ЭВЕШАМ Тауншип | 22.80 | 36.69 | ![]() | |
24.13 | 38.83 | ![]() | Обмен; Бывший Марлтон Круг | ||
Гора Лорел Тауншип | 27.10 | 43.61 | ![]() | Выход 4 на NJTP | |
27.68 | 44.55 | ![]() | Выход 36 на I-295 | ||
Кленовый тень | 28.55 | 45.95 | ![]() ![]() | Развязка | |
28.82 | 46.38 | ![]() ![]() | Обмен; Нет северного выхода | ||
29.68 | 47.77 | ![]() | Развязка | ||
Киннаминсон Тауншип | 31.44 | 50.60 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Восточный термин маршрута 90; развязка | |
Камера | Пеннсаукен Тауншип | 32.18 | 51.79 | ![]() | Развязка |
Берлингтон | Пальмира | 33.24 | 53.49 | ![]() | Развязка |
Река Делавэр | 34.64 | 55.75 | Такония-Пальмейра мост (на северные платы, денежные средства или e-Zpass ) | ||
![]() ![]() | Пенсильвания Государственная линия штата ; Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и «Маршрут 73 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ «Новые маркеры маршрута поднимаются в следующем месяце» (PDF) . Hackettstown Gazette . 18 декабря 1952 г. с. 17 Получено 26 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Обзор маршрута 73 Нью -Джерси» (карта). Карты Google . Получено 2009-07-16 .
- ^ «Набережная в месте в Сагиморе» . Наденька в Сагиморе . Архивировано с оригинала на 2009-08-30 . Получено 2009-09-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «Marlton Circle исключил сегодня вечером» . Marlton Sun. 24 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 26 июня 2011 года .
- ^ «Такония - мост -пальмира» . Комиссия по мостам округа Берлингтон . Получено 2009-09-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 70/73 Проект ликвидации Marlton Circle» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 2009-07-16 .
- ^ Петерсон, Ивер (2003-11-07). «Обследование водителя Нью -Джерси цитирует агонию, но нет экстаза» . New York Times . Получено 2009-09-15 .
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
- ^ Jump up to: а беременный в 1953 Перенюмереровка . Департамент шоссе Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 2011-06-28 . Получено 2009-07-31 .
- ^ Jump up to: а беременный Штат Нью -Джерси, законы 1938 года, глава 299.
- ^ Уильямс, Джимми и Шарон. "1927 New Jersey Road Map" . 1920 -е годы Нью -Джерси. Архивировано с оригинала 2016-03-13 . Получено 2008-10-08 .
- ^ Карта Нью -Джерси (карта). Картография HM Goushha . Chevron Oil Company . 1969.
- ^ Нью -Джерси Государственный Атлас (Карта). American Map Company . 2003.
- ^ Официальная карта шоссе Нью -Джерси (карта). Департамент транспорта Нью -Джерси . 2004.
- ^ «3 десятилетия спустя». Burlington County Times . 2009-04-16.
- ^ «NJDOT: схема трафика в Marlon Circle, чтобы измениться в понедельник утром» . Медфорд Центральный рекорд. 2010-04-30. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2011-01-09 .
- ^ Атлас State Farm Road (карта). Картография Рэнда МакНалли . Страхование стойка . 1983.
- ^ Соединенные Штаты-Канада-Мексико Атлас (Карта). Рэнд МакНалли . 1996.
- ^ «NJDOT объявляет о сдвиге трафика в маршруте 73 как часть замены Берлинского круга» . Департамент транспорта Нью -Джерси . 2006-09-07 . Получено 2009-07-16 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Штат Нью-Джерси: 55-74
- Нью -Джерси Маршрут 73: Фотографии начала / конец
- Ограничения скорости для государственных дорог: маршрут 73