Jump to content

Живопись династии Мин

(Перенаправлено с картины династии Мин )
Альбом листьев с изображением цветов, бабочки и искривленной каменной скульптуры работы Чэнь Хуншоу (1598–1652).

Во времена династии Мин (1368–1644) китайская живопись продвинулась дальше, основываясь на достижениях живописного искусства во времена более ранних династий Сун и Юань . Техники рисования, которые были изобретены и развиты до периода Мин, в этот период стали классическими. Во времена династии Мин в живописи использовалось больше цветов. В этот период коричневый тюлень стал гораздо более широко использоваться и даже чрезмерно использоваться. Было изобретено и развито множество новых навыков и техник рисования, каллиграфия стала гораздо теснее и совершеннее сочетаться с искусством живописи. Китайская живопись достигла своего апогея в середине и конце Мин. Живопись получила широкий размах, зародилось много новых школ, появилось много выдающихся мастеров.

Разработка

[ редактировать ]

Ранний период Мин

[ редактировать ]
Отшельник . , картина Дай Цзинь , основателя Чжэ школы живописи

годов, Хунву эпохи от до Хунчжи эпохи Около 1368–1505 .

Школы живописи династии Юань все еще существовали в период раннего Мин, но быстро пришли в упадок или изменили свои стили. Стили живописи, которые развились и созрели в период Юань, все еще сильно влияли на раннюю живопись Мин. Но рождались и росли новые школы живописи. Школа Чжэ и школа, которую поддерживал королевский двор ( школа Юаньти ), были доминирующими школами в ранний период Мин. Стиль живописи ученого-художника (Renwen Painting, по-китайски: 人文畫) стал более популярным. Обе эти две новые школы находились под сильным влиянием традиций академии живописи Южной Сун и ученого-художника Юань.

Период середины Мин

[ редактировать ]

, от Чэнхуа эпохи 1465–1566 годов до Цзяцзин эпохи Около .

Рыбак осенью , Тан Инь , 1523 год.

Классическая школа Чжэ и школа Юаньти пришли в упадок. Школа У стала самой доминирующей школой в стране. Сучжоу, центр деятельности художников школы У, в этот период стал крупнейшим центром китайской живописи.

Художники У в основном унаследовали традицию стиля живописи ученого-художника Юань (живопись Жэньвэнь, 人文畫) и в дальнейшем развили этот стиль до вершины. Школа У представляла собой большую группу людей, включающую отношения учитель-ученик (например, Шэнь Чжоу был учителем Тан Инь , Вэнь Чжэнмин и т. д.) и семейные отношения (например, семья Вэнь, включая художников Вэнь Чжэнмин, Вэнь Цзя (文嘉), Вэнь Борен (文伯仁) и так далее).

Картина птиц Бянь Вэньцзинь , 1413 год.

Сюй Вэй ( 徐渭 ) из Шаосина , провинция Чжэцзян, значительно развил «приятный стиль» китайской живописи ( Сиеи , 寫意畫), особенно «большой приятный стиль» ( Даксиэйи , 大寫意). Как выдающийся учёный, его заслуги заключаются главным образом в области живописи учёного-художника, особенно в живописи птиц и цветов .

Чэнь Чунь ( 陳淳 ) в ранние годы учился в школе живописи У, а затем разработал свой собственный «приятный» стиль в живописи Шань-шуй (пейзажная живопись, 山水畫).

Поздний период Мин

[ редактировать ]

, от Цзяцзин эпохи Около 1567–1644 до Чунчжэня эпохи годов .

Зародились и развивались школа Сунцзян и школа Хуатин , они сформировали зачатки более поздней Шанхайской школы .

Школы и художники

[ редактировать ]
Разносчик птиц , 15-16 век.
  • Чжэцзянская школа живописи ( Zhejiang School , полное название на китайском языке: Zhejiang School of Painting)
    • Jiangxia School (Школа живописи Цзянся)
    • Школа Вулин или пост-Чжэцзянская школа (Школа Вулин или пост-Чжэцзянская школа)

Дай Цзинь , ( У Вэй Лань Ин Лан , семья )

Основным местом существования этой школы был Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Школа Цзянся из провинции Хубэй была филиалом этой школы. Дай Цзинь был основателем этой школы, а также поддерживал очень тесные отношения со школой Юанти.

Персиковый фестиваль королевы-матери Запада , начало 17 века, анонимный художник династии Мин.

Лань Ин был последним мастером этой школы, вместе с членами своей семьи они образовали филиал школы Чжэцзян — школу Вулин, поскольку их семья располагалась в Улине (武林), месте в Ханчжоу недалеко от Западного озера .

Большинство художников этой школы — уроженцы провинции Чжэцзян.

  • Школа Юанти (Школа Юанти)

Лян Цзи , Льв Линь

Эта школа была организована и поддержана центральным правительством Мин и служила королевскому двору Мин. Центр деятельности этой школы сначала находился в Нанкине , а затем переехал в Пекин из-за смены столицы Мин.

Тан Инь Шэнь , Вэнь Чжэнмин , Чжоу , Вэнь , Цю Цзя Ин Чжоу Чэнь ,

Основным местом расположения этой школы был Сучжоу , литературное название которого было Умэнь (吳門). Тан Инь, Вэнь Чжэнмин, Шэньчжоу и Цю Ин, эти четыре художника также считались «Большой четверкой периода Мин» в живописи периода Мин.

  • Сиеи Хуанио (Цветы и птицы от руки)

Сюй Вэй ( Сюй Вэй )

  • Сиеи Шаншуй (пейзаж от руки)

Чун Чэнь

  • Школа Сунцзян (Школа живописи Сунцзян)

Донг (Цичан

В то время основное место расположения этой школы находилось в южной части провинции Цзянсу , но сейчас это часть Шанхая . Во времена поздней династии Мин школа Сунцзян соперничала с Умэнем, особенно в создании новых теорий живописи. [1]

  • Школа Хуатинг (Школа Хуатинг)

Чжао Цзо (Чжао Цзо)

Эта школа находится недалеко от школы Сунцзян.

  • Susong School (Школа живописи Сусон)

Эта школа похожа на школу Сунцзян.

Осенний пейзаж, автор Сэссю Тойё

Японский Дзен художник-монах Сэссю Тойо (яп. 舟等楊 ) отправился в Китай эпохи Мин и пробыл там около 10 лет, изучая живопись. На него сильное влияние оказали живопись тушью и стиркой, школа живописи Чжэцзян и школа живописи Юаньти.

Он проживал в храме Тяньтун (китайский: 天童寺 ) в Минчжоу (明州, ныне Нинбо ), а также проводил время в Пекине, в королевском дворце ( Запретный город ). Прежде чем отправиться в Китай эпохи династии Мин, он изучал стили живописи Сун и Юань (китайский / японский: 宋元山水畫派) в Японии и хотел найти само происхождение китайской живописи и настоящий дух внутри китайского искусства .

Вернувшись в Японию , Сэссю Тойо основал свою школу и развил свой собственный стиль живописи (漢畫派), стиль, смешанный с традиционными японскими элементами, и стал самым знаменитым мастером живописи своего времени в Японии, продолжая оказали сильное влияние на историю Японии до наших дней.

Цинская живопись

[ редактировать ]

Живопись Мин легла в основу ранней живописи Цин благодаря навыкам, стилю, сюжетам и теоретической основе. Концепция Северной и Южной школ, разработанная Дун Цичаном в конце периода Мин, оказала влияние на более академических формальных художников, таких как Ван Юаньци. [2] а также вдохновляет на смелую оригинальность Художники-«индивидуалисты», такие как Кун Джан и Шитао . [3]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Капон и Панг, стр. 16.
  2. ^ Капон и Панг, стр. 90.
  3. ^ Капон и Панг, стр. 91.
  • Эдмунд Капон и Мэй Анна Панг, Китайские картины династий Мин и Цин , каталог, 1981, Международная культурная корпорация Австралии Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d756d5f59634eb1c87b2d88e4a6680__1716616260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/80/e0d756d5f59634eb1c87b2d88e4a6680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ming dynasty painting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)