Jump to content

Лора Олдфилд Форд

Лора Олдфилд Форд
Рожденный 1973
Галифакс , Западный Йоркшир, Англия
Образование Школа искусств Слэйда , Королевский колледж искусств
Заметная работа Дикий Мессия
Веб-сайт Лора Грейсфорд .blogspot

Лаура Олдфилд Форд (1973 г.р.), [ 1 ] также известная как Лора Грейс Форд , [ 2 ] — британский художник и писатель. Ее смешанная техника и мультимедийные работы, охватывающие психогеографию , поэзию и прозу, фотографию , шариковую ручку , акриловую краску и аэрозольную краску , исследуют политические темы и фокусируются на городских районах Великобритании. [ 3 ] Ее журнал Savage Messiah , посвященный Лондону, издавался с 2005 по 2009 год и был собран в виде книги в 2011 году. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Форд родился в Йоркшире в 1973 году. [ 1 ] и вырос в Галифаксе , Западный Йоркшир. [ 5 ] в сообществе, пострадавшем от упадка текстильной промышленности . [ 3 ] В Лидсе , а затем в Лондоне она стала участвовать в панк- , рейв- сценах и сценах на корточках , а также выпускала журналы и плакаты под влиянием Рэймонда Петтибона , Линдера Стерлинга и Джона Сэвиджа . [ 3 ] Она получила степень бакалавра искусств в Школе изящных искусств Слейда и степень магистра искусств в Королевском колледже искусств (RCA). [ 6 ] На выпускном показе RCA в 2007 году она представила картину из четырех частей, на каждой из которых изображена она сама на фоне городского хаоса. [ 7 ]

Работа и карьера

[ редактировать ]

«Дикий Мессия» , получивший свое название от , написанной Х.С. Эде биографии французского скульптора Анри Годье-Бжески , был опубликован самостоятельно. [ 5 ] [ 8 ] с 2005 по 2009 год. [ 9 ] Каждый выпуск посвящен отдельному почтовому индексу Лондона . [ 9 ] Savage Messiah использует ситуационистскую технику dérive : «городские заносы» или прогулки, во время которых Олдфилд Форд собирал изображения, которые затем были помещены рядом как с оригинальными, так и с найденными текстами, с целью описания мест, людей и событий. [ 10 ] В 2008 году Оуэн Хэзерли назвал «Дикий Мессия 10: Заброшенный Лондон » одной из своих «книг года», описав ее как « онейрическое видение обезлюдевшей столицы после катастрофы, собранное из украденных разговоров и воспоминаний, помещенное в пейзаж. лабиринтов руин архитектуры 1960-х годов и сегодняшнего пригорода с отрицательным капиталом ». [ 11 ]

Полный текст книги «Дикий Мессия » с предисловием Марка Фишера был опубликован издательством Verso Books в виде книги в сентябре 2011 года. [ 4 ] В рецензии на книгу для The Guardian Иэн Синклер прокомментировал: «Каталог городских прогулок, слитый в огромный квартал, приобретает новую идентичность как разрозненный роман о городе», и высоко оценил «подлинные способности Форда как записывателя и картографа местности». " [ 12 ] Подводя итоги «Дикаря Мессии» , Синклер писал: «В конце концов, речь идет о ходьбе как о способе письма, переустройстве Лондона, испытывая его тайные знаки и препятствия». [ 12 ] обзоре для Eye В своем Рик Пойнор похвалил ее «остро наблюдательное» письмо и «напористо линейный стиль рисования»; в заключение он охарактеризовал свою работу как «срочную графическую литературу». [ 4 ]

Хари Кунзру назвал публикацию Verso «книгой года» в 2011 году и назвал ее «тревожным сигналом для всех, кто может видеть современные города только через призму джентрификации ». [ 13 ] В 2012 году Грейль Маркус описал Savage Messiah как продолжение работы ситуационистов Ги Дебора , Ивана Щеглова и Мишель Бернштейн . [ 14 ] и как «безумное, обреченное празднование сквотов, бунтов, вандализма, изоляции, алкоголя и секса с незнакомцами, и все это на территории полуисторического, полувоображаемого города, за которым следуют люди, за которыми следует Форд, сама в центре, могут в мгновение ока поверить, что построили себя сами, и могут рвать Дон, как захотят». [ 15 ] В обзоре для American Book Review за 2013 год Сухдев Сандху описал публикацию Verso как пример «невидимой литературы» и «авангардной психогеографии», способной «возродить стертые истории народного инакомыслия с 1970-х по 1990-е годы». имеет отношение к «новой и, возможно, бесконечной эпохе жесткой экономии ». [ 9 ]

Дж. Д. Тейлор интерпретировал Savage Messiah как исследование тем слежки, джентрификации и классовых конфликтов, а также использование архитектуры как «циничную стратегию социального управления и экспроприации». [ 16 ] и предположил, что работа Форда является частью тенденции, связанной с «восстановлением не-места ». [ 17 ] Сравнивая работу Форда с работой «Burial» , Тейлор предполагает, что их изображение «невременного и потерянного будущего» представляет собой «средство представления альтернативного будущего». [ 18 ] Доминик Дэвис прочитал «Дикого Мессию» с точки зрения описания капиталистического реализма в книге Фишера «Капиталистический реализм: нет ли альтернативы?» , отмечая, что Форд отвергает литературный реализм в пользу «антиутопической эстетики» и фрагментированных нелинейных повествований . [ 19 ] Сравнивая «Дикаря Мессию» с Алана Мура и Эдди Кэмпбелла , «Из ада» Дэвис утверждает, что обе работы опираются на прошлое Лондона для критики его настоящего. [ 20 ] Отмечая повторяющиеся образы глаз в «Дикаре Мессии» , Дэвис рассматривает «образ бестелесного глазного яблока... как комментарий к распространению и распространенности инфраструктуры видеонаблюдения» и «социальным последствиям повышения уровня безопасности и сокращения общественного пространства». [ 21 ]

В 2018 году Форд описал «Дикаря Мессию» как «серию историй; разорванных повествований, которые выражают определенный момент, определенные отношения с городом. Речь шла о мимолетности и непостоянстве, но также и об связях, которые формируются в эти моменты: родстве, товариществе и любовь." [ 1 ] Свою последующую работу она описала как продолжение того же проекта. [ 1 ]

» Версо В 2019 году было опубликовано новое издание «Дикого Мессии , включающее новый журнал о западном Лондоне после пожара в Гренфелл-Тауэр и введение Грейла Маркуса , в котором упоминаются Уолтер Бенджамин , сюрреализм , Ситуационистский интернационал и работы Нэн Голдин и Андреа. Арнольд как предшественник работы Форда. [ 2 ]

Выставки

[ редактировать ]

С января по март 2009 года коллекция ее работ под названием « Лондон 2013, Дрифтинг сквозь руины» , включающая все десять выпусков « Дикаря Мессии» , была представлена ​​в лондонской галерее Хейлз . [ 22 ] Форд был одним из трех художников, чьи работы были выставлены в рамках Slump City в SPACE в Лондоне в июне 2009 года. [ 23 ] Другая выставка, «Британия 2013–1981», проходила в Хэтфилде с ноября 2009 года по январь 2010 года. [ 6 ]

В феврале 2011 года работы Форда были выставлены в Бристоле в рамках проекта Poster Sites , заказанного Арнольфини . [ 3 ] Она создала 11 плакатов по мотивам городских поездок; хотя Арнольфини предъявил карту, а Форд прогулялся между ними, в первую очередь их оставили на то, чтобы публика могла случайно их увидеть. [ 10 ] Также в 2011 году ее работы были представлены на Orbitecture выставке в художественной галерее Гранди в Блэкпуле . [ 3 ]

В 2012 году ее работы были выставлены в рамках выставки There Is a Place... в Новой художественной галерее в Уолсолле . [ 24 ] Также в 2012 году работы Форда, вдохновленные Эль Равалем и протестами в Барселоне, были представлены в журнале Desire Lines в Espaicultural Caja Madrid в Барселоне. [ 25 ]

В 2014 году работы Форда были представлены на выставке Soft Estate в The Bluecoat в Ливерпуле . [ 26 ] В том же году ее работа была включена в «Жажда разрушения» в галерее Тейт Британия . [ 27 ] Позже в том же году персональная выставка картин и рисунков-коллажей под названием Seroxat, Smirnoff, THC прошла в галерее Стэнли Пикера в Сурбитоне . [ 28 ]

Ее персональная выставка Chthonic Reverb прошла в галерее Grand Union в Бирмингеме в 2016 году. Выставка, представленная аудио- и визуальными работами, посвящена Бирмингему, где Форд жил в начале 1990-х годов, включая влияние Герберта Манцони на город и план большого города . [ 29 ]

персональная выставка Форда «Альфа/Исида/Эдем» прошла выставочном зале В 2017 году в лондонском . Выставка была посвящена последствиям возрождения города в окрестностях галереи возле Эджвер-роуд в центре Лондона и включала аудиозаписи этого района. [ 1 ] [ 30 ] [ 31 ] Форда В 2022 году инсталляция «Незатемненная аура» стала частью в Сомерсет-Хаусе групповой выставки «Шоу ужасов» . [ 32 ]

Темы и практика

[ редактировать ]

Скай Шервин из The Guardian пишет, что работа Форда «сосредоточена на районах, населенных обездоленными городскими жителями, которые возрождение стремится забетонировать: городские пустоши, где возвышаются старые, похожие на крепости, многоэтажные дома с их эсшеровскими пешеходными дорожками и мрачными «развлекательными» открытыми местами. пространства». [ 3 ] К ним относятся лондонский Ист-Энд новые города Харлоу Стивенидж , Хэтфилд и и . [ 6 ] Ее работа в Ист-Энде критически относится к Летним Олимпийским играм 2012 года , проходившим в Лондоне, и связанной с ними программе развития . [ 22 ] в частности процесс регенерации вокруг Олимпийского парка . [ 23 ] Кристофер Коллиер утверждал, что в работе Форда используются «полувыдуманные декорации полуразрушенных рабочих и иммигрантских кварталов посттэтчеровского Лондона, которые все больше превращаются в гетто, защищаются и находятся под угрозой со стороны государства». [ 33 ]

Ее работа также связана с архитектурой. В интервью 2009 года Форд подтвердил центральную роль критики возрождения городов и выразил интерес к бруталистской архитектуре (имея в виду ферму Бродуотер в Тоттенхэме и сады Робин Гуда в Попларе . [ 34 ] Форд утверждал, что брутализм имеет большое значение благодаря «присущим ему коллективным идеалам: переосмыслению и радикальному изменению общественного пространства, идее о том, что города способствуют бесконечному « производству », послевоенной идее о том, что каждый имеет право на общественную собственность». дом." [ 1 ] Она также раскритиковала «одержимость дружелюбной архитектурой, изогнутыми линиями, выростами зеленых крыш, панелями и балконами из скандинавского дерева или ярко окрашенного алюминия», назвав эти тенденции «архитектурой детской школы». [ 34 ] В 2018 году Форд отметила, что ее недавняя работа была связана не столько с центральными городами, сколько с пригородами и городскими перифериями: «В основном именно туда вам нужно идти сейчас, если вы хотите столкнуться с прежней интенсивностью зон 1 и 2 … Она использовала быть принесенными в жертву центральными городами, управляемыми владельцами трущоб, лишенными инвестиций и окруженными кругами недостижимого богатства. Но в последнее десятилетие или около того произошел ускоренный поворот этой ситуации. процесс." [ 1 ]

В «Трудах Института британских географов » Эндрю Харрис написал, что «Лондон 2013», «Дрифтинг сквозь руины» (2009) «попытается активизировать более конфликтные архитектурные, политические и эстетические стратегии, которые были в значительной степени стерты широко распространенной джентрификацией Лондона с 1970-х годов. «и является примером вмешательства, которое предлагает «важный и игнорируемый ресурс для усложнения, разрушения и пересмотра понимания городских изменений». [ 35 ] Пол Граветт описывает работу Форда как подпитываемую тоской по прошлому воплощению панк-субкультуры и «возрождению провокаций и политизации панка». [ 5 ]

Современный археолог Джеймс Р. Диксон противопоставил выставку Арнольфини, организованную Фордом в феврале 2011 года, бристольским беспорядкам в апреле 2011 года . Диксон увидела в своей работе «материальные условия, которые можно назвать факторами, способствующими бунту», и отметила, что эти условия не становятся очевидными сразу, а идентифицируются Фордом с помощью техники драйва и использования ею найденных изображений. Диксон утверждает, что, как и сам бунт,

Работа Олдфилда Форда обнажает то, что скрыто за маской респектабельности... [она показывает], насколько тонка эта оболочка, как под фальшивой гармонией потребительства и счастливой жизни скрывается «правда» невзгод, упадка и насилия, которые когда-нибудь проявит себя. Это... наблюдается не просто, а путем длительного взаимодействия с местами, как в виде наносов, так и «за пределами площадки» при формировании сопоставлений изображений и текста, которые наиболее точно отражают потенциал места для опыта. гражданские волнения. [ 10 ]

Она описывает свою практику как прогулку по Лондону и создание «эмоциональных карт». [ 6 ] Форд сказал: «Я считаю свою работу дневниковой; город можно читать как палимпсест , состоящий из слоев стирания и перезаписи. Необходимость документировать преходящую и эфемерную природу города становится все более актуальной по мере процесса огораживания и приватизации. продолжается быстрыми темпами». [ 22 ] Обсуждая Альфу/Исиду/Эдем в 2018 году, она сказала: «Я гуляю по Лондону, чтобы оценить, что происходит, чтобы настроиться на аффективные сдвиги. Вот как я думаю о ходьбе и памяти, как о процессе соединения фрагментов воедино, чтобы что-то воскресить, чтобы остановить их стирание и воплотить что-то в жизнь». [ 1 ] Она также сказала в том же интервью:

Улицы неизгладимо отмечены моментами социально-политической напряженности – восстаниями, оккупациями и рейвами, травмами, тревогой и воинственностью – а также потрясениями и разломами вашего собственного прошлого. Цель моих прогулок — выявить что-то затянувшееся, шипящее в настоящем. Я думаю о воспоминаниях не как о очищенном образе, а как о текстуре момента, ощущении того, что место наполнено свободой действий. Для меня эта призрачность позволяет вновь посетить и реактивировать освободительные потоки. [ 1 ]

Хотя работу Форда называют психогеографией , Марк Фишер предложил вместо этого понимать ее с точки зрения Жака Деррида описания призракологии , чтобы лучше понять, каким образом городские пространства, которые она изображает, представляют собой «призраков» или неизбранные политические пути. [ 36 ] Кристофер Коллиер, напротив, предложил понимать работу Форда одновременно как призракологию и психогеографию, и что такой подход позволяет переоценить политику психогеографии. [ 36 ] Коллиер утверждает, что « Дикий Мессия психогеографичен, поскольку предполагает перемещение по городу, исследование влияния окружающей среды на поведение и эмоции». [ 37 ] но также использует призракологию как средство выявления «неуспехов социал-демократии и послевоенного модернистского городского планирования, а также… краха психогеографического возрождения» 1990-х годов. [ 38 ]

Другая работа

[ редактировать ]

Работы Форда после «Дикаря Мессии» имеют тенденцию выходить за рамки журнала, посвященного Лондону, и за пределы журнала, касаясь других географических пространств и принимая другие формы, включая картины и инсталляции . [ 39 ] Ее работы также были представлены в Urban Constellations сборнике 2011 года под редакцией Мэтью Ганди . [ 40 ] По состоянию на 2019 год Форд писал художественную литературу и сотрудничал с музыкантом Jam City над работой, продолжающей темы проекта Savage Messiah . [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маклафлин, Розанна (9 февраля 2017 г.). «Лора Олдфилд Форд: «Я рисую карты разрывов, таких как беспорядки в Лондоне » . Студия Интернационал . Проверено 4 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Жак, Джульетта (8 октября 2019 г.). «Составление карты облагораживающего Лондона с помощью «Дикого Мессии» Лоры Грейс Форд » . Фриз . Проверено 21 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шервин, Скай (18 февраля 2011 г.). «Артист недели 126: Лора Олдфилд Форд» . Хранитель . Проверено 11 июня 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Пойнор, Рик (зима 2012 г.). «Регенерация Х» . Глаз . Проверено 30 апреля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Граветт, Пол (4 октября 2009 г.). «Лора Олдфилд Форд: Дикий Мессия» . Проверено 13 июля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Дакин, Мелани (25 ноября 2009 г.). «Художница Лаура Олдфилд Форд исследует наследие новых городов в Хэтфилде» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 24 августа 2011 г.
  7. ^ Рейнольдс, Найджел (15 июня 2007 г.). «Концептуализм исчерпал себя » . «Дейли телеграф» . Проверено 13 июля 2013 г.
  8. ^ «Фэнзины - Сцена, пахнущая журнальным духом» . Независимый . 25 сентября 2009 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Сандху, Сухдев (январь – февраль 2013 г.). «Аван-пульповая психогеография» . Американское книжное обозрение . 34 (2): 6–7. дои : 10.1353/абр.2013.0026 . S2CID   144860758 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Диксон, Джеймс Р. (26 апреля 2013 г.). «Два бунта: важность гражданских беспорядков в современной археологии (проект)» . Академия.edu .
  11. ^ Адамс, Тим; Ахмед, Фатема; Элтон, Роджер ; Анам, Тахмима ; Аспден, Рэйчел; Бэйли, Стивен ; Бхутто, Фатима ; Брайт, Мартин ; и др. (13 ноября 2008 г.). «Книги года 2008» . Новый государственный деятель . Проверено 13 июля 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Синклер, Иэн (22 декабря 2011 г.). «Дикий Мессия Лоры Олдфилд Форд – рецензия» . Хранитель . Проверено 30 апреля 2015 г.
  13. ^ Кунзру, Хари (17 ноября 2011 г.). «Книги года 2011: Хари Кунзру» . Новый государственный деятель . Проверено 13 июля 2013 г.
  14. ^ Маркус, Грейл (2015). Рок в реальной жизни: полная десятка лучших колонок, 1986–2014 гг . Издательство Йельского университета. п. 471. ИСБН  9780300218596 .
  15. ^ Маркус 2015 , с. 472.
  16. ^ Тейлор, доктор медицинских наук (2013). Негативный капитализм: цинизм в неолиберальную эпоху . Ноль книг . п. 92.
  17. ^ Тейлор 2013 , стр. 118–9.
  18. ^ Тейлор 2013 , с. 125.
  19. ^ Дэвис, Доминик (2017). « Комиксы на главной улице культуры»: « Из ада» Лоры Олдфилд Форд Алана Мура и Эдди Кэмпбелла (1999), «Дикий Мессия» (2011) и политика джентрификации» (PDF) . Журнал городских культурных исследований . 4 (3): 345. doi : 10.1386/jucs.4.3.333_1 .
  20. ^ Дэвис 2017 , стр. 347–8.
  21. ^ Дэвис 2017 , с. 351.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Фишер, Марк (17 февраля 2009 г.). «Лора Олдфилд Форд» . Фриз . Проверено 11 июня 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Анна (6 июня 2009 г.). «Общество сточных вод» . Хакни Гражданин . Проверено 13 июля 2013 г.
  24. ^ «Есть место – выставка @newartgallery до 14.4.12» . Путеводитель по культуре региона . 7 февраля 2012 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  25. ^ «Линии желаний» . Это завтра . 9 декабря 2012 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  26. ^ Райт, Джорджина (18 февраля 2014 г.). «Обзор: Soft Estate – Эдвард Челл, The Bluecoat, Ливерпуль» . Коридор8 . Проверено 28 апреля 2015 г.
  27. ^ Пилгер, Зоя (9 марта 2014 г.). «Разрушить похоть в галерее Тейт Британия, арт-обзор» . Независимый . Проверено 28 апреля 2015 г.
  28. ^ Грегори, Ханна (21 ноября 2014 г.). «Сероксат, Смирнофф, THC: Лаура Олдфилд Форд» . Икона . Проверено 28 апреля 2015 г.
  29. ^ Уэйд, Кэти (30 июля 2016 г.). «План живого города: Лора Олдфилд Форд в Гранд-Юнион, Бирмингем» . Квиетус . Проверено 21 мая 2020 г.
  30. ^ Барри, Роберт (19 февраля 2017 г.). «Зоны жертвоприношения: путешествие по Лондону с Лорой Олдфилд Форд» . Квиетус . Проверено 21 мая 2020 г.
  31. ^ Хатерли, Оуэн (2 марта 2017 г.). «Архитекторы и дизайнеры бессильны изменить вашу ментальную топографию» . Дезин . Проверено 21 мая 2020 г.
  32. ^ Барри, Роберт (10 декабря 2022 г.). «Боюсь темноты: Ужас в Сомерсет-Хаусе» . Квиетус . Проверено 19 декабря 2022 г.
  33. ^ Кольер, Кристофер (2017). « Наши памятники станут пастью воздушных змеев: Лора Олдфилд Форд и призраки психогеографии прошлого». В Ли, Кристина (ред.). Спектральные пространства и призраки: последствия отсутствия . Рутледж. п. 171.
  34. ^ Перейти обратно: а б Слейтер, Жозефина Берри; Айлс, Энтони (25 ноября 2009 г.). «Интервью с Лорой Олдфилд Форд» . Немой . Проверено 30 апреля 2015 г.
  35. ^ Харрис, Эндрю (апрель 2012 г.). «Искусство и джентрификация: в поисках городской пасторали в Хокстоне, Лондон» (PDF) . Труды Института британских географов . 37 (2): 226–241. Бибкод : 2012TrIBG..37..226H . дои : 10.1111/j.1475-5661.2011.00465.x .
  36. ^ Перейти обратно: а б Кольер 2017 , с. 165.
  37. ^ Коллиер 2017 , с. 172.
  38. ^ Коллиер 2017 , с. 176.
  39. ^ Пиндер, Дэвид (2018). «Трансформация городов: о прохождении ситуационистского дерива». Исследование производительности . 23 (7): 25. дои : 10.1080/13528165.2018.1554849 . S2CID   194241593 .
  40. ^ Камминс, Эмма (2013). «Перспективы и непредвиденные обстоятельства». Город: анализ городских тенденций, культуры, теории, политики, действий . 17 (3): 414–418. Бибкод : 2013Город...17..414C . дои : 10.1080/13604813.2013.798885 . S2CID   143776229 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5339eb156876b842de358f8b7cda956__1713719880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/56/e5339eb156876b842de358f8b7cda956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laura Oldfield Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)