Лора Олдфилд Форд
Лора Олдфилд Форд | |
---|---|
Рожденный | 1973 Галифакс , Западный Йоркшир, Англия |
Образование | Школа искусств Слэйда , Королевский колледж искусств |
Заметная работа | Дикий Мессия |
Веб-сайт | Лора Грейсфорд |
Лаура Олдфилд Форд (1973 г.р.), [ 1 ] также известная как Лора Грейс Форд , [ 2 ] — британский художник и писатель. Ее смешанная техника и мультимедийные работы, охватывающие психогеографию , поэзию и прозу, фотографию , шариковую ручку , акриловую краску и аэрозольную краску , исследуют политические темы и фокусируются на городских районах Великобритании. [ 3 ] Ее журнал Savage Messiah , посвященный Лондону, издавался с 2005 по 2009 год и был собран в виде книги в 2011 году. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Форд родился в Йоркшире в 1973 году. [ 1 ] и вырос в Галифаксе , Западный Йоркшир. [ 5 ] в сообществе, пострадавшем от упадка текстильной промышленности . [ 3 ] В Лидсе , а затем в Лондоне она стала участвовать в панк- , рейв- сценах и сценах на корточках , а также выпускала журналы и плакаты под влиянием Рэймонда Петтибона , Линдера Стерлинга и Джона Сэвиджа . [ 3 ] Она получила степень бакалавра искусств в Школе изящных искусств Слейда и степень магистра искусств в Королевском колледже искусств (RCA). [ 6 ] На выпускном показе RCA в 2007 году она представила картину из четырех частей, на каждой из которых изображена она сама на фоне городского хаоса. [ 7 ]
Работа и карьера
[ редактировать ]«Дикий Мессия» , получивший свое название от , написанной Х.С. Эде биографии французского скульптора Анри Годье-Бжески , был опубликован самостоятельно. [ 5 ] [ 8 ] с 2005 по 2009 год. [ 9 ] Каждый выпуск посвящен отдельному почтовому индексу Лондона . [ 9 ] Savage Messiah использует ситуационистскую технику dérive : «городские заносы» или прогулки, во время которых Олдфилд Форд собирал изображения, которые затем были помещены рядом как с оригинальными, так и с найденными текстами, с целью описания мест, людей и событий. [ 10 ] В 2008 году Оуэн Хэзерли назвал «Дикий Мессия 10: Заброшенный Лондон » одной из своих «книг года», описав ее как « онейрическое видение обезлюдевшей столицы после катастрофы, собранное из украденных разговоров и воспоминаний, помещенное в пейзаж. лабиринтов руин архитектуры 1960-х годов и сегодняшнего пригорода с отрицательным капиталом ». [ 11 ]
Полный текст книги «Дикий Мессия » с предисловием Марка Фишера был опубликован издательством Verso Books в виде книги в сентябре 2011 года. [ 4 ] В рецензии на книгу для The Guardian Иэн Синклер прокомментировал: «Каталог городских прогулок, слитый в огромный квартал, приобретает новую идентичность как разрозненный роман о городе», и высоко оценил «подлинные способности Форда как записывателя и картографа местности». " [ 12 ] Подводя итоги «Дикаря Мессии» , Синклер писал: «В конце концов, речь идет о ходьбе как о способе письма, переустройстве Лондона, испытывая его тайные знаки и препятствия». [ 12 ] обзоре для Eye В своем Рик Пойнор похвалил ее «остро наблюдательное» письмо и «напористо линейный стиль рисования»; в заключение он охарактеризовал свою работу как «срочную графическую литературу». [ 4 ]
Хари Кунзру назвал публикацию Verso «книгой года» в 2011 году и назвал ее «тревожным сигналом для всех, кто может видеть современные города только через призму джентрификации ». [ 13 ] В 2012 году Грейль Маркус описал Savage Messiah как продолжение работы ситуационистов Ги Дебора , Ивана Щеглова и Мишель Бернштейн . [ 14 ] и как «безумное, обреченное празднование сквотов, бунтов, вандализма, изоляции, алкоголя и секса с незнакомцами, и все это на территории полуисторического, полувоображаемого города, за которым следуют люди, за которыми следует Форд, сама в центре, могут в мгновение ока поверить, что построили себя сами, и могут рвать Дон, как захотят». [ 15 ] В обзоре для American Book Review за 2013 год Сухдев Сандху описал публикацию Verso как пример «невидимой литературы» и «авангардной психогеографии», способной «возродить стертые истории народного инакомыслия с 1970-х по 1990-е годы». имеет отношение к «новой и, возможно, бесконечной эпохе жесткой экономии ». [ 9 ]
Дж. Д. Тейлор интерпретировал Savage Messiah как исследование тем слежки, джентрификации и классовых конфликтов, а также использование архитектуры как «циничную стратегию социального управления и экспроприации». [ 16 ] и предположил, что работа Форда является частью тенденции, связанной с «восстановлением не-места ». [ 17 ] Сравнивая работу Форда с работой «Burial» , Тейлор предполагает, что их изображение «невременного и потерянного будущего» представляет собой «средство представления альтернативного будущего». [ 18 ] Доминик Дэвис прочитал «Дикого Мессию» с точки зрения описания капиталистического реализма в книге Фишера «Капиталистический реализм: нет ли альтернативы?» , отмечая, что Форд отвергает литературный реализм в пользу «антиутопической эстетики» и фрагментированных нелинейных повествований . [ 19 ] Сравнивая «Дикаря Мессию» с Алана Мура и Эдди Кэмпбелла , «Из ада» Дэвис утверждает, что обе работы опираются на прошлое Лондона для критики его настоящего. [ 20 ] Отмечая повторяющиеся образы глаз в «Дикаре Мессии» , Дэвис рассматривает «образ бестелесного глазного яблока... как комментарий к распространению и распространенности инфраструктуры видеонаблюдения» и «социальным последствиям повышения уровня безопасности и сокращения общественного пространства». [ 21 ]
В 2018 году Форд описал «Дикаря Мессию» как «серию историй; разорванных повествований, которые выражают определенный момент, определенные отношения с городом. Речь шла о мимолетности и непостоянстве, но также и об связях, которые формируются в эти моменты: родстве, товариществе и любовь." [ 1 ] Свою последующую работу она описала как продолжение того же проекта. [ 1 ]
» Версо В 2019 году было опубликовано новое издание «Дикого Мессии , включающее новый журнал о западном Лондоне после пожара в Гренфелл-Тауэр и введение Грейла Маркуса , в котором упоминаются Уолтер Бенджамин , сюрреализм , Ситуационистский интернационал и работы Нэн Голдин и Андреа. Арнольд как предшественник работы Форда. [ 2 ]
Выставки
[ редактировать ]С января по март 2009 года коллекция ее работ под названием « Лондон 2013, Дрифтинг сквозь руины» , включающая все десять выпусков « Дикаря Мессии» , была представлена в лондонской галерее Хейлз . [ 22 ] Форд был одним из трех художников, чьи работы были выставлены в рамках Slump City в SPACE в Лондоне в июне 2009 года. [ 23 ] Другая выставка, «Британия 2013–1981», проходила в Хэтфилде с ноября 2009 года по январь 2010 года. [ 6 ]
В феврале 2011 года работы Форда были выставлены в Бристоле в рамках проекта Poster Sites , заказанного Арнольфини . [ 3 ] Она создала 11 плакатов по мотивам городских поездок; хотя Арнольфини предъявил карту, а Форд прогулялся между ними, в первую очередь их оставили на то, чтобы публика могла случайно их увидеть. [ 10 ] Также в 2011 году ее работы были представлены на Orbitecture выставке в художественной галерее Гранди в Блэкпуле . [ 3 ]
В 2012 году ее работы были выставлены в рамках выставки There Is a Place... в Новой художественной галерее в Уолсолле . [ 24 ] Также в 2012 году работы Форда, вдохновленные Эль Равалем и протестами в Барселоне, были представлены в журнале Desire Lines в Espaicultural Caja Madrid в Барселоне. [ 25 ]
В 2014 году работы Форда были представлены на выставке Soft Estate в The Bluecoat в Ливерпуле . [ 26 ] В том же году ее работа была включена в «Жажда разрушения» в галерее Тейт Британия . [ 27 ] Позже в том же году персональная выставка картин и рисунков-коллажей под названием Seroxat, Smirnoff, THC прошла в галерее Стэнли Пикера в Сурбитоне . [ 28 ]
Ее персональная выставка Chthonic Reverb прошла в галерее Grand Union в Бирмингеме в 2016 году. Выставка, представленная аудио- и визуальными работами, посвящена Бирмингему, где Форд жил в начале 1990-х годов, включая влияние Герберта Манцони на город и план большого города . [ 29 ]
персональная выставка Форда «Альфа/Исида/Эдем» прошла выставочном зале В 2017 году в лондонском . Выставка была посвящена последствиям возрождения города в окрестностях галереи возле Эджвер-роуд в центре Лондона и включала аудиозаписи этого района. [ 1 ] [ 30 ] [ 31 ] Форда В 2022 году инсталляция «Незатемненная аура» стала частью в Сомерсет-Хаусе групповой выставки «Шоу ужасов» . [ 32 ]
Темы и практика
[ редактировать ]Скай Шервин из The Guardian пишет, что работа Форда «сосредоточена на районах, населенных обездоленными городскими жителями, которые возрождение стремится забетонировать: городские пустоши, где возвышаются старые, похожие на крепости, многоэтажные дома с их эсшеровскими пешеходными дорожками и мрачными «развлекательными» открытыми местами. пространства». [ 3 ] К ним относятся лондонский Ист-Энд новые города Харлоу Стивенидж , Хэтфилд и и . [ 6 ] Ее работа в Ист-Энде критически относится к Летним Олимпийским играм 2012 года , проходившим в Лондоне, и связанной с ними программе развития . [ 22 ] в частности процесс регенерации вокруг Олимпийского парка . [ 23 ] Кристофер Коллиер утверждал, что в работе Форда используются «полувыдуманные декорации полуразрушенных рабочих и иммигрантских кварталов посттэтчеровского Лондона, которые все больше превращаются в гетто, защищаются и находятся под угрозой со стороны государства». [ 33 ]
Ее работа также связана с архитектурой. В интервью 2009 года Форд подтвердил центральную роль критики возрождения городов и выразил интерес к бруталистской архитектуре (имея в виду ферму Бродуотер в Тоттенхэме и сады Робин Гуда в Попларе . [ 34 ] Форд утверждал, что брутализм имеет большое значение благодаря «присущим ему коллективным идеалам: переосмыслению и радикальному изменению общественного пространства, идее о том, что города способствуют бесконечному « производству », послевоенной идее о том, что каждый имеет право на общественную собственность». дом." [ 1 ] Она также раскритиковала «одержимость дружелюбной архитектурой, изогнутыми линиями, выростами зеленых крыш, панелями и балконами из скандинавского дерева или ярко окрашенного алюминия», назвав эти тенденции «архитектурой детской школы». [ 34 ] В 2018 году Форд отметила, что ее недавняя работа была связана не столько с центральными городами, сколько с пригородами и городскими перифериями: «В основном именно туда вам нужно идти сейчас, если вы хотите столкнуться с прежней интенсивностью зон 1 и 2 … Она использовала быть принесенными в жертву центральными городами, управляемыми владельцами трущоб, лишенными инвестиций и окруженными кругами недостижимого богатства. Но в последнее десятилетие или около того произошел ускоренный поворот этой ситуации. процесс." [ 1 ]
В «Трудах Института британских географов » Эндрю Харрис написал, что «Лондон 2013», «Дрифтинг сквозь руины» (2009) «попытается активизировать более конфликтные архитектурные, политические и эстетические стратегии, которые были в значительной степени стерты широко распространенной джентрификацией Лондона с 1970-х годов. «и является примером вмешательства, которое предлагает «важный и игнорируемый ресурс для усложнения, разрушения и пересмотра понимания городских изменений». [ 35 ] Пол Граветт описывает работу Форда как подпитываемую тоской по прошлому воплощению панк-субкультуры и «возрождению провокаций и политизации панка». [ 5 ]
Современный археолог Джеймс Р. Диксон противопоставил выставку Арнольфини, организованную Фордом в феврале 2011 года, бристольским беспорядкам в апреле 2011 года . Диксон увидела в своей работе «материальные условия, которые можно назвать факторами, способствующими бунту», и отметила, что эти условия не становятся очевидными сразу, а идентифицируются Фордом с помощью техники драйва и использования ею найденных изображений. Диксон утверждает, что, как и сам бунт,
Работа Олдфилда Форда обнажает то, что скрыто за маской респектабельности... [она показывает], насколько тонка эта оболочка, как под фальшивой гармонией потребительства и счастливой жизни скрывается «правда» невзгод, упадка и насилия, которые когда-нибудь проявит себя. Это... наблюдается не просто, а путем длительного взаимодействия с местами, как в виде наносов, так и «за пределами площадки» при формировании сопоставлений изображений и текста, которые наиболее точно отражают потенциал места для опыта. гражданские волнения. [ 10 ]
Она описывает свою практику как прогулку по Лондону и создание «эмоциональных карт». [ 6 ] Форд сказал: «Я считаю свою работу дневниковой; город можно читать как палимпсест , состоящий из слоев стирания и перезаписи. Необходимость документировать преходящую и эфемерную природу города становится все более актуальной по мере процесса огораживания и приватизации. продолжается быстрыми темпами». [ 22 ] Обсуждая Альфу/Исиду/Эдем в 2018 году, она сказала: «Я гуляю по Лондону, чтобы оценить, что происходит, чтобы настроиться на аффективные сдвиги. Вот как я думаю о ходьбе и памяти, как о процессе соединения фрагментов воедино, чтобы что-то воскресить, чтобы остановить их стирание и воплотить что-то в жизнь». [ 1 ] Она также сказала в том же интервью:
Улицы неизгладимо отмечены моментами социально-политической напряженности – восстаниями, оккупациями и рейвами, травмами, тревогой и воинственностью – а также потрясениями и разломами вашего собственного прошлого. Цель моих прогулок — выявить что-то затянувшееся, шипящее в настоящем. Я думаю о воспоминаниях не как о очищенном образе, а как о текстуре момента, ощущении того, что место наполнено свободой действий. Для меня эта призрачность позволяет вновь посетить и реактивировать освободительные потоки. [ 1 ]
Хотя работу Форда называют психогеографией , Марк Фишер предложил вместо этого понимать ее с точки зрения Жака Деррида описания призракологии , чтобы лучше понять, каким образом городские пространства, которые она изображает, представляют собой «призраков» или неизбранные политические пути. [ 36 ] Кристофер Коллиер, напротив, предложил понимать работу Форда одновременно как призракологию и психогеографию, и что такой подход позволяет переоценить политику психогеографии. [ 36 ] Коллиер утверждает, что « Дикий Мессия психогеографичен, поскольку предполагает перемещение по городу, исследование влияния окружающей среды на поведение и эмоции». [ 37 ] но также использует призракологию как средство выявления «неуспехов социал-демократии и послевоенного модернистского городского планирования, а также… краха психогеографического возрождения» 1990-х годов. [ 38 ]
Другая работа
[ редактировать ]Работы Форда после «Дикаря Мессии» имеют тенденцию выходить за рамки журнала, посвященного Лондону, и за пределы журнала, касаясь других географических пространств и принимая другие формы, включая картины и инсталляции . [ 39 ] Ее работы также были представлены в Urban Constellations сборнике 2011 года под редакцией Мэтью Ганди . [ 40 ] По состоянию на 2019 год Форд писал художественную литературу и сотрудничал с музыкантом Jam City над работой, продолжающей темы проекта Savage Messiah . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маклафлин, Розанна (9 февраля 2017 г.). «Лора Олдфилд Форд: «Я рисую карты разрывов, таких как беспорядки в Лондоне » . Студия Интернационал . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Жак, Джульетта (8 октября 2019 г.). «Составление карты облагораживающего Лондона с помощью «Дикого Мессии» Лоры Грейс Форд » . Фриз . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шервин, Скай (18 февраля 2011 г.). «Артист недели 126: Лора Олдфилд Форд» . Хранитель . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пойнор, Рик (зима 2012 г.). «Регенерация Х» . Глаз . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Граветт, Пол (4 октября 2009 г.). «Лора Олдфилд Форд: Дикий Мессия» . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дакин, Мелани (25 ноября 2009 г.). «Художница Лаура Олдфилд Форд исследует наследие новых городов в Хэтфилде» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Рейнольдс, Найджел (15 июня 2007 г.). «Концептуализм исчерпал себя » . «Дейли телеграф» . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Фэнзины - Сцена, пахнущая журнальным духом» . Независимый . 25 сентября 2009 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сандху, Сухдев (январь – февраль 2013 г.). «Аван-пульповая психогеография» . Американское книжное обозрение . 34 (2): 6–7. дои : 10.1353/абр.2013.0026 . S2CID 144860758 .
- ^ Перейти обратно: а б с Диксон, Джеймс Р. (26 апреля 2013 г.). «Два бунта: важность гражданских беспорядков в современной археологии (проект)» . Академия.edu .
- ^ Адамс, Тим; Ахмед, Фатема; Элтон, Роджер ; Анам, Тахмима ; Аспден, Рэйчел; Бэйли, Стивен ; Бхутто, Фатима ; Брайт, Мартин ; и др. (13 ноября 2008 г.). «Книги года 2008» . Новый государственный деятель . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Иэн (22 декабря 2011 г.). «Дикий Мессия Лоры Олдфилд Форд – рецензия» . Хранитель . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Кунзру, Хари (17 ноября 2011 г.). «Книги года 2011: Хари Кунзру» . Новый государственный деятель . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Маркус, Грейл (2015). Рок в реальной жизни: полная десятка лучших колонок, 1986–2014 гг . Издательство Йельского университета. п. 471. ИСБН 9780300218596 .
- ^ Маркус 2015 , с. 472.
- ^ Тейлор, доктор медицинских наук (2013). Негативный капитализм: цинизм в неолиберальную эпоху . Ноль книг . п. 92.
- ^ Тейлор 2013 , стр. 118–9.
- ^ Тейлор 2013 , с. 125.
- ^ Дэвис, Доминик (2017). « Комиксы на главной улице культуры»: « Из ада» Лоры Олдфилд Форд Алана Мура и Эдди Кэмпбелла (1999), «Дикий Мессия» (2011) и политика джентрификации» (PDF) . Журнал городских культурных исследований . 4 (3): 345. doi : 10.1386/jucs.4.3.333_1 .
- ^ Дэвис 2017 , стр. 347–8.
- ^ Дэвис 2017 , с. 351.
- ^ Перейти обратно: а б с Фишер, Марк (17 февраля 2009 г.). «Лора Олдфилд Форд» . Фриз . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Анна (6 июня 2009 г.). «Общество сточных вод» . Хакни Гражданин . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Есть место – выставка @newartgallery до 14.4.12» . Путеводитель по культуре региона . 7 февраля 2012 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Линии желаний» . Это завтра . 9 декабря 2012 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Райт, Джорджина (18 февраля 2014 г.). «Обзор: Soft Estate – Эдвард Челл, The Bluecoat, Ливерпуль» . Коридор8 . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Пилгер, Зоя (9 марта 2014 г.). «Разрушить похоть в галерее Тейт Британия, арт-обзор» . Независимый . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Грегори, Ханна (21 ноября 2014 г.). «Сероксат, Смирнофф, THC: Лаура Олдфилд Форд» . Икона . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Уэйд, Кэти (30 июля 2016 г.). «План живого города: Лора Олдфилд Форд в Гранд-Юнион, Бирмингем» . Квиетус . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Барри, Роберт (19 февраля 2017 г.). «Зоны жертвоприношения: путешествие по Лондону с Лорой Олдфилд Форд» . Квиетус . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Хатерли, Оуэн (2 марта 2017 г.). «Архитекторы и дизайнеры бессильны изменить вашу ментальную топографию» . Дезин . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Барри, Роберт (10 декабря 2022 г.). «Боюсь темноты: Ужас в Сомерсет-Хаусе» . Квиетус . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Кольер, Кристофер (2017). « Наши памятники станут пастью воздушных змеев: Лора Олдфилд Форд и призраки психогеографии прошлого». В Ли, Кристина (ред.). Спектральные пространства и призраки: последствия отсутствия . Рутледж. п. 171.
- ^ Перейти обратно: а б Слейтер, Жозефина Берри; Айлс, Энтони (25 ноября 2009 г.). «Интервью с Лорой Олдфилд Форд» . Немой . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Харрис, Эндрю (апрель 2012 г.). «Искусство и джентрификация: в поисках городской пасторали в Хокстоне, Лондон» (PDF) . Труды Института британских географов . 37 (2): 226–241. Бибкод : 2012TrIBG..37..226H . дои : 10.1111/j.1475-5661.2011.00465.x .
- ^ Перейти обратно: а б Кольер 2017 , с. 165.
- ^ Коллиер 2017 , с. 172.
- ^ Коллиер 2017 , с. 176.
- ^ Пиндер, Дэвид (2018). «Трансформация городов: о прохождении ситуационистского дерива». Исследование производительности . 23 (7): 25. дои : 10.1080/13528165.2018.1554849 . S2CID 194241593 .
- ^ Камминс, Эмма (2013). «Перспективы и непредвиденные обстоятельства». Город: анализ городских тенденций, культуры, теории, политики, действий . 17 (3): 414–418. Бибкод : 2013Город...17..414C . дои : 10.1080/13604813.2013.798885 . S2CID 143776229 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Форд, Лора Олдфилд (8 августа 2012 г.). «Олимпийский дрифт» . Гранта .
- Форд, Лора Олдфилд (30 ноября 2015 г.). «Выжженная земля» . АртРевью .
- 1973 года рождения
- Живые люди
- Английские художники XXI века
- Английские писатели XXI века
- Выпускники Королевского колледжа искусств
- Выпускники Школы изящных искусств Слейда
- Британские художники плаката
- Английские блоггеры
- Английские авторы рассказов
- Английские женщины-художницы
- Люди из Галифакса, Западный Йоркшир
- Психогеографы
- Британские женщины-блогеры
- Британские женщины-писатели рассказов
- Британские писательницы XXI века
- Британские художницы XXI века
- Британские авторы рассказов XXI века
- Британские графические дизайнеры
- Британские женщины-графические дизайнеры
- Скваттеры 20-го века
- Английские женщины 21 века
- Искусство шариковой ручки