Киль'с
Тип компании | Общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Личная гигиена |
Основан | 1851 |
Основатель | Джон Киль |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | Косметика |
Родитель | Лореаль |
Веб-сайт | kiehls.com |
Kiehl's LLC — американский ритейлер косметических брендов, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, волосами и телом. Она начиналась как единственная аптека на Манхэттене на Третьей авеню и Восточной 13-й улице в 1851 году. Kiehl's была приобретена группой L'Oréal в 2000 году, и по состоянию на 2015 год у нее было 65 магазинов в США и 400 магазинов по всему миру. [ 1 ] с более чем 1000 точками продаж, дополненными продажами в универмагах , в некоторых аэропортах, а также у независимых продавцов. В отличие от своих конкурентов на рынке, Kiehl's отличается неортодоксальным маркетинговым подходом, исключительно большой клиентской базой мужского пола, а также простой и понятной упаковкой своей продукции. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Основанная в 1851 году Джоном Килем, компания Kiehl's начиналась как гомеопатическая аптека, расположенная в Ист-Виллидж Нью-Йорка: 3-я авеню и 13-я улица. [ 3 ] Ирвинг Морс, бывший ученик и русский еврей- эмигрант, изучавший фармакологию в Колумбийском университете В 1921 году магазин приобрел . Морс участвовал в разработке многих продуктов Kiehl, которые популярны до сих пор; включая синий вяжущий травяной лосьон и крем-де-корс. [ 4 ] [ 5 ]
Сын Ирвинга, Аарон Морс, который также изучал фармакологию в Колумбийском университете и был бывшим пилотом времен Второй мировой войны , возглавил магазин в 1960-х годах. Морсу-младшему приписывают то, что он помог Kiehl's пройти путь от безвестности в 1950-х до международного признания в 1980-х как высококлассный магазин натуральной косметики. [ 4 ] [ 5 ] Аарон перевел магазин с традиционной фармацевтики на линии по уходу за кожей. После смерти Аарона в 1995 году его стол и некоторые из его старинных мотоциклов были выставлены на видном месте в магазине. [ 5 ]
С 1988 по 2000 год магазином Kiehl's управляла Джами Морс Хайдеггер, дочь Аарона. Сохранив Kiehl's как единый магазин, но продавая свою продукцию через элитные розничные магазины, Морс Хайдеггер увеличил доход Kiehl's до 40 миллионов долларов. Морс Хайдеггер добился такого роста, будучи «умным маркетологом», полагаясь на молву. [ сломанный якорь ] а также обширные бесплатные образцы и подарки для продвижения продукции Kiehl вместо традиционной рекламы. [ 4 ]
Приобретение L'Oréal
[ редактировать ]В апреле 2000 года L'Oréal , французская компания красоты и косметики, приобрела Kiehl's за 100–150 миллионов долларов. L'Oréal добивалась покупки компании более двух лет, но катализатором сделки стало то, что у Kiehl's возникли трудности с выполнением растущего объема заказов из-за возросшей популярности компании. Морс Хайдеггер, тогдашний президент Kiehl's, сказал: «Мы внимательно взглянули на ситуацию и почувствовали, что для того, чтобы идти в ногу со спросом, чтобы не остаться без запасов, чтобы исполнить наше предназначение, если хотите, нам нужно было найти партнера». [ 6 ]
Благодаря покупке L'Oréal заявила, что планирует «увеличить присутствие бренда, но сохранить его как линию класса люкс, а не как линию для массового рынка». Компания Kiehl's также будет расширена на международном уровне, а Морс Хайдеггер уйдет с поста президента. [ 6 ] Недавно назначенный президент Kiehl Мишель Тейлор сказала: «Для меня важнее всего сохранить верность компании Kiehl. Уважение к старомодным ценностям — это действительно то, кем мы являемся». [ 7 ]
Бизнес
[ редактировать ]Магазины
[ редактировать ]В течение первых 150 лет существования компании Kiehl's управляла только одним магазином, а ее продукция также продавалась во многих универмагах. [ 8 ] Однако после приобретения L'Oréal компания расширилась от одного флагманского магазина на Манхэттене до более чем 30 магазинов. [ 9 ] Продажи Kiehl также выросли более чем в четыре раза: с 40 миллионов долларов в 2000 году до более 200 миллионов долларов в 2009 году. [ 10 ] В 2016 году объем продаж Kiehl достиг 1 миллиарда долларов. [ 11 ]
Грушевое дерево Стуйвесант
[ редактировать ]Оригинальный магазин Киля, расположенный на 3-й авеню и 13-й улице в Ист-Виллидж на Манхэттене , занимает ту же площадь, что и при его основании в 1851 году. [ 4 ] Место расположения Киля известно как «Уголок грушевого дерева» в честь грушевого дерева Питера Стуйвесанта , губернатора голландской колонии Новый Амстердам , посаженного здесь в 1667 году. [ 12 ] В 1867 году в результате столкновения фургона дерево повалилось; тогда он был известен как «самое старое живое существо в городе Нью-Йорке». [ 13 ] В ноябре 2003 года компания Kiehl's инициировала пересадку на этом месте нового грушевого дерева. [ 14 ] Сегодня магазин превратился в районное заведение; В путеводителе Фроммера по Нью-Йорку за 2010 год говорится: «Kiehl’s — это больше, чем магазин, это виртуальный культ». [ 15 ] Отличительные особенности магазина включают витрину со старинными аптечными реликвиями, а также коллекцию классических мотоциклов Harley-Davidson и Indian , размещенную в его дверях. [ 4 ] [ 16 ] В 2022 году Kiehl's обновил оригинальный флагманский магазин, которому 170 лет, чтобы отдать дань уважения его истории и росту на протяжении многих лет. Компания также запустила новую кампанию под названием «Мы заботимся о вас с 1851 года», чтобы напомнить клиентам о своей давней миссии по обеспечению хорошего обслуживания клиентов. [ 17 ]
Продукция и продажи
[ редактировать ]Kiehl's заявляет, что тратит на свою косметическую продукцию в три-пять раз больше, чем ее конкуренты. В то же время товары Kiehl «по ценам ниже уровня престижного ухода за кожей», но отличаются «простой и понятной упаковкой, которая соответствует старой аптекарской концепции». [ 7 ]
Для продвижения своей продукции Kiehl's применяет нетрадиционный маркетинговый подход, который «в значительной степени опирается на бесплатные образцы продукции , устные рекомендации существующих клиентов и инновационные маркетинговые методы». Особенно известная своей щедрой политикой отбора образцов, «Kiehl’s раздавала более 12 миллионов образцов в год, что составляет 80 процентов их общего маркетингового бюджета», согласно Линн Апшоу в книге « Правда: новые правила маркетинга в скептическом мире» . Апшоу пишет: «Способ «продажи» Kiehl вообще не заключается в продаже. Они верят, что продукты будут делать то, что они делают, и никакая шумиха этого не изменит». [ 18 ] Пожертвования, особенно в виде подарочных пакетов на благотворительные мероприятия, также привлекают клиентов. [ 7 ]
На уровне местного магазина Kiehl's работает над пониманием каждого нового местоположения и разработкой уникального подхода для этого рынка. Например, в связи с открытием нового магазина в Верхнем Вест-Сайде в Нью-Йорке компания Kiehl's поддержала улучшение местной детской площадки в Центральном парке , что в то время было горячей темой для сообщества. [ 19 ] [ 20 ] В магазинах Kiehl's известен своим вниманием к обслуживанию клиентов и своим «опытом розничного бренда». Их сотрудники, имеющие лабораторное покрытие, проходят «интенсивное четырехнедельное обучение в резидентуре, которое подробно обучает их химии, использованию и применению продуктов Kiehl». [ 21 ]
Клиентура
[ редактировать ]Аллан Моттус, редактор косметического журнала The Informationist , заявил: «Магазин Kiehl's всегда привлекал передовую молодежь». [ 7 ] По сравнению с другими магазинами косметики Kiehl's также известен своей привлекательностью для исключительно большой мужской клиентуры, которая составляет от 30 до 40 процентов клиентской базы компании. [ 22 ] В интерьере каждого магазина Kiehl’s есть мотоцикл, отдавая дань уважения парку из 44 мотоциклов, которые были в коллекции Аарона Морса. По словам президента Kiehl в США Криса Сальградо, мотоциклы стали эффективным способом познакомить покупателей-мужчин с их продукцией. [ 23 ] В таких городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес , почти половина всех клиентов — мужчины. По словам Венди Либманн, исполнительного директора нью-йоркской исследовательской фирмы WSL Strategic Retail, «Kiehl's меняет парадигму, предлагая подход к здоровью и благополучию, который развенчивает тайну косметики. Здесь нет устрашающих фокусов. Это выглядит аутентично и весело». [ 10 ]
Филантропия
[ редактировать ]Kiehl's известен своей благотворительной деятельностью. Более 40 лет назад Аарон Морс написал «Миссию Kiehl's», заявление из 137 слов, которое обязало компанию стремиться к «созданию лучших граждан, лучших фирм и лучших сообществ». [ 24 ] [ 25 ] Сегодня косметический ритейлер сосредоточен на трех основных благотворительных целях: исследованиях и профилактике СПИДа , благополучии детей и окружающей среде. [ 24 ] В магазинах Kiehl также начали регулярно проводиться мероприятия по усыновлению домашних животных. [ 26 ] В августе 2010 года компания запустила свою первую «Поездку жизни Киля для amfAR » (Фонда исследований СПИДа). В конце шестидневной благотворительной поездки на мотоцикле по побережью Калифорнии Крис Салгардо, президент Kiehl's USA, который возглавлял группу на своем собственном Harley-Davidson , вручил amfAR чек на 85 000 долларов. [ 10 ]
Споры
[ редактировать ]Kiehl's подвергся критике [ 27 ] за использование сквалена , ингредиента, полученного из печени акулы, в своих продуктах по уходу за кожей. [ 28 ] Однако как Keihl's, так и независимые фонды подтверждают, что Kiehl's использует в своей продукции сквален, полученный из оливок. [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шлезингер, Дженнифер (26 июня 2015 г.). «Бренд по уходу за кожей унисекс, который набирает популярность» . CNBC . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Обзор: бодрящее увлажняющее средство для лица Kiehl's Fuel для мужчин» . Увлажняющий крем. 5 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 г. . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Откройте для себя нашу историю | 1851 год» . kihls.com . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Майк Альбо (18 января 2007 г.). «Критический покупатель; Великий старый аптекарь, версия 2.0» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Монте Уильямс (7 мая 1995 г.). «Отчет о районе: Ист-Сайд; прощание с человеком, стоящим за Килом» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Констанс Л. Хейс (18 апреля 2000 г.). «Косметическую компанию Kiehl's купила французская компания L'Oreal» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д Алекс Витчел (12 августа 2001 г.). «Контрразведка; новые владельцы пусть Kiehl's будет Kiehl's» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хизер Чаплин (1 июля 2000 г.). «Распродажа Trendy Kiehl's была идеальной семейной фирмой. Так какого черта обналичивать деньги?» . CNN .
- ^ Джойс Смит (17 августа 2010 г.). «Kiehl's открывает магазин в магазине Dillard's в Индепенденсе» . Звезда Канзас-Сити .
- ^ Jump up to: а б с Марк Олбрайт (17 августа 2010 г.). «Kiehl's вторгается на неуловимый рынок мужской косметики» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Kiehl’s — главный драйвер роста L’Oréal в США» . Стратег . 04 июля 2018 г. Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «1867: Уголок грушевого дерева» . Киля. Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Джим О'Грейди (9 ноября 2003 г.). «Новая груша отдаст дань уважения старому Нью-Йорку» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ « Грушевое дерево Стуйвесанта пересажено на 13-й улице» . Сельский житель . 19–25 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Киль» . Фроммера . Нью-Йорк Таймс. 2010. Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Коллекция из 100+ винтажных мотоциклов!» . Киля. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Киля. «KIEHL'S ЗАЯВЛЯЕТ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ КАК ВЕКОВОЙ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ВОСТОЧНОЙ ДЕРЕВНИ С ОТКРЫТИЕМ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ФЛАГМАНСКОГО МАГАЗИНА НЬЮ-ЙОРКА, ПОВЫШЕННЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И СВЕЖЕЙ БРЕНДОВОЙ КАМПАНИЕЙ» . www.prnewswire.com . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ Апшоу, Линн Б. (2007). Правда: новые правила маркетинга в скептическом мире . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: АМАКОМ. п. 48. ИСБН 978-0-8144-7376-4 . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Дейдра Салливан (10 апреля 2006 г.). «Руководитель Kiehl раскрывает модному клубу секреты партизанского маркетинга» . Уортонский журнал . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года.
- ^ Апшоу (2007). Правда: новые правила маркетинга в скептическом мире . п. 48. ИСБН 9780814400890 . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Апшоу (2007). Правда: новые правила маркетинга в скептическом мире . п. 47. ИСБН 9780814400890 . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Апшоу (2007). Правда: новые правила маркетинга в скептическом мире . п. 49. ИСБН 9780814400890 . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Пай, Дина (29 марта 2017 г.). «Kiehl's: все, что вы не знали о бренде по уходу за кожей» . Очарование . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Киль в сообществе» . Киля. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Kiehl’s With 1851, Inc» . Финансирование Вселенной . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Эмили Весилинд (28 февраля 2010 г.). «Компания Kiehl's проводит первое из многих мероприятий по усыновлению животных на бульваре Робертсон» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Хайрам (28 декабря 2019 г.). Правда о Килях . Проверено 10 июля 2024 г. - через YouTube.
- ^ Шаркстюарды (05.12.2019). «Сквален и акулы» . Стюарды акул . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Модемы, The (01 апреля 2024 г.). «Сквален, обнаруженный в косметических продуктах, угрожает акулам, говорится в новом научном исследовании» . Модемы . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «11 ПРОЦЕДУРОВ ДЛЯ СУХОЙ КОЖИ И ИНГРЕДИЕНТОВ» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Manmade: незаменимый справочник по уходу за кожей и уходу за кожей для каждого мужчины Крис Сальгардо, президент Kiehl's в США. Опубликовано в 2016 году.