Jump to content

Фрэнк Макнамара (офицер RAAF)

(Перенаправлен от Фрэнка Хьюберта Макнамара )

Фрэнк Макнамара
Половина портрета усатого человека в военной форме с крыльями пилота на левом грудном кармане, сидящий за столом с ручкой и бумагами
Вице -маршал воздуха Фрэнк Макнамара VC, Англия, 1942
Рожденный ( 1894-04-04 ) 4 апреля 1894 г.
Рашворт , Виктория, Австралия
Умер 2 ноября 1961 г. (1961-11-02) (в возрасте 67 лет)
Бакингемшир , Англия
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Королевская австралийская воздушная сила
Годы службы 1913–46
Классифицировать Воздух вице -маршал
Единица № 1 эскадрилья AFC (1916–17)
Команды
Сражения/войны
Награды
Другая работа Национальный угольный совет , Великобритания (1947–57)

Вице -маршал воздуха Фрэнсис Хьюберт (Фрэнк) Макнамара , VC , CB , CBE (4 апреля 1894 - 2 ноября 1961 года) был австралийским лауреатом CROSS Victoria , самым высоким украшением для доблести перед лицом врага, которое может быть награждено на член британских и Содружества . Служив в Австралийском летающем корпусе , он был удостоен чести за свои действия 20 марта 1917 года, когда он спас коллеги -пилота, который был вынужден вниз за вражескими линиями. Макнамара был первым австралийским авиатором, и единственным в Первой мировой войне, получившим крест Виктории. Позже он стал старшим командиром в Королевских австралийских ВВС (RAAF).

Родился и получил образование в Виктории , Макнамара был учителем, когда он присоединился к милиции до первой мировой войны. В 1915 году он был выбран для подготовки пилота в Центральной школе летающих веществ , Пойнт Кук и переведен в Австралийский летающий корпус в следующем году. Он базировался в ближневосточном театре с эскадрой № 1, когда заработал крест Виктории. В 1921 году Макнамара поступил на должность летающего офицера в недавно сформированном RAAF, поднявшись до звания вице -маршала воздуха к 1942 году. Он занимал старшие посты в Англии и Аден во время Второй мировой войны. Уходя из ВВС в 1946 году, Макнамара продолжал жить в Британии до своей смерти от сердечной недостаточности в 1961 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Рашворте , штат Виктория, Макнамара, была первым из восьми детей Уильяма Фрэнсиса Макнамара, офицера департамента государственного земель, и его жены Розанны. [ 1 ] [ 2 ] Он начал обучение в Рашворте и закончил свое среднее образование в сельскохозяйственной средней школе Шеппартона , в которую он поступил с помощью стипендии. [ 2 ] [ 3 ] Семья переехала в Мельбурн в 1910 году. [ 2 ]

Макнамара присоединился к школьным курсантам в 1911 году и был назначен вторым лейтенантом в 49 -м батальоне (Брайтонские винтовки) , в июле 1913 года. [ 4 ] [ 5 ] Он стал учителем после окончания учебного колледжа Мельбурна в 1914 году и преподавал в различных школах в Виктории. [ 6 ] Он также поступил в Университет Мельбурна , но его исследования были прерваны вспышкой Первой мировой войны. [ 6 ] [ 7 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Милиция австралийскому летающему корпусу

[ редактировать ]
Полудневный открытый портрет молодого человека в военной форме и в пиковой кепке с крыльями пилота на левом грудном кармане
Лейтенант Макнамара в Пойнт -Кук, Виктория, 1916

Как офицер ополчения, Макнамара был мобилизован на службу в Австралии, когда война была объявлена ​​в августе 1914 года. [ 5 ] После краткого обслуживания баз в Квинсклифф и Пойнт -Непин , Викторию, Макнамара прошла через школу подготовки офицеров в Бродмедоусе в декабре. В феврале 1915 года он начал обучать в Австралийском имперском силовом депо, Бродмедоуз. [ 4 ] [ 8 ] В июле назначен лейтенант , он немедленно вызвался на курс военной аэронавтики в Центральной школе полетов , Пойнт Кук . [ 2 ]

Отбранный для летающих тренировок в Пойнт -Кук в августе 1915 года, Макнамара совершил свой первый сольный рейс в Бристольском бокките 18 сентября и окончил пилот в октябре. [ 2 ] [ 6 ] 6 января 1916 года он был назначен адъютантом эскадрильи № 1, Австралийского летающего корпуса (также известного до 1918 года как эскадрилью № 67, Королевский летающий корпус ). [ 9 ] [ 10 ] В марте Макнамара отправился в Мельбурн на Египет на борту Hmat Orsova , прибыв в Суэз в следующем месяце. [ 9 ] В мае он был поддержан в эскадрильи № 42, чтобы посещать центральную летающую школу в Упавоне , Англия; [ 4 ] Его второе место в RFC была представлена ​​5 июля 1916 года. [ 11 ]

Завершив свой курс в Упавоне, Макнамара был отправлен в Египет в августе, но был госпитализирован 8 сентября с орхитом (воспаление яичек ) . Выписанный 6 октября, он ненадолго служил в качестве инструктора по летанию с эскадрилью № 22 RFC , прежде чем вернуться в эскадрилью № 1. [ 4 ] [ 9 ] Макнамара летал с рейсом C под командованием капитана (позже маршала воздуха) Ричарда Уильямса . [ 9 ] [ 12 ] На своей первой вылечке , разведывательной миссии над Синайом , Макнамара не знал, что его самолет был поражен зенитным пожаром ; Он вернулся на базу, почти истощенная подача масла своего двигателя. Полет BE2S и Martinsydes , он предпринял дальнейшие разведчики и бомбардировки в последующие месяцы. [ 2 ]

Виктория Кросс

[ редактировать ]

20 марта 1917 года Макнамара, летавший в Мартинсиде, был одним из четырех пилотов № 1 эскадрилью, участвующего в рейде против турецкого железнодорожного перекрестка возле Газы . Из-за нехватки бомб самолеты были вооружены шестью специально модифицированными 4,5-дюймовыми оболочками гаубица . [ 13 ] Макнамара успешно сбросил три своих снаряда, когда четвертый взорвался преждевременно, сильно ранил его в ноге шрапнелью , что он сравнил с тем, что его ударил кувалдой ». [ 2 ] [ 13 ] Повернувшись, чтобы вернуться на базу, он заметил члена эскадрильи из той же миссии, капитана Дугласа Резерфорда, на земле рядом с его Crashlanded BE2. [ 6 ] [ 14 ] Союзные летчики были взломаны вражескими войсками в подобных ситуациях, и Макнамара увидел, что компания турецкой кавалерии быстро приближалась к позиции Резерфорда. [ 14 ] Несмотря на грубую местность и рану в ноге, Макнамара приземлился недалеко от Резерфорда, чтобы попытаться спасти его. [ 9 ] [ 13 ]

Полноразмерный открытый портрет шести человек в военной форме перед военным бипланом с пулеметом, установленным на верхнем крыле
Трое мужчин в больнице пижамы сидят с медсестрой
Слева: Макнамара (далеко слева) с другими членами полета C, эскадрилью № 1 AFC, включая капитана Уильямса (третий справа) и лейтенант Вакетт (крайний правый), с Мартинсидом возле Суэцкого канала , Египет, 1917 год. : Макнамара (справа) в больнице, Каир, 1917.

Поскольку в одноместной мартинсиде не было запасной кабины, сбитый пилот прыгнул на крыло Макнамара и держал стойки. Макнамара потерпел крах, пытаясь взлетать из -за последствий его раны ноги и веса Резерфорда, преувеличивая самолет. Двое мужчин, которые сбежали от дальнейшей травмы в результате аварии, подожгли Мартинсид и бросились обратно в BE2 Резерфорда. Резерфорд отремонтировал двигатель, в то время как Макнамара использовал свой револьвер против атакующей кавалерии, которая открыла им огонь. [ 6 ] [ 14 ] Два других пилотов № 1 над головой, лейтенант (позже маршал авиации сэр) Рой "Питер" Драммонд и лейтенант Альфред Эллис, также начали пропадать вражеские войска. [ 2 ] [ 13 ] Макнамара удалось запустить двигатель BE2 и взлететь, с Резерфордом в кабине наблюдателя. При сильной боли и рядом с тем, чтобы отбрасывать из -за потери крови, Макнамара пролетел по поврежденным самолетам 70 миль (110 км) обратно на базу в Эль -Арише . [ 14 ] [ 15 ]

Повторяя то, что было описано в австралийской официальной истории войны как «блестящий побег в самый последний раз и под горячим огнем», [ 15 ] Макнамара «мог излучать только истощенные ругательства», прежде чем он потерял сознание вскоре после приземления. [ 13 ] Эвакуированная в больницу, он чуть не умер после аллергической реакции на обычную инъекцию столбняка . Макнамара пришлось предоставить искусственное дыхание и стимуляторы, чтобы сохранить его живым, но быстро выздоровели. Современное новостное сообщение заявило, что он «скоро сидит, ест курицу и пьет шампанское». [ 14 ] 26 марта Макнамара был рекомендован для Креста Виктории бригадным генералом Джеффри Салмондом , генеральным офицером, командующим Ближним Восточным бригадой, RFC. [ 16 ] Драммонд, [ 17 ] Эллис, [ 18 ] И все Резерфорд все написал заявления 3–4 апреля, подтверждающие действия их товарища, Резерфорд заявил, что «риск того, что лейтенант. Макнамара убит или захвачен, был настолько велик, что даже если бы он не был ранен, он был бы оправдан в том, что не пытался сделать мою спасение - Факт его уже раненых делает его действие одним из выдающихся галантности - его решимость и ресурсы и полное игнорирование опасности на протяжении всей операции были достойны самой высокой похвалы ». [ 19 ] Первый и единственный венчурный капитал присужден австралийскому летчику в Первой мировой войне, [ 3 ] Украшение Макнамары было обнародовано в Лондонской газете 8 июня 1917 года: [ 20 ]

Портрет молодого человека в военной форме с головой
McNamara VC, c. 1917

Лейтенант Фрэнк Хьюберт Макнамара, AUS. Силы, RFC

Для большинства заметных храбрости и преданности дежурству во время атаки воздушной бомбы на враждебном строительном поезде, когда один из наших пилотов был вынужден приземлиться за линии врага.

Лейтенант Макнамара, соблюдая затруднительное положение этого пилота и тот факт, что враждебная кавалерия приближалась, спустилась к его спасению. Он сделал это под сильным огнем винтовки и, несмотря на то, что сам был тяжело ранен в бедре.

Он приземлился примерно в 200 ярдах от поврежденной машины, пилот которой поднялся на машину лейтенанта Макнамара, и была предпринята попытка подняться. Однако, благодаря своей ноге с ограниченными возможностями, лейтенант Макнамара не смог сохранить свою машину прямо, и она перевернулась. Два офицера, сразу же, сразу же подожгли машину и направились к поврежденной машине, которую им удалось начать.

Наконец лейтенант Макнамара, хотя и слабая от потери крови, вернул эту машину обратно на аэродром, на расстоянии семидесяти миль и, таким образом, завершил спасение своего товарища.

Способный к капитану 10 апреля 1917 года, Макнамара стал летным командиром в эскадре № 4 AFC (также известный до 1918 года как эскадрилью № 71 RFC), но не смог продолжать летать из -за раны ноги, которую он перенес 20 марта. [ 4 ] [ 8 ] Он был инвалидом обратно в Австралию в августе на борту HT Boorara и дал приветствие героя по прибытии в Мельбурн. [ 4 ] [ 21 ] Считается, что он был медицинской с медицинской точки зрения для активной службы, Макнамара был выписан из Австралийского летающего корпуса 31 января 1918 года. [ 4 ] [ 8 ] вызванная вторжением в австралийские воды немецкого рейдера Вольфа, был отозван в АФК и возглавил подразделение по аэрофотографии, базирующемуся в Гиппсленде , штат Виктория. Южном Паника , привела к тому, что он Полем [ 21 ] [ 22 ] В сентябре 1918 года он был отправлен в качестве инструктора по летанию в Пойнт Кука, где он увидел оставшуюся часть войны. [ 4 ] [ 21 ]

Между войнами

[ редактировать ]
Собор шпиль с бипланом в уровне полета на расстоянии
Капитан Макнамара, летящий в Avro 504 K над собором Святого Патрика, Мельбурн, ок. 1919–20. Позже он был женат в соборе.

После распада АФК Макнамара перешел в Австралийский воздушный корпус (AAC) в апреле 1920 года. [ 21 ] Первоначально ему не предложили назначить встречу в AAC, и он получил его только после того, как капитан Рой Кинг протестовал против ситуации, отказавшись от своего места в новой службе в пользу Макнамара, которого он назвал «этим очень хорошим и доблестным офицером». [ 23 ] Макнамара был инвестирован со своим крестом Виктории принцем Уэльским в правительственном доме в Мельбурне 26 мая. [ 21 ] Он поступил в недавно созданные Королевские ВВС Австралии (RAAF) в 1921 году. [ 3 ] Пойженный летающий офицер (почетный рейс лейтенант ), он был одним из первоначальных двадцать один офицер в силе ВВС в его формировании в марте. [ 24 ] В штаб -квартире RAAF в Мельбурне в качестве операций и разведки сотрудников и разведки сотрудников, Макнамара, командование школой летающих тренировок № 1 (№ 1 FTS) в Пойнт -Кук в июле 1922 года. Он был назначен лидером эскадрильи в марте 1924 года, а в следующем месяце женился Элен Блунтчли, гражданин Бельгии, которого он встретил в Каире во время войны, в соборе Святого Патрика ; [ 2 ] [ 6 ] Его лучшим человеком был коллега из Фрэнка Лукиса . [ 25 ]

Макнамара отправился в Англию в 1925 году в течение двухлетнего обмена с Королевскими ВВС , проработав в школе летающих тренировок № 5, в Раф Силэнд , и в Управлении по обучению в воздушном министерстве , Лондон. [ 1 ] [ 26 ] Вернувшись в Австралию в ноябре 1927 года, он был назначен вторым в командировке № 1 FTS. [ 6 ] В 1928 году Макнамара возобновил свои исследования в Мельбурнском университете, ранее не смог сдать необходимые экзамены, чтобы поступить в колледж персонала ВВС, Андовер . В 1933 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук в области международных отношений (награды второго сорта). [ 6 ] [ 7 ] Макнамара стал командиром № 1 FTS в октябре 1930 года, [ 6 ] и был повышен до командира Wing год спустя. [ 8 ] Он был помещен на станцию ​​RAAF Laverton , Виктория, в том числе № 1 , в феврале 1933 года. [ 6 ] Макнамара был воспитан в капитане группы в 1936 году и в следующем году учился в Колледже имперской обороны , Лондон. [ 5 ] [ 8 ] Он был назначен командиром Ордена Британской империи (CBE) на новогодние награды 1938 года . [ 27 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Полудневный открытый портрет из мунифрованного человека в большом пальто с пиковой кепкой, общаясь с группой из десяти или мужчин в военной форме с кормовыми кепками
Вице -маршал воздуха Макнамара (справа) приветствует австралийских летчиков по прибытии в Британию, 1941

Когда в сентябре 1939 года началась Вторая мировая война, Макнамара служил офицером связывания Air в Австралии в Лондоне, и он занимал должность с января 1938 года. [ 1 ] [ 28 ] Незадолго до того, как в декабре он был повышен в воздушном коммодоре , он выступал за создание базы приемной, чтобы выступить в качестве штаб -квартиры RAAF в Англии и «как правило, наблюдать за интересами австралийского персонала», которые были там. [ 1 ] [ 29 ] К ноябрю 1940 года он изменил свою должность в пользу предложения министерства воздуха по обработке персонала всех национальностей в одном базовом лагере RAF. [ 28 ] [ 30 ] В этом случае штаб -квартира RAAF за рубежом была сформирована 1 декабря 1941 года; Маршал авиации Ричард Уильямс был назначен офицером воздуха (AOC) и заместителем McNamara AOC. [ 31 ] [ 32 ] Макнамара стал исполняющим обязанности вице -маршала воздуха и исполняет обязанности штаб -квартиры RAAF за рубежом, когда Уильямс вернулся в Австралию в январе 1942 года за то, что, как ожидалось, станет временным визитом; Впоследствии Уильямс был отправлен в Вашингтон, округ Колумбия, и Макнамара сохранили командование штаб -квартирой до конца года. [ 33 ] [ 34 ]

Макнамара был назначен британскими войсками AOC в конце 1942 года, [ 3 ] [ 28 ] и прибыл, чтобы заняться почтой 9 января 1943 года. [ 35 ] Описано в официальной истории Австралии на войне как «задону», [ 36 ] Основными функциями Британских войск Адена было проведение анти-субмаренных патрулей и сопровождение конвоя . Макнамара летал на этих миссиях всякий раз, когда мог, как правило, как наблюдатель, но вражеский контакт был редким. [ 21 ] [ 35 ] Он был назначен компаньоном Ордена Бата (CB) на новогодние награды 1945 года , [ 37 ] и вернулся в Лондон в марте. В этом месяце Макнамара пострадал от потери его близкого друга Питера Драммонда, который помог продолжать атаковать кавалерию во время его действия Виктории Крест в 1917 году. Консолидированный либератор B-24 Драммонда исчезал Азорскими рядом с Предполагается, что убит; Макнамара пришлось сообщить новости своей вдове Изабель. [ 38 ] Здоровье Макнамары также пострадало от воздействия на пустынную пыль в Адене, и он не смог занять свою следующую позицию в качестве представителя RAAF в Министерстве обороны до сентября. [ 21 ] Вся его война была проведена за пределами Австралии. [ 3 ]

Пенсион и наследие

[ редактировать ]
Три четверти открытого портрета из мунифрованного мужчины в военной форме с пиковыми крыльями и крыльями пилота на левом грудном кармане, окруженном женщиной в шляпе и меховом пальто, и молодого человека в большом пальто военных и корма
Макнамара в Букингемском дворце , Лондон, за его инвестирование в качестве компаньона ванны, в окружении его жены и сына, в мае 1945 года

Макнамара в 1946 году вышел на пенсию из RAAF, наряду с несколькими другими старшими командирами и ветеранами Первой мировой войны, официально, чтобы опустить место для продвижения молодых и одинаково способных офицеров. Его роль за границей в любом случае стала избыточной. [ 39 ] [ 40 ] Он был уволен из ВВС 11 июля. [ 8 ] В мае 1946 года британское правительство предложило Макнамаре должность старшего сотрудника по контролю за образованием в Вестфалии , Германия, под эгидой Комиссии по контролю союзников . Позже он стал заместителем директора по образованию британской зоны оккупации . [ 21 ] Макнамара продолжал жить в Англии после завершения своей работы в Комиссии в октябре 1947 года и работал в Национальном угольном совете в Лондоне с 1947 по 1959 год. [ 3 ] [ 5 ] Он умер от гипертонической сердечной недостаточности 2 ноября 1961 года, в возрасте 67 лет, после того, как он получил падение в своем доме в Бакингемшире . Выжившие его женой и двое детей, он был похоронен в монастыре Святого Иосифа, Остин Вуд, Джеррардс Кросс после больших похорон. [ 6 ] [ 41 ]

Озверенная его увольнением от RAAF и скудным выходным, которое он получил от правительства Австралии, Макнамара настаивал на том, что его Кросс Виктории не будет возвращен в Австралию после его смерти; Его семья пожертвовала его в музей RAF , Лондон. [ 21 ] Служба эскадрильи № 1, лейтенант (позже вице -маршал воздуха) Адриан Коул , назвал Макнамара «тихим, научным, лояльным и любимым всем ... последним офицером, для которого эта высокая честь была бы предсказана». [ 6 ] [ 42 ] Он был одним из немногих получателей венчурного капитала, достигнутого старшего звания в вооруженных службах, хотя историк RAAF Алан Стивенс считал его назначения в значительной степени «рутиной», и что его единственный великий поступок привел к «определенной степени славы, которую он, возможно, нашел обременительным». [ 14 ] [ 43 ] Биограф Крис Коултхард-Кларк подытожил «дилемму» Макнамара как дилемма «по существу обычного человека», втянувшегося в центр внимания одним «по-настоящему удивительным эпизодом». [ 43 ] Его зовут Фрэнк Макнамара Парк в Шеппартоне , Виктория, [ 44 ] и Клуб Фрэнка Макнамара в Авиационном центре Армии Оки , Квинсленд. [ 45 ] [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чисхолм, кто есть в Австралии, 1947 , с. 567–568
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Macklin, Bravest , с. 84–93
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Стивенс и Исаак, высокие листовки , с. 20–22
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Вице -маршал воздуха Фрэнсис Хьюберт (Фрэнк) Макнамара заархивировал 13 июля 2009 года на машине Wayback на Австралийском военном мемориале . Получено 14 января 2009 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Деннис и др., Оксфордский компаньон в австралийской военной истории , с. 339
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Гаррисон, Австралийский словарь биографии , с. 348–349
  7. ^ Jump up to: а беременный Хелсон, десять лет наверху , с. 19
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вице -маршал воздуха Фрэнсис Хьюберт (Фрэнк) Макнамара: временная шкала архивирована 23 ноября 2008 года на машине Wayback на Австралийском военном мемориале. Получено 14 января 2009 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фрэнк Хьюберт Макнамара заархивировал 25 мая 2011 года на машине Wayback на проекте AIF, архивировав 11 марта 2009 года на машине Wayback . Получено 26 января 2009 года.
  10. ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 9
  11. ^ "№ 29675" . Лондонский газетт . 21 июля 1916 г. с. 7219.
  12. ^ Катлак, Австралийский летающий корпус , с. 32 Архивировано 21 июня 2009 года на машине Wayback
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уилсон, Братство летчиков , с. 11–13
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Стивенс, Королевские ВВС Австралии , с. 14–15
  15. ^ Jump up to: а беременный Cutlack, Австралийский летающий корпус , с. 58–59 архив 21 июня 2009 года на машине Wayback
  16. ^ Рекомендация для немедленной награды [ Постоянная мертвая ссылка ] в Австралийском военном мемориале. Получено 31 января 2009 года.
  17. ^ Заявление лейтенанта Драммонда [ Постоянная мертвая ссылка ] в Австралийском военном мемориале. Получено 31 января 2009 года.
  18. ^ Заявление лейтенанта Эллиса [ Постоянная мертвая ссылка ] в Австралийском военном мемориале. Получено 31 января 2009 года.
  19. ^ Заявление капитана Резерфорда Архивировало 5 марта 2016 года на машине Wayback в Австралийском военном мемориале. Получено 31 января 2009 года.
  20. ^ "№ 30122" . Лондонская газета (добавка). 8 июня 1917 года. С. 5701–5703.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Macklin, Bravest , с. 94–99
  22. ^ Coulthard-Clark, дилемма героя , с. 54–55
  23. ^ Coulthard-Clark, третий брат , с. 20
  24. ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 16 архивированных 7 октября 2015 года на машине Wayback
  25. ^ Coulthard-Clark, дилемма героя , с. 68
  26. ^ Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 712 Архивировано 7 октября 2015 года на машине Wayback
  27. ^ "№ 34469" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1937 г. с. 8
  28. ^ Jump up to: а беременный в Гиллисон, Королевские австралийские ВВС , с. 113 Архивировано 13 июля 2015 года на машине Wayback
  29. ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 4 архивированного 27 декабря 2015 года на машине Wayback
  30. ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 108–110 Архивировал 14 июля 2015 года на машине Wayback
  31. ^ Гиллисон, Королевская австралийская ВВС , с. 113–116 Архивировано 13 июля 2015 года на машине Wayback
  32. ^ Герингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 18–120 Архивировал 14 июля 2015 года на машине Wayback
  33. ^ Херингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 529 Архивировано 19 апреля 2015 года на The Wayback Machine
  34. ^ Coulthard-Clark, дилемма героя , с. 92
  35. ^ Jump up to: а беременный Герингтон, Воздушная война против Германии и Италии , с. 391 Архивировал 2 апреля 2015 года на машине Wayback
  36. ^ Герингтон, воздушная власть над Европой , с. 278 Архивировано 2 апреля 2015 года на машине Wayback
  37. ^ "№ 36866" . Лондонская газета (добавка). 29 декабря 1944 года. С. 4–5.
  38. ^ Coulthard-Clark, дилемма героя , с. 104–105
  39. ^ Хелсон, десять лет наверху , с. 234–237
  40. ^ Стивенс, Королевские австралийские ВВС , с. 179–181
  41. ^ Бойер, для доблести , с. 88
  42. ^ Катлак, Австралийский летающий корпус , с. 52 Архивировано 21 июня 2009 года на машине Wayback
  43. ^ Jump up to: а беременный Coulthard-Clark, дилемма героя , с. 114–115
  44. ^ Фрэнк Макнамара Парк Архивировал 2 октября 2009 года в машине Wayback в онлайн -сети Большого Шеппартона . Получено 31 января 2009 года.
  45. ^ Эдлингтон, Дэвид, изд. (5 декабря 2002 г.). «Фронтовые распределения в армию в течение 12 месяцев до 30 июня 2002 года» . Армейские новости . Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Получено 31 января 2009 года .
  46. ^ Австралийский защитный кредитный союз Limited Archived 21 августа 2006 года на машине Wayback в Abacus Australian Mutuals . Получено 31 января 2009 года.


Военные офисы
Предшествует Командир № 1 школа летающего обучения
1930–33
Преуспевает
Предшествует Командир Raaf Station Laverton
1933–36
Преуспевает
Предшествует Офицер авиации командирует RAAF за рубежным штаб -квартирой
1942
Преуспевает
Генри Ригли
Предшествует Авиационный офицер командует британскими войсками Аден
1943–45
Преуспевает

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e577cf4467b0e13b7d937601bd5b6eb7__1724257320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/b7/e577cf4467b0e13b7d937601bd5b6eb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank McNamara (RAAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)