Haldia Port
Haldia Port Haldia Port | |
---|---|
![]() MV Kingfisher в причале № 14 из комплекса Haldia Dock | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Haldia , Западная Бенгалия |
Координаты | 22 ° 02′41 ″ N 88 ° 05′20 ″ E / 22,0447 ° N 88,0888 ° E |
Подробности | |
Открыл | 1977 |
Управляется | Управление порта Сама Прасада Мукерджи |
Принадлежащий | Управление порта Сама Прасада Мукерджи , Министерство портов, судоходство и водные пути , правительство Индии |
Тип гавани | Речные ворота и натуральные реки |
Размер | 6 367 акров (25,77 км 2 ) |
Количество причалов | 12 |
Количество причалов | 6 |
Черновик глубина | 9 метров (30 футов) (максимум) |
Глубина воды | 12,5 метра (41 фут) |
Статистика | |
Годовой грузовой тоннаж | 92,34 миллиона тонн (2023-2024) [ 1 ] [ 2 ] |
Годовой контейнера объем | 1,07,182 TEU (2022-2023) [ 3 ] |
Чистая прибыль | ( 632 крор 76 миллионов долларов США) (2022–23) [ 4 ] |
Порт Haldia ( бенгальский : হলদিয়া বন্দর , романизированный : holdiẏa bondor ), официально док -комплекс Haldia ( HDC ), представляет собой порт на слиянии реки Халди и реки Хугли . Порт расположен в Халдии в Западной Бенгалии , около 130 километров (81 миль) от Песчаной гостиной -районы моря в Бенгальском заливе, 45 километров (28 миль) вверх по течению от станции пилота в Сагаре и 104 км (65 миль) вниз по течению Калькутта . В 1968 году в Халдии была заказана нефтяная пристани, а в 1977 году в 1977 году портовое средство Халдии начало функционировать как вспомогательный порт порта Калькутты под названием Комплекс Док Халдии.
Порт состоит из причала , заключенной в причалах и прибрежных причалах. В причале есть контейнерный терминал, сухой грузовой терминал и объемные грузовые терминалы, а также причалы реки в основном обрабатывают жидкие продукты. Порт в основном обрабатывает полностью загруженный удобный размер (не хэдофокс) - носители 28 000–40 000 тоннаж с мертвым весом (DWT) –wessels. Он имеет максимальную глубину черновика 9 метров (30 футов) и может вместить сосуды Panamax длиной до 230 метров (750 футов) с грузами от 40 до 50 процентов его мощности. В порту управляют плавучие кран-оборудование в глубоководных якорях, расположенных в Сагаре и Песчане, для размещения больших судов для разряда объемных грузов, жидкие изделия разряжаются в песчаных головах с помощью переноса груза суда к грузу.
Порт Haldia является одним из портов, которые поддерживают внутренние районы Центральной , Восточной и Северо -Восточной Индии. В основном он транспортирует объемные грузы ; Обработано 49,54 миллиона метрических тонн грузов в 2023–24 финансовом году. Он также обрабатывал более 0,1 миллиона (1 лакх ) контейнеров TEU в 2022–23 годах. Порт Shyamaprasad Mukherjee (Калькутта) обрабатывает большую часть грузов через порт.
Расположение и метеорология
[ редактировать ]Haldia Port находится на восемь метров над уровнем моря и расположен в 21,20 северной и 88,06 восток. [ 5 ] [ 6 ] Это 156 морских миль (289 км; 180 миль) к северу от порта Парадипа у морского и речного маршрута и в 104 километрах (65 миль) к югу от системы док -док в Калькутте по маршруту реки. [ 7 ] Порт расположен примерно в 130 километрах (81 миль) к северу от глубокого моря (песчаный голов) и 30 километров (19 миль) вглубь из Бенгальского залива у реки. [ 8 ] Он разрабатывается на западном берегу реки Хугли при слиянии рек Хугли и Халди в подразделе Тамлук района Пурба Мединипур в южной части штата Западная Бенгалия в Восточной Индии . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Порт Haldia расположен на восточном побережье Индии на нижней гангской равнине, которая является частью плоской равнины, известной как Гангская равнина ; Земельный наклон довольно плоский. [ 12 ] Haldia имеет сезонные изменения температуры; Апрель и май - самые теплые месяцы, а декабрь и январь - самые холодные месяцы. [ 13 ] [ 14 ] Самая высокая температура, зарегистрированная до настоящего времени, составляет 44,90 ° C (май), а самая низкая температура составляет 6,90 ° C (декабрь), что было зарегистрировано в 1975 году. [ 13 ] Порт -территория получает большую часть сезонных осадков с юго -западного муссона с июня по сентябрь со средним количеством осадков в 250 мм. [ 13 ] Иногда циклоны, образованные в Бенгальском заливе, ударили по побережью. [ 15 ] Среднемесячное количество осадков составляет менее 50 мм с ноября по февраль под влиянием северо -западного муссона . [ 13 ] [ 16 ]
Он расположен на аллювиальной равнине , в основном образованной из ила, переносимых реками Hooghly и Haldi. [ 17 ] Область, окружающая порт, находится под сейсмической зоной III, указывающая на умеренный риск землетрясений. [ 18 ] [ 19 ] Поскольку нет естественной гавани, док построен путем раскопки земли вдоль реки. Максимальная глубина составляет до 12,5 метров (41 фут), а почва в входном бассейне док -станции в основном состоит из ила . Видимость в районе гавани хороша в течение всего года, и низкая видимость обычно связана с проливными дождями, вызванными юго -западным муссоном . В среднем с ноября по февраль от пяти до семи утренних туманов. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Система док-док в Калькутте не смогла справиться с большими морскими сосудами из-за низкой судоходства судоходного канала векового порта Калькутты под трастами порта Калькутта. Эта неспособность угрожала экономике Калькутты и Восточной Индии . Порт Калькутта долго сталкивался с проблемами судоходства из -за зажима и погруженной в песчаную панель , и для доставки необходимо альтернативный маршрут, что привело к тому, что правительство Западной Бенгалии рассмотрело возможность создания дочернего порта системы док -станции в Калькутте.
В 1950 -х годах поиск был включен в подходящее место для порта возле устья реки Хугли , что не будет создавать навигационные проблемы и обеспечит достаточный проект для более крупных кораблей. Среди различных возможных участков Geonkhali , 60 километров (37 миль) к югу от Калькутты , был серьезным претендентом на Haldia. У Чонхали было 26 футов (7,9 м) в течение всего раунда, и смог вместить суда длиной более 530 футов (160 м). [ 20 ]
В 1959 году, отчет о проекте Haldia был подготовлен Ренделлом Палмером Тритоном (RPT), британским консультантом порта. [ 21 ] У Халдии был черновик 30 футов (9,1 м) в течение всех дней, 32 фута (9,8 м) в течение 238 дней и 35 футов (11 м) в течение 39 дней в году. [ 21 ] Ожидалось, что при работе с дноуглубительные работы и тренировки реки навигализация увеличится, и к 1985 году 80 000 судов DWT смогут приехать в Халдию. [ 22 ] Некстояние Barauni было создано в Бихаре в 1960 -х годах, оказалась непосредственной необходимостью в пристани нефти, которая импортировала сырую нефть и нефтяные изделия, основное сырье, необходимое для нефтеперерабатывающего завода, которое подпитывает планы по строительству нового порта. [ 23 ]
Уполномоченные по порту Калькутта: до 1975 года
[ редактировать ]В начальный период тогдашний главный министр доктор Бидхан Чандра Рой выбрал Geonkhali в качестве подходящего места для создания спутникового порта Калькутты и планировал соединить его с Kolaghat через железнодорожное соединение для улучшения транспорта. [ 24 ] Несмотря на различные усилия правительства Западной Бенгалии , проект Geonkhali не был реализован, но Haldia на правом берегу реки была альтернативно выбрана в качестве дочернего порта Калькутты. Он был расположен в относительно более судоходных водных путях и находился ближе к морю, чем предлагаемая область Геонхали; было только три затопленных песчаных отмели Кроме того, в довольно прямых водных путях и транспортном канале . [ 23 ] В 1959 году был подготовлен отчет о проекте для нового порта, но был отложен из -за некоторых технических проблем. Генеральный план предусматривал строительство дока в форме тришулы , включало два входа с замком , 47 причалов, две нефтяные причалы на берегу реки и две большие сухие доки . [ 24 ] Pothuma, DG порта Роттердам , который консультировал правительство Индии по поводу развития портов страны, была вовлечена в очередь проекта Haldia; Голландский гидролог Янсен, который исследовал режимы речных. Аспект портовой инженерии был контролирован всемирно известным инженером Французской гавани Ларрас. [ 20 ]
Благодаря своей близости к Бенгальскому заливу , Халдия была разработана в начале 1960 -х годов для размещения больших кораблей. В конце 1960 -х годов Haldia была впервые разработана как порт реки. Строительство дока началось в 1967 году. [ 25 ] [ 26 ] На первом этапе было принято только 7 причалов и один нефтяной пристани. Потребность в нефтяной пристани в Халдии возникла в середине 1960-х годов, поскольку нефтеперерабатывающий завод Барауни, основанный в 1964 году с помощью Советского Союза , необходимо обслуживать танкерами через ближайший порт. [ 27 ] Строительство первой нефтяной пристани началось в 1965 году, которая была завершена в 1968 году с трубопроводом, соединяющим его с нефтеперерабатывающим заводом Барауни . [ 24 ] [ 28 ] причал нефти начал работать с погрузкой 6500T моторного масла на Accered 12 августа 1968 года Ampuria ; Моторный дух был доставлен с нефтеперерабатывающего завода Barauni. [ 27 ]
В 1966 году комиссары в порту Калькутта поручили работу по дноуглубительным вычислениям в рамках проекта порта Haldia Ivan Milutinnovic - PIM; Компания успешно завершила дноуглубительные работы для проекта Paradip Port . [ 29 ] 2,86 крор было выплачено компании по контракту на дноуглубительные работы. Контракт включал дноуглубительные работы в 1,5 млн. Кубических метров ила перед причалом нефти, при подходах к воротам и доке. Дворковый ил был отложен на низменной земле возле доков. Предполагалось, что работа по дноуглубительным выработкам начнется в 1966 году и финишировала в 1969 году, но деджеры голландской компании были развернуты с 1973 по 1975 год. Ежедневная арендная плата за дноуглубительные работы была зафиксирована на уровне 1,49 фунтов стерлингов . Dredger Ham-308 был развернут в Окленде (погруженные песчаные марки на реке Хугли) и в заливе Дельты Деджера в Миддлтоне (еще один погруженный песчаный марки на реке Хугли). Предлагаемая оценка заключалась в том, что дноуглубительные дни 76 миллионов кубических метров отложений обеспечат 12,2 метра (40 футов) судоходства в течение 320 дней в году, а дноуглубительные дни 30 миллионов кубических метров осадков обеспечат 10,67 м мовируемости в течение года. [ 29 ] [ 30 ]
Calcutta Port Trust: 1975 - Present
[ редактировать ]Наконец, в 1977 году порт набрал импульс с открытием комплекса Haldia Dock. [ 24 ] [ 28 ] Haldia Dock Complex, современный док -комплекс из Port Trust Калькутта, был создан в 1977 году. [ 31 ] [ 32 ] Для обработки более крупных судов, несущих объемные грузы с оптимальной экономикой. [ 33 ] Проекция груза за первый финансовый год (1975-76) в док-комплексе Haldia составил 21 миллион метрических тонн, что в 2,5 раза больше, чем система док-док-док-калькутты. [ 34 ]
Голландская дноуглубительная компания составила 50 миллионов кубических метров ила до 1977 года, [ 35 ] [ 36 ] При общей стоимости 26 крор. К 1978 году, [ 35 ] [ 36 ] Общая сумма дноуглубительных работ составляла 82 миллиона кубических метров, в том числе 50 миллионов кубических метров в Окленде, 21 миллион кубических метров в Джиллингеме и 11 миллионов кубических метров в Мидлтоне. Тем не менее, несмотря на дноуглубительные работы выше предполагаемого значения, улучшение судоходства не было последовательным. Проект Haldia был разработан для проекта 12,2 метра (40 футов), но даже после большего количества дноуглубительных работ, чем требуется, проект не превышал 9,67 метра (31,7 фута). [ 37 ] В результате, капитальное дноуглубительное управление прекратилось; Позже дноуглубительные работы продолжались только для технического обслуживания канала. [ 29 ] [ 38 ] [ 30 ]
Позже, город Халдия и промышленное пояса Haldia были разработаны вокруг порта. [ 28 ] Импорт сырой нефти через порт начался в 1960 -х годах, что привело к тому, что Халдию превратилась в первый нефтехимический центр Западной Бенгалии и всей Восточной Индии в течение следующих десятилетий. Таким образом, задолго до того, как экономической либерализацией была принята в начале 1990 -х годов правительство Индии , порт и промышленная зона Haldia стали оазисом для частных предпринимателей и иностранного капитала. [ 39 ]
Судоходной канал порта столкнулся с кризисом судоходства в конце 2000 -х годов, что повлияло на обычные операции по доставке порта. Кризис судоходства в основном произошел на песчаных марки «Джуллингем и Окленд» в канале порта. Идеальная судоходная глубина в этих двух местах составляла 6,1 метра (20 футов) и 6,3 метра (21 фут) соответственно при нулевом приливе. Обследование, проведенное в октябре 2008 года, трастом порта Калькутта, показало, что глубина в двух местах снизилась до 3,9 метра (13 футов) и 4,3 метра (14 футов) соответственно. Чтобы рассмотреть кризис навигализаторство, в 2011 году полномочия порта провели опрос, чтобы представить Eden Channel в качестве альтернативного канала для снижения Окленда. Канал Эдена был полностью открыт в 2016 году, [ 40 ] который глубже, чем нижний Окленд; Глубина его мелкой части составляет 6,2–6,9 метров (20–23 футов) при нулевом приливе. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Такие факторы, как судоходный кризис в канале, зависимость от приливов и замков для доставки приводила к быстрому снижению объема груза в док -станции Haldia с 2009 года. Движение судна на док перейти на другие глубоководные порты Восточного Восточного в Индии. В марте 2018 года The Colkata Port Trust запустил плавучую пристаню, известную как плавучий терминал Haldia под комплексом док-док-Халдиа, который полностью заканчивает зависимость от замажника. [ 45 ] Он способен разряжать груз с 10-12 тысяч барж/мини-носителей DWT; Годовая мощность составляет 4 миллиона метрических тонн. [ 46 ] С середины 2010-х годов планируется положить конец зависимости от ворота замка и дока для обработки жидких грузовых судов, чтобы увеличить обработку груза порта. [ 45 ] Было принято решение сдвинуть жидкий разгрузочный объект, работающий на доке на берег реки. [ 45 ] Строительство внешнего терминала-2 началось 5 сентября 2019 года с целью открытия в 2021 году, но глобальная пандемия Covid-19, в том числе в Западной Бенгалии в 2020 году, задержала строительство. [ 47 ] Наконец -то он был введен в эксплуатацию 23 марта 2022 года. [ 48 ] [ 49 ]
Система дока
[ редактировать ]Вне затвора блокировки
[ редактировать ]Нефтяная пристани
[ редактировать ]
Жидкие грузы в порту Халдиа в основном обрабатывают три нефтяных причала на западном берегу реки Хугли, которые имеют проект 12,5 метров (41 фут). [ 50 ] Эти нефтяные причалы известны как причал нефти Haldia I (Hoj-I), нефтяной причал Haldia II (Hoj-I) и Haldia Oil Jetty III (Hoj-III). Согласно конструкции строительства и инфраструктуры, Hoj-I способен обрабатывать танкеры до 89 000 DWT, а Hoj-II и Hoj-III-до 1,50 000 DWT. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Расстояние между двумя наружными причалами дельфина в ходж-I составляет 290 метров (950 футов), что позволяет сосуда с максимальной длиной 200 метров и минимальной длиной 84 метра (276 футов). [ 51 ] С другой стороны, расстояние между двумя самыми внешними швартованием дельфинов в Hoj-II и Hoj-III составляет 330 метров (1080 футов) и 345 метров (1132 футов) соответственно; Эти нефтяные причалы позволяют выернуть сосудов с максимальной длиной 250 метров (820 футов) и минимальной длиной 160 метров (520 футов). [ 50 ] [ 52 ] [ 53 ]
Есть три нефтяных причала с годовой мощностью 10,7 млн. Тонн жидких автомобилей, из которых Hoj-I, Hoj-II и Hoj-III способны обрабатывать 2,6 миллиона тонн, 3,7 миллиона тонн и 4,4 млн тонн жидких автомобилей в год соответственно соответственно соответственно, соответственно соответственно, соответственно соответственно, соответственно соответственно. Полем [ 53 ] Hoj-I имеет обработку нефти, нефти и смазочных материалов (POL), в то время как Hoj-II и Hoj-III имеют инфраструктуру для импорта сырой нефти . Сырая нефть, нефтепродукты, нафта , сжиженный нефтяной газ (СПГ) , парасилол , жидкий аммиак , FO, различные химические вещества и съедобные масла транспортируются через три причала. [ 53 ]
Внешний терминал-II
[ редактировать ]Внешний терминал-II расположен в реке между воротами с замком и ходж-II. Причал или пристани терминала состоит из 4 швартовщиков дельфинов и сервисной палубы. [ 54 ] Расстояние между двумя внешними причалами дельфина составляет 270 метров (890 футов), в то время как расстояние между внутренним швартировкой и самой внешней швартовой дельфином составляет 55 метров (180 футов), а расстояние между внутренней швартовой и центральной линией причала составляет 80 метры (260 футов). [ 55 ] Сервисная палуба составляет 12 метров (39 футов) в длину и 16 метров (52 фута) шириной и имеет высоту 8,70 метра (28,5 футов) над линией воды (CD). [ 56 ] Терминал способен разместить суда до 9 метров (30 футов) в проекте и длиной 185 метров (607 футов). Согласно конструкции и инфраструктуре, внешний терминал-II способен обрабатывать танкеры максимального размера 40 000 дюймов. [ 54 ] В основном он обрабатывает съедобное масло . [ 57 ]
Терминал с плавающей грузовой обработкой
[ редактировать ]Терминал с плавающей загрузкой груза имеет инфраструктуру для обработки барж и мини-объемных носителей (MBC), и его пристань способен обрабатывать 10 000-12 000 судов DWT. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Причал терминала имеет длину длиной 66 метров (217 футов), с 3 швартовыми дельфинами и двумя армированными цементными бетонными колодами (RCC), известными как палуба из крана и бункера. Компания крана содержит кран Liebherr CBG 300 , [ 61 ] и бункерная палуба, установленная бункером, подключенным к конвейерной ленте. Грумы, транспортируемые баржи и мини -объемные носители (MBC) из песчаных голов и якорь -сагар, выгружаются на этом терминале, который перегружается от более крупных судов на баржи и мини -объемные носители (MBC) путем плавучих кран . Для сброса грузов, в основном угля , имеет кран на фиксированной пристани RCC, который переносит грузы от пришвартованной баржи или мини -объемного корабля в бункер. Причал терминала имеет минимальную глубину воды 8 метров (26 футов), которая может легко обрабатывать мини -объемные корабли. [ 59 ] Терминал способен ежегодно обрабатывать 4 миллиона тонн грузов. [ 59 ]
Грумы транспортируются из пристани в реверсийный двор через конвейерные ленты . Держарный двор распределяется более 4000 квадратных метров. Дорожная сеть длиной 1,30 км в рамках проезжей части ширины 10,5 м в граничной стенке терминала, чтобы обеспечить плавное движение транспортных средств для транспортировки грузов с хранилища. [ 62 ]
Бессмысленный док
[ редактировать ]
Скомпонентный док порта покрыт замком, и в основном объемные грузы и контейнеры здесь. Максимальная глубина воды в бассейне дока составляет 12,5 метра (41 фут), что обеспечивает возможность закрепления на судах длиной до 277 метров (909 футов). [ 50 ] Средняя глубина канала от пилотной станции до дока составляет 8,3 м (27 футов); Следовательно, док способен закреплять корабли длиной до 230 метров (750 футов). [ 63 ] [ 50 ] Замок замок дока составляет 330 метров (1080 футов) длиной и шириной 39 метров (128 футов). Наряду с воротами замка есть пристани, известная как пристальная пристаня, параллельная берегам реки Хугли, которая в первую очередь обеспечивает швартовы на кораблях, прежде чем войти в запор. Док имеет только один поворотный бассейн, который имеет диаметр 545 метров . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
Изъятый док имеет в общей сложности 14 причалов, из которых 3 причала полностью механизированы для обработки грузов. Причалы в доке включают 6 сухих грузовых причалов, 3 жидких грузовых причалов, 3 многоцелевых причала и 2 выделенных контейнерных причала. Причалы идентифицируются по числам, которые могут варьироваться от 2 до 13. [ 64 ] Сухой грузовой обработкой доступны на причалах №. 2, нет. 4, нет. 4а, нет. 4b, нет. 8 и нет. 13, из которых нет. 4 и нет. 4a обрабатывать грузы через полностью механизированные системы. [ 64 ] Есть два журавля в мобильной гавани (MHC) в Причале №. 2 Для загрузки и разгрузки грузов на сосудах Panamax и Handymax и достаточное количество оборудования, таких как самосвал, платежных погрузчиков и бульдозеры, необходимых для обработки грузов на терминале. [ 64 ]
причал нет. 3, причал нет. 9 и место нет. 12 используются в качестве многоцелевых причалов, три причала, вместе известные как многоцелевой терминал. [ 66 ] Сухие объемные грузы, чистые сухие грузовые грузы и грузы разрывы обрабатываются через терминал. Причал нет. 3 Имеет средства для загрузки/разгрузки сухой объем, а также грузовых грузов, грузов, загрузка/разгрузка в основном выполняется с помощью корабля. [ 66 ] Съедобное масло также обрабатывается через трубопроводы, проложенные на этом причале. Причал № 9 имеет сухие объемные грузы загрузки/разгрузки, в то время как причал № 12 имеет полумеханизированную инфраструктуру для загрузки/разгрузки грузов, оснащенных мобильными гавани, бункеров . и т Д. Причалы нет. 9 и место нет. 12 У каждого есть один склад для хранения автомобилей, площадь их хранения составляет 9 000 квадратных метров и 3000 квадратных метров соответственно. [ 66 ] [ 67 ] Комбинированная грузоподъемность причалов составляет 5,1 млн. Тонн в год, из которых причал нет. 3, причал нет. 9 и место нет. 12 способны обрабатывать 2,3 млн. Тонн, 0,9 млн тонн и 1,9 млн тонн в год соответственно. [ 66 ]
Причалы нет. 5, нет. 6 и нет. 7 Имеют инфраструктуру обработки с жидкими грузами, три причала являются частью жидкого массового грузового терминала порта. [ 53 ] Причалы нет. 6 и нет. 7 Имеют причал пальца, которые предоставляют швартовки для судов для обоих причалов. Причалы оснащены для транспортировки пищевого масла , углеродного черного корма (CBFS) , фосфорной кислоты и различных немотичных жидких грузов. Эти три причала имеют способность ежегодно обрабатывать 4,2 миллиона тонн груза. Причалы нет. 6 и нет. 7 Имеют открытую зону хранения 19 000 квадратных метров для хранения грузов. [ 53 ] [ 65 ]

Причалы нет. 10 и нет. 11 Имеют инфраструктуру для обработки контейнерных кораблей , два причала в совокупности называются контейнерным терминалом Управлением порта. [ 68 ] Терминал управляется и поддерживается Haldia International Container Terminal Limited, дочерней компанией международного грузового терминала и инфраструктуры Pvt. Набережная терминала составляет длину 432 метра (1417 футов). Терминал работает с современными системами и оборудованием. резиновых для Для обработки контейнерных кораблей и 4 гран -кранов укладки контейнеров для складывания контейнеров для складывания контейнеров. 2 рельсовые набережные краны были добавлены к обслуживанию на первом этапе и третьих рельсовых набережных кранов во втором этапе; Третий кран набережной имеет подъемную мощность в 40 тонн и способен обрабатывать контейнеры с пропагандой 40 метров от рук Crane. [ 69 ] Терминал имеет наземные слоты около 1500 TEU с укладывающими средствами эквивалентной высоты 3/4 контейнеров. Он способен обращаться с 3 лакхами (0,3 млн. Теус) в год. [ 68 ] [ 70 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Средства для перегрузки доступны в Anchorage Sandheads Anchorage и Sagar Anchorage, которые эксплуатируются с помощью плавающих кранов . Благодаря этой системе грузы переносятся с больших кораблей на более мелкие суда или баржи и выгружаются в док -комплексе Haldia. [ 58 ] Агентство, назначенное The Kolkata Port Trust, выполняет операции по разгрузке глубокого моря. Плавающие краны - грейны, установленные на баржах - в эксплуатации для этой работы. MV Yugalraj и MV Viganraj - это два плавучих крана, используемые для разгрузки глубоких морских грузов. Песчаная якорная стоянка имеет глубину воды 40–50 метров (130–160 футов), способную закрепить самые большие в мире корабля; С другой стороны, сагарская якорная стоянка имеет глубину воды 9–10 метров (30–33 футов), где в основном малые суда -суда. [ 71 ] [ 72 ]
В дополнение к сухим продуктам, Anchorage Sandheads также имеет средства эксплуатации судов (STS) для перевода жидких грузов, таких как нафта , пропан , бутан ; Плавающие кран помещения в основном используются для сброса сухих грузов, таких как уголь , но переходные жидкие грузы не нуждаются в плавучих клетках. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Существуют плавающие средства для крыльев для трансферных операций с жидкими грузами, которые используются, чтобы избежать столкновения между материнским судном и дочерним судном или небольшим судном. [ 75 ] [ 76 ] Плавающие крылья и буксирные лодки предоставляются портом Syama Prasad Mookerjee. [ 76 ]
Порт -канал
[ редактировать ]
Шьяма Прасад Мукерджи Порт или Порт Калькутты имеет два входа от моря, один - восточный канал, а другой - западный канал; в то время как западный канал используется для навигации сосудами, направляющимися в док -комплекс Haldia. [ 77 ] Западный канал имеет более глубокую судоходство, чем восточный канал, поэтому комплекс док -док -халдий способен обрабатывать более крупные корабли, чем система док -док -калькутты .
Западный канал разделен на четыре меньших канала, а именно канал Эдема, канал Окленд (верхняя часть), канал Джеллингем и канал Haldia. Южный конец канала Эдема находится в глубоком море, а северная часть связана с каналом Верхнего Окленда. Нижний канал Окленда действует как соединительный канал между восточным каналом и западным каналом, соединяющий точку Мидлдонгю в восточном канале - северный конец канала Гаспар - и южный конец канала Верхнего Окленда. Результат канала канала канала Gasper Channel-Auckland канал-Халдия использовался для доставки в комплекс док-док-халдии, но позже канал Eden использовался, чтобы избежать затрат на дноуглубительные работы, необходимые для удаления избыточного ила из нижнего канала Окленда; Текущий навигационный маршрут-канал Eden Channel-Auckland Cannel (верхняя часть) -Jellingham Channel-Haldia-Haldia. [ 78 ] [ 44 ]
Канал Балари находится вверх по течению от канала Haldia. Канал Ballari ранее был судоходным, служивший связью между восточным каналом и западным каналом; Но ближе к концу прошлого века (1986) он был объявлен невозможным для крупных судов и заброшенных портовыми властями из -за чрезмерного залития. [ 41 ] [ 79 ]
Глубина западного канала не является равномерной во всех местах из -за присутствия затопленных песчаных плав . Длинной канал от 110 км (68 м) до Haldia имеет минимальную глубину 4,3 м (14 футов) и минимальную ширину 345 м (1132 футов). [ 80 ] Естественная судоходство погруженных песчаных отметок Западного канала превышает 5 м, из которой глубина канала Эдема составляет 6,2 метра (20 футов) в северной части и 6,9 метра (23 фута) в нижней части. [ 81 ] Во время прилива глубина канала превышает 9 метров (30 футов) с приливной опорой; Способен навигации сосуда с максимальным черновиком 9 метров (30 футов) и минимальным черновиком 7,6 метра (25 футов). [ 80 ] Средний проект канала подхода - Западный канал - нанесенный на Haldia варьируется от 8,2 метра (27 футов) до 8,6 метра (28 футов). [ 82 ] [ 83 ]
Глубина | Порт -канал | Погруженные песчаные отмели | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Состояние | Ценить | Халдия Анкоридж | Джиллингем | Верхний Эдем | Нижний Эдем | |
Естественная глубина | диапазон | 5–12 метров (16–39 футов) | 6–9,4 метра (20–31 футов) | 6–9 метров (20–30 футов) | 7,4–8,4 метра (24–28 футов) | 6,5–8 метров (21–26 футов) |
Естественный проект | 5,4 метра (18 футов) | 5,4 метра (18 футов) | 6,2 метра (20 футов) | 6,9 метра (23 фута) | ||
Приливный черновик | Максимум | 9 метров (30 футов) | ||||
Средний | 8,3 метра (27 футов) |
Подключение
[ редактировать ]Железная дорога
[ редактировать ]Haldia Dock Complex имеет свою собственную железнодорожную систему, чтобы удовлетворить спрос на трафик на складах и подъездных вещах. Каждый причал дока имеет железнодорожную связь. Железнодорожная система дока подключена к железнодорожной секции широкоатровующего маностратора Panshkura-Haldia в Гаурих недалеко от станции Дургачак под юго-восточной железной дорогой индийской железной дороги через полностью электрифицированный железнодорожный коридор с одной линией. [ 84 ] [ 58 ] [ 85 ] [ 32 ] [ 86 ] Железнодорожная система состоит из железной дороги 11,5 километра (7,1 мили) с дорожкой 115 километров (71 миль) и 2 ярдами. [ 87 ] Грузовые поезда в доке управляются 12 локомотивами под собственной железной дорогой дока, а годовая мощность транспортировки автомобилей составляет 30 миллионов метрических тонн. [ 87 ] Эта железнодорожная система имеет генерал Маршаллинг Ярд и объемный заправочный двор. [ 84 ] Благодаря железнодорожному звене грузы в основном транспортируются в производственные единицы клиентов порта, такие как сталелитейные управления India Limited (SAIL), NTPC и т. Д. [ 88 ] [ 89 ]
Шоссе
[ редактировать ]Комплекс Dock Haldia напрямую связан с национальным шоссе 116 (Old, NH-41). [ 90 ] [ 58 ] Это национальное шоссе соединяется с Национальным шоссе 16 (старое, NH-6)-часть золотого четырехугольника -в Колагхат , что делает комплекс док-станции доступным для других штатов страны, включая Уттар-Прадеш , Бихар , Джаркханд , Одиша . [ 58 ] [ 32 ] [ 85 ] [ 91 ]
Водный путь
[ редактировать ]Док -комплекс Haldia связан с национальным водным путем 1 , который обеспечивает связь с Северной Индией . [ 58 ] [ 92 ] был Мультимодальный терминал Haldia построен Управлением внутренних водных путей Индии на земле комплекса док-станции, посредством которой грузы транспортируются непосредственно из порта в терминалы Варанаси и Сахебгандж . С другой стороны, порт связан с речными портами Бангладеш и Индийским штатом Ассам национальным водным путем 97 (Внутренние водные пути Sunderbans) и протокол Indo-Bangladesh Waterway. [ 93 ] [ 85 ] [ 94 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прибыль порта в Калькутте прыгает 65 % до 501CR в 24 года, записывает рекордно высокую обработку грузов» . Экономические времена . 4 апреля 2024 года . Получено 5 апреля 2024 года .
- ^ «Обработка грузов за все время в 2022-23 годах в SMP, Калькутта после 1870 года» . pib.gov.in. Дели: Министерство портов, судоходство и водные пути. 4 апреля 2023 года . Получено 16 апреля 2023 года .
- ^ Харанад 2023 , с. 2
- ^ «Рисование прибыли растет порт Халдиа» Lābhēra aṅka bāala haladiẏā baja bandarēra [Прибыль порта Халдиа увеличилась]. www.anandabazar.com (в бенгальском языке). HALDIA: Анандабазар Патрика. 6 апреля 2023 года . Получено 16 апреля 2023 года .
- ^ Кумар 2018 , с. 4
- ^ Aecom 2016 , с. 1, 2.1 Порт Калькутта.
- ^ «Порт Парадип, Индия, док -комплекс Haldia (HDC), Индийский морской маршрут и расстояние» . Ports.com . Получено 4 апреля 2024 года .
- ^ Семя 2021 , с.
- ^ "Haldia Dock Complex" . smportkolkata.shipping.gov.in . Получено 19 мая 2024 года .
- ^ Чандрамули 2011 , с. 19
- ^ Индийская ассоциация портов 2016 , с. 1
- ^ JSW 2023 , Таблица 1: Подробная информация о крупных индийских портах.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Индийская ассоциация портов 2016 , с. 60
- ^ «Долгосрочные стратегии и программы механизации сельского хозяйства в агроматической зоне-III: нижняя область Гангского равнин» (PDF) . Farmech.dac.gov.in . п. 98–99 . Получено 19 мая 2024 года .
- ^ Семя 2021 , с. 27–28.
- ^ Aecom 2016 , с. 3, 2.0 Условия порта и сайта.
- ^ Чандрамули 2011 , с. 17, 19 и 21.
- ^ Семя 2021 , с.
- ^ Aecom 2016 , с. 4, 2.0 Условия порта и сайта.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 2018 , с. 11
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bose 1997 , p. 45
- ^ Это 2018 , с. 12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Это 2018 , с. 73–74.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый 2018 , с. 74
- ^ Bose 1997 , p. 46
- ^ Мукерджи 2021 , с. 304
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Порт Калькутта успешно проводит операцию с ЖКГ от судов» . Государственный деятель . Калькутта: Служба новостей государственного деятеля. 18 октября 2021 года . Получено 7 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мукерджи 2021 , с. 137.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кумар 2011 , с. 14
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Закон 1989 , с. 64–65.
- ^ Синха 2011b , Введение.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Общая информация о доступе к комплексу док -док -халдии» . Самама Прасад Мукерджи Порт Управление. п. 3 и 11 . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ Adhya 2014 , p. 27
- ^ Кумар 2011 , с. 12–13.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мукерджи 2021 , с. 199.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Закон 1989 , с. 70
- ^ Мукерджи 2021 , с. 191.
- ^ Мукерджи 2021 , с. 200
- ^ Это 2018 , с. 72–73.
- ^ Мукерджи 2021 , с. 201.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Митра, Морин Нандини (31 декабря 2008 г.). "Порт -конец" . Приземленный . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ «Haldia Door закрывается на тяжелые суда - страшные затраты на промышленность» . www.telegraphindia.com . Телеграф. Абп. 14 октября 2009 г. Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ Чоудхури, Утпал (15 августа 2008 г.). «Ил может оставить Haldia Port High и сухо» . www.hindustantimes.com . Haldia : Hindustan Times . HT Media . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чаттопадхьяй, Джаганнатх (21 октября 2016 года). «Порт Халдии - это фунт, исключая одно легкие» Строительство Phusaphusa Saw, Ham̐phacche Haladiẏā Bandara [Haldia Port задыхается, кроме одного легкого]. Анандабазар Патрика . Анандабазар Патрика онлайн. Абп . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Wapcos 2017 , p. 7, глава-1.
- ^ «Haldia Ploing Terminal Pvt. Ltd (HFTPL)» . Получено 4 апреля 2024 года .
- ^ Кумар 2020 , с. 10
- ^ Кумар 2022 , с. 7
- ^ Мукерджи 2021 , с. 139
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Харанад 2023 , с. 78
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Индийская ассоциация портов 2016 , с. 7
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Индийская ассоциация портов 2016 , с. 13 и 17.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Кумар 2018 , с. 6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wapcos 2017 , p. 11, глава 2.
- ^ Wapcos 2017 , с. 11–12, глава 2.
- ^ Wapcos 2017 , с. 17, глава 2.
- ^ Wapcos 2017 , с. 1, глава 2.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Кумар 2011 , с. 17
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Haldia Ploing Terminal Pvt. Ltd (HFTPL)» . Получено 13 апреля 2024 года .
- ^ Aecom 2016 , с. 3, 5.1.3 Плавающая речная баржа.
- ^ Сервис 2015 , с. 4
- ^ Сервис 2015 , с. 7
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Харанад 2023 , с. 70
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кумар 2018 , с. 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Жидкий грузовой терминал» . Получено 13 апреля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кумар 2018 , с. 9
- ^ Кумар 2018 , с. 10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кумар 2018 , с. 7
- ^ «Премьер -министр для того, чтобы открыть и заложить фонд камень проектов Mopsw, стоит более 900 крор в Западной Бенгалии завтра» . pib.gov.in. Пиб Дели. 29 февраля 2024 года . Получено 13 апреля 2024 года .
- ^ "Контейнерный терминал" . Получено 12 апреля 2024 года .
- ^ Чаттопадхьяй, Джаганнатх (14 декабря 2015 г.). «Скачать» в середине середины теперь новый трастовый порт » Маджедарихаатарьяаадха'и ḍAal p [Загрузка в Medi-Sea теперь является новым доверием порта]. Анандабазар Патрика (в бенгальском языке). Анандабазар Патрика онлайн. Абп . Получено 12 апреля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Впервые в истории основных портов операция по судовой галстуке, предпринятая в порту Syama Prasad Mukerjee» . pib.gov.in. Дели . Получено 24 мая 2024 года .
- ^ Харанад 2023 , стр. 2–3.
- ^ «На кораблекрушении корабля, успех продукта, успех товаров» Атикана должна ненавидеть в Cyanel, Paṇya Khala Sarhalya [Большой корабль на канале Шагор, успех в разгрузке груза]. Анандабазар Патрика (в бенгальском языке). Анандабазар Патрика онлайн. Абп. 10 июня 2021 года . Получено 12 апреля 2024 года .
- ^ «Небольшая нефтяная релиз в порт для отправки в Бангладеш» В Banelete Paṭhate Bandeja Chōṭa в Orcher Peṭrōpaṇya Khala [Продукты нефти переводятся в небольшом барже в порту, который будет отправлен в Бангладеш]. Анандабазар Патрика (в бенгальском языке). Анандабазар Патрика онлайн. Абп. 21 марта 2022 года . Получено 12 апреля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Порт Калькутты, используемый для перевозки LPG в Бангладеш» . www.telegraphindia.com . Калькутта: Телеграф. Абп. 21 марта 2022 года . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ Кумар 2011 , с. 20
- ^ Adhya 2014 , p. 30
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кумар 2022 , с. 70
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Предполагаемый прогноз с пресной водой на месяц мая 2024 года для Haldia для судов в размере 12 тыс. И более (с учетом изменений)» . Получено 26 апреля 2024 года .
- ^ Мукерджи 2021 , с. 207
- ^ Aecom 2016 , с. 14, 4.7.1 Подход к каналу.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кумар 2018 , с. 11–12.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мукерджи 2021 , с. 140.
- ^ Aecom 2016 , с. 15, 3.3.6 Портовые железные дороги.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кумар 2018 , с. 11
- ^ Кумар 2018 , с. 12
- ^ Aecom 2016 , с. 16, 3.3.6.1 Подключение к причалам.
- ^ «Список национальных автомагистралей в стране, как и под» (PDF) . Министерство дорожного транспорта и автомагистралей, правительство Индии. п. 7 Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Винтерлень» . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ «Национальные водные пути 1» . Управление внутренних водных путей Индии . Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Окончательный технический экономический и финансовый отчет о технике - развитие Sunderbans Inland Waterways» (PDF) . Обратная связь Infra (P) Limited. 30 марта 2017 г. с. 19 Получено 23 апреля 2024 года .
- ^ «Протокол на внутреннем водном транспорте и торговле» (PDF) . Управление внутренних водных путей Индии . п. 1 Получено 23 апреля 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Дас, Абхинандан (Mark 2018). Полем Каратоя: Каратойо : 11 Университет Северного Бенанга. ISSN 2229-4880 .
- Кумар, Винит (2022). Административный отчет 2021-22 (отчет). Сяма Прасад Мукерджи Порт, Калькутта . Получено 23 марта 2024 года .
- Кумар, Шри Винит (2020). Административный отчет за 2019-20 (отчет). Калькутта Порт Траст . Получено 30 апреля 2024 года .
- Харанад, PL (2023). Административный отчет 2022-23 (отчет). Сяма Прасад Мукерджи Порт, Калькутта . Получено 1 апреля 2024 года .
- Кумар, Уджвал (2011). Изучение видов деятельности порта и проблемы планирования судов в комплексе Haldia Dock (PDF) (отчет). Индийский технологический институт, Харагпур . Получено 2 апреля 2024 года .
- Порт, Сама Прасад Мукерджи (август 2023 г.). «Тендерный документ для технического обслуживания дноуглубительных работ в устье Хугли в канале судоходства порта Syama Prasad Mukerjee, Калькутта» . Калькутта: Порт Сяма Прасад Мукерджи, Калькута (SMPK). С. 35–36.
- Серва, консалтинговая инженерия (2015). Консультационные услуги для базовой инженерии, подробного инженера и PMC для пристани выбросов угля недалеко от комплекса док -док -док -халдии (отчет). Ботро -доставка обслуживает Pvt. ООО Получено 10 мая 2024 года .
- Контролер и генеральный аудитор Индии (2019). Отчет Контролера и генерального аудитора Индии за год, закончившийся в марте 2019 года (PDF) (отчет) . Получено 17 мая 2024 года .
- Синха, доктор Дипанкар (2011b). «Стратегическое значение и развитие порта Калькутты: предложение для глубокого морского порта» (PDF) . Индийский институт внешней торговли (IIFT), Калькут -кампус . Получено 30 апреля 2024 года .
- Саманта, А. (2021). «План управления стихийными бедствиями (DMP)» . Индийский регистр доставки . Получено 19 мая 2024 года .
- «Изучение портового сектора в Индии» (PDF) . JSW Инфраструктура. Апрель 2023 года . Получено 19 мая 2024 года .
- Chandramo Home, C. (2011). PDF . Census.gov.in Реджил и перепись Уполномоченный
- Адхья, Сангхамитра (март -апрель 2014). «Рост и упадок порта Калькутты - географическая перспектива» . Электронный международный междисциплинарный исследовательский журнал . III (II). doi : 10.5281/eiirj.7181604 . ISSN 2277-8721 . Получено 20 мая 2024 года .
- Бозе, Санту Кумар (1997). «Управление финансированием в портах: исследование со специальной реперенсом в порт Калькутта-Халдия» (PDF) . Департамент экономики, Университет Северной Бенгалии.
- Мукерджи, Санджой Кумар (1 октября 2021 г.). Оглядываясь назад, чтобы смотреть за пределы 1870—2020 (PDF) . Калькутта: Порт Сяма Прасад Мукерджи . Получено 21 мая 2024 года .
- Закон, Asutosh (апрель 1989 г.). Восемь отчета-это комитет (1988-89) (PDF) (отчет). Лок Сабха Секретариат Получено 21 мая
- Кумар, Винит (2018). «Комплекс Haldia Dock Complex переопределяет возможности» . Получено 10 апреля 2024 года .
- Индийская ассоциация портов (2016). Технико-экономический отчет для строительства причала жидкости на док-комплексе док-док-дока Внешнего Терминала (PDF) (PDF) (отчет). Ассоциация индийских портов . Получено 3 апреля 2024 года .
- Wapcos (2017). «Haldia Ploing Terminal Pvt. Ltd (HFTPL)» . Получено 4 апреля 2024 года .
- Aecom (3 сентября 2016 г.). Sagarmala: Генеральный план для Colkata Port Trust (PDF) (отчет). Aecom . Получено 22 мая 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с комплексом док -док -халдии в Wikimedia Commons