Solana Beach Transit Center
Солана Бич, Калифорния | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Внешний транзитный центр Solana Beach Center | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Другие имена | Solana Beach Transit Center | ||||||||||||||||||||
Расположение | 105 North Cedros Avenue Солана Бич, Калифорния Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 59′34 ″ N 117 ° 16′17 ″ W / 32,9929 ° N 117,2713 ° W | ||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Транзитный район Северного округа | ||||||||||||||||||||
Линия (S) | NCTD San Diego Subdivision [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектован, строительство станции с залом ожидания | ||||||||||||||||||||
Код станции | Amtrak : Sol | ||||||||||||||||||||
Зона | 1 (Coaster) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыл | 6 февраля 1995 г [ 2 ] 27 февраля 1995 г (Coaster) [ 3 ] | (Amtrak) ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
Мой 2023 | 89,369 [ 4 ] (Amtrak) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Транзитный центр Solana Beach - это железнодорожная станция на пассажирском поезде Amtrak California Pacific Surfliner , а также на северном округе, в Commater Rail Rail расположенный в Солана -Бич, штат Калифорния . Треки были понижены до их нынешней позиции в конце 90 -х годов, чтобы облегчить заторы на Ломасе Санта -Фе -роуд и центре Солана -Бич. Есть две дорожки, которые несут линию серфинга в траншеи через город Солана, включая станцию.
Станция была разработана архитектором Робом Веллингтоном Куигли и была построена в 1994 году, чтобы заменить стареющий депо в Дель -Мар, штат Калифорния, в двух милях к югу, который использовался с начала 1900 -х годов. Финансирование для станции включало 2,8 млн. Долл. США из предложения 116, которая была инициативой избирательного бюллетеня, которая назначила 1,99 миллиарда долларов на пассажирские железнодорожные проекты. [ 6 ] Дополнительные 3,3 млн. Долл. США, использованные для приобретения и дизайна земли, было получено через Transnet, полцентровый налог с продаж округа. [ 7 ] Квигли черпал вдохновение для дизайна из группы хижин Quonset, которая в 1940 -х годах выстраивалась на северном проспекте Cedros. К основной полукруглой форме хижины архитектор добавил башню, напоминающую тех, которые были найдены на многих поездах, датируемых второй половиной 19-го века. [ 7 ]
В конце 1990 -х годов проект за 18 миллионов долларов снизил дорожки и платформы станций. Это позволило получить еще одну дорожку и платформу и повысить безопасность путем устранения железнодорожного перехода, расположенного к югу от станции. [ 7 ]
В 2014 году Солана -Бич и округ Северного округа просили предложения для преобразования станции и некоторых смежных парковочных мест в офисы, ресторан и подземную парковку. Это может включать в себя станцию, которая была перепрофилирована с продажей билетов и другими поездами, перемещенными на уровень дорожки по железной дороге. Гараж может дополнить близлежащий район Cedros Design и прилегающую шоссе побережья 101 . Ни одно из двух представленных предложений не была выбрана. [ 8 ]
Из 73 калифорнийских станций, обслуживаемых Amtrak, Solana Beach был самым десятым бизнесом в 2010 финансовом году, посадил или ухудшал в среднем около 1100 пассажиров в день. [ 9 ] В 2021 году Amtrak сообщает, что Solana Beach как 14 -е место в Калифорнии с 94 621 гонщиками в этом году. [ 10 ]
Бывшая станция Amtrak в Del Mar
[ редактировать ]
Бывшая станция Дель -Мар обслуживала пассажиров с начала 1900 -х годов до ее закрытия в 1995 году, и в течение большей части этого времени была единственной пассажирской остановкой между Оушенсайдом и Сан -Диего. Транзитный центр Solana Beach был запланирован с самого начала не только как остановка как для Amtrak, так и для пригородных поездов, но и в качестве крупного местного автобусного центра. В результате будущее станции Дель -Мар, всего в двух милях к югу, выпало под сомнение еще в 1989 году. В то время комитет Ассоциации правительств Сан -Диего (Сандаг) проголосовал за его закрытие, [ 11 ] Ссылаясь на ограниченную доступность парковки, отсутствие доступности и логистические трудности, приспосабливающие автобус и трансфер. [ 11 ] Любая из этих проблем, сама по себе, была бы серьезным недостатком, если бы Дель Мар должен был служить как пассажирам, так и пассажирам Amtrak. Городской совет Дель Мар отклонил какое-либо значительное расширение объекта, все еще надеясь сохранить его в качестве станции только Amtrak, но Amtrak отклонил эту возможность, решив вместо этого в пользу Solana Beach. Сегодня бывшая станция и ее платформа все еще остаются нетронутыми рядом с активной железной дорогой, и ее часто арендуют на свадьбы или другие специальные мероприятия. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Калифорнийская пассажирская железнодорожная схема» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. п. 26
- ^ Эйерли, Алан (4 февраля 1994 г.). «Изменения графика для Сан -Дигана Амтрака» . Лос -Анджелес Таймс . п. B3 Получено 13 марта 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Брэдли -младший, Том (26 февраля 1995 г.). «Высокие надежды ездят на борту подстановки» . Северный округ Времена . Оушенсайд, Калифорния . с. B1, B8 . Получено 13 марта 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 26 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Расписание системы Санта -Фе, с 1 января по 26 апреля 1953 года» (PDF) . Воспоминания Streatliner . Атчисон, Топика и Железная дорога Санта -Фе . п. 22 Получено 9 марта 2024 года .
- ^ «Предложение 116 - Закон о улучшении чистого воздуха и транспорта 1990 года | CTC» . Catc.ca.gov . Получено 2021-01-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в Великие американские станции . Доступ 20 февраля 2013 года.
- ^ Хоук, Кристина (25 ноября 2014 г.). «Транзитный район для поиска предложений о расширенной площади для участия вокзала Solana Beach» . Del Mar Times .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, FY2010, штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2010 . Получено 2011-01-06 .
- ^ «Амтрак по факту, финансовый год 2021 год штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Август 2022 года . Получено 2023-05-30 .
- ^ Jump up to: а беременный Рэй, Нэнси (28 октября 1989 г.). «Дел -депо . Los Angeles Times .
- ^ Перри, Тони (12 марта 1995 г.). «Когда газон больше не встречается с прибором: Дель Мар чувствует боль в переменах. Во-первых, Амтрак отскочил от исторической станции города. Теперь давно подписывается закон, запрещающий доступ к пляжу через железнодорожную собственность» . Los Angeles Times .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Solana Beach в Wikimedia Commons