Брэдли BA-200 ATAC
БА-200 АТАКА | |
---|---|
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Брэдли Аэроспейс |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | Один |
Bradley BA-200 ATAC (или Bradley ATAC BA-200 ) — американский самодельный самолет , разработанный компанией Bradley Aerospace из Чико, Калифорния , представленный в середине 1990-х годов. Самолет планировалось поставлять в виде комплекта для любительской постройки, но, вероятно, был построен только один. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]BA-200 был задуман как продолжение Bradley Aerobat . двухместную конструкцию Предполагалось, что он будет иметь тандемную и возможности пилотажа , включая планер, нагруженный до +/- 15 g . [ 1 ]
Самолет был выполнен цельнометаллическим. Его крыло с размахом 18,4 фута (5,6 м) имело площадь крыла 110 кв. футов (10 м). 2 ). Ширина кабины составляла 22 дюйма (56 см). Приемлемый диапазон мощности составлял от 98 до 150 л.с. (от 73 до 112 кВт), а стандартным двигателем был двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением мощностью 98 л.с. (73 кВт) . [ 1 ]
Самолет имел типичную массу пустого 450 фунтов (200 кг) и полную массу 1000 фунтов (450 кг), что давало полезную нагрузку 550 фунтов (250 кг). При полном топливе в 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов) полезная нагрузка для пилота, пассажира и багажа составляла 430 фунтов (200 кг). [ 1 ]
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 98 л.с. (73 кВт) составлял 300 футов (91 м), а разбег - 400 футов (122 м). [ 1 ]
Время сборки из поставляемого комплекта производитель оценил в 200 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что один самолет построен и находится в полете. [ 1 ]
В апреле 2015 года не было зарегистрировано в США в Федеральном управлении гражданской авиации ни одного экземпляра , и маловероятно, что они больше существуют. [ 2 ]
Технические характеристики (БА-200)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20,0 футов (6,1 м)
- Размах крыльев: 18,4 футов (5,6 м)
- Площадь крыла: 110 кв. футов (10 м 2 )
- Соотношение сторон : 3,1:1
- Пустой вес: 450 фунтов (204 кг)
- Полная масса: 1000 фунтов (454 кг)
- Запас топлива: 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Volkswagen двигатель с воздушным охлаждением четырехцилиндровый автомобильный четырехтактный мощностью 98 л.с. (73 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные, фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 280 миль в час (450 км/ч, 240 узлов)
- Крейсерская скорость: 200 миль в час (320 км/ч, 170 узлов)
- Скорость сваливания: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
- Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 миль)
- Практический потолок: 25 000 футов (7600 м)
- Скорость набора высоты: 2300 футов/мин (12 м/с).
- Нагрузка на крыло: 9,1 фунта/кв. футов (44 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 347. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (18 апреля 2015 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 18 апреля 2015 г.