Jump to content

Брэдли BA-200 ATAC

БА-200 АТАКА
Роль Самодельный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Брэдли Аэроспейс
Статус Производство завершено
Количество построенных Один

Bradley BA-200 ATAC (или Bradley ATAC BA-200 ) — американский самодельный самолет , разработанный компанией Bradley Aerospace из Чико, Калифорния , представленный в середине 1990-х годов. Самолет планировалось поставлять в виде комплекта для любительской постройки, но, вероятно, был построен только один. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

BA-200 был задуман как продолжение Bradley Aerobat . двухместную конструкцию Предполагалось, что он будет иметь тандемную и возможности пилотажа , включая планер, нагруженный до +/- 15 g . [ 1 ]

Самолет был выполнен цельнометаллическим. Его крыло с размахом 18,4 фута (5,6 м) имело площадь крыла 110 кв. футов (10 м). 2 ). Ширина кабины составляла 22 дюйма (56 см). Приемлемый диапазон мощности составлял от 98 до 150 л.с. (от 73 до 112 кВт), а стандартным двигателем был двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением мощностью 98 л.с. (73 кВт) . [ 1 ]

Самолет имел типичную массу пустого 450 фунтов (200 кг) и полную массу 1000 фунтов (450 кг), что давало полезную нагрузку 550 фунтов (250 кг). При полном топливе в 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов) полезная нагрузка для пилота, пассажира и багажа составляла 430 фунтов (200 кг). [ 1 ]

Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 98 л.с. (73 кВт) составлял 300 футов (91 м), а разбег - 400 футов (122 м). [ 1 ]

Время сборки из поставляемого комплекта производитель оценил в 200 часов. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

К 1998 году компания сообщила, что один самолет построен и находится в полете. [ 1 ]

В апреле 2015 года не было зарегистрировано в США в Федеральном управлении гражданской авиации ни одного экземпляра , и маловероятно, что они больше существуют. [ 2 ]

Технические характеристики (БА-200)

[ редактировать ]

Данные AeroCrafter [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20,0 футов (6,1 м)
  • Размах крыльев: 18,4 футов (5,6 м)
  • Площадь крыла: 110 кв. футов (10 м 2 )
  • Соотношение сторон : 3,1:1
  • Пустой вес: 450 фунтов (204 кг)
  • Полная масса: 1000 фунтов (454 кг)
  • Запас топлива: 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 Volkswagen двигатель с воздушным охлаждением четырехцилиндровый автомобильный четырехтактный мощностью 98 л.с. (73 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные, фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 280 миль в час (450 км/ч, 240 узлов)
  • Крейсерская скорость: 200 миль в час (320 км/ч, 170 узлов)
  • Скорость сваливания: 50 миль в час (80 км/ч, 43 узла)
  • Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 миль)
  • Практический потолок: 25 000 футов (7600 м)
  • Скорость набора высоты: 2300 футов/мин (12 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 9,1 фунта/кв. футов (44 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 347. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  2. ^ Федеральное управление гражданской авиации (18 апреля 2015 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 18 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e81b974f8c3b5853ed558fb79a28a48e__1642444380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/8e/e81b974f8c3b5853ed558fb79a28a48e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradley BA-200 ATAC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)