Тема (онлайн-общение)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |


Потоки разговоров — это функция, используемая многими почтовыми клиентами , досками объявлений , группами новостей и интернет-форумами , в которых программное обеспечение помогает пользователю, визуально группируя сообщения с ответами на них. Эти группы называются беседой , темой или просто веткой . Говорят, что дискуссионный форум, клиент электронной почты или клиент новостей имеют «представление беседы», «цепочные темы» или «нитевой режим», если сообщения могут быть сгруппированы таким образом. [ 1 ] Цепочку электронной почты также иногда называют цепочкой электронной почты.
Темы могут отображаться различными способами. Ранние системы обмена сообщениями (и большинство современных почтовых клиентов) автоматически включали в ответ исходный текст сообщения, превращая каждое отдельное письмо в отдельную копию всей ветки. Программное обеспечение также может организовывать потоки сообщений в списках, например в почтовом ящике электронной почты. Эти схемы могут быть иерархическими или вложенными , при этом сообщения располагаются рядом с ответами на них в виде дерева, либо они могут быть линейными или плоскими , отображая все сообщения в хронологическом порядке независимо от отношений между ответами.
Потоки бесед как форма интерактивной журналистики стали популярны в Твиттере примерно с 2016 года, когда такие авторы, как Эрик Гарланд и Сет Абрамсон, начали публиковать эссе в режиме реального времени, создавая их как серию пронумерованных твитов, каждый из которых ограничен 140 или 280 символами. . [ 2 ]
Механизм
[ редактировать ]Клиенты электронной почты Интернета, соответствующие стандарту RFC 822 (и его преемнику RFC 5322 ), добавляют уникальный идентификатор сообщения в Идентификатор сообщения: поле заголовка каждого сообщения, например
Message-ID: <[email protected]>
Если пользователь создает сообщение B, отвечая на сообщение A , почтовый клиент добавит уникальный идентификатор сообщения A в виде полей.
In-Reply-To: <[email protected]> References: <[email protected]>
заголовок ответа Б. в RFC 5322 определяет следующий алгоритм заполнения этих полей:
The "In-Reply-To:" field will contain the contents of the "Message-ID:" field of the message to which this one is a reply (the "parent message"). If there is more than one parent message, then the "In-Reply-To:" field will contain the contents of all of the parents' "Message-ID:" fields. If there is no "Message-ID:" field in any of the parent messages, then the new message will have no "In- Reply-To:" field. The "References:" field will contain the contents of the parent's "References:" field (if any) followed by the contents of the parent's "Message-ID:" field (if any). If the parent message does not contain a "References:" field but does have an "In-Reply-To:" field containing a single message identifier, then the "References:" field will contain the contents of the parent's "In-Reply-To:" field followed by the contents of the parent's "Message-ID:" field (if any). If the parent has none of the "References:", "In-Reply-To:", or "Message-ID:" fields, then the new message will have no "References:" field.
Современные почтовые клиенты могут использовать уникальные идентификаторы сообщений, указанные в RFC 822. Идентификатор сообщения , В ответе: и Ссылки: поля всех полученных заголовков электронной почты, чтобы найти родительское и корневое сообщение в иерархии, восстановить цепочку действий ответа, которая их создала, и отобразить их в виде дерева обсуждений. Цель Ссылки: поле предназначено для включения реконструкции дерева обсуждений, даже если некоторые ответы в нем отсутствуют.
Преимущества
[ редактировать ]Устранение очередности и временных ограничений
[ редактировать ]Потоковые обсуждения позволяют читателям быстро понять общую структуру разговора, изолировать отдельные моменты разговоров, вложенные в потоки, и, как следствие, публиковать новые сообщения для расширения обсуждения в любой существующей теме или подтеме без ограничений по времени. С другой стороны, при использовании линейных цепочек, как только тема переходит к новой теме обсуждения, пользователи: 1) менее склонны публиковать сообщения для повторного посещения и расширения предыдущих тем обсуждения, чтобы избежать фрагментации линейного разговора, подобно тому, что происходит с очередностью в беседах с глазу на глаз; и/или 2) обязан внести предложение продолжить тему обсуждения или перейти к изменению темы обсуждения. Учитывая это преимущество, цепочка обсуждений наиболее полезна для облегчения расширенных бесед или дебатов. [ 3 ] включающие сложные многоэтапные задачи (например, определить основные предпосылки → подвергнуть сомнению правдивость → поделиться доказательствами → подвергнуть сомнению точность, достоверность или актуальность представленных доказательств) – что часто встречается в группах новостей и сложных цепочках электронной почты – в отличие от простых одноэтапных задач ( например, опубликовать или поделиться ответами на простой вопрос).
Таргетинг сообщений
[ редактировать ]Электронная почта позволяет направлять сообщения определенным членам аудитории с помощью строк «Кому» и «Копия». Однако некоторые системы сообщений не имеют этой опции. В результате может быть сложно определить предполагаемого получателя конкретного сообщения. Когда сообщения отображаются иерархически, легче визуально определить автора предыдущего сообщения.
Устранение беспорядка в списке
[ редактировать ]При просмотре больших списков сообщений может быть сложно обрабатывать, анализировать, оценивать, синтезировать и интегрировать важную информацию. Группировка сообщений по цепочкам делает процесс просмотра большого количества сообщений в контексте определенной темы обсуждения более эффективным по времени и с меньшими умственными усилиями, тем самым освобождая больше времени и умственных ресурсов для дальнейшего расширения и продвижения обсуждений в рамках каждой отдельной темы/темы.
Если на групповых форумах разрешить пользователям отвечать на темы, количество новых сообщений, отображаемых в списке, уменьшится.
Некоторые клиенты позволяют выполнять операции над целыми потоками сообщений. Например, текстовая программа чтения новостей nn имеет функцию «уничтожения», которая автоматически удаляет входящие сообщения на основе правил, установленных пользователем, соответствующим теме или автору сообщения. Это может значительно сократить количество сообщений, которые приходится проверять и удалять вручную.
Обратная связь в режиме реального времени
[ редактировать ]Когда автор, обычно журналист, публикует темы через Twitter, пользователи могут ответить на каждый твит длиной 140 или 280 символов в теме, часто до того, как автор опубликует следующее сообщение. Это позволяет автору включать отзыв в последующие сообщения. [ 2 ]
Недостатки
[ редактировать ]Надежность
[ редактировать ]Для точной цепочки сообщений требуется, чтобы программное обеспечение электронной почты идентифицировало сообщения, которые являются ответами на другие сообщения.
Некоторые алгоритмы, используемые для этой цели, могут быть ненадежными. Например, почтовые клиенты, использующие строку темы для связи сообщений, могут быть обмануты двумя несвязанными сообщениями, имеющими одну и ту же строку темы. [ 4 ]
Современные почтовые клиенты используют уникальные идентификаторы в заголовках электронных писем для поиска родительского и корневого сообщения в иерархии. Когда клиенты, не соответствующие требованиям, участвуют в обсуждениях, они могут запутать цепочку сообщений, поскольку это зависит от того, соблюдают ли все клиенты эти дополнительные почтовые стандарты при составлении ответов на сообщения. [ 5 ] [ 6 ]
Индивидуальный контроль сообщений
[ редактировать ]Сообщения внутри ветки не всегда предоставляют пользователю те же возможности, что и отдельные сообщения. Например, может быть невозможно переместить, пометить, ответить, заархивировать или удалить отдельные сообщения, содержащиеся в цепочке.
Отсутствие контроля над отдельными сообщениями может помешать использованию систем обмена сообщениями в качестве списков дел (обычная функция папок электронной почты). Отдельные сообщения, содержащие информацию, относящуюся к элементу задачи, могут легко затеряться в длинной цепочке сообщений.
Параллельные обсуждения
[ редактировать ]Благодаря цепочке диалогов гораздо проще отвечать на отдельные сообщения, которые не являются самыми последними сообщениями в цепочке. В результате часто параллельно возникают несколько тем дискуссий. Одновременное отслеживание, повторное посещение и участие в параллельных дискуссиях может оказаться сложной задачей для ума. Последующее параллельное обсуждение может особенно дезориентировать и препятствовать обсуждению. [ 7 ] когда ветки обсуждений не организованы в последовательную, концептуальную или логическую структуру (например, ветки, представляющие аргументы в поддержку данного обсуждаемого утверждения, переплетаются с ветками, представляющими аргументы против этого утверждения).
Временная фрагментация
[ редактировать ]Фрагментация потоков может быть особенно проблематичной для систем, которые позволяют пользователям выбирать разные режимы отображения (иерархический или линейный). Пользователи иерархического режима отображения будут отвечать на старые сообщения, что сбивает с толку пользователей линейного режима отображения.
Примеры
[ редактировать ]Следующие почтовые клиенты, форумы, bbs, группы новостей, графические/текстовые доски и социальные сети могут группировать и отображать сообщения по цепочкам.
Клиентский
[ редактировать ]- Apple Почта
- Эмакс Гнус
- ФастПочта
- Сильный агент
- Gmail
- Почтовая птица
- Microsoft Outlook
- Мозилла Тандерберд
- Матт
- Кастрюля
- Протонпочта
- слрн
веб-интерфейс
[ редактировать ]- 4чан
- Дискурс
- ФастПочта
- Gmail
- Хакерские новости
- Группы MSN
- Протонпочта
- Реддит
- Круглый куб
- Слэшдот
- Yahoo! Группы
- Зулип
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайнс, Элиза (5 мая 2017 г.). «Что такое цепочка электронных писем?» . Жизненный провод . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хеффернан, Вирджиния. «Рост темы в Твиттере» . Журнал ПОЛИТИКО . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Чон, Аллан (2005). «Совместное влияние времени ответа и содержания сообщения на модели роста дискуссионных тем в совместной аргументации, поддерживаемой компьютером» . Международный журнал электронного обучения и дистанционного образования . 19 (1).
- ^ Бьенвеню, Дэвид. «Почта со строгой цепочкой сообщений, как новости» . Багзилла . Мозилла . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Резник, Питер В. (октябрь 2008 г.). «Формат интернет-сообщения» . Инструменты IETF . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Клайн, Грэм; Пальме, Джейкоб (март 2005 г.). «Регистрация полей заголовков почты и MIME» . Инструменты IETF . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Брукс, Д.; Чон, А. (2006). «Брукс, К.Д., и Чонг, А. (2006). Влияние предварительного структурирования дискуссионных тем на групповое взаимодействие и групповую производительность в совместной аргументации, поддерживаемой компьютером». Дистанционное образование . 27 (3): 371–390. CiteSeerX 10.1.1.523.6207 . дои : 10.1080/01587910600940448 . S2CID 58905596 .
Источники
[ редактировать ]- Хортон, Сара (2000). Руководство по веб-преподаванию: практический подход к созданию веб-сайтов курсов . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0300087277 . цитируется в «Обсуждение онлайн» . Дартмут.edu . 2001. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года.
- Уолси, Т. ДеВере, «Обсуждение литературы в киберпространстве: молодые подростки используют тематические дискуссионные группы для обсуждения книг» . Reading Online , 7 (4), январь/февраль 2004 г. Проверено 30 декабря 2007 г.
- Сетевая рабочая группа, IETF (июнь 2008 г.). « Протокол доступа к сообщениям Интернета — расширения SORT и THREAD ». Проверено 10 октября 2009 г.