Военный корабль США «Сент-Лоуренс»
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
![]() У острова Уайт в 1848 году на современной литографии: Святой Лаврентий только что бросил якорь и дает салют, британский флаг на форштабе.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США «Сент-Лоуренс» |
Строитель | Норфолкская военно-морская верфь |
Заложен | 1826 |
Запущен | 1848 |
Введен в эксплуатацию | 17 августа 1848 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 ноября 1850 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 5 февраля 1851 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 августа 1851 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 18 ноября 1851 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 мая 1855 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 22 сентября 1856 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 мая 1859 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 21 июня 1861 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 мая 1863 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 5 августа 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 декабря 1865 г. |
Судьба | Продан 31 декабря 1875 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Брэндивайн» типа Фрегат |
Тоннаж | 1726 |
Длина | 175 футов (53 м) |
Луч | 45 футов (14 м) |
Глубина захвата | 14 футов 5 дюймов (4,39 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 480 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS St. Lawrence — фрегат , ВМС США служивший в середине 19 века, включая Гражданскую войну в США . Она основывалась на тех же планах, что и USS Brandywine .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Хотя «Св. Лаврентия» был заложен в 1826 году Норфолкской военно-морской верфью в Портсмуте , штат Вирджиния , он оставался незавершенным в пути до тех пор, пока работы над ним, прерванные из-за нехватки средств, не были возобновлены во время Американо-мексиканской войны (1846–1848). . Фрегат был наконец спущен на воду в начале 1848 года и вступил в строй 17 августа того же года под капитана Хайрама Полдинга командованием .
История обслуживания
[ редактировать ]Путешествие по Европе, 1848–1850 гг.
[ редактировать ]29 августа военно-морское министерство по просьбе прусского министра в Соединенных Штатах приказало Полдингу «взять на борт мистера Х. У. Фостера и присвоить ему звание помощника капитана ». Немецкие государства, стремившиеся тогда создать Германскую федерацию, недавно осознали потребность в немецком военно-морском флоте и обратились к Соединенным Штатам за помощью в создании и обучении национальных боевых сил на плаву.
Корабль отправился в путь 8 сентября и направился на восток через Атлантику. После захода в Каус на острове Уайт достиг устья реки Везер корабль 7 октября . На следующий день ее отбуксировали в Бремерхафен . Он оставался в этом порту в течение следующих полутора месяцев, в то время как капитан Поулдинг посетил важные города в нескольких землях Германии, чтобы обсудить с различными лидерами вопросы, важные для создания нового военно-морского флота.
Перед отбытием из Бремерхафена Св. Лаврентий принял на борт четырех прусских мичманов для обучения, и они служили на фрегате, изучая обычаи, дисциплину и морское дело ВМС США.
Фрегат покинул устье Везера 22 ноября и 2 декабря достиг Саутгемптона, Англия . Он простоял в порту на якоре более месяца, пока его офицеры и солдаты обменивались любезностями со своими английскими коллегами, укрепляя добрые отношения между двумя странами. В начале января 1849 года корабль отплыл в Португалию и достиг Лиссабона 12 числа . Но во время визита в Кадис, Испания , с 5 февраля по 14 марта она оставалась в Лиссабоне до следующего отплытия в Англию 1 мая. В июле он вернулся в Бремерхафен, где 10-го числа Паулинг уволил немецких гардемаринов, поскольку Пруссия тогда находилась в состоянии войны с Данией, следующей страной в маршруте фрегата.
«Св. Лаврентий» отправился в путь 19 числа и находился в Копенгагене до 2 августа, а затем отплыл в Швецию. она прибыла в Стокгольм Через пять дней и оставалась в этом балтийском порту до 16 числа.
На обратном пути на юг фрегат снова зашел в Копенгаген и провел большую часть осени в Бремерхафене, прежде чем отправиться в Средиземное море. Она достигла Порт-Маона, Менорка , на Балеарских островах , 3 декабря 1849 года. В то время политические условия в Европе все еще были нестабильными после революций, потрясших Европу в 1848 году; а американские военно-морские силы в Средиземноморье были увеличены до максимальной численности со времен Первой и Второй берберийских войн . Во время затяжной серии кризисов он был источником стабильности в регионе, не оскорбляя ни одну нацию или фракцию.
Летом 1850 года, когда напряжение в Европе начало спадать, Св. Лаврентию было приказано еще раз отправиться в Балтийское море для короткого круиза перед возвращением домой. Он приземлился в Бостоне, штат Массачусетс , 1 ноября, прибыл в Нью-Йорк 6-го числа и был выведен из эксплуатации 15-го числа.
Путешествие в Англию, 1851 г.
[ редактировать ]Вновь введенный в строй 5 февраля 1851 года под командованием командира Джошуа Р. Сэндса , фрегат покинул Нью-Йорк 20-го числа, доставив в Англию экспонаты из Соединенных Штатов для Большой выставки в Лондоне, первой современной всемирной выставки . Соединенных Штатов На обратном пути после этого интересного задания она предоставила временному поверенному в делах в Португалии проезд из Саутгемптона в Лиссабон. Корабль достиг Нью-Йорка 11 августа и выведен из эксплуатации через неделю.
Тихоокеанская эскадра, 1851–1855 гг.
[ редактировать ]Введенный в эксплуатацию 18 ноября 1851 года, «Св. Лаврентий» 12 декабря отплыл в Тихий океан. В течение следующих трех с половиной лет он курсировал вдоль западного побережья Северной и Южной Америки, от мыса Горн до Пьюджет-Саунда , время от времени заходя на запад вплоть до Сандвичевых ( Гавайских ) островов. В 1853 году она сменила Раритана на посту флагмана Тихоокеанской эскадры не оставила свою роль флагмана Индепенденс и продолжала выполнять эту обязанность, пока 2 февраля 1855 года . Она покинула Вальпараисо пять дней спустя и прибыла на Хэмптон-Роудс 21 апреля. ее вывели из эксплуатации и поместили в рядовое учреждение в Норфолке, штат Вирджиния Ровно через месяц .
Бразильская эскадра, 1856–1859 гг.
[ редактировать ]Вновь введенный в строй 22 сентября 1856 года, «Сент-Лоренс» отплыл к атлантическому побережью Южной Америки, чтобы стать флагманом Бразильской эскадры в начале следующего года . Ее служба на Бразильской станции была оживлена в конце 1858 года парагвайской экспедицией , хотя сама святая Лаврентия в Парагвай не побывала. Завершение экспедиции позволило «Святому Лаврентию» вернуться домой, и он был списан в Филадельфии , штат Пенсильвания , 25 мая 1859 года.
Гражданская война в США, 1861–1865 гг.
[ редактировать ]На момент начала Гражданской войны в США , «Сент-Лоуренс» капитана Хью Ю. Первианса все еще находившийся в обычном состоянии, был поспешно подготовлен к действию и вновь введен в строй 21 июня 1861 года под командованием . Восемь дней спустя он отплыл к побережью Конфедерации , но был задержан в нижнем течении реки Делавэр из-за отлива до 8 июля, когда наконец вышел в море. Присоединившись к Атлантической блокадной эскадрилье по прибытии на Хэмптон-Роудс, 14-го числа она направилась дальше на юг. Двумя днями позже она поймала британского блокадника Геральда Каролине у мыса Хаттерас в Северной . Это судно, нагруженное военно-морскими запасами, сбежало из Бофорта, Северная Каролина , и направлялось в Ливерпуль . Капитан Первианс отправил приз на Хэмптон-Роудс и продолжил свое путешествие на юг.
28-го числа наблюдатель на фрегате заметил шхуну под британским флагом и бросился в погоню. Примерно четыре часа спустя, когда «Св. Лаврентий» ремонтировал шхуну , убегающее судно подняло флаг Конфедерации и произвело три выстрела в своего преследователя. Один прошел сквозь грот фрегата и вынес осколок из главного рея. «Сент-Лоренс» ответил своей батареей на баке и дважды бросился в погоню, один раз в носовой части. Выжившие со шхуны, которая затонула полчаса спустя, рассказали, что их кораблем был капер Конфедерации « Буревестник » из Чарльстона, Южная Каролина . Лодки из Св. Лаврентия спасли всех, кроме двух, из 38 членов экипажа капера и отправили их на север на пароходе USS Flag .

Фрегат проследовал на юг и блокировал Саванну, штат Джорджия , до возвращения в Хэмптон-Роудс в сентябре. Однако после мелкого ремонта и приема провизии она вернулась к блокадному дежурству у побережья Джорджии . 19 октября, когда ответственность за блокаду атлантического побережья Конфедерации была разделена на две части, Сент-Лоуренс был приписан к Южно-Атлантической блокадной эскадре . 6 ноября она захватила британскую шхуну «Дженни Ли » из Нассау, Нью-Провиденс , груженную рисом и табаком из Дариена, штат Джорджия , и направилась в Нассау. Святой Лаврентий продолжал блокаду, действуя вдоль побережья Джорджии и Южной Каролины , пока 27 января 1862 года не был отдан приказ на север.
После пополнения боеприпасов, провианта и воды в Нью-Йорке фрегат направился к мысам Вирджиния для службы в Североатлантической блокадной эскадре .
Битва на Хэмптон-Роудс
[ редактировать ]Она достигла Хэмптон-Роудс 6 марта и была рядом, когда броненосец Конфедерации « Вирджиния» (бывший военный корабль США «Мерримак» ) атаковал там военные корабли Союза два дня спустя. В тот роковой день канонерская лодка USS Cambridge подошла к нам и сообщила о таране и отбуксировала «Св. Лаврентия» к месту боя. Когда два корабля прошли мыс Сьюэллс , южные батареи открыли огонь выстрелами и снарядами и сделали несколько попаданий, но не нанесли серьезных повреждений. Два военных корабля Союза ответили тем же. Когда они приблизились к месту боя, наблюдатели на военных кораблях Союза узнали, что военный корабль США «Камберленд» затонул, военный корабль США «Конгресс» сдался, а военный корабль США « Миннесота» сел на мель. Затем святая Лаврентия сама была заземлена. Пока «Кембридж» и буксир USS Young America пытались снять фрегат с мели, «Вирджиния» открыла огонь с расстояния примерно 900 ярдов. «Святой Лаврентий» ответил быстрым огнем, но ее снаряды безвредно отлетели от смазанной маслом брони броненосца. Один снаряд массой 80 фунтов (36 кг) из Вирджинии. проник в правый борт корабля «Сент-Лоуренс» чуть выше ватерлинии и нанес значительный ущерб кладовой кают-компании и каюте помощника хирурга. Ближе к сумеркам Вирджиния удалилась, планируя возобновить задачу по уничтожению военных кораблей Союза после возвращения дневного света. Около 2000 года «Св. Лаврентий» снова оказался на плаву; и она отошла на якорную стоянку в форте Монро . Той ночью прибыл военный корабль США «Монитор» и занял позицию недалеко от Миннесоты , все еще стоя на мели. На следующий день Вирджиния вернулась на Хэмптон-Роудс, где вступила с Монитором в историческую битву , которая, хотя и безрезультатная, произвела революцию в военно-морской войне.
После битвы на Хэмптон-Роудс Св. Лаврентий некоторое время служил на реке Потомак, чтобы защитить федеральную столицу от нападения с моря. Она вернулась на Хэмптон-Роудс в конце апреля, но была переведена в блокирующую эскадрилью Восточного залива .
Святой Лаврентий прибыл в Ки-Уэст, штат Флорида , 23-го числа и вскоре снова вышел в море в поисках прорывателей блокады, действующих между Кубой и побережьем Мексиканского залива. В июле он стал флагманом эскадры и выполнял эту обязанность до отплытия на север 7 мая 1863 года из-за серьезной вспышки желтой лихорадки. Корабль был выведен из эксплуатации на Портсмутской военно-морской верфи 30 мая 1863 года.
Вновь введенный в строй 5 августа, «Сент-Лоуренс» отплыл на Хэмптон-Роудс, чтобы стать артиллерийским кораблем для Североатлантической блокадной эскадры . В 1865 году он служил кораблем-складом в Норфолке, где был выведен из эксплуатации 12 декабря.
Корабль-казарма, 1867–1875 гг.
[ редактировать ]Обычно до 1866 года фрегат использовался в качестве казармы для морской пехоты в Норфолке с 1867 по 1875 год. 31 декабря 1875 года он был продан в Норфолке Э. Стэннарду .
В литературе
[ редактировать ]В Роберта Конроя альтернативном историческом романе «1862 » «Св. Лаврентий» потоплен Королевского флота паровым военным шлюпом HMS Gorgon в качестве мести за дело Трента , в результате чего Соединенное Королевство вступило в Гражданскую войну в США на стороне Конфедерации.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журнал круиза американского фрегата «Сент -Лоуренс» и американского брига «Бейнбридж» , 1856–1859, MS 19, хранящийся в Специальных коллекциях и архивах Библиотеки Нимица Военно-морской академии США.