Индийские ритуалы после смерти
Индуистские ритуалы после смерти , в том числе ведические ритуалы после смерти , являются церемониальными ритуалами в индуизме , один из Самскаров (обряд прохода), основанных на и других индуистских текстах , исполненных после смерти человека для их мокши и последствия Ведах (небеса). Некоторые из них различаются по всему спектру индуистского общества.
Шмашана - кремация или захоронение
[ редактировать ]Кремационная площадка называется Шмашана (на санскрите ), и традиционно она расположена недалеко от реки, если не на самом берегу реки. Те, кто может себе это позволить, могут пойти в особые священные места, такие как Каши ( Варанаси ), Харидвар , Плайградж (Аллахабад), Шрирангам , Брахмапутру по случаю Ашокаштами и Рамсварама , чтобы завершить этот обряд погружения пепла в воду. [ 1 ]
Некоторые из кремаций выполняются в Гатах .
Antyesti - кремация
[ редактировать ]

Церемониальные предложения Antyesti варьируются в зависимости от спектра индуистского общества. Некоторые из популярных ритуалов последовали в ведических религиях после смерти человека, потому что его или ее мир и восхождение на небеса следующие.
Последние обряды обычно завершаются в течение дня смерти. В то время как практики варьируются среди сект, как правило, его или ее тело вымыто, паста сандалового дерева и куркума наносятся на тело, завернутые в дхоти для мужчины и сари для женщины. Большие пальцы ног связаны вместе с струной, а тилака (красная, желтая или белая отметка) помещается на лоб. [ 3 ] Кровать изготовлена из бамбуковых палочек, на которых покойный доставляется в Шмашану . Тело мертвого взрослого переносится на землю кремации возле реки или воды, семьей и друзьями и помещается на костер с ногами, обращенными на север. [ 4 ]
Старший сын, или скорбящий мужского пола, или священник - называемый ведущим кремором или свинцовым скорбящим, затем купается, и его волосы подрезаются, оставляя только одну прядь волос, называемую шикой, прежде чем вести церемонию кремации. [ 3 ] [ 5 ] Он обходит костер сухого дерева с помощью тела, говорит восхваление или читает гимн, и помещает семена кунжута или рис, называемый пиндом на грудь умершего, руку и ноги. Он разбрызгивает тело и костер топленым маслом (разъясненное масло), затем рисует три строки, обозначающие Яму (Божество мертвых), Кала (время, божество кремации) и мертвых. [ 3 ] Перед освещением костер глиняный горшок заполнен водой, а свинцовый скорбящий кружит тело с помощью его, прежде чем пролитывать горшок через плечо, чтобы он ломался возле головы. Как только костер пылает, скорбящий ведущий и ближайшие родственники могут обходить горящий костер один или более раз. Церемония завершается ведущим крематором во время ритуала, - Капала Крия , или ритуал прокалывания горящего черепа с помощью устойчивого (бамбукового огненного покера), чтобы сделать дыру или разбить его, чтобы освободить дух. [ 6 ] Все те, кто посещает кремацию и подвергается воздействию мертвого тела или кремации, принимают душ как можно скорее после кремации, поскольку ритуал кремации считается нечистым и загрязняющим. [ 7 ] Холод, собранная пепелом из кремации, позже освящен до ближайшей реки или моря. [ 5 ]
В некоторых регионах мужчины -кровь покойных побрились на 9 -й день, называемый Науваром, а затем приглашают всех друзей и родственников в тринадцатый (13 -й) день, чтобы поесть вместе в память о покойном, называемом как Техрви Санскар. В этот день в некоторых общинах также отмечается день, когда бедным и нуждающимся предлагаются еда в память о мертвых. [ 8 ]
Похороны в индуизме
[ редактировать ]
Помимо метода кремации, несколько сект в индуизме следуют практике захоронения мертвых. важные садху В некоторых сектах похоронены . Подготовительные ритуалы более или менее похожи на кремацию, а именно, промывая тело, применяя Вибути или Чандам на лбу умершего и т. Д., Но вместо того, чтобы кремовать, погибший похоронен. Тело помещается либо в спящее положение, либо в каких -то традициях шавита и племенных традиций находится в сидящем положении Падмасана со сложенными ногами и руками, опирающимися на бедро, имитирующим медитативное положение. Захоронения готовится в общинном захоронениях, называемом Шамшаной , обычно расположенной за городом или деревней. Некоторые богатые похоронит своих мертвых в их собственной области. Захоронения для положения сна, как правило, три фута в ширину и шесть футов в длину, а для сидящего положения она составляет три фута на три фута. Как правило, среди различных сект, Святые похоронены в сидячих положениях в отдельном месте, где позже строится самадхи, который становится местом поклонения. Например, последователи Секта Айяважи похоронила тело, обращаясь к географическому северу в положении Падмасана , без гробов и покрыта песком или намамом (священной почвой) как акт жесткой экономии для разворачивания Дхармы Юкам .
Пост-Антитстистические ритуалы
[ редактировать ]Ниравапанджали - Погружение пепла
[ редактировать ]
Ниравапанджали - это священный ритуал в индуизме , где после обрядов кремации пеплу церемониально погружены в святую воду ближайшими родственниками, чтобы душа могла подняться на небеса. В индуизме , как описано в индуизме, король Бхагиратха выполнил тапасью , чтобы опустить реку Ганг на Землю, чтобы он мог погрузить пепел шестьдесят тысяч своих убитых предков в ее священные воды.
Тарпана - Священное предложение божествам для входа в небеса
[ редактировать ]Тарпана - это священный ритуал, после чего ближайшие родственники делают священное предложение божествам, так что ушедшая душа могла войти в Сваргу . В индуистской мифологии Парашурама предложил тарпану для своего отца Джамадагни с кровью убийцы своего отца.
Тарпана обычно выполняется на священном месте, таком как Гаты, на священных реках или участках .
Расам Пагри - назначение преемника на 4 -й день после смерти
[ редактировать ]Расам Пагри , распространенный в Пенджабе и Раджастханисе , проводится после смерти старшего члена -члена в семье, чтобы назначить своего наследника, в котором старший выживший мужчина из семьи связывает тюрбан ( Погри ) на его голове в присутствии расширенная семья или клан. [ 9 ] Церемония обычно проводится отцом жены старшего, выжившего мужчины. [ 10 ] Церемония обычно проходит на четвертый день со дня похоронных обрядов ( Антима Самскара , также известная как Утала ), или на тринадцатый день, Тегеравин . Турбан означает честь семьи, а церемония означает переход ответственности за защиту и благополучие семьи от умершего к выжившему старшему члену мужского пола. [ 9 ]
Пинд Саммелан или Теревин - 13 -й день смерти
[ редактировать ]Пинд Саммелан , также называемый Spindi или Terahvin в Северной Индии , [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] это ритуал, исполняемый в индуизме на 13 -й день смерти кого -то. Этот ритуал выполняется, чтобы поместить упедренную душу со своими предками и божествами. Считается, что до ритуала улеченная душа - это преи (злой дух), и после исполнения этого ритуала душа станет Пит и будет включена в предки.
Генеалогия регистров
[ редактировать ]
Многие люди посещают индуистские сайты паломничества, чтобы выступать, śrāddha церемонии , такие как Pehowa , [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Курукшетра , Харидвар , Гокарнешвар , Нашик , Гая и т. Д., где они также обновляют свои регистры генеалогии, поддерживаемые пандитами .
- Индуистская генеалогия регистрирует в Чинтпурни, Химачал -Прадеш
- Индуистская генеалогия регистрирует в Харидваре
- Индуистская генеалогия регистрирует в Джаваламухи, Химачал -Прадеш
- Индуистская генеалогия регистрирует в Курукшетре, Харьяна
- Индуистская генеалогия регистр в Пеохве, Харьяна
- Индуистская генеалогия регистров в Тримбэсшваре, Махараштра
- Индуистская генеалогия регистрирует в Варанаси
Поклонение предкам
[ редактировать ]Питс - предки
[ редактировать ]Питры ( предки) являются духами покойных предков в индуизме, которых обычно помнят ежегодно и почитаются.
Jathera, Dhok или Samadhi-
[ редактировать ]Jathera или Dhok , из Jyesta (старший) и Дахак ( Дахак Священный огонь), являются самадхи (святынями), посвященные поклонению предкам.
Śrāddha - ежегодное дань уважения мертвым предкам
[ редактировать ]Ритуал Шраддхи выполняется, чтобы отдать дань уважения своим питю , особенно своим мертвым родителям, [ 17 ] выразить искреннюю благодарность и благодарность их родителям и предкам, за то, что они помогли им быть такими, какими они являются, и молясь за их мир. Это выполняется как день воспоминания как для отца, так и для матери совместно, если разрыв в смерти находится в течение одного месяца или отдельно, на их соответствующих тити - годовщинах смерти в соответствии с индуистским календарем . Кроме того, он выполняется для всего сообщества Pitr - как с отцовской, так и материнской стороны - в совокупности во время Pitru Paksha или Shraddha Paksha (две недели предков), прямо перед Шарадом Наваратри осенью. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Pitru Paksha - Священная две недели для ежегодного поклонения происхождению
[ редактировать ]Pitru Paksha - это 16 -летний день в индуистском календаре , когда индусы отдают дань уважения своим Pitr S, особенно благодаря предложениям еды. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристофер Джастис (1997), умирая добрую смерть: паломничество, чтобы умереть в священном городе Индии , Suny Press, ISBN 978-0791432617 , стр. 39-42
- ^ «Кремация тела Ганди», Джеймс Майклс, 31 января 1948 г.
- ^ Jump up to: а беременный в 2007) . Карл Олсон ( ISBN 978-0813540689 , стр. 99-100
- ^ J Fowler (1996), Индуизм: убеждения и практики , Sussex Academic Press, ISBN 978-1898723608 , стр. 59-60
- ^ Jump up to: а беременный Кэрри Мерсье (1998), Индуизм на сегодняшний день , Oxford University Press, 978-019171717172542 , p. 58
- ^ Раджбали Пандей (2013), Индус Сашкары: социально-религиозное исследование индуистских таинств , 2-е издание, Мотилляльный кузнец, 978-8120803961 , с. 272
- ^ Джордж Каслледин и Энн Клоуз (2009), Оксфордский справочник по сестринскому делу для взрослых , Oxford University Press, ISBN 978-0199231355 , стр. 757-758
- ^ Колин Паркс и др. (2015), Смерть и утрата по культурам , Routledge, ISBN 978-0415522366 , стр. 66-67.
- ^ Jump up to: а беременный Джейкоб Коупман (2009), Вена преданности: пожертвование крови и религиозный опыт в Северной Индии , издательство Университета Рутгерса, с. 60, ISBN 978-0813544496 ,
... Расам Пагри - это кончины тюрбана покойного мужчины ... 'Когда у людей есть похороны, турбан (подарки) ставит на старший сын, чтобы показать, что он сейчас несет ответственность за семью ...
- ^ Кришна Рао, К.С. (2008). Глобальная энциклопедия этнографии Брахмана . ISBN 978-8182202085 .
- ^ KS Singh; Амир Хасан; Бр Ризви; JC DAS (2005), Уттар -Прадеш , Манохар, ISBN 978-8173041143 ,
... Пепел мертвых погружена в реку, предпочтительно [ sic ] Ганга. Тринадцатый день или последний день траура известен как Теревин. Его можно проводить в любой день после того, как пепел погрузился, хотя обычно наблюдается не позднее тринадцатого дня. Это способ прощаться с душой. Даан, то есть подарок новой кровати, обуви, одежды, одеяла, ...
- ^ Стивен В. Рами (2008), индус, суфий или сикх: оспариваемые практики и идентификация индусов синдхи в Индии и за его пределами , Макмиллан, ISBN 978-0230608320 ,
... другие индусы, они молятся из Гиты или других шлоков. И на 13 -й день после смерти сикхи, у которых есть турбаны, у них обязательно есть путь Гуру Грант Сахиб. В течение 13 дней они отправляются в чтение, и в последний день он завершен, и специальные функции выполняются ...
- ^ Мадан Лал Шарма; А.К. Бхатия (1994), Харьяна , Антропологическая служба Индии, ISBN 978-8173040917 ,
... На Теравевине пять пандитов призваны для выполнения очистительного пуджи и Хавана. Брахманы получают жареную пищу, сладости, а также дают деньги и презентации, такие как струнный, кровать, палка, джути (обувь) и четыре или пять посудов ...
- ^ Отслеживание ваших азиатских корней архивировало 26 апреля 2017 года на машине Wayback www.overseasindian.in.
- ^ Индуистское паломничество записей о браке www.movinghere.org.uk .
- ^ 10 дюймов по всему миру, которые помогают вам проследить своих предков » , India Times , 29 января 2016 года.
- ^ «Шрадх пуджа: пять фактов, которые вы должны знать о ритуале годовщины смерти в индуизме» . Newsgram . 4 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 24 января 2022 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ Prasad, RC (1995). Sraddha: Индуистская книга мертвых Мотилал Баккасдасс. ISBN 8120811925 .
- ^ Миттал, сушил; Thurby, Gene, eds. (2004). Индуистский мир . Routledge Worlds. ISBN 1134608756 .
- ^ Липнер, Юлиус (2012). Индусы: их религиозные убеждения и практики (2 изд.). Routledge. п. 267. ISBN 978-1135240608 .
- ^ Шарма, Уша (2008). "Махалая" . Фестивали в индийском обществе . Тол. 2. Миттал публикации. С. 72–73. ISBN 978-8183241137 .
- ^ Андерхилл, MM (2001). Индуистский религиозный год . Азиатские образовательные услуги. С. 112–116. ISBN 978-8120605237 .
- ^ Vidyarathi, LP (1978). Священный комплекс в Hindu Gaya . Концептуальная издательская компания. С. 13, 15, 33, 81, 110.