Общество Божественного Слова
Общество божественного (латынь) [ 1 ] | |
![]() Логотип | |
Расположение стран, где обслуживает SVD | |
Аббревиатура | SVD (пост-номинальные буквы) [ 2 ] |
---|---|
Прозвище | Вербиты |
Формация | 8 сентября 1875 года [ 1 ] |
Основатель | Арнольд Янссен [ 1 ] |
Основано в | Стейл , Венло , Нидерланды |
Тип | Канцелярская религиозная конгрегация папского права (для мужчин) [ 1 ] |
Штаб -квартира | Общий дом Via DEI Verbiti 1, CP 5080, 00154 Рим, Италия [ 3 ] |
Членство | 5965 (мужчины религиозные, включает 4120 священников) по состоянию на 2020 год [ 4 ] |
Верхний генерал | Ансельмо Рикардо Рибейро [ 2 ] |
Министерство | Образовательные и миссионерские работы |
Континент служил | Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка, Европа, Америка [ 5 ] |
Родительская организация | Костел |
Веб -сайт | Svdmissions |
Общество Божественного Слова ( Латынь : Социальные Верби Дивини ), сокращенно SVD и обычно называемый вербий или божественным слоем миссионерами , а иногда и миссионерами Steyler , представляет собой католическую канцелярскую религиозную конгрегацию понтифического права для мужчин. По состоянию на 2020 год он состоял из 5965 членов, состоящих из священников и религиозных братьев, работающих в более чем 70 странах, в настоящее время является частью Vivat International. Это одна из крупнейших миссионерских общин в католической церкви. [ 6 ] Его члены добавляют номинальные буквы SVD после их имен, чтобы указать членство в собрании. Верховным генералом является Пол Бодхи Кледен, который родом из Индонезии. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Общество было основано в Стейле в Нидерландах в 1875 году Арнольдом Янссеном , епархиальным священником , и в основном взятых из немецких священников и религиозных изгнанников в Нидерландах во время изгнания церковного государства, называемого Культуркэмпф , которое привело к тому, что многие религиозные группы изгнали и семинарии закрыты в Германии. [ 8 ]

В 1882 году общество начало посылать миссионеров в в Китае провинцию Шаньдун , где их агрессивные методы были частью цепочки событий, которая привела к восстанию боксера в конце 1890 -х годов. [ 9 ] В 1892 году миссионеры были отправлены в Того , небольшую страну в Западной Африке . Миссия Того была особенно плодотворной, через 15 лет Святой Престол назначил апостольский префект . Третья миссия общества была в немецкой Новой Гвинее (северная половина современной Папуа-Новой Гвинеи ). [ 8 ] Миссия была также открыта в Парагвае . [ 10 ]
В 20 -м веке общество еще больше расширилось, открыв сообщества в Австралии , [ 11 ] Ботсвана ( Габороне , Гумаре и Ганзи ); Бразилия ; Канада ( Квебек и Онтарио ); Индонезия ; Южная Африка ( Phalaborwa , Polokwane и Prettoria ); Соединенные Штаты Америки ( Аппалачи и Иллинойс ); и Замбия ( Кабве , Ливингстон и Лусака ). Дополнительные европейские общины были созданы в Австрии ( Бишофшофшхофен недалеко от Зальцбурга и Вены ; Нидерланды ) ( Тегелен ; Рим ; Соединенное Королевство и в Силезском районе в Польше (где в 1994 году Миросслал изобрел новую преданность , ведущий Святого Духа и его семь даров ). [ 12 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Многие религиозные ордена и общины имеют определенные характеристики или черты, которые делают их известными. Божественное слово миссионеры признаются тем, что называются четырьмя характерными измерениями: Библия , анимация миссии, общение, справедливость и мир и целостность творения (JPIC). [ 13 ] Что касается миссий, то, что делает SVD уникальным из многих миссионерских институтов, так это то, что области миссии или регионы являются не единственной ответственностью отдельных провинций, а всего общества. Общий срок SVD может назначить членов из любой страны в любую другую страну с приоритетом, уделяющимся тем местам, которые наиболее нуждаются. Это также объясняет, почему многие сообщества SVD имеют международный характер.
У SVD есть две сестринские общины, также основанные Святым Арнольдом Янссеном. Они являются миссионерскими сестрами слуги Святого Духа (SSP), [ 8 ] в противном случае известные как «Голубые сестры» и созерцательная ветвь, называемая сестринскими слугами Святого Духа вечного обожания (SSPSAP) или более известных как «Розовые сестры»; Прозвища ссылаются на цвет соответствующих религиозных привычек .

Клятвы
[ редактировать ]Будучи членами религиозного института, миссионеры Божественного Слова принимают евангельские советы , принимая три традиционных религиозных клятвы о бедности, целомудрием и послушании. Бедность означает, что все владения удерживаются общими и что ни один член не может накапливать богатство. Целомудрие означает больше, чем воздержание от сексуальной активности, и ее цель - сделать религиоз полностью доступным для службы; Это также признак того, что только Бог может полностью заполнить человеческое сердце. Для члена религиозного собрания послушание не рабски делает то, что человек говорит начальником, а внимательным к воле Бога с молитвой, слушая голос ответственного человека. В конечном счете, эти клятвы проживают в сообществе и поддерживаются отношениями с Богом.
Основная формула торжественных клятва божественных слов миссионеров, цитируемая в их конституциях, заключается в следующем:
«Поэтому я, (имя), торжественно обещаю вам, отца, сына и Святого Духа, жить в течение (x) года / за жизнь целомудрия, бедности и послушания, согласно конституциям общества Божественного Слова. Я делаю эти клятвы перед вами, (провинциальный превосходный), как представитель превосходного генерала и в присутствии этого сообщества. ».
Религиозное формирование
[ редактировать ]На начальных этапах у тех, кто заинтересован в присоединении к собранию, проводит несколько встреч со священником SVD, обычно с посещением сообщества. В течение этого времени члены общины разделяют, каково это быть священником или религиозным братом . Тем, кто спрашивает о входе в собрание, настоятельно рекомендуется посещать массу как можно чаще, чтобы читать Священные Писания , особенно евангельские учетные записи, и регулярно проводить время в молитве , чтобы лучше различить их призвание.
Предварительно новитированный
[ редактировать ]Это годовой опыт жизни в сообществе SVD, разделяющий многие аспекты жизни собрания. «Цель предшественника-дать возможность студенту испытать религиозную миссионерскую жизнь в сообществе, углубить свое собственное понимание призвания и продолжить первоначальное изучение SVD, ее харизму, ее происхождении, истории и миссии». [ 14 ] В течение этого времени кандидаты участвуют в молитвенной жизни сообщества, более глубоко делятся с другими и становятся вовлеченными в одну из других апостолатов общины. По сути, это длительный период проницательности для постулантов и возможность для собрания оценить сильные стороны кандидатов и возможных областей, требующих роста.

Новичок
[ редактировать ]Затем следует новичок , который является временем для подготовки к обетам бедности, целомудрия и послушания. Новиченный год имеет решающее значение, потому что тогда «…… что новички лучше понимают свое божественное призвание и, действительно, тот, который подходит для института, испытывает способ жизни института и формируют их разум и сердце в его духе, и так, чтобы их намерение и пригодность были проверены ». [ 15 ]
«Новичок предоставляет особое время и среду для воспитания растущего призвания; Это не рожает призвание. Новичок опирается на то, что уже происходит в жизни человека. Это служит для созревания и прояснения призвания в соответствии с религиозным образом жизни и особой харизмом общества ». [ 16 ]
Таким образом, новичкам предоставляется возможность для более длительных периодов молитвы и духовного чтения, а также молчания, чтобы подумать о призвании, которое Бог предлагает и природу их ответа. Духовное развитие новичка имеет особое внимание, особенно через духовное направление . Во время новичка история и конституции собрания изучаются подробно. Простая профессия производится в конце новита, и человек официально становится членом общества, для
«По религиозной профессии члены принимают соблюдение трех евангельских советов по общественному общению, посвящены Богу через министерство церкви и включены в институт с правами и обязанностями, определенными законом». [ 17 ]
Пост-новитиат
[ редактировать ]После новита новые члены общины продолжают свои исследования. Для тех, кто готовится к святым порядкам, это обычно включает в себя 4-летнюю степень богословия . В Соединенных Штатах студенты посещают католический богословский союз . [ 18 ] проводятся исследования, В Австралии в Мельбурнском колледже богословия после чего студентам настоятельно рекомендуется провести год в иностранной миссии, прежде чем перейти к рукоположению . [ 19 ] Филиппинские студенты посещают собственную семинарию «Божественное слово» в Тагайтай . Окончательные клятвы предпринимаются непосредственно перед посвящением в диаконат , за которым следует посвящение в священство между шестью месяцами и год спустя. В Индонезии студенты посещают Сент-Пол-Мейорл-Семинар-Ледалеро.

Те, чье призвание к братству проводит исследования, которые подходят для развития их талантов и интересов. Общество осознает, что некоторые считают братьями ниже, чем священники, и, в ответ, говорится:
«Религиозные братья по их жизни и служению играют пророческую роль в обществе и в церкви. Они напоминают нам всем об общем достоинстве и фундаментальном братстве христиан: «Вы все братья» ( Матфея 23: 8. ) Кроме того, братья поддерживают чувство подлинного причастия в наших общинах и наше единство в разнообразии , которое выражается из -за их освященных мирян, которые живут вместе с канцелярскими конфере. (Конституции SVD, 104) Миссионерская работа не связана с рукоположением. Следовательно, мы должны помнить, что братья вносят большой и равный вклад в миссию через свою профессиональную работу, социальные услуги и пастырское служение. Как не связанные с миссионерами, братья могут обратиться к мирянам, особенно к ищущим веру и людьми других религиозных традиций. Вместе с рукоположенными конфере они приносят полноту в «Миссио -деи» в современном мире ». [ 20 ]
Клятвы обновляются ежегодно; Через три года участник может запросить окончательные клятвы. Согласно Canon Law , временные клятвы могут быть продлены в течение более длительного периода, но не превышать девять лет. [ 21 ]
Британия и Ирландия
[ редактировать ]Общество приехало в Великобританию в 1931 году и в Ирландию в 1939 году. Колледж Святого Ричардса в Бирмингеме стал его школой семинарии и интерната. В Ирландии Донамон Касл , Ко Роскоммон, стала ее новичкой и философической школой, в 1980 году его ученики переехали в колледж Мэйнут . Божественные миссии по словам создали журнал «Слово» (Божественное слово миссионеры) в Maynooth они создали обучение и медиа -компанию Kairos Communications [ 22 ] которые производят программы для телевидения и проводят курс аспирантуры в связи с колледжем Св. Патрика, Maynooth [ 23 ] и диплом средств массовой информации с Национальным университетом Ирландии, Мейнут . SVD House предоставляет студенческое жилье в Мэйнут. [ 24 ]
Ботсвана
[ редактировать ]В отъезде от традиционных источников дохода, используемых многими религиозными общинами, которые управляют школами, больницами и ретритными центрами , божественное слово миссионеры, которые являются гражданами Ботсваны, в сотрудничестве с профессиональными мирями , управляют «католические сафари». [ 25 ] Идея состояла в том, чтобы управлять сафари с католической перспективой и направлена на поддержку местных предприятий, создавая также возможности трудоустройства и доходы для семей. Центр служит территории католической миссии северной и западной части Ботсваны.
Члены провинции также работают с теми, кто пострадал от ВИЧ и СПИДа , детей -сирот , беженцев, санитарного просвещения, катехетики , изучения Писания , экологических проблем и безработных молодых людей. У них есть информационная миссия в Зимбабве. Их предпочтительные партнеры в диалоге:
"... люди, у которых нет верительного сообщества и« ищущие веру »
- люди, которые бедны и маргинализированы
- люди разных культур
- люди разных религиозных традиций и светских идеологий " [ 26 ]
Япония
[ редактировать ]Общество управляет Нанзанским университетом в Нагоя , Япония. В 1932 году немецкий миссионер SVD Джозеф Райнерс (1874-1945) основал среднюю школу Nanzan в Нагоя. В 1946 году был создан Нанзанский колледж иностранных исследований, который включал в себя департамент английского языка и департамент Китая, а в следующем году добавлены департаменты немецкого и французского языка. Университет Нанзан был сформирован в 1949 году. Литература составляла английские, французские, немецкие и китайские департаменты. [ 27 ] В дополнение к школам, управляемым обществом в Японии, многие священники служат пасторами в местных церквях в префектурах Нагои, Нагасаки, Акиты и Ниигаты и в Токио. Нынешний архиепископ Токио, епископ Тарсисио Исао Кикучи и избранный епископ Епархии Ниигаты на северо-востоке Японии, Пол Дайсук Наруи , являются членами Общества Божественного Слова.
Филиппины
[ редактировать ]На Филиппинах миссионеры Божественного Слова прибыли в Багуэд, Абра , в 1909 году, в школах -основателях в Багуэде, Вигане , в Илокос -Сур и Лаоаг -Сити в Илокос -Норте , а также в других частях Филиппин. Теперь около 500 филиппинских священников SVD и братьев, и около 150 из них служат в зарубежных миссиях на всех континентах. На Филиппинах у SVD есть три церковные провинции, а именно: Филиппинский север (PHN), которые включают миссионерские произведения Пангасинана в Апарри; Филиппинская центральная (PHC), которая охватывает регион национальной столицы, и все провинции, входящие в Центральный Лусон, Южный Тагаль и весь регион Бикол; и Филиппинский юг (PHS), министерства которых охватывают острова Висайей и Минданао. Католическая школа Святого Иуда , школа в Маниле недалеко от дворца Малаканьян , является школой SVD. Конгрегация открыла семинарию миссии Христа Короля в 1934 году в Кесон -Сити для их филиппинских семинаристов, и с тех пор их число продолжало увеличиваться в конечном итоге, делая SVD самым большим Религиозный институт людей в стране.
Филиппинская южная провинция
[ редактировать ]SVD Philippine Southern Province работает на трех областях: министерства образования, образования и пастырских министерств. В формировании молодые кандидаты на священство обучаются в Центре формирования Божественного слова в городе Давао , в то время как семинаристы братства образуются в доме Фрейнадемцетц в городе Себу . В образовании SVD управляют Университетом Сан -Карлоса в городе Себу ; Университет Святого Имени в городе Тагбиларан ; и Лисо -дель -Вербо Дивино (ранее Божественное Слово Университет) города Таклобан . В пастырских министерствах у SVD есть один приход в городе Себу , пять приходов в Суригао -дель -Норте , шесть в Агусан -дель -Сур и два в Замбоанга, Сибугай и острове Олутанга . Они управляют радиостанциями, столовой Steyler, католической торговлей Cebu, Inc. и домом для отступления. Они также работают в кооперативах, принятых общинах и в депрессии и диалоге с искателями веры и другими религиями. Их заявление о видении выглядит следующим образом:
"Мы, члены Общества Божественного Слова (SVD), международной религиозной общины братьев и священников, основанная Святым Арнольдом Янссеном и названным в честь Божественного Слова, предвидеть мир, где возможен диалог, потому что люди, вдохновленные вдохновленными Слово Божье и уполномоченное Духом, уважать уникальность каждого человека и принимать все народы и народы ». [ 28 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
В 1905 году миссионеры «Божественное слово» начали работу в афроамериканских приходах в Миссисипи , и семинария Святого Августина , первая школа, специально для обучения афроамериканцев для католического священства, была открыта в Бэй Сент -Луис, Миссисипи вскоре после этого.
Божественное слово миссионерские священники давно работали в афроамериканских общинах в Луизиане , Арканзасе и Миссисипи, в Чикаго , Индианаполисе , Лос -Анджелесе и в других местах. Многочисленные афроамериканцы присоединились к Обществу Божественного Слова в качестве священников и братьев и служили иностранными миссионерами по всему миру. [ 29 ]
Западная провинция США с тех пор превратила семинарию Святого Августина в ретрит -центр. [ 30 ]
Аргентина
[ редактировать ]В Аргентине миссионеры Божественного Слова присутствовали с 1889 года и работают в формировании духовенства, особенно в отправке миссионеров «ad gentes». Аргентина стала одной из стран с величайшим присутствием в мире. [ 31 ]
В настоящее время он разделен на три региона:
Восток : охватывание провинций Мизионов и Чако ;
Юг : охватывает провинцию Буэнос -Айрес , Мендоса , Нойкен , Санта -Фе , Энре Риос и Кордоба ;
Север : Jujuy .
Диспитанными институтами: глагол Дивино -Пилар Институт (Буэнос -Айрес) Сальвадор (Jujuy) Кристо Рей Образовательный центр (Córdoba) Школа Гвадалупе (Буэнос -Айрес) Школа Сан -Хосе (Эсперанса - Санта -Фе) Институт Хосе Мануэль Эстрада (Рафаэль Кальзада - Буэнос -Айрес)
Святые
[ редактировать ]- Арнольд Янссен (канонизирован 5 октября 2003 г.)
- Джозеф Фрейнадемец (канонизирован 5 октября 2003 г.)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Общество Божественного Слова (SVD)» . gcatholic.org . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Общество Божественного Слова (SVD)» . www.gcatholic.org .
- ^ «Общество Божественного Слова (SVD)» .
- ^ «Общество Божественного Слова (Институт освященной жизни - мужчин)» . www.catholic-hierarchy.org .
- ^ «Воздействие миссии | Божественное слово миссионеры. В действии» .
- ^ «Чикагская провинция | Общество Божественного Слова» . www.divineword.org . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ «Новый общий превосходство общества Божественного Слова», Видимус Доминим , Международный союз начальников, 6 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Лимброк, Эберхард. «Общество Божественного Слова». Католическая энциклопедия Vol. 5. New York: Robert Appleton Company, 1909. 10 апреля 2020 г.
- ^ Пол Коэн, История в трех ключах: боксеры как событие, опыт и миф (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1997), с. 19-21; Джозеф Эширик, «Происхождение восстания боксера» (Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, 1987), с. 79-88 и 123-27.
- ^ «Святой Арнольд Янссен: Сестры Святого Духа, сестры, сестры» . AdorationSisters.org . Получено 2021-11-28 .
- ^ Л. Немер и Д. Грант, Австралийские миссионеры Божественного Слова отправляются в «Миссии»: первые новобранцы (1955-1960), журнал Австралийского католического исторического общества 37 (1) (2016) , 125-140.
- ^ Тройнар, М. "Почему и почему кружево в честь Святого Духа?" Полем mtrojnar.rzeszow.opoka.org.pl . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ «Характерные измерения» , австралийская провинция божественного слова миссионеров
- ^ «Австралийская провинция: предшествовавшая» . www.divineword.com.au . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ «Кодекс канонического закона: содержимое» . www.vatican.va . Получено 2021-11-28 .
- ^ Австралийская провинция: новичка
- ^ «Кодекс канонического закона: содержимое» . www.vatican.va . Получено 2021-11-28 .
- ^ «Примите участие | Миссионерская работа | Общество Божественного Слова» . www.divineword.org . Получено 2021-11-28 .
- ^ «Австралийская провинция: формирование» . www.divineword.com.au . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ «Австралийская провинция: братья» . www.divineword.com.au . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ «Кодекс канонического закона: содержимое» . www.vatican.va . Получено 2021-11-28 .
- ^ Kairos Communications Office Office Websity.
- ^ PG Диплом по христианским коммуникациям и развитию Святого Патрика Колледж, Мейнут.
- ^ Студенческое жилье SVD House, Maynooth.
- ^ «Католические сафари в Ботсване, Африка, сафари как религиозный опыт, духовный, духовный, творческий отпуск» . www.catholicsafaris.com . Получено 2021-11-28 .
- ^ «Апостолаты - SVD Botswana» . www.svdbotswana.org . Получено 2021-11-28 .
- ^ «Добро пожаловать в Nanzan 2012» (PDF) . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ «Общество Божественного Слова | Видение и миссия» . www.svdphs.ph . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ SVD, южная провинция Святого Августина
- ^ «Министерства» . www.svdusw.org . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ "Quiénes Somos" . svdargentina.org.ar (на испанском). Архивировано с оригинала на 2006-08-30.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Герман Фишер, жизнь Арнольда Янссена. Основатель Общества Божественного Слова и миссионерского собрания слуг Святого Духа , перевод Фредерика М. Линка, Mission Press SVD: Techny, Illinois/USA 1925, 520 стр.
- Фредерик М. Линк SVD, отец Арнольд Янссен, современный пионер в миссионерской работе , Вестминстер, Лондон: Александр Оусели, 1934.
- Генрих Эммерих SVD, Общество Божественного собрания Святого Духа , Колледж Божественного, Рим, 1981.
- Fritz Bornemann, «Арнольд Янссен: основатель трех миссионерских конгрегаций, 1837-1909 гг.: Биография . Arnoldus Press: 1975
- Fritz Bornemann, История божественных слов миссионеров , (внутренне: история нашего общества , Analecta SVD -54-1) Рим 1981, 434 стр.
- Fritz Bornemann, как вино вылилось. Благословенный Джозеф Фрейнадемец . Миссионер в Китае 1879-1908 , Божественное Слово Миссионеры, Рим, 1984, 485 стр.
- Общество Божественного Слова (SVD) (ред.), Слово SVD в мире 1994/95. Общество Божественного Слова (SVD) сообщает о своей мировой миссионерской деятельности. - Божественное слово миссионеры: сто лет в Северной Америке 1895-1995 , Steyler Verlag, Nettetal 1994, 239 с., ISBN 3-8050-0345-5 .
- Институт науки о миссии Стейлера (ред.), Божественное слово миссионеры в Папуа-Новой Гвинее, 1896-1996, памятная публикация . Steyler Verlag, Nettetal 1996, 231-258, ISBN 3-8050-0380-3 . - В: Verbum SVD 37: 1-2 (1996).
- Общество Божественного Слова (SVD), SVD Word в мире 1995-1996-100 лет службы в Папуа-Новой Гвинее 1896-1996 , Steyler Verlag. Nettetal 1996, 176 с., ISBN 3-8050-0365-X
- Общество Божественного Слова (SVD), Слово SVD в мире 1997-1998. Божественное слово миссионеры в Африке и во всем мире , Стейл/Венло (Нидерланды) - Техни, Иллинойс (США) 1997, 167 стр.
- Josef Alt (Ed.), Arnold Janssen SVD, Письма в Соединенные Штаты Америки , английское издание, переведенное Робертом Пунгом SVD и Питером Спринг, Studia Instinti Missiologici Svd 58, Steyler Verl., Nettetal 1998, 552 pp., ISBN 3-8050-0405-2 .
- Divine Word Mission Center (ред.), Слово SVD в мире 2001 , Техни, Иллинойс (США)
- Фрэнк Михалик, SVD: чтения в истории миссии PNG. Хроника участия в миссии SVD и SSPS в материковой Гвинее в период с 1946 по 1996 год , Divine Word University Press, Madang, Png 1999, 304 с., ISBN 0-86935-063-3 .
- HERIBERT BETTSCHEIDER (ред.), Отражая миссию, практикующая миссия. Божественное слово миссионеры отмечают 125 лет мирового обязательства , вып. I + II, VVII + 767 с. ISBN 3-8050-0462-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]