Jump to content

SIMCA 1000

(Перенаправлено из Simca Rallye 2 )
SIMCA 1000
1973 Simca 1000 GL
Обзор
Производитель Симка
Также называется SIMCA 900
SIMCA 4 CV
Simca Sim'4 [ 1 ]
SIMCA 1118
SIMCA 1005/1006
Производство 1961–1978
Сборка
Дизайнер Марио Боано
Тело и шасси
Сорт Небольшой семейный автомобиль ( C )/Supermini ( B )
Стиль тела 4-й салон
Макет RR Mayout
Связанный Simca 1000 Coupe/1200S
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая все-синхромеш
Размеры
Колесная база 2220 мм (87,4 дюйма) [ 3 ]
Длина 3785 мм (149,0 дюйма)
Ширина 1473 мм (58,0 дюймов)
Высота 1335 мм (52,6 дюйма)
Сгибать вес 730 кг (35% фронта) [ 4 ]

SIMCA 1000 , или Simca Mille на французском языке , представляет собой небольшой четырехдверный с задним двигателем четырехдверный салон , изготовленный в течение 18 лет французским автопроизводителем Simca , с 1961 по 1978 год.

Происхождение

[ редактировать ]

Происхождение Simca 1000 не лежат не во Франции, а в Италии . Генеральный режиссер Симки, Анри Пигоцци , родился в Турине и знал основателя Фиата, Джованни Агнелли , с 1922 года до смерти Агнелли в 1945 году. Фиат останется доминирующей долю Операция на протяжении всего времени в качестве главы Симки, и когда посетил Пигоцци, он был почетным другом. [ 5 ]

После запуска в 1955 году хорошо полученного Fiat 600 , отделения развития FIAT, все еще возглавляемого дизайнером-инженером Dante Giacosa , посвященным планированию своего преемника. Замена предусмотрена была бы немного больше и мощнее нынешнего автомобиля, отражая растущее процветание в Италии в то время. Два проекта были проведены параллельно: «Проект 119» был для двухдверного преемника, опираясь на сильные стороны текущей модели, в то время как «Проект 122» был для более радикально дифференцированного преемника четырех дверей. Вход в внутреннее святилище Департамента развития Fiat было бы заблокировано большинству посетителей, но привилегированные отношения Пигоцци с Агнеллис открыли даже эти двери, и в конце 1950 -х годов он проявил особый интерес к департаменту. Стало ясно, что намерения Pigozzi продлить линейку SIMCA дальше, в сегменте рынка небольших автомобилей, тесно связанных с проектами Fiat «119» и «122», предназначенных для создания присутствия на рынке от небольшого (3,22 м (10.6. ft) Long) Fiat 600. Pigozzi получил согласие директоров FIAT, чтобы выбрать одну из шести различных довольно квадратных четырехдверных глиняных моделей и макетов, которые затем включали вывод «проекта 122», которые будут разрабатываться в новую маленькую Simca машина. [ 5 ]

Глава департамента стиля SIMCA, Марио Ревелли де Бомонт, родился в Риме в 1907 году. Он перешел из General Motors в 1955 году. Разделив свое время между центром промышленного дизайна Fiat в Турине и центром стиля Simca в Пуисси , Ревилли -де -Бомонт потратил потраченной Два года между 1959 и 1961 годами работают с Felice Mario Boano от Fiat , разрабатывая SIMCA 1000 до готовности к производству. Хотя сохранившиеся прототипы различаются в деталях, основная архитектура и квадратная форма автомобиля, очевидно, были «в первый раз», и SIMCA 1000 от 1961 года полностью узнаваем как модель, которую Pigozzi выбрал из Fiat «Проект 122». [ 5 ] Тем временем, в Италии Fiat 600 продолжал продавать сильно, и было мало срочности в инвестициях, чтобы заменить его. Управление, очевидно, решило, что четырехдверная замена для 600 будет представлять слишком большой прыжок от существующего автомобиля. Однако в 1964 году плоды «Проекта 119» стали публичными с запуском FIAT 850 .

« Симка Милле» (как называется автомобиль по-французски) был недорогим и во время запуска довольно современный, с совершенно новым врожденным «Пуасси - двигателем» (на данном этапе) 944 куб. Полем [ 6 ] Производство началось 27 июля 1961 года, когда официальное открытие было проведено в контексте громкой рекламной кампании на автосалоне в Париже 10 октября 1961 года. [ 7 ] На запуске Pigozzi, по очевидным причинам, выявил большой стресс в той степени, в которой новый автомобиль отметил достоверное достижение для все более независимой SIMCA, и нового отделения развития компании в Poissy , в то же время не упоминая, что SIMCA 1000 была продуктом тесного сотрудничества с большинством акционеров компании Fiat. [ 5 ]

Первоначально автомобили могли быть заказаны в одном из трех цветов (Red/ Rouge Tison , яичная оболочка синего/ Bleu Pervenche или не совсем белый/ гри-принчация ). [ 6 ] Тем не менее, на выставочной стенде было представлено два дополнительных цвета тела, и ассортимент цветов, доступных для клиентов, вскоре был расширен. Маркетинговая стратегия компании была характерно творческой, и, приобретая парижский бизнес такси в 1958 году, в ноябре 1961 года SIMCA заменила 50 такси из этой компании Simca Ariane на 50 гораздо меньших (но, очевидно, достаточно просторных для относительно коротких путешествий, обычно проводимых такси). SIMCA 1000S: Таким образом, стильный маленький автомобиль, часто с культовыми достопримечательностями Парижа на заднем плане, быстро стал знакомым зрелищем на дорогах столицы. [ 6 ] Фотографии Simca 1000, работающие в парижских такси, появились в прессе. Тем не менее было ясно, что это не было постоянным изменением, и через несколько месяцев такси из красной и черной Simca 1000 были удалены из циркуляции и заменены на такси с более широким размером. [ 6 ]

SIMCA 1000 также была замечена на ряде экспортных рынков с левой или правой рукой. Уже к июню 1963 года он обнаружил свой путь в Южную Африку, где он был продан вместе с Chryslers, Dodges и Plymouths. В Соединенных Штатах 1000 Седан был в продаже за 1963 модельный год, а купе следующим образом в 1965 году. [ 8 ]

Автомобиль

[ редактировать ]

Использование макета RR было первым для SIMCA, хотя ведущие автопроизводители во Франции и Германии применяли его на основные небольшие автомобили более десяти лет. [ 6 ] В дополнение к заднему двигателю, топливный бак SIMCA 1000 был расположен сзади, за задним пассажирским сиденьем. Это дало автомобилю распределение переднего/заднего веса 35/65, с чрезвычайно легким и ловким передним концом и отзывчивой избыточной эксплуатацией на пышных дорогах.

Интерьер считался «удивительно» просторным для этого класса автомобиля, с большим количеством места на четыре, хотя багажный шкафчик под передним капотом/капотом предлагал только ограниченное пространство: в отличие от аналогичного настроенного конкурента Renault Dauphine и Rennault 8 (и Simca Прототипы для SIMCA 1000 [ 5 ] ), которые убрали их запасные колеса, плоские под передним шкафчиком для багажа, SIMCA 1000 имел запасное колесо вертикально в переднем багажном отделении, сразу за передним бампером. [ 6 ] Водитель наслаждался отличным видом: штучка спидометра и незначительные элементы управления, расположенные перед водителем, были основными, хотя производитель подчеркнул, что стекло, покрывающее спидометр, было угнетено, чтобы минимизировать отражения. [ 6 ]

Эволюция

[ редактировать ]

Со временем 1000 (чье имя было произносится как «Mille» на французском языке) было доступно в ряде версий с различными уровнями оборудования и вариациями оригинального двигателя типа 315 . В 1963 году была выпущена спецификация бедности SIMCA 900 . Несмотря на изменение названия, у него также был двигатель 944 куб. более мощной итерацией 315 900C, оснащенная . В 1966 году было доступно только KW) (DIN), и по очень конкурентной цене. [ 9 ] Голые кости SIM'4 использовали Hubcaps из более раннего поколения, принимая меньшие переодеватели бампера без резиновых вставки; Значок «4CV» на правом заднем крыле также помог определить модель. [ 10 ] Через двенадцать месяцев после введения власть была несколько увеличена, до 33 пс (24 кВт). [ 11 ] Будучи очень дешевым на рынке подержанного, SIM'4 стал идеальной отправной точкой для создания реплик Simca Rallye, и очень немногие остаются в оригинальном состоянии. [ 10 ]

Двигатель 1000 был обновлен одновременно с обновлением модели 4CV в октябре 1968 года и в настоящее время называется Type 349. В верхнем конце диапазона 1118 куб . продавался в США как Simca 1118 ). Двигатель снова был расширен до 1294 куб. См в 1971 году и был установлен до 1000 в 1972 году.

Помимо стандартной ручной передачи , некоторые версии могут быть оснащены трехступенчатым полуавтоматом, разработанным Ferodo . [ 12 ] Автомобиль перенес световую подтяжку, впервые показанную на парижском автосалоне 1968 года (для модельного года 1969 года): новые колпаки, переработанные бамперы, большие фары и квадратные задние фонари. [ 9 ]

Версии высокой спецификации были предложены на британском рынке с декором приборной панели орехового дерева . В 1977 году модель была пересмотрена в последний раз, получив новые названия 1005/1006 (в зависимости от спецификаций), чтобы поместить ее в соответствие с новой SIMCA 1307 и его производными. Производство остановилось в 1978 году без прямой замены. [ 12 ]

1966–1968 Simca 1000 от Barreiros

В Испании SIMCA 1000 была построена Barreiros Diesel с конца 1965 года. В 1970 году эта компания изменила названия на «Chrysler España, SA»; Ранние автомобили имеют сценарий хрома "Barreiros". Версия с низкой спецификацией 844 CC была продана только в Испании, рынке, на котором автомобили с двигателями менее 850 куб . [ 13 ] Первоначально они имели 38 пс (28 кВт). После перерыва 900 вернулся в 1970 году, а затем был обновлен в виде специального предложения с двумя угрюками 1973 года; Эта модель имеет 43 пс (32 кВт). [ 14 ]

Специальная модель испанского рынка, представленная в апреле 1970 года, была 61 пс (45 кВт) DIN 1000 GT , которая имела более мягкую версию двигателя 1204 куб . Этот двигатель также оснащен более роскошным 1000 Special (с 1972 года). [ 15 ] Весной 1971 года это получило двойные углебраторы и стало «1000 Rallye GT», с мощностью увеличилась до 74 пс (54 кВт) SAE. [ 16 ] У него были двойные черные полосы на самом заднем и другом спортивном оборудовании. Эта версия была прекращена в 1972 году, по сути, была заменена 1000 Special. Более мощные французские модели SIMCA 1000 Rallye не были доступны на испанском рынке, но в феврале 1976 года появилась испанская Rallye Simca 1000 Rallye. Это имеет одну изготовленную версию двигателя 1294 куб. [ 17 ] Это также не выиграло от дисковых тормозов вокруг. Его внешний вид был похож на французский построенный Rallye 2, с множеством черных полос и черным передним капотом. Как и в остальной части диапазона 1000, Испанский ралли получил подтяжку лица с большими прямоугольными фарами в сентябре 1976 года. [ 17 ]

Испанское производство закончилось в мае 1977 года. [ 18 ] Испанские комплекты ХБП были также отправлены в Колумбию, где Колмоторы Chrysler построили автомобиль с 1969 по 1977 год. 1000 также служил такси в Колумбии.

Коммерческий

[ редактировать ]

SIMCA 1000 стал популярным автомобилем во Франции, а также на экспортных рынках. [ 12 ] В течение 1962 года, первого полного года производства, производитель произвел 154 282. [ 6 ] Достижение было более впечатляющим, потому что SIMCA и ее дилеры не имели недавнего опыта продажи небольших автомобилей, поэтому, кроме того, что покупатели и клиенты торгуются, и все покупатели Little Car должны были быть заманчивы от производителей конкурентов. Для сравнения, главным продавцом Франции в 1962 году в этом классе был Renault Dauphine , который смог опираться на более чем десятилетие продаж ведущих классов Renault 4CV . Renault выпустил (включая спортивные версии Ondine) 266,767 Dauphines в 1962 году. Другим основным конкурентом в этом сегменте был Citroën, чья модель AMI управляла 85 358 единицами в 1962 году, которые для AMI, как и для маленькой SIMCA, была первым целым годом производства. [ 6 ] В течение 1960 -х и начала 1970 -х годов SIMCA 1000 будет продолжать выглядеть хорошо в рейтинге французских графиков продаж, причем годовые продажи оставались выше 100 000 без перерыва до 1974 года. За 17 лет производства было продано почти 2 миллиона. [ 19 ]

Simca-Abarth (1964–1966) и Simca 1000 Rallye

[ редактировать ]
Simca 1000 Rally 2

В первые годы модели итальянский тюнер Abarth предлагал модифицированные версии 1000, а позже сама Simca начала предлагать версию «Rallye» , которая помогла повысить популярность модели в сообществе автоспорта. За Rallye последовал Rallye 1, Rallye 2 и Rallye 3. [ 20 ]

1980 Simca Ralllye 3 - 1,3 л, 105 л.с.
  • SIMCA -ABARTH 1150 - 1137 CC - 55 PS (40 кВт; 54 л.с.) при 5600 об / мин - дисковые тормоза - 11000 F
  • SIMCA -ABARTH 1150 S - 1137 CC - 58 PS (43 кВт; 57 л.с.) при 5600 об / мин - дисковые тормоза
  • SIMCA -ABARTH 1150 SS - 1137 CC - 65 PS (48 кВт; 64 л.с.) при 5600 об / мин

Песня Swan of the Simca 1000 в этой серии была Simca 1000 Rallye 3, с двигателем 103 пс (76 кВт). Только 1000 были произведены за последний год производства SIMCA 1000, 1978.

  1. ^ Simca Sim'4 Брошюра, Storm.oldcarmanualProject.com Получено 15 июня 2017 г.
  2. ^ Somaca.e-monsite.com
  3. ^ Cardwew, Basil (1966). Daily Express Review of 1966 года . Лондон: Beaverbrook Newspapers Ltd.
  4. ^ "Симка - 1000" . Worldofmotorsports.com . Получено 2006-09-29 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Автомобили». Все французские автомобили 1959 (Париж октябрь 1958 г. Салон) . 21 ​Париж: История и коллекции: страницы 74–75. 2002.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Автомобили». Все французские автомобили 1962 (Paris Oct 1961 Шоу) . 19 ​Париж: История и коллекции: стр. 63. 2001.
  7. ^ Rootes-chrysler.co.uk
  8. ^ Flamship, James M. (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946-1990 . Иола, WI: Krause Publications, Inc. стр. 577-578. ISBN  0-87341-158-7 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Simca 1000". Каталог салон de l'Auto 68 (на французском языке) (16). Париж: Европа Авто: 99. 1968.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брюне, Людович (ред.). "Simca Sim \ '4 (1969/1972) " SIMCA, История и модели (по -французски). Оригинал с оригинала от 2019-12-3
  11. ^ Беллу, Рене (2004). «Автомобили». Все французские автомобили 1970 (Салон [Октябрь] 1969) . 31 ​Париж: История и коллекции: 49, 51–52.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Сима 1000 автомобилей" . Rootes-chrysler.co.uk . Получено 2006-08-14 .
  13. ^ "Prueba: Symca 900" [Тест: Symca 900] Пил де Торо (в испанском ) 23 2014февраля
  14. ^ Наши дорогие машины [ Ol любимые машины ] (на испанском), вып. 6, с. 69
  15. ^ «Nueva версия Del Simca 1000: El GLS» [Новая версия Simca 1000: The GLS]. Autopista (на испанском). Июнь 1972.
  16. ^ Наши дорогие машины , с. 70
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «9 лет жизни: батут» [9 -летняя жизнь: трамплин] (PDF) . Классический мотор (на испанском) (184). Мадрид: Motorpress Iberian: 25 мая 2003 г.
  18. ^ 9 лет жизни , с. 24
  19. ^ "Simca 1000" . Информационный центр Simca Talbot - Simca Club UK . Получено 2006-08-14 .
  20. ^ «Simca 1000 Rallye, Rallye 1, Rallye 2 и Rallye 3» . www.ranwhenparked.net. Архивировано с оригинала 2012-01-16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f01bdf414b34d503ecf10d8ab7adf359__1724988180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/59/f01bdf414b34d503ecf10d8ab7adf359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simca 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)