Jump to content

Ferrari 250 GT SWB Beadvan

(Перенаправлен из Ferrari 250 GT SWB Drogo )
Ferrari 250 GT SWB Beadvan (2819GT)
Категория GT Cup
Дизайнер (ы) Giotto Bizzarrini и Giovanni Volpi
Технические спецификации [ 1 ] [ 2 ]
Шасси Ferrari Type 539 (250 GT SWB 1961) Шасси
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Двигатель Ferrari 250 Tipo 168 Comp./61 3-литровый v12 NA Front Minted
Передача инфекции 250 SWB Четырехступенчатая
Масса 935 кг (2 061,3 фунта) 1962 г. 24 часа Ле -Мана )
Шины Dunlop Racing 600 L 15 и 650 L 15
История конкуренции
Примечательные участники Италия Серениссима стабильная
Примечательные водители Бельгия Оливье Гендебиен
Бельгия Люсиджи Уайт
Франция Морис Тринтингентинг
Италия Нино вакарелла
Италия Карло Мария Абат
Великобритания Колин Дэвис
Италия Людовико Скатч
Эдгардо
Дебютный 1961 Tour De France Automobile с оригинальным Berlinetta Body
Гонки Побед Поляки F/круги
6 2 класс GT N/a N/a

Ferrari 250 GT SWB Beadvan -это одноразовый Ferrari , сделанный в 1962 году из Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1961 года , № 2819 Gt. Он был построен, чтобы конкурировать с новым Ferrari 250 GTO 1962 года в 24 часах гонок Le Mans и других FIA чемпионатов мира по спортивному спорту .

Разработка

[ редактировать ]
The Beadvan на фестивале скорости Goodwood 2009 года

В 1962 году инженер Giotto Bizzarrini был нанят графом Джованни Волпи , владельцем гоночной команды Scuderia Serenissima , для обновления Ferrari 250 GT SWB, так что она будет конкурентоспособна с тогдашним New Ferrari 250 GTO . Энцо Феррари отказался продать любые GTO для подсчета Volpi из -за найма Volpi бывших сотрудников Ferrari в ATS . [ 3 ] [ 1 ]

Донорским автомобилем для этого проекта был конкурс SWB 250 GT, серийный номер 2819 GT. Этот автомобиль ранее соревновался в Tour De France 1961 года , где он занял 2 -е место в целом, обусловленное Оливье Гендебиен и Люкеном Бьянчи . [ 4 ] Автомобиль был продан Gendebien To Volpi вскоре после этого для использования со Scuderia Serenissima. Как и в случае с другими SWBS Swec, у этого автомобиля был легкий корпус и шасси, минимальная отделка и более мощный двигатель Tipo 168 286 л.с. с головками типа Testarossa. [ 2 ] [ 1 ]

Bizzarrini применил все идеи, которые он разработал, работая над GTO, и вместе со специалистом по кузову автомобиля Пьеро Дрого разработал аэродинамически продвинутое тело, даже ниже, чем GTO, с линией крыши, резко распространившейся на заднюю часть после теории аэродинамики Камма . Получающийся в результате появление стрельбы в тормозе привело к тому, что французская пресса прозвучит его « La Camionnette » (маленький грузовик), в то время как англоговорящие журналисты назвали его «Beadvan». [ 3 ] [ 1 ]

Bizzarrini переместил двигатель и радиатор обратно в центр шасси, чем GTO, и понизил его, установив систему сухого отстойника. Первоначальные три 46 карбюраторов DCN Weber были заменены шестью близнечными дроссельными 38 DCN Webers. Оригинальная 4-ступенчатая коробка передач была сохранена. Джорджио Нери и Лучано Боначини из Модены были сжаты на проведение всех механических модификаций и подготовки к расе. Полученный автомобиль был значительно легче, чем GTO, на 935 кг (2 061,3 фунта) по сравнению с типичным весом GTO 1000 кг (2 204,6 фунта). [ 1 ]

История конкуренции

[ редактировать ]

Воспроизведение Beadvan дебютировала в соревнованиях в 1962 году 24 часа Le Mans . Он быстро прошел все Ferrari GTO и был 7 -м в общем зачете в течение 4 -го часа, когда сбой кивного вала вызвал уход на пенсию. Результаты в других гонках доказали эффективность дизайна, поскольку автомобиль выиграл класс GT в двух гонках в течение сезона 1962 года. Последняя гонка автомобиля в периоде была в Coppa Gallenga Hillclimb в 1965 году, однако с 1973 года он регулярно появлялся на исторических гонках по всему миру, включая такие мероприятия, как исторические гонки в Монтерею , фестиваль скорости Гудвуда и тур . [ 1 ] [ 5 ]

Полные результаты гонки 1961–1965 гг. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]
Дата Раса Схема Команда Водитель (ы) Результат Примечания
Сентябрь
14-23
1961
Тур де Франс Тур де Франс БельгияFrancorchamps БельгияОливье Гендебиен
ИталияЛюсиджи Уайт
2 -й Gt
2 -й ОА
С оригинальным телом SWB 250 GT
22 октября
1961
1000 км de Paris Монтлхри ИталияСерениссима стабильная ФранцияМорис Тринтингентинг
ИталияНино вакарелла
3 -й Gt
3 -й ты
С оригинальным телом SWB 250 GT
23–24 июня
1962
24 часа Ле -Мана Сарте ИталияСерениссима стабильная ИталияКарло Мария Абат
ВеликобританияКолин Дэвис
DNF Первая гонка в качестве Beadvan, проходила 7 -е место в общем зачете, когда в 4 -й час не удалось приводной вал.
6 августа
1962
Охранник трофей Бренды Хэтч ИталияСерениссима стабильная ИталияКарло Мария Абат
ВеликобританияКолин Дэвис
1 -й Gt
4 -й
26 августа
1962
Ollon-Villars Hillclimb Оллон-Виллары ИталияСерениссима стабильная ИталияКарло Мария Абат 1 -й Gt
4 -й
Установите новую запись курса GT 4M 47,3S на 100,243 км/ч.
21 октября
1962
1000 км de Paris Монтлхри ИталияСерениссима стабильная ВеликобританияКолин Дэвис
ИталияЛюдовико Скатч
3 -й Gt
3 -й ты
11 ноября
1962
Пуэрто -Рикан Г.П. Кагуас, Пуэрто -Рико ИталияСерениссима стабильная АргентинаХуан Мануэль Бордеу DNS Вход снялся после смерти Рикардо Родригеса на мексиканском враче
28 марта
1965
Коппа Галленга Хиллклимб Кастель Гандольфо Неизвестный Эдгардо 9 -й Автомобиль нарисовал серебро

Необычная, но эффективная аэродинамика 250 GT SWB Beadvan доказала дизайн хвоста Kamm , который будет использоваться на многих других гоночных автомобилях, включая Ford J-Car и Alfa Romeo Giulia TZ . [ 7 ]

После успеха Beadvan два дополнительных автомобиля SWB 250 GT (S/N 2053 GT и 2735 GT) были изменены для водителей каперов Bizzarrini, Drogo, Neri и Bonacini, отчетливо организованными схожими формами. Третий модифицированный Ferrari был запланирован, но не завершен. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] GT . Drogo также был восстановлен ISO Rivolta, номером Chassis IR460368 в таком же стиле 2819 [ 11 ]

Аналогичные конструкции стрельбы были использованы на более поздних концептуальных автомобилях Ferrari и производственных автомобилях, таких как Венеция 456 GT и Ferrari FF .

В 2018 году Нильс Ван Ройдж , автомобильный дизайнер и тренер , был поручен создать уважаемый автомобиль. Ferrari 550 Maranello был базовым автомобилем. Дизайн и реализация транспортного средства были задокументированы и регулярно выпущены для публичного просмотра Ван Ройдж. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Бо, Алан; Сын, Марк; Лисы измеренных, граф Джованни; Мерритт, Ричард (июнь - июль 2003 г.), «Болетный зал», Каваллино , нет. 135, с. 40–58
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гудфелло, Уинстон (февраль 2007 г.), «Фурала», Форза , нет. 75, с. 50–55
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ночная смена в замке: отчет о элегантности Concours в Schloss Bensberg». U. Auto Motor Выпуск 25 2010: стр. 39. 18 ноября 2010 г.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 250 GT SWB Beadvan S/N 2819GT , Barchetta.cc , извлеченные 3 мая 2014 г.
  5. ^ Легендарный пересмотр «Болетный зал», «Легендарная гонка» , Каваллино, 28 апреля 2014 года, архивировано из оригинала 5 мая 2014 года , полученная 4 мая 2014 г.
  6. ^ Все результаты шасси 2819GT [250GT] , полученные 4 мая 2014 г.
  7. ^ «Ferrari 250 GT Berlinetta Passo Corto Chassis 2819" Beadvan "(1962)" . Впечатление роговицы . 5 апреля 2023 года . Получено 1 июля 2024 года .
  8. ^ Pourret, Jess G. (1987), Ferrari 250 GT Carem Cars , Sparkford: Haynes, pp. 182–194, ISBN  0-85429-556-9
  9. ^ 250 GT SWB S/N 2735GT , Barchetta.cc , Получено 3 мая 2014 г.
  10. ^ 250 GT S/N 2053GT , Barchetta.cc , извлечен 3 мая 2014 г.
  11. ^ 1965 ISO Rivolta Beadvan, аукционы Silverstone , извлеченные 3 мая 2014 года
  12. ^ Помните проект Ferrari Beadvan Hommage? Это почти сделано , Кристофер Смит, Motor1, 2020-11-30, доступ к 2020-12-23
  13. ^ Beadvan Hommage , веб-сайт Niels van Roij, доступ к 2020-12-23
  14. ^ Beadvan Hommage - самая захватывающая сборка Ferrari этого десятилетия! , Ratarossa , 2020-11-09, доступ к 2020-12-23

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сын, Марк; Bluemel, Keith (2009), Rebel Rebel: Beadvan: самый узнаваемый Ferrari в мире , Parker House Publishing Inc., ISBN  978-0981727073
  • Кубс де Хартог, Джек; De Rijck, Marc (2015), Drogo: официальный тренер Scuderia Ferrari , De Hartog и De Rijck
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f24b8f2556ec48c8d0dc1c4acad622d2__1719853800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/d2/f24b8f2556ec48c8d0dc1c4acad622d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari 250 GT SWB Breadvan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)