Специальные маршруты США Маршрут 40
Специальные маршруты США Маршрут 40 | |
---|---|
Шоссе | |
Существуют несколько специальных маршрутов из США 40 . В порядке с запада на восток они следующие.
Текущие маршруты
[ редактировать ]Wakeeney Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Wakeeney, Канзас |
---|
US Route 40 Business ( US-40 Bus. длиной 2,3 мили (3,7 км) ) Представляет собой бизнес-маршрут через Уэйкени, штат Канзас , который был рекомендован в 1979 году в качестве замены ранее предлагаемого межштатного бизнес-цикла . Он начинается на выходе межштатной / автомагистрали США 127 70 на . На перекрестке с Барклай-авеню (Old Highway 40), US-40 Bus. и US-283 поверните на восток. К тому времени, когда Барклай-авеню встретится с южной 13-й улицей, US-283 поворачивается налево на север, автобус US-40. Поворачивает прямо на юг, и Старое шоссе 40 продолжается прямо на восток. Проходя мимо кладбища ветеранов Канзаса и штаб-квартиры для Западной Кооператив Электрической Ассоциации, [ 1 ] US-40 Автобус. Заканчивается на выходе 128 на I-70/US-40, в то время как Южная 13-я улица продолжается как местная дорога, которая меняет свое название на 260-й авеню.
Business Loop Junction City - Grandview Plaza
[ редактировать ]Расположение | Contract City - Grandview Plaza, Канзас |
---|
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2017 г. ) |
US Highway 40 Business ( US-40 Bus. )-это 4,0-мильный (6,4 км) бизнес-маршрут US-40, расположенный в Джанкшенном Сити. Бизнес-маршрут начинается на алмазной развязке с I-70/ US-40/ K-18 . Маршрут отправляется на север вдоль Вашингтон -стрит в направлении центра города Джанкшен. Маршрут пересекается с K-57 (6-я улица) и поворачивается на восток вдоль этого маршрута. Оба маршрута пересекаются по реке Смоки -Хилл и входят в Grandview Plaza. В этом муниципалитете они сталкиваются с I-70/US-40/K-18. В то время как K-57 поворачивается на юго-восток в сторону Совета Гроув на этом развязке, бизнес-маршрут заканчивается там. [ 2 ]
Brownsville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Браунсвилл, Пенсильвания |
---|

Business US Route 40 -это 2-мильная (3,2 км) цикл через город Редстоун, округ Фейет, штат Пенсильвания . В то время как называемый Brownsville Business Loop, он никогда не входит в район, а вместо этого обслуживает некоторые из связанных с ними коммерческого развития. В 2009 году было перенесено участок 40 США, чтобы обеспечить лучший доступ к новой автостраде Pennsylvania Route 43 . В результате протестов местных предприятий был подписан короткий обход.
Uniontown Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Юнионтаун, Пенсильвания |
---|

Business US Route 40 -это 5-мильный (8,0 км). [ Цитация необходима ] Бизнес -маршрут США .
До 1993 года этот маршрут был 40 -х годами. был Обход автострады построен вокруг южного края Юнионтауна, и 40 США сместились на автостраду после завершения. [ Цитация необходима ] В части шоссе через центр города есть пара односторонних куплетов вдоль улицы Main и Fayette. Грузовики, идущие на запад вдоль главной улицы, фактически перенаправляются на улицу, которая не поддерживается штатом, чтобы избежать узкой дорожки перед зданием суда округа Фейетт.
Keysers Ridge - Cumberland Alternate
[ редактировать ]Расположение | Keysers Ridge - Камберленд, Мэриленд |
---|---|
Длина | 31,80 миль [ 3 ] (51,18 км) |
Турист маршруты | ![]() ![]() |
Американский маршрут 40 Alternate ( Alt US 40 ) - это обозначение шоссе США для бывшего сегмента американского маршрута 40 (40 США) через Гарретт и Аллегани графства в Мэриленде . Шоссе начинается с 40 лет около выхода 14 на межштатной автомагистрали 68 и проходит 31,80 миль (51,18 км) к востоку до Камберленда , где оно заканчивается на выходе 44 на межштатной автомагистрали 68. [ 4 ] Alt US 40 поддерживается администрацией шоссе штата Мэриленд (MDSHA).
Шоссе известно как старая национальная щука, чтобы отразить тот факт, что она следует за первоначальным выравниванием национальной дороги . Как маршрут исторической национальной дороги, есть много исторических мест вдоль Alt US 40 , в том числе мост Кассельман в Грантсвилле и последний оставшийся Национальный Дом Toll Toll Gate в Мэриленде, расположенный в Лавале .
Когда национальная автострада была построена в Западной Мэриленде, параллельной старой национальной дороге, были обойдены части США. Часть обходной дороги между Риджем Кейзера и Камберлендом стала Alt US 40, а другие обходные участки к востоку от Камберленда стали Maryland Route 144 и US Route 40 Scenic . Хотя Alt US 40 снизился по сравнению с первоначальным статусом национальной дороги из -за строительства межштатной автомагистрали 68, он остается важным путем для местного движения и служит главными улицами Грантсвилля и Фростабурга . [ 4 ]
Мэриленд живописный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Allegany - округ Вашингтон, штат Мэриленд |
---|---|
Длина | 9,50 миль [ 3 ] (15,29 км) |
Турист маршруты | ![]() |
US Route 40 Scenic - это живописный маршрут US Route 40 в штата США Мэриленд . США 40 живописных - старое выравнивание 40 США над городским холмом в восточном округе Аллегани и холм по борьбе с холмом в Дальне Западном округе Вашингтон . Шоссе было первоначально построено в рамках национальной дороги в начале 19-го века и проложило как современная дорога в середине 1910-х годов. 40 США были перенесены через холм в начале 1950-х годов и над городским холмом в середине 1960-х годов. Счетное обозначение США было впервые применено на старое шоссе над Таун-Хилл в 1965 году. После завершения межштатной автомагистрали 68 (I-68) в Soideling Hill, US 40 Scenic был продлен на восток вдоль старого перекрестка горы в 40 США в конце 1980 -е годы. US 40 Scenic-единственный живописный маршрут, проведенный в США, с нами 412 Scenic, ставшим альтернативом США 412 в 2012 году.
Хейгерстаун -Фредеррик Альтернативность
[ редактировать ]Расположение | Хейгерстаун - Фредерик, Мэриленд |
---|---|
Длина | 22,97 миль [ 3 ] (36,97 км) |
Турист маршруты | ![]() ![]() |
US Route 40 Alternate является альтернативным маршрутом США 40 в США штата Мэриленд . Шоссе проходит в 22,97 милях (36,97 км) от Потомак -стрит на востоке Хейгерстауна до 40 в Фредерике . США 40 чередующихся параллелей США 40 на юге через Восточный округ Вашингтон и округ Западный Фредерик . Альтернативный маршрут соединяет Hagerstown и Frederick с Funkstown , Boonsboro , Middletown и Braddock Heights .
выравнивание 40 US 40 . старое Alternate- это В начале 19 -го века путь США 40 Alternate был улучшен в рамках серии магистралей , чтобы соединить Балтимор с восточным термином национальной дороги в Камберленде . Шоссе было улучшено в качестве одной из первоначальных государственных дорог в начале 1910 -х годов и обозначено 40 -е в конце 1920 -х годов. Строительство на перемещении 40 США между Хейгерстауном и Фредериком с улучшенными пересечениями Горы Катоктин и Южной горы началось в середине 1930-х годов; Новое шоссе было завершено в конце 1940 -х годов. Ар -40 Альтя была назначена на старый маршрут США 40 в начале 1950 -х годов.
Балтиморский грузовой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Балтимор, Мэриленд |
---|
US Route 40 Truck - это маршрут грузовика в США 40, чтобы маршрут грузовик вдали от центра города Балтимор, который проходит 40 США. Mainline US 40 также включает в себя несколько низких мостов, в том числе мост, который железной дорогой Amtrak железнодорожный северо -восточного коридора использует для пересечения маршрута. US 40 -й грузовик расходится с 40 США на пересечении 40 США (Эдмондсон -авеню) и Хилтон Паркуэй, путешествуя на север по последнему маршруту до западной части Северной авеню . Он проходит на восток по всей длине Северной авеню, работая одновременно с Mainline US 1 от Fulton Avenue East. Он поворачивается на север, вместе с нами 1, на Белор -роуд и бежит на север, пока не встречает маршрут Мэриленда 151 (Эрдман -авеню). Здесь он снова поворачивается на восток, следуя Эрдман -авеню, пока не встретит обмен с Mainline US 40.
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Калифорния - Невада альтернативный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Дэвис, Калифорния - Рено, Невада |
---|---|
Существовал | 1954 [ 5 ] [ 6 ] –1964 [ 7 ] [ 8 ] |
US Route 40 Algerate ( US 40 Alt. ) Был альтернативным маршрутом США 40. В 1954 году, US 40 Alt. был создан, заменив часть маршрута штата Калифорния 24 (SR 24) к северу от Дэвиса . [ 9 ] [ 6 ] Он примерно последовал за частями современного SR 113 , SR 99 , SR 20 , SR 70 и US 395 , прежде чем заканчивать в RENO . В 1964 году США 40 Альт. был выведен из эксплуатации в соответствии с государственным шоссе, перенюмерующим в Калифорнии . [ 8 ]
Рассел бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Рассел, Канзас |
---|---|
Существовал | середина 1980-х годов [ 10 ] –2013 [ 11 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
Business US Route 40 был коротким бизнес -циклом через Рассел, штат Канзас . Он пробежал от выхода 184 вдоль межштатной автомагистрали 70 / US 40 , перекрывающейся части США, маршрута 281 (Южная ископаемая улица), затем делает правый поворот на Ист -Вичито -авеню (старый США 40). Непосредственно перед перекрестком с 187 -й улицей дорога изгибается с востока на юго -восток, когда она следует за южной стороной железнодорожной линии и проходит северо -восточную сторону муниципального аэропорта Рассела. Ист-Вичито-авеню заканчивается на 189-й улице, а автобус 40 делает правый поворот на юг, так как он заканчивается на выходе 189 на I-70/US 40.
Business US 40 был сформирован в середине 1980-х годов после того, как в Рассел был выведен эксплуатацию. [ 12 ] [ 10 ] США 40 автобус. Затем был выведен из эксплуатации в 2013 году в пользу передачи на местный контроль. [ 13 ]
Junction City - Grandview Plaza Альтернативный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Contract City - Grandview Plaza, Канзас |
---|---|
Существовал | да |
Американский маршрут 40 Альтернатив был альтернативным маршрутом США 40.
КАНСАС -СИТ
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Канзас -Сити, штат Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Американский маршрут 40 Необязательный был дополнительным маршрутом США 40. До 1938 года US 40, опционально, использовался для заканчивания к востоку от предела города. [ 14 ] Затем было усечено с 1938 года, чтобы освободить место для нас 40 альтернативных. [ 15 ] Он прошел по современной Бердсли-роуд, Пеннвэй-стрит, Саммит-стрит, 27th Street, Бродвейский бульвар, Уайандот -стрит и бульвар Линвуд, прежде чем заканчиваться на Пасео (бывший 40/США 71). [ 16 ] К 1964 году US 40 -й необязательный был выведен из эксплуатации. [ 17 ]
Канзас -Сити -Сити Маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Канзас -Сити, штат Миссури |
---|---|
Существовал | 1935 [ 18 ] –1938 [ 15 ] |
Город США 40 был городским маршрутом 40. 40. Город США был основан в 1935 году после того, как 40 США были перенаправлены на запад для подключения к центру города Канзас -Сити . [ 18 ] US 40 City побежала вдоль того, что раньше было бывшим выравниванием 40. [ 19 ] [ 18 ] Первоначально он бежал с Оук -стрит до 31 -й улицы через бульвар Адмирала и Пасео. [ 14 ] К 1938 году US 40 City был выведен из эксплуатации в пользу переосмысления US 40 обратно к первоначальному выравниванию. [ 15 ]
Канзас -Сити альтернативный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Канзас -Сити - Независимость, Миссури |
---|---|
Существовал | 1938 [ 15 ] –1966 [ 20 ] |
Американский маршрут 40 Альтернатив был альтернативным маршрутом США 40.
Columbia Business Loop
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Колумбия, Миссури |
---|---|
Существовал | 1960 [ 21 ] –1964 [ 17 ] |
Бизнес США 40 был бизнес-маршрутом в США 40. До 1960 года US 40 использовался для путешествовать через современный бизнес межштатной автомагистрали 70. [ 22 ] К 1960 году США 40 были перенаправлены на север на современный межгосударственный 70. [ 21 ] Бизнес -маршрут был выведен из эксплуатации в 1964 году, а затем был заменен бизнесом Interstate 70. [ 17 ]
Сент -Луис обход
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Венцвилл, Миссури - Трой, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1938 [ 15 ] –1965 [ 23 ] |
Обход маршрута 40 США был обходом 40. Первоначально US 40 -й обход закончился в Бриджтоне . [ 15 ] В 1941 году байпас 40 США был продлен до Венцвилля после того, как 40 США были перенаправлены, чтобы избежать Сент -Чарльза . [ 24 ] В 1965 году обход в США 40 был выведен из эксплуатации в пользу межгосударственного 270 и межгосударственного 70 . [ 23 ]
Маршрут грузовика Сент -Луиса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Фронтенак, Миссури - Восточный Сент -Луис, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1942 [ 25 ] –1964 [ 17 ] |
Грузовик США 40 был грузовиком -маршрутом в США 40.
Альтернативный маршрут Сент -Луиса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Бриджтон - Сент -Луис, Миссури |
---|---|
Существовал | 1941 [ 24 ] –1964 [ 17 ] |
Американский маршрут 40 Альтернатив был альтернативным маршрутом США 40.
Ист -Сент -Луис - Коллинсвилльская деловая петля
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Восточный Сент -Луис - Коллинсвилль, Иллинойс |
---|---|
Существовал | Конец 1930 -х годов [ 26 ] –1977 [ 27 ] |
Bround 40 US (ранее US Route 40 City ) был бизнес -маршрутом США 40.
Восточный Сент -Луис - Коллинсвилль Альтернативный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Восточный Сент -Луис - Коллинсвилль, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1960 [ 28 ] –1964 [ 29 ] |
Американский маршрут 40 Alternate был альтернативным маршрутом США 40. В 1960 году, часть из 40 США, а также США 66, была перенесена на новую автостраду (подписана как часть I-55/I-70). В результате прежняя маршрутизация была подписана как 40 Alt. [ 28 ] В 1963 году США 40 и США 66 были перераспределены на более новую часть автострады от IL 157 до обмена проспектом. Затем, в результате, альтернативный маршрут простирался на юго -запад до проспекта Exchange. [ 30 ] В 1964 году было сделано автострада между Exchange Avenue и Memorial Bridge Veterans . В результате US 40 Bus. был продлен на юго -западе до Восточного Сент -Луиса, вытесняя часть альтернативного маршрута. [ 29 ]
Гринвилл -Вандалия Альтернативный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Гринвилл - Вандалия, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1948 [ 31 ] –1967 [ 32 ] |
Американский маршрут 40 Альтернатив был альтернативным маршрутом США 40. До середины 1940-х годов кусок из нас, 40, использовался для запуска того, что было позже Иллинойс-Маршрут 11 (тогда США 40 Альтернативно; теперь IL 140 ). После завершенного обходного переезда США на 40 вдали от Гринвилля, IL 11 приобрела большую часть старого маршрута. [ 33 ] Затем, в 1947 году, IL 11 кратко распространился на Vandalia после того, как США 40 переехали на другой обход, чтобы избежать Хагарстауна. [ 34 ] В 1948 году формирование из США 40 альтернатива впоследствии заменило IL 11 в процессе. [ 31 ] Однако в 1967 году IL 140 приобрел большую часть альтернативного маршрута. Расширение впоследствии выводило из эксплуатации 40 Alt. [ 32 ]
Вашингтон альтернативный маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Вашингтон, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | да |
Американский маршрут 40 Alternate был альтернативным маршрутом США 40. С запада на восток он последовал за южным проспектом Джефферсон -авеню, на востоке на улице Бо, Юж -Виа Франклин -стрит и Восточной Виа Мейджен -стрит, прежде чем закончить на главной улице (первоначально 40). [ 35 ] К 1950 -м годам США по маршруту 40 через замену всего 40 Альт. [ 36 ] Затем, к 1960 -м годам, США 40 через 40, так что 40 США избегают в центре города Вашингтон. [ 37 ]
Uniontown alternate маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2019 ) |
Расположение | Юнионтаун, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | да |
Американский маршрут 40 Альтернатив был альтернативным маршрутом США 40.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Свяжитесь с нами - Western Cooperative Electric» . www.westerncoop.com . Получено 17 августа 2017 года .
- ^ «Обзор карта автобуса США-40 (Jctn. City)» (MAP). Карты Google . Получено 15 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 15 мая 2015 года .
- ГАРРЕТТ (PDF) .
- Округ Аллегани (PDF) .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный Э. Арнетт; и др. (1999). Мэриленд: новый гид по старой линии штата . Jhu Press. ISBN 0-8018-5980-8 .
- ^ Департамент автомагистралей Невады; Rand McNally & Company (1954). Официальная карта шоссе Невады (карта). Масштаб не дается. Карсон -Сити: Департамент автомагистралей Невады. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2005 года.
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийское подразделение автомагистралей (1955). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей.
- ^ Департамент шоссе штата Невада; Rand McNally & Company (1963). Официальная карта шоссе Невады (MAP) (1963–1964 гг. Эд.). Масштаб не дается. Карсон -Сити: Департамент шоссе штата Невада.
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийское подразделение автомагистралей (1965). Дорожная карта штата Калифорния (карта). [1: 1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. OCLC 381149522 .
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1954). Дорожная карта штата Калифорния (карта). [1: 1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей.
- ^ Jump up to: а беременный 1984 Канзасская карта шоссе (PDF) (MAP) . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Департамент транспорта Канзаса (15 ноября 2013 г.). «Резолюция о выводе шоссе в округе Рассел» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 16 июля 2020 года .
- ^ 1981-82 Карта шоссе Канзас (PDF) (MAP) . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 октября 2013 г.). «Специальный комитет по протоколу заседания по маршруту США за 17 октября 2013 года и отчет SCOH 18 октября 2013 года» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 29 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный 1937 г. Карта шоссе Миссури (карта). 1937 . Получено 10 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1938.
- ^ Карта Канзас -Сити (1940) (карта) . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карты шоссе Миссури (карта). 1964.
- ^ Jump up to: а беременный в «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1935.
- ^ "1934 г. Карта шоссе Миссури" . Получено 19 июля 2020 года .
- ^ «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1966.
- ^ Jump up to: а беременный Архив карт шоссе Миссури (PDF) (карта). 1960.
- ^ «Карта шоссе Миссури» . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1965). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 757,500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а беременный «Карта шоссе Миссури 1941 года» (PDF) . 1941.
- ^ «Карта шоссе Миссури 1942 года» (PDF) . 1942.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1939). Иллинойс -роуд -карта (карта) (1939–1940 гг. Ред.). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1977). Карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; HM Gousha (1960). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 790,00]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1964). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 757,500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; HM Gousha (1963). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 790,00]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 4 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а беременный Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1948). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1967). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1945). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 12 сентября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1947). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 12 сентября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «Карта шоссе в Пенсильвании 1940 года» (PDF) . Получено 12 сентября 2020 года .
- ^ «Карта шоссе Пенсильвании 1950 года» (PDF) . Получено 12 сентября 2020 года .
- ^ «1960 г. Карта шоссе Пенсильвании» (PDF) . Получено 12 сентября 2020 года .