Jump to content

Специальные маршруты США Маршрут 40

Маркер США 40

Специальные маршруты США Маршрут 40
Шоссе

Существуют несколько специальных маршрутов из США 40 . В порядке с запада на восток они следующие.

Текущие маршруты

[ редактировать ]

Wakeeney Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 40
US Highway 40 Business
Расположение Wakeeney, Канзас

US Route 40 Business ( US-40 Bus. длиной 2,3 мили (3,7 км) ) Представляет собой бизнес-маршрут через Уэйкени, штат Канзас , который был рекомендован в 1979 году в качестве замены ранее предлагаемого межштатного бизнес-цикла . Он начинается на выходе межштатной / автомагистрали США 127 70 на . На перекрестке с Барклай-авеню (Old Highway 40), US-40 Bus. и US-283 поверните на восток. К тому времени, когда Барклай-авеню встретится с южной 13-й улицей, US-283 поворачивается налево на север, автобус US-40. Поворачивает прямо на юг, и Старое шоссе 40 продолжается прямо на восток. Проходя мимо кладбища ветеранов Канзаса и штаб-квартиры для Западной Кооператив Электрической Ассоциации, [ 1 ] US-40 Автобус. Заканчивается на выходе 128 на I-70/US-40, в то время как Южная 13-я улица продолжается как местная дорога, которая меняет свое название на 260-й авеню.

Business Loop Junction City - Grandview Plaza

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 40
US Highway 40 Business
Расположение Contract City - Grandview Plaza, Канзас

US Highway 40 Business ( US-40 Bus. )-это 4,0-мильный (6,4 км) бизнес-маршрут US-40, расположенный в Джанкшенном Сити. Бизнес-маршрут начинается на алмазной развязке с I-70/ US-40/ K-18 . Маршрут отправляется на север вдоль Вашингтон -стрит в направлении центра города Джанкшен. Маршрут пересекается с K-57 (6-я улица) и поворачивается на восток вдоль этого маршрута. Оба маршрута пересекаются по реке Смоки -Хилл и входят в Grandview Plaza. В этом муниципалитете они сталкиваются с I-70/US-40/K-18. В то время как K-57 поворачивается на юго-восток в сторону Совета Гроув на этом развязке, бизнес-маршрут заканчивается там. [ 2 ]

Brownsville Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Route 40
US Route 40 Business
Расположение Браунсвилл, Пенсильвания
Западное начало 40 автобуса. недалеко от Браунсвилля

Business US Route 40 -это 2-мильная (3,2 км) цикл через город Редстоун, округ Фейет, штат Пенсильвания . В то время как называемый Brownsville Business Loop, он никогда не входит в район, а вместо этого обслуживает некоторые из связанных с ними коммерческого развития. В 2009 году было перенесено участок 40 США, чтобы обеспечить лучший доступ к новой автостраде Pennsylvania Route 43 . В результате протестов местных предприятий был подписан короткий обход.

Uniontown Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Route 40
US Route 40 Business
Расположение Юнионтаун, Пенсильвания
США 40 автобус. на востоке возле Юнионтауна

Business US Route 40 -это 5-мильный (8,0 км). [ Цитация необходима ] Бизнес -маршрут США .

До 1993 года этот маршрут был 40 -х годами. был Обход автострады построен вокруг южного края Юнионтауна, и 40 США сместились на автостраду после завершения. [ Цитация необходима ] В части шоссе через центр города есть пара односторонних куплетов вдоль улицы Main и Fayette. Грузовики, идущие на запад вдоль главной улицы, фактически перенаправляются на улицу, которая не поддерживается штатом, чтобы избежать узкой дорожки перед зданием суда округа Фейетт.

Keysers Ridge - Cumberland Alternate

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
Американский маршрут 40 Альтернативный маркер
Американский маршрут 40 Альтернатив
Расположение Keysers Ridge - Камберленд, Мэриленд
Длина 31,80 миль [ 3 ] (51,18 км)
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога
ГОРЯННАЯ

Американский маршрут 40 Alternate ( Alt US 40 ) - это обозначение шоссе США для бывшего сегмента американского маршрута 40 (40 США) через Гарретт и Аллегани графства в Мэриленде . Шоссе начинается с 40 лет около выхода 14 на межштатной автомагистрали 68 и проходит 31,80 миль (51,18 км) к востоку до Камберленда , где оно заканчивается на выходе 44 на межштатной автомагистрали 68. [ 4 ] Alt US 40 поддерживается администрацией шоссе штата Мэриленд (MDSHA).

Шоссе известно как старая национальная щука, чтобы отразить тот факт, что она следует за первоначальным выравниванием национальной дороги . Как маршрут исторической национальной дороги, есть много исторических мест вдоль Alt US 40 , в том числе мост Кассельман в Грантсвилле и последний оставшийся Национальный Дом Toll Toll Gate в Мэриленде, расположенный в Лавале .

Когда национальная автострада была построена в Западной Мэриленде, параллельной старой национальной дороге, были обойдены части США. Часть обходной дороги между Риджем Кейзера и Камберлендом стала Alt US 40, а другие обходные участки к востоку от Камберленда стали Maryland Route 144 и US Route 40 Scenic . Хотя Alt US 40 снизился по сравнению с первоначальным статусом национальной дороги из -за строительства межштатной автомагистрали 68, он остается важным путем для местного движения и служит главными улицами Грантсвилля и Фростабурга . [ 4 ]

Мэриленд живописный маршрут

[ редактировать ]
Живописная тарелка. Svg
US Route 40 Scenic Marker
US Route 40 Scenic
Расположение Allegany - округ Вашингтон, штат Мэриленд
Длина 9,50 миль [ 3 ] (15,29 км)
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога

US Route 40 Scenic - это живописный маршрут US Route 40 в штата США Мэриленд . США 40 живописных - старое выравнивание 40 США над городским холмом в восточном округе Аллегани и холм по борьбе с холмом в Дальне Западном округе Вашингтон . Шоссе было первоначально построено в рамках национальной дороги в начале 19-го века и проложило как современная дорога в середине 1910-х годов. 40 США были перенесены через холм в начале 1950-х годов и над городским холмом в середине 1960-х годов. Счетное обозначение США было впервые применено на старое шоссе над Таун-Хилл в 1965 году. После завершения межштатной автомагистрали 68 (I-68) в Soideling Hill, US 40 Scenic был продлен на восток вдоль старого перекрестка горы в 40 США в конце 1980 -е годы. US 40 Scenic-единственный живописный маршрут, проведенный в США, с нами 412 Scenic, ставшим альтернативом США 412 в 2012 году.

Хейгерстаун -Фредеррик Альтернативность

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
Американский маршрут 40 Альтернативный маркер
Американский маршрут 40 Альтернатив
Расположение Хейгерстаун - Фредерик, Мэриленд
Длина 22,97 миль [ 3 ] (36,97 км)
Турист
маршруты
Историческая национальная дорога
Antietam Campaign Scenic Byway

US Route 40 Alternate является альтернативным маршрутом США 40 в США штата Мэриленд . Шоссе проходит в 22,97 милях (36,97 км) от Потомак -стрит на востоке Хейгерстауна до 40 в Фредерике . США 40 чередующихся параллелей США 40 на юге через Восточный округ Вашингтон и округ Западный Фредерик . Альтернативный маршрут соединяет Hagerstown и Frederick с Funkstown , Boonsboro , Middletown и Braddock Heights .

выравнивание 40 US 40 . старое Alternate- это В начале 19 -го века путь США 40 Alternate был улучшен в рамках серии магистралей , чтобы соединить Балтимор с восточным термином национальной дороги в Камберленде . Шоссе было улучшено в качестве одной из первоначальных государственных дорог в начале 1910 -х годов и обозначено 40 -е в конце 1920 -х годов. Строительство на перемещении 40 США между Хейгерстауном и Фредериком с улучшенными пересечениями Горы Катоктин и Южной горы началось в середине 1930-х годов; Новое шоссе было завершено в конце 1940 -х годов. Ар -40 Альтя была назначена на старый маршрут США 40 в начале 1950 -х годов.

Балтиморский грузовой маршрут

[ редактировать ]
Грузовик
Маркер грузовика США 40
US Route 40 Truck
Расположение Балтимор, Мэриленд

US Route 40 Truck - это маршрут грузовика в США 40, чтобы маршрут грузовик вдали от центра города Балтимор, который проходит 40 США. Mainline US 40 также включает в себя несколько низких мостов, в том числе мост, который железной дорогой Amtrak железнодорожный северо -восточного коридора использует для пересечения маршрута. US 40 -й грузовик расходится с 40 США на пересечении 40 США (Эдмондсон -авеню) и Хилтон Паркуэй, путешествуя на север по последнему маршруту до западной части Северной авеню . Он проходит на восток по всей длине Северной авеню, работая одновременно с Mainline US 1 от Fulton Avenue East. Он поворачивается на север, вместе с нами 1, на Белор -роуд и бежит на север, пока не встречает маршрут Мэриленда 151 (Эрдман -авеню). Здесь он снова поворачивается на восток, следуя Эрдман -авеню, пока не встретит обмен с Mainline US 40.

Бывшие маршруты

[ редактировать ]

Калифорния - Невада альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная пластина 1961.SVG
Американский маршрут 40 Альтернативный маркер
Американский маршрут 40 Альтернатив
Расположение Дэвис, Калифорния - Рено, Невада
Существовал 1954 [ 5 ] [ 6 ] –1964 [ 7 ] [ 8 ]

US Route 40 Algerate ( US 40 Alt. ) Был альтернативным маршрутом США 40. В 1954 году, US 40 Alt. был создан, заменив часть маршрута штата Калифорния 24 (SR 24) к северу от Дэвиса . [ 9 ] [ 6 ] Он примерно последовал за частями современного SR 113 , SR 99 , SR 20 , SR 70 и US 395 , прежде чем заканчивать в RENO . В 1964 году США 40 Альт. был выведен из эксплуатации в соответствии с государственным шоссе, перенюмерующим в Калифорнии . [ 8 ]

Рассел бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Highway 40
US Highway 40 Business
Расположение Рассел, Канзас
Существовал середина 1980-х годов [ 10 ] –2013 [ 11 ]

Business US Route 40 был коротким бизнес -циклом через Рассел, штат Канзас . Он пробежал от выхода 184 вдоль межштатной автомагистрали 70 / US 40 , перекрывающейся части США, маршрута 281 (Южная ископаемая улица), затем делает правый поворот на Ист -Вичито -авеню (старый США 40). Непосредственно перед перекрестком с 187 -й улицей дорога изгибается с востока на юго -восток, когда она следует за южной стороной железнодорожной линии и проходит северо -восточную сторону муниципального аэропорта Рассела. Ист-Вичито-авеню заканчивается на 189-й улице, а автобус 40 делает правый поворот на юг, так как он заканчивается на выходе 189 на I-70/US 40.

Business US 40 был сформирован в середине 1980-х годов после того, как в Рассел был выведен эксплуатацию. [ 12 ] [ 10 ] США 40 автобус. Затем был выведен из эксплуатации в 2013 году в пользу передачи на местный контроль. [ 13 ]

Junction City - Grandview Plaza Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Alt Plate.svg
Американское шоссе 40 Альтернативный маркер
Американское шоссе 40 Альтернативное
Расположение Contract City - Grandview Plaza, Канзас
Существовал да

Американский маршрут 40 Альтернатив был альтернативным маршрутом США 40.

КАНСАС -СИТ

[ редактировать ]
Дополнительная пластина 1961.SVG
US Route 40. Дополнительный маркер
US Route 40.
Расположение Канзас -Сити, штат Миссури
Существовал да

Американский маршрут 40 Необязательный был дополнительным маршрутом США 40. До 1938 года US 40, опционально, использовался для заканчивания к востоку от предела города. [ 14 ] Затем было усечено с 1938 года, чтобы освободить место для нас 40 альтернативных. [ 15 ] Он прошел по современной Бердсли-роуд, Пеннвэй-стрит, Саммит-стрит, 27th Street, Бродвейский бульвар, Уайандот -стрит и бульвар Линвуд, прежде чем заканчиваться на Пасео (бывший 40/США 71). [ 16 ] К 1964 году US 40 -й необязательный был выведен из эксплуатации. [ 17 ]

Канзас -Сити -Сити Маршрут

[ редактировать ]
US Route 40 City Marker
US Route 40 City
Расположение Канзас -Сити, штат Миссури
Существовал 1935 [ 18 ] –1938 [ 15 ]

Город США 40 был городским маршрутом 40. 40. Город США был основан в 1935 году после того, как 40 США были перенаправлены на запад для подключения к центру города Канзас -Сити . [ 18 ] US 40 City побежала вдоль того, что раньше было бывшим выравниванием 40. [ 19 ] [ 18 ] Первоначально он бежал с Оук -стрит до 31 -й улицы через бульвар Адмирала и Пасео. [ 14 ] К 1938 году US 40 City был выведен из эксплуатации в пользу переосмысления US 40 обратно к первоначальному выравниванию. [ 15 ]

Канзас -Сити альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная пластина 1961.SVG
Американский маршрут 40 Альтернативный маркер
Американский маршрут 40 Альтернатив
Расположение Канзас -Сити - Независимость, Миссури
Существовал 1938 [ 15 ] –1966 [ 20 ]

Американский маршрут 40 Альтернатив был альтернативным маршрутом США 40.

Columbia Business Loop

[ редактировать ]
Business Plate 1961.SVG
Бизнес -маркер US Route 40
US Route 40 Business
Расположение Колумбия, Миссури
Существовал 1960 [ 21 ] –1964 [ 17 ]

Бизнес США 40 был бизнес-маршрутом в США 40. До 1960 года US 40 использовался для путешествовать через современный бизнес межштатной автомагистрали 70. [ 22 ] К 1960 году США 40 были перенаправлены на север на современный межгосударственный 70. [ 21 ] Бизнес -маршрут был выведен из эксплуатации в 1964 году, а затем был заменен бизнесом Interstate 70. [ 17 ]

Сент -Луис обход

[ редактировать ]
By-Pass Plate 1961.SVG
Маркер банка маршрута 40 США
Обход маршрута 40 США
Расположение Венцвилл, Миссури - Трой, Иллинойс
Существовал 1938 [ 15 ] –1965 [ 23 ]

Обход маршрута 40 США был обходом 40. Первоначально US 40 -й обход закончился в Бриджтоне . [ 15 ] В 1941 году байпас 40 США был продлен до Венцвилля после того, как 40 США были перенаправлены, чтобы избежать Сент -Чарльза . [ 24 ] В 1965 году обход в США 40 был выведен из эксплуатации в пользу межгосударственного 270 и межгосударственного 70 . [ 23 ]

Маршрут грузовика Сент -Луиса

[ редактировать ]
Трастосой пластина 1961.SVG
Маркер грузовика США 40
US Route 40 Truck
Расположение Фронтенак, Миссури - Восточный Сент -Луис, Иллинойс
Существовал 1942 [ 25 ] –1964 [ 17 ]

Грузовик США 40 был грузовиком -маршрутом в США 40.

Альтернативный маршрут Сент -Луиса

[ редактировать ]
Альтернативная пластина 1961.SVG
Американский маршрут 40 Альтернативный маркер
Американский маршрут 40 Альтернатив
Расположение Бриджтон - Сент -Луис, Миссури
Существовал 1941 [ 24 ] –1964 [ 17 ]

Американский маршрут 40 Альтернатив был альтернативным маршрутом США 40.

Ист -Сент -Луис - Коллинсвилльская деловая петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер US Route 40
US Route 40 Business
Расположение Восточный Сент -Луис - Коллинсвилль, Иллинойс
Существовал Конец 1930 -х годов [ 26 ] –1977 [ 27 ]

Bround 40 US (ранее US Route 40 City ) был бизнес -маршрутом США 40.

Восточный Сент -Луис - Коллинсвилль Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная пластина 1971.SVG
Американский маршрут 40 Альтернативный маркер
Американский маршрут 40 Альтернатив
Расположение Восточный Сент -Луис - Коллинсвилль, Иллинойс
Существовал 1960 [ 28 ] –1964 [ 29 ]

Американский маршрут 40 Alternate был альтернативным маршрутом США 40. В 1960 году, часть из 40 США, а также США 66, была перенесена на новую автостраду (подписана как часть I-55/I-70). В результате прежняя маршрутизация была подписана как 40 Alt. [ 28 ] В 1963 году США 40 и США 66 были перераспределены на более новую часть автострады от IL 157 до обмена проспектом. Затем, в результате, альтернативный маршрут простирался на юго -запад до проспекта Exchange. [ 30 ] В 1964 году было сделано автострада между Exchange Avenue и Memorial Bridge Veterans . В результате US 40 Bus. был продлен на юго -западе до Восточного Сент -Луиса, вытесняя часть альтернативного маршрута. [ 29 ]

Гринвилл -Вандалия Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная пластина 1971.SVG
Американский маршрут 40 Альтернативный маркер
Американский маршрут 40 Альтернатив
Расположение Гринвилл - Вандалия, Иллинойс
Существовал 1948 [ 31 ] –1967 [ 32 ]

Американский маршрут 40 Альтернатив был альтернативным маршрутом США 40. До середины 1940-х годов кусок из нас, 40, использовался для запуска того, что было позже Иллинойс-Маршрут 11 (тогда США 40 Альтернативно; теперь IL 140 ). После завершенного обходного переезда США на 40 вдали от Гринвилля, IL 11 приобрела большую часть старого маршрута. [ 33 ] Затем, в 1947 году, IL 11 кратко распространился на Vandalia после того, как США 40 переехали на другой обход, чтобы избежать Хагарстауна. [ 34 ] В 1948 году формирование из США 40 альтернатива впоследствии заменило IL 11 в процессе. [ 31 ] Однако в 1967 году IL 140 приобрел большую часть альтернативного маршрута. Расширение впоследствии выводило из эксплуатации 40 Alt. [ 32 ]

Вашингтон альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка 1926.SVG
Американский маршрут 40 Альтернативный маркер
Американский маршрут 40 Альтернатив
Расположение Вашингтон, Пенсильвания
Существовал да

Американский маршрут 40 Alternate был альтернативным маршрутом США 40. С запада на восток он последовал за южным проспектом Джефферсон -авеню, на востоке на улице Бо, Юж -Виа Франклин -стрит и Восточной Виа Мейджен -стрит, прежде чем закончить на главной улице (первоначально 40). [ 35 ] К 1950 -м годам США по маршруту 40 через замену всего 40 Альт. [ 36 ] Затем, к 1960 -м годам, США 40 через 40, так что 40 США избегают в центре города Вашингтон. [ 37 ]

Uniontown alternate маршрут

[ редактировать ]
Альтернативная тарелка. Svg
Американский маршрут 40 Альтернативный маркер
Американский маршрут 40 Альтернатив
Расположение Юнионтаун, Пенсильвания
Существовал да

Американский маршрут 40 Альтернатив был альтернативным маршрутом США 40.

  1. ^ «Свяжитесь с нами - Western Cooperative Electric» . www.westerncoop.com . Получено 17 августа 2017 года .
  2. ^ «Обзор карта автобуса США-40 (Jctn. City)» (MAP). Карты Google . Получено 15 апреля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 15 мая 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Э. Арнетт; и др. (1999). Мэриленд: новый гид по старой линии штата . Jhu Press. ISBN  0-8018-5980-8 .
  5. ^ Департамент автомагистралей Невады; Rand McNally & Company (1954). Официальная карта шоссе Невады (карта). Масштаб не дается. Карсон -Сити: Департамент автомагистралей Невады. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2005 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийское подразделение автомагистралей (1955). Дорожная карта штата Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей.
  7. ^ Департамент шоссе штата Невада; Rand McNally & Company (1963). Официальная карта шоссе Невады (MAP) (1963–1964 гг. Эд.). Масштаб не дается. Карсон -Сити: Департамент шоссе штата Невада.
  8. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийское подразделение автомагистралей (1965). Дорожная карта штата Калифорния (карта). [1: 1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. OCLC   381149522 .
  9. ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1954). Дорожная карта штата Калифорния (карта). [1: 1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей.
  10. ^ Jump up to: а беременный 1984 Канзасская карта шоссе (PDF) (MAP) . Получено 18 июля 2020 года .
  11. ^ Департамент транспорта Канзаса (15 ноября 2013 г.). «Резолюция о выводе шоссе в округе Рассел» . Топика: Канзасский департамент транспорта . Получено 16 июля 2020 года .
  12. ^ 1981-82 Карта шоссе Канзас (PDF) (MAP) . Получено 18 июля 2020 года .
  13. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (28 октября 2013 г.). «Специальный комитет по протоколу заседания по маршруту США за 17 октября 2013 года и отчет SCOH 18 октября 2013 года» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 29 ноября 2021 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный 1937 г. Карта шоссе Миссури (карта). 1937 . Получено 10 июля 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1938.
  16. ^ Карта Канзас -Сити (1940) (карта) . Получено 9 июля 2020 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карты шоссе Миссури (карта). 1964.
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1935.
  19. ^ "1934 г. Карта шоссе Миссури" . Получено 19 июля 2020 года .
  20. ^ «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1966.
  21. ^ Jump up to: а беременный Архив карт шоссе Миссури (PDF) (карта). 1960.
  22. ^ «Карта шоссе Миссури» . Получено 9 июля 2020 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1965). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 757,500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
  24. ^ Jump up to: а беременный «Карта шоссе Миссури 1941 года» (PDF) . 1941.
  25. ^ «Карта шоссе Миссури 1942 года» (PDF) . 1942.
  26. ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1939). Иллинойс -роуд -карта (карта) (1939–1940 гг. Ред.). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
  27. ^ Департамент транспорта Иллинойса (1977). Карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
  28. ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; HM Gousha (1960). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 790,00]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
  29. ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1964). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 757,500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
  30. ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; HM Gousha (1963). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 790,00]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 4 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
  31. ^ Jump up to: а беременный Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1948). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
  32. ^ Jump up to: а беременный Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1967). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог - через цифровые архивы Иллинойса.
  33. ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1945). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 12 сентября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
  34. ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1947). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 12 сентября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
  35. ^ «Карта шоссе в Пенсильвании 1940 года» (PDF) . Получено 12 сентября 2020 года .
  36. ^ «Карта шоссе Пенсильвании 1950 года» (PDF) . Получено 12 сентября 2020 года .
  37. ^ «1960 г. Карта шоссе Пенсильвании» (PDF) . Получено 12 сентября 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a4d53a44812a053c8be063f4ebe2e6__1714090980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/e6/f2a4d53a44812a053c8be063f4ebe2e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)