Jump to content

Другие миры , научная фантастика вселенной и научные истории

(Перенаправлен из научных историй )

Первый выпуск других миров от ноября 1949 года; Обложка Малкольма Смита

Другие миры , научная фантастика вселенной и научные истории были тремя связанными американскими журналами, отредактированными Рэймондом А. Палмером . Другие миры были запущены в ноябре 1949 года публикациями Palmer's Clark и продолжались в течение четырех лет в своем первом заезде, с такими хорошо принятыми историями, как «Зачарованная деревня» Аэ Ван Фогт и «Путь в середине воздуха», один из Ray Истории Брэдбери " Марсианская хроника ". С тех пор, как Палмер был и издателем, и редактором, он мог следовать своей собственной редакционной политике и представил широкий спектр научной фантастики.

Палмер вступил в партнерство с Чикагским бизнесменом в 1953 году, чтобы создать публикации Bell и печатную научную фантастику вселенной с июня 1953 года. Палмер использовал новую компанию, чтобы отказаться от других миров и запустить научные истории , чтобы избежать финансовых трудностей Publications Clark. Следовательно, научные истории можно считать продолжением других миров . Научные истории были визуально привлекательными, но не содержали запоминающейся художественной литературы. Вселенная , с другой стороны, была скудной по внешности, но включала в себя некоторые хорошо принятые истории, такие как » Теодора Осетрина « The World Lost , в которых изучалась гомосексуализм , спорная тема на время.

Чикагский партнер Палмера потерял интерес, поэтому Палмер взял на себя как научные истории , так и научную фантастику вселенной под новой компанией. В 1955 году он прекратил публикацию обоих журналов и вернул другие миры , насчитывая проблемы, чтобы новый журнал казался продолжением как оригинальных других миров , так и вселенной . В этом новом воплощении журнал был менее успешным, но напечатал Марион Циммер Брэдли первый роман «Соколы Нарабедлы» . В 1957 году Палмер сменил фокус журнала на неопознанные летающие предметы (НЛО), переиздавая летающие тарелки из других миров , и после того, как выпуск не появился больше художественной литературы. В конце концов Палмер остановился на летающих тарелках, загадках космической эры в качестве названия, и в этой форме он выжил до июня 1976 года.

История публикации

[ редактировать ]
Январь Февраль Марта Апрель Может Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
1949 1/1
1950 1/2 1/3 1/4 2/1 2/2 2/3 2/4
1951 3/1 3/2 3/3 3/4 4/1 3/6 3/7
1952 3/5 4/2 4/3 4/4 4/5 4/6 4/7 4/8 4/9
1953 5/1 5/2 5/3 5/4 5/5 5/6 5/7
Первые четыре года других миров , показывающие объем и номер выпуска. Палмер был редактором
через.

В 1945 году Рэймонд Палмер , редактор « Удивительные истории» , опубликовал «Я помню Лемурию» Ричарда Шейвера , в марте 1945 года. История о доисторических цивилизациях объяснила все бедствия на земле как работа злых роботов. Палмер представил историю как смесь истины и художественной литературы, и ответ от читателей был достаточно силен, что он купил больше историй у бритвы и продвигал то, что он назвал «загадкой бритвы». Циркуляция резко выросла, но издатель, Зифф-Дэвис , встревожился в насмешках, которые рассказывали в прессе, и приказал Палмеру смягчить материал. Палмер выполнил, но планировал уйти. Он сформировал свою собственную издательскую компанию Clark Publications в 1947 году и начал судьбу в 1948 году. [ 1 ] В 1949 году Палмер покинул Зифф-Дэвис и запустил другие научные истории мира в дайджеста формате ; Редактор был перечислен как Роберт Н. Вебстер, псевдоним Палмер, который придерживался своей деятельности, так как он все еще работал в Зифф-Дависе, когда появился первый выпуск. [ 2 ] Палмер планировал распространять бесплатные копии первого выпуска фанатам на конвенции Всемирной научной фантастики в этом году в Цинциннати . Задержки в печати означали, что журнал не появлялся до конца года. [ 3 ] На конгрессе Палмер объявил, что «Роберт Н. Вебстер» был его псевдонимом, и дал организаторам конвенции оригинальные произведения искусства для первого выпуска для аукциона. [ 4 ] Он также встретился и сразу же нанял Би Махаффи , фаната Кливленда, в качестве его управляющего редактора, начиная с четвертого выпуска от мая 1950 года. [ 3 ] [ 4 ]

Палмер запланировал еще один научно -фантастический титул (SF), воображение , будет запущено осенью 1950 года, [ 5 ] Но в июне он попал в серьезную аварию и был временно парализован, и Махаффи вступил во владение в своем отсутствии. Палмер смог помочь в редактировании обоих журналов даже в больнице, но к сентябрю он решил продать воображение Уильяму Хэмлингу и сохранить другие миры . [ 5 ] [ 6 ] Несмотря на высокую цену покрытия 35 центов, другие миры достаточно хорошо справились с тем, что Палмер увеличил частоту публикации с двух раз раз в два раза до каждые шесть недель, но сталкивался с конкуренцией со стороны двух новых журналов, запущенных примерно в одно и то же время: журнал Fantasy & Science, фантастика , Первый выпуск которого появился в конце 1949 года, и Galaxy Science Fiction , который опубликовал свой первый выпуск в октябре 1950 года. [ 6 ] [ 7 ] Оба были очень успешными, с более высокими бюджетами, чем Палмер мог позволить себе, и другие миры . в результате пострадали [ 6 ] Журнал был достаточно хорошо, чтобы Палмер мог перенести его в ежемесячную публикацию в конце 1952 года. Он оставался в регулярном графике до выпуска в июле 1953 года, [ 8 ] Но финансы Палмера в конечном итоге усугубились до такой степени, что он не смог заплатить своему принтеру. [ 9 ]

Январь Февраль Марта Апрель Может Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
1953 1 2
1954 3 4
Четыре вопроса научных историй , демонстрирующих номер проблемы; Все четверо были отредактированы Палмером и Махаффи.

У Палмера связался Чикагский бизнесмен, заинтересованный в создании журнала SF, и воспользовался возможностью, чтобы решить свои финансовые проблемы, создав новую компанию Bell Publications, в партнерстве с бизнесменом (чье имя никогда не было раскрыто) и запустив два журнала: Научная фантастика и научные истории . [ 9 ] Вселенной Первый выпуск появился в июне 1953 года, в то время как другие миры все еще публиковались. Он финансировался партнером Палмера и предназначался как раз в два месяца, хотя на самом деле первые четыре вопроса были в ежеквартальном графике. Он был отредактирован Палмером и Махаффи, которые использовали коллективный псевдоним «Джордж Белл» для первых двух выпусков. [ 10 ] Научные истории последовали в октябре, также под редакцией Палмера и Махаффи как «Джордж Белл», и опубликованные Bell Publications; [ 11 ] Это был фактически тот же журнал, что и другие научные истории мира , с «другими мирами», выпавшими из названия. [ 8 ] Во втором выпуске Science Stories Палмер объяснил причину нового журнала: «По разным причинам-и давайте будем честными, большинство из них были финансовыми-мы должны были принять решение о том, чтобы прекратить миры журналом, который вы и сейчас Другие замените его . читаете [ 12 ] Подписчикам в другие миры была предоставлена ​​возможность продолжить свою подписку с какими -либо из двух журналов, которые они предпочитали. [ 12 ]

Январь Февраль Марта Апрель Может Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
1953 1 2 3
1954 4 5 6 7 8
1955 9 10 11 (32) 12 (33) 13 (34) 14 (35)
1956 15 (36) 16 (37) 17 (38) 18 (39) 19 (40)
1957 20 (41) 21 (42) 22 (43) 23 24 25 26 27
1958 28 29 30 31 32
Вселенная и другие миры , в том числе первые несколько выпусков летающих тарелок , демонстрирующих номера проблем. Палмер и Махаффи
Отредактировал десять выпусков вселенной , и Палмер был редактором по последующим вопросам.

Когда анонимный бизнесмен потерял интерес к проекту, Палмер купил его, финансируется за счет продажи своей половины доли в публикациях Clark, которая опубликовала другие миры и судьбу . Он основал Palmer Publications и взял на себя новые журналы с Universe третьим выпуском и вторым выпуском Science Stories и отказался от псевдонима. [ 9 ] [ 13 ] Он запустил журнал Mystic , который, как и судьба , опубликовал оккультный материал, как факты, так и художественную литературу. [ 13 ] [ 14 ] Научные истории не смогли хорошо продать, [ 15 ] и перестал появиться после апреля 1954 года, но вселенная продолжалась, продолжая раз в раз в два года после марта 1954 года. [ 10 ] [ 11 ] В общей сложности десять выпусков появились под названием « Научная фантастика» , и с выпуском в мае 1955 года название другого мира вновь появилось научная фантастика. [ 10 ] [ 16 ] Новая версия других миров первоначально носила нумерацию как вселенной , так и проблему с первоначальным заездом других миров . [ 16 ] Палмер закрыл офисы в Эванстоне , штат Иллинойс, и отредактировал журнал из своего дома в Висконсине; Махаффи продолжал работать над журналом по почте из Цинциннати. С ноября 1955 года формат изменился на размер журнала Pulp : это было против преобладающих рыночных ветров, так как к этому времени вымерли почти все мякоть. [ 13 ] В 1956 году неожиданный налоговый счет заставил Палмера отпустить Махаффи, и с этого момента он сам управлял журналом. [ 17 ]

В следующем году Палмер переключил акцент журнала на летающие тарелки. Чтобы попытаться сохранить существующую читательскую аудиторию при привлечении новых читателей, Палмер подчеркнул SF и летающие тарелки в альтернативных проблемах: например, выпуск в июне 1957 года назывался Flying Busters из других миров , и июльский вопрос был летающим блюдцами из других миров . Он также надеялся, что каждый выпуск будет оставаться дольше в газетных киосках, если дистрибьюторы думают, что они имеют дело с двумя журналами. Эксперимент не продлился; Из выпуска июля/августа 1958 года название было сокращено до летающих тарелок , и журнал перестал носить художественную литературу. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Палмер удалился в Амхерст, штат Висконсин , и принял печать. [ 19 ] Библиографические источники сосредоточены на вопросах научной фантастики и не индексируют журнал после 1958 года, но он продолжал публикацию до 1976 года в качестве художественного журнала. [ 2 ] [ 21 ] [ 22 ]

Содержимое и прием

[ редактировать ]
Hannes Bok Cover для выпуска в мае 1951 года других миров

Интерес Палмера к загадке бритвы не уменьшился, когда он оставил удивительные истории , и главной историей для первого выпуска других миров было «Падение Лемурии», все еще представленную как истина в виде художественной литературы. Обложка была сделана Малкольмом Смитом , частым художником для Amazing. [ 3 ] Палмер заявил в первом выпуске, что он хочет представить научную фантастику со всего спектра: жесткие истории о том, что появились в поразительной научной фантастике , и рассказы, представитель стилей других ведущих журналов- удивительные , планетные истории и Захватывающие чудесные истории . Несмотря на то, что многие из историй в первом выпуске были рутинными. Большая часть содержимого первого выпуска была от удивительных завсегдатаев, и первоначально оказалось, что новый журнал не сильно отличается от удивительных историй Палмера , но в нескольких выпусках качество улучшилось заметно. [ 23 ]

В отличие от почти всех других журналов SF на рынке, другие миры были отредактированы и опубликованы одним и тем же человеком, что означало, что не было никаких ограничений в редакционной политике Палмера. Он попытался найти новый и дерзкий материал, и в первые годы журнала он получил некоторые из лучших историй, опубликованных. Майк Эшли , историк научной фантастики, цитирует Эрика Фрэнка Рассела «Дорогой дьявол» ; «Портрет нарцисса» Рэймонда Ф. Джонса ; «Путь посреди воздуха», одна из историй Рэя Брэдбери « Марсианские хроники »; и две истории Аэ Ван Фогта : «Зачарованная деревня», одна из самых любимых историй Ван Фогта и «Война нервов», часть его серии «Путешествие космического бигля» . [ 2 ] [ 24 ] Фриц Лейбер предоставил «Семь черных священников», одну из своих историй о Фафхре и Серых Моусерах , и Э. Смит , который прославился своими космическими операми , переключился на фантазию с «Tedric», который появился в марте 1953 года. [ 25 ] Поул Андерсон и Гордон Р. Диксон внесли свой вклад «Герои сделаны», первые в своей серии Хока, а Палмер получил художественную литературу от других известных писателей, таких как Фредрик Браун и Уилсон Такер . [ 2 ] Частично из-за конкуренции со стороны недавно запускаемой научной фантастики Galaxy и журнала Fantasy & Science Fiction , Палмер не смог получить достаточно материала такого качества, чтобы заполнить журнал, и большинство оставшихся историй были ничем не приключением к космическим приключениям. [ 25 ] [ 26 ] Эшли комментирует, что стигма загадки бритвы цеплялась за Палмера и повредила журнал; [ 2 ] и предполагает, что большая часть наиболее качественной работы в других мирах была связана с влиянием Махаффи, [ 2 ] Кто, по мнению Эшли, «имел отличный вкус в художественной литературе». [ 27 ] Высшей точкой научно-популярных произведений была серия статей Л. Спраг-де-Кэмп , сокращенной от его книги « Потерянные континенты: тема Атлантиды в истории» , которая проходила с 1952 по 1953 год. Обложки были привлекательными, часто с произведениями искусства на работе. Обе обложки, такие как известные художники, такие как Малкольм Смит, Роберт Гибсон Джонс, Гарольд МакКоули и Ханнес Бок . [ 8 ]

Обложка научных историй в декабре 1953 года , Вирджил Финлей

Научные истории сохраняли такое же высокое качество произведений искусства. Первый выпуск, датированный октябрь 1953 года, был нарисован Боком, который также сделал интерьер иллюстрацию для истории Джека Уильямсона на основе обложки. Оставшиеся три обложки были от Вирджила Финлей , Альберта А. Нуэтцелла и Джонса; Венди Бусфилд, историк SF, считает последнюю лучшую, а также выделяет внутренние иллюстрации последнего выпуска, все от Finlay, для похвалы. Письмо не соответствовало стандарту произведений искусства, когда Джек Уильямсон и Мак Рейнольдс единственными двумя авторами, чья репутация продолжалась. Количество нижних страниц означало меньше научно-художественных материалов и департаментов читателей (таких как письма) в научных историях , чем в других мирах , но Палмер нашел место для мультфильмов и рекламы для своих собственных книг, таких как пришествие блюдца , написанное с Кеннет Арнольд . [ 28 ]

Научные истории были визуально привлекательными, но не имели запоминающейся художественной литературы. Научная фантастика Вселенной приняла противоположный подход, с неинтересными обложными каверами и плохими интерьерами, но у нее были несколько хороших историй в первых двух выпусках, которые историк SF EF Casebeer приписывает влиянию Махаффи. Мюррей Лейнстер , Марк Клифтон и Мак Рейнольдс внесли свой вклад в ранние проблемы, с Робертом Блохом , предоставляя «постоянного читателя», Теодора Осетрина и « Мир хорошо потерян »; Лечение гомосексуализма спорно для 1950 -х годов. Как только Палмер снова стал более связанным с журналом, произведения искусства улучшились, с Финлей, Лоуренсом Стивенсом и Эддом Картье , внесли хорошие иллюстрации интерьера. По мнению Casebeer, иллюстрации Finlay и Lawrence были лучшими, которые мог предложить журнал, и он считает качество художественной литературы, чтобы уйти вниз после довольно многообещающего старта. В последних трех выпусках произведения искусства также были слабыми, с низким качеством черно-белых чехлов и небольшим интерьером. [ 29 ]

Первый выпуск возрожденных других миров , в мае 1955 года, имел черно-белую картину обложки; Более поздние выпуска вернулись к цвету, хотя до 1956 года все это были перепечатки обложки из первого воплощения журнала. [ 13 ] Для обложки ноябрьского выпуска 1955 года (первого в формате пульпы) Перепечатанные произведения Palmer J. Allen St. John от задней обложки ноября 1952 года; [ 13 ] [ 30 ] Работа Святого Иоанна спасла еще один журнал Palmer, Fantastic Adventures , от отмены в 1939 году. [ 13 ] Качество художественной литературы упало от случайных максимумов первого пробега других миров . Соколы Нарабедлы , первого романа Марион Циммер Брэдли , появился в 1957 году, и Палмер также купила свой первый «Даркей» роман «Меч Олдона» , хотя он никогда не управлял им и в конечном итоге вернул рукопись Брэдли. Палмер надеялся опубликовать Тарзана на Марсе , романе Стюарта Бирна , в котором использовались вымышленные миры, созданные Эдгаром Райсом Берроузом , но он не смог получить разрешение из поместья Берроуз, и должен был положить эту идею. [ 17 ] Тем не менее, с тех пор были опубликованы несанкционированные издания. [ 31 ]

Палмер долгое время интересовался НЛО и управлял статьей в других мирах в 1951 году под названием «Я летал в летающей тарелке», поднял «Капитан Авг», хотя Лестер дель Рей сообщает в своей истории журналов SF, что это могло быть написано Сам Палмер. [ 32 ] В конце концов Палмер решил бросить научную фантастику; С июня 1957 года только три вопроса - июль, июль и сентябрь, включая художественную литературу; После этого это был научный журнал о НЛО. [ 2 ] В следующем выпуске он написал, что печатает новости о летающих тарелках и слухах, и разоблачит любые утверждения, которые он мог бы доказать подделка. В течение следующих двадцати лет он включил такие личные идеи, как то, что Земля не была сферической, и в декабре 1959 года была опубликована статья в летающих блюдцах , которая утверждала, что земля была сформирована как пончик , и что летающие блюдцы возникли из неисследованного источника на Земная поверхность. [ 33 ] В 1965 году Палмер опубликовал статью Делмара Х. Брайанта, которая опровергла идею о том, что Земля была пустой, но в следующем году снова предположила, что Земля может быть в форме пончика. В выпуске в июне 1970 года на обложке показала земля в форме пончиков из космоса; Палмер утверждал, что это было доказательство со спутниковой фотографии. [ 34 ]

Библиографические детали

[ редактировать ]

Другие миры были отредактированы Рэймондом Палмером и опубликованы Publications Clark с ноября 1949 года по июль 1953 года и публикациями Palmer с мая 1955 года по крайней мере по крайней мере ноября 1957 года. [ 16 ] Научные истории и научная фантастика вселенной были первоначально опубликованы Bell Publications, по одному и двум вопросам соответственно; После этого оба были опубликованы Palmer Publications. Оба журнала были отредактированы Палмером и Беа Махаффи. [ 10 ] [ 11 ] Вселенная и научные истории были в формате Digest для всех их проблем и были оценены в 35 центов; Другие миры начинались как дайджест и переключились на мякоть с выпуском в ноябре 1955 года, и составляли 35 центов, по крайней мере, до конца 1958 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 16 ] [ 22 ] У других миров было 160 страниц для первого пробега и 128 страниц, когда он вернулся в мае 1955 года, упав до 96 страниц для проблем с мякотью, по крайней мере, до ноября 1957 года. [ 16 ] И вселенная , и научные истории имели 128 страниц на протяжении всего их пробежек. [ 35 ] [ 10 ]

После того, как он стал научным журналом, название изменилось на летающие тарелки, журнал космического завоевания с выпуском в июле/августе 1958 года. В 1961 году название изменилось еще дважды, сначала на летающие тарелки, журнал космических загадок и, наконец, на летающие тарелки, загадки космической эры , которые он сохранил, пока не прекратила публикацию в 1976 году. [ 2 ]

  1. ^ Эшли (1985a), с. 32–33.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эшли, Майк; Эдвардс, Малкольм; Николс, Питер. «Культура: другие миры: SFE: научно -фантастическая энциклопедия» . sf-enceclopedia.com . Архивировано с оригинала 2017-02-07 . Получено 7 февраля 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Эшли (1985c), с. 458.
  4. ^ Jump up to: а беременный Надис (2013), с. 145.
  5. ^ Jump up to: а беременный Эшли (2005), с. 10
  6. ^ Jump up to: а беременный в Эшли (1985c), с. 460–461.
  7. ^ Лоулер (1985), с. 290.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Эшли (1985c), с. 462.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Casebeer (1985), p. 692.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Casebeer (1985), p. 694.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бусфилд (1985), с. 555.
  12. ^ Jump up to: а беременный Бусфилд (1985), с. 552.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эшли (1985c), с. 463.
  14. ^ Эшли (1985b), с. 417.
  15. ^ Эшли (2005), с. 62
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эшли (1985c), с. 466.
  17. ^ Jump up to: а беременный Эшли (1985c), с. 464.
  18. ^ Эшли (1985c), с. 464–465.
  19. ^ Jump up to: а беременный Эшли (2005), с. 184–185.
  20. ^ Эшли (2016), с. 448.
  21. ^ «Выпуск сетки: другие научные истории в мире» . www.isfdb.org . Архивировано с оригинала 2017-02-07 . Получено 7 февраля 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Стивенсен-Пейн, Фил. «Другие миры» . www.philsp.com . Архивировано с оригинала 2017-06-07 . Получено 7 февраля 2017 года .
  23. ^ Эшли (1985c), с. 458–459.
  24. ^ Эшли (1985c), с. 459–460.
  25. ^ Jump up to: а беременный Эшли (1985c), с. 461.
  26. ^ Эшли (2005), с. 9–10.
  27. ^ Эшли (2005), с. 61.
  28. ^ Bousfield (1985), с. 552–554.
  29. ^ Casebeer (1985), с. 692–693.
  30. ^ «Публикация: другие научные истории мира, ноябрь 1955 года» . www.isfdb.org . Архивировано из оригинала 2017-02-11 . Получено 9 февраля 2017 года .
  31. ^ «Эрбзин 1930» . www.erbzine.com . Получено 2022-10-08 .
  32. ^ Дель Рей (1979), с. 162.
  33. ^ Надис (2013), стр. 232–235.
  34. ^ Надис (2013), стр. 236–238.
  35. ^ «Выпуск сетки: научные истории» . www.isfdb.org . Архивировано с оригинала 2017-02-07 . Получено 7 февраля 2017 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f430545865b9373392a0e3bee2be1514__1706390700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/14/f430545865b9373392a0e3bee2be1514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Other Worlds, Universe Science Fiction, and Science Stories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)