Jump to content

Фронтовая миссия

(Перенаправлено из Front Mission (сериал) )
Фронтовая миссия
Текст «Фронтовая миссия»
Логотип серии
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра , Шутер от третьего лица , Шутер с боковой прокруткой , Стратегия в реальном времени , Многопользовательская онлайн-игра
Разработчик(и) G-Craft, Square , Square Enix , Omiya Soft, Winds, Hand, Double Helix Games, Ilinx, Forever Entertainment
Издатель(и) Square, Square Enix, Forever Entertainment
Создатель(и) Тосиро Цучида
Платформа(ы) Super Famicom , PlayStation , WonderSwan Color , PlayStation 2 , ПК , Nintendo DS , PlayStation 3 , Xbox 360 , PlayStation 4 , Nintendo Switch , PlayStation 5 , Windows , Xbox One , Xbox Series X/S
Оригинальный выпуск 1995
Первый выпуск Фронтовая миссия
24 февраля 1995 г.
Последний выпуск Передняя миссия 2: Римейк
5 октября 2023 г.

Front Mission ( Фронт Миссия , Furonto Mission ) — сборник видеоигр и сопутствующих медиа, выпускаемый компанией Square , ныне Square Enix . [ 1 ] Серия была создана Тоширо Цучида и разработана G-Craft , студией, которая позже была поглощена Square и существовала в составе Square Enix как подразделение разработки продуктов-6. С момента выхода оригинальной Front Mission в 1995 году сериал охватил несколько средств массовой информации, включая фильмы, мангу , романы, радиопостановки , приложения для мобильных телефонов и игрушки. Хотя серия в основном основана на жанре пошаговых тактических ролевых игр , она также затронула и другие жанры, такие как шутер с боковой прокруткой , стратегия в реальном времени (RTS) , массовая многопользовательская онлайн-игра (MMO) и игра от третьего лица. шутер через его спин-оффы. Видеоигры Front Mission добились умеренного успеха: до января 2006 года по всему миру было продано более 3 миллионов единиц. [ 2 ]

Главным преимуществом Front Mission является подход к повествованию. Действие сериала происходит в XXI и XXII веках. В центре сюжета — военные конфликты и политическая напряженность между могущественными наднациональными союзами и их государствами-членами. [ 3 ] Хотя в видеоиграх Front Mission используются самостоятельные, отдельные истории, они связаны с более обширной сюжетной линией, охватывающей всю серию. В сочетании с историями из других средств массовой информации сериал обладает уровнем глубины и непрерывности повествования, сравнимым с многосерийной драмой . [ 4 ] Еще одним важным преимуществом Front Mission является использование гигантских мехов, называемых «ванзерами» (от вымышленного немецкого слова Wanderpanzer , или шагающие танки в бою ).

Разработка

[ редактировать ]

Разработка первой Front Mission началась с обсуждений между разработчиками программного обеспечения Square и G-Craft. [ 5 ] У Square никогда не было другого разработчика, создавшего для них игру, и планирование продвигалось медленно, но соглашение между ними было завершено осенью 1993 года. [ 5 ] Продюсер и писатель Тоширо Цучида представил Square предложение по игре под названием «100 Mission» через свою собственную компанию-разработчика Solid от имени G-Crafts. [ 5 ] Когда продюсер Square Синдзи Хашимото впервые увидел первую версию предложения игры, он посчитал ее «слишком радикальной» и обычно такие предложения не одобрялись. [ 5 ] Square не проявила энтузиазма, неоднократно говорила Цучиде: «Никаких роботов», а Square говорила, что разработка игр больше не может быть обусловлена ​​страстью создателя. [ 5 ] Цучиде также было трудно объяснить, какую роль роботы будут играть в предлагаемой игре, поэтому он получил некоторое оборудование для разработки, чтобы создать прототип игры. [ 5 ] Square была единственным издателем на тот момент, готовым рассмотреть предложение Цучидаса. [ 5 ] В конце концов они согласились сделать игру, потому что думали, что работа в новом жанре будет стимулирующей, и это была игра, которую они, вероятно, не могли сделать сами, поскольку на тот момент Square создавала в основном фэнтезийные игры. [ 5 ]

Существует два типа частей Front Mission : пронумерованные и ненумерованные. Все пронумерованные игры Front Mission построены как тактические ролевые игры . Все остальные игры Front Mission , которым не присвоен номер, являются побочными продуктами жанра. [ 3 ] Каждая из пяти дополнительных частей отнесена к разным жанрам. Front Mission: Gun Hazard — это в жанре шутера с боковой прокруткой видеоигра . Front Mission Alternative — это в жанре стратегии в реальном времени видеоигра . Front Mission: Online — это массовая многопользовательская онлайн- шутер от третьего лица игра- . Front Mission Evolved видеоигра- шутер от третьего лица с элементами рельсового шутера . В интервью RPGamer с разработчиком Front Mission Коичи Сакамото в 2007 году он предположил, что команда разработчиков заинтересована в объединении аспектов реального времени и пошаговых аспектов для будущих частей. [ 6 ]

График выпуска
1995 Фронтовая миссия
1996 Серия фронтовых миссий
1997 Передняя миссия 2
Альтернатива фронтовой миссии
1998
1999 Передняя миссия 3
2000–2002
2003 Первая миссия фронта
История фронтовой миссии
Передняя миссия 4
2004
2005 Фронтовая миссия 2089
Передовая миссия: онлайн
Передняя миссия 5
2006 Фронтовая миссия 2089-II
2007
2008 2089: Граница безумия
2009
2010 Передовая миссия эволюционировала
2011–2018
2019 Остался в живых
2020–2021
2022 Передняя миссия 1-я: Римейк
2023 Передняя миссия 2: Римейк
будет объявлено позднее Передняя миссия 3: Римейк

С 1995 года в серии Front Mission было выпущено 15 видеоигр, семь из которых являются основными (нумерованными), а остальные пять — дополнительными. [ 3 ] Кроме того, за свою 15-летнюю историю серия породила ряд портов, римейков и компиляций видеоигр. 12 июля 2002 года был выпущен прямой порт Front Mission для Bandai WonderSwan Color . , эта видеоигра получила ремейк для Sony PlayStation под названием Front Mission First . Год спустя, 23 октября 2003 года [ 7 ] Вскоре после его выпуска, 11 декабря 2003 года, в Японии был выпущен сборник под названием Front Mission History. Сборник содержал ремейк Front Mission First , модифицированную Front Mission 2 и Front Mission 3 . [ 8 ] 22 марта 2007 года Front Mission First также породила расширенный порт игры для Nintendo DS . [ 9 ] Был разработан второй ремейк Front Mission 2089 , получивший название Front Mission 2089: Border of Madness . [ 10 ] Этот римейк был выпущен для Nintendo DS в Японии 29 мая 2008 года. [ 11 ] Третий ремейк Front Mission планируется выпустить в 2022 году для Nintendo Switch .

Хотя все Front Mission видеоигры были выпущены в Японии, лишь некоторые из них были локализованы за рубежом. Front Mission 3 была первой игрой, получившей как североамериканскую, так и европейскую локализацию 22 марта 2000 г. и 11 августа 2000 г. соответственно. [ 12 ] Front Mission 4 стала второй игрой, переведенной на английский язык, и была выпущена в Северной Америке 15 июня 2004 года. [ 13 ] После трехлетнего перерыва последовала локализация порта Front Mission First для Nintendo DS , который был выпущен в Северной Америке 23 октября 2007 года. [ 14 ] Это был третий раз, когда название Front Mission было локализовано для региона Северной Америки. Front Mission Evolved стала первым дополнительным продуктом, локализованным в Северной Америке и Европе, что сделало его четвертой и второй игрой соответственно, достигшей этих регионов. Он был выпущен в Японии 16 сентября 2010 г., в Северной Америке 28 сентября 2010 г. и в Европе 8 октября 2010 г. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

На сегодняшний день только семь записей Front Mission были официально локализованы и выпущены за пределами Японии.

Общие элементы

[ редактировать ]

Геймплей

[ редактировать ]

Хотя Front Mission видеоигры подразделяются на несколько жанров, каждый из них содержит основные элементы, универсальные для всей серии. В серии Front Mission игроки используют игровые юниты, называемые ванзерами, термин для обозначения мехов, происходящий от немецкого слова « Wanderpanzer », или «ходячий танк». Ванзеры отличаются от типичной боевой единицы тем, что имеют четыре модульные части: корпус, левую руку, правую руку и ноги. Каждая часть имеет определенную функцию и собственную полосу здоровья . [ 1 ] Части ног обеспечивают движение и уклонение, части рук необходимы для использования ручного и плечевого оружия, а часть тела поддерживает работоспособность ванзера. В случае уничтожения тела ванзер полностью выводится из игры. Разрушение частей рук и ног не выводит ванзера из игры, но сильно снижает его работоспособность. [ 1 ] Хотя игрок сражается в основном с ванзерами, также присутствуют транспортные средства, самолеты и мобильные оружейные платформы. Эти вражеские отряды обычно имеют только одну часть — тело, и они намного сильнее самих ванзеров.

Ванзеров можно персонализировать с помощью различных деталей, компьютеров, вспомогательных рюкзаков и оружия. [ 3 ] Игрок имеет полный контроль над настройкой своих ванзеров и может делать это до тех пор, пока его общий вес не превышает заданную выходную мощность. Чтобы выставить ванзера в бою, он должен иметь полный набор частей: тело, левую руку, правую руку и ноги. На ванзер также можно оборудовать детали со встроенным вооружением в секции корпуса или рук. В большинстве игр Front Mission также необходимо установить компьютеры; они повышают точность оружия, установленного на ванзере. Вспомогательные рюкзаки и оружие не являются обязательным оборудованием для использования ванзеров, но имеют решающее значение для прохождения игры. Вспомогательные рюкзаки служат для придания ванзеру особых возможностей в бою. Например, рюкзаки для хранения позволяют игроку носить с собой дополнительные боеприпасы или предметы для ремонта брони.

Что касается оружия, существует четыре класса оружия: оружие ближнего боя, оружие ближнего боя, оружие дальнего действия и огневое оружие поддержки. [ 3 ] Оружие ближнего боя — это оружие для рукопашного боя, имеющее тенденцию поражать часть тела цели. Наклы, сваи и стержни — примеры оружия ближнего боя. Оружие ближнего действия, такое как пулеметы, дробовики и огнеметы, используется с близкого расстояния и наносит урон всем частям цели. Оружие дальнего действия имеет большую дальность действия и идеально подходит для ухода от контратак. Снайперские винтовки, базуки и пистолеты Гатлинга являются примерами оружия дальнего действия. Оружие поддержки, такое как ракеты, гранаты и ракеты, является оружием непрямой наводки; их никогда нельзя контратаковать, и они почти всегда поражают цель, но имеют ограниченный запас боеприпасов. Наконец, на ванзерах можно оборудовать щиты, чтобы поглощать часть урона, получаемого от входящих атак.

Это другие особенности игрового процесса, которые часто встречаются во многих играх Front Mission .

  • Арена, представленная в Front Mission , позволяет игроку участвовать в особых боях, чтобы заработать денежные награды или новые детали. Эти бои проходят либо в индивидуальных матчах, либо в командных боях. Эта функция также присутствует в Front Mission 2 , Front Mission 5: Scars of the War , Front Mission 2089: Border of Madness и Front Mission: Online .
  • Очки действия (AP), представленные в Front Mission 2 , определяют количество действий, которые можно предпринять во время фазы игрока и врага. [ 1 ] Каждое действие, например движение или контратака, имеет определенную стоимость AP. [ 1 ] По прошествии одного полного хода (который состоит из одной фазы игрока и фазы врага) определенное количество AP перезаряжается. Эта функция также присутствует в Front Mission 3 , Front Mission 4 и Front Mission 5: Scars of the War .
  • Ссылки, представленные в Front Mission 2 , позволяют нескольким юнитам помогать друг другу в боях. Связанное подразделение может оказывать поддержку другим подразделениям в нападении и защите. Эта функция также присутствует в Front Mission 4 , Front Mission 5: Scars of the War и Front Mission 2089: Border of Madness .
  • Сеть, представленная в Front Mission 2 , представляет собой псевдо-Интернет, который позволяет игрокам лучше понять мир Front Mission , его персонажей и сюжетную линию через ряд веб-сайтов. Игрок также может получить доступ к онлайн-покупкам (для приобретения нового оборудования), боевым симуляторам и проверке сообщений электронной почты через Сеть. Эта функция также присутствует в Front Mission 3 .
  • Battle Simulator, представленный в Front Mission 3 , позволяет игроку участвовать в VR -тренировках. Эти тренировочные упражнения можно использовать для повышения боевых навыков пилотов игрока, и их можно выполнять столько раз, сколько необходимо. Эта функция также присутствует в Front Mission 4 и Front Mission 5: Scars of the War .
  • Симулятор выживания, представленный в Front Mission 5: Scars of the War , представляет собой симулятор выживания, в котором игрок проходит заданное количество этажей с одним пилотом. Попутно можно собирать детали и оружие и возвращать их для использования в основной игре после завершения симуляции. Эта функция также присутствует в Front Mission 2089-II .

Параметр

[ редактировать ]

Это вымышленные страны, которые играют важную роль в серии Front Mission .

Кооперативный союз Океании

Кооперативный союз Океании (ОКУ) — наднациональное объединение стран Юго-Восточной Азии, Океании и Австралии. Столица ПЦУ, где расположен Центральный парламент ПЦУ, — Канберра , Австралия. [ 18 ] Корни союза уходят корнями в 2006 год, когда Ассоциация государств Юго-Восточной Азии реорганизовалась в Бангкокский экономический альянс. Позднее в 2019 году альянс был переименован в Кооперативный союз Океании, после того как Австралия и Океания решили присоединиться к блоку. Окончательно он консолидируется как политический союз в 2026 году.

В локализованной версии Front Mission 3 полное название OCU представлено как «Союз Сообщества Океаны». Вместо этого в локализованных версиях последующих игр используется текущее соглашение об именах.

Соединенные Штаты Нового континента

Соединенные Штаты Нового Континента (USN) — наднациональное объединение стран Северной и Южной Америки . Столицей ВМС США, где действует центральное правительство ВМС США, является Вашингтон, округ Колумбия . Корни союза уходят корнями в 2011 год, когда его отношения с Австралией начали портиться после дипломатического инцидента, связанного с задержанием австралийского корабля под названием « Тринидад» . [ 9 ] Соединенные Штаты и Канада начинают переговоры о слиянии со странами Южной Америки после образования Республики Зафтра в 2015 году. Кульминацией этих переговоров является создание ВМС США пять лет спустя.

В локализованных версиях Front Mission First , Front Mission 4 и Front Mission Evolved USN представлен как Единые Континентальные Штаты (UCS). Локализованная версия Front Mission 3 сохраняет исходное соглашение об именах.

Европейское сообщество

Европейское Сообщество (ЕС) – наднациональное объединение наций Европы. Столицей, где действует Центральная Ассамблея ЕС, является Париж , Франция. Корни союза уходят корнями в зарождение Европейского Союза (ЕС) в 1993 году. В конце 1990-х годов страны-основатели ЕС начали убеждать другие европейские страны присоединиться к их знамени. ЕС переименован в Европейское Сообщество в 2005 году, поскольку последняя из стран, не входящих в ЕС, согласилась присоединиться к блоку. [ 19 ]

Организация африканской консолидации

Организация африканской консолидации (ОАК) — альянс африканских стран. Корни союза уходят корнями в 2026 год, когда ЕС и ПЦУ помогли африканским странам объединиться в сверхгосударство. В отличие от других союзов, ОАК разделена на пять полуавтономных региональных блоков: Южноафриканские Соединенные Штаты (SAUS), Союз североафриканских государств (UNAS), Союз сообществ западноафриканских государств (WA), Сообщество центральноафриканских государств. (CA) и Восточноафриканское сообщество (EA). [ 20 ]

Республика Сафтра

Республика Зафтра — наднациональное объединение, состоящее из России и Содружества Независимых Государств . Столицей Зафтры, где действует Центральная администрация Зафтры, является Москва , Россия. Корни союза уходят корнями в распад Советского Союза в 1991 году. Бывшие советские республики боролись за выживание самостоятельно после его распада, сталкиваясь с экономическими трудностями и гражданскими конфликтами. [ 21 ] В попытке решить свои проблемы и заставить капитализм работать, постсоветские страны в 2015 году преобразовались в Республику Зафтра.

Республика Равнуи

Республика Равнуй — это Беларусь , переименованная после того, как она вышла из Содружества Независимых Государств, а не присоединилась к Республике Зафтра в 2015 году. [ 22 ] Столица страны – Минск .

Народная Республика Да Хань Чжун

Народная Республика Да Хань Чжун (DHZ) образована в результате предположительно мирного воссоединения Китая и Тайваня . Столица страны – Пекин .

Музыка сериала включает в себя саундтреки к основной серии, состоящей из Front Mission до Front Mission 5: Scars of the War , а также к дополнительным играм, в число которых входят Front Mission Series: Gun Hazard , Front Mission Alternative , Front Mission: Online , Front Mission 2089 и ее римейк Front Mission 2089: Border of Madness , Front Mission 2089-II и Front Mission Evolved . Саундтреки к частям сериала были выпущены в виде альбомов в Японии, за исключением 2089 , 2089-II , Border of Madness (в которых повторно используется музыка из других частей) и Evolved , который был опубликован в 2010 году. Front Mission была выпущена в 1995 году компанией NTT Publishing, которая также опубликовала саундтрек к Front Mission: Gun Hazard в 1996 году. DigiCube опубликовала альбомы саундтреков к Front Mission 2 и Alternative в 1997 году и 3 в 1999 году. Square Enix опубликовала альбомы для Front Mission 4 в 2004 году, а также 5 и Online в 2006 году.

Саундтреки сериала были тепло оценены критиками, особенно основного сериала и Gun Hazard . Музыка Alternative и Online была принята хуже. Музыка серии обычно представляет собой сочетание электронной и оркестровой музыки, хотя каждая игра и композитор в серии развивали музыку в разных направлениях. Композиторами сериала были Ёко Симомура , Норико Мацуэда , Кодзи Хаяма, Хаято Мацуо , Хиденори Ивасаки и Гарри Шиман . В настоящее время запланирован бокс-сет музыки из всей серии, но пока официально не объявлено и дата выпуска не указана.

Совокупные оценки по отзывам
Игра Метакритик
Фронтовая миссия (видеоигра) ДС: 72/100 [ 23 ]
Серия передних миссий: Опасность огнестрельного оружия Н/Д
Передняя миссия 2 Н/Д
Альтернатива фронтовой миссии Н/Д
Передняя миссия 3 Н/Д
Передняя миссия 4 75/100 [ 24 ]
Фронтовая миссия 2089 Н/Д
Передовая миссия: онлайн Н/Д
Передовая миссия 5: Шрамы войны Н/Д
Фронтовая миссия 2089-II Н/Д
Передовая миссия эволюционировала ПК: 63/100 [ 25 ]
ПС3: 58/100 [ 26 ]
Х360: 58/100 [ 27 ]
Остался в живых ПК: 40/100 [ 28 ]
PS4: 37/100 [ 29 ]

В апреле 1995 года оригинальный релиз Front Mission для Super Famicom был хорошо принят. Журнал Famitsu поставил версии игры для Super Famicom сначала 9 баллов из 10. [ 30 ] а затем 8 из 10 в их обзоре Reader Cross Review. [ 31 ] Mega Fun присвоила игре золото как импортную игру. [ 32 ] Front Mission: Gun Hazard получила оценку Fun Generation на 7 из 10, а Super GamePower — на 4,2 из 5. [ 33 ] [ 34 ] Журнал Famitsu присвоил Front Mission 2 32 балла из 40 после ее выпуска. [ 35 ] [ 36 ] Журнал назвал эту игру 63-м номером среди лучших игр для оригинальной PlayStation. [ 37 ] Грег Касавин из GameSpot похвалил графику Front Mission Alternative и звуковое сопровождение, но раскритиковал игру за то, что она слишком короткая и награждает игроков более сложными сюжетными разделами, если им не удалось выполнить игровые миссии, что косвенно вознаграждает за неудачу. [ 38 ] Он также назвал саундтрек «набором головокружительного техно, не соответствующего экранному величию». [ 38 ] Hardcore Gaming 101 отметил, что это не очень глубокая стратегия в реальном времени, но похвалил ее разветвленный сюжет и разнообразие концовок. [ 39 ] GameSpot отметил, что Front Mission 3, возможно, заслуживает того, чтобы представить франшизу американской аудитории, но раскритиковал ее графику за то, что она на ступень ниже, чем у Front Mission 2 . [ 40 ] IGN похвалил боевую механику игры как редкую в других частях Square, начиная с Final Fantasy Tactics , но назвал графические переходы между игрой над головой и отдельными сражениями нечеткими. [ 41 ]

Front Mission 4 имеет рейтинг 75% на GameRankings и Metacritic . [ 42 ] [ 24 ] Реакция Северной Америки на игру была последовательной по всем направлениям: отзывы от смешанных до в целом хороших. Его хвалили за глубокий игровой процесс, настраиваемые ванзеры и высокую производительность. С другой стороны, многие считали, что сюжет развивается вяло, ИИ был не на должном уровне, а система меню временами была громоздкой. GameSpot дал в целом положительный отзыв о Front Mission Online , описав, как игра успешно превращает серию стратегических игр в игру, основанную на действиях и боях. [ 43 ] В статье «Игры 2006 года для фанатов ролевых игр» они перечислили причины, по которым Front Mission 5: Scars of the War была признана импортной ролевой игрой года, отметили улучшения игры и отличное исполнение с точки зрения дизайна и функциональности. Игра также заняла второе место в номинации «Стратегическая ролевая игра года» по версии журнала RPG Fan в номинации «Игры 2006 года». [ 44 ] Хотя разработчики признают хороший прием кинематографической направленности игры, они отмечают, что последующие части серии не обязательно будут следовать тому же направлению. [ 45 ]

Грег Миллер из IGN поставил Front Mission Evolved оценку 6,0 из 10, назвав ее «скучной» и что она понравится только «заядлым любителям мехов». Он отметил, что миссии в основном были «разочаровывающим наполнителем», и хотя настройка ванзера была приятной, она часто сводилась на нет миссиями, «вгоняющими вас в раздражающее снаряжение». Назвав ее историю «менее чем звездной», он заявил, что «это не похоже на полноценную игру». [ 46 ] IGN назвал Left Alive «провалом на всех уровнях», указав на плохое управление и проблемы с игровым балансом, а также на технические сбои. [ 47 ] Destructoid хвалит саундтрек и художественное оформление игры, но подчеркивает графические текстуры низкого разрешения, которые придают игре «унылый» вид. [ 48 ] Они также отметили «смехотворную» физику врагов, при которой тела убитых врагов подпрыгивали в воздух, даже если они умирали. [ 48 ] Далее они описывают озвучку как «разнообразную», от приличной до такой, будто актеры «сдались» после одного дубля. [ 48 ] Kotaku нравилась идея городских войн , включая поиск импровизированного оружия для борьбы с боевыми роботами, но «жесткое» и «медленное» управление в игре делало игру невероятно сложной. [ 49 ]

Наследие

[ редактировать ]

С 1994 года серия Front Mission породила множество продуктов в различных средах, помимо видеоигр. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] В сериале есть давняя линия манги и романов, которые представляют собой расширенную вселенную, дополняющую истории Front Mission видеоигр . Кроме того, в рамках сериала были созданы два игровых фильма режиссера Ёсихико Дая и десятисерийная радиодрама режиссера Хироши Ямагути, оба из которых еще больше расширяют вселенную Front Mission . [ 53 ] [ 54 ] В число актеров и актрис, принимавших участие в этих постановках, входят Бандзё Гинга , Хироми Цуру , Дакс Гриффин , Даниэль Китон и Тина Коте. [ 55 ] Помимо этих средств массовой информации, было издано множество книг, игрушек и саундтреков под торговой Front Mission маркой .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Пинеда, Анджело; Томпсон, Кайл; Тэм, Уилсон. «Хардкорные игры 101: Передовая миссия» . Геймпай. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 г. Проверено 7 декабря 2010 г.
  2. ^ Винклер, Крис (12 января 2006 г.). «Серия Front Mission достигла плато в 3 миллиона» . РПГФан. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Редакционная статья Dengeki PlayStation, LogicGate, изд. (март 2007 г.). Front Mission World Historica - Отчет о конфликтах 1970–2121 гг. (на японском языке). МедиаВоркс. ISBN  978-4-8402-3663-8 .
  4. ^ Денгеки, изд. (февраль 2004 г.). «100-летняя история фронтовой миссии». Денгеки ИГРЫ (на японском языке). № Февраль 2004 г., специальное издание. МедиаВоркс.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Front Mission – Интервью с разработчиками 1995 г.» . Официальный путеводитель Фронтовой миссии. 1 января 1995 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  6. ^ Булетт, Брайан (12 июля 2007 г.). «E3 – Интервью с фронтовой миссией» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
  7. ^ Ниидзуми, Хирохико. «Новая фронтовая миссия 1-я, история фронтовой миссии и информация о фронтовой миссии 4» . ГеймСпот . Проверено 8 декабря 2010 г.
  8. ^ «История фронтовой миссии» . Квадратная Гавань . Проверено 8 декабря 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Front Mission Первое официальное полное руководство (на японском языке). Сквер Эникс. Март 2007 г. ISBN.  978-4-7575-1981-7 .
  10. ^ Front Mission 2089: Официальное полное руководство Border of Madness (на японском языке). Сквер Эникс. Июнь 2008 г. ISBN.  978-4-7575-2321-0 .
  11. ^ «Больше механических сражений в мае, Front Mission 2089: Border of Madness датирована» . Силиконра. 3 марта 2008 г. Проверено 7 декабря 2010 г.
  12. ^ Кэссиди, Дэвид (март 2000 г.). Официальное руководство по стратегии Front Mission 3 . БрейдиИгры. ISBN  978-1-56686-978-2 .
  13. ^ Барба, Рик (июнь 2004 г.). Официальное руководство по стратегии Front Mission 4 . БрейдиИгры. ISBN  978-0-7440-0389-5 .
  14. ^ Хэтфилд, Деймон (23 октября 2007 г.). «Фронтовая миссия выходит на DS» . ИГН . Проверено 8 декабря 2010 г.
  15. ^ «Развитие фронтовой миссии запланировано на сентябрь в Японии» . Деструктоид . 25 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г. Проверено 7 декабря 2010 г.
  16. ^ Норт, Дейл. «Дата запуска Front Mission Evolved обновлена ​​до 28 сентября 2010 г.» . Сквер Эникс . Проверено 7 декабря 2010 г.
  17. ^ Перчес, Роберт (18 августа 2010 г.). «Front Mission Evolved перенесена на октябрь» . Еврогеймер.нет . Проверено 7 декабря 2010 г.
  18. ^ Редакция Famitsu Books, изд. (январь 1998 г.). Путеводитель Front Mission 2 – Wanzers of the Elite (на японском языке). ASCII. ISBN  978-4-89366-883-7 .
  19. ^ Иино, Фумихико; Ивасаки, Хидео (июль 1995 г.). Передовая миссия - Отчет о передовой линии (на японском языке). ВЫХОД Приключения в мягкой обложке, Аспектные романы. ISBN  978-4-89366-375-7 .
  20. ^ Редакция Famitsu Books, изд. (декабрь 1997 г.). Официальный путеводитель Front Mission Alternative (на японском языке). ASCII. ISBN  978-4-89366-960-5 .
  21. ^ Редакция Famitsu Books, изд. (февраль 2004 г.). Официальное идеальное руководство Front Mission 4 (на японском языке). Межмозговой мозг. ISBN  978-4-7577-1782-4 .
  22. ^ Front Mission 3 Perfect Works (на японском языке). ДигиКуб. Ноябрь 1999 г. ISBN.  978-4-925075-66-4 .
  23. ^ «Фронтовая миссия по обзорам DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзоры Front Mission 4 для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2018 г.
  25. ^ «Front Mission Evolved для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2018 г.
  26. ^ «Обзоры Front Mission Evolved для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 июня 2017 г.
  27. ^ «Обзоры Front Mission Evolved для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2018 г.
  28. ^ «Оставленные в живых для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 г. Проверено 14 июня 2019 г.
  29. ^ «Обзоры Left Alive для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 13 марта 2019 г.
  30. Обзор Reader Cross: Еженедельный еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 31.
  31. Обзор Reader Cross: Еженедельный еженедельник Famicom Tsūshin, стр. 332.
  32. ^ Хеллерт, Стефан (июнь 1995 г.). «Фронтовая миссия». Mega Fun (на немецком языке). Германия. п. 65.
  33. ^ «Super NES: Опасность огнестрельного оружия в передней миссии». Fun Generation (на немецком языке). Германия. Май 1996 г. с. 41.
  34. ^ Камикадзе, Марсело (июль 1996 г.). «SNES: Опасность огнестрельного оружия в передней миссии» . Super GamePower (на португальском языке). № 28. Бразилия: Nova Culture. п. 40.
  35. ^ «Front Mission 2 [PS] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 02 ноября 2015 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  36. ^ Чинн, Марти (23 июня 2000 г.). «120 лучших игр Famitsu для PlayStation» . Gaming-Age.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  37. ^ Сотрудники IGN (20 ноября 2000 г.). «100 лучших еженедельников Famitsu для PlayStation» . IGN.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  38. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег. «Альтернативный обзор фронтовой миссии» . ГеймСпот . Проверено 8 декабря 2010 г.
  39. ^ Пинеда, Анджело Д.; Томпсон, Кайл А.; Тэм, Уилсон К. (26 марта 2011 г.). «Альтернативная фронтовая миссия» . Хардкорные игры 101 . Проверено 3 мая 2020 г.
  40. ^ Айк Сато (15 декабря 1999 г.). «Обзор Фронтовой миссии 3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  41. ^ Сэм Бишоп (21 марта 2000 г.). «Front Mission 3 — Обзор PlayStation» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  42. ^ «Front Mission 4 для PlayStation 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 20 сентября 2018 г.
  43. ^ Ниидзуми, Хирохико (31 июля 2005 г.). «Практическое занятие по Front Misson Online: Square Enix Party 2005» . ГеймСпот . Проверено 26 апреля 2014 г.
  44. ^ «Особенность RPGFan — Игры 2006 года» . Фанат РПГ. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  45. ^ МакКэрролл, Джон. «E3 2007: Впечатления и интервью Square Enix — Интервью Front Mission» . РПГФан. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
  46. ^ Миллер, Грег (1 октября 2010 г.). «Обзор Front Mission Evolved» . ИГН . Проверено 20 июня 2017 г.
  47. ^ Шмайер, Дм (13 марта 2019 г.). «Рецензия на «Оставленных в живых» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Ремер, Дэн (24 марта 2019 г.). «Рецензия: Остался в живых» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  49. ^ Александра, Хизер (6 марта 2019 г.). «Left Alive — увлекательная концепция, но дрянная игра» . Котаку . Проверено 11 мая 2020 г.
  50. ^ Фамицу, изд. (9 июля 1994 г.). Специальное издание FamiComics, лето 1994 г. (на японском языке). ASCII.
  51. ^ Николсон, Зай (май 1995 г.). «Фронтовая миссия начинает действовать!». Супер Игра . № 31. Будущее издательства.
  52. ^ "Chrono Trigger Front Mission VP" (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 21 марта 2010 г.
  53. ^ «Дай Ёсихико» (на японском языке). База данных allcinema по фильмам и DVD . Проверено 7 декабря 2010 г.
  54. ^ Редакция Famitsu Books, изд. (8 апреля 1996 г.). Серия Front Mission: Официальный фанбук Gun Hazard (на японском языке). ASCII.
  55. ^ «Тина Коте» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 7 декабря 2010 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4323a4586f73f3b999a0ed47fee8388__1721092020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/88/f4323a4586f73f3b999a0ed47fee8388.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Front Mission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)