Топливный насос
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Топливный насос -это компонент, используемый во многих жидкодвижных двигателях (таких как бензиновые/бензиновые или дизельные двигатели) для переноса топлива из топливного бака в устройство, где он смешивается с впускным воздухом (например, карбюратор или топливный форсунок )
Карбюраторные двигатели часто используют механические насосы низкого давления, которые установлены на двигателе. Двигатели для впрыскивания топлива используют любые электрические топливные насосы, установленные внутри топливного бака (для систем впрыска более низкого давления ) [ 1 ] или механические насосы высокого давления, установленные на двигателе (для прямого впрыска систем высокого давления).
Некоторые двигатели вообще не используют ни одного топливного насоса. Поставка топлива с низким давлением, используемое карбюраторным двигателем, может быть достигнута с помощью системы гравитационного подачи , т.е. просто установив бак выше, чем карбюратор. Этот метод обычно используется в мотоциклах с карбюратором, где бак обычно находится непосредственно над двигателем.
Механические насосы низкого давления
[ редактировать ]На двигателях, которые используют карбюратор (например, в старых автомобилях, газонокожих и электроинструментах), механический топливный насос обычно используется для переноса топлива из топливного бака в карбюратор. Эти топливные насосы работают при относительно низком давлении топлива 10–15 фунтов на кв. Дюйм (0,7–1,0 бар).
Двумя наиболее широко используемыми типами механических насосов являются диафрагмные насосы и насосы плунжера .
Механические насосы высокого давления
[ редактировать ]Насосы для современных двигателей прямого впрыскивания работают при гораздо более высоком давлении, до 30 000 фунтов на квадратный дюйм (2100 бар) [ 2 ] и иметь такие конфигурации, как общий рельс -радиальный поршень, общий рельс двух поршневого радиального, встроенного, порта и спирали и измерения. Инъекционные насосы смазываются топливными, что предотвращает загрязнение топлива нефти. [ 3 ]
Насосы порта и спираль
[ редактировать ]Насосы порта и спирали чаще всего используются в морских дизельных двигателях из -за их простоты, надежности и их способности быть масштабированными пропорционально размеру двигателя. [ 4 ] Насос похож на насос радиального поршневого насоса, но вместо поршня у него есть обработанная поршень, у которого нет уплотнений. Когда поршень находится в верхнем мертвом центре , инъекция в цилиндр закончена, и он возвращается на свой нисходящий ход с помощью сжатия пружины. [ 4 ]
Из -за фиксированной высоты доли кулачка количество топлива, перекачиваемого в инжектор, контролируется устройством стойки и шестерни , которая вращает поршень, что позволяет переменное количество топлива в область над поршнем. Затем топливо проводятся через чек -клапан и в сопло топливного форсунка . [ 3 ]
Насосы типа плунжера
[ редактировать ]Насосы типа плунжера-это тип насоса с положительным расстоянием, используемым дизельными двигателями. Эти насосы содержат камеру, объем которой увеличивается и/или уменьшается с помощью движущегося поршня, а также контрольные клапаны на входе и разрядных портах. Он похож на насос поршневого насоса, но уплотнение высокого давления является стационарным, в то время как гладкий цилиндрический поршень продвигает через уплотнение.
Насосы типа плунжера часто устанавливаются на боковой насосе и приводятся в движение распределительным валом . [ 4 ] Эти насосы обычно работают при давлении топлива 3600–26 100 фунтов на кв. Дюйм (250–1800 бар). [ 3 ]
Электрические насосы
[ редактировать ]В бензиновых двигателях, инъецированном топливом, электрический топливный насос обычно расположен внутри топливного бака. Для более старых систем впрыска дроссельной заслонки этот топливный насос «в танке» переносит топливо из топливного бака в двигатель, а также давление на топливо до 40–60 фунтов на квадратный дюйм (3–4 бар). В то время как для систем прямого впрыскивания топливный насос в танке переносит топливо в двигатель, где отдельный топливный насос дает топливо (на гораздо более высоком давлении).
Поскольку электрический насос не требует механической энергии от двигателя, можно найти насос где угодно между двигателем и топливным баком. Причины того, что топливный насос обычно расположен в топливном баке:
- Погрузив насос в топливо в нижней части резервуара, насос охлаждается окружающим топливом
- Жидкое топливо само по себе (т.е. без присутствия кислорода) не воспламеняется, поэтому окружение топливного насоса топливом снижает риск пожара
Топливные насосы в танке часто являются частью сборки, состоящей из топливного насоса, ситового фильтра и датчика топлива и датчика уровня топлива (последний, используемый для датчика топлива ).
Турбонасосы
[ редактировать ]Рактивные двигатели используют турбозм для подачи топлива и окислителя в камеру сгорания.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Hollembeak, Barry (2005). Руководство в классе для автомобильного топлива и выбросов . Cengage Learning. п. 154. ISBN 9781401839048 Полем Получено 12 июня 2012 года .
- ^ «Обзор технологий дизельного топлива» (PDF) . www.chevron.com . Получено 3 января 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Mollenhauer, K. & Tschöke, H. (2010). Справочник по дизельным двигателям . Берлин: Springer-Verlag.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Судья, А. (1965). Современные меньшие дизельные двигатели (том 7). Кембридж, штат Массачусетс: Роберт Бентли Inc.