Jump to content

Медленный ролл (аэронавтика)

(Перенаправлено из медленного рулона (авиация) )
Медленный рулет

Медленный рулон - это рулон, изготовленный самолетом, в котором самолет делает полное вращение вокруг своей оси рулона , сохраняя самолет летать на прямой и ровной трассе. Медленный бросок выполняется медленнее, чем рулет Aileron ; Хотя он не обязательно выполняется очень медленно, он выполняется достаточно медленно, чтобы пилот сохранял баланс, сохраняя устойчивую дорожку полета, угол шага (отношение носа) и высоту (высота) по всему маневру. Маневр выполняется путем катания самолета с контролируемой скоростью с элеронами , а также перемещая лифты и руль в оппозиции, или «межконтролирование», чтобы сохранить самолет на устойчивом, ровном полете.

Введение

[ редактировать ]

Медленный бросок - это аэробатический маневр , в котором самолет делает контролируемый рулет, вращаясь вокруг своей продольной оси. Он выполняется путем катания самолета с постоянной скоростью, в то же время манипулируя контрольными поверхностями для поддержания уровня полета. Маневр состоит из быстрого перемещения входа Элерона в желаемое положение (обычно меньше, чем полное) и устойчивого его устойчивости, постоянно изменяя входы лифта и руля, противодействуя силе тяжести. Из-за сложности поддержания уровня полета во время медленного катания, медленный рулон часто используется в качестве аэробатического обучения-манера, обучая пилота координировать движения всех трех поверхностей (лифты, элероны и руль) одновременно.

Медленные рулоны выполняются синими ангелами во время формирования.

Медленный рулон кажется похожим на рулон элерона , за исключением того, что скорость броска обычно медленнее, и как отношение, так и высота самолета удерживаются на протяжении всего маневра. Медленный рулон создает постоянно смещающуюся нагрузку одной G-силой как на пилоте, так и на самолете, от одного положительного в вертикальном положении до одного отрицательного в инвертированном, вызванном гравитацией. В середине рулона пилот будет висеть вверх ногами на ремнем безопасности, а любой свободный мусор в кабине упадет на навес или из самолета.

Скорость, с которой может быть выполнен медленный бросок, часто определяется навыком пилота. Чем лучше пилот; Чем быстрее можно выполнить рулон. Медленный рулон часто используется в соревнованиях и шоу, демонстрируя способность пилота управлять самолетом. Большинство бросков, выполняемых истребительными самолетами, представляют собой медленные рулоны или частичные медленные роллы, в отличие от неконтролируемого рулона элерона, и это особенно верно при полете в формировании. Изменение медленного рулона- это «бросок колебаний», в котором пилот останавливает рулон в различных «точках» во время маневрирования, поддерживая уровень пролета под любым углом банка на короткое время, например, 90 градусов (крылья- Вертикальный), 135 градусов (частично перевернута) или 180 градусов (полностью перевернутый). Пилот затем продолжит бросок к следующему пункту, снова колеблясь. Такой бросок может состоять из любого количества точек, которые обычно расположены равномерно, а наиболее распространенным является двухточечный, трехточечный и четырехточечный рулон. Тем не менее, сложность поддержания уровня полета под различными углами требует, чтобы пилот полностью освоил медленный бросок, прежде чем попытаться бросить колебания. [ 1 ]

Исполнение

[ редактировать ]
Медленный бросок, как видно с точки зрения пилота, в сравнении с другими типами рулонов.

Медленный бросок обычно начинается с уровня полета. Пилот обычно начинает бросок, немного поднимая самолет, как правило, примерно на 5-20 градусов над горизонтом. Цель того, чтобы создать больший угол атаки , который позволит как перевернутое крыло, так и фюзеляж генерировать подъем. Затем пилот держит такое отношение при применении ввода Aileron, тщательно перемещая палку в правую или слева. Когда самолет начинает катиться, пилоту нужно будет применять руль в направлении банка, чтобы противостоять неблагоприятным рысканию (тенденция носа отрываться от банка). Когда самолет прокатится после 45 градусов банка, он начнет терять подъем, и нос начнет падать на сторону самолета, поэтому пилот начинает наносить руль в противоположном направлении (вдали от берега), чтобы удержать нос при Постоянное отношение, увеличивающее вход, когда плоскость катится к 90 градусам, в то же время, выпуская вход лифта. В положении крыльев, лифты должны быть нейтральными, а отношение удерживается только рулем, а единственный подъем, созданный в этой точке, будет со стороны фюзеляжа и восходящего вектора тяги двигателя.

Поскольку самолет начинает катиться с крыльев-вертикальной к перевернуту, руль должен быть медленно расслаблен, чтобы не допустить отклонения самолета. Тем не менее, нос будет продолжать пытаться упасть, так как руль медленно расслаблен, отрицательный лифт должен медленно наносить, занимая работу, удерживая отношение носа и удерживая самолет в полете. Это делается, тщательно выдвигая палку вперед в то же время, когда педаль руля выпускается. В полностью перевернутом положении руль должен находиться в нейтральном положении, а отношение поддерживается только лифтом. По мере того, как плоскость продолжает перекачивать крыла-вертиц, руль должен быть медленно применяться, пока лифт расслаблен, и все это необходимо сделать при сохранении постоянного ввода элерона. Поскольку самолет продолжает рулон до уровня крыльев, вертикальный полет, руль должен будет тщательно выпущен, когда наносится положительный лифт.

Неправильно выполненный медленный бросок может легко привести к изменению заголовка. Перед выполнением рулона пилот часто выбирает точку отсчета на горизонте, расположенном чуть выше носа самолета. Чтобы сохранить постоянный заголовок и отношение, пилот обычно старается удерживать эту отслосу в постоянном положении над носом, когда вокруг него вращается горизонт. Медленный бросок может легко привести к тому, что самолет выпадет из маневрирования, поэтому пилоту обычно необходимо обеспечить, чтобы самолет имеет достаточную высоту для восстановления, если произойдет такое событие. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Колебания

[ редактировать ]

Нерешительный бросок выполняется путем выполнения медленного рулона, но на мгновение останавливая рулет под разными углами банка. Это требует, чтобы пилот добавил движение Элерона к маневру, вместо того, чтобы просто удерживать элероны. Когда плоскость достигает желаемого угла берега, пилот должен быстро освободить вход Aileron, перемещая палку со стороны в центр, удерживая лифт и входы руля устойчиво, чтобы сохранить уровень полета. После колебаний пилот быстро перемещает палку в сторону, возобновляя рулон с той же скоростью. Когда рулон возобновится, пилот должен будет продолжать удерживать элероны устойчиво, когда контролируя руль и лифты до тех пор, пока не будет достигнута следующая точка.

Теоретически нерешительный бросок может состоять из бесконечного числа точек остановки во время броска, но редко содержатся более восьми. Наиболее распространенными рулонами являются два, три и четырехточечные рулоны. В двухточечном броске самолет перестает катиться при перевернуте, и возобновляет рулон в вертикальное положение. В трехточечном рулоне плоскость останавливается при частично перевернутых (120 градусов), переворачивается мимо перевернутых и снова останавливается, когда частично переворачивается (240 градусов), прежде чем продолжать катиться в вертикальном положении. Кренуется с четырьмя точками путем катания на 90 градусов, затем катится до 180 градусов, до 270, а затем в вертикальном положении. Правильно выполняемый бросок колебаний требует точного управления и времени входов поверхности управления для удержания плоскости на прямой и ровной трассе полета.

  1. ^ Дополнительная аэробатика Гезы Шуровия-McGraw-Hill 1996 Page 59
  2. ^ Gurevich MIG-21 Пилот Mikoyan -
  3. ^ Основы аэрокосмической медицины Джеффри Р. Дэвис, доктор медицинских наук, Роберт Джонсон, Ян Степанек, MD - Lippcott Williams & Wilkins 2008 Page 654
  4. ^ Ван Серкле Современное аэродинамическое мастерство Нила Дэвида Ван Серкл-McGraw-Hill 1999-Stage 481
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f613f588b903c022b47de073f7755192__1681794480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/92/f613f588b903c022b47de073f7755192.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slow roll (aeronautics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)