Художественный музей Бабара
Обложка Художественного музея Бабара | |
Автор | Лоран де Брюнофф |
---|---|
Иллюстратор | Лоран де Брюнофф |
Художник обложки | Лоран де Брюнофф |
Язык | Английский |
Ряд | Слон Бабар |
Жанр | Детская литература |
Издатель | Гарри Н. Абрамс, Inc. |
Дата публикации | 2003 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (твердый переплет) |
Страницы | 44 стр. |
ISBN | 0-8109-4804-4 |
ОКЛК | 52530997 |
Художественный музей Бабара (или Галерея Бабара ) был совместным продуктом Лорана де Брунхоффа (иллюстрации) и его жены Филлис Роуз де Брунхофф (текст) для серии «Слон Бабар» . Целью было представить различные известные произведения искусства, найденные в музеях по всему миру, в основном картины, но также и скульптуры. Люди на этих произведениях искусства были интерпретированы как слоны.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Когда слоны в Селестевилле стали ездить на автомобилях, городской железнодорожный вокзал утратил свое первоначальное назначение. Королева Селеста решила превратить станцию в Художественный музей, чтобы продемонстрировать все произведения искусства, которые она и Бабар собрали за эти годы.
Когда музей был открыт, взрослые слоны терпеливо объясняли молодым слонам различные взгляды на искусство.
Пустяки
[ редактировать ]Преобразование устаревшего железнодорожного вокзала Селестевиля в художественный музей в этой истории вдохновлено преобразованием вокзала Орсе (Париж, Франция) в ныне знаменитый Музей Орсе . Дизайн станции в этой истории поразительно похож на настоящий вокзал Орсе, включая большие часы на фасаде вокзала.
В реальной жизни причиной устаревания вокзала Орсе было то, что его платформы стали слишком короткими, поскольку в эксплуатацию начали ходить более длинные поезда. Вокзал Орсе был построен в 1900 году и служил конечной станцией Chemin de Fer de Paris à Orléans (железная дорога Париж-Орлеан). В 1939 году он перестал обслуживать междугородние железнодорожные перевозки и обслуживал только пригородные железнодорожные перевозки.
Решение превратить его в музей было объявлено в 1977 году. В 1978 году он был внесен в список исторических памятников, а в 1986 году вновь открыт как Музей Орсе.
Ряд произведений искусства, представленных в рассказе, были вдохновлены реальными произведениями искусства, найденными в Музее Орсе.
Аннотации
[ редактировать ]Ниже приводится список реальных произведений искусства, вдохновивших на создание иллюстраций в книге. Приведенные номера страниц относятся к британскому изданию под названием «Галерея Бабара» .
- стр. 14: Питер Пауль Рубенс , Рубенс, его жена Елена Фурман и их сын Питер Пауль (ок. 1639 г.).
- стр. 14: Эдуард Мане , Балкон (1868–1869).
- стр. 14: Леонардо да Винчи , Мона Лиза (около 1503-1507).
- стр. 15: Рафаэлло «Рафаэль» Санцио , Святой Михаил (Рафаэль) (ок. 1505 г.).
- стр. 15: Антонис ван Дейк , Карл I и королева Генриетта Мария с Чарльзом, принцем Уэльским и принцессой Марией (1632 г.).
- стр. 17: Диего Веласкес , «Менины» (1656 г.).
- стр. 18: Франсиско Гойя , Мануэль Осорио Манрике де Суньига (1787–1788).
- стр. 19: Питер Брейгель Старший , «Жнецы» (1565).
- страницы 20–21: Эжен Делакруа , «Свобода, ведущая народ» (1830).
- стр. 22: Тициан , Concert Champêtre (Пасторальный концерт) (ок. 1510).
- стр. 23: Рембрандт Харменс ван Рейн , Аристотель с бюстом Гомера (1653 г.).
- страницы 24–25: Жорж-Пьер Сёра , Воскресный полдень на острове Ла-Гранд-Жатт (1884–1886).
- стр. 26: Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони , «Сотворение Адама» (1511 г.).
- стр. 27: Поль Сезанн , «Игроки в карты» (1892).
- стр. 28: Винсент Ван Гог , Автопортрет (1889, курит трубку).
- стр. 29: Ян ван Эйк , Портрет Арнольфини (1434 г.).
- страницы 30–31: Сандро Боттичелли , «Рождение Венеры» (Боттичелли) (1486).
- стр. 32: Анри Жюльен Феликс Руссо , Сон (1910).
- стр. 33: Сальвадор Дали , «Явление лица и блюда с фруктами на пляже » (около 1938 г.)
- стр. 34: Эдвард Мунк , Крик (Скрик, 1893).
- стр. 34: Пабло Пикассо , «Авиньонские девицы» (1907).
- стр. 35: Рене Магритт , Состояние человека (1935).
- стр. 36: Неизвестно, Венера Милосская .
- стр. 36: Джоэл Шапиро , Без названия .
- стр. 37: Эдгар Дега , La Petite Danseuse de Quatorze Ans ( Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица , ок. 1881)
- стр. 36-37: Аристид Майоль , женская фигура .
- стр. 37: Неизвестно, Ганеша (индуизм) .
- стр. 37: Огюст Роден , Памятник Бальзаку (1891–1898).
- стр. 38: Джон Сингер Сарджент , Портрет мадам X (Вирджини Амели Авеньо Готро, жена Пьера Готро.) (1884).
- стр. 38: Мэри Стивенсон Кассат , Мать и дитя (ок. 1905).
- стр. 38: Джеймс Эбботт Макнил Уистлер , «Аранжировка в сером и черном: Мать художника (Мать Уистлера)» (1871).
- стр. 39: Эдуард Мане , «Обед на траве» (1862–1863).
- страницы 40–41: Неизвестно, (нубийский) храм Дендур (ок. 15 г. до н.э.).
- страницы 42–43: Ханс Намут , Джексон Поллок за работой (1950).
- страницы 42–43: Джексон Поллок , One: Number 31, 1950 .
- стр. 44: Иоганнес Вермеер , Девушка в красной шляпе (1668).
Сноски
[ редактировать ]- [1] Галерея Бабара, 2003 г.