Игра, основанная на локации
Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2023 г. ) |
Игра на основе местоположения (также называемая игрой с поддержкой местоположения , игрой на основе геолокации или просто географической игрой ) — это тип игры , в которой игровой процесс развивается и развивается в зависимости от местоположения игрока в реальном мире. В играх, основанных на местоположении, должен быть некий механизм, позволяющий игроку сообщать о своем местоположении, обычно с помощью GPS . Многие видеоигры, основанные на определении местоположения, представляют собой видеоигры , которые запускаются на мобильном телефоне с использованием его возможностей GPS.
«Городские игры» или «уличные игры» обычно представляют собой многопользовательские игры, основанные на определении местоположения, в которых используются улицы города и застроенная городская среда. Для игр, основанных на определении местоположения, можно использовать различные мобильные устройства; эти игры получили название «мобильные игры с определением местоположения». [ 1 ] объединение концепции геолокационных игр и мобильных игр .
Технология
[ редактировать ]Видеоигры на основе геолокации используют GPS.
Такие игры, как Pokémon Go и Ingress, также используют интерфейс карты с привязкой изображений (ILM), где утвержденные местоположения с геотегами отображаются на стилизованной карте, созданной на основе данных GPS, с которой пользователь может взаимодействовать. [ 2 ]
Игры
[ редактировать ]Геокэшинг — это развлекательная деятельность на открытом воздухе, в которой участники используют приемник или мобильное устройство глобальной системы позиционирования (GPS) и другие навигационные методы, чтобы прятать и искать контейнеры.
В некоторых играх с определением местоположения, которые являются видеоиграми, используются встроенные мобильные технологии, такие как связь ближнего радиуса действия , Bluetooth и UWB .
В таких видеоиграх также часто используется дополненная реальность , чтобы создать для геймеров захватывающий опыт.
Организации
[ редактировать ]В 2006 году студенты штата Пенсильвания основали Urban Gaming Club. [ 3 ] Цель клуба — предоставлять игры, основанные на местоположении, и игры в альтернативной реальности . Некоторые игры, в которые играет UGC Penn State, — это «Люди против зомби» , «Охота» , «Фрираннинг» и «Захват флага» .
Обучение
[ редактировать ]Игры, основанные на определении местоположения, могут стимулировать обучение, причем исследователи заметили, что эти виды деятельности приводят к социальному, основанному на опыте и ситуативному обучению. [ 4 ] Он поддерживает обучение по географии и другим предметам, включая экологическое образование . Обучение, однако, связано с целями разработчиков игр. В обзоре игр, основанных на определении местоположения (Avouris & Yiannoutsou, 2012). [ 5 ] было замечено, что по основной цели эти игры можно разделить на игровые (например, игры, созданные для развлечения), педагогические (например, игры, созданные преимущественно для обучения) и гибридные (например, игры со смешанным цели). Игровая группа в значительной степени ориентирована на действия, включая стрельбу, экшн или охоту за сокровищами. Они слабо связаны с повествованием и виртуальным миром.
Ролевая версия этих игр обладает более высоким обучающим потенциалом, что подтверждено исследованиями учащихся, использующих для обучения локационные игры. [ 6 ] С другой стороны, происходящее социальное взаимодействие и навыки, связанные со стратегическими решениями, наблюдением, планированием и физической активностью, являются основными характеристиками этого направления с точки зрения обучения. Педагогическая группа игр включает в себя интерактивные тренажеры, ситуативное изучение языка и развивающие игры-действия. Наконец, гибридные игры — это в основном игры, основанные на музейных локациях, и мобильная или городская фантастика.
Законность
[ редактировать ]Природа игр, основанных на местоположении, может означать, что определенные реальные места будут посещать большее, чем обычно, количество людей, играющих в игру, что обычно положительно воспринимается близлежащими достопримечательностями или местными предприятиями. Однако эти игры могут вызывать активность в местах, находящихся в частной собственности или имеющих ограничения доступа, или иным образом вызывать нежелательные перегрузки.
В частности, в Pokémon Go есть несколько широко освещенных случаев, когда игроки оказывались в неподходящих для игры местах, что требовало от разработчика вручную удалить эти области из игры. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В ходе одного из первых судебных разбирательств в отношении игр, основанных на определении местоположения, суд Федерального округа постановил, что постановление округа Висконсин, требующее от разработчиков таких игр, основанных на определении местоположения, получения соответствующих разрешений на размещение мест в системах общественных парков округа, скорее всего, является неконституционным. не Хотя округ счел, что права Первой поправки затрагиваются из-за того, как локации создаются в игре, федеральный судья с этим не согласился. [ 10 ]
Взаимодействие дополненной реальности, привязанной к местоположению, с законодательством о собственности в значительной степени не определено. [ 11 ] [ 12 ] Было проанализировано несколько моделей того, как это взаимодействие может быть разрешено в контексте общего права : расширение прав на недвижимость , включив в него также пристройки на территории или рядом с собственностью с сильным понятием вторжения , запрещающее увеличение, если это не разрешено владельцем; система « открытого диапазона », где улучшения разрешены, если не запрещено владельцем; и система « свободы передвижения », при которой владельцы недвижимости не имеют контроля над неразрушающими расширениями. [ 13 ]
Одна из проблем, возникших во время увлечения Pokémon Go, заключалась в том, что игроки беспокоили владельцев частной собственности во время посещения близлежащих дополнений, привязанных к локации, которые могли находиться на объектах недвижимости или объекты недвижимости могли находиться в пути . Условия обслуживания Pokémon Go прямо отказываются от ответственности за действия игроков, что может ограничить (но не полностью аннулировать) ответственность ее производителя, компании Niantic , в случае нарушения игроком границ во время игры: по аргументации Niantic, Игрок является тем, кто совершает нарушение владения, в то время как Niantic просто соблюдает допустимую свободу слова . Теория, выдвинутая в судебных процессах против Niantic, заключается в том, что размещение ими игровых элементов в местах, которые могут привести к вторжению или исключительно большому потоку посетителей, может представлять собой неудобство , несмотря на то, что каждое отдельное нарушение или посещение лишь незначительно вызвано действиями Niantic. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Еще один иск, выдвинутый против Niantic, заключается в том, что размещение прибыльных игровых элементов на земле без разрешения владельцев земли является неосновательным обогащением . [ 17 ] Более гипотетически, собственность может быть дополнена рекламой или неприятным контентом вопреки желанию ее владельца. [ 18 ] Согласно американскому законодательству, эти ситуации вряд ли будут рассматриваться судами как нарушение прав на недвижимость без расширения этих прав за счет включения дополненной реальности (аналогично тому, как английское общее право стало признавать права на воздух ). [ 17 ]
Некоторые попытки законодательного регулирования были предприняты в США. Округ Милуоки, штат Висконсин , попытался регулировать игры дополненной реальности, в которые играют в своих парках, требуя предварительной выдачи разрешения. [ 19 ] но это подверглось критике со свободы слова ; стороны федерального судьи по соображениям [ 20 ] и Иллинойс рассматривали возможность введения обязательной процедуры уведомления и удаления аугментаций, привязанных к месту. [ 21 ]
Обеспокоенность
[ редактировать ]В статье под названием «Смерть от Pokémon GO » исследователи из Пердью Университета Школы менеджмента Кранерта утверждают, что игра вызвала «непропорциональное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий и связанных с ними повреждений транспортных средств, травм и смертельных случаев в окрестностях мест, называемых PokéStops». , где пользователи могут играть в игру во время вождения». [ 22 ] Используя данные одного муниципалитета, в документе экстраполируется то, что это может означать по всей стране, и делается вывод: «Увеличение количества аварий, связанных с внедрением Pokémon GO, составило 145 632 с соответствующим увеличением количества травм на 29 370 и соответствующим увеличением числа смертельных исходов». из 256 за период с 6 июля 2016 г. по 30 ноября 2016 г.». Авторы экстраполировали стоимость этих аварий и человеческих жертв на сумму от 2 до 7,3 миллиардов долларов за тот же период.
Яркие примеры
[ редактировать ]- Покемон Го
- Вход
- Геокешинг
- БотФайтеры [ 23 ]
- Квест-прогулка с драконом
- Понятность
- Пикмин Блум
- Теневые города (снято с производства)
- Minecraft Earth (снято с производства) [ 24 ]
- Магусс (снято с производства)
- Гарри Поттер: Wizards Unite (снято с производства)
См. также
[ редактировать ]- Игра в альтернативной реальности
- Встреча (игра)
- Развлекательный район
- Far-Play — игровая платформа, основанная на определении местоположения.
- Геосоциальные сети
- Сервис на основе местоположения
- Игра смешанной реальности
- Mscape — игровая платформа, основанная на определении местоположения.
- Всепроникающая игра
- Разумные вычисления
- Повсеместные вычисления
- Геокешинг
- Трансреальные игры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боррис, Фридрих; Вальц, Штеффен П.; Беттгер, Матиас, ред. (2007), «BotFighters: игра, которая вас окружает» , Space Time Play , Базель, Бостон, Берлин: Birkhäuser Verlag AG, стр. 226–227, ISBN 978-3-7643-8414-2
- ^ Борге, Ариэль (11 июля 2016 г.). «История впечатляющего картографирования Pokémon Go» . Машаемый . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ «Городской игровой клуб в штате Пенсильвания | – Игры в реальном времени с 2006 года –» . сайты.psu.edu . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ де Соуза и Силва, А; Делакруз, GC (июль 2006 г.). «Игры гибридной реальности переосмыслили потенциальное использование в образовательном контексте» . Игры и культура . 1 (3): 231–251. дои : 10.1177/1555412006290443 . S2CID 73693281 .
- ^ Авурис, Н; Яннуцу Н. (2012). «Обзор мобильных геолокационных игр для обучения в физическом и виртуальном пространстве» . Журнал универсальной информатики . 18 .
- ^ Уэйк, Джо Дагстад (2013). «Мобильные геолокационные игры для обучения. Разработка, внедрение и оценка мобильных игровых технологий в образовании» . исследование Gate.net .
- ^ Веллозо, Эдуардо; Картер, Маркус (12 июля 2016 г.). «Некоторые места должны быть закрыты для таких игр, как Pokémon GO» . Разговор . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ «Музей Холокоста и Освенцим хотят, чтобы Pokémon Go охотились» . США сегодня . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Филлипс, Том (12 июля 2016 г.). «Музей Холокоста умоляет: хватит играть здесь в Pokémon Go» . Еврогеймер . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Кравец, Давид (20 июля 2017 г.). «Дополненная реальность одержала большую победу в правовой борьбе с Первой поправкой» . Арс Техника . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ МакКлюр 2017 , с. 364-366.
- ^ МакЭвой, Фиона Дж (4 июня 2018 г.). «Каковы ваши права собственности на дополненную реальность?» . Сланец . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Маллик 2020 , с. 1068-1072.
- ^ МакКлюр 2017 , с. 341-343.
- ^ МакКлюр 2017 , с. 347-351.
- ^ Конрой 2017 , с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б МакКлюр 2017 , с. 351-353.
- ^ Конрой 2017 , с. 21-22.
- ^ МакКлюр 2017 , с. 354-355.
- ^ «Судья отменяет правила округа Висконсин для таких приложений, как Pokemon Go» . Ассошиэйтед Пресс . 21 июля 2017 г.
- ^ МакКлюр 2017 , с. 356-357.
- ^ Фаччо, Мара; МакКоннелл, Джон Дж. (2017). «Смерть от Pokémon GO». дои : 10.2139/ssrn.3073723 . ССНН 3073723 .
- ^ Боррис, Фридрих; Вальц, Штеффен П.; Беттгер, Матиас, ред. (2007), «BotFighters: игра, которая вас окружает» , Space Time Play , Базель, Бостон, Берлин: Birkhäuser Verlag AG, стр. 226–227, ISBN 978-3-7643-8414-2
- ^ «Майнкрафт Земля подходит к концу» . 5 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Буллердик, Зёнке: Дизайн и оценка всеобъемлющих игр, диссертация (де) 2006 г.
- Геймеры превращают города в поле битвы — статья о городских играх от New Scientist
- Дреер, Томас: Распространенные игры: интерфейсы, стратегии и ходы
- Энциклопедия геолокационных игр — dasbox.be. Список (в основном) GPS-игр и короткие комментарии. Архивировано . 2 февраля 2017 года. Проверено 13 сентября 2019 года