SZD-20X вампир II
Szd 20x вампир 2 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | PZL Bielsko |
Дизайнер | Ян Дайрек |
Первый полет | 9 сентября 1959 года [ 1 ] |
Номер построен | 1 |
SZD -20X VAMPIRE II ( экспериментальные экспериментальные работы по Gliding Plant -Glider) представляли собой одноместный исследовательский планер без хвоста, разработанный и построенный в Польше с 1959 года.
Разработка
[ редактировать ]SZD-20X Wampir II ( Vampire II ) был разработан для сравнения летающего крыла, предназначенного для стандартных правил класса с более обычным стандартным классовым планером. Главным дизайнером был Ян Дайрек . Основываясь на опыте работы с более ранними планерами SZD-6X Nietoperz и SZD-13 Wampir , без хвоста, SZD-20x представлял собой все деревянное летающее крыло, где пилот сидел в стручке, простирающей Смешенные плавники и руляки примерно на 2/3 пролета на каждом крыле.
SZD-20x был связан с номером 15, имея 15-метровый промежуток, соотношение сторон 15 и площади крыла 15 м², независимо от того, не было ли это по дизайну или аварии, неизвестно. [ 1 ] Ранние летные испытания начались с хмеля, буксируемого за автомобилем для проверки управляющих ответов, за которым последовал запуск аэродинамики 9 сентября 1959 года, под управляемым Адамом Зинеком . Летные испытания выявили заметную чувствительность к турбулентности, приводящей к трепетанию, и во время испытаний при скорости остановки SZD-20x вошел в спин, который руляки не смогли восстановить самолет, только когда пилот сместил его вес настолько далеко вперед, как он мог ли SZD-20x восстановился от вращения. [ 1 ] Полет в SZD-20X продолжался до 6 октября 1959 года, когда трепетание, вызванное турбулентностью, разрывает самолет, пилот сбежал с парашютом. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]
Данные из мировых парусов: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,2 м (20 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 1,7 м (5 футов 7 дюймов)
- Область крыла: 15 м 2 (160 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 15
- Аэродинамическая профиль : NACA 23112
- Пустой вес: 171 кг (377 фунт) оборудован
- Вес брутто: 268 кг (591 фунт)
Производительность
- Скорость стойла: 50 км/ч (31 миль в час, 27 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
- Скорость аэротоки: 120 км/ч (75 миль в час; 65 кН)
- G Ограничения: +4,5 -2 при 91 км/ч (57 миль в час; 49 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 24,4 при 82 км/ч (51 миль в час; 44 кН)
- Скорость раковины: 0,84 м/с (165 футов/мин) при 72 км/ч (45 миль в час; 39 кН)
- Загрузка крыла: 17,8 кг/м 2 (3,6 фунта/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Pietchowski, Piotr. «SZD-20X Wampir 2» (на немецком языке). www.piotrp.de . Получено 8 апреля 2013 года .
- ^ Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 34–36.
Ссылки
[ редактировать ]- Pietchowski, Piotr. «SZD-20X Wampir 2» (на немецком языке). www.piotrp.de . Получено 8 апреля 2013 года .
- Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 34–36.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, JH (Ed) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 29
Внешние ссылки
[ редактировать ]