Jump to content

Станция Саскуэханна

Координаты : 41 ° 56'41,1 "N 75 ° 36'34,9" W  /  41,944750 ° N 75,609694 ° W  / 41,944750; -75,609694
Саскуэханна
Депо станции в Саскуэханне, вид в мае 2011 года с пути, ведущего к терминалу Павония , через 148 лет после строительства депо.
Общая информация
Координаты 41 ° 56'41,1 "N 75 ° 36'34,9" W  /  41,944750 ° N 75,609694 ° W  / 41,944750; -75,609694
Владелец Эри Железная дорога (1851–1960)
Железная дорога Эри Лакаванна (1960–1976)
Конрейл
Линия(и) Основная линия ( подразделение Махонинг )
Первое подразделение дивизии Махонинг
Платформы 1 боковая платформа
Треки 2
Другая информация
Код станции 3303 [ 1 ]
История
Открыто 1851 ; 173 года назад ( 1851 )
Закрыто 1966 год ; 58 лет назад ( 1966 )
Восстановлен 1863 год ; 161 год назад ( 1863 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Хикори Гроув
в сторону Чикаго
Основная линия Саммит Персидского залива
в сторону Джерси-Сити
Конечная остановка Джефферсон Дивизион Лейнсборо
в сторону Карбондейла

в Железнодорожная станция Эри Саскуэханне , штат Пенсильвания, была построена компанией Erie Railway (позже реорганизованной в Erie Railroad) в 1863 году. Трехэтажное здание в стиле готического возрождения включало в себя большой отель под названием Starrucca House с номерами на 200 человек и 120-футовым зданием. (37 м) столовая длиной. Общий размер здания составляет 327 футов (100 м) в длину и 40 футов (12 м) в ширину. [ 2 ] [ 3 ]

Железная дорога превратила отель в офисы и спальные помещения для железнодорожников c. 1903. [ 2 ] Перестройки в здании производились в 1913 и 1917 годах. [ 4 ] Железная дорога Эри объединилась с железной дорогой Эри Лакаванна в 1960 году, что прекратило движение пассажирских поездов через бывшее подразделение Эри Делавэр через Саскуэханну в 1966 году. Последними пассажирскими поездами были Atlantic Express / Pacific Express и безымянные поезда в Бингемтон, приуроченные к встрече с железнодорожным транспортом. Фиби Сноу . [ 5 ] Все оставшиеся пассажирские перевозки на бывшем маршруте Лакаванна через Скрэнтон, штат Пенсильвания , были прекращены 6 января 1970 года. [ 3 ] Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1972 году. [ 6 ]

Эри входит в Саскуэханну

[ редактировать ]

Компании Нью-Йорк, озеро Эри и Западная железная дорога построили железную дорогу через густой лес в 1848 году как центральное место для своей работы между Пьермонтом и Дюнкерком, штат Нью-Йорк . [ 7 ] На тот момент деревня была безымянной, и на ее территории располагалась только одна ферма. [ 3 ] В том же году железная дорога приобрела 300 акров (120 га) вдоль реки Саскуэханна для ремонтных мастерских и других необходимых объектов. Постройки в Саскуэханне включали большой механический цех (774 фута (236 м) на 138 футов (42 м)) вмещающий до 40 локомотивов; котельный цех; кузница; магазин моделей; покрасочный цех; литейное производство; и машинные отделения для них. Помещения включали в себя большой лекционный зал для рабочих вместимостью 600 человек. [ 7 ]

Эри также построила Дом Старрукка, в котором располагалась столовая размером 120 футов (37 м) на 40 футов (12 м) и который был отелем для пассажиров. [ 7 ] Строительство Дома Старрукка было необходимо в качестве остановки для двигателей, выходящих из Галф-Саммита, штат Нью-Йорк, которым приходилось иметь дело с крутым уклоном. Депо могло накормить 200 человек и предоставить комнату в гостинице для такого же количества человек. Это было первое депо, полностью построенное из кирпича в Соединенных Штатах, в котором находилась библиотека на 2400 томов, читальный зал и лекционный зал. [ 3 ]

К 1863 году в магазинах Саскуэханны работало 700 мужчин (по сравнению с первоначальными 350) с общей заработной платой 38 000 долларов в год. Главный механик магазинов Джеймс Грегг работал над ремонтом и улучшением магазинов, которые постоянно подвергались пожароопасности. Строительство магазинов началось в том же году и обошлось в 1,25 миллиона долларов (1865 долларов США ), а также на инструменты и оборудование на 500 000 долларов на участке площадью 8 акров. 8 акров (3,2 га). [ 3 ]

Забастовка марта 1874 г.

[ редактировать ]

В марте 1874 года компания Erie не платила своим работникам в магазинах Саскуэханны. 15 марта, в день, когда железная дорога пообещала выплатить зарплату своим работникам, они заявили, что финансы еще хуже и придется отложить выплату до 25 марта. Рабочие цеха согласились с отсрочкой, но заявили, что готовы уйти с работы 25 марта, если им не заплатят. В тот день компания Erie объявила, что им придется платить работникам на других участках железной дороги. Лишенные зарплаты рабочие железнодорожных цехов приказали менеджерам покинуть помещения и захватили их. Они потребовали, чтобы, если железная дорога не заплатит в течение 24 часов, начали прекращать движение поездов. [ 8 ]

Станция Саскуэханна в 1971 году

В ответ железная дорога уволила лидеров забастовки в Саскуэханне, что усугубило ситуацию. Рабочие цеха вывели из строя локомотивы и поставили их в развязку , а вагоны с углем и топливом застряли на подъездных путях в этом районе. Рабочие взяли в заложники механические части двигателей и разместили их в другом месте города. Железная дорога подверглась нападкам со стороны средств массовой информации и правительства, сочувствовавшего рабочим. М.М. Хельме, местный шериф, отказался прогнать забастовщиков с территории. Губернатор Пенсильвании сообщил Джон Ф. Хартранфт железной дороге, что только шериф может запросить ввод войск штата, но последний отказался сделать это вместе с несколькими видными жителями деревни. [ 8 ]

Юристы железной дороги вскоре узнали, что забастовка затронула следующие поезда, и только тогда Хельме вызвал войска. Железная дорога предложила, чтобы после прекращения забастовки все, кроме представителей забастовки, вернулись на свои рабочие места, но было отказано. В результате этого отказа железная дорога пригрозила перенести свои магазины в Эльмиру, штат Нью-Йорк , что повлияет на местную экономику и приведет к дальнейшему сокращению их поддержки. Забастовка закончилась через несколько часов, и рабочие вернулись на свои рабочие места. [ 8 ]

  1. ^ «Список названий и номеров станций» . Багажный отдел . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Даль, Джон К. (2001). «Великие железнодорожные станции: Саскуэханна, Пенсильвания».
  3. ^ Jump up to: а б с д и Стракуцци, Франсин А. «Эффекты Эри» . Район Саскуэханна Депо . Саскуэханна, Пенсильвания . Проверено 25 декабря 2016 г.
  4. ^ Исторический американский инженерный отчет, Служба национальных парков, Вашингтон, округ Колумбия. «Железная дорога Эри, станция и отель Саскуэханна». Хранилище: Библиотека Конгресса, Отдел гравюр и фотографий, Вашингтон, округ Колумбия. Тел. ХАЕР ПА,58-SUSQ,3- . Исследование № HAER PA-8.
  5. ^ «Железная дорога Эри Лакаванна, Таблицы 5, 7». Официальный справочник железных дорог . 97 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1964 года.
  6. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Крауч, Джордж (1869). Еще одна глава Эри . стр. 24–26 . Проверено 25 декабря 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Дрей, Филипп (2011). В профсоюзе есть сила: эпическая история труда в Америке . Нью-Йорк : Anchor Books. стр. 102–104. ISBN  9780307389763 . Проверено 25 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 056e0d7c66fa627988aca173809b80f9__1722311520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/f9/056e0d7c66fa627988aca173809b80f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susquehanna station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)