Станция Саскуэханна
Саскуэханна | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Депо станции в Саскуэханне, вид в мае 2011 года с пути, ведущего к терминалу Павония , через 148 лет после строительства депо. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 56'41,1 "N 75 ° 36'34,9" W / 41,944750 ° N 75,609694 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Эри Железная дорога (1851–1960) Железная дорога Эри Лакаванна (1960–1976) Конрейл | |||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия ( подразделение Махонинг ) Первое подразделение дивизии Махонинг | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 3303 [ 1 ] | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1851 | |||||||||||||||
Закрыто | 1966 год | |||||||||||||||
Восстановлен | 1863 год | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
|
в Железнодорожная станция Эри Саскуэханне , штат Пенсильвания, была построена компанией Erie Railway (позже реорганизованной в Erie Railroad) в 1863 году. Трехэтажное здание в стиле готического возрождения включало в себя большой отель под названием Starrucca House с номерами на 200 человек и 120-футовым зданием. (37 м) столовая длиной. Общий размер здания составляет 327 футов (100 м) в длину и 40 футов (12 м) в ширину. [ 2 ] [ 3 ]
Железная дорога превратила отель в офисы и спальные помещения для железнодорожников c. 1903. [ 2 ] Перестройки в здании производились в 1913 и 1917 годах. [ 4 ] Железная дорога Эри объединилась с железной дорогой Эри Лакаванна в 1960 году, что прекратило движение пассажирских поездов через бывшее подразделение Эри Делавэр через Саскуэханну в 1966 году. Последними пассажирскими поездами были Atlantic Express / Pacific Express и безымянные поезда в Бингемтон, приуроченные к встрече с железнодорожным транспортом. Фиби Сноу . [ 5 ] Все оставшиеся пассажирские перевозки на бывшем маршруте Лакаванна через Скрэнтон, штат Пенсильвания , были прекращены 6 января 1970 года. [ 3 ] Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1972 году. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Эри входит в Саскуэханну
[ редактировать ]Компании Нью-Йорк, озеро Эри и Западная железная дорога построили железную дорогу через густой лес в 1848 году как центральное место для своей работы между Пьермонтом и Дюнкерком, штат Нью-Йорк . [ 7 ] На тот момент деревня была безымянной, и на ее территории располагалась только одна ферма. [ 3 ] В том же году железная дорога приобрела 300 акров (120 га) вдоль реки Саскуэханна для ремонтных мастерских и других необходимых объектов. Постройки в Саскуэханне включали большой механический цех (774 фута (236 м) на 138 футов (42 м)) вмещающий до 40 локомотивов; котельный цех; кузница; магазин моделей; покрасочный цех; литейное производство; и машинные отделения для них. Помещения включали в себя большой лекционный зал для рабочих вместимостью 600 человек. [ 7 ]
Эри также построила Дом Старрукка, в котором располагалась столовая размером 120 футов (37 м) на 40 футов (12 м) и который был отелем для пассажиров. [ 7 ] Строительство Дома Старрукка было необходимо в качестве остановки для двигателей, выходящих из Галф-Саммита, штат Нью-Йорк, которым приходилось иметь дело с крутым уклоном. Депо могло накормить 200 человек и предоставить комнату в гостинице для такого же количества человек. Это было первое депо, полностью построенное из кирпича в Соединенных Штатах, в котором находилась библиотека на 2400 томов, читальный зал и лекционный зал. [ 3 ]
К 1863 году в магазинах Саскуэханны работало 700 мужчин (по сравнению с первоначальными 350) с общей заработной платой 38 000 долларов в год. Главный механик магазинов Джеймс Грегг работал над ремонтом и улучшением магазинов, которые постоянно подвергались пожароопасности. Строительство магазинов началось в том же году и обошлось в 1,25 миллиона долларов (1865 долларов США ), а также на инструменты и оборудование на 500 000 долларов на участке площадью 8 акров. 8 акров (3,2 га). [ 3 ]
Забастовка марта 1874 г.
[ редактировать ]В марте 1874 года компания Erie не платила своим работникам в магазинах Саскуэханны. 15 марта, в день, когда железная дорога пообещала выплатить зарплату своим работникам, они заявили, что финансы еще хуже и придется отложить выплату до 25 марта. Рабочие цеха согласились с отсрочкой, но заявили, что готовы уйти с работы 25 марта, если им не заплатят. В тот день компания Erie объявила, что им придется платить работникам на других участках железной дороги. Лишенные зарплаты рабочие железнодорожных цехов приказали менеджерам покинуть помещения и захватили их. Они потребовали, чтобы, если железная дорога не заплатит в течение 24 часов, начали прекращать движение поездов. [ 8 ]

В ответ железная дорога уволила лидеров забастовки в Саскуэханне, что усугубило ситуацию. Рабочие цеха вывели из строя локомотивы и поставили их в развязку , а вагоны с углем и топливом застряли на подъездных путях в этом районе. Рабочие взяли в заложники механические части двигателей и разместили их в другом месте города. Железная дорога подверглась нападкам со стороны средств массовой информации и правительства, сочувствовавшего рабочим. М.М. Хельме, местный шериф, отказался прогнать забастовщиков с территории. Губернатор Пенсильвании сообщил Джон Ф. Хартранфт железной дороге, что только шериф может запросить ввод войск штата, но последний отказался сделать это вместе с несколькими видными жителями деревни. [ 8 ]
Юристы железной дороги вскоре узнали, что забастовка затронула следующие поезда, и только тогда Хельме вызвал войска. Железная дорога предложила, чтобы после прекращения забастовки все, кроме представителей забастовки, вернулись на свои рабочие места, но было отказано. В результате этого отказа железная дорога пригрозила перенести свои магазины в Эльмиру, штат Нью-Йорк , что повлияет на местную экономику и приведет к дальнейшему сокращению их поддержки. Забастовка закончилась через несколько часов, и рабочие вернулись на свои рабочие места. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Багажный отдел . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Даль, Джон К. (2001). «Великие железнодорожные станции: Саскуэханна, Пенсильвания».
- ^ Jump up to: а б с д и Стракуцци, Франсин А. «Эффекты Эри» . Район Саскуэханна Депо . Саскуэханна, Пенсильвания . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Исторический американский инженерный отчет, Служба национальных парков, Вашингтон, округ Колумбия. «Железная дорога Эри, станция и отель Саскуэханна». Хранилище: Библиотека Конгресса, Отдел гравюр и фотографий, Вашингтон, округ Колумбия. Тел. ХАЕР ПА,58-SUSQ,3- . Исследование № HAER PA-8.
- ^ «Железная дорога Эри Лакаванна, Таблицы 5, 7». Официальный справочник железных дорог . 97 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1964 года.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Крауч, Джордж (1869). Еще одна глава Эри . стр. 24–26 . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дрей, Филипп (2011). В профсоюзе есть сила: эпическая история труда в Америке . Нью-Йорк : Anchor Books. стр. 102–104. ISBN 9780307389763 . Проверено 25 декабря 2016 г.

- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1863 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Железнодорожные отели США
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Транспортные здания и сооружения в округе Саскуэханна, штат Пенсильвания
- 1863 заведения в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Саскуэханна, штат Пенсильвания