Jump to content

Железнодорожный транспорт на Ямайке

Железнодорожный вокзал Кингстона , закрытый с 1992 года, как видно в 2007 году

Железные дороги Ямайки были построены с 1845 года, что сделало его второй британской колонией , получившей железнодорожную систему, после Канады в 1836 году с железной дорогой Шамплейн и Сент -Лоуренс . [ 1 ] [ 2 ] Строительство началось всего через двадцать лет после того, как железная дорога Стоктон и Дарлингтон начала работу в Соединенном Королевстве. [ 3 ]

Общественная пассажирская железнодорожная служба на Ямайке , которая закончилась в октябре 1992 года, [ 3 ] В 2011 году было краткое возрождение , чтобы быть закрытым еще раз в августе 2012 года. [ 4 ] Парламент Ямайки поддержал возрождение в рамках государственной корпорации совместного предприятия с оффшорным партнером. [ 5 ] Частный грузовой транспорт продолжается на ограниченных следох, ведущих к различным докам вокруг острова, транспортируя боксит и сахарный тростник для экспорта.

1845 во Второй мировой войне

[ редактировать ]
Открытие Ямайской железной дороги - Кингстон -Тернус

Первая железная дорога, Западная Ямайка, соединяющая железную дорогу , была построена в 1845 году от Кингстона 23,3 километра (14,5 миль) до ангелов недалеко от испанского города . [ 3 ] Железная дорога была предложена и началась Уильямом Смитом, родом из Манчестера , который владел землей на Ямайке, и его братом сахарного плантатора Дэвида. [ 3 ]

Система, одобренная Ассамблеей Ямайки в 1843 году, была для двойной трассы между Кингстоном и испанским городом, с филиалами для ангелов, Порт -Хендерсон и Caymanas Sugar Estate. [ 3 ] 21 ноября 1845 года губернатор Ямайки Джеймс Брюс, 8 -й граф Элгин и десять вагонов пассажиров, вытянутые компаниями двух локомотива и патриотов , , проехали 19 построенных Шарп Братья Манчестера километров (12 миль) от Кингстона в испанский город . [ 3 ] [ 6 ] Первый поезд состоялся после того, как британское правительство приняло Закон о сахарных обязанностях 1846 года и сразу после освобождения рабов, что означает, что сахарная промышленность нуждается в эффективности, которую железная дорога принесет на остров.

Строительство первого отдельного участка было бюджетом на 150 000 фунтов стерлингов , но стоило 222 250 фунтов стерлингов, или 15 377 фунтов стерлингов за километр (24 747 фунтов стерлингов за милю). В результате стоимости строительства и спада в сахарной промышленности только еще 18 километров (11 миль) были добавлены до 1869 года в форме расширения от испанского города в Старую гавань [ 3 ] стоимостью 60 000 фунтов стерлингов. [ 6 ]

Испанский город на железной дороге Эвартон

[ редактировать ]

После того, как в 1879 году новый губернатор сэр Энтони Мусгрейв согласился с сведением, сэр Энтони Масгрейв согласился купить существующие 42 километра (26 миль) системы за 93 932 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 7 ] После программы инвестиций и улучшения расширение цитрусовых и банановых промышленности привело к двум расширениям, увеличив общую систему до 105 километров (65 миль): на запад от старой гавани до поруса (39,4 километра (24,5 миль)); [ 6 ] к северу от Ангела до внутреннего района Эвартона [ 3 ] [ 7 ] (22,93 километра (14,25 мы)). [ 6 ] Оба были завершены в 1885 году по общей стоимости приблизительно 280 000 фунтов стерлингов [ 6 ]

Болотная прогулка до Порт -Антонио

[ редактировать ]

После дебатов о расширениях 1 января 1890 года железная дорога была переведена в американский консорциум, возглавляемый нью -йоркским купцом Фредериком Вессоном , и расширения из поруса 100 километров (62 миль) в залив Монтего в 1895 году, [ 7 ] и расширение через банановые, какао , цитрусовые и кокосовые районы Святой Катрин, Сент -Мэри и Портленда были разработаны в 87 километрах (54 мили) от Bog Walk до Порт -Антонио в 1896 году. [ 7 ] Ямайская система в настоящее время имело в общей сложности 298 километров (185 миль) железнодорожных линий, простирающихся от юго-востока до северо-западных и северо-восточных конца острова. [ 3 ]

Ямайка Железнодорожная корпорация

[ редактировать ]

Кредиты, взятые для обеспечения владения железной дорогой компанией, вместе с покупкой 308 квадратных километров (76 000 акров) Prime Crown Land в различных частях Ямайки, оказались слишком напряженными. После дефолта в 1897 и 1898 годах по приказу Верховного суда Ямайцы компания попала в прием. В 1900 году правительство снова взяло на себя ответственность за железную дорогу и сделало ее департаментом правительства. В 1902 году он назначил консультативный совет по железной дороге для консультирования, который оставался на месте до 1960 года, когда была создана законом 100% правительственная компания, принадлежащая Jamaica компании Railway Corporation . [ 3 ]

Карта Железнодорожной системы Ямайки на его пика до буксита c. 1945

Между 1900 и 1950 годами было добавлено менее 80 километров (50 миль) трассы, в основном для поддержки открытия интерьера для культивирования банана: [ 3 ]

Бокситные линии

[ редактировать ]

В 1940 -х годах депозиты боксита были обнаружены во внутренней части, и компании разработали как взаимосвязанные, так и независимые линии для извлечения, обработки и отгрузки минералов: [ 3 ]

  • Alcan - использовал линии JRC от Bodles , чтобы отправить свой продукт в Port Esquivel , завершив 5 километров (3 мили) линий в 1951 году.
  • Alcoa - построил 31 -километровую (19 миль) железную дорогу в 1962 году, чтобы соединить свои рудные шахты с портом в порту Rocky Point . Это было сдано в аренду JRC; Alcoa предоставил локомотивы, Rolling Stock и его сотрудники работали и поддерживали линию под управлением JRC
  • Компания Kaiser Bauxite - построила 19 километров (12 миль) независимой дорожки и 12,1 километра (7,5 миль) наборов, проходящих от шахт в приходе Верхней Анны в залив Дискари . Компания, как правило, управляла локомотивами Болдуина и приобрела восемь в период с 1952 по 1971 год. [ 9 ]
  • Alpart - построил 18 километров (11 миль) независимой дорожки в 1970 -х годах, чтобы соединить свой нефтеперерабатывающий завод в Nain с Port Kaiser возле пруда Alligator
  • Рейнольдс - построил короткую независимую железную дорогу, чтобы связать шахты, сушильные заводы и порты
  • Windalco - бокситная линия

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Сельскохозяйственный рост железных дорог был создан суровой географией внутренней части, а развитие потребностей потребителей означало, что бананы должны были быть на корабле в течение двух дней после сокращения. Доставка выросла с 330 000 стеблей в 1880 году до 24 миллионов стеблей в 1930 году; Затем к 1969 году упадок в отрасли закончил железнодорожный транспорт бананов. В 1895 году на Ямайке экспортировали 97 миллионов фруктов; К 1940 году эта цифра упала до 40 миллионов, и после потери монополии британского рынка и урагана 1951 года он составил 5 миллионов в 1975 году в 1975 году. Пассажирское использование упало, отчасти из-за программы строительства мостов, начатой ​​правительством перед войной. К 1971 году на Ямайке было 11 590 километров (7200 миль) дорог, 1350 из которых были проложены; Наряду с автобусами, которые доступны к дальнейшемугнуту, частные автомобили увеличились с 15 000 в 1950 году до 142 300 в 1975 году. [ 3 ]

После послевоенного отчета CE ROOK рекомендовал закрыть порт Антонио к испанской городской линии, правительство закрыло только Линстед в филиал Эвартон в 1947 году. [ 3 ] Ураган 1951 года привел к рекомендации посланника Организации Объединенных Наций инвестировать в железную дорогу, чтобы сохранить трафик боксита, и, следовательно, ставки пассажиров, экономически жизнеспособные.

Ямайка Железнодорожная корпорация

[ редактировать ]

1960 по 1975 год

[ редактировать ]
Моторизованный железнодорожный вагон, выходящий из бафф -залив , в 1960 году

Правительство согласилось сменой железной дороги после аварии 1 сентября 1957 года, худшей транспортной аварии в истории Ямайки, в которой деревянный поезда на 12 автомобилях с 1600 пассажирами сорвался в Кендале, убив 175 пассажиров и ранив более 800. [ 10 ]

Первая дизельная власть вошла в Ямайку в 1939 году с двумя D Wickham & Co. дизельными тренерами После создания Ямайской железнодорожной корпорации в 1960 году руководство значительно увеличило эту трансформацию с 1963 года:

  • 19 Многородка метро-камелла , работающие на двигателях Rolls-Royce C6T Mark IV 260 кВт (350 л.с.), приобретенные за 621 000 долл. США. Все они были композитны в двух формациях: 7 автомобилей с 20 первоклассными и 58 пассажирами второго класса; и 30 автомобилей с 83 пассажирами второго класса
  • Уникальное «рыночное автомобильное колесо», построенное Metro-Cammell, модифицированная коробка, установленная для перевозки пассажиров и их товаров на рынок
  • Две компании по производству оборудования Clayton Shunting Locomotives с той же системой вождения Rolls-Royce, что и ящики Metro-Cammell
  • Два английских электрических локомотива 750 л.с.
  • Тущика Steam закончилась в 1964 году, но в 1966 году класс M3 4-8-0 № 54 был восстановлен в рабочем состоянии для использования на специальных экскурсионных поездах, первая из которых была названа пароем банановой лодки, который проходил между Кингстоном и Порт-Антонио на 17 июля 1966 г. [ 11 ] «Двигатель 54» был отмечен в песне по этому титулу, выпущенному в 1968 году эфиопскими , одной из ведущих ямайских музыкальных групп эпохи Рокстеди . [ 12 ]

В 1967 году были приобретены два дизель-электрических локомотива ALCO DL532 1200 л.с. К 1970 году на железных дорогах на Ямайке было четырнадцать дизельных локомотивов, и только один паровочный локомотив все еще был в работе. [ 3 ] В период с 1972 по 1976 год дополнительные 18 Alco RS-8 , изготовленные Montreal Locomative Works в Канаде, были приобретены в трех партиях из шести локомотивов. [ 13 ]

К 1975 году были: [ 3 ] [ 14 ]

  • 348,4 километра (216,5 миль) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( стандартный датчик ) в контроле JRC [ 3 ]
  • 47 километров (29 миль) частных промышленных железных дорог на Ямайке. [ 3 ]
  • Общая 370 километров (230 миль) [ 3 ] [ 14 ]
  • Перевозка 1,2 миллиона пассажиров в год [ 3 ]
  • Транспортируя 900 миллионов тонн товаров, 95% боксита и глинозем, который в 1959 году побудил Shippage с 900 000 тонн. [ 3 ]

Закрытие

[ редактировать ]

К 1973 году операционный дефицит JRC вырос до 3,4 млн. Долл. США, а в 1975 году он приблизился к 4 млн. Долл. США и предоставил кредиту в размере 11 млн. Долл. США. Правительство платило за субсидию в размере 1,4 млн. Долл. США, чтобы поддерживать работу поезда острова. Финансовый кризис привел к отставанию отложенного технического обслуживания, при этом акции и здания также пренебрегали. В 1974 году была закрыта линия майского Пен-Франкфилда, а в 1975 году была закрыта линия Antonio Bog Walk-Port. [ 3 ]

Общественное давление заставило правительство вновь открыть линию Порт -Антонио стоимостью 1,4 млн. Долл. США в 1977 году. Состояние пути привело к тому, что в 1978 году ураган Аллена в 1980 году повредил большую часть железнодорожной системы JRC и полностью разрушен. Секция линии порта Антонио, проходящая вдоль побережья между Бафф -Бэй и Оранжевым заливом.

В октябре 1992 года общественные железнодорожные транспортные службы прекратили работу на Ямайке, [ 3 ] Хотя четыре из частных промышленных линий продолжают работать сегодня, частично используя линии JRC. [ 15 ] В то время на острове на острове на острове в то время на острове, из 272 километров (169 миль), 207 километров (129 миль) общей службы перевозчика, принадлежащая JRC, больше не работают, оставляя 65 километров (40 миль) в частных руках. [ 16 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Ямайская железнодорожная корпорация по -прежнему существует сегодня -см. Ниже под «Возрождение». Он отвечает за управление интересами и имуществом JRC, а также на поддержание своих локомотивов, но не на прокат. [ 17 ]

В ноябре 1990 года JRC подписал 30-летнее пользовательское соглашение с Alcan Jamaica, которое было пересмотрено преемником Windalco в декабре 2001 года. [ 18 ]

Компания зарабатывает 40 млн. Долл. США в год за плату за дорожку пользователей за перевозку алюминия и боксита, а остаток от аренды недвижимости и трех рабочих локомотивов. Компания имеет 76 человек, который выполняет договорные обязательства перед пользователями объектов компании. [ 19 ]

Возрождение

[ редактировать ]

В 2002 году правительство Ямайки обсудило возобновление национальных железнодорожных служб, первоначально в Канадской национальной железной дороге [ 20 ] а затем Индии железнодорожный технический и экономический сервис (обряды) ; [ 19 ] И теперь с Китайской железной дорогой подписал сделку после того, как премьер-министр П.Д. Паттерсон с китайским вице-президентом Зенгом Цинхоном на Ямайке в феврале 2005 года. [ 21 ] В течение 1990 -х годов был рассмотрен план, который увидит пригородные услуги между Кингстоном и испанским городом , позже распространяемым на Линстед . Было предложено стоить 8 миллионов долларов США и будет работать к янвату 2001 года, при этом правительство имеет 40% государственного частного предприятия. [ 22 ]

Служба пассажиров вернулась на Ямайку впервые с февраля 1992 года 16 апреля 2011 года, когда первый поезд работал с майской Пен до Линстеда . [ 23 ] Также были разговоры о создании туристического маршрута на линии Jamalco между Rocky Point и Brandnut, [ 24 ] Но все пассажирские услуги были снова остановлены в августе 2012 года. [ 4 ]

В 2022 году статус железной дороги снова изменился, когда пассажирская служба начала перевозить студентов из Олд -Харбора и Линстеда в испанский город. [ 25 ]

Почтовая перевозка

[ редактировать ]

Записи железной дороги, используемой для почтовой службы, существуют еще в 1873 году (когда почтмейстер прекратил контракт с почтовым договором железной дороги). [ 26 ]

С 1 сентября 1913 года сортировка вагонов была добавлена ​​в поезда на основных маршрутах: Кингстон в Порт -Антонио и Кингстон в Монтего -Бей. [ 27 ] Эти вагоны были оснащены почтовыми коробками. [ 27 ]

Служба дорожного почтового отделения возобновилась 28 марта 1927 года. [ 28 ] Его последний запуск был 14 мая 1966 года. [ 29 ] Официальная примечание c.1954 показано, что «пассажирские поезда между Кингстоном и Монтего-Бэй (TPO 1) и Кингстоном и Порт-Антонио (TPO 2) оснащены почтовым отделением. станция, которую почтальон поезда очищает в пути ». [ 28 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Железнодорожная архитектура, разработанная и виденная через станции, которые были построены между 1845 и 1896 годами, является отражением классической ямайской грузинской архитектуры . [ 1 ] Хотя под уходом и обслуживанием JRC те, которые не используются в коммерческих целях и арендованы торговцам, в настоящее время находятся в состоянии разрушения. [ 19 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

У Ямайских железных дорог есть две серьезные аварии:

  • 30 июля 1938 года - пассажирский поезд направлялся из Кингстона в Монтего -Бей. Двигатель прыгнул по рельсам в Балаклаве и встроил себя в горы, за которыми следуют тренеры, которые были вынуждены сзади. 32 человека погибли и более 70 получили ранения. [ 22 ]
  • 1 сентября 1957 года - поезд с дизельным током из 12 деревянных вагонов оставляет Кингстон для залива Монтего. В исходящем путешествии было 900 пассажиров на борту, коррелируя с лимитом проектирования 80 пассажиров на карету. Тем не менее, в обратном пути было нагружено 1600 пассажиров на уровне 130-150 человек на перевозку, включая сотни членов Общества Святого имени римско-католической церкви Святой Анны, сотни свощных панелей , и их цели, которые составили более 1000 от общего числа Загрузка пассажира. В 23:30 возле Кендала Манчестер Три пронзительных свистка дал сигнал, что водитель потерял контроль над поездом, и он сошел с рельсов через несколько минут на скорости. [ 22 ] 200 человек погибли, и 700 получили травмы в худшей транспортной катастрофе в истории Ямайки, а также вторую худшую железнодорожную катастрофу в мире в то время. Причиной аварии было установлено, что является закрытие углового колеса (тормозного) члена, причем выжившие предполагают, что карманники подделали тормоза во время катания на платформах кареты. [ 22 ] Уверенность в железнодорожной службе была потрясена, и произошло много разграбления и ограбления мертвых и раненых. Последующее расследование обнаружило недостатки в Ямайской железнодорожной корпорации, которая была, в результате, была получена ее независимость в 1960 году. [ 3 ]

Природные бедствия

[ редактировать ]
  • 14 января 1907 года - Кингстон испытал большое землетрясение , которое снесло много железнодорожных зданий и убил или пострадавших чиновников, офицеров и сотрудников. [ 28 ]
  • 18 мая 1909 г. - Железнодорожный пирс номер 2 в Кингстоне, уничтоженным огнем. [ 28 ]
  • 1951 - Ураган Чарли нанес большой ущерб железнодорожной инфраструктуре. [ 26 ]
  • 1988 - Ураган Гилберт нанес значительный ущерб железнодорожной инфраструктуре. [ 26 ]

Главный управляющий

[ редактировать ]

Корпорация имеет генерального директора, также известного (в 21 веке) в качестве главного исполнительного директора.

1845–1865 Дэвид Смит [ 6 ]
1900-???? Джеймс Ричмонд [ 6 ]
C.1945 HR Fox [ 6 ]
C.1952 JC Аткинсон [ 30 ]
1980 -е годы Керит Фостер
C.2005 Оуэн Крюкс [ 31 ]
текущий Фицрой Уильямс

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Ямайка Железнодорожные станции Ямайка Национальное наследие Траст
  2. ^ Экономика Ямайки - Транспорт и коммуникации Библиотека Страновых исследований Конгресса
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Satchell, Veront M .; Сэмпсон, Сезли (2003). «Восстание и падение железных дорог на Ямайке, 1845-1975» . Журнал истории транспорта . 24 : 1–21. doi : 10.7227/tjth.24.1.2 . ISSN   0022-5266 . S2CID   154691362 . Архивировано из оригинала 2007-12-08.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожная корпорация для прекращения обслуживания пассажиров» . Ямайка Гланер. 14 августа 2012 года . Получено 16 декабря 2013 года .
  5. ^ Нет никакого государственного займа для перезапуска железнодорожной службы на Ямайке архивировано 2008-08-03 на машине Wayback Jamaica Gleaner-26 мая 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ямайская железная дорога 1845-1945 гг .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый С 1866 по 1913 год правительство Короны Колония Discoverjamaica.com
  8. ^ Tr201/tr203 locomotives.com.pl
  9. ^ Jamaica Baldwindiesels.railfan.net
  10. ^ Восход и падение железных дорог на Ямайке, 1845-1975 гг. - PG12 Журнал истории транспорта - март 2003 г.
  11. ^ Forsythe, Hg (октябрь 1966 г.). "Банановая лодочная пароем". Железнодорожный журнал . Тол. 112, нет. 786. С. 588–590.
  12. ^ Кац, Дэвид (16 октября 2011 г.). «Леонард Диллон Обит, опекун , 16 октября 2011 года» . Хранитель .
  13. ^ Jamaica alcoworld.railfan.net
  14. ^ Jump up to: а беременный Кэрол Мэй Моррисси - Ol Time Tram и The Tramway Era, 1876-1948 - Jamaica Journal, 16, 4 (1983), с. 12-21.
  15. ^ Ямайка транспортировка Энциклопдия Британская
  16. ^ Ямайка Транспорта Архивирована 2007-12-30 в The Wayback Machine Jamaica National Heritage Trust
  17. ^ Приватизация Железнодорожной корпорации Ямайки Радио Ямайки - 24 апреля 2007 г.
  18. ^ Железнодорожная корпорация Ямайки [ Постоянная мертвая ссылка ] Министерство жилья, транспорта, транспорта, воды и работы Ямайки - 2007/08
  19. ^ Jump up to: а беременный в Ямайские поезда, возможно, никогда больше не катятся на Ямайский наблюдатель - 25 февраля 2007 г.
  20. ^ Колин Дж. Черчер Архивировал 2007-08-16 на машине Wayback
  21. ^ Приведено в силу Китая ... Ямайские поезда, чтобы снова бросить архив 2008-02-05 на машине Wayback Jamaica Observer-3 февраля 2005 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Трагедия в Кендале-1957 Архивировал 2011-07-16 в The Wayback Machine Ямайка Глианер
  23. ^ «Пассажирские поезда возвращаются на Ямайку» . Железнодорожный газетт International. 25 мая 2011. Архивировано с оригинала 2 октября 2012 года . Получено 28 мая 2011 года .
  24. ^ Clarendon Express готовится бросить архив 2008-06-04 в The Wayback Machine , Сьюзен Смит, Ямайка Глианер, 2005-06-29.
  25. ^ «Студенты получают выгоду от железнодорожного обслуживания в Сент -Катрине» . Jamaica-gleaner.com . 2022-01-10 . Получено 2024-03-04 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Mail System , Jamaica Railway, Keith Moh, 2008-2009.
  27. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожная станция почтовые марки архивировали 2011-07-21 в The Wayback Machine , Ричард Харт, 2005-12.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Правительственная железная дорога Ямайка Архивировала 2011-07-21 на машине Wayback , F Aguilar, TPO Том 8 Номер 6, 1954-11 и 12.
  29. ^ Phillyness and Railway Archived 2011-07-21 в The Wayback Machine , Jamaica-Philatelist, полковник Фред Е. Сейферт, 1971.
  30. ^ Олли, Филипп П. (1953). "VI". В Олли, Филипп П. (ред.). Гид по Ямайке: Британская Вест -Индия (третье изд.). Кингстон, Ямайка: Совет по развитию туристической торговли. п. 62
  31. ^ Министерство транспорта и работ Ямайки Архивировано 2007-07-12 на The Wayback Machine .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хорсфорд, Джим (2010). Железные дороги Ямайки: через Голубые горы до синих Карибских морей - история правительственной железной дороги Ямайки . Сент -Остелл: Paul Catchpole Ltd. ISBN  9781900340205 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08d5fb34c943c11ee1b2501c71c3e5f8__1719780840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/f8/08d5fb34c943c11ee1b2501c71c3e5f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Jamaica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)