Jump to content

Bookland (Law)

(Перенаправлено с книжной ландша
Хартия Этельбальда Мерсии с 736 года, создавая книжные ленты

Bookland ( Old Englignal : Bōcland ) был типом землепользования в соответствии с англосаксонским законом и направленной на землю, которая была наделена хартией . Земля, состоявшаяся без хартии, была известна как фольклор ( Old English : Folcland ). [ 1 ]

Различие в значении между этими терминами является следствием англосаксонского земельного права. Концепция книжных средств возникла в седьмом веке и упомянута на землю, которая может быть «отчуждена» (то есть, утилизировано) по желанию. Он развивался, чтобы напоминать собственность в современном смысле. Народ был землей, которая проводилась под древним, неписаным народом или обычаем, и этим обычаем он не мог быть отчужден (то есть удален) от родственников владельца, за исключением особых обстоятельств. Никаких таких претензий по родству не может быть предъявлено на Bookland. Определение этих древних народных законов и обычаев, а также определения слова Фольклов давно стали предметом споров. Модель, предложенная историком Патриком Вормальдом , приведенным в определении выше, позволяет изящному обороту этого противоречия. [ 2 ]

Связанной концепцией была Loanland ( Old Englignal : Lænland ), которая была временно предоставлена, без какой -либо потери владения. Такая земля может быть предоставлена ​​в течение нескольких лет или за жизнь человека, или она может быть предоставлена ​​чиновнику на срок его офиса (например, как королевское покровительство). И фольклорные, и книжные, могут стать кредитами в то или иное время.

Исторический фон

[ редактировать ]

По древнему закону и обычаю, Фолькловая была единственным средством удержания земли в англосаксонской Англии и названной землей, удерживаемым одним человеком в качестве представителя родственной группы. Земля может быть навсегда перенесена за пределами родственной группы или «отчуждена», но только с соглашением короля и Витнагемота . В противном случае земля может быть перенесена только в группе родства, например, через наследство.

Однако точная природа этих неписаных древних обычаев не четко понят и может включать в себя несколько различных типов землепользования, таких как родственные владения, предназначенные для того, чтобы оставаться в пределах родства, или владения королем, которые будут предоставлены в качестве вознаграждения за обслуживание или Владельцы людей в целом («народ»), которые будут предоставлены их имени королем, или любая их комбинация.

Концепция книжных средств приняла англосаксонский закон в седьмом веке через влияние позднего римского вульгарного закона , [ 3 ] и упоминается на землю, которая была предоставлена ​​на велосипеде Хартией , и после этого может быть передана от кого -либо еще кому -либо по желанию. Это было его единственное практическое различие от «Фолькленда».

Изменение закона, чтобы добавить эту концепцию, вызвало свое происхождение в христианизации англосаксонской Англии в седьмом веке. Поскольку ни Церковь , ни ее духовенство не могли быть приспособлены к существующим законам землепользования, англосаксонский закон добавил предоставление хартий в качестве средства поддержки их. Он был предназначен как постоянный грант земли для землевладельцев, строящих религиозные учреждения, при условии, что владелец должен выполнять дорожные и мостовые обслуживания и снабжать мужчин для Fyrd . Хотя есть доказательства того, что это был не первый устав, который был написан в англосаксонской Англии, самая ранняя сохранившаяся подлинная хартия в пользу аббата и монастыря в Декулвере в Кенте была предоставлена ​​королем Хлотере из Кента в мае 679 года. [ 4 ]

Желательность владения некумбированным «книжным лезом» в предпочтениях «фольклорной местности», должно быть, была сразу очевидна для мирян, как жаловался Беде в письме архиепископу Экгберту Йорка в 731 Лицензионные интересы были чем -то иным, кроме христианина. Начнем с того, что церковная земля под BookRight была освобождена от налогообложения и невосприимчиво от TriModia Esspiretas , то есть содержания мостов и укреплений на земле, а также предоставление военной службы или Fyrd . [ 5 ] Эти иммунитеты были удалены из церковной земли к концу 8 -го века, возможно, в ответ на положение, на которое жалуется Бед .

По мере развития англосаксонского закона, религиозное требование обрушилось и, наконец, было отброшено, так что Bookland напоминал полное владение в современном смысле, поскольку владелец мог предоставить его в своей жизни, так же, как и он, по его получению, Bōc или книга, а также утилизируйте его по воле.

Конец англосаксонского закона

[ редактировать ]

Природа англосаксонского земельного пребывания была существенно изменена нормандским завоеванием Англии в 1066 году, так как вся земля тогда была удержана королем под нормандским феодальным контролем. Главные арендаторы короля держали свою землю в обмен на предоставление людей на оружие королю. Однако изменения в природе владения не были абсолютными. Военная служба была обязанностью землевладельцев до 1066 года, и некоторые англосаксонские законы и обычая продолжали применяться после завоевания. [ 6 ] Domesday не упоминает Folkland или Bookland, но часто дается форма пребывания в январе 1066 года (TRE). Хотя используется различные формулировки. Энн Уильямс приравнивает землю, находящуюся «свободно» (либера) с Bookland.

Законы, касающиеся землепользования, продолжали развиваться после завоевания, и не было возврата к дорманскому закону и обычаю. Таким образом, различие между Фольколькой и книжными камнями представляет исторический интерес, но без существенного современного воздействия. Тем не менее, наследие англосаксонских королевств до-нормана, безусловно, представляет интересы англосаксонским наследием и ученым, пытающимся построить истории и пытаться обеспечить полное юридическое происхождение для современного английского права.

По мере того, как сохранилось лишь немногих рекордов, построенные истории обязательно предположительно, с большим количеством места для разногласий. Это объясняет тавтологическое определение: оно представляет собой усилия, чтобы быть точным, в то время как обойти любые и все текущие споры относительно древнего англосаксонского закона и обычаев.

Споры над Фольклой

[ редактировать ]

Точное значение термина «Народная местность» было предметом значительных противоречий. Тем не менее, определение Bookland пострадало от меньшей неопределенности, поскольку его создание находится в пределах записанной истории, с многочисленными примерами, доступными в записях.

Игнорируя любые предыдущие предположения, идея о том, что Фолькленда была землей, принадлежащей всем народу, была представлена ​​Джоном Алленом в его исследовании 1830 года о росте и росте королевской прерогативы в Англии . Он утверждал, что земля была собственностью народа в целом, будет выпущена по желанию, и вернулась под контроль народа, когда истек грант. [ 7 ] Это стало принятым взглядом на основные историки, [ 8 ] который затем разработал аргументы и теории, основанные на правильности предложения.

В короткой статье в английском историческом обзоре 1893 года Пол Виноградофф утверждал, что Фолькленд ссылается на землю, управляемую фольклором или обычаем. Именно этот закон сохранял землю в группе семьи или родственных, и Фольклорство не принадлежала земле, принадлежащей народу. Он сказал, что такая земля была удержана одним представителем родственной группы, и что такая земля не может быть отчуждена (то есть, переведена из) группы родства без особого разрешения. [ 9 ] Затем Виноградофф показал, что его утверждение повсюду согласуется с исторической записи и нигде непоследовательно, указывая на то, что ни «принятое мнение», ни его производные не удовлетворяли критерию исторической последовательности.

В то время как идея Фолькола как общей земли народа была эффективно отдыхала для некоторых, другие сохраняли в своих убеждениях. [ 10 ] Собственное утверждение Vinogradoff не оставалось безрассудным, даже теми, кто согласился с направлением его аргумента. Некоторые, такие как Фредерик Мейтленд , оказывали частичную или осторожную поддержку, [ 11 ] в то время как другие отвергли утверждение и предложили свои собственные определения.

Более поздний текст, в котором явно касается этих противоречиев, - это работа Эрика Джона 1960 года, земельный пребывание в ранней Англии . [ 12 ] Он решительно отрицает ранее придерживаемое мнение о том, что Bookland эволюционировал, чтобы вывести землю из семейной линии, и фактически разработал специально для того, чтобы держать ее в семье, утверждая, что власть короля над фольклостью оставалась слишком сильной, и что его польза слишком много зависела от Хорошее поведение субъекта по отношению к нему. Эпизод из Беовульфа используется, чтобы указать, что субъект, который недоволен королем, вероятно, удалит его фольклорную местность. Bookland, напротив, предоставил держателю более определенные полномочия завещания, удаленные из королевского влияния.

Поскольку в выживших документах существует только три явных ссылка на фольклорную среду, можно исключить несколько правдоподобных определений, если они удовлетворяют критерию исторической последовательности. Тавтологическое определение обоходит противоречие: согласовано, что вся земля, которая не является книжным, является народной местностью. Рос Фейт описывает Фольколленда как «коллеги или противоположность книжкам». [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Baxter & Blair 2005 : 19 Модель землепользования
  2. ^ Бакстер 2008 : 145 Земля .
  3. ^ Эрика Джона См. Земля в ранней Англии (1960)
  4. ^ Онлайн текст чартерного архивирования 20 июля 2007 года на машине Wayback . См. Также Webster, L. & Backhouse, J. (Eds.), «Создание англо-саксонской искусства и культуры Англии» 600-900 , British Museum Press, 1991, с. 43-4.
  5. ^ E. John, Земля в начале Англии (1960)
  6. ^ Энн Уильямс, как земля проводилась до и после нормандского завоевания (в RWH Erskine и Ann Williams, история книги Domesday , Phillimore, 2003)
  7. ^ Аллен 1830 : 135–36 пребывание земельной собственности
  8. ^ Vinogradoff 1893 : 1–2 Фольковая местность . Предоставлен длинный список уважаемых историков и юристов, а другие упоминаются в ходе статьи, включая международных. Взгляд Аллена привлекла очень широкую поддержку.
  9. ^ Vinogradoff 1893 : 1–17 Folkland .
  10. ^ Stubbs 1901 : 74–132 Англосаксонская система , например.
  11. ^ Maitland 1897 : 244–58 Книга и народная страна
  12. ^ E. John, Земля в начале Англии (1960)
  13. ^ Faith, Rosamund (1997), Английская крестьянство и рост Lordship , Leicester University Press, p. 89, ISBN  0-7185-0011-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 090a0b1af8903c6e713d5d5d685892b0__1713254940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/b0/090a0b1af8903c6e713d5d5d685892b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bookland (law) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)